Опыт работы или Образование

Опыт работы
25
Нейтральная
сторона
4
Образование
4
Своих способностей хватит, без соответствующего образования
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Без опыта работы

27-05-2009 16:24 0

Получая опыт параллельно получаешь знание, и не только в теории, но и на практике.

0 комментариев
27-05-2009 17:43 +3

Когда работу искал, носил первые 2 раза на собеседование диплом. Потом брать перестал потому что понял - образование нафинг никому не нужно, а нужны знания и обучаемость. На последней работе (старший инженер в крупной организации 2,5 года) только мимолетом спросили про образование, неделя обучения и неделя стажировки (против обычно месяца стажировки) и в бой. Если мозги варят, то и одной школы будет достаточно, но это не значит что образование получать не нужно.

0 комментариев
02-06-2009 15:55 +1

доучиться можно и потом. Не всегда хорошее образование дает гарантию, что ты найдешь хорошую работу.

1 комментарий
pigzilla 02-06-2009 16:00 +1

mai_aoyagi, О! И я о том же.

19-06-2009 20:05 0

Зачем такое усилинное образование?!Вот вам хоть раз в жизни пригодилась геометрия?

А отговорки типа "для общего развития" не катят.

1 комментарий
Felis 19-06-2009 20:34 +1

AndyPadla, А история? А химия? А философия? Или может быть политология? Естественно для общего развития. Что значит не катит? Односторонние люди скучны и малоинтересны.

19-06-2009 21:21 +3

Где-то 90% того, чему учат, мне никогда не пригодится.

0 комментариев
19-06-2009 21:35 0

опыт работы подразумевает наличие необходимых знаний (читай образования), и что намного важнее, наличие необходимых навыков.

сейчас в честь кризиса пошла хорошая тенденция - берут не тех у кого есть корочка, а тех кто реально умеет работать =)

2 комментария
Felis 19-06-2009 22:15 +1

zloezlo, А те кто умеют работать и с корочкой круче и тех и других.

zloezlo 19-06-2009 22:20 0

Felis, отнюдь. крутость измеряется не корочками и не конкретными навыками =)

19-06-2009 22:21 +1

моим дипломом только попу вытирать - не разу в жизни не пригодился

1 комментарий
pigzilla 19-06-2009 22:30 +1

sk1e, Не удобно. Очень.

19-06-2009 22:40 0

А ничего, что у нас, в украине (как у вас там - не знаю), на специальностях, связанных с информационными технологиями, обучают либо безнадёжно устаревшим, либо тупиковым технологиям и средствам?! Причём очень некачественно обучают. И зачем такое образование? Гораздо эффективнее потратить время не на зубрёжку абсолютно ненужного материала, а на самостоятельное обучение актуальным вещам.

Наша система образования отстаёт от жизни лет эдак на 20, в лучшем случае.

14 комментариев
sk1e 19-06-2009 22:42 0

PadonakSem, преподавателям просто хочется кушать - у в питере ситуация очень похожая, по крайней мере была несколько лет назад. Древние преподы, которые почти не рубят фишку, готовили лекци по всяким учебникам для чайников - а ученики разбирались в предмете лучше них

PadonakSem 19-06-2009 22:46 0

sk1e, Вот и вопрос: нафик такое образование нужно? Нормальные работодатели это знают, и на диплом им пофик. А ненормальные... А нафик с ненормальными работать?

sk1e 19-06-2009 22:56 0

PadonakSem, ну по этому я за зеленых

PadonakSem 19-06-2009 23:01 0

sk1e, Молодец! Это правильное решение! )))

mikenerevari… 19-06-2009 23:03 0

PadonakSem, Я сегодня сдавал "информатику". Кому интересно, погуглите:

1. ISA и EISA

2. VLB

3. Отличие принципа работы флоппика от принципа работы жесткого диска.

4. Схема (с названиями, расшифровкой и частотами каждого модуля) intel 440 и intel 810.

Нааааааааааааааахуй?

Зачем?

P.S. Ещё я не знал, почему в DRAM-памяти для доступа к ячейке в банке памяти регенирируется вся строка. Внимание: я учусь на программиста. Зачем всё это программисту?

PadonakSem 19-06-2009 23:07 +1

mikenerevarin, ISA - надеюсь, шина? :)

М-дааа... Бред собачий.

Тут либо давать задачу самостоятельно спаять мать из какой-либо элементной базы, либо проходить какое-то более современное оборудование.

(А может предмет называется "История вычислительной техники"? БЭСМы и ЕСки проходили?)

mikenerevari… 19-06-2009 23:27 0

PadonakSem, Нет, именно "информатика", ибо были ещё относительно нейтральные вопросы годов 2002-2006

PadonakSem 19-06-2009 23:30 0

mikenerevarin, М-да... Нет, правильно я всё-таки сделал, что не пошел "учиться" на вышку.

Для сравнения. Курсовая 3-го курса на КПИ: какая-то достаточно примитивная оболочка для БД на делфи.

Курсовая 3-го курса Университета Беркли: Разработка операционной системы.

mikenerevari… 19-06-2009 23:33 0

PadonakSem, Хочу в беркли еп. С курсовыми у нас лучше: Delphi и C - базы данных студентов: поиск, сортировка, выборка, сессии, редактирование, блаблабла. Все дела, в общем. А вот с информатикой, что в этом, что в прошлом - два идиота-препода, рассказывающих древнюю ахинею.

PadonakSem 19-06-2009 23:39 0

mikenerevarin, А С какой? Не #, надеюсь?

Felis 19-06-2009 23:43 +2

sk1e, Поспорю с Вами насчет питера, а как же лучшие программисты мира-итмовцы?

mikenerevari… 19-06-2009 23:53 0

PadonakSem, Обычный =)

sk1e 19-06-2009 23:58 +1

Felis, ну про итмо согласен

PadonakSem 20-06-2009 00:03 0

mikenerevarin, Хоть это радует...

19-06-2009 22:43 +1

хотя, если бы я получал образование по тому профилю, по которому работаю, то, конечно, оно бы очень мне помогало

0 комментариев
19-06-2009 23:43 0

ну его в жопу эти уневеры, выучился что пиздец... а с работай хуйня... хотять дохуя а плать как гостербайтерам, и это в солидных фирмах...

я так подумал ну его нафиг эти понты... мне тут роботу предлагают ити на большой принтер работать, вот думаю и соглашусь...

0 комментариев
27-05-2009 16:23 +1

Лучше когда опыт накладывается на образование. Есть люди, у которых наоборот тоже не плохо получается, но я за то что, что сначала знать, а потом делать, а не наоборот=)

0 комментариев