Ubuntu или Fedora

Ubuntu
52
Нейтральная
сторона
9
Fedora
19
apt-get...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
yum...

17-04-2009 09:35 0

Не раз пробовал разные версии fedora. Все же Ubuntu привычнее и удобнее

3 комментария
wwtlf 17-04-2009 10:05 0

kl1pper, Привычнее лично вам. а то что убунту всего 1 CD а fedora 1 DVD, вот это удобнее, так как ВСЁ есть!

kl1pper 17-04-2009 11:39 +2

wwtlf, Убунту есть и на DVD

WinuX 01-07-2009 11:25 0

kl1pper, Slackware и точка.

17-04-2009 10:04 +2

Пользуюсь двумя системами, но apt более функционален и удобен, чем yum.

2 комментария
wwtlf 17-04-2009 10:06 0

cyrill, не согласен, yum в плане разрешения зависимостей гораздо удобнее

cyrill 17-04-2009 11:31 0

wwtlf, А именно?
Посмотри еще на aptitude.

17-04-2009 11:58 +1

Как сказал один мой знакомый, "Начинать своё знакомство с миром линукса с федоры - как лишиться девственности с портовой шлюхой". Считаю, что убунта/кубунта для входа в мир линукса подходят гораздо больше - очень толковое коммьюнити, совместимость с дебианом, старейшим и очень стабильным дистрибутивом с огромным количеством программ в репозиториях, стабильный график релизов (раз в полгода), разрабатывается и поддерживается крупной компанией (Canonical), которая поставила перед собой целью популяризацию линукса среди простых пользователей.

2 комментария
wwtlf 17-04-2009 12:05 0

wmohax, Что из этого перечисленного не относится к Fedora? Fedora это не форк от оригинального RedHat,а прямая ветка, резилы также раз в пол года...RH тоже не маленькая компания. И кстати Ubunta уже давно критируется разработчиками Debian за отсутствие совместимости...

wmohax 17-04-2009 12:54 0

wwtlf, Относится, относится. Просто дело в том, что федора больше ориентирована на опытных в обращении с линуксом людей, в то время как убунта сейчас доступна для установки даже полным чайником. И она приближает по простоте и примитивности использования к идеалу. Собственно, в этом её основной плюс (и минус тоже)

23-04-2009 03:21 +1

RPM - убожище. DEB - единственная работоспособная распространенная бинарная пакетная система.

0 комментариев
14-07-2009 18:01 0

Бубунта конечно то еще убожество но APT рулит!

В АРТ есть коровья суперсила!

0 комментариев
17-10-2010 20:36 0

apt-get — это не только Бубунта, но ещё и Debian, Knoppix и т. п. В чём соль вара?

0 комментариев
07-03-2013 16:20 0

я конечно не отрицаю что я криворукий, но в федоре у меня так и не заработал вайфай на ноутбуке

1 комментарий
r619 07-03-2013 17:53 0

BerkutOi, Какая жалость, что викистраницы с детальным описанием вещей есть лишь у дистрибутивов.

2 комментария
cherepets 07-03-2013 22:12 0

wind1r, Что плохого в том что у ред хета есть дистр чтобы на домашниках тестировать фичи, которые опасно сразу давать корпоративщикам?
По мне так правильная затея. Странно, что у MS наоборот Enterprise и Server - тестовые полигоны.

wind1r 08-03-2013 00:18 0

cherepets, Да ничего плохого в том что тестируют, это как-раз отлично. Но дистрибутив то говно.

17-04-2009 10:03 +2

RedHat линейка, я за них

3 комментария
cyrill 17-04-2009 10:05 0

winjows, Ага, Fedora - тестовая платформа для продуктов RH.

wwtlf 17-04-2009 11:33 0

cyrill, еще один + для федоры, новейшие технологии, бесплатно такие как RHDS

evgikon 17-04-2009 11:40 +1

cyrill, Так это плюс , а не минус.

17-04-2009 11:38 0

Долго колебался, так как и то и другое ..., в общем ничего хорошего из себя ни Fedora, ни Уебунта не представляют. Однако, Уебунта представляется мне большим злом, в силу того, что за ее красивой оберткой нет ничего примечательного. В то время как в Федору попадают новейшие разработки RH, как правило интересные. Но политика обновлений Федоры мягко говоря не правильная, ИМХО.
А вообще я за Solaris. :)

1 комментарий
wwtlf 17-04-2009 11:50 0

evgikon, а солярис тормозит ) потребляет больше памати и грузится долго)

17-04-2009 14:03 0

топик уже есть! солько можно?

0 комментариев
28-06-2009 00:49 0

Сравнение

0 комментариев
28-06-2009 00:50 0

Сравнение

0 комментариев
28-06-2009 00:50 0

Это война дистрибов или пакетов?

Если первое, то я за Fedor'у

0 комментариев
16-12-2012 01:33 0

Убунта вообще не дистр.

0 комментариев
28-12-2012 13:16 +1

Убунта не дистр.

2 комментария
opera.rulez 28-12-2012 16:12 0

cherepets, Согласен. Называть дистрибутивом всего лишь одно из возможных состояний Дебиана слишком пафосно.

Но с другой стороны, ты не доказал, что yum круче apt.

cherepets 28-12-2012 16:40 0

opera.rulez, Мне просто нравится rpm, ибо я привык их качать с rpm.pbone.net.
Конечно крайне субъективно, но просто мне так нравится. Куда приятнее, чем искать в каких же блять репах оно было.

07-03-2013 15:54 0

18-я получилось очень хорошей. Во-первых GNOME 3.6 со множеством всяких вкусностей, во-вторых, хорошее ядро 3.8, в-третьих драйвера для gma500 (ни в 12.04, ни в 12.10 их нет), в третьих MATE из коробки, конечно, допиливать его пришлось: убрать артефакты при работе с GTK3-приложениями, немного настроить шрифты и фирменные значка федоры (почему не сделали это из коробки, непонятно). Но необходимы были настройки только внешнего вида, не пришлось разбираться, почему не работает звук, почему отваливается то-то и то-то и т.д. Еще MonoDevelop тут завелся без проблем. :)

Да и в целом федора лучше: все передовые разработки сначала появляются в федоре, а потом уже приходят в другие дистры (если говорить о не rolling-release дистрибутивах).

6 комментариев
r619 07-03-2013 16:12 0

i.c, все передовые излишки сначала ломаются в федоре
Поправил.

Во-первых GNOME 3.6
в третьих MATE из коробки
И зачем?

i.c 07-03-2013 21:43 0

r619, Ну это слишком толсто, я еще понимаю в пидоросрачах, но тут.

3.6 - первый третьегном, которым пользоваться довольно удобно.

MATE - классический, удобный десктоп.

r619 07-03-2013 21:54 0

i.c, 3.6 - потому что я хипстор и смотрится няшно.

MATE - классический, удобный десктоп.

Поправил.

wind1r 08-03-2013 00:54 +1

i.c,
>Во-первых GNOME 3.6 со множеством всяких вкусностей, во-вторых

Ты плюсы или минусы перечисляешь?

>во-вторых, хорошее ядро 3.8

Проблема ядро обновить?

>в-третьих драйвера для gma500 (ни в 12.04, ни в 12.10 их нет)

В ведре драйвер есть, а в убунте нет, вот чудеса.

>в третьих MATE из коробки, конечно, допиливать его пришлось: убрать артефакты при работе с GTK3-приложениями, немного настроить шрифты и фирменные значка федоры (почему не сделали это из коробки, непонятно).

Гном 3 сдох, GTK 3 еле шевелится, смысл на этом фоне ковырять мате мне не ясен.

>Да и в целом федора лучше: все передовые разработки сначала появляются в федоре, а потом уже приходят в другие дистры (если говорить о не rolling-release дистрибутивах).

Это ты о всяких пульсах и systemd? Так это не "передовые разработки" - а вредительство.

r619 08-03-2013 01:22 0

wind1r, GTK 3 еле шевелится, смысл на этом фоне ковырять мате мне не ясен
Ага, со смертью gnome все gtk-based DE так и свернулись вместе с gtk.

i.c 09-03-2013 21:00 0

wind1r, >>Это ты о всяких пульсах и systemd? Так это не "передовые разработки" - а вредительство.

Да Systemd передовая разработка, *init* устарел.

Гном 3 сдох, GTK 3 еле шевелится, смысл на этом фоне ковырять мате мне не ясен.

Гном жив и GTK жив, на них весь ынтырпрайз держится.