Web 1.0 или Web 2.0

Web 1.0
6
Нейтральная
сторона
3
Web 2.0
24
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

30-05-2010 23:02 +1

Хорошие были времена)

0 комментариев
30-05-2010 23:18 +1

Web 2.0 увеличил количество мусора в Интернете.

4 комментария
opera.rulez 30-05-2010 23:29 0

opera.rulez, Дополню, поскольку не все поняли, о чём речь. Web 2.0 — это содержимое, генерируемое не владельцами сайта, а гостями. Как, например, здесь.

Всякие новые стандарты типа HTML5 никак с Web 2.0 не связаны.

andoriyu 31-05-2010 08:18 0

opera.rulez, user generated content только часть понятия web 2.0. Без flash'a и html5(хотя тут скорее должен быть JS) ее проблемно воплотить (оставшуюся часть).

vosmoi 31-05-2010 11:15 +1

opera.rulez, я лично вообще не понимаю, что за веб1, что за веб2. Порталы с генерируемым контентом были с древности. Единственное что меняется это технологии. Естественно со временем все больше внедряется аякс и прочая динамика, но зачем для этого придумывать отдельного название я не понимаю. Естественный ход эволюции.

opera.rulez 31-05-2010 15:26 0

vosmoi, Согласен. Новое название бред хотя бы потому, что нет чёткого определения. Пока кроме рекламы аякса ничего нового не заметил. Вы правы, контент с помощью форм можно было отправлять с древности.

А про Web 3.0 кто-нибудь слышал?

08-08-2014 16:11 0

Web 2.0 нужно запретить. А то ишь чего удумали, сайты с контентом, наполняемым анонимными пользователями.

В будущем сайты будут наполнять только официально назначенные авторы.

Яндекс и mail.ru уже отправились в верном направлении, закрыв свои блогоплатформы. Но не надо останавливаться на достигнутом, надо закрыть все остальные рассадники экстремизма.

0 комментариев
06-02-2015 23:56 0

Справа то, чего не существует.

0 комментариев
30-05-2010 22:02 +1

Почему бы и нет. Какой негатив может быть?

0 комментариев
30-05-2010 22:34 0

Жду HTML5 как полную замену Adobe Flash!

13 комментариев
opera.rulez 30-05-2010 23:17 0

Palyanich, Во-первых, Web 2.0 и HTML5 никак не связаны.

Во-вторых, как HTML5 заменит Flash? HTML5 заменит только видеоплеер. Не все же выходят в интернет только ради ютуба.

andoriyu 31-05-2010 08:15 0

opera.rulez, не знаешь - молчи. html5 содержит овер дохуя улучшений который способны заменить flash. А вот flash, да, только для видео и аудио. и не надо мне свои мокрые сны о RIA на flash'e рассказывать.

opera.rulez 31-05-2010 15:27 0

andoriyu, Пруфлинк в студию!

ggdandelion 31-05-2010 21:49 0

Palyanich, Скажи это игрокам в Счастливого фермера и им подобных, ололо)

andoriyu 31-05-2010 23:41 0

opera.rulez, за тебя черовновик стандарта нагуглить?

opera.rulez 01-06-2010 01:29 0

andoriyu, Гугл не нужен. Черновик в дефолтовом месте: [url=http://www.w3.org/TR/html5/]www.w3.org/TR/html5/[/url]

А кто имеющиеся интерактивные системы с флэша переписывать будет?

andoriyu 01-06-2010 06:56 0

opera.rulez, говно баннеры? зачем их переписывать? покажи мне хоть одно достойное прилоежние на флэше.

opera.rulez 01-06-2010 13:14 0

andoriyu, Для говнобаннеров и гифки сойдут.

Я про оболочки СУБД:

[url=http://www.obd-memorial.ru/]www.obd-memorial.ru/[/url]

[url=http://eurovision2010.yandex.ru/]eurovision2010.yandex.ru/[/url]

А как же игры?

Ещё у сайтов всяких фирм бывает меню на флеше, хотя им и Javascript сгодился бы. Да многим таких сайтам и JS не нужен, там через CSS можно меню красиво сделать. Скажи этим горе-дизайнерам, а не мне, чтобы не выпендривались, когда не надо.

andoriyu 01-06-2010 14:42 0

opera.rulez, Я про оболочки СУБД:

www.obd-memorial.ru/

eurovision2010.yandex.ru/


Apple смотрит как на говно

opera.rulez 01-06-2010 14:48 0

vosmoi, Спасибо за ссылку. Был я там. В Опере и Фаерфоксе работает (причём по-разному), а в IE даже с Chromeframe не запускается. Так что пока переходить рановато.

Да и кто смелый найдётся на подвиг отважный переписать, например, obd-memorial.ru с Flash на HTML5?

opera.rulez 01-06-2010 14:49 0

andoriyu, Я не защищаю дизайн этих сайтов. Я сам устал от флеша. Но кто убедит авторов?

andoriyu 01-06-2010 23:10 0

opera.rulez, я все еще жду 10 достойных RIA приложений на флеше.

30-05-2010 22:42 +1

Очередной бредовый вар.

Palyanich

Флеш не искореним. Полноценной кроссбраузерной замены не предвидится, да и инструментов разработки того же уровня...

Тем более, армия флешеров будет за него держаться до последнего и вытеснит любого конкурента. Это как С++ он будет всегда, несмотря даже на то что нового стандарта десятилетиями ждут :)

4 комментария
curacaothe.l… 30-05-2010 23:11 +2

JAre, Чего пишешь тогда сюда?

opera.rulez 30-05-2010 23:19 0

curacaothe.livejournal.com, Флеш и Web 2.0 вообще никак не связаны!

curacaothe.l… 30-05-2010 23:22 +1

opera.rulez, А я про Flash ничего и не писал.

opera.rulez 30-05-2010 23:24 +1

curacaothe.livejournal.com, Не там нажал «ответить». Моё сообщение адресовано JAre.

Только что дошло! JAre тоже не туда нажал. Его сообщение должно быть под аргументом Palyanich.

06-02-2015 21:56 0

Слева какашка.

0 комментариев