Крым - Украине или Крым - России

Крым - Украине
35
Нейтральная
сторона
9
Крым - России
129
оставить на правах автономии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
отдать Росии

25-05-2009 14:23 +4

(показывает дулю)

:D

0 комментариев
25-05-2009 14:40 0

Отдать то можно, а будет ли Россия брать? Зачем Россия еще одна проблемная территория? Севастополь еще можно присоединить, он и так фактически российский, но не весь Крым.

8 комментариев
Shu 25-05-2009 14:43 +1

lewis, Я плохо преставляю себе присоединение отдельно Севастополя.:) А Крым, кстати, не рвется в Россию в полном составе. Да, там есть свои внутренние проблемы, но они к России не имеют отношения.

vvivan 25-05-2009 15:02 0

Shu, Ну а что, будет анклав. Калининградская облать уже есть, будет еще и Севастопольская:))

Shu 25-05-2009 15:05 0

vvivan, Не, ну можно конечно обнести забором и поставить таможни на въездах.)) Только область это одно, а город - он меньше.

maksimov 30-05-2009 15:08 0

Shu, Ещё как рвётся! Встретить на улицах Симферополя, Ялты, Евпатории, Феодосии,... украинскую речь можно не чаще, в Ленинграде. ;)

Shu 30-05-2009 15:13 0

maksimov, Это так. И что?:) По-вашему, любой, кто говорит на русском языке, хочет в состав России? Я вот тоже на русском говорю.

crazybot 08-06-2009 00:43 0

maksimov, И в Киеве тоже многие по-русски говорят... Значит тоже их России отдать?

Shu 08-06-2009 00:44 0

crazybot, Чш. Не подсказывайте им!

Lelik 03-08-2010 20:35 0

maksimov, эгм если ты не знал то пол ураины разговаривает на русском и не хочет в россию

25-05-2009 16:46 0

И даром этот сральник не нужен. Россияне уже давно отдыхают в Турции, Египте и Тайланде.

2 комментария
voda 25-05-2009 17:24 +2

taewonsu, Крым - не только место отдыха, но и источник дохода.

maksimov 30-05-2009 15:06 0

voda, А я думал, что "мы, русские - своих на войне не бросаем"... ;)

25-05-2009 17:59 0

Тю, а шо, воно Росії тре?

1 комментарий
Shu 25-05-2009 18:01 0

vertus, Отож.:)

28-05-2009 17:24 +1

Крым - собственность хохляндии ^__^

1 комментарий
Zudwa 28-05-2009 18:16 +2

qcyanide, Ага. А Косово - собственность Сербии...

30-05-2009 15:29 +4

вот зачем он России?

вам места чтоли мало? что вам всё неймётся??

2 комментария
Shu 30-05-2009 15:36 +2

suggar9, Это жадность.:)

Ana 31-05-2009 14:51 0

suggar9, места много не бывает конечно)

но дело в том, что бы с удовольствием проголосовала за возврат крыма россии. заодно со всем востоком украины. лично мне бы это очень помогло ^_^

06-06-2009 01:37 0

Блять мне так нравяться посты синих, мол Крым типа русский и там руские живут... вот заете в тот крым там одни турки...

мож вам и турцию одать?)

0 комментариев
08-06-2009 02:28 +3

Я не понимаю почему у кацапов такая неприязнь к Украинцам? Что мы вам сделали такого? Мы отдельное государство. Чью сторону выбирать - решать нам. Наша полит.ситуация вас не касается. Чё вы к нам лезете, у вас своих проблем нет?

Но помните - http://www.fanat.ua/img/article/55490.jpg

3 комментария
scork 08-06-2009 02:32 +1

bwheeler, понимаеш у них свой зомбо ящик... влястям росии надош высосать тупую проблему из пальца чтоб отвлеч русских от их реальных проблем...

а про то что там в крыму кричат, ну так ахули, щаз кому угодно деньги дай, так он будет кричать что он с гандураса....

Flesh 15-06-2009 00:07 0

scork, Потомучто Хохлы газ пиздят.

Lelik 03-08-2010 20:37 0

Flesh, сообщение удалено, так как написанов не совсем адекватном состоянии

08-06-2009 20:27 0

Крым такой же русский как и большая часть России (сибирь и дальше). То, что там погибло много воинов ничего не меняет. На наших территориях немецких воинов много погибло. Вывод сами сделаете?

И вообще мне не понятна сама суть вопроса. Крым принадлежит Украине и сколько бы не кричали синие справа ничего не изменится.

0 комментариев
03-08-2010 20:04 +1

Никогда Крым не будет принадлежать России!РФ а так уже все соки с нас выжрала за время СССР:геноцид,голодомор,разграбление Киева в 1917-1920-ые годы.А теперь ещё что то говорят про то,что бы Украина России отдала Крым пусть сначало вернут всё награбленое и возместят так сказать "моральную компенсацию" Украине,а уже потом говорят что то вроде "отдайте нам часть своей территории".

3 комментария
Zombac 05-08-2010 10:36 0

Prototipe, Та пошли они нахуй

Ми живем на своїй богом даній землі

Tro 07-05-2013 14:11 0

Prototipe, РФ а так уже все соки с нас выжрала за время СССР:геноцид,голодомор,разграбление Киева в 1917-1920-ые годы
Но ведь это же ленинистов дело. Можем отдать вам на растерзание бояр НКВД и Технокома.

opera.rulez 16-10-2015 12:17 0

Tro, Кстати, ленинисты и сталинисты в своё время увеличили площадь Украины... Наверное, пришла пора отдавать «награбленное»...

03-08-2010 20:08 0

Мне понравилось одно выражение той стороны,что в Крыму много российских солдат пало... скажите во время какой битвы?

0 комментариев
03-08-2010 21:27 0

пусть забирают. говна не жалко. а заодно пусть хохлы себе ещё и чечню заберут и ебут ею моск себе, а то руских она уже заебала по самое не балуйся. и пусть чурки пиздуют в киев.

0 комментариев
04-08-2010 11:30 +1

Долбоебы Крым наш и будет нашим

0 комментариев
04-08-2010 12:31 +1

А х*й этим россиянам!У них территории и так хватает!

0 комментариев
04-08-2010 16:35 0

Крым - татары, они хорошо готовят и вообще по приятнее москалей будут(понтов меньше) им и отдать - гемору меньше. В нейтрал!

А вообще пофиг так и так там все отдыхают без визы, цены те же так какая разница? Там одни татары и русские хаты держат с них и живут - вампиры дармоеды, но татары стока не заломят как руцкие :)

0 комментариев
05-08-2010 12:14 0

че вообще за вар?!!!

крым уже часть украины!

0 комментариев
07-05-2013 15:22 0

Нахуя России ещё один анклав?

0 комментариев
25-05-2009 13:46 +6

Отдать России. А заодно изгнать Ющенко и ко, выселить всех тех уродов, что пропагандируют национализм и славят СС (бл*, докатились)!

2 комментария
Zudwa 25-05-2009 13:51 +1

SysAdminb, Севастополь явно российский, со всем крымом - не хочется торопиться...

SysAdminb 25-05-2009 13:54 0

Zudwa, Да хотя бы порты отобрать, что охота у Америкосов пропала у нас под носом плавать, и довольно.

25-05-2009 13:54 +3

Все наше!

2 комментария
diomuscipula 25-05-2009 23:03 0

IgreX, Ты Крым лично у турок отвоевывал?

Reidan 08-06-2009 20:07 0

diomuscipula, уж точно не ты, хохлина!

25-05-2009 13:55 +1

Крым это исконно-русские земли

8 комментариев
Mudoff 25-05-2009 14:41 0

iBot, Исконно русские? Мухаха! А как же крымские татары?

IgreX 25-05-2009 14:52 0

Mudoff, Их специально обозвали крымскими, чтобы не путать с нормальными татарами, которые не суются на исконно русские земли

Shu 25-05-2009 14:54 +2

IgreX, Из обозвали крымскими, потому что они там жили вообще-то раньше чем мы все туда приперлись.)

Mudoff 25-05-2009 15:10 0

Shu, Ну "приперлись" - совершенно лишнее слово. Учитывая, что татары (крымские) до конца 18 века дербанили Россию набегами и только при Екатерине мы их оттуда выбили в отместку за всё!

Shu 25-05-2009 15:11 0

Mudoff, Это образно.

Ilya_Aleksei… 26-05-2009 10:22 0

iBot, Вообще-то славянские поселения в Крыму были еще до набега Золотой орды. Нормальные татары давно ассимилировались и от русских большинство татар почти не отличаются. А эти просто предатели, которые были созданы специально, чтобы подрывать целостность Крыма, купленные на деньги прыщавого украинского президента, которые в свою очередь он получает от заморских буржуев 8).

Shu 26-05-2009 16:15 0

Ilya_Alekseich, Кем, извините, созданы?

Ilya_Aleksei… 27-05-2009 10:07 0

Shu, они были узбекскими татарами до 90 года.

25-05-2009 14:20 +2

Крым рано или поздно войдет в состав России... вместе с Украиной 8))

6 комментариев
metzler 25-05-2009 15:09 +1

Ilya_Alekseich, Нет, это Россия войдет в состав Украины.

ispace 25-05-2009 15:17 +5

metzler, Ага, Россия войдёт в состав Украины сзади.

timastar 27-05-2009 10:09 +2

Ilya_Alekseich, Россия войдет в состав Киевской Руси :)

Disapo 27-05-2009 18:35 -1

timastar, Мечтать вам что РФ войдет в состав Украины скорее ваш Ющенко продаст её РФ с потрохами!

oxion427 28-05-2009 06:06 +2

Ilya_Alekseich, А мож и России, и Украине, и Белоруссии, и вообще всем странам у которых есть Славянские корни создать одно единое государство???

Reidan 08-06-2009 01:42 +1

oxion427, согласен, именно так оно и было 100 лет назад

25-05-2009 14:28 +8

Живу в Украине, был бы рад примкнуть к России Донецкой Областью и всем Крымом.

38 комментариев
Shu 25-05-2009 14:55 +2

linkjke, О. Скажите, а почему? Правда интересно. Если можно, подробнее.

vvivan 25-05-2009 15:01 +1

Shu, Видимо потому что Донецк и вся восточная Украина не хочет лизать жопу америке?

Shu 25-05-2009 15:04 +2

vvivan, Вы о чем? Я лично никому жопу не лижу, как вы изящно выразились.:) Мне, собственно, интересно узнать подробности - что именно плохо здесь и как именно это будет хорошо там. Это не подколка, мне правда интересно, потому что я не очень часто встречаю людей с позицией "хочу жить в составе России!!" и всегда хотела узнать, почему.

vvivan 25-05-2009 15:10 +2

Shu, Ну, я вам свое мнение сказал, но я-то Русский и поэтому оно не претендует на истинность. Но знаете расскажу небольшой пример: в августе 2008 я был в Киеве на футболе. Так вот, когда мы шли по Крещатику в клубных цветах и громко разговаривали по-русски, мы ловили очень много неприязненных взглядов на себе. И тут подошел один парень из "Беркута" (которого там уже собралось очень много, но это и понятно) и пожелал удачи. Нам и нашей команде. На наши круглые от удивления глаза он сказал, что сам из Донецка и буквально ненавидит нынешнюю украинскую власть и хотел бы объединения с Россией. Нам тогда было не до политики, на стадион бы попасть, но было приятно встретить человека, который не просто не испытывал к нам неприязни, но и спокойно и открыто высказал свое мнение.

metzler 25-05-2009 15:13 0

Shu, Войти в состав России, конечно не мечта моей жизни (я из Запорожской области), но то, что творит этот шершавый с этой с косой - убийтсво Украины, как таковой. Тоже не знаю, будет ли нам хорошо там, но тут точно все п@здой накроется.

Shu 25-05-2009 15:13 +4

vvivan, "клубные цвета" это какие? Потому что представить что на Крещатике косятся на людей, громко говорящих по-русски, я не могу, хоть вы меня режьте. Учитывая, что больше половины киевлян говорит по-русски.:) На меня вот не косятся, хотя я на улице громко разговариваю.:)

Может дело было в "клубных цветах"?

vvivan 25-05-2009 15:15 0

Shu, может и в цветах (красно-белые они, Спартаковские). может и в том, что обстановка была накалена предстоящей игрой. Однако это не главное, главное - реакция "омоновца"... Я даже у нас в стране таких омоновцев представить не могу...

Shu 25-05-2009 15:16 0

metzler, Не, насчет соплежуя я согласна. Но это не к стране претензия, по-моему. Я надеюсь на лучшее, и выборы скоро, у него шансов нет. Конечно, неизвестно что дальше будет, допускаю возможность что я сама отсюда буду куда-то ехать. Но не в Россию.

metzler 25-05-2009 15:16 0

vvivan, Если бы власть была либеральней в отношении "не истинных укров", то я бы выступал за "незалежнисть" двумя руками.

vvivan 25-05-2009 15:17 0

Shu, Шансов у него и тогда не было... но по головам-то ходить он не разучился за эти годы, а наглости только прибавилось...

Shu 25-05-2009 15:18 +1

vvivan, А играл кто с кем? Думаю, дело в футболе. Вы попробуйте в Донецк приехать перед матчем Шахтер-Динамо и пройти по улице в бело-голубом. Не, лучше не пробуйте.:) Да и в России, думаю, перед футбольным матчем лучше в цветах противника по улице не разгуливать.

В общем, если я хочу ответа на свой вопрос, надо искать того омоновца и спрашивать почему он хочет в состав России.:)

Shu 25-05-2009 15:20 0

metzler, Кто такие "не истинные укры" и в чем выражается нелиберальность к ним власти?

(я не буду в каждом комментарии писать "это не наезд, правда интересно", просто запомните, что это не наезд и мне правда интересно.:)))

metzler 25-05-2009 15:20 0

Shu, А как Вам этот транш от МВФ? ИМХО, на него разовьют крупные монополии (укртелеком, банки и т.д.), а потом (долг то отдавать надо) их же заберут

Shu 25-05-2009 15:23 0

metzler, Не в курсе, не смотрю телевизор. А что там?

vvivan 25-05-2009 15:23 0

Shu, Ну футбол - само собой (старое доброе дерби ДК - Спартак заставило кипеть кровь у каждого, кто к этому причастен). Но дело все же не только в нем. На следующий день тоже не айс был...

А беркутовец этот сказал главное - ему не нравится власть. А остальное - частности.

Shu 25-05-2009 15:24 0

metzler, Подождите, кредит в смысле? Его ж не дали в итоге вроде? Помню, смешно было. деньги уже попилены заранее, а тут облом.

Shu 25-05-2009 15:25 0

vvivan, Не, ну подождите. Мне тоже не нравится власть. Много кому не нравится власть. Вы много знаете стран, где всем нравится власть?

metzler 25-05-2009 15:25 0

Shu, Ну начать со сферы образования. У нас в городе 80 с чем то процентов населения считают родным языком русский, при этом последняя русскоязычная школа преподает на державній мові уже 2 года. А недавно на рассмотрение поступил закон (или указ, если хотите, уточню), запрещающий говорить на недержавном языке в общественных местах и предусматривающий вплоть до уголовной ответственности за нарушение.

Shu 25-05-2009 15:27 +1

metzler, "А недавно на рассмотрение поступил закон (или указ, если хотите, уточню), запрещающий говорить на недержавном языке в общественных местах и предусматривающий вплоть до уголовной ответственности за нарушение."

Не верю, это бред. Ссылку.

metzler 25-05-2009 15:28 0

Shu, Вроде как до конца года должны 13 млрд дать. Просто такая схема приватизации уже была в других странах

metzler 25-05-2009 15:31 0

Shu, Да вот хотя бы За мову каратимуть

Shu 25-05-2009 15:31 0

metzler, Про МВФ узнаю, последнее что я слышала, что его передумали давать, потому что эти поцы отказались предоставить проект по распределению денег.

Shu 25-05-2009 15:35 +1

metzler, Ссылку на нормальный источник, не на желтуху и не на стеб. Все нормативные документы, даже еще неутвержденные, есть на официальных сайтах.

А то так я тоже могу.

"В Харькове подан на рассмотрение указ, согласно которому всех украинских младенцев будут живьем варить в котлах на центральной площади". Примерно одного уровня заявления.

lewis 25-05-2009 15:37 0

metzler, Что и преподают на украинском? Помнится не так давно на это плевали и преподавали на том языке на котором удобней. Учителей выгонять никто не будет их и так мало.

Shu 25-05-2009 15:40 0

lewis, В школе у нас почти все (но не все) предметы читали на украинском. В институте - процентов 90 на русском, потому что учебники на русском, конспекты на русском, преподаватели свой предмет знают на русском. Матанализ на украинском был, помню.

Школьные учебники переиздаются чаще, потому проще.

metzler 25-05-2009 15:43 0

Shu, Вот полный текст (.doc)

metzler 25-05-2009 15:46 0

lewis, Как в школах - не знаю. В инсте на украинском (только получается, конечно, суржик)

Shu 25-05-2009 16:25 +1

metzler, Прочитала. Не нашла криминала.

"державний статус української мови означає її обов'язкове застосування на всій території України при здійсненні повноважень органами державної влади та органами місцевого самоврядування (мова актів, роботи, діловодства, документації тощо), а також в інших визначених законом публічних сферах публічного життя, зокрема у роботі державних і комунальних навчальних закладів, сфері обслуговування, культурі, засобах масової інформації."



В то же время

"Держава гарантує таким особам право на навчання рідною мовою чи вивчення рідної мови в державних навчальних закладах або через національні культурні товариства.

Закон також дозволяє використовувати у місцях, де національна меншина складає більшість, її мову поряд з державною українською мовою в роботі місцевих державних органів і громадських об'єднань, а також місцевих підприємств, установ і організацій."



К тому же это не закон, который предусматривает ответственность (не то что уголовную, это вообще смешно) за невыполнение, это бла-бла-бла, общие фразы про то, что необходимо развивать украинский язык.



Сравните с тем, что вы написали

"А недавно на рассмотрение поступил закон (или указ, если хотите, уточню), запрещающий говорить на недержавном языке в общественных местах и предусматривающий вплоть до уголовной ответственности за нарушение."



З.Ы. Если кому-то из не знающих украинского интересно, могу приведенные цитаты перевести на русский. Весь документ не осилю, там 15 страниц.

diomuscipula 25-05-2009 23:01 0

linkjke, Тоже из Донецка, но в состав России не хочется, хоть и гражданство русское. Нравится мне здесь, люди добрые и терпимые - и к языку в тч. В универе перед тем как начать лекцию препод спрашивает на каком языке ее вести)Украинских националистов не любят, да, но и на тех, кто кричит "Хохляндия- гавно" косятся неодобрительным взглядом..

Shu 25-05-2009 23:18 +1

diomuscipula, А чего их любить, они же действительно вроде скинхедов. Крайности это вообще плохо.

metzler 26-05-2009 09:13 0

Shu, Вообще ХЗ, к вечеру наведу справки и отпишусь.

Shu 26-05-2009 11:43 +1

metzler, Так чего хз, вы ж сами ссылку дали.:)

metzler 26-05-2009 15:48 0

Shu, Ладно, я сказал неподтвержденные сведения. *посыпаю голову пеплом*

metzler 26-05-2009 16:07 0

Shu, Почитал эту концепцию. Во-первых, мне не ясно, зачем создавать новые правительственные органы по контролю а этой самой концепцией. Для контроля над языками и прочей лабудой есть минкульт, а тут появятся еще несколько сотен паразитирующих на бюджете чиновников.

Во-вторых, цитирую: "Громадяни України зобов'язані володіти українською мовою як мовою свого громадянства та використовувати її у сферах публічного спілкування."(по-русски это "граждане украины обязаны владеть украинским языком как языком своего гражданства и использовать его в сферах публичного общения") и "Урядовий орган з мовної політики ... має наступні функції ... порушувати питання про притягнення до дисциплінарної, адміністративної та судової відповідальності винних у грубих порушеннях законодавства стосовно української мови чи інших мов" (Правителственный орган по языковой политике ... наделен следующими функиями ... поднимать вопрос о привлечении к дисциплинарной, административной и судебной ответственности виновных в грубых нарушениях законодательства касательно украинского языка или других языков)

Shu 26-05-2009 16:18 +1

metzler, Ну слушайте, там же написано. Обязаны использовать госслужащие и в делопроизводстве. Собственно да, официальные документы должны быть на государственном языке. И тем не менее, уточняется что в местах, где проживает преимущественно русскоговорящее население (восток-крым), разрешено по-прежнему использовать русский язык и для делопроизводства, и в госструктурах. Я не понимаю, чего еще надо.:)

metzler 26-05-2009 17:07 0

Shu, Правда, о там как определить, в каких местах преимущественно русскоговорящее население, там ни слова.

Shu 26-05-2009 17:14 0

metzler, Он еще не принят даже.:)

timastar 27-05-2009 10:14 +1

linkjke, Однажды я спросил одну знакомую еврейку, живущую в Израиле, что она думает по поводу конфликта. Она ответила:

- Нам нужно отсюда уходить

- Как же так? Здесь Храм Гроба Господня, все святые места - а вы их хотите оставить непонятно кому?

- Тим, ну почему же "непонятно кому"? Арабы такие же сыны Авраама, как и мы!

25-05-2009 15:39 +5

И Аляску тоже надо вернуть

2 комментария
Shtyt 25-05-2009 18:24 0

vvivan, Алясковитчане когда нибудь тоже примкнут к России. А вот Крым вернется обязательно!

Zombac 05-08-2010 10:34 0

vvivan, Ага Украине

25-05-2009 16:43 +1

Если выбирать из России и Украины, то, конечно, России, а вообще-то Крым татарский

5 комментариев
Shtyt 25-05-2009 18:27 0

hacbay, Ваще-то, Крым-исконно русский.

Zudwa 25-05-2009 18:30 +2

Shtyt, Ваще-то стоит поучить историю. Крым исконно - греческий, потом татарский, а потом только - русский. А до греков еще кто-то был, возможно.

Zudwa 25-05-2009 18:31 0

Zudwa, Пардон, между греками и татармами были еще и римляне/византийцы.

vvivan 25-05-2009 19:34 0

Zudwa, Византийцы - те же греки, вид сбоку:)

Zudwa 25-05-2009 19:52 0

vvivan, Не совсем, хотя близко.

25-05-2009 16:51 +2

Отдых в Крыму (вохдух+вода) гораздо лучше, чем в Турции. Даже с утра похмелье редко ;)

3 комментария
Shu 25-05-2009 16:56 +1

mente, Могу сказать, что с тех пор, как отдых в турции стал по стоимости равен отдыху в крыму, и народ ломанулся в отпуска за границей, в крыму становится все приличнее и приличнее. Раньше, когда пост-советсткий человек мог поехать только в крым, они хорошо зажратые были - потому что никуда не денетесь, и курятник снимете за нормальные деньги, больше ж деваться некуда. А в последние несколько лет стремительно развивается и сервис и условия, и уже на приемлимом уровне. Здоровая конкуренция - наше все.:)

Zudwa 25-05-2009 17:16 0

Shu, Увы, отдых в Турции опять подорожал, так что данные про "дешевую Турцию" уже устарели.

Shu 25-05-2009 17:23 0

Zudwa, Не, ну в крыму по-прежнему дешевле, конечно. Но это хотя бы соизмеримые величины, и средний украинец вполне может себе позволить турцию и египет. Вообще туристопоток в крыму упал, и они зашевелились. Я в крыму бываю почти каждый год и вижу прогресс.

25-05-2009 16:54 +1

к России присоединить...зачем? да потомучто у нас всегда количество важнее качества.

1 комментарий
metzler 26-05-2009 09:11 0

m700, Как в КВН Саркози говорит Путину: "Это несколько настораживает, что вы меряете свою территорию территориями других стран"

26-05-2009 13:47 0

Крым нужно присоединить к России. все же он наш, а хохлы с их междуусобной грызней достали просто.

2 комментария
metzler 26-05-2009 16:10 +1

Gribochek, Ющенко - не хохол. Он укр =)

Sergant 31-05-2009 20:28 +2

Gribochek, 1.крым уже не наш

2.отдали так отдали, с этим уже нечего делать

27-05-2009 02:07 +1

Крым - однозначно русский.



А вообще, если украина такая самостоятельная - надо забрать у нее все территории которые были ей даны во времена сосуществования с Россией. Все что дала Империя, все что дал Ленин, Сталин, Хрущев.

Кстати скоро Подкарпатская Русь уже отколется.

18 комментариев
Shu 27-05-2009 02:37 +1

deadvoice, Замечательно. А почему то, что дала империя и ссср, нужно отдать России?

metzler 27-05-2009 09:58 +1

Shu, Если уж до конца, то нужно Укранине отдать заводы, которые во время ВОВ эвакуировали на север, а потом не вернули. Истории так тесно переплетены, что можно кроить и перекраивать территории как угодно.

Ilya_Aleksei… 27-05-2009 10:19 -1

metzler, Ага, и забрать то, те, что построили. Украина будет еще более нищей страной чем сейчас.

Shu 27-05-2009 11:38 +1

Ilya_Alekseich, О, Украина уже нищая страна. Приезжайте в гости, хоть еды нормальной поедите.

Ilya_Aleksei… 27-05-2009 11:47 -1

Shu, Ваша еда куплена за кредиты от МВФ и евросоюза. И про газ не забудьте. Или у вас денег навалом, а отдавать не хотите по причине анекдотичной украинской жадности? Что-то я сомневаюсь, что в анекдотах правда сущая. Стало быть Укарина просто живет в долг, а рано или поздно обнищает. Скажите спасибо американцам.

Shu 27-05-2009 11:53 +1

Ilya_Alekseich, Да-да. Мы все умрем.

Ilya_Aleksei… 27-05-2009 12:14 -1

deadvoice, Не умрете, а присоединитесь к России. 8)) Хотя западные хохлы могут и умирать, если пожелают: голодные, но незалежные 8)))

Shu 27-05-2009 12:20 +1

Ilya_Alekseich, Смешно вас читать. Во-первых, потому, что вам, как это часто бывает, из другой страны виднее, что тут происходит. Во-вторых, потому что вам, видимо, очень хочется, чтобы мы наконец-то обнищали. Наверное, затем, чтобы приползли на коленях к старшему брату и умоляли взять нас обратно.

:D

Ilya_Aleksei… 27-05-2009 12:39 -1

Shu, Ну мне, конечно, не хочется, чтобы украинцы голодали и все такое. Но ведь они ведь частично сами виноваты в своем положении. Украина должна войти в состав России лучше целиком, но можно и по частям. Это в интересах самих украинцев. Европе, между прочим, плевать на Украину, если они и дают вам подачки, то только потому, что эти подачки вы будете возвращать с процентами.

Shu 27-05-2009 12:44 +2

Ilya_Alekseich, А, то есть вы о нас заботитесь?:) В каком положении мы сами виноваты? Что ж с нами такого ужасного происходит, о чем мы не знаем, зато знаете вы?:)

Европе на Украину плевать, зато Россия видимо готова о ней заботиться, как мать родная.

Ilya_Aleksei… 27-05-2009 15:40 0

Shu, Конечно! Мне как москвичу очень бы хотелось доезжать до Крыма без всяких проверок документов на границе в 2 часа ночи 8)). Потому Украину надо присоединить хотя бы ради этого 8). А мы вам за это газ отключать больше не будем.

Shu 27-05-2009 15:56 0

Ilya_Alekseich, О как. Надо подумать.

Oduvan 28-05-2009 00:10 0

Shu, империя ссср, хааа, насмешила, иди учись!!!!

Oduvan 28-05-2009 00:12 0

Shu, еда на Украине вкусная, тут я не спорю!

Shu 30-05-2009 15:15 +2

Oduvan, Читайте внимательно, не пропускайте слова.

Oduvan 31-05-2009 15:29 0

Shu, Читай внимательно: ИДИ УЧИСЬ.

Shu 31-05-2009 15:38 +3

Oduvan, Учись читать. Три слова прочитать правильно не в состоянии.

opera.rulez 16-10-2015 12:19 0

deadvoice, > Кстати скоро Подкарпатская Русь уже отколется.

2015-й год. Пока не откололась.

27-05-2009 22:53 -1

Крым - колыбель православия Руси. А мы как дурочки взяли и отдали его братьям украинцам, такова наша русская натура!( А Крым это всё равно наше родное, и мы просто обязаны его возвратить!Но вот была тем летом в Крыму, и не смотря на то, что часть флота принадлежит России, на всех пароходиках и катерах украинские флаги, просто безобразие!!!!

35 комментариев
Shu 27-05-2009 23:12 0

Oduvan, Вы в порту в Севастополе были?О_о

Oduvan 27-05-2009 23:13 -1

Shu, проездом. а что?

Shu 27-05-2009 23:14 +1

Oduvan, В порту??? А как вы туда попали? А то я тоже хочу.

Oduvan 27-05-2009 23:17 -1

Shu, я ездила отдыхать в Крым, на прекрасный месяц, и старалась побывать во многих местах. Я ездила самоходом, и получилось так, что проезжала мимо.

Shu 27-05-2009 23:18 +1

Oduvan, Вы не понимаете, что я спрашиваю. Я спрашиваю как вы попали в порт. Как вы попали в Севастополь мне не интересно, это не сложно.:)

Oduvan 27-05-2009 23:19 -1

Shu, я прекрасно поняла ВАШ вопрос и я довольно таки русским языком ответила на него, я приехала туда!!!!!!!! ножками туда до топала!

Shu 27-05-2009 23:21 +1

Oduvan, Не надо кричать.:) Любой, кто хоть раз проходил мимо порта в Севастополе, знает, что внутрь попасть нельзя. Ни ножками, ни ручками. Потому я и заинтересовалась, как вы умудрились увидеть российский флот, не имея возможности попасть в порт.

Oduvan 27-05-2009 23:24 -1

Shu, и я не кричу. ну может я вас неправильно поняла, я не такой знаком в это деле, и под портом подразумеваю то, что я видела кораблики.

Shu 27-05-2009 23:28 +1

Oduvan, Кораблики, которые вы могли видеть, украинские. Не понимаю, почему бы на них не быть украинскому флагу.

Вы же не думаете, что все плавсредства, находящиеся в Крыму вообще и в Севастополе в частности, принадлежат России.:)

Oduvan 27-05-2009 23:30 -1

Shu, просто украинское правительство, потихоньку хочет лишить нас даже небольшой доли черноморского флота на Украине, вот что я хочу сказать.

Shu 27-05-2009 23:33 +1

Oduvan, А почему в Украине обязательно должна быть российская доля черноморского флота? Чтобы что? У России и свое побережье есть, кстати, тоже черноморское, чего этот Крым так сдался.

К тому же, договор о Севастополе, думаю, досрочно отменить не смогут, а заканчивается он еще не скоро.

Oduvan 27-05-2009 23:37 -1

Shu, ну ничего себе "А почему в Украине обязательно должна быть российская доля черноморского флота"- где написано, в какой бумажке, что Крым официально принадлежит Украине, нет такой бумажки, подарили мы его в своё время, как олухи. Это и есть наше побережье.

Shu 27-05-2009 23:38 +1

Oduvan, Гы. Есть такая бумажка.

Oduvan 27-05-2009 23:41 -1

Shu, А вот и нету.И если начать разбираться кому Крым принадлежит, то уж точно не хохлам.

Shu 27-05-2009 23:42 +1

Oduvan, Ну конечно нету. Откуда же взяться бумажке, регламентирующей границы государства.

А есть бумажка, где написано (или нарисовано?) что России не принадлежит Южная Америка?

Oduvan 27-05-2009 23:45 -1

Shu, О, Боже! С кем я веду дискуссию, это же человек, который не разу не разу не присутствовал читал истории и по ходу дела немного загоняется. При чём тут Южная Америка?!!

Shu 27-05-2009 23:48 +1

Oduvan, При том, что вы несете чушь. Говоря что нет бумажки, по которой Крым принадлежит Украине. Конечно, есть, у любой страны есть конституция, утверждающая ее в определенных границах. Согласно текущему разделению государств, Крым принадлежит Украине. Как он там оказался, это другой вопрос. Да, подарили. Теперь он не ваш. Понимаю, обидно. Но надо же вести себя прилично.

Oduvan 27-05-2009 23:56 -1

Shu, Ну да ну да, чушь то как раз несёт ваш великолепный Ющенко,который научил многих украинца как надо "любить" Россию, а вот перекроем мы вам газик и всё, это мы просто чё то добрые очень, взяли и опять отдали вам часть газа! А вот только перекроем все пути, вот тогда посмотрим как вы заговорите!

Нет и не было никакой бумажки об официально узаконенном отдание Крыма Украине.

Глава вашего правительства-пешка американская, которую раздавить ничего не стоит.

И кстати очень многие украинцы хотят, чтоб Крым снова принадлежал России, т.к. вы его совсем не бережёте и довели его до плачевного состояния!

Shu 27-05-2009 23:56 +1

Oduvan, А. Ну-ну.

Oduvan 28-05-2009 00:05 -1

Shu, ладно не буду опускаться до вашего уровня, а то ещё окажусь по самое нехочу в Г.., так что предлагаю просто закончить этот разговор, до которого вам ещё нужно созреть.

Shu 28-05-2009 00:09 +3

Oduvan, Я, в отличие от вас, веду себя адекватно. Это вы орете, зачем-то пугаете меня газом, отрицаете очевидные вещи и опускаетесь до прямых оскорблений и переходов на личности. Дискуссией я это назвать не могу при всем желании. Если я когда-нибудь в другом месте попытаюсь вступить с вами в разговор, напомните мне, пожалуйста, что я обещала себе этого не делать. Спасибо.:)

deadvoice 28-05-2009 05:41 0

Oduvan, Не говорите за всех - некультурно)) Это во-первых. И во-вторых, мы не "отдавали" ничего Украине потому что она всегда была частью России.

Oduvan 28-05-2009 09:46 -1

Shu, богатое у вас воображение!) я могу над вами тока посмеяться!!

Shu 28-05-2009 12:12 +1

Oduvan, Украина всегда была частью россии. Ага. Вам нужно чаще ходить на уроки истории собственной страны.

Посмеялись вы только что над собой, причем при толпе народа.

Все, я это подобие дискуссии прекращаю, если для вас так принципиально чтобы последнее слово осталось именно за вами, я не возражаю. Я вышла уже из того возраста, когда мне казалось, что это важно.:) Удачи.

Shu 28-05-2009 12:20 +2

deadvoice, Извините пожалуйста, спросонок не прочитала, кто что написал. Отвечала не вам.

Россия Украине действительно ничего не отдавала, потому что мы были в составе одной страны в тот момент. Отдали УССР. На момент распада союза республики были именно в таких границах. Только не говорите "а если б мы знали что вы отделитесь, то ничего бы не отдали".:)

Украина не была "в составе России", Украина и Россия были в составе СССР.

deadvoice 30-05-2009 04:49 -1

Shu, Не только УССР, но еще в составе Российской Империи. Никто же не знал что так получится. А если Украина упражняется в дикой русофобии, поддерживает врагов типа Грузии и США, и ненавидит весь имперский период истории - пусть отдает наши земли обратно и возвращается к жалкому клочку земли, который был у нее до 18 века.

Shu 30-05-2009 14:34 +1

deadvoice, Да, в составе российской империи тоже была. Но не в составе России.

Никто ни в чем не упражняется, у вас фантазии, вообще в сторону Украины вижу гораздо больше негатива, чем наоборот. Хоть евровижн последний вспомните, который давно не музыкальный конкурс, а политический. И не только последний. Хоть тут почитайте, здесь и в других холиварах.

Это очень странно со стороны выглядит - по первому поводу (и без него, кстати, тоже) выливать на Украину тонны грязи и яда, а потом вопрошать, заламывая руки "ЗА ЧТО они нас ТАК ненавидят???". Я не лично о вас, это к вашим словам о русофобии.

Далее. А почему именно к 18 веку? Давайте раньше копать? И почему только Украина? Давайте все страны вернем в старые границы. Вот повеселимся.

Talvant 30-05-2009 17:19 0

Shu, Бумажка есть, что Крым сдан в аренду на 50 лет. И срок уже кончился пару лет назад

Shu 30-05-2009 17:31 0

Talvant, Впервые слышу. Можно ссылку на бумажку об аренде? Вы с Аляской не путаете?

Talvant 31-05-2009 11:09 0

Shu, Про аренду Крыма много говорили по телевизору несколько лет назад. Сечас я нашел только одну ссылку:

http://www.politjournal.ru/index.php?action=Articles&dirid=40&tek=8197&issue=220

И вот еще один сайт, посвященный проблеме Крыма:

http://www.moscow-crimea.ru/russia/.

Там есть перечень всех советских документов о Крыме.

Вот интересная статья:

http://www.moscow-crimea.ru/russia/poltics/geopolitiks.html, кратко тезисы:

1) Крым был "подарком" Украине в честь 300-летия присоединения ее к России.

2) Хрущев не имел юридической силы для принятия решения о измении статуса Крыма.

3) Сейчас не существует твердого юридически верного документа, подтверждающего законность передачи Крыма Украине.



Talvant 31-05-2009 11:11 0

Shu, А что Аляска была сдана в аренду? Тогда надо ее забрать:)

Talvant 31-05-2009 11:12 0

Talvant, Вот еще ссылка:

http://www.jur-jur.ru/articles/articles557.html

Shu 31-05-2009 14:54 0

Talvant, Спасибо за ссылки. Я сейчас кофе выпью, проснусь и почитаю.

:)

Shu 31-05-2009 20:47 +1

Shu, Да, я прочитала. Первую вашу ссылку я даже комментировать не хочу, поскольку не комментирую желтую прессу. Я вам честно скажу, дальше фразы "И мы все, не без некоторого трепета вначале, убедились, что границы дозволенного в отношениях с бывшими республиками все еще (или – уже снова?) контролирует Россия." я читать не стала, бо може знудить.

Во второй, третьей и четвертой ссылке я не нашла ни слова об аренде на 50 лет.

Shu 31-05-2009 20:53 +1

Shu, Касательно того, что Крым нельзя было передавать УССР без референдума, это как бы во-первых не к нам. Во-вторых, если действительно есть закон, требующий передать Крым обратно, на основании того, что он был передан (подарен) неправильно (такой закон есть?), то за соблюдением закона нужно идти в суд.

Что касается бумажки, согласно которой Крым принадлежит Украине. Такая бумажка есть. Выглядит точно так же, как бумажка, удостоверяющая что РФ принадлежит Ростовская область, например.

Конституции в 1991 году утвердила нашу и вашу страну (нашу - в 91, вашу не знаю) в определенных границах. О Крыме нужно было подумать тогда, сейчас поздно.

28-05-2009 05:28 +2

А если Украина вступит в НАТО, то по договору (а его тогда не будет) мы забираем себе всю землю до Крыма:)

1 комментарий
Shu 28-05-2009 12:21 0

oxion427, Не совсем поняла почему. Но Украина в НАТО в ближайшее время не вступит, не переживайте.:)

28-05-2009 11:11 0

Крым нужно отдать России он должен принадлежать нам а не хохлам

1 комментарий
Prototipe 03-08-2010 21:20 0

BigDic, Это с какого же перепуга?

28-05-2009 12:21 0

Надо отдать Крым Русским вместе с Донецком.Все равно они никогда не успокоятся - а отдыхать там хреново и дорого.

12 комментариев
Shu 28-05-2009 12:24 0

Albius, Я считаю, что Крым нужно оставить себе. Восточные области можно отдать, если они сами захотят. На востоке я и не была ни разу, а в Крым я походы хожу, он мне дорог.)

Ilya_Aleksei… 28-05-2009 12:32 -1

Albius, Ну вот и я о том же. Хочу отдыхать в России, а потому Крым и Восточная Украина будет частью России 8).

Shu 28-05-2009 12:34 +1

Ilya_Alekseich, Езжайте в Сочи.

)))))

Ilya_Aleksei… 28-05-2009 12:35 0

Albius, В сочи дорого. А в Евпатории кафешки дешевые.

Shu 28-05-2009 12:39 +1

Ilya_Alekseich, А в Евпатории море грязное.

Слушайте, а почему так важно чтобы в Крым можно было попасть не выезжая из страны? Виза-то не нужна. Взял паспорт и поехал.

Ilya_Aleksei… 28-05-2009 12:47 0

Albius, Я ночью спать хочу, а не видеть рожи ваших толстых пограничников 8)). Почему российскую границу проезжаем за 5 минут, а украинскую за полчаса? Причем неважно на украину я еду или обратно. Непорядок! А в походы можно и в россию ходить 8). Чего уж там - визы не нужны. Приезжайте к нам в Крым, будем рады.

Shu 28-05-2009 12:48 +1

Ilya_Alekseich, Ну вот как будет ваш, так приедем. А пока - добро пожаловать.:))

Ilya_Aleksei… 28-05-2009 12:49 0

Shu, А море мы почистим. У нас денежки свои есть, не заемные.

Shu 28-05-2009 12:53 0

Ilya_Alekseich, Там дело не в "почистим", там бухта очень неудачная и туристы свиньи, как в любом относительно большом городе. Купаться нужно на ЮБК. Или на западном берегу, но южнее.

Ilya_Aleksei… 28-05-2009 13:38 0

Albius, null А я бы и во Львов поехал отдыхать! Только надо его к России присоединить для начала 8)))))))) Шутю. Там неинтересно.

Туристы они везде свиньи. Но они приносят деньги, а потому море надо чистить. Если к вам приедет Абрамович и начнет кидать своими миллионами, но выливать по тонне бензина в день на побережье, то к тому моменту, когда он захочет покупаться выгоднее будет море все-таки почистить. Туристы - это вроде улья из маленьких абрамовичей. Они приехали кидаться деньгами. А природа их волнует только в момент отдыха, а что там будет остальные 342 дня в году - всем пофиг.

Shu 28-05-2009 13:41 +1

Ilya_Alekseich, Меня Евпатория вообще не заботит, если честно, это горсовет пусть об этом думает. Я не езжу в Евпаторию. А на ЮБК море чистое, хотя его точно так же никто специально не чистит.

Travis 16-10-2015 16:30 0

Shu, Хохлушка)

28-05-2009 15:38 +3

Больше половины крымских жителей считает себя русскими и разговаривают на русском, подарить Крым Украине было большой ошибкой!!!

1 комментарий
Zombac 05-08-2010 10:43 0

alice_sometimes, ошибка это когда тебя мать родила,а в Крыму татары живут им легче на рус. говорить и вообще по приятнее москалей будут(понтов меньше)

28-05-2009 16:54 +1

Выслать хохлов из Украины и жить с ней душа в душу!!! (Хохлы и украинцы - разные люди)

2 комментария
Prototipe 03-08-2010 21:10 +1

ARGO, В Вашем понимании украинцы - это те,кто хочет,что бы Украина перешла России,а патриоты своей страны - хохлы?

Zombac 05-08-2010 10:33 0

Prototipe, Вот имено

28-05-2009 17:26 +3

очень много РУССКИХ воинов погибло за крым, чо там хохлы делают

5 комментариев
metzler 28-05-2009 19:02 +2

Kitrow, А сколько украинцев погибло в Великую Отчечественную, прикрыв грудью весь Союз и мир. Делить территории по колличеству пролитой крови, по-вашему, разумно?

Reidan 08-06-2009 00:34 0

metzler, слушай не еби мозг в войну все хохлы либо штаны протирали, либо в вашем национальным герое степаном бендерой за фашистов воевали!

Reidan 08-06-2009 00:34 0

Kitrow, слушай не еби мозг в войну все хохлы либо штаны протирали, либо в вашем национальным герое степаном бендерой за фашистов воевали!

Shu 08-06-2009 00:37 0

Reidan, Мда. Вот дед мой не знает. И не узнает уже.

Reidan 08-06-2009 01:25 0

Kitrow, ну конеж про всех я погорячился, но вот ответь что этот фашист у вас теперь национальный герой это нормально?!!!

30-05-2009 10:19 0

Крым всегда был русским, а советские хохлы-пейдорасы отдали его Украине

3 комментария
scork 06-06-2009 01:35 0

mike13, каким он нафик русскийм был, там заеть посматри одни турецкие рожи)

Pure_Shadow 08-06-2009 20:46 +2

mike13, Это вас в школе так учат что всегда русский был? :)

Shu 09-06-2009 00:56 0

Pure_Shadow, Похоже на то.:)

08-06-2009 00:32 +2

во первых крым всегда был наш! мы его завоевали ценою многих жизней и мы его защищали, а не эти хохлы!

он попал в украину по случайности, на выборах хрущеву были нужны голоса и решающими были хохлы и он присоединил крым к республике украине(это факт!)это было незаконно, но перечить генсеку некто не посмел и все замяли, темболее некто не предполагал гибели СССР...

после развала союза крым вновь стал наш так как то решение было признано "левым"

но под довлением америки и похмелия этот пьяный урод ельцин вновь отдал его холам(пидар, гори он в аду!) но сейчас многие юристы говорят сто он не имел таких полномочий! не может человек взять и отдать кусок страны другой стране! Если бы россия не была такой беспомощной крым был бы уже наш, но сейчас все наши притензии это просто сотресание воздуха, потому что украина это провинция омерики.

посмотрите программу "большая игра" она на эту тему...

21 комментарий
Shu 08-06-2009 00:37 0

Reidan, "Наш" это, простите, чей? Прям российский?

scork 08-06-2009 00:39 +1

Reidan, ну был бы ваш крым ну и что?

какова хрена вы вообще к этому крыму прицепились?

вас наверное проблемой крыма отвелкают, от тгого факта что у ваз дохрена земли, а дил площадь и хавка стоять много денег...

Reidan 08-06-2009 01:22 0

Reidan, промолчим в ответ на комментарии людей не умеющих читать...

scork 08-06-2009 01:25 0

Reidan, ты эт кому??? самому себе?

типа смоутишение?)

Shu 08-06-2009 01:28 +1

Reidan, Вот лучше бы и промолчали.

Вы, уважаемый, херню пишете. Именно вот здесь:

во первых крым всегда был наш! мы его завоевали ценою многих жизней и мы его защищали, а не эти хохлы!

Когда Крым был "ваш", как вы выражаетесь, мы с вами вообще-то в одной стране жили. Предлагаю вспомнить что СССР != Россия, и поумерить свои имперские амбиции.

А вот это -

слушай не еби мозг в войну все хохлы либо штаны протирали, либо в вашем национальным герое степаном бендерой за фашистов воевали!

- вообще за гранью.

Reidan 08-06-2009 01:29 0

Reidan, отвечу всем хохлам с притензиями:

МЫ ВАС ЕЩО СУКИ ЗАВОЮЕМ!!!

Shu 08-06-2009 01:30 0

Reidan, А. Ну-ну.

Reidan 08-06-2009 01:31 0

Reidan, да сто пудов, так что иди и капай себе бункер))

Shu 08-06-2009 01:33 0

Reidan, Ага-ага. Завоевалка не выросла.

scork 08-06-2009 01:34 0

Reidan, та нах у вах денег нету даже себе новую воено-морскую базу отроить, а вы воивать собрались...

думаете грузинав щахнули так теперь крутые?)

Reidan 08-06-2009 01:40 0

Reidan, признаю что у нас сейчас положение говно))

но вы не лучше, все что у вас есть дает америка! так что вы продали душу дьяволу)))

scork 08-06-2009 01:42 0

Reidan, та не хуя нам не кто не доет)

незнаю что вам потелику чешут... но у наз не то что подарков от америки нет, у наз даже сопвеной власти нет)

Reidan 08-06-2009 01:44 0

Reidan, а они народу ничо и не дают!

власть купили управляют вами...

недумаю что зделать степана бендеру героем украины ваша идея...

scork 08-06-2009 01:51 0

Reidan, блин еще скажи что идея о законе защиты литучих мышей и пчел, это идея укранцев, как буто делать нам больше нечего))))

Reidan 08-06-2009 20:06 0

Shu, ты мне ссср не тыкай! до ссср была прсто россия! ещо даже 100 лет не прошло а все уже забыли что была российская империя!!!

scork 08-06-2009 20:16 0

Reidan, может еще Италии заевить прова на европу... типа мол была когдато Римская империя...

Shu 09-06-2009 00:58 0

Reidan, Отлично. Я тогда напишу в доступной для вас форме.

СССР != РФ

Российкая империя != РФ

чего там раньше было? вот оно тоже не равно. РФ существует 17 лет. Или когда вы там из союза вышли?

scork 09-06-2009 01:00 0

Shu, а вапще рассия всю сваю тереторию манголам тарчит)))

Shu 09-06-2009 01:01 0

scork, :)

scork 09-06-2009 01:07 0

Shu, не ну а что? как вот решают кого это територя изходя из истории

а то вот не могу врубиться, почему россия требует сваи подарки назад, но приэтом не просит у США аляску назад, которую они в аренду дали...

Prototipe 03-08-2010 21:06 0

Reidan, "мы его завоевали ценою многих жизней и мы его защищали, а не эти хохлы!"ну-ну от России была только горстка офицеров,а именно ЗАЩИЩАЛИ его украинцы,а не россияне,ведь Москве было выгодней,что бы украинцы Крым защищали,а не посылать свои войска за несколько тысяч км,и не факт что это посланное в Крым войско не перибили б.Не зная истории товарищь,не пишите посты.

08-06-2009 20:36 0

Конечно Нам !!!

1 комментарий
Zombac 05-08-2010 10:33 0

AHToH, Хуй в рота дать

09-06-2009 01:20 +1

Отдайте Крым!! Вот Росси х#й отдадут, а Амерекосам 100% ещё и всю Украину продадут.

0 комментариев
15-06-2009 00:06 0

Крым был всегда в России, а теперь ево нет, потому что какой-то мудак отдал ево украине, если Россия захочет то крым можно вернуть!

4 комментария
Shu 15-06-2009 00:08 0

Flesh, Чего ж она не хочет?

crazybot 17-06-2009 20:29 0

Flesh, Всегда? А я думал что там сначала греческие колонии были, потом сотни лет татары и турки жили... Или я что-то из истории упустил?

Lelik 03-08-2010 20:38 0

crazybot, ну там татары и турки сейчас живут

Prototipe 03-08-2010 21:11 0

Flesh, Это не мог "один мудак"решить без разрешения с верха.Подумайте.

16-10-2015 12:03 +1

Проиграл с вара.

0 комментариев