Обычные автомобили или Гибридные автомобили

Обычные автомобили
8
Нейтральная
сторона
0
Гибридные автомобили
17
Гибриды - тупиковая ветка развития
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ДВС+ВВБ - новая ступень эволюции автомобилей

17-04-2009 12:27 +3

Я за обычные - они приближают Апокалипсис.

1 комментарий
lizard2000 17-04-2009 21:37 +1

evgikon, Ну, если только так.

07-08-2009 16:12 +1

Хочется слышать рык v8, а не жужжание электробудки.

1 комментарий
Heizard 07-08-2009 20:05 0

man_44, Согласен, хочу чувстовать себя в монстре вроде Dodge Charger 1969, эти машины словно живые и с душой.

Я не против электорокаров для повседневности, но лиж бы старые "добрые" никуда не пропадали.)

28-08-2014 22:21 0

А вот вам некропост.

Как-то раньше не особенно задумывался над сравнением гибридов и обычных машин только с ДВС и на поверхности казалось, что гибриды значительно экономичнее. Решил посчитать выходу на 100 000 км и результат меня несколько озадачил.

Решил разобрать Nissan Pathfinder 2014 модельного ряда в одинаковой комплектации и вот что получилось.

Бензин - 3.5л CVT (249 л.с.), расход 13.7л по паспорту - 2 030 000 р.
Гирбид - 2.5л CVT (230 л.с.), расход 10.9л по паспорту - 2 117 000 р.

Динамика:
Разница в мощности всего 19 лошадок, но разница в тяговооружённости из-за разницы в массе аж 15 лошадей на тонну, 125 лошадей против 110 - это разница.

Расход:
Максимальная разница в расходе - 2,8л/100км. Это значит, что при постоянной зарядке аккумулятора проехав 100 000 км можно сэкономить 2,8 х 1000 х 35 = 98 000 рублей.
Но каждый полный заряд батареи стоит примерно 50 рублей, а хватает батареи примерно на 60 км. Учтём рекуперацию и примем ход от аккумулятора в 100 км - это значит, что на 100 000 км придётся потратить ещё 50 000 рублей.

Обслуживание:
Не стоит забывать, что плановое обслуживание гибридного автомобиля в 1,5-2 раза дороже, то есть не 15 000 рублей, а минимум 23 000 рублей каждые 15 000 км, для простоты не будем учитывать дорогих ТО.
Ну а разница в налоге всего 1 425 рублей в год

Итоговая стоимость бензинового автомобиля:
2 030 000 (авто) +
13,7 * 1 000 * 35 (бензин) +
15 000 * 10 (ТО) +
18 675 * 10 (налог) =
2 846 250

Итоговая стоимость гибридного автомобиля:
2 117 000 (авто) +
10,9 * 1 000 * 35 (бензин) +
50 * 1 000 (электричество) +
23 000 * 10 (ТО) +
17 250 * 10 (налог) =
2 951 000

Выходит, что гибридный автомобиль стоит на 105 000 рублей дороже; имеет немного меньшую мощность; значительно меньшую тяговооружённость; большую сложность, а значит и больше шансов на поломку.
Конечно, когда речь идёт уже о машине за три ляма, сто тысяч уже видятся эдакой мелочью, но ведь эта цифра условна, реальная разница будет значительно выше как из-за больших ТО, где разница добавит за весь срок ещё 100 000 р. минимум, так и из-за большего расхода бензина (даже большего, чем у просто бензиновой версии) при неполном и неежедневном заряде батареи.

В итоге, даже сейчас, спустя столько лет, после появления гибридных автомобилей они являются всё ещё нерентабельными, непонятными игрушками для повёрнутых на "зелени", не умеющих считать деньги людей. Я бы не купил.

9 комментариев
Kiok 29-08-2014 06:26 0

BaeFAQs, А чего ты сравнил именно эту машину? Из гибридов ведь обычно берут всякие приусы, инсайды и прочие аналогичные.

BaeFAQs 29-08-2014 08:27 0

Kiok, Взял сравнительно не дорогой гибрид из тех, что сейчас наводнили рынок. Можно было взять новый аутлендер, но по нему инфы пока нет, а всякие каены-туареги-ренжроверы очень уж дороги.
Приуса же не гибрида не существует и не совсем понятно, по каким параметрам подбирать аналог для сравнения. А мысль интересная, попробую и эту унылую каку сравнить с чем-нибудь.

Kiok 29-08-2014 08:33 0

BaeFAQs, Фигасе недорогой, три ляма блять.
Я в середине лета порывался взять б/у хонду инсайд, но почитал про неё, посоветовался со своим бухгалтером и решил что оно мне не нужно..
Вроде есть Камри гирид.

BaeFAQs 29-08-2014 09:46 +1

Kiok, 3 ляма это на круг, а так всего 2 :)
Надо посмотреть, если камри и правда есть, то интересное сравнение может получиться.

Kiok 29-08-2014 09:51 +1

BaeFAQs, Вчера видел камри со скромной надписью Hybrid на крыле. Это и правда интересное сравнение, я вообще уважаю маложрущие авто, гибриды в том числе. Очень вероятно что мой первый нормальный (не жигули) автомобиль будет именно гибридом.

BaeFAQs 29-08-2014 10:11 0

Kiok, На офсайте тойоты не нашёл камри-гибрида, возможно это мелкосерийный автомобиль с производством по заявке.
Сейчас столкнулся с проблемой в сравнении Приуса - по цене его логично сравнивать с Камри, а по классу, движку и прочим параметрам - с Короллой.
Короче сделаю подобное сравнение по трём машинам в одной комплектации - элеганс (самый дешёвый приус)

Kiok 29-08-2014 10:18 0

BaeFAQs, А может быть цивик сравнить? Есть гибридная версия.

BaeFAQs 29-08-2014 11:06 +1

Kiok, Вот сравнение Prius-Corolla-Camry, все в комплектации Элеганс при эксплуатации в 100 000 км (10 ТО). Опять же без поломок, дорогих ТО, незаряженного аккумулятора. То есть всё в идеальном варианте.

Prius 1.8 CVT (99 л.с.), расход 3.9л - 1 245 000 р.
Corolla 1.8 CVT (140 л.с.), расход 8,3л - 945 000 р.
Camry 2.5 AT (181 л.с.), расход 11л - 1 170 000 р.

Динамика:
Тяговооружённость при полной массе Приуса - 55 л.с./т, Короллы - 78 л.с./т, Камри - 86 л.с./т
Тяговооружённость при снаряженной массе Приуса - 69 л.с./т, Короллы - 110 л.с./т, Камри - 120 л.с./т
Но приус всё же не для активной езды, так что этот параметр у нас будет вне зачёта.

Расход:
Prius 3.9*1000*35(бензин) + 50*1000(электричество) = 186 500р.
Corolla 8.3*1000*35 = 290 000р.
Camry 11*1000*35 = 385 000р.

Обслуживание:
Prius 30000*10 = 300 000р.
Corolla 15000*10 = 150 000р.
Camry 15000*10 = 150 000р.

Налог за 7 лет (15 000км в год):
Prius 1188*7 = 8 316р
Corolla 4900*7 = 34 300р
Camry 9050*7 = 63 350р

ИТОГО:

Prius
1 245 000 +
186 500 +
300 000 +
8 136 =
1 739 636 р.

Corolla
945 000 +
290 000 +
150 000 +
34 300 =
1 419 300 р.

Camry
1 170 000 +
385 000 +
150 000 +
63 350 =
1 768 350 р.

При прочих равных Приус проигрывает, так как Короллу можно взять 1,6 и она будет всё-равно мощнее и ещё дешевле, Камри можно взять 2,0 и она тоже будет дешевле, а ещё на класс выше и значительно комфортнее.

Kiok 29-08-2014 11:16 +1

BaeFAQs, В общем, надо тупо брать малолитражку, которая и в обслуживании недорогая и жрет мало. ШкодоФабию блять..

17-04-2009 12:26 +3

В 1.5-3 раза экономичнее обычных автомобилей.
Отсутствует коробка передач.
При торможении не используются тормозные диски. (тормозит электромотором)
Во время небольших остановок двигатель выключается.
Отсутствует стартёр. (Электромотор является стартёром)
Минимум навесных деталей (в Prius 30 они отсуствуют совершенно)
Низкий уровень шума.

1 комментарий
lizard2000 21-04-2009 17:49 0

lizard2000, Наилучшее качество.

21-04-2009 18:10 0

эх, когда ж они "обычным" людям станут доступны? ;)

2 комментария
lizard2000 22-04-2009 16:33 0

re4n1mat0r, К концу этого года.

vitaliy 07-08-2009 12:23 0

lizard2000, Уже вполне доступны. Но скоро их вообще будет завались, лет через 10

11-05-2009 18:29 0

Нету одного топлива - закачаем другое!

0 комментариев
07-08-2009 12:21 0

Гибриды, это не тупиковая, а переходная ветвь развития. Переходная к электромобилям. Чтобы гибрид стал электромобилем, достаточно убрать ДВС. Батарейки и электромотор у него уже есть.

0 комментариев