Робин Гуд - преступник. или Робин Гуд - герой.

Робин Гуд - преступник.
20
Нейтральная
сторона
7
Робин Гуд - герой.
25
Грабить заработавших деньги и отдавать их бездельникам - зло
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
А мне нравится.

29-05-2009 01:29 0

песец, можно еще обсудить бэтмена, пэкмена и рыцарей короля артура :)

3 комментария
Constantine 29-05-2009 01:37 +3

archy13, я за пэкмена. ВАКА ВАКА ВАКА

Shu 29-05-2009 01:42 0

Constantine, :D

pigzilla 29-05-2009 10:57 0

Constantine, Для фанатов пэкмена - читать обязательно:

Полный мануал по пэкмену (англ.)

По теме: Конечно преступник! Вас ограбят и отдадут всё бомжу? Это же не гуд совсем!

29-05-2009 01:54 0

"Он заслужил ореол благодетеля, потому что занимался благотворительностью, используя богатства, которыми никогда не владел, раздавал блага, которых не производил, заставлял других платить за свою изощренную жалость. Он стал символом идеи, что нужда, а не достижение является источником прав, что главное не производить, а нуждаться, что заработанное нам не принадлежит, а незаработанное принадлежит. Он стал оправданием всякой посредственности, которая не способна заработать себе на хлеб и поэтому потребовала лишить людей, которые богаче ее, их собственности. Он заявил, что хочет посвятить жизнь тем, кто ниже, за счет ограбления тех, кто выше. И это подлейшее существо, дважды паразит — он присосался к ранам бедных и питался кровью богатых — объявлен нравственным идеалом! Это привело к тому, что чем больше человек трудится, тем ближе он к утрате своих прав. А если человек талантлив, он превращается в бесправную тварь, жертву всех желающих, потому что теперь достаточно нуждаться, чтобы подняться выше прав, принципов, нравственности, подняться туда, где все разрешено, даже грабеж и убийство."

14 комментариев
Shu 29-05-2009 01:56 0

Sxgsx, Слушайте. Он же коммунист!

Constantine 29-05-2009 02:01 0

Sxgsx, Обычный партийный работник тогда уж, коммунизм слишком кровав, чтобы приписвать его одному человеку.

Shu 29-05-2009 02:04 0

Constantine, Ну, весь коммунизм при всем желании одному человеку не припишешь. Он большой.)

Партийный работник тоже коммунист, если идейный.

Constantine 29-05-2009 02:08 0

Shu, Кстати, хз еще какой он коммунист, больше похож на революционера. Если вместо зажравжишся феодалов представить совковую элиту, которая несомненно жировала, пока народ вкалывал, то Роби вполне попадает под статью изменника родины, борца с режимом, как еще обозвать незнаю.

Shu 29-05-2009 02:10 0

Sxgsx, "используя богатства, которыми никогда не владел"

"что заработанное нам не принадлежит, а незаработанное принадлежит"

"которая не способна заработать себе на хлеб и поэтому потребовала лишить людей, которые богаче ее, их собственности"

"посвятить жизнь тем, кто ниже, за счет ограбления тех, кто выше"

- это ж натуральный семнадцатый год.

:)) Хоть бери и вешай на штабе ревкома.

Constantine 29-05-2009 02:17 0

Shu, *восемнадцатый (c) wiki

Угу, чтоб другим неповадно было воевать против системы. Или я неправильно понял фразу "повесить на штабе ревкома"?

Shu 29-05-2009 02:19 0

Constantine, Неправильно.:) Лозунги эти можно рисовать на транспарантах и вешать на штабе ревкома.

И чего это восемнадцатый?

Constantine 29-05-2009 02:26 0

Shu, Спросите у википедии, я вообще до этого момента не знал что такое ревком (:: . А лозунги, да согласен, можно вешать. Но таки воров и рецедивистов по типу Робина при коммунизме расстреливали нещадно.

Shu 29-05-2009 02:30 0

Constantine, Википедия со мной согласна - Октябрьская революция 1917 года.

Вы не перепутали год и месяц, случайно? Потому что Октябрьская революция отмечается 7 ноября, это да.:) Но это из-за перехода на другой календарь. А год никуда не делся.

Shu 29-05-2009 02:32 0

Constantine, Поискала в википедии ревком, поняла.:)

Я именно о ВРК 17 года. Хотя и в 18 можно было бы повесить, не суть важно.

Constantine 29-05-2009 02:33 0

Shu, я имел ввиду революционные комитеты, которые начали образовываться в 18м году. Звиняйте за путаницу. Я ведь простой флудер, учитывайте это, если еще не учли, глядя на соотношение моего рейтинга и кармы (%

Shu 29-05-2009 02:35 0

Constantine, Да нет, это я неправильно выразилась.:)

Constantine 29-05-2009 02:40 0

Sxgsx, Ну вообще мы с самого начала друг друга недопоняли. (::

Malkavian 29-05-2009 09:17 0

Sxgsx, Для начала вспомним в каком времени он жил.. Кого же он там обокрал тех кто заработал ? Тогда могли зарабатывать своим горбом только Торговцы.. потому как не относились ни к одному сословию... в то время Церковь была великим и сильнейшим органом власти.. Люди не были равны в то время, тот кто рождался крестьянином обязан был пахать на своего господина и платить подоти... А для чего он их платил ? Это вам не налоги которые идут на дороги(хаха) здравоохранения, учебу и проч... он отдавал в карман Барону.. Графу и проч.. тем кто власть имел и был рожден в богатых семействах. Ну и понятно дело что он станет героем! Потому что он грабил тех кто толком ничего то и не делал.. грабил зажравшуюся церковь и господ этих крестьян.

29-05-2009 10:51 0

Он был просто хорошо пропиариным преступником!И деньги он не раздовал а себе оставлял!

10 комментариев
Zudwa 29-05-2009 10:52 0

Vlados, А ты видимо за ним наблюдал при этом :)

dantist909 29-05-2009 11:01 0

Zudwa, смелое заявление...

Vlados 29-05-2009 11:50 0

dantist909, Просто многие уже говорили,что гуд был,но он был просто вором!

Zudwa 29-05-2009 11:54 0

Vlados, А эти многие - свечку держали?

Glukcher 29-05-2009 12:50 0

Vlados, Даже его имя говорит за себя. "ГУД". Мне не кажется, что история НАСТОЛЬКО могла прирвать.

Vlados 29-05-2009 15:39 0

Glukcher, Гуд это капишон!

Glukcher 29-05-2009 22:05 0

Vlados, Какой, на фиг, капишон? Да сам ты капишон.

Godo 30-05-2009 00:37 0

Vlados, А что такое капишон? Это по-французски что-то?

Vlados 30-05-2009 09:08 0

Godo, КАПЮШОН м.

Откидной головной убор, пришитый или пристегиваемый к вороту одежды.

По английски hood,но где у них h у нас г,и получилось гуд(hamburg-гамбург)!

Godo 30-05-2009 10:08 0

Vlados, Ну так и пишите грамотно, а то что ещё за капИшоны тут?

P.S.: я-то знаю, что такое капюшон - не маленький уже, просто, в силу своей профессии, пытаюсь привить людям некие ценности, и грамотность - одна из них.

29-05-2009 13:05 0

Он грабил богатых, потому что у бедных воровать было нечего.

0 комментариев
29-05-2009 22:06 0

Давным давно в Англии жила девушка по имени Робина Гуда. Она была известна тем, что брала у богатых и давала бедным.

1 комментарий
RaDaMaNt 02-07-2009 14:56 0

zloezlo, Точно, бедным давала вагинально и анально, а богатых тока ртом обслуживала xD

01-06-2009 08:18 0

Вот идёте вы по лесу и вдруг видите как на дороге возникают здоровые, голодные и не очень сексуально удовлетворённые мужики с оружием, мужики начинают задавать вопросы типа "семки е?", "дай мобильнег шерифу Ноттингамскому позвонить" и тд, никого не напоминает? :)

0 комментариев
17-12-2009 18:53 0

Он преступник. А герой он для нищих. Он же для них пиздил деньги.

0 комментариев
29-05-2009 02:04 +2

Он грабил награбленное и спонсировал бедных, так что молодец.

4 комментария
Sxgsx 29-05-2009 04:45 0

Godo, Награбленное с чьей точки зрения? И почему спонсироваьт бедных - хорошо?

Tekurin 29-05-2009 09:31 0

Sxgsx, жестоко написано)) грабил награбленное xD

Zudwa 29-05-2009 10:16 0

Tekurin, По-моему девиз "грабь награбленное" - это где-то еще было. Не у анархистов ли?

Sxgsx 29-05-2009 13:02 0

Zudwa, У коммунистов. Либо у красных анархистов (те же коммунисты, но воняют по другому). Всех анархистов не надо сюда приписывать.

29-05-2009 09:41 +2

В сказке подразумелось ,что эти богатые разбогатели не честным путём ,отбирая деньги ,как раз таки у этих бедных,а Робин востанавливал справедливость...

7 комментариев
Sxgsx 29-05-2009 13:03 0

Higoodbay, А выжили бы эти бедные без богатых?

Glukcher 29-05-2009 13:08 0

Sxgsx, А выжили бы эти быдные без Робина?

Sxgsx 29-05-2009 13:50 0

Glukcher, Да. Даже если нет: и что с того? Если он не зарабатывает достаточно - пусть умирает. Естественный отбор, называется.

Glukcher 29-05-2009 22:04 0

Sxgsx, Причём тут естестенный отбор?))

Sxgsx 30-05-2009 15:00 0

Glukcher, А при чём здесь ваша жалость?

Glukcher 01-06-2009 08:10 0

Sxgsx, Робин совершал добро и всё... Какая жалось, как отбор...

Sxgsx 01-06-2009 17:59 0

Glukcher, C чего ты взял что он совершал добро?

29-05-2009 10:19 +1

Это легенда, не про "взять, да и поделить", не про модель поведения, а про романтического героя. Кстати, по-моему в каком-то из вариантов легенды Робин Гуд сам сословно принадлежал к дворянам, а "грабеж награбленного" - всего лишь восстановление справедливости, как он себе ее видел и возврат того, что ему раньше принадлежало.

0 комментариев
29-05-2009 10:26 +1

Робин Гуд - молодец.

1 комментарий
Vlados 29-05-2009 10:52 +1

Kazinak, Сосёт конец!

29-05-2009 10:59 +2

По сути Робин Гуд, возвращал людям их же деньги, и огромным моральной подддержкой служило людям то, что такой герой есть. Робин Гуд(англ)= Робин Хороший, сомневаюсь что он себя сам так прозвал

4 комментария
Vlados 29-05-2009 11:58 0

dantist909, Вобщето он робин капишон!

Sxgsx 29-05-2009 13:04 0

Vlados, С чего ты взял что это были их деньги?

dantist909 29-05-2009 13:20 0

dantist909, ну а откуда, все крестьяне работали в убытокк себе, все их потенциальное добро абирали помещики

Sxgsx 29-05-2009 13:51 0

dantist909, Ты можешь предложить беспомещечью схему пищевого производства для того времени?

29-05-2009 12:53 +1

Робин - классный мужик. Он тоже хотел, чтобы все были равны...

14 комментариев
Sxgsx 29-05-2009 13:04 +1

Glukcher, Нет ничего отвратительней и ниже чем идеи о равенстве.

Glukcher 29-05-2009 13:13 +1

Sxgsx, Нет ничего отвратительней и ниже, чем идеи о том, что социальный статус зависит от денег.

Sxgsx 29-05-2009 13:52 +1

Glukcher, А от чего же он зависит?

Metal 29-05-2009 14:35 +1

Glukcher, статус зависит не от денег.

он зависит от больших денег)

Glukcher 29-05-2009 22:06 +1

Sxgsx, В том то и дело, что от этого он, к сожалению, сейчас по большому счёту и зависет...

Sxgsx 29-05-2009 22:18 +1

Glukcher, А ты хочешь что бы он от чего зависел?

ivanko007 29-05-2009 22:23 +1

Sxgsx, согласен с Glukcher-ом денги щас всёрешают , делают все крутыми или лузерами-это плохо

Glukcher 29-05-2009 22:32 0

Sxgsx, От ДЕЯНИЙ! Ведь можно быть расп***яем и иметь кучу бабла (типа политиком), или трудоголиком, работающим над развитием мира (учёным), живущий на 5000 рублей в месяц.

Sxgsx 29-05-2009 22:47 0

ivanko007, Чем плохо?

Sxgsx 29-05-2009 22:53 0

Glukcher, Хорошо. А как взаимосвязаны определение статуса исходя из деяний и идеи о равенстве?

Glukcher 29-05-2009 23:03 0

Sxgsx, Давай по порядку... Во-первых. Деньги - зло. Они в избытке у воров и гопников и в дефиците у бедных детей в Африке. В поём понятии "ревенство" имеется ввиду отсутствие денег и полное распределение нужд всему миру в необходимой дозе. При этом не будет войн и гопников, все будут частью механизма. То есть каждый будет делать то, что ему дано (нравиться) и будет отдавать это миру. А понятие "социальный статус", пожалуй, тогда отпадёт...

Sxgsx 29-05-2009 23:25 +1

Glukcher, Отлично. Давай по порядку. Почему деньги зло, и почему, раз они зло, ты не отдашь их кому-нибудь? У воров и гопников они в достатке как раз потому, что они считают свою нужду в деньгах достаточным основанием для их получения. Что касается бедных детей в африке - почитай заметки тех, кто с ними сталкивался. Если мозгов хватит -твое мнение изменится на противоположное.

Если установить систему "от каждого по способностям - каждому по потребностям", начнётся грандиозный цирк:

1)Люди будут делать то что им нравится. А нравится им трахаться, пить, отдыхать, но никак не работать. Посмотри на ту же африку: там люди получают от благотворительных фондов еду, медикаменты и всё что им нужно для жизни. В результате эти нуждающиеся бегают с автоматом и хером на голо, неограниченно плодя себе подобных, и с неистовством требуя ещё благотворительной помощи, ноя что они все бедные и голодные. Но это нытье относится уже ко второму пункту.

2)Стратегией жизни, дающей максимальную выгоду в такой ситуации, будет нытьё о том что ты обделён, голоден, болен и что тебе нужны ещё рседства.

3)Вот допустим я могу работать в четыре раза эффективнее и активнее среднестатичтического человека. И зачем я буду так себя переутруждать, если в итоге я получу за это меньше, чем ленивое бесталантное чмо, тратящее своё время на жалобы в нужде?

Glukcher 01-06-2009 08:34 0

Sxgsx, Отлично.

Деньги правят миром, и тут уже либо смириться с этим, либо делать что-то глобальное. Я отчасти смеряюсь с этим, отчасти я не жалею, если у меня друзья попросят вдолг или даже просто так.

Ты хочеш сказать, что если бы ты был без крышы над головой и одежды, тоже начал бы гоповать?

Какие заметки? Если уж приводите пример, давайте ссылки.

От каждого по способнастям - даже такая система была бы приемлена. Но из тех, кто даже не хочет искать свои спосбоности, вырастают террористы, не имеющие своего достатка.

Людям никак не объясниш, что система без денег воможно при ВСЕОБЩЕМ стремлении... Поэотому это невозможно.

Африка не хочет развивать и искать свои возможности. Это уже другой вопрос. Если там дейсвтительно идёт война, необходимо принять иные меры, кроме денег...

А трятящих на нытьё чмо надо учить искать в себе способности... Наверняка они тоже в чём-то будут тоже в 4 раза эффективней.

Хотя знаеш... Всё таки ты меня кое в чём переубедил. Корень проблемы не в деньгах, а в лени...

Sxgsx 01-06-2009 17:58 0

Glukcher, Каким образом то что без крыши я начал бы гоповать следует из моих слов?

Гугл тебе в помощь, их очень много.

Людям не объяснишь что система без денег возможна по той простой причине, что они не все конченные долбоёбы. Это можно втолковать только быдлу, которое хочет жить как миллионеры, но при этом не хочет работать.

Иди поучи. Посмотрю на тебя. Посмеюсь.

29-05-2009 22:19 +2

Он классный и очень смелый , но всётаки он воровал , но всёровно он настоящий герой потому, что защищал бедных и слабых,а воровал у богатых,жадных, властных и у плохих людей.

ОН ГЕРОЙ!!!!

я не врую .сами проверте.

Он --- герой?

ДА ДА ДА ДА

5 комментариев
Glukcher 29-05-2009 22:33 +1

ivanko007, Вот-вот. Воровал ведь он в добро, а не во зло.

Sxgsx 29-05-2009 22:57 0

ivanko007, Парень, тебе сколько лет?

Glukcher 29-05-2009 23:05 0

Sxgsx, Оффтоп: я навскидку скажу от 14 до 18.

Sxgsx 29-05-2009 23:25 0

Glukcher, 18? Он явно верит в доброго бетмена и всё видящего супер-мена.

ivanko007 04-06-2009 18:30 0

ivanko007, слушайте мне 14 лет

22-01-2013 13:35 0

Конечно герой. Это герой антифеодальной классовой борьбы, экспроприатор и просто пример всем ребятам.

0 комментариев
22-01-2013 13:38 0

Герой своего времени.
Всем Мэл Брукс, посоны:
Превью клипа

0 комментариев