Я - верующий или Я - атеист

Я - верующий
40
Нейтральная
сторона
16
Я - атеист
65
Я верю в бога
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Его нет

27-05-2009 23:26 +2

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

0 комментариев
27-05-2009 23:29 +1

а как я тогда смог написать контрошу по геометрии на 5?(видно помогли)(хотья я не списывал!,само в голову приходило!)

3 комментария
Jeilze 28-05-2009 20:10 0

Koog, это интуицией называется, все же, или везением, а не божественным вмешательством.)

maksimov 09-06-2009 20:12 +2

Koog, Вы действительно не можете объяснить свою пятёрку по геометрии ничем другим, кроме как вмешательством Доброго Сказочного Волшебника? =)

(впрочем, насчёт "доброго" - это я погорячился. что доброго в том, что бы позволять получать по геометрии пятёрки тем, кто не выучил геометрию належащим образом? =)) )

konovalovv 11-08-2009 11:54 0

Koog, Обезьянки с Шекспиром помогли.

27-05-2009 23:31 0

Во славу инквизиции!!!

2 комментария
BlackHust 02-07-2009 14:31 0

qwerty, Они были фанатиками, а не верующими. А это вольшая разница. Насколько мне известно, в христианстве убивать запрещалось, не так ли?

kisuke_uraha… 02-07-2009 18:20 0

qwerty, ты небось в warhammer заигрался, ведь там верили в Императоря, а не в бОГА. если ты веришь в защитника нашего Бога-Императора, то тебе не сюда)))))

Я лично верю только в бога-Машину коий является одним из воплощений великого Безликого К'Тана!

27-05-2009 23:32 0

Я верю в Бога!

9 комментариев
AvatarVKA 27-05-2009 23:33 0

Norsferatu, В какого?

qwerty 27-05-2009 23:37 0

AvatarVKA, В единого!

maksimov 15-06-2009 19:03 0

qwerty, В какого из "единых". Вы видимо даже не отдаёте себе отчёт, сколько самых разнообразных "единых богов" понапридумыванно людьми. =)))

ufy 20-06-2009 22:11 0

maksimov, вот вот. что это ни за Бог такой, если у каждого свой может быть!!

BlackHust 02-07-2009 14:36 0

Norsferatu, И каждый уверен в своём боге) хотя ни одного из них никто никогда не видел и врятли увидит.

kit2813 16-09-2009 01:07 0

BlackHust, да не в том дело увидит или не увидит, просто верит и всё. и вообще понятие "единый бог" это вообще бред, бог для каждого свой, не для каждой религии, не для каждой рассы, племени и тд и тп, для каждого человека!

konovalovv 16-09-2009 03:06 0

kit2813, А зачем его придумывать?

kit2813 16-09-2009 09:45 0

konovalovv, ну во первых я его не придумывал, я в него поверил. а если ответить на твой вопрос то... то для того чтобы жить было легче!

konovalovv 16-09-2009 12:49 0

kit2813, Блин... Для меня это больная тема )

В том плане, что я хоть и активно против вер и религий, но в тоже время понимаю, что даже с практической стороны, в некотором роде они полезны.

Банальный пример (немного суровый правда) но во многих случаях, приступники обращенные в веру воздерживаются от криминала.

Хороших примеров много... Но все равно я против =)

28-05-2009 10:29 0

я верю по своему.

0 комментариев
28-05-2009 12:11 0

А куда девацца, так устроен мир...

Ом Тат Сат

0 комментариев
02-06-2009 19:45 0

я верю в бога !!!

1 комментарий
vertus 02-07-2009 18:48 0

faradg1, А можно, я буду просто верить, не в кого-то?

02-07-2009 13:00 +1

Вера в бога, порой помагает принимать правильные решения. И дает ответы когда они очень нужны. Также вера помагает преодолевать крзисы, которые происходят почти с каждым человеком.

Но я не фанатичен в своей вере.

2 комментария
godberg 02-07-2009 13:44 0

mihail, Дает ответы. Ну Вы подумайте. Вот я влюблен в девушку у меня вопрос: признатся ей в этом или нет? Мне очень надо знать. Я не хочу в слепую просто подойти и либо опозорится либо поднятся. Вот я хочу узнать стоит ли это того. Мне ответа никто дать не сможет кроме нее самой. И так почти в любой ситуации.

Cyxapb 02-07-2009 13:53 0

mihail, Мне тут очень надо узнать как достать out-параметры из хранимой процедуры SyBase при работе через провайдер .NET. Гугл не помогает. Какому б-гу мне надо помолиться что бы это узнать?

02-07-2009 16:37 0

а кто-то с ним живет?

0 комментариев
16-09-2009 01:05 0

Я верю. Не хожу в церковь, не соблюдаю заповеди, в общем мало что хорошего делаю... но тем не менее верю, просто верю что Бог есть, а церковь... церковь это всеголишь люди каторые настолько извратили веру что аж противно :(

1 комментарий
kisuke_uraha… 19-12-2009 00:00 0

kit2813, ну вот такая позиция вполне приемлема)) у каждого человека есть выбор.. я лично понимаю, что это ложные, бузосновные убеждения и плюю на них, но если человеку нужны подобные убеждения для укрепления характера, тогда они могут принести пользу)

16-09-2009 01:13 0

Он есть. А кто в это не верит - скажите как образовалась вселенная? И что, если верить офф теории, было до Большого Взрыва? Как ни крутись факт в том, что такая сущность в мире точно где-то есть, возможно даже не одна...

9 комментариев
konovalovv 17-09-2009 22:10 0

not_ephiop, Ну да... )

А что же было до этой "сущности"?

G.Wox 18-09-2009 00:56 +1

not_ephiop, Вселенную создала огромная запеканка с изюмом, слепившая из изюма планеты, рассеявшая из крошек звезды, а человека создала по подобию Бога...

konovalovv 18-09-2009 01:44 -1

G.Wox, Чушь и мракобесие!

Наша Вселенная есть капля насморка, вылетевшого из ноздри Великого Апчхи-Бу-Здравия.

Да утрем наши носы в его честь.

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:06 0

not_ephiop, дело в том, что мы смотрим на существование вещества предвзято. если посмотреть на предмет Времени - то его можно рассматривать с разных точек зрения. первое - это просто время, оно идёт и всё) а второе - это отдельная, своеобразная ось координат, по которой можно перемещаться в одну сторону, в другую и просто стоять. если посмотреть - то вещество было всегда и всегда будет или никогда его не было или оно существует наоборот лишь мгновение, в котором мы живём, а в остальное время его нет) если посмотреть на квантовую теорию, то там есть лазейка - атомы могут находиться в нескольких местах одновременно, то есть наше понятие о времени и его проэкция на скорость и положение вещей в пространстве (движение) неточно, то есть в теории о времени есть нюансы, которые ещё не учтены... отсюда можно предположить бесконечность существования материи или её полное отсутствие) крайне запутанная можель, но потому и запутанная, потому что слишком относительно мы смотрели на всё в течении жизни %)

uncleFLOPS 19-12-2009 00:20 0

not_ephiop, Какая разница? Я могу со 100% сказать, что даже если он есть, то в мою жизнь он не вмешается. А вот когда я сдохну, тогда и посмотрим - есть ли он, или нет) И да - все эти сказки про ад/рай/чистилище - мне интересно, с учетом того что в секунду умирает 1 человек, как они успевают рассудить и отправить человека в одно из этих мест?

Gopnik 18-10-2015 12:14 0

not_ephiop, И что, если верить офф теории, было до Большого Взрыва?
Проиграл с вопроса. Согласно ТБВ спрашивать о том, что было до большого взрыва вообще не корректно.

Trikcster 18-10-2015 12:27 0

Gopnik, А что было до большого взрыва?

Gopnik 18-10-2015 12:36 0

Trikcster, Само течение времени появилось в результате большого взрыва, в привычном нам понимании никаких состояний до большого взрыва просто не могло быть.

Trikcster 18-10-2015 12:43 0

Gopnik, А как же та мутота про то что, что бы материя вела себя как материя нужен наблюдатель? Не значит ли это что вселенная зародилась с момента появления первого наблюдателя? И может он и был Богом?

27-05-2009 23:28 +5

Я не ортодоксальный атеист и считаю что человеку по природе свойственно во что-то верить иначе он прост оне сможет преодолевать все трудностьи надеясь только на себя, но почему считаю себя атеистом дело в том что не верю в церковь этот огромный аппарат зомбирования и поглощения денег, все волишь комерческая организация торгующая верой не больше не меньше.

4 комментария
prihlop_sp 27-05-2009 23:31 0

AvatarVKA, Я атеист.Для меня вера - атавизм.Но мнение других людей я уважаю.До тех пор,пока оно меня не трогает)

kapam6a 28-05-2009 19:59 0

AvatarVKA, Даже если ОН и есть, то я с ним давно поссорился, а помирится уже не получится.

AvatarVKA 28-05-2009 22:25 0

kapam6a, одно хочу сказать у каждого своя вера и он вправе сам выбирать что ему делать.

Istina 29-05-2009 17:57 0

AvatarVKA, ты может И Веришь Б-га церковь это не Б-г)я вазе считаю что религия где-то на 10% правильно грит остальное люди от себя добавили)

27-05-2009 23:36 +3

Церкви занимают много пространства, где можно построить, например, МакДональдс. А вообще, позиция такая: цервки и прочее - атмта, Бог - добро.

1 комментарий
Egor.Leschev 25-08-2014 01:18 0

UncleBob, Тебе что приятней? Помольться богу и жить или поесть нездоровой пищи, весить 300 кг и умереть?

28-05-2009 20:06 0

свежак.

0 комментариев
29-05-2009 18:44 0

Как можно верить в то, что никогда не видел, не трогал и вряд ли када нибудь увидишь????""""

3 комментария
BlackHust 02-07-2009 14:33 0

ufy, Ещё можно добавить, что это нельзя доказать. Ведь в гравитацию ты веришь? но врятли увидишь и потрогаешь.

Zlodey 02-07-2009 15:35 0

ufy, "Как можно верить в то, что никогда не видел, не трогал и вряд ли када нибудь увидишь????"""""

Когда нибудь однозначно увидишь! ;)

hobos 10-08-2009 21:09 0

ufy, ты путаешь знание и веру. это разные вещи - если бы ты видел Бога то ЗНАЛ бы а надо верить. А вообще я согласен с AvatarVKA в Бога я верю а вот церковь это коммерческая организация

02-07-2009 12:53 +1

мы все когда-нибудь сгниём, и наше сознание просто исчезнет, когда зытухнут електрические нервные разряды в мозгу....

а идиоты, боящиеся етого придумали бОГА и рай...

1 комментарий
Raven48 02-07-2009 12:55 0

kisuke_urahara, странная тема,нельзя о чем то говорить, не узнав есть оное или нет.Принимаю нейтрала

02-07-2009 12:55 +1

[:|||||||:] пользуйтесь поиском и проверкой на одинаковые вары

0 комментариев
02-07-2009 12:56 +1

Вот вот надоели такие Вары. Тем более когда сможите аргументировать в пользу Бога тогда поговорим а так это бессмысленно

0 комментариев
02-07-2009 12:58 0

ээээ.....я ващето сам атеист, так ещё и новенький здесь.....вот решил создать первый мой вар......

6 комментариев
Raven48 02-07-2009 12:59 0

kisuke_urahara, ложь, ложь!!!11 не первый)

Little_Drago… 02-07-2009 13:00 +1

kisuke_urahara, а для новеньких есть поиск и проверка на повтор вара еще раз повторяю...это какбэ не сложно,при создании вара,только впишешь название,сразу же показывает похожие,или это только у меня так???

kisuke_uraha… 02-07-2009 13:00 0

kisuke_urahara, я только учавствовал в остальных....

Little_Drago… 02-07-2009 13:01 +1

kisuke_urahara, у тебя в профиле два вара созданных=)

kisuke_uraha… 02-07-2009 13:03 0

kisuke_urahara, ааа! точно! я про dawn of war 1 и 2 делал! спс что напомнили!

kisuke_uraha… 02-07-2009 13:18 0

Little_Dragon, не заметил.....

02-07-2009 13:04 0

я бы верил в бога Императора из warhammer40000, но как-то в лом....

Но бог Машины всё-таки существует!

9 комментариев
kisuke_uraha… 02-07-2009 13:05 0

kisuke_urahara, механизмы тоже могут умирать, и я это знаю.....

Raven48 02-07-2009 13:06 -1

kisuke_urahara, чушь сказал...

kisuke_uraha… 02-07-2009 13:17 0

kisuke_urahara, а вот и не чушь!

Raven48 02-07-2009 13:18 0

kisuke_urahara, но верить в вымышленного бога вымышленной вселенной,это извините маразм

kisuke_uraha… 02-07-2009 13:19 0

kisuke_urahara, а етот фигов иисус не вымышленный?)))) тоесть библию написали не фантасты?))))

kisuke_uraha… 02-07-2009 13:20 0

kisuke_urahara, ВСЕ боги вымышлены, но Бог-Машина правдоподобней (для меня)!

Raven48 02-07-2009 13:27 0

kisuke_urahara, но проблема, что тот бог о котором говорите вы сущевует в ВЫМЫШЛЕННОЙ вселеной, а Иисус вымышлен людьми

kisuke_uraha… 02-07-2009 13:44 0

kisuke_urahara, а Бог-Машина не людьми?

Raven48 02-07-2009 13:48 0

kisuke_urahara, ну как бы сказать, он вымышленным людьми в ВЫМЫШЛЕННОЙ вселенной, т.е это 2-ая выдумка)

02-07-2009 14:32 +2

Я скорее не атеист, а агностик. Поэтому я не против бога, я просто в него не верю, а другим верить не мешаю. Только пусть меня в это не втягивают, иначе услышат пару ласковых.

1 комментарий
IceSol 10-08-2009 20:48 0

BlackHust, Полностью поддерживаю.

05-07-2009 19:42 +1

да херня всё это! нахуй веру! вы просто все боитесь смерти, вот бога и рай и выдумали, ачтоб попугать более сильных, вы придумали ад....

0 комментариев
10-08-2009 20:42 +2

хуита )

0 комментариев
12-08-2009 08:10 0

Я с ним не выпивал..))

0 комментариев
17-09-2009 16:37 0

Вот честно, я не верю в него.

Как и не верю в то,что вселенная могла зародиться сама по себе. Определенно,что-то "свыше" наверняка существует.Но пока не увижу, поверить не могу.

0 комментариев
30-01-2015 10:33 0

Я не верю в библейского бога или там Алаха, Перуна, Зевса. Но я предполагаю, что есть во вселенной силы не доступные нашему пониманию...

1 комментарий
Kiok 30-01-2015 11:25 0

Trikcster, Конечно есть, мы еще много чего не до конца понимаем.

18-10-2015 12:08 0

Внимание: ПАРАДОКС! Бог может создать камень, который не может поднять? Если да, то он не всемогущ, значит священники нам врут, а в Библии сказано, что они не могут врать, значит Бог нам врет? Ок. Если не может создать такой камень, то он не всемогущ, значит священники нам врут, а в Библии сказано, что они не могут врать, значит Бог нам врет?
Парадокс №2: Он может создать треугольник, сумма углов которого не равна 180 градусам? Нет, не может, так как он не будет считаться треугольником. Значит он не всемогущ, значит священники нам врут, а в Библии сказано, что они не могут врать, значит Бог нам врет?
Парадокс №3: Он может создать сферический куб? Нет, не может. Значит он не всемогущ, значит священники нам врут, а в Библии сказано, что они не могут врать, значит Бог нам врет?
**************************************** ************
Подумайте хорошенько над этим. Может у Вас проснется мозга и вы станете Атеистом...

2 комментария
Trikcster 18-10-2015 12:13 0

Artemon256, Да ты же д... будешь гореть в аду!

Gopnik 18-10-2015 12:18 0

Artemon256, Бог может воспользоваться не евклидовым пространством, и тогда у твоих аргументов будут проблемы.