MS Office или Open Office

MS Office
54
Нейтральная
сторона
2
Open Office
70
Microsoft, $$$
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Sun, Free

17-04-2009 12:33 +1

Опенсорс в плане офисных пакетов сосет. В 3-й версии дело улучшилось, но не настолько, чтобы конкурировать с MS.

8 комментариев
suslayer 17-04-2009 12:37 0

stalin, И что же вы такого делаете в MSO чего нельзя сделать в OO? Поконкретнее и с примерами пожалуйста.

stalin 17-04-2009 12:41 0

suslayer, Mathtype...

suslayer 17-04-2009 13:00 0

stalin, OO Math уже отменили?

stalin 17-04-2009 13:04 0

suslayer, В подметки не годится. Не путайте Mathtype и MS Equation

sunx 18-04-2009 20:03 0

stalin, а что такое Mathtype? :)
LaTeX не годится на замену? :)

stalin 19-04-2009 02:05 0

sunx, LaTeX годится, но это ж совершенно иная система, а MathType - это equation с более широкими возможностями.

telemnal 19-04-2009 03:51 -1

stalin, внимание исходный код MS OFFICE!!!
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#define USER_FRIENDLY NULL
int main(argc,argv){
while (!CRASHED){
initialize();
open_document(argv);
do_nothing_loop();
popup_clippy(clippy_quotes[rand(0,666)]);
if (save_button_is_pressed()){
popup_clippy("Word is about to crash. There is no chance of saving your document.");
popup_clippy("Would you like to play a game?", "Yes", "No");
}
if (new_document_is_pressed()){
stuff_hard_drive(66666);
wait(6666);
create_new_document();
}
if (key_pressed){
popup_clippy("It seems you are typing, need some help??");
}
if (quitted()){
popup_clippy("Don't go! I want to play with you!!!");
return 0;
}
}
return CRASHED;
}

randex 19-04-2009 14:16 0

telemnal, Смешно :)

17-04-2009 12:34 0

Бабло побеждает все! ;)

1 комментарий
username 18-04-2009 20:08 +1

ahromenko, И что вы пытаетесь этим высказыванием доказать?

17-04-2009 12:34 +2

Опенсорс это отлично, но OpenOffice менее удобный.

0 комментариев
17-04-2009 12:43 0

Лугче найти на диске у друга и чаще используют.

4 комментария
suslayer 17-04-2009 12:59 0

human, Вы до сих пор покупаете диски в ближайщем ларьке? Какой ужас!

human 17-04-2009 13:02 0

human, Нет. Я не покупаю. Но у меня много знакомых без достойного интернета и они до сих пор таскаются друг от друга и ко мне с болванками. Я сам раньше ходил к знакомым так же. MS F. горазда проще найти, так как Open O. не получил широкого распространения среди людей без доступа к глобальной помойке. И пираты выпускали диски именно с MS O.

rjhdby 17-04-2009 14:52 0

human, Зато ОО гораздо проще принести на флешке, ибо инсталлятор занимает на порядок меньше.

greatperson 18-04-2009 13:41 0

human, То, что вы плюёте на законы и пользуетесь ворованными программами - ваше личное дело. Это никак не мешает OpenOffice'у быть "вполне на уровне" с MS Office.

17-04-2009 13:02 -1

MS office быстрее открывается :) Впрочем справедливо для версии 2003. office 2008 субъективно сравнялся по скорости с openoffice :) да и похож он больше на медиаплеер чем на офис.

3 комментария
greatperson 18-04-2009 13:41 0

neurons, Office 2008? o_O
Такого не существует, если вы не в курсе.

mrtim 18-04-2009 19:15 0

greatperson, Просто вы не в курсе - это офис под макось. ;)

username 18-04-2009 20:10 0

neurons, И вы готовы платить значительные деньги за лишнюю секунду-две скорости при загрузке?

17-04-2009 13:10 +2

Я приверженец философии опенсорса, но не большинства его продуктов. При всем моем восхищении самим фактом существования бесплатного конкурента Офиса, я не могу стать на сторону ОО. MSO платный, и потому на работе я использую ОО и выяснил на практике — он просто на голову хуже. Увы.

0 комментариев
17-04-2009 13:19 0

MS Office самый распространенный. И просто "с пеленок" им пользуюсь.Трудно перейти на Open. Все из-за взломанных версий платных программ, выложенных в инете.

0 комментариев
17-04-2009 14:11 +1

в данное время опен офис НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ МС ОФИС.

2 комментария
username 18-04-2009 20:07 +1

lebedevap, Спорное утверждение. Все зависит от сферы применения.

crazy_fizruk 20-04-2009 05:02 0

lebedevap, Читайте колонку справа - MS Office не всегда может заменить OO.

17-04-2009 14:40 0

МС Васик - удобный быстрый и интуитивно понятный тул, то, что на№№№ртили в ООо типа:
Dim CellRangeAddress As New com.sun.star.table.CellRangeAddress

вообще никуда не годится, сразу видно что разработчики этого Васика пользовались Офисом только что бы резюме составлять

0 комментариев
17-04-2009 20:07 +3

Офис 2007 можно купить за 2.5 тысячи. Уж поудобнее будет.

6 комментариев
username 18-04-2009 20:04 0

taewonsu, Большинство людей не готово платить по 2.5 тысячи за программу, тем более что у нее есть близкая по функционалу и удобству использования альтернатива.

savraska 18-04-2009 20:08 0

username, Качните крэк, делов-то, зато будет не "близкий", а полный функционал :)

greatperson 19-04-2009 12:22 0

savraska, Это преступление. Крэки вне закона. Всё-таки предполагается, что мы тут спорим как порядочные люди, а не как воры.

savraska 19-04-2009 12:29 0

greatperson, Ну да, я забыл, вы кина только в кинотеатрах смотрите и исключительно лицензионную музыку покупаете и вещи оригинального дизигна, а не стыренные у всяких арманей пошивы носите :)

greatperson 19-04-2009 12:45 +1

savraska, Вы мне не рассказывайте, "как прекрасно быть вором", потому что это совсем другая тема, и она на holywas.ru тоже есть. :-)
Мнение вора (даже если он вовсю доволен своей жизнью) всерьёз принимать никто не будет.

savraska 19-04-2009 13:00 0

greatperson, Я и не говрю что это прекрасно, просто факт остаётся фактом, вы качаете музыку и фильмы так же как и я, так что к чему это всё называть обличительным словом "вор" лишь по отношению к какой-то одной проге :)

19-04-2009 02:52 0

По тестированию-сравнению, проводимому журналом Computer Bild, среди этих двух офисных пакетов победил... OpenOffice. Но я голосую за Microsoft Office, т.к. я им давно пользуюсь и привык.

2 комментария
greatperson 19-04-2009 12:22 0

randex, Лучше попробуйте сами и убедитесь.

randex 19-04-2009 14:16 0

greatperson, Попозже обязательно попробую :)

19-04-2009 12:25 +1

Excel напимер содержит намного больше возможностей по сравнеию с ОО.

1 комментарий
sanovskiy 28-09-2009 18:31 0

Denis866, Да Вы что? Проверяли?

Примеры?

17-04-2009 12:32 0

Опенсорс решает все!!!

6 комментариев
stalin 17-04-2009 12:47 0

pendostan, А ты уже используешь Линукс на работе и в быту, а???

incube 17-04-2009 12:55 +1

stalin, Я использую и в работе и в быту и всеми руками и ногами за ООО=)

drevlyanin 17-04-2009 13:41 0

stalin, Использую Ubuntu и на работе и дома, в быту. :-)

crazybot 17-04-2009 14:44 0

pendostan, Рулит опенсорс или бесплатность? Что-то я сомневаюсь что хоть кто-то из синих смотрел код ОО, или вообще каких бы то ни было опен сорм проектов

and88 17-04-2009 17:45 0

crazybot, я, например, смотрел. И что? Нет, я совсем даже не программер (ну почти не программер), но мне нравится, когда я вижу как это работает, или если оно работает не так как мне надо - я возьму и сделаю как мне надо. Поэтому я за опенсорс - бесплатность это приятное приложение к нему.

greatperson 18-04-2009 13:39 0

pendostan, Строго говоря, тут я бы поспорил (хотя я за OpenOffice). Обычному пользователю (да и вообще любому_пользователю_) безразлично, кем и как написана программа. Open Source она или не Open Source. Это никак не влияет на её качество. Меня удивляет, что некоторые выставляют это как достоинство, а некоторые даже как недостаток.

17-04-2009 12:35 +5

Я опенофис использую то на 10%, не говоря уже о MSO. Возможность сохранить в doc, лучшая чем в новых MSO поддержка старых doc форматов, малый размер собственного odt формата, бесплатность и кроссплатформенность. Лично для меня этого достаточно, чтобы сделать выбор в пользу OO. Зачем платить деньги если можно получить тоже самое бесплатно, причем не хуже функционалом :)

2 комментария
stalin 17-04-2009 12:37 +1

suslayer, Я тоже не плачу деньги и пользуюсь MSO.

username 17-04-2009 12:39 +5

stalin, За вами уже выехали)

17-04-2009 12:38 +8

В последнее время OpenOffice очень активно развивается. Поначалу OpenOffice очень сильно проигрывал MS Office'у и по функциональности и по производительности, но сейчас он его все быстрее догоняет. В OO уже сейчас есть полезные фичи, которых нет у MS. Взять хотя бы экспорт в PDF или макросы на Python (а не на убогом бейсике как у MS), поддержка регулярных выражений, удобная работа с формулами. А если при этом учесть открытость и бесплатность OpenOffice, то его преимущество становится очевидным.

7 комментариев
saper 17-04-2009 13:44 0

username, Вы видимо сравниваете OO с 2003 офисом, так как:
1)Microsoft уже не поддерживает vba (хотя и здесь про убогость можно поспорить). У них есть новая технология Visual Studio Tools for Office, которая позволяет писать макросы на vb.net и c#
2) Есть официальный плагин для 2007 офиса, добавляющий поддержку PDF
3)В новом офисе намного более удобный редактор формул

rjhdby 17-04-2009 14:49 0

saper, 1) А старые скрипты будут работать?
2) О нем нужно знать, что он есть, что он бесплатен и где его взять. Все это недоступно среднестатистическому кнопкожателю.

savraska 17-04-2009 15:01 +1

username, А кто вам мешает на питоне в МС работать? win32com.client и вперёд

username 17-04-2009 15:08 0

saper, Опять новая технология? Опять не поддерживает предыдущую? Да когда же это кончится? А о бедных пользователях, которым постоянно приходится переучиваться кто подумает? Поддержка новых технологий - это, конечно, хорошо, но нельзя же про совместимость забывать!

saper 17-04-2009 15:37 0

rjhdby, 1)В 2007 офисе, также есть поддержка vba, поэтому могу предположить, что будут.
2)При раскрывании списка "Сохранить как...", помимо пунктов сохрания в режиме совместимости и прочих, есть пункт о надстройках, где чуть более мелкими буквами написано о возможности сохранить в PDF. Уж если это пользователь не заметит, то это уже диагноз.. :)

saper 17-04-2009 15:41 0

username, как я уже писал пользователю выше, в 2007 офисе есть возможность работы с VBA. Да и как по вашему мнению можно значительно улучшить написание скриптов под office, если они постоянно будут поддерживать совместимость с "убогим" VBA. Совместимость это хорошо, но только в разумных пределах.

username 17-04-2009 18:18 0

saper, Надо было изначально делать систему скриптов по-нормальному. Чтобы потом не приходилось придумывать глупые отговорки типа "совместимость в разумных пределах...".

17-04-2009 13:25 +6

производительность в новом ОО уже лучше г-но офиса 2007

1 комментарий
lol2fast4u 17-04-2009 14:49 0

trojanflash, 2007 офис ещё и вылетает постоянно

17-04-2009 13:43 +9

В open office функционал не чуть не меньше...нахуя тогда деньги платить?

0 комментариев
17-04-2009 14:49 +4

OpenOffice лёгкий и удобный. И жаба не тормозит.
Десктопной альтернативы не вижу.
Но вообще я предпочитаю Google Docs.

2 комментария
stalin 17-04-2009 15:24 0

lol2fast4u, тормозит

top4ek 17-04-2009 16:12 0

stalin, Ога, тормозит... при открытии портянок в doc формате.

17-04-2009 14:53 +4

для установки ОО нужен интернет. все.
для установки МСО нужно иметь диск, СД-читалку и(барабанная дробь!) интернет, для регистрации.

6 комментариев
human 17-04-2009 14:55 0

rjhdby, Это если лецензия. У меня простой инсталятор есть в 500 метров, кряков ненадо. Поставил и пользуйся. Весь пакет.

rjhdby 17-04-2009 15:32 +6

human, То, что вы вор - это никоем образом не достоинство продукта МСО

savraska 17-04-2009 16:33 0

rjhdby, А вы типа никогда нелицензионный софт не юзали?

По сути те, кто пользуется взломанными прогами выступают ещё больше за свободу информации, нежели те, кто, аки "глупый пИнгвин" ютится под уютными ГНУ и прочими опенсорсами :)

greatperson 18-04-2009 19:35 0

savraska, Свобода информации НЕ есть свобода воровства информации. Мы (сторонники Open Source) выступаем не за воровство, а за то, чтобы производители изначально делали бесплатный продукт. Это не воровство, но бойкот закрытым продуктам.

savraska 18-04-2009 19:50 0

greatperson, Благодаря пиратству МС завоевало лидирующие позиции на нашем рынке (иначе кто бы её купил в лохматых 90-ых?), стало быть сейчас те деньги которые поступают Биллу от российских компаний в чём-то заслуга пиратов, впрочем перейти на открытый софт тоже хорошая перспектива, однако ООо не отвечает реальным потребностям продвинутых пользователей, если какие резюмешки или ещё чего-то составлять то Опен справится, для серьёзной работы типа макросов и обработки данных он негоден :)

rjhdby 20-04-2009 10:15 0

savraska, Тут спор не о воровстве и не про свободу информации.

17-04-2009 15:01 +4

OpenOffice уже стал конкурентоспособным, да и возможностей в нём больше. На данный момент единственный вменяемый пакет, совмещающий ODF и файлы MS офиса.

3 комментария
crazybot 17-04-2009 15:05 0

drake, Жаль только что он файлы МС офиса открывает пол дня, если там есть рисунки/формулы

drake 17-04-2009 15:16 +1

crazybot, Смакует :)

top4ek 17-04-2009 16:13 0

drake, Скорее тихо ржОд! %)

17-04-2009 15:14 +2

опенофис умеет все, что мне требуется.

0 комментариев
17-04-2009 16:11 +3

Умеет ГОРАЗДО больше, чем мне вообще нужно... раз в год... и под линухом мсо мне лень запускать.

0 комментариев
17-04-2009 16:23 +1

Он бесплатный и умеет всё.
Для математики вменяемые люди вообще используют TEX.

0 комментариев
17-04-2009 19:52 +2

Во-первых, он довольно мощный - для 80% пользователей офисного пакета его хватит с головой, во-вторых, мсофис не настолько лучше его, чтобы платить за 2007 (или 2008) деньги, на которые можно два месяца неплохо жить, и в-третьих он кроссплатформенен.

8 комментариев
savraska 17-04-2009 20:00 +1

denis, Как ни парадоксально, но МС тоже кроссплатформенный, потому что КОфис, Стар, ООо и гномовский поддерживает его стандарты, на маке и с вайном на линухах он работает :)

and88 17-04-2009 20:40 +4

savraska, криво-косо запускающийся в сторонних эмуляторах это называется кросплатформенность???!!1 Я, видимо, что-то пропустил в этой жизни.

civilguard 17-04-2009 20:41 +2

savraska, Мы принимаем только native

savraska 17-04-2009 20:47 0

denis, Ну, извините, когда линкуешь в ОО Base из Оракла таблички и в строке состояния пишется коннекшн стринг с паролем, логином и всем остальным - это конечно незначительней :)
http://mail.tascom.ru/~igogo1/OOo.GIF

greatperson 18-04-2009 19:38 0

savraska, Эк как вывернули. То есть поддержка DOCов OpenOffice-ом - это, оказывается, достоинство M$ Office! ХитрО, хитрО... А вам не приходит в голову, что совместимость с чужими форматами не очень-то достоинство? Это просто специально для совместимости с вами, глупыми. Главное - то, что прога умеет творить в своём собственном формате.

savraska 18-04-2009 19:58 0

greatperson, И что она умеет твАрить? :) В МС уже всё продумано и удобно, как сказал один мой приятель увидев ООо "студенческая поделка" :)

greatperson 19-04-2009 10:37 +1

savraska, Насколько я знаю, экспорт в PDF появился в OpenOffice гораздо раньше, чем в M$ Office. Это так, к примеру. Вообще, я не утверждаю, что он умеет твОрить больше, чем M$, но по крайней мере для большинства пользователей (особенно не профессиональных) их возможности равноценны. Всякие заумные сверхвозможности нужны не всем.

А ваш приятель для меня не авторитет, поэтому его слова комментировать не буду.

savraska 19-04-2009 10:44 +1

greatperson, Акробат поставлял конвёрторы типа PDFWrite для МС офиса раньше чем ООо вообще появилось :)
Не вижу ничего заумного в обработке данных и автоматизации работы пользователя :)

18-04-2009 19:13 0

Для 2х операционок ОО - лучшая вещь =)

1 комментарий
wwtlf 18-04-2009 19:27 +1

kiawolf, он для всех операционнок лучшая вещь )идет везде!

18-04-2009 20:41 0

он конечно тормознее, чем микросовтовский, но поскольку я им пользуюсь раз в год, то более чем. аргумент в пользу - бесплатность против взлома

0 комментариев
19-04-2009 12:52 0

MS Office хорош лишь тем что появился раньше и большинство файлов сохранены в его формате.

2 комментария
jah 19-04-2009 14:23 0

limbosher, ОО вроде работает с его форматами...

erik 19-04-2009 14:26 +3

jah, ну и свои тоже есть)

19-04-2009 14:27 0

MS Office дорогой,нагламуреный(про последние версии) и ОО просто лучше и удобней

0 комментариев
20-04-2009 10:41 +4

Сразу вопрос всем кто на за МС офис: ОН У ВАС ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ? Если нет, то сначала купите, а потом уже свое мнение за него отстаивайте.

15 комментариев
savraska 20-04-2009 12:22 0

darkwizard, Ну у меня лицензионный, только разницы в этом никакой нет, вообще у меня такое впечатление, что все, кто голосует за ОО пользуются им "раз в год", те, же кто реально работает с офисными прогами выбрали МС :)

rjhdby 20-04-2009 14:11 0

savraska, Я пользуюсь офисом каждый день, по многу и, в часности в calc'е(excel), порой приходится вытворять не тривиальные вещи. Мало того - у меня на компе установлен лицензионный офис 2003(не вопрос - есть и более свежие, благо контора богатая), однако я самостоятельно выбрал ОО, так как для меня он удобней и функциональней.

savraska 20-04-2009 14:36 0

rjhdby, Макросами балуетесь? Я ещё слыхал, что всякие файлы с диаграммами и пивот таблами не очень хорошо конвертятся :)

rjhdby 20-04-2009 14:54 0

savraska, Макросы для текста изредка, а таблицы все больше для единоразовой обработки слабо типизируемых данных - например сопоставить по времени/событиям несколько разнородных логов(текст/выгрузка из БД/вывод диагностических комманд/etc)

saper 20-04-2009 15:22 +1

rjhdby, Мне очень хочется услышать конкретный ответ на вопрос: и чем же ОО функциональней MS Office?

rjhdby 20-04-2009 15:38 +1

saper, регулярными выражениями

savraska 20-04-2009 15:57 0

rjhdby, ексел 2003, Ctrl-F справа от едита кнопочка "формат", выражайтесь на здоровье :)

saper 20-04-2009 16:07 0

darkwizard, Согласен, что в чистом виде регулярных выражений в office нет (это определённо минус). Но их можно реализовать, используя тот же vba.

rjhdby 20-04-2009 16:10 +2

savraska, Это, извините, совсем не регулярные выражения, а какое-то непонятное, нестандартное недоразумение.

rjhdby 20-04-2009 16:10 +2

saper, Обоюдоострый аргумент - не находите?

saper 20-04-2009 16:15 0

rjhdby, согласен, но уж лучше как то, чем совсем никак :)

saper 20-04-2009 16:19 0

rjhdby, а что касается ответа на счёт функциональности, то вы мне привели только один пример, что определённо не говорит о превосходстве ОО. Хоть я вам конкретных примеров и не смогу привести, но думаю в MSO 2007 тоже есть отстутствующая в OO функциональность

savraska 20-04-2009 16:47 0

rjhdby, А это тоже не подойдёт? :)

http://office.microsoft.com/ru-ru/frontpage/HP030923241049.aspx

rjhdby 20-04-2009 16:57 0

savraska, а нафига мне frontpage? :)

тем более, что они там все равно не особо стандартные

savraska 20-04-2009 17:33 0

rjhdby, Ну вы и привереда :)

28-09-2009 18:35 0

Вот тут бесплатный софт воистину крут.)) И работает, делает все хорошо, и даже удобней МС Офиса.

2 комментария
savraska 28-09-2009 19:01 0

Heizard, Из офисных реально интересен только Lotus Symphony, с достаточно своеобразным подходом к документам, а ООо и КОфис тянутся несколько позади МСа, к сожалению :)

Heizard 28-09-2009 19:18 0

savraska, А мне вот симфония своей своеобразностью не очень понравилась, хоть и подход ко всему там интересный.)

20-07-2015 19:00 0

Вечная война с 2007 DOCX vs ODF. OO/LO не добавляют проприетарные возможности DOCX, а MSO не добавляют опенсорсные возможности ODF.

2 комментария
cherepets 21-07-2015 13:37 0

Egor.Leschev, 1) DOCX это zip-архив с XML файлами в UTF-8 и ресурсами (png, bmp, jpg и т.п.). Да уж, дико закрытая штука, прямо вообще непригодная для анализа.
2) Добавить возможности из опенсоурсной программы не всегда просто, т.к. для этого придется менять/усложнять код и архитектуру своего решения. С чего вдруг MS должна ухудшать MS Office во благо совместимости с OO/LO?

cherepets 21-07-2015 13:37 0

Egor.Leschev, 1) DOCX это zip-архив с XML файлами в UTF-8 и ресурсами (png, bmp, jpg и т.п.). Да уж, дико закрытая штука, прямо вообще непригодная для анализа.
2) Добавить возможности из опенсоурсной программы не всегда просто, т.к. для этого придется менять/усложнять код и архитектуру своего решения. С чего вдруг MS должна ухудшать MS Office во благо совместимости с OO/LO?