Safari или Mozilla

Safari
18
Нейтральная
сторона
6
Mozilla
20
Самый быстрый браузер
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Самый популярный браузер

27-05-2009 20:47 +1

Сафари 4 Бета - самый быстрый и, на мой взгляд, удобный браузер. Для повседневного интернет-сёрфинга идеальный вариант. Acid Test проходит на 100 из 100.

4 комментария
dfon 27-05-2009 20:50 +2

Fazy_Lucker, согласен щас хоть и нена маке всеравно стоит сафари

s0nicblast 28-05-2009 16:33 0

Fazy_Lucker, Да... Писать браузеры только для прохождения тестов это уже стало модой! ;)

Jester 28-05-2009 16:46 0

Fazy_Lucker, самый быстрый на ваш взгляд? приведите конфигурацию вашего железа, размер, занимаемый в ОЗУ, подкрепите фактами. тестам в сети верить ИМХО глупо

Fazy_Lucker 28-05-2009 17:07 0

Jester, У меня установлено очень много браузеров на компьютере, сафари быстрее всех.

27-05-2009 21:03 0

Сам пользуюсь Safari, ни каких нареканий нет достаточно быстрый браузер и удобный, так же радует глаз apple дизайн интерфейса, пользовался мозиллой впринципе тоже приличный. Хотя все браузеры одинаковы, быстрота не главный показатель а все волишь пиар ход создателей.

2 комментария
Fazy_Lucker 27-05-2009 21:09 0

AvatarVKA, Все браузеры разные.

AvatarVKA 27-05-2009 22:31 0

AvatarVKA, не знаю интерефейсом, не вижу ни какой разницы в них, каждый производитель свой огород просто хвалит, тесты там делают, а так имхо всё одинаково.

27-05-2009 21:19 0

кстати не самый быстрый...гугл хром у меня раза в три быстрее=))

2 комментария
Jester 28-05-2009 16:42 0

V2nes, Google Chrome создан специально для более быстрой работы с веб-приложениями (онлайн видео, приложения того же Google и т.д.) - отсюда и разница в скорости

Ruzaki 28-05-2009 18:00 +2

V2nes, Сафари 4 бета быстрее, ибо там стоит более новая версия движка webkit.

28-05-2009 17:06 0

FireFox и Chrome используют движок webkit, созданный компанией apple для браузера сафари, как опенсорс проект.

2 комментария
Ruzaki 29-05-2009 06:51 +1

Ruzaki, ЗЫ извиняясь, в мозиле используется Gecko, который жрет в 2 раза больше ОЗУ, чем WebKit

Jester 29-05-2009 10:44 0

Ruzaki, тут видимо сопаставление между хромом и оперой))

19-05-2013 16:56 +2

Да я уже вроде написал всё:
- вкладки во втором ряду
- статусбар
- лучшая адаптация интерфейса под стиль системы
- минимум лишних элементов управления (возможно даже меньше, чем в Internet Explorer)

Проблем с отображением вроде нет ни там, ни там в отличии от хрома и оперы.
Замерить производительность не могу..

В целом, сейчас думаю, что Safari - очень хороший браузер. Возможно даже лучший на своей платформе.

48 комментариев
ELeshchev 19-05-2013 16:57 0

cherepets, Да. Хороший. Только на ХВ не грузятся коменты.

cherepets 19-05-2013 17:00 0

ELeshchev, ХВ вообще весь разваливается.. В IE10 Mobile навигационная хреновина не работает (а в Chrome она работает через версию), в UcWeb вообще всё криво, через какие браузеры грузить картинки в описании - фиг запомнишь...

Короч перемудрили авторы. Надо было делать проще.

Но пока что public api не существует и приходится юзать то что есть..

ELeshchev 19-05-2013 17:00 0

cherepets, Сейчас качаю WebKit (Safari nightly).

ELeshchev 19-05-2013 17:17 0

cherepets, IE10 Mobile - что это? UcWeb - логично. Это же J2ME браузер. Про IE10 Mobile вспомнил. Это на Windows Mobile.

cherepets 19-05-2013 17:24 0

ELeshchev, Всё таки на Windows Phone. Если верить википедии, то это продолжение линейки Zune, а не Windows Mobile.

UcWeb есть и на iOS/Android/Windows Phone. И беда именно на них. j2me версию я не видел.

opera.rulez 19-05-2013 17:49 0

cherepets, > Проблем с отображением вроде нет ни там, ни там в отличии от хрома и оперы.

Толсто же. У Хрома и у Сафари только GUI и движок JS отличаются, а основной движок один — доработанный напильником KHTML. Так что выбирай: либо Хром и Сафари нормально отображают сайты, либо оба говно.

cherepets 19-05-2013 17:52 0

opera.rulez, Сейчас уже это не так. WebKit окончательно распался на ябловетку и гугловетку.
Если что - опера будет с гуглом.

ELeshchev 19-05-2013 17:53 0

cherepets, Windows Phone вживую не видел. Только Windows Mobile и старую версию Internet Explorer Mobile. UcWeb тоже не видел вживую для iOS/Android/Windows Phone, хотя для андроида может и увижу.

opera.rulez 19-05-2013 17:55 0

cherepets, Оперу уже и Фейсбуку успели продать (пруфлинк), и на Уебкит перенести (пруфлинк). Подождём, посмотрим, какой холивар появится в следующем году.

cherepets 19-05-2013 17:57 0

ELeshchev, Можешь попробовать через Nokia RDA.
Там даже звонки и интернет работают. Проверял - если набрать на номер, указанный в описании - телефон реально зазвонит.

cherepets 19-05-2013 18:23 0

ELeshchev, Пишу комментарий из Safari for Windows.
У меня комменты грузятся. Но выглядит тут Safari как гавно.

cherepets 19-05-2013 18:27 +1

cherepets,

Шрифты гавно, интерфейс неочевидный. Удаляю.

ELeshchev 19-05-2013 18:35 0

cherepets, Да и устаревший.

ELeshchev 19-05-2013 18:36 0

cherepets, А шестой сафари сломали :-(.

cherepets 19-05-2013 18:51 0

ELeshchev, Где вообще вкладки?

opera.rulez 19-05-2013 20:53 0

cherepets, Список вкладок появляется, когда их больше одной.

cherepets 19-05-2013 20:53 0

opera.rulez, А как создать вторую пока открыта одна?)

opera.rulez 19-05-2013 20:55 0

cherepets, 1. Плюсик рядом с адресной строкой.
2. Клавиатурная комбинация.
3. Открыть ссылку со страницы в новой вкладке.

cherepets 19-05-2013 20:58 +1

opera.rulez, 1. Плюсик - добавить избранное.
2. Сочетание я угадал с первой попытки, но многие могут его не знать.
3. Зачем? Я хочу просто новую вкладку чтобы ввести руками адрес.

opera.rulez 19-05-2013 20:59 +1

cherepets, Так это же юзерфрендли. Кто не знает, как новую вкладку, тому она не нужна.

opera.rulez 19-05-2013 21:06 +1

cherepets, P.S. Я понял, почему они так сделали: «Основная беда - перезагрузка, ибо в памяти висит программ дофигища (крестик то сломали) и все начинают перезапускаться. Ладно еще скайп и сафари, но полный адобовский пакет, все приложения из офисного пакета (на том с которым я общался стоял опен)...

Более того: программы идут грузить всё открытые в них файлы. И это пиздец как долго и естественно система в это время не блещет отзывчивостью.
»

Представь, что будет, если блондинка откроет в Сафари сотню вкладок и в таком состоянии выключит компьютер.

cherepets 19-05-2013 21:11 0

opera.rulez, Лол, да :)
Лучше не давать людям открывать вкладки вообще.

Кстати, раз уж Егор тут... Зачем в маке отдельные кнопки "свернуть" и "закрыть", если "закрыть" - сворачивает, а не закрывает?

ELeshchev 20-05-2013 12:58 0

cherepets, Кнопка "закрыть" закрывает, но не завершает приложение.

cherepets 20-05-2013 14:36 0

ELeshchev, Что значит "закрыть, но не завершить"? Чем отличается от "свернуть"?

ELeshchev 20-05-2013 16:23 0

cherepets, "Закрыть" закрывает окно, а "свернуть" - только сворачивает.

cherepets 20-05-2013 16:30 0

ELeshchev, В чем проявляется "закрытие" если программа как работала, так и работает?

То есть если я "закрою" фотошоп, то окно пропадет и останется только иконка в доке. Если я нажму на иконку, то окно восстановится как ни в чем бывало.
Если я сверну, то окно тоже свернется в иконку и так же восстановится при клике по ней.

В чем принципиальное различие то?

opera.rulez 20-05-2013 21:31 0

Anf, Всё равно ничего не ясно. Кнопка «свернуть» сворачивает одно окно, а «закрыть» — все окна приложения?

Anf 20-05-2013 22:53 0

opera.rulez, х3. У меня не мак. Видимо надо просто поюзать и понять. Явно не дураками делалось и явно не просто так.

cherepets 20-05-2013 23:29 0

Anf, Судя по тому что я понял из ответов - и правда не дураками. Но наркоманами. Кокаиновыми. Причем в самый приход.

Половина действий идет через шорткаты, зажимания чего-то и т.п.

По работе дорабатываю старую систему от Гута Банка (реально старую). И там в зависимости от контекста (служит ли окно для сохранения данных или для запроса) удаление текста идет либо по Delete, либо по Ctrl+Delete. А справочники открываются по Ctrl+Insert.
Так вот, думаю юзабилисты Гута Банка сейчас работают в Apple.

Anf 21-05-2013 00:07 0

cherepets, О чем ты? Там просто шоркатов больше, чем в винде.

cherepets 21-05-2013 00:31 0

Anf, Шорткаты нужны как клавиатурное дублирование элементов интерфейса, а не их замена. Если для чего-то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо зажать cmd - это ошибка проектирования интерфейса. Это так же плохо как скрытые панели в W8.

Anf 21-05-2013 00:41 0

cherepets, Так я и говорю, что шоркатов там больше, но никто не заменяет ими интерфейс.

ELeshchev 30-05-2013 17:02 0

cherepets, У тебя на аймаке последнего поколения в сафари грузились коменты?

cherepets 30-05-2013 17:13 0

ELeshchev, Не знаю, я на нем только рисовал и не заходил в интернет.

ELeshchev 30-05-2013 17:16 0

cherepets, И это вообще на ML?

cherepets 31-05-2013 12:46 0

ELeshchev, Meta Language? Нет.

ELeshchev 31-05-2013 12:55 0

cherepets, Mountain Lion

cherepets 31-05-2013 13:01 0

ELeshchev, Хороший напиток, как если 7UP смешать со швепсом.

ELeshchev 31-05-2013 13:33 0

cherepets, OS X Mountain Lion

ELeshchev 31-05-2013 13:35 0

cherepets, Я отправил сообщение восьмому на этот багфикс.

cherepets 31-05-2013 13:36 0

ELeshchev, Цифра то какая?

ELeshchev 31-05-2013 13:38 0

cherepets, 10.8

cherepets 31-05-2013 13:38 0

ELeshchev, Да.

ELeshchev 31-05-2013 20:31 0

cherepets, Это на сенсоре?

cherepets 31-05-2013 22:38 0

ELeshchev, Нет.

ELeshchev 31-05-2013 22:53 0

cherepets, А чего иконки такие большие и иконка клавы на таскбаре?

cherepets 31-05-2013 23:11 0

ELeshchev, Не знаю. Видимо где-то внутри системы есть галка, что это планшет и поэтому даже при подключении внешнего монитора остаются следы "планшетности".

19-05-2013 16:57 -2

Хром для MAC.

6 комментариев
ELeshchev 19-05-2013 16:58 +1

Kiok, Нет. В нём жирный и размытый шрифт.

Kiok 19-05-2013 17:01 0

ELeshchev, А мне норм.

cherepets 19-05-2013 17:03 0

Kiok, Сравни когда оба рядом запущены. Выбор тут очевиден.

Kiok 19-05-2013 17:04 0

cherepets, Ты как всегда забываешь про удобство, привычку и синхронизацию.

cherepets 19-05-2013 17:06 0

Kiok, Про удобство не забываю - в сафари меньше лишних конроллов и более удачное расположение элементов.
Привычки стоит иногда пересматривать.
Синхронизация наверняка есть со всякими Apple ID, iCloud и прочей яблохренью.

Kiok 19-05-2013 17:07 0

cherepets, Моя воля сильна.

19-05-2013 22:34 0

Трудно себе представить что-то хуже ФФ.

0 комментариев
24-05-2013 12:40 0

Когда мне подарили Mac, я пользовался Safari. Но когда вышла 10.8, в Safari на ХВ перестали грузится коменты и я перешёл на Firefox.

2 комментария
cherepets 24-05-2013 13:04 0

ELeshchev, А поставить другую версию Safari можно?

ELeshchev 24-05-2013 13:05 0

cherepets, Нет. Только 6.

27-05-2009 21:02 0

U menya mozilka ya ee lyublyu vot i vse

1 комментарий
McFLURRY 27-05-2009 21:24 0

MaRy_SmArty, Я так же) привыкла уже)

27-05-2009 22:34 +2

Лучше всех в работе с ним, остальное как "скачать, видео посмотреть" этим не уступает в скорости

1 комментарий
Ruzaki 28-05-2009 17:04 0

Alex92kronus, На чем основан ваш аргумент?

28-05-2009 16:44 0

FireFox кросплатформенный браузер и существует для большенства ОС. Нежели Safari, написанный лишь для Mac OS и Windows. еще плюс FireFox - он является OpenSource.

5 комментариев
TZK 28-05-2009 16:52 0

Jester, Google Chrome

Ruzaki 28-05-2009 17:04 +1

Jester, Safari тоже опенсоср.

Jester 28-05-2009 17:45 0

Ruzaki, ну если опенсоурс, то это мое упущение из виду... в остальном придерживаюсь своей т.з.

Jester 28-05-2009 17:46 0

TZK, при чем тут Google Chrome? кстати в июле будут выпущены версии для Mac OS и для Linux (на GTK2)

Fazy_Lucker 31-05-2009 03:57 0

TZK, Кстати Сафари у меня стал работать после удаления Хрома. Так что Хром не вариант.

28-05-2009 17:13 -1

А Я ВАЩЕ ЗА ОПЕРУ!!!Удобный браузер.

4 комментария
Jester 28-05-2009 17:48 0

AndyPadla, ну я чаще тоже использую оперу, но все-таки тут сравнение только двух браузеров, а не сообщения на тему какой браузер больше Вам по душе! давайте беседовать по теме

Ruzaki 28-05-2009 17:59 0

AndyPadla, У оперы интерфейс — говно.

Jester 28-05-2009 18:01 0

Ruzaki, у всех свои требования к интерфейсу и к удобствам! говорите только за себя,а не за всех! это раз! и при чем тут опять опера? на этой стороне FireFox как никак!

Ruzaki 28-05-2009 18:13 0

Jester, Но мы комментируем аргумент про оперу, как никак :-)

19-05-2013 17:51 0

Побуду сторонним наблюдателем за невозможностью проверить, заодно выделю аргумент для нейтралов.

Мне удалось убедиться в непригодности Safari в Windows. Даже тормозной Firefox оказался отзывчивее. Неужели на Маках ситуация диаметрально противоположная?

12 комментариев
Kiok 19-05-2013 17:57 0

opera.rulez, На маках и айтюнс работает быстрее. А кстати мс офис - медленнее. Какое совпадение..

opera.rulez 19-05-2013 18:00 +1

Kiok, Далее следует комментарий Черепца о ненужности портированных фреймворков.

cherepets 19-05-2013 18:00 0

Kiok, Портированные фреймворки не нужны.

//но ведь офис не на портированном фреймворке?

opera.rulez 19-05-2013 18:16 0

cherepets, Неужели он на Маке запускается из виртуальной машины с Виндой?

cherepets 19-05-2013 18:18 0

opera.rulez, Нет. Версия под Mac - вообще отдельный офис, написанный с использованием именно яблочных инструментов, а не мелкомягких.
Вобщем-то поэтому и выходит на год позже нормального.

ELeshchev 19-05-2013 18:19 +1

cherepets, iWork лучше, чем MS Office for Mac

Kiok 19-05-2013 18:20 +2

ELeshchev, Мне нужен офис и точка. Задолбали со своими опенофисами и прочим говном.

ELeshchev 19-05-2013 18:21 0

Kiok, Какой офис? iWork или MS Office for Mac?

cherepets 19-05-2013 18:22 0

ELeshchev, Нет. Только Office - Office,

ELeshchev 19-05-2013 18:28 0

cherepets, Что это за такой Офис?

cherepets 19-05-2013 18:33 +1

ELeshchev, Microsoft Office 2007, 2010 и 2013.

ELeshchev 31-05-2013 15:51 0

opera.rulez, Ты заголовок прочитай?

19-05-2013 22:24 +1

Недавно скачал лису на андройд... ну это полный пиздец... сколько они обновлений не делают главный его косяк эти криворукие кривожопые... исправить не смогли, от сюда вопрос... НАХУЙ НУЖНЫ ОБНОВЛЕНИЯ???? постоянно зависает телефон заеюался перезапучкать в конце концов послал всех нахуй..

9 комментариев
cherepets 19-05-2013 22:28 +1

ROCKFEST, Если зависает весь телефон, то почему ты ругаешь именно лису?

ROCKFEST 19-05-2013 23:26 0

cherepets, очевидно же... я бы не ругал ееё без повода, он виснет когда приложение запущено или было запущено, когда удалил проблема исчезла

ELeshchev 20-05-2013 12:59 0

ROCKFEST, Лучший браузер под андроид - это Хром!

ROCKFEST 31-05-2013 10:08 0

ELeshchev, Да ну нах... хром на андройде медленнее оперы по крайней мере у меня на смарте

cherepets 31-05-2013 10:10 0

ROCKFEST, Хром с цветной иконкой медленнее хрома с красной? Попробуй сам в ресурсах править иконку - может еще более производительные варианты.

ELeshchev 31-05-2013 12:40 0

ROCKFEST, Опера фигня.

ROCKFEST 31-05-2013 14:32 0

ELeshchev, Согласен у неё нету флеша

ELeshchev 31-05-2013 14:33 0

ROCKFEST, А у моего старшего брата Хром быстрее Оперы на мобиле.

ELeshchev 31-05-2013 15:51 0

ROCKFEST, Ты заголовок прочитай?

31-05-2013 15:05 0

я себе устанавливал все известные браузеры, но потом удалил и Safari и IE. теперь юзаю в основном только SeaMonkey от FF.он и лёгкий и быстрый и с ХВ очень даже хорошо совмещённый.

2 комментария
ELeshchev 31-05-2013 15:22 0

Vidadi, Ты заголовок прочитай?

Vidadi 31-05-2013 15:30 +1

ELeshchev, opera.rulez:"Мне удалось убедиться в непригодности Safari в Windows"
ROCKFEST:"Недавно скачал лису на андройд"
ELeshchev;"Лучший браузер под андроид - это Хром!"