Лесбиянки-это нормально или Лесбиянки-это не нормальн

Лесбиянки-это нормально
156
Нейтральная
сторона
28
Лесбиянки-это не нормальн
71
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

28-05-2009 19:06 +8

это естественно не нормально но такие уж они)

5 комментариев
Jeilze 28-05-2009 19:09 +2

Equitable, спасибо, добрый человече, хоть кто-то на них бочку не катит)

Ruzaki 28-05-2009 19:45 0

Equitable, Интересно, геи, по выбору большинства — не нормально, а лесбиянки — нормально :|

Jeilze 28-05-2009 19:57 +5

Ruzaki, а потому что доставляет некоторым смотреть фильмы энного содержания с участием лесби =_=

а вот с участием парней им не доставляет, вот и не нормально.

Ruzaki 28-05-2009 20:00 0

Equitable, Выходит, они основываются на собственных сексуальных предпочтениях, а не на реальных фактах. Это еще раз доказывает, что человек — животное.

Georgur 28-05-2009 20:13 0

Equitable, Девушки легче относятся к

однополой любви,т.к. они более эмоциональны ,чем мужчины.

Соответственно пару-тройку

раз допустить гомосексуальный контакт женщинам проще,из-за

этого такое совершенно нормальное однобокое

отношение к лесбиянкам и геям в мужском обществе.

28-05-2009 19:16 +6

Я думаю,что это нормально.Каждый выбирает сам,с кем ему быть:с парнем или с девушкой.Так же и геи.Вам парням не нравиться,когда 2 парня целуются,а как 2 девушки,так все классно,все супер)

5 комментариев
kapam6a 28-05-2009 19:18 +2

Lima, Ну, впринципе, да))))

Malkavian 28-05-2009 19:19 +5

Lima, Это красиво... Даже если смотреть с эстетической точки зрения.

vanhoot 02-06-2009 15:35 0

Malkavian, созерцать и пускать слюни

TEN4UK 04-06-2009 00:19 0

Lima, парни тоже красиво умеют целоваться, но ща не о том. Это абсалютно нормально, просто немного непривычно возможно.

Boogaga 04-06-2009 13:31 0

TEN4UK, просто считается, что геи ****мо, а лесбиянки нормально. приятный парадокс

28-05-2009 19:21 +1

Всего гаже нам, товарищи, непонятное. Вот так и получается всякая расовая ненависть и гомофобия.

3 комментария
Gutts 28-05-2009 23:06 0

Jeilze, Ты уверенна, что ты точно лесби? мб это еще возраст позволяет так считать?)Обычно у девушек это часто распространено до 20 лет примерно)

ЗЫ. "наезд" не предпринимал, и другие ущемления тоже.

Jeilze 29-05-2009 11:25 0

Gutts, да би я, би, а не лесби)

Просто не считаю гомосексуализм расстройством, вот и высказываюсь.

Gutts 29-05-2009 13:13 0

Jeilze, ааа) вот так понятно, спасибо за объяснение ;)

+1

28-05-2009 19:28 +4

"Когда вижу двух лесбиянок, хочется присоединиться" (с) - из соседнего холивара.

1 комментарий
shustick 28-05-2009 21:43 0

mikenerevarin, А лесбиянки часто страааашные бывают:)

28-05-2009 19:35 0

Вот типичная мужская логика)Сами говорите,что лесбиянки-это фу,позор,а вот присоединиться не против или посмотреть со стороны))Есть женственные лесби и мужественные,которые так и одеваются,кто как парень,кто как девушка.иногда их и не отличить,парень или девушка.Если две брутальные мужеподобные лесби целуются для вас это тоже нормально?)хочется присоединиться?)Тем более это их дело,с кем им быть и что делать,как себя вести,лесбиянки и геи такие же люди как и все мы.Тут нет ничего страшного или некрасивого.Это стандартная физиология)

4 комментария
vvivan 28-05-2009 19:36 +1

Lima, ничего стандартного в этом нет...

Lima 28-05-2009 19:41 0

Lima, Стандартна физиология.у кого-то она гетеросексуальная:мальчик с девочкой,у кого-то нет,мальчик с мальчиком или девочка с девочкой

Jeilze 28-05-2009 19:42 +1

vvivan, уважаемый, в оральном или анальном сексе тоже нет ничего стандартного. Запретим?)

Lima 28-05-2009 19:43 0

Lima, вот,пожалуйста,абсолютно согласна))У каждого есть выбор что,как,с кем.Нигде не написано,что мальчики должны встречаться только с девочками,или что секс может быть только один)

28-05-2009 19:46 +5

у меня с ними сходные предпочтения, я тоже женщин люблю =)

0 комментариев
28-05-2009 19:50 +2

Не то что бы нормально, но приятно

1 комментарий
Hom 04-06-2009 00:18 0

Tix.EsT, 100% =)

28-05-2009 20:02 +2

Лесбиянки гораздо лучше, ведь они могут стать би...

7 комментариев
prihlop_sp 28-05-2009 20:55 0

Gribochek, А с чего это им становиться би?

Jeilze 28-05-2009 20:58 0

prihlop_sp, видимо, от большой любви к автору этого изумительного аргумента.

prihlop_sp 28-05-2009 21:08 0

Jeilze, Пороть бы родителей вот таких вот,за плохое воспитание.

Jeilze 28-05-2009 21:12 0

prihlop_sp, было бы неплохо.

беда в том, что "вот такие вот" тоже будущие родители.

Georgur 28-05-2009 21:40 0

Jeilze, будущие родители.

Лесбиянки?Это вряд ли,

разве что родители внебрачных.

Jeilze 28-05-2009 21:42 0

Georgur, нет, не лесбиянки. Некто вроде автора данного аргумента.

Gutts 28-05-2009 23:08 0

Gribochek, лесби может стать би?))) порнухи смотри меньше!))

28-05-2009 20:54 0

Значит геи это не нормально,а лесбиянки это нормально?Меня удивляет порой как мыслит среднестатичское интернет-быдло.

По сабжу:ничего не имею против лесбиянок.

2 комментария
Georgur 28-05-2009 21:45 0

prihlop_sp, Да,а что вас смущает?

Почему женственные пидорасы должны быть "уравнены" с лесбиянками, которые отнюдь не все мужественные и уродливые ?

NightmareZ 03-06-2009 13:29 0

prihlop_sp, Мужчины и женщины в корне отличаются.

Ни у кого ж не возникает вопросов, если две девчёнки-подружки идут под ручку?

А если идут под ручку парни-друзья? )

28-05-2009 21:43 +1

Это так же нормально, как геи.

Только зачем это пропогандировать на гей-параде???

1 комментарий
Jeilze 28-05-2009 21:46 0

Why_I_can_not, Я так понимаю, эффект пружины.

28-05-2009 22:08 +1

С мужской точки зрения лесбиянки это круто. А я мужик! Женщины считают по другому?

0 комментариев
29-05-2009 00:10 +1

Это в первую очередь красиво ;)

0 комментариев
29-05-2009 11:38 0

это ОЧЕНЬ красиво

4 комментария
Godo 29-05-2009 16:23 0

Ckau, Все, кто пишет, что это красиво, просто пересмотрели порнушки. Факт.

shustick 29-05-2009 16:40 0

Godo, Да уж! Я тут в метро наблюдала как две лесбиянки целуются. Толстые, страшные, пьяные - жуть с ружьем!

А ваще, я против них ничего не имею:)

Ckau 30-05-2009 11:26 0

Ckau, все, кто считают свое мнение фактом - уж наверняка фапают на лесби

EraiZa 04-06-2009 00:27 0

Ckau, риальни :D

29-05-2009 15:26 0

Я за, хотя приятнее все-таки, чтоб и нашим и вашим, т.е. би)

0 комментариев
29-05-2009 18:08 0

Я не против, я только за!!!)))

0 комментариев
29-05-2009 18:17 +1

Мы живем в 21 веке!! Сексуальные меньшинства давно стали нормой!!! а вобще лесбиянки-это круто!!))

0 комментариев
30-05-2009 00:22 0

Помоему то что две девушки любят друг друга или целуються в этом нет ничего плохо, просто кому то девушки нра больше чем парни. И они такие же люди как и все, и вообще это свободная страна...

0 комментариев
30-05-2009 10:22 0

Они меня возбуждают! :)

0 комментариев
30-05-2009 17:19 0

по моему лесби это круто:)))

1 комментарий
Godo 30-05-2009 17:23 0

Insaf, Это не аргумент. Почему круто?

30-05-2009 21:29 0

это красиво!

0 комментариев
30-05-2009 23:04 0

Лесбиянки это нормально. Ну во впервых была девушка би сексуалка узнал через год после общения. Такой же человек не чем не отличается. При этом девушки нежные они же не мущины. Да и что скрывать - лесбиянки это даже очень сексуально.

0 комментариев
01-06-2009 16:49 0

да в принципе ничего страшного тут нет. Ну нравится им так ,ну ради бога

0 комментариев
01-06-2009 23:53 0

То что все парни пишут,что это не нормально,но круто или красиво меня просто убивает....я недавно видела в кинотеатре 2 человек.Я думала,что это парень и девушка.Вроде как парень целовал девушку в шею(около 5 минут),мы все ждали начала фильма...когда они повернулись(двери открылись и стали в зал пускать) оказалось,что это две лесби,причем одна из них была одета как мужик и подстрижена почти налысо,на на ней было немного косметики(подведены глаза,чуть-чуть тени на глазах).мне стало аж не по себе....И вы называете это красиво?Я не против лесбиянок и геев,но называть это КРАСИВО или КРУТО у меня лично язык не поворачивается....

3 комментария
vvivan 02-06-2009 15:50 0

Lima, те, кто считают это красивым просто пересмотрели порнухи

NightmareZ 03-06-2009 13:26 0

Lima, Ты всё ещё живёшь в XVIII-ом веке?

NightmareZ 03-06-2009 13:27 0

vvivan, Ну так же можно сказать, что те, кто не считают это красивым, просто забитые задроты.

02-06-2009 20:10 +2

Конечно же это нормально... хотя конечно нам мужикам от лесбиянок пользы никакой в сексе.. но это красиво.. а уж выбирать с кем тебе быть - только тебе... сам бы наверняка если бы был девушкой - стал бы лесбиянкой.. ведь как можно не любить девушек)))

1 комментарий
Lima 02-06-2009 21:01 0

Kapitan, Хорошо сказал)))+1)))))

03-06-2009 13:25 0

Мне нравятся лесбиянки )

0 комментариев
04-06-2009 00:16 0

"девочка с девочкой-это прикольно, мальчик с мальчиком-это противно..." этим все сказано)))))

0 комментариев
04-06-2009 00:25 0

мне больше нравятся бисексуалки,но раз других вариантов нет то я выбираю лесбиянок

0 комментариев
04-06-2009 00:30 +1

я за лесбиянок, потому что это круто когда они целуются или ласкаются. это такое зралище!!!!!!!!!11

0 комментариев
04-06-2009 00:33 0

Я за лесбиянок!Они очч нравятса!Лучше ЛЕСБИЯНКИ чем Геи!Тем более лесбияночки очень красивые!

1 комментарий
HolyDark 01-10-2009 20:02 0

WendeTTa, Многие девушки думают совершенно заркально

04-06-2009 00:40 0

лесбиянки это прекрасно.

а пидоргам нет:О

0 комментариев
04-06-2009 00:55 0

Лесбиянки-это круто!!!

0 комментариев
04-06-2009 00:55 0

Лесбиянки это шикарно

0 комментариев
04-06-2009 12:22 0

Лесбиянки и геи это нормально. каждый в праве выбирать с кем ему быть.

0 комментариев
04-06-2009 16:39 0

А почему бы и не быть лесби. здесь масса плюсов, намного больше чем в нормальных отношениях, я сама подумываю туда перебраться))))))))))))

самый большой плюс в сексе,девушка девушку понимает лучше, а попробуй мужику объяснить что ты хочешь, мало того, чтоон не поймет, так ещё может и запутаться в последовательности действий и усё..."аппарат" придется чинить)а у нас ниче не сломается))))))))))))))))))))ни с низу ни с верху.

0 комментариев
04-06-2009 17:15 0

Ну эт не нормально со стороны физиологии, а со стороны этики по мойму в полне нормально, но если это не проявляется на людях пусть там трахаются дома, а то если смотреть как девушки "сосутся" норм, а ведь с них педики пример возьмут, а это ужасно :-!

0 комментариев
04-06-2009 18:32 0

лесбиянки это круто был бы девушкой был бы лесбиянкой или биссексуалкой ))

1 комментарий
LeshKa 04-06-2009 18:42 0

pocomaxa555, биссексуалом тебе и сейчас ничто не мешает стать)))

04-06-2009 18:48 0

Лезбиянство-это нормально, нужно хоть когда-нибудь пробовать что-то новенькое.

0 комментариев
07-06-2009 16:52 0

Меня всегда прикалывает!Лезбиянки это нормально,а Геи это плохо!!!В холиваре про геев как раз большинство голосуют за то что гей-плохо)логика не понятна..

0 комментариев
08-06-2009 00:59 0

би=))мы круче=)))

0 комментариев
20-06-2009 21:32 0

Если девушки любят друг друга, и для них это нормально. То почему я должна быть против. Это же их жизнь. Не мне решать нормально это или нет!

0 комментариев
20-09-2009 04:58 0

Лисбиянки - это круто!!! Особенно фотографировать их играющихся в пастели!!!

0 комментариев
06-10-2009 12:30 0

Лесбиянки- хорошо. геи - ПЛОХО!!!!!!!!!

Ненавижу геев, зато люблю лесбиянок!!!

0 комментариев
28-05-2009 18:59 +1

Они позорят женский род планеты земля...

7 комментариев
mikenerevari… 28-05-2009 19:28 +4

Kai1116, А ты мужской позоришь.

Ruzaki 28-05-2009 20:00 -2

mikenerevarin, А ты весь человеческий род позоришь.

mikenerevari… 28-05-2009 20:54 +1

Ruzaki, Школьнеги бросаются в защиту школьнегов?

Gutts 28-05-2009 22:54 0

mikenerevarin, дрочер детектед.

Ruzaki 29-05-2009 08:28 -2

mikenerevarin, сосни хуйцов.

mikenerevari… 29-05-2009 08:50 +1

Ruzaki, высокоинтеллектуально.

Ruzaki 29-05-2009 09:07 -4

mikenerevarin, и справедливо.

28-05-2009 18:59 +4

Это не нормально, ну круто)))

20 комментариев
Malkavian 28-05-2009 19:00 +1

kapam6a, Лично я за девушек Би)

kapam6a 28-05-2009 19:02 +2

Malkavian, Лично я за натуралок, но поглазеть не против :D

Jeilze 28-05-2009 19:05 +6

kapam6a, да-да-да))

Вот что ж вы так геев ненавидите, а на лесбиянок, простите мой французский, дрочите?

kapam6a 28-05-2009 19:09 0

kapam6a, *замялся, пытаясь найти слова по- приличней*

Jeilze 28-05-2009 19:12 0

kapam6a, Х)) я вас поняла, уважаемый, можете не продолжать)

kapam6a 28-05-2009 19:15 0

kapam6a, Спасибо, а то вы меня прям в неудобное положение поставили)))

Jeilze 28-05-2009 19:16 +2

kapam6a, ура цивилизованной дискуссии)

Zudwa 28-05-2009 21:01 -1

Jeilze, Лесбиянки не претендуют на чужую задницу...

Jeilze 28-05-2009 21:05 0

Zudwa, хм. а геи, значит, хуже, ибо претендуют? что-то я не улавливаю.

Zudwa 28-05-2009 21:35 0

Jeilze, Не то, что хуже. Просто лесбиянок проще игнорировать. :)

Jeilze 28-05-2009 21:37 0

Zudwa, я даже не знаю, что сказать..

Вас геи ловили за задницу, что ли?)

Zudwa 28-05-2009 21:38 0

Jeilze, Охой... В метро. Давно правда дело было, года три назад.

Jeilze 28-05-2009 21:41 0

Zudwa, сочувствую.

Однако, по такому принципу мне нужно ненавидеть мужиков тоже, а?)

Кст. Это не геи. Это просто имбицилы с преобладающими инстинктами.

Zudwa 28-05-2009 21:43 0

Jeilze, Да неважно, кто это. Факт, что лесбиянок проще игнорировать, поскольку ни они меня, ни я их не интересую.

Jeilze 28-05-2009 21:45 0

Zudwa, не могу не согласиться)

shustick 28-05-2009 21:46 0

Zudwa, Зато они на пизду претендуют, которая могла бы достаться вам:)

Zudwa 28-05-2009 21:48 0

shustick, Тоже верно, но упущенная выгода убытком не является :) С такой позиции мне нужно еще и всех мужчин ненавидеть :)

shustick 28-05-2009 21:53 0

Zudwa, А по-моему, подружка лесбиянка - это прикольно. По крайней мере мужика не уведет:)

Zudwa 28-05-2009 21:54 0

shustick, Ага, а тебя у мужика? :-D

Travis 02-10-2009 23:12 0

Malkavian, ЖЖошь)

28-05-2009 19:08 +3

ухаха, это что-то типа продолжения? любое проявление гомосексуализма - ненормально

3 комментария
Godo 28-05-2009 23:50 0

vvivan, В Древней ГрецииРиме мужчины использовали женщин лишь для зачатия ребёнка, так как считали их низшими существами. Остальное время они "любили" друг друга. Для них это было как раз нормально.

vvivan 29-05-2009 00:19 0

Godo, это печально...может, поэтому они и развалились?

Godo 29-05-2009 00:58 0

vvivan, Они развалились по другой причине. Кстати, когда на поле боя бок о бок воюют двое не просто друзей, но любовников (не обязательно гомо, можно и гетеро), то эффективность такой пары увеличивается в разы - доказано.

28-05-2009 19:09 +4

лезбиянки мужиковатые и страшные..

10 комментариев
kapam6a 28-05-2009 19:11 0

devilline, Ну, судя по одной нельзя судить обо всех сразу...

devilline 28-05-2009 19:12 0

kapam6a, сужу долеко не по одной

Jeilze 28-05-2009 19:13 0

devilline, удивительный какой-то вывод. Это что-то вроде "все традиционно ориентированные женщины прекрасные матери"

Malkavian 28-05-2009 19:15 -3

devilline, Как то в одном фильме говорилось, что нету добрых лесбиянок. Они всеж такое чувство ненавидят мужиков, или же у них с ними не ладиться - МОЕ мнение.

kapam6a 28-05-2009 19:22 +1

Malkavian, Ваше мнение- полный бред. Они не ненавидят мужчин, они предпочитают женщин.

Jeilze 28-05-2009 19:24 0

Malkavian, ересь какая.

Godo 28-05-2009 19:25 +2

Malkavian, Ненавидят мужиков - феминистки.

А не ладиться с парнями у... вобщем, тоже не у лесбиянок.

А лесбиянки любят женщин, но трахаться могут и с мужиками. Тут нужно проводить грань между порнушкой, где лесбиянки - это только секс, и реальной жизнью, где лесбиянки - это именно проявление любви женщины к женщине.

kapam6a 28-05-2009 19:29 0

devilline, Я так и не понял что все- таки я не правильно сказал.

Ruzaki 28-05-2009 20:04 +1

devilline, И вправду бред, что у вас всех за стереотипы такие, геи — женственные, лесбиянки — мужественные. Гомосексуалисты спокойно живут в обычном мире и от простых людей ничем не отличаются, вы на улице их часто видите, я в этом уверен, просто от обычных людей вы отличить их не сможете.

vvivan 28-05-2009 20:17 +1

Ruzaki, если не сможем, то хорошо. А вот когда они выглядят как в стереотипах, это дико неприятно

28-05-2009 19:10 0

ЛЕСБИ ЭТ КРУТО!

НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

1 комментарий
Ruzaki 29-05-2009 08:30 0

romeo155, ПИСАТЬ КЭПСОМ — ЭТО ТОЖЕ КУРТО И ТОЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!

28-05-2009 19:15 +3

лесбиянки это не нормально. вот би-девочки это супер =))

0 комментариев
28-05-2009 20:35 +2

Что за тема?!Любое проявление гомосексуализма-ненормально.

0 комментариев
28-05-2009 21:28 0

Лесбиянки - не нормально (это моё личное мнение), прада ничего не имею против Геев и Лисби, пока они меня не трогуют всё нормально. Но главное в жизни животных (как и человека) - размножение. Если так подумать, то если через несколько остануться геи и лесбиянки, то человек, как вид не будет сушествовать

10 комментариев
prihlop_sp 28-05-2009 21:37 0

ApesinKa, А с чего это их станет больше?)

Вообще планета и так перенаселена хомосапиенсами,пора бы и меру в размножении знать :)

ApesinKa 28-05-2009 21:46 0

prihlop_sp, а если про Россию подумать? Россия то большая! А нороду не так уж и много! А Китайцы вообще! Мааааааааааааленькое пространство и так его ИЗВЕНИ "засрать"

Jeilze 28-05-2009 21:48 0

ApesinKa, да успокойтесь, уважаемые. Не становится больше абсолютных гомосексуалистов.

Вы бы институт семьи поддержали вместо войн с геями.

ApesinKa 28-05-2009 21:50 0

Jeilze, А мы КСТАТИ! Войны и геев не потдерживаем! Дажы войны геев не потдерживаем) Читать научииииись!

Zudwa 28-05-2009 21:53 0

ApesinKa, А воинов-геев - поддерживаете?

ApesinKa 28-05-2009 21:56 0

Zudwa, многоуважаемый, просьба ОТВАЛИть КУДА ПОДАЛЬШЕ, а потом бросьба перейти на другие коменты, сдесь их много.

Zudwa 28-05-2009 21:57 0

ApesinKa, Рак школьный, уймись, а?

Алсо, тебе туда, дебилушко: http://holywars.ru/comments/2118

ApesinKa 28-05-2009 22:00 0

Zudwa, Я отношусь к таким ошибкам нормально у каждого бывает! особенно когда печатаешь быстро, а у тебя клавиатура фактически на коленях!

Zudwa 28-05-2009 22:03 0

ApesinKa, Печатай медленней и сними клавиатуру с коленей, в чем проблема-то?

ApesinKa 28-05-2009 22:09 0

Zudwa, не знаю. Предупреждаю, узнавать не буду

28-05-2009 23:15 +1

Девушки должны любть мужчин=)Ето заложено природой,но ИМХО лезби ето более нормальное и адекватное движение в отличии от геев

1 комментарий
Hom 04-06-2009 00:19 0

NekiT, сугубо +1

28-05-2009 23:46 +2

Если все так и дальше будет продолжаться, то человеческая популяция просто напросто ВЫМРЕТ! у нас и так много проблем - алкоголизм, наркомания,деградация сознания человека полностью... мужчины не хотят ответственности, девушки не могут вырастить нормальных, здоровых детей...

и вообще,вы видели где-нибудь в животном мире проявления гомосексуализма?!?!

ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ, А МУЖЧИНА МУЖЧИНОЙ!!!!

6 комментариев
mikenerevari… 28-05-2009 23:55 0

babashka, популяция вымрет - это мощно.

deadvoice 29-05-2009 02:59 0

babashka, Почти у всех пар лесбиянок есть дети, если чо))

И не надо сваливать на лесбиянок то в чем вы САМИ виноваты, натуралы! Вы по своей воле так поступаете, а лесбиянки нет!

prihlop_sp 29-05-2009 08:06 0

babashka, И среди животных встречаются гомосексуалисты,поверь.

babashka 29-05-2009 12:55 0

deadvoice, ну и каким вырастет ребёнок?! с нормальной сексуальной ориентацией?! нечего плодить себе подобных!!!!!!

prihlop_sp 29-05-2009 13:32 +1

babashka, Дети,выращенный в семье гомосексуалов, абсолютно нормальные.Проблемы с ориентацией бывают крайне редко.

deadvoice 30-05-2009 00:45 0

babashka, Антинаучный бред. Если человеку нравятся люди своего или другого пола - воспитание в любой семье не играет роли. Все геи и лесбиянки до недавнего времени были воспитаны в традиционных семьях.

К тому же такая женщина в любом случае выполняет свою природную функцию, обязанность перед народом. Требовать от лесбиянок большего - двойной стандарт.

29-05-2009 00:03 +2

Это Гоморра.:(

0 комментариев
30-05-2009 13:03 0

Главное, чтобы парады не устраивали.

1 комментарий
ufy 30-05-2009 18:15 0

UncleBob, Лесбиянки тоже хотят детей, они тоже рожают. так что популяция людей никуда не денется. тем более беспризорников может стать меньше, потому что они их усыновляют и удочеряют!

31-05-2009 04:12 0

Я ПРОТИВ гомосексуализма!

15 комментариев
OnlyTrue 31-05-2009 10:29 0

Kabalog, а причём тут гомики?)) Лесби это совсем другое.

vvivan 31-05-2009 16:15 0

OnlyTrue, и что же?

Zudwa 01-06-2009 10:34 0

OnlyTrue, Чем оно другое?

OnlyTrue 01-06-2009 11:41 0

Zudwa, Омг если для вас лесби и пилараство одно и тоже то не мне вас учить вам врач нужен.

Zudwa 01-06-2009 11:57 0

OnlyTrue, Значение слова "гомосексуализм" тут вообще известно кому-нибудь? Школота, думай о ЕГЭ лучше, успеешь подрочить на лесбиянок еще.

OnlyTrue 01-06-2009 12:02 0

Zudwa, Долбаёб чтоли? Ты возраст мой знаешь? Нет, вон и не кидайся пустыми словами как дитятко которое только говорить научилось.

з.ы. Ебал я ваше ЕГЭ оно меня не касается даже если бы я и школьником был.

А твои слова " подрочить успеешь ещё" - только слабый человек которому нечего сказать незватает мозгов будет съезжать на темы ниже пояса чтобы попытаться унизить.

Zudwa 01-06-2009 12:10 0

OnlyTrue, "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!". Если такой взрослый - почему знаки препинания игнорируешь, как настоящий школьник, да еще и херню пишешь? Гомосексуализм - влечение к своему полу. В этом смысле женщина к женщине, или мужчина к мужчине - без разницы.

А вы отстаивать продолжаете, что это совсем разные вещи.

OnlyTrue 01-06-2009 12:20 0

Zudwa, теперь сам посмотри на свои слова, ты мог это написать ещё в том посте, но ты решил поиграть на публику что не делает тебе чести. Насчёт знаков - не все люди отличники русского языка темболее я имел 2 по атестаии без преувелечений, темболее рус. не мой родной язык.

Zudwa 01-06-2009 12:24 +1

OnlyTrue, Тем более, нефиг влезать с безграмотными аргументами.

"не мне вас учить вам врач нужен." - это как, не игра на публику?

OnlyTrue 01-06-2009 19:19 0

Zudwa, нет, это конкретика. Я не учитель? Нет, всё конкретно написано, ты же пишешь мне возражение что гомосексуализм это совсем другое и мы незнаем что это но при этом не добавляешь в чём конкретно это другое, дописывая это лишь в последующих постах. Ярко выраженная игра.

А насчёт аргмунетов это не тебе судить, если мои аргументы настолько глупы что ж ты так заводишься? значит есть доля правды, как правило глупость человек пропускает мимо ушей, а т.к ты не пропустил мои слова значит делай выводы...

vvivan 01-06-2009 19:40 +2

OnlyTrue, вы не учитель, вы либо конченный моралист-задрот, либо просто идиот...

Zudwa 01-06-2009 23:17 +1

OnlyTrue, Пардон, вам либо надо свои мысли долго и упорно учиться выражать, либо таки сделать фронтальную лоботомию.

deadvoice 01-06-2009 23:32 0

Kabalog, Не твое дело - кто кого любит. Сиди дома и будь против.

OnlyTrue 02-06-2009 10:06 0

vvivan, Скатываться до оскорблении удел моральных уродов. С чем вас и поздравляю.

Зудша а может быть вам надо научится просто правильно понимать а не мне правильно выражать.... Прежде чем искать недостатки в других надо на себя посмотреть.

П насчет лоботомии - я незнаю что это такое а темболее фронтальная - выражайтесь общедоступным языком а не так чтобы только вы понимали.

Zudwa 02-06-2009 10:46 +1

OnlyTrue, http://ru.wikipedia.org/wiki/Лоботомия

Просвещайтесь.

Недостатки в других здесь начал искать совсем не я.

01-06-2009 11:00 0

Как мне обьяснить ребёнку - почему девушки целуются друг с другом, как папа с мамой?

9 комментариев
shustick 01-06-2009 16:12 0

EL_Matador, "Потому что им это нравится." Что тут еще можно сказать?

Ckau 01-06-2009 16:29 0

shustick, потому что они любят друг друга

shustick 01-06-2009 16:47 0

Ckau, Можно и так, но первое более нейтрально.

vanhoot 02-06-2009 22:54 0

EL_Matador, сказать что дядя очень уж похож на женщину

shustick 03-06-2009 00:00 0

vanhoot, Ну это уж как-то совсем двусмысленно:))

vvivan 03-06-2009 18:12 0

EL_Matador, Сказать, что это больные люди, которые не понимаю, что можно делать, а что нельзя. И это ведь будет правдой..

shustick 03-06-2009 18:36 +1

vvivan, Это будет ВАШЕЙ правдой. Если вы хотите вырастить из ребенка копию себя, этот ответ вполне подойдет. А так, можно просто объяснить ему что к чему, на понятном ему языке, не навязывая свое мнение.

vvivan 03-06-2009 21:29 0

shustick, а вам не кажется, что воспитание - это навязывание определенного мнения? Так вот, лучше я навяжу свое, чем кто-нибудь, как вы, скажет ему, что это нормально и хорошо...

shustick 04-06-2009 03:07 0

vvivan, Не кажется. У нас разные представления о воспитании.

Я не стану, говорить, что это хорошо. И что это плохо тоже. По-моему, лучше, пусть он сам думает.

03-06-2009 13:51 0

ну вообще это не нормально, но девушкам многое прощается )

и вот, хоть убей, не понимаю, что все так убиваются по лесбиянкам? это что, модно? все эти "о, смари, телки сосуца!", что за нелепый экстаз?

а еще есть эти нелепые идеи "я+2 лесбяияночки". пц.

это какая-то завуалированная неуверенность в себе - хотеть секса мало того, что с двумя, так еще и с лесбиянками - ящетаю

0 комментариев
03-06-2009 20:33 0

по моему противоестественно)но их дело в любом случае)))

0 комментариев
04-06-2009 00:34 0

против гейев, против лезбиянок, ненормально, противно, глупо

0 комментариев
04-06-2009 07:01 +2

Всё. что против человеческой природы - ненормально. Остальное - словоблудие или, если хотите, издержки искареженного мира и психики, в первую очередь.

0 комментариев
04-06-2009 13:33 0

Если все будут лесбиянками и геями, то человеческий род погибнет!!!

2 комментария
Ckau 07-06-2009 11:39 0

serg008, спасибо, Капитан Очевидность xD

shustick 07-06-2009 16:57 0

serg008, Не обязательно, будут искусственно оплодотворяться.

04-06-2009 19:32 0

Гомосексуалами не рождаются, ими становятся из-за психических травм. Лечиться надо

5 комментариев
ufy 06-06-2009 18:00 0

Flan, Лечиться надо от слишком консервативных взглядов

Flan 08-06-2009 17:23 0

ufy, Гомосексуализм - проявление психических отклонений, так же как и некрофилизм, или тут тоже надо "лечиться от слишком консервативных взглядов"?

shustick 08-06-2009 18:21 +2

Flan, И то, и другое - отклонение от общепринятой нормы, это да. Но, вопрос как к этому относиться. И тут уж не надо все в одну кучу мешать. Некрофилия - это половой контакт с трупом. Чтобы вступить в половой контакт с трупом, его надо сначала найти, или изготовить из живого человека, а это уголовно-наказуемое преступление. Называется убийство! Понимаете вы это или нет? Никто не заставляет терпимо относиться к убийцам, их надо лечить принудительно, или сажать в тюрьму.

А когда просто 2 взрослых человека, по взаимному согласию сексом занимаются, это совсем другое дело. Это может и отклонение, только оно никого не касается, и никто не в праве им этого запрещать. И лечиться, или нет, это сугубо их дело. А тем кто любит решать, кому с кем можно, а кому с кем нельзя, надо лечиться от слишком консервативных взглядов. В данном конкретном случае. А любителям валить все в одну кучу, я бы посоветовала поупражняться в логике, и научиться различать простые очевидные вещи, прежде чем выдавать такие глупые аргументы.

Marinka 20-06-2009 21:33 0

shustick, Полностью согласна, ты молодец)

ufy 20-06-2009 22:02 0

Marinka, ТОчно, точно. плохого ничего нет в том, чтоб заниматься сексом с человеком пусть и своего пола, а вот с трупами, животными... это уже другое, совсем другое, дело

01-10-2009 19:42 0

Пофапать нормально, а так... буээ

0 комментариев
02-10-2009 23:49 0

лесбиянки в массе своей - противные мужеподобные гориллы.

вот бисексуалки - это другое дело.

0 комментариев