Разум или Чувства

Разум
28
Нейтральная
сторона
4
Чувства
8
Сначала анализ - потом все остальное
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Главное - как я чувствую, а не как думаю

24-05-2009 04:00 +2

Самоконтроль, анализ ситуации и понимание.

Сложнее, но интереснее, лично для меня.

0 комментариев
24-05-2009 11:49 0

Давать волю чувствам и позволять им контролировать свое поведение - удел наших милых дам.

Мужчина должен в первую очередь думать и осознавать результат своей деятельности.

1 комментарий
Shu 24-05-2009 13:01 0

ratibor, Не надо за всех милых дам расписываться.:)

28-05-2009 19:43 0

воля чувствам только в одном случае) если это любовь)

0 комментариев
28-05-2009 19:50 0

Фонтанирующее чувствами прекраснодушное существо - это зло мира, на мой субъективный взгляд.

Разумность, взвешенность и рациональность действий - Ave!

Единственно, если верить науке психологии, субъективиков и объективиков все равно на нашей грешной планете примерно поровну)

0 комментариев
16-06-2009 16:36 0

Как мужчина я всегда думаю, анилизирую прежде чем принять решение, но вот помощь чувств не помешала бы, а только ускорила бы выбор!

0 комментариев
23-06-2009 00:18 0

"Шестое Правило Волшебника

Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума.

Шестое Правило - это ось, вокруг которой вращаются все остальные правила. Это не только самое важное из них, но и самое простое. И тем не менее именно его чаще всего нарушают или игнорируют, и именно оно - наиболее презираемое. Но им необходимо овладеть, невзирая на извечное возмущение бесчисленных глупцов.

Ничтожность, несправедливость и саморазрушение поджидают тех, кто его игнорирует, ибо полуправда гибельна даже для верных учеников, глубоко верующих и бескорыстных последователей.

Вера и чувства - лаковая основа зла. В отличие от разума вера и чувства не устанавливают границ для любого заблуждения, любого чаяния. Это - сильный яд, дающий одурманивающую иллюзию морального права на любое преступление.

Вера и чувства - это тьма в сравнении со светочем разума.

Разум - это квинтэссенция истины. И полностью понять и оценить жизнь можно только с помощью разума, подчиняясь лишь его власти. И отказываясь от власти разума, отторгая самостоятельное мышление, человек обрекает себя на смерть." (с) Терри Гудкайнд

0 комментариев
24-05-2009 11:13 0

ХЗ, для меня чувства всегда были на первом месте ) Я вообще безбашенный чел )

3 комментария
Sxgsx 27-05-2009 05:35 0

Sheff, Глупостью кичишся?

Sheff 27-05-2009 13:17 0

Sxgsx, Нет, глупости во мне не было никогда ) Безбашенность и глупость не синонимы. Просто я делаю то, что может принести мне удовольствие и не думаю о последствиях. Умру - умру, буду страдать - значит так надо. Но у меня есть ангел ) Поэтому я и не боюсь ничего

alexd 19-01-2010 12:13 0

Sheff, вы еще и на веществах? грибы? ЛСД?

24-05-2009 11:21 +1

для романтиков - чувства на первом месте во всём.

6 комментариев
Sheff 24-05-2009 11:27 0

Trimz, Да ) А разум - это для трусливых снобов )

Trimz 24-05-2009 11:30 0

Sheff, не стал бы называть это трусливостью, но жить только с разумом скучно

Shu 24-05-2009 13:02 +1

Trimz, Вы его как-то неправильно используете, если вам с ним скучно.

SysAdminb 24-05-2009 13:03 0

Trimz, Кому как) Наверное, здесь дело в потребностях. Кому-то каждый день нужны впечатления, эмоциональные взрывы, африканские страсти и ими человек измеряет каждый прожитый день. А кому-то важнее знания, деяния и т.д.

Shu 24-05-2009 13:10 0

SysAdminb, Вы так живописно написали, что я прям представила себя очкастым сухарем в библиотеке.:)

Как всегда, истина посередине, должен быть разумный баланс. Но приоритет разуму.

alexd 19-01-2010 12:15 0

Shu, +1 :)

27-05-2009 14:36 0

для всех-чувства на первом месте,просто многие боятся признаться в этом!а мальчики между прочим иногда даже более чувствительны бывают чем девочки)и это их нисколько не портит а даже наоборот(ну если не переусердствовать)))

3 комментария
Sheff 27-05-2009 23:55 0

notGamersha, вот я такой и есть )) романтик блин до глубины души )) никто не может понять, как это может сочетаться с жестокостью и вспышками гнева...

notGamersha 28-05-2009 07:46 0

Sheff, а мне нравятся такие парни!когда надо они нежные,а когда надо и грубыми могут быть)))это гуд)а романтиков так вобще все девчонки наверна обажают)))

Sheff 28-05-2009 18:49 0

notGamersha, Да, есть такое.. *смущаюсь* )))

25-06-2009 04:11 0

Сразу извинюсь за уход в дебри.

Мне кажется что не все (и я в их числе) понимают как все это работает.

Что такое разум? То, что вы имели ввиду, греки (не бейте меня камнями, могу и напутать) называли рассудком. Рассудок - это логика. Рассуждение, построенное на некоторых законах. И это весьма хорошо, полезно и правильно. Особенно когда речь идет о диспуте, споре (или холиваре :) ). Но в реальной жизни, даже самый "разумный" зачастую действует исходя из чувств и интуиции (а это ведь тоже чувство). А в случае если действует вопреки им, нередко оказывается в весьма плачевной ситуации. Это я к тому, что не надо переоценивать роль разума. А роль эта - оперативное управление. Управление на основе малого объема отфильтрованой информации, основная масса которой находится в подсознании.И сигналы из подсознания часто как раз и поступают в виде чувств.

С другой стороны, "Фонтанирующее чувствами прекраснодушное существо" - перекос в другую сторону. Вариант когда то самое оперативное управление осуществляется не вполне правильно.

Вообщем, я за гармонию)

7 комментариев
ggdandelion 25-06-2009 14:40 +1

tvorecvsego, Тогда иди в нейтралы)))

В принципе согласен, но я зеленый, просто потому, что сам не "Фонтанирующее чувствами прекраснодушное существо".

А гармония все-таки начинается с разума, чувства потом.

tvorecvsego 25-06-2009 16:15 0

ggdandelion, Вся загвоздка в том, что начинаясь с разума она часто там и заканчивается )

ggdandelion 25-06-2009 16:20 0

tvorecvsego, Это у кого как. Но прийти к гармонии через чувства изначально - невозможно. Или почти невозможно. Опираясь на разум - проще, по крайней мере это можно понять, если не почувствовать. Эффект меньше, но доступнее. Чтобы это почувствовать - это надо ого-го...

tvorecvsego 25-06-2009 17:46 0

ggdandelion, Согласен.

tvorecvsego 25-06-2009 17:47 0

ggdandelion, 1)Нейтралы не могут писать на этой чудесной доске свои аргументы, только комментировать)

2)Исходя из сегодняшнего перевеса в сторону разума, моя позиция, автоматом, смещается в сторону чувств)

ggdandelion 25-06-2009 17:51 0

tvorecvsego, Ну вроде бы обещали что и у нейтралов будет своя сторона, но пока ничего не изменилось)

tvorecvsego 25-06-2009 18:22 0

ggdandelion, Предлагаешь подождать пока изменится? )

23-10-2015 00:08 0

Всегда считал себя логиком и человеком науки. А теперь чувства идут вопреки здравому смыслу ))

0 комментариев