Служить в армии в России или Не служить

Служить в армии в России
30
Нейтральная
сторона
3
Не служить
108
Служба по призыву нужна
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Только не в этом государстве

23-05-2009 22:25 +1

Конечно служба по призыву в России нужна! Я бы сейчас снова пошел в Армию! Ночью разбуди-скажу номер своего автомата и свои позывные тоже помню. Где мои 18 лет?!

3 комментария
user2208 28-05-2009 18:15 +1

Shtyt, скажи номер автомата)))

leprechaun 28-05-2009 20:42 +2

Shtyt, Рядовой,номер автомата быстро! =)

timsfey 06-02-2012 09:09 0

Shtyt, Тебе просто повезло с начальством и частью

28-05-2009 16:56 0

Хах голосуют за служить но все косят от армии!

лично я без Б пойду служить

0 комментариев
28-05-2009 16:56 0

Каждый мужчина должен отдать свой долг родине. Ведь армия делает из пацаны настоящего мужчину. А те кто косит от армии слабаки и неудачники!

0 комментариев
28-05-2009 16:57 +2

Конечно слжуить!За Родину же!

2 комментария
jurasiks 29-05-2009 17:42 0

romeo155, за чью Родину?

Chiburan 15-05-2010 16:12 0

romeo155, Родину вашу я на хую вертел!

28-05-2009 17:00 +1

Каждый мужчина должен отдать свой долг родине. Армия делает из малыша настоящего мужчину. А те кто косят от армии просто слабаки и неудачники, и как бы сказал И.В.Сталин; "Враг народа!"

8 комментариев
Metal 28-05-2009 17:48 +1

PAXAN, так обычно говорят те, кто отслужил)

убивать время на "службу" кому либо не вижу смысла...

Cyxapb 28-05-2009 19:46 0

PAXAN, Долг Родине - это как первородный грех в христианстве. Только родился, хоп - и уже кому-то должен, очень удобное решение для тех, кому ты якобы должен.

Армия в текущем состоянии вменяемому человеку и в хуй не уперлась. И если ты думаешь, что пассивное ожидание повестки - признак силы, это твои личные проблемы.

Год в этом быдлятнике - год жизни, выброшенный на ветер.

neohack 29-05-2009 10:49 0

PAXAN, Полностью с тобой согласен! Только в такой структуре мальчик становиться мужчиной!!! От трудностей прячутся только слабаки и потерянные для "всего" люди!

SysAdminb 29-05-2009 11:13 0

PAXAN, Я считаю, в армию должны идти те, кто как минимум для этого подходит, психологически и физически.

А у нас, как всегда, цифры важнее человека. И в армию попадают те, кому там не место. Оттуда расстрелы своих же, жертвы и т.д.

bFree 29-05-2009 18:25 0

SysAdminb, Мне работать программистом, если я пойду в армию я просто потеряю проф. пригодность. За год просто-напросто тупеешь. Кто будет автослесарем - пожалуйста.

ой, это автору поста (PAXAN)

Buncha 29-05-2009 19:01 +2

PAXAN, Фу, блять, терпеть не могу Сталина, так Вы его ещё и цитируете. Простите, не удержался.

jurasiks 29-05-2009 22:47 0

PAXAN, Толсто!

Chiburan 15-05-2010 14:59 0

PAXAN, Пусть долг отдают головорезы-поцреоты, а я буду спокойно зажираться у телевизора.

28-05-2009 17:48 0

Кто - то должен защищать нащу страну от врагов а если все будут косить то от нашего народа не останится и мокрого места...

3 комментария
Cyxapb 28-05-2009 19:37 0

Kai1116, Служить должны контрактники.

ViVaLDi 29-05-2009 17:54 0

Cyxapb, Какие нахрен враги, если наступит третья мировая просто Президент на кнопочку нажмет и Америки или допустим Китая как не бывало.

jurasiks 29-05-2009 22:53 0

Kai1116, На границу и для локальных конфликтов сойдут и контрактники.

Мировой войны с нашей страной никогда не будет и почему - написали выше.

28-05-2009 18:02 0

эх хороший холивар вышел)))

увы против 4 я несмогу один спорить!=(

2 комментария
romeo155 28-05-2009 18:02 0

romeo155, может ктонить карму повысит?

Kai1116 28-05-2009 18:02 0

romeo155, какой

29-05-2009 11:10 +2

Служба по призыву нужна, но не в том виде, в каком она сейчас у нас.

0 комментариев
29-05-2009 11:18 +1

Если родители ума не дали,то в армии дадут,другим способом.

1 комментарий
SysAdminb 29-05-2009 11:20 +1

Kazinak, Или не дадут.

29-05-2009 11:27 +1

Считаю что в армии служить нужно, если наступит война и вас призовут, а вы даже оружие в руках не держали, то естественно мы проиграем войну и не сможем защитить свою родину, а следовательно своих родственников и свою семью. Боевая подготовка необходима каждому. На счет дедовщины спорить не буду, с этим согласен,но и это не причина.

6 комментариев
SysAdminb 29-05-2009 11:29 0

Denis155, Если я не могу/не умею держать оружие в руках, я пойду в тыл, работать на заводах руками, или думать в каком-нибудь бюро мозгами. Или буду поддержкой.

Denis155 29-05-2009 11:57 0

Denis155, А ты представь все так будут, что тогда будет?

SysAdminb 29-05-2009 12:44 0

Denis155, Не будут, потому что мозгами думать или на заводе стоять тоже надо уметь.

TheGlam 29-05-2009 19:18 0

Denis155, Да наверно за год мы станем ппц как боеспособны против нормальных регулярных войск )

Sergant 01-06-2009 17:04 0

TheGlam, за год тебя и танком научат управлять XD

из за тех кто не служит,изза границы едут всякие таджики,а потом удивляются "а че ето таджиков много понаехоло"ЛЮДЕЙ МАЛО НА ГРАНИЦЕ И В АРМИИ В ОБЩЕМ.а те кто не хочет служить в армии?что они делают?правильно:пьют,курят и т.д. и кому от етого станет лучше?

mikenerevari… 01-06-2009 17:08 +1

Sergant, Мвахахаха, кто не хочет служить тот пьёт, курит и т.д. Жжошь =)))

29-05-2009 11:35 +2

Человека делает не армия, а обстоятельства.

Мой знакомый потерял мать в 8 лет и отца в 12, осталась одна бабуля в деревне. Он не служил (единственный опекун единственного родственника).

Сейчас парень хорошо устроился (фирма стройматериалов) женат, растит 5-рых детей, имеет дачку, собачку и т.д.

Все это он сам заработал - и попробуй ему сказать, что он не мужик.

Другое дело - из сопляка (коим его делают родители), мужика не выйдет.

На зеленой стороне потому что служба по призыву нужна, но у нас все через ж**.

1 комментарий
Buncha 29-05-2009 19:03 0

Matvey, Речь идёт именно о службе в России!

29-05-2009 18:16 +1

Служить должен каждый, а вот насчет того что срок в армии сократили-это жаль!(((

0 комментариев
08-06-2009 00:37 0

небудет дедовщины, пойду служить!

но вообще армия нужна! но наша просто чудовищна!над ней ещо нужно много много работать!

0 комментариев
05-02-2012 18:27 0

3 комментария
NightmareZ 05-02-2012 18:30 0

art, То есть ты предлагаешь просрать год жизни, чтобы вернуться и тут тебя ждала одна из этих шмар? Ну, вперёд.

Simple_Not 05-02-2012 23:52 +3

art, Большинство служившей молодёжи выходят из армии всё такими же бездумными мудаки, что были без неё. Зачастую всё даже хуже становится.
настоящие мужчины служат
То есть "настоящий мужчина" = раб? Очень толсто.
Ждём гордимся всю жизнь
Чем гордимся? Тем, что целый год парень выполнял никому не нужные полудебильные указания? Или тем, что он всё это время вставал вовремя и постель заправлял?
слабых бьют
Не менее толсто чем до этого. Девушек отчего-то не бьют, хотя они любят выставлять на показ свою слабость.
кто не служил - тот не мужчина
Та, кто не проводит всю жизнь на кухне - не женщина.

Travis 03-03-2012 19:32 0

art, ВДНХ..

Епт бабы на большее не способны как троллить. Надо тоже им критерий ввести на 8е марта.
"Не родила/борщ варить не умеешь хуй тебе, а не подарок"

22-05-2009 23:02 0

В России не хочу, т.к. не россиянин :)

2 комментария
Matvey 29-05-2009 11:25 0

Arnor, Следовательно ваше мнение нам безразлично.

leprechaun 31-05-2009 14:10 0

Arnor, Аналогично...

23-05-2009 00:30 +9

пусть контрактники служат и казаки.

быть военным - удел определённой касты, как исторически всегда и было. может ещё лечить и строить будем по призыву? этак с 20 по 22 оперировать например =)

0 комментариев
28-05-2009 16:56 0

Только не в этой стране...

1 комментарий
romeo155 28-05-2009 16:56 0

mmaker, уезжай тогда из этой страны

28-05-2009 17:17 +3

военный - такая же профессия, как остальные. Кто-то лечит, кто-то убивает - за это нужно платить, и делать это должны профессионалы а не толпа.

Не служу, ибо астма.

6 комментариев
romeo155 28-05-2009 17:19 0

mikenerevarin, мне кажется военный это долг а не профессия!профессию получил и используеш её! а военный отслужил и домой

mikenerevari… 28-05-2009 17:20 0

romeo155, С какой стати я что-то должен?

Если военный - отслужил и домой, откуда у нас тогда енералы и так далее?

romeo155 28-05-2009 17:29 0

mikenerevarin, епть мы говорим про службу в армии!смотри холивар блин!значит затрагиваем тему служения а не генералов!!!

mikenerevari… 28-05-2009 17:32 0

romeo155, Хорошо, я могу служить генералом?

romeo155 28-05-2009 17:35 0

mikenerevarin, только если в психушке!

иди учись на него и стустя пол жизни может станеш им

mikenerevari… 28-05-2009 17:41 0

romeo155, тогда не надо рассказывать что военный это долг, а не профессия. Долгу не учатся.

28-05-2009 17:39 +1

отечество мало мне что дало, не хочу

3 комментария
romeo155 28-05-2009 17:42 0

Kitrow, а каму она много что дала

служить надо для обороны!чтобы когда война началась мы могли дать отпор!а те так как во временя ВОВ воевали все и дети и женщены.

mikenerevari… 28-05-2009 17:47 0

romeo155, Вот и пусть служат профессионалы за деньги.

Chiburan 15-05-2010 14:57 +1

romeo155, Пусть воюют головорезы-поцреоты, а я буду спокойно зажираться у телевизора.

28-05-2009 17:40 +2

Если родина думает, что она меня кормит, пускай она думает что я ее защищаю))

8 комментариев
romeo155 28-05-2009 17:42 -1

AvatarVKA, ты должен сам себя кормить и защищать а родине служить

mikenerevari… 28-05-2009 17:47 +3

romeo155, С какого я должен служить родине, которая меня не кормит и не защищает? Пошла бы она ваще лесом

AvatarVKA 28-05-2009 17:49 +1

romeo155, Родина должна наделять меня демократическими правами и обязанностими, блюсти порядок и закон, ни того не другого я не вижу, так с какой стати я должен ей что-то там отдавать, наша Родина может оберать.

romeo155 28-05-2009 17:51 0

AvatarVKA, слова такие как ДОЛГ ПАТРИОТИЗМ

ниче неговорят! а деды наши во время ВОВ просто так воевали и добровольцами шли

а дети просто так на заводах вкалывали?

вы просто зажрались вам надо ченибудть взамен-эгоисты

mikenerevari… 28-05-2009 17:53 0

romeo155, Товарищ, тогда студентам платили стипендию сколько? Уж точно не 1100 и то не всем, как сейчас - на неё можно ну пожрать роллтонов полмесяца. Тогда для народа было больше, чем сейчас.

vvivan 28-05-2009 17:53 +3

romeo155, да, мы эгоисты. Все люди эгоисты. А патриотизм... что патриотизм? Как говорится, я люблю страну, но ненавижу это государство. А служба в армии - это как раз для государства....

AvatarVKA 28-05-2009 17:54 0

romeo155, одно дело война, ты не сравнивай разные вещи, когда война будет все пойдут, я лично не вижу смысла терять год своей жизни в армии, я лучше учиться пойду, ведь победа как говориться куёться не только на фронте, но и в тылу, сейчас идёт война информационная.

Metal 28-05-2009 17:54 +1

romeo155, а за "добровольцами" шли загряд-отряды, чтобы "добровольцы" вдруг не передумали добровольничать. ой не рассказывай сказки

28-05-2009 17:43 +6

Во всех развитых странах давно отказались от обязательной службы. Солдат - такая же профессия, как и другие, и если она будет нормально оплачиваться - желающих служить будет много. И армия будет профессиональной. За полтора года 18-ти летние мальчики мало чему могут научиться, кроме как строить дачи офицерам

4 комментария
vvivan 28-05-2009 17:51 +2

Divin0rum, а тем более за год.

Cyxapb 28-05-2009 19:50 0

Divin0rum, Вы ошибаетесь! Они смогут научиться чистить сортиры, подшивать воротнички, заправлять кровати, пользоваться портянками, ходить строем, убивать людей и отжиматься. В общем, все то, что жизненно необходимо любому мужчине и чоткому пацану в нелегкой мирной жизни.

mikenerevari… 28-05-2009 19:53 0

Cyxapb, думаю что убивать людей они там не научатся.

vvivan 28-05-2009 19:54 0

mikenerevarin, разве что калаш за 12 секунд собирать. Очень полезный навык :)

28-05-2009 18:25 +5

Я на этой стороне, хотя у меня отец - майор ВВС(в отставке уже, правда), а дядя - подполковник, военный дипломат...

Штука в том, что оба они - профессионалы-офицеры, и служить начинали при советском союзе, когда у армии был престиж и были деньги.

А нынче армия - это школа жизни, для тех, кому не хватило ума поучиться жизни в другом месте.

0 комментариев
28-05-2009 20:51 +8

да ну вас нахуй с вашей армией!(tm) стрелять я и так умею, а строем ходить во время войны нахуй не нужно

10 комментариев
neohack 29-05-2009 10:57 0

zloezlo, А то что Армия воспитывает лучшие качества руководителя, которые пригодятся любому гражданскому начальнику, вы об этом забыли???! Вы вообще имеете понятие об воинской дисциплине, и как она воспитывает человека?

Zudwa 29-05-2009 11:01 +2

neohack, Срочная служба делает две вещи - приучает к физическому труду и подчиняться. О каких качествах руководителя в звании рядового речь?

neohack 29-05-2009 11:13 0

Zudwa, Не все служат рядовыми, многие служат и в звании лейтенанта, те кто думает о своем будущем.

Zudwa 29-05-2009 11:14 +1

neohack, Те, кто сейчас служит лейтенантом - о своем будущем явно не думают... Разве что дедушка - генерал.

neohack 29-05-2009 11:20 0

Zudwa, Эт еще с какой стороны посмотреть... Точек зрений много и мнений много. Что мешает пройти лейтенантом и дальше по другим ведомствам (силовым структурам) продвигаться? А без армии, парень ты не туда попал...

bFree 29-05-2009 18:27 +2

neohack, а если не нужный нахуй мне силовые структуры?

Buncha 29-05-2009 19:17 +4

neohack, А то, что Вы и так можее эти качества получить, без всяких "армий". И с какого хрена кто-то решил меня воспитывать (изменять целостность моего сознания). Вообще меня держат в стране, как в клетке, заебали. Я хочу походить, посмотреть на природу, авось и осесть где-нибудь в горах Южной Америки. Мне никуда не упираются законы ЭТОЙ страны. В том числе о службе.

jurasiks 30-05-2009 00:52 +1

Buncha, Да, закон - отписка для дураков. Закон для человека один: ты свободен (не нарушая свобод другого человека).

Никто не в праве указывать что и где делать человеку.

neohack 30-05-2009 13:44 0

bFree, Кто-то работает, а кто то за ним наблюдает, контролирует и пресекает правонарушения...

NightmareZ 05-02-2012 17:53 0

neohack, О, я согласен. Давай, ты будешь работать, а я буду тебя контролировать.

29-05-2009 01:28 +5

Года до 90-го служить действительно стоило, а сейчас в армии людей только калечат, в основном психически, но и физически тоже. У меня много друзей, нормальных ребят отслужили, до службы нормальные люди были, а вернулись отморозками. А ещё на каждый призыв есть определённое расходное число, например пошли на службу 100 человек, а вернуться должны только 92, не уверена, что везде так, но в морфлоте точно.

0 комментариев
29-05-2009 02:59 +5

Не хочу защищать государство, которое презираю. Родных, близких, друзей - да, буду защищать, но это я как-то уж сам...

0 комментариев
29-05-2009 06:44 0

Ну в нашей нынешней армие яб не хотел служить, НО еслиб армия стала, как в США полностью по контракту, всё былоб хорошо организованно, это былоб другое дело.

-- в то же время научиться стрелять, обращаться с автоматом, должен каждый мужчина, так как если начнется 3-я мировая, каждый гражданин страны должен встать на её защиту. Ну это моё мнение конечно..

13 комментариев
zloezlo 29-05-2009 08:14 +1

KSANDeR, третья мировая начнется сбросом нескольких гигатонн ядрёных бомб, и защищать уже будет нечего =)

neohack 29-05-2009 10:52 0

KSANDeR, Ты говоришь про организованность В США???! Да они там все на наркоте и бухле и сидят!!! Ничерта у них не организованно, а все продажно, кто больше платят туда и идут!!! Продаться за бабки... Вы только вдумайтесь в этот абсурд!!!

neohack 29-05-2009 10:55 0

KSANDeR, Куда мы катимся...

SysAdminb 29-05-2009 11:23 +1

KSANDeR, Армия за деньги - это не армия, в плане мотивации. Тот, кто легко пойдет за деньги, так же легко и предаст. Вот поэтому государства всегда стремились создать свою армию из людей, за которыми семья и кусок земли. Такие глотку перегрызут любому врагу.

Истинная же роль наемников - роль дополнительной силы, которую удобно быстро собрать и пустить в ход.

Buncha 29-05-2009 19:11 +1

SysAdminb, Вы правы. А я - не патриот, хоть убейте)

Разговариваю на русском, потому что все тут говорят так. Живу здесь, потому что за рубеж не выпускают. Что я получил от государства? Родила меня мать, дотации - это гроши. Та, забота, которая автоматически была мне "отведена" государством - была бы так же отведена практически любой другой страной. Так почему, например, я должен идти "куда-то там", и рисковать своей жопой, если я могу тихо, мирно перебраться в другой уголок планеты?...

Мне насрать на политику с весёлой колоколеньки, это - не игры народа, и не в коем случае принудительного порядка играть в них не должно быть.

Zudwa 29-05-2009 19:57 0

Buncha, "Живу здесь, потому что за рубеж не выпускают."

Что, правда? О_О

Buncha 29-05-2009 20:56 0

Zudwa, Сможете переубедить? Я — военнообязанный, на ПМЖ меня из страны никто не выпустит, если только, пожалуй, не будет удовлетворённой просьбы о политическом убежище.

Zudwa 29-05-2009 22:11 0

Buncha, А что, есть прикормленное место для ПМЖ? :) Кроме того, поучиться, например - выпустят без проблем.

Buncha 30-05-2009 19:20 0

Zudwa, Я что-то не понял, Вы когда на природу выезжаете — что, место прикармливаете предварительно. Или когда в другой город переезжаете... Достаточно провести месяц на "вписках", у друзей и пр. Устроиться на работу. Далее можно уже жить на зарабатываемые деньги.

Я считаю, что я волен обитать там, где мне угодно. Жаль, только, что с моим мнением никто не собирается считаться.

Zudwa 01-06-2009 10:33 0

Buncha, Или когда в другой город переезжаете...

Людей, которые уезжают "в никуда" - достаточно мало. Сам же сказал "на вписках", "у друзей". Но для начала надо завести друзей и узнать вписки. Чтобы устроиться на работу - неплохо бы знать язык. Хорошо, если ты ценный специалист со знанием языка, а если это не так? Грузчики, продавцы и официанты не нужны в огромных количествах, особенно сейчас, в кризис.

Я считаю, что я волен обитать там, где мне угодно.

Да, только для жизни нужны как минимум крыша над головой и работа и/или запас средств. Никто тебе этого не даст за красивые глаза. Для меня лично это основная проблема(ну много других конечно, еще основная - в том что мне и здесь неплохо), а вовсе не то, что "не выпускают".

Buncha 01-06-2009 13:25 +1

Zudwa, Накопите денег, заведите друзей, узнайте вписки, выучите язык, договоритесь о трудоустройстве, и... в конце концов Вас не выпустят. =))

Zudwa 01-06-2009 13:27 0

Buncha, Нееее. Меня-то как раз выпустят :) У меня вполне себе военный билет :)

Buncha 01-06-2009 13:30 0

Zudwa, Тогда Вам нас понять трудно =)

29-05-2009 11:23 +2

НЕ буду говорить, приведу пример мой друг служит в Пскове, уже 13 егго сослуживцев погибли, от врывов, несчастных случаев и тп, так это вмирное время!, я уж боюсь за него

0 комментариев
29-05-2009 11:24 +6

Армия ? Это там где молодых деды избивают до полусмерти, а иногда даже и делают инвалидами ? Нет уж, спасибо

3 комментария
ViVaLDi 03-06-2009 19:56 +1

darkwizard, А правительство, оно же так этого оставить не может. Зачем отрицательный пиар нашей армии. Небось уже все замяли. Как говорил мне мой дед -- Не ссы в компот, там повар ноги моет!))

wind1r 17-05-2010 04:07 0

darkwizard, Ну это громко сказанно. За просто так редко кого трогают. Если человек тормоз то он и будет пиздюлей выхватывать, т.к. из-за одного страдают все.

NightmareZ 05-02-2012 17:58 0

wind1r, То есть на законы тебе насрать? Ну вот, получается, что служить ты по закону обязан, а когда дело касается твоей неприкосновенности - всем на законы похуй.

29-05-2009 15:49 +6

Я не понимаю, если зеленая колонка считает что служить надо, почему она вообще здесь? Пусть идёт и служит.

2 комментария
Denis155 02-06-2009 18:50 0

mikenerevarin, На следующий год и пойду!

NightmareZ 05-02-2012 17:58 +1

Denis155, Сходил?

29-05-2009 18:23 +7

Мне еще нужно мое будущее, спасибо

0 комментариев
29-05-2009 19:25 +5

Была бы нормальная регулярная контрактная армия, если бы там нормально платили, то почему бы и не послужить, я думаю желающих было бы хоть отбавляй, но в том что есть сейчас нет - уж увольте господа. Ведь не хотят служить не из-за страха смерти и т.п. (ну не всегда уж точно) а из боязни дедовщины. Разве позор стараться избежать унижения?

1 комментарий
Sergant 01-06-2009 17:07 0

TheGlam, теперь почитай правую колонку и скажи кто пойдет на контрактную службу добровольно?правильно пойдет там человек сто,тогда будет у нас армия как в монако XD

30-05-2009 02:34 0

Это не эффективно вообще +1 за регулярную армию предыдущему посту

0 комментариев
02-06-2009 19:22 +5

Если уж так хотите позаботиться о нашем государстве, то сократите затраты, которые государство тратит на 18 летних подростков, а именно на их содержание в армии. Толку от такого разбазаривания денег нет никакого - и средства в трубу вылетают и армии, как таковой нет, сами подумайте, какой боец из такого молодого парня - он еще не нагулялся и желание пошалить и порезвиться все еще кипит.

А контрактник осознанно идет на военную службу, поэтому он замотивирован.

Каждый должен заниматься своим делом - не стоит из страуса делать ездовую лошадь!

0 комментариев
05-06-2009 13:21 +7

в армию не ходил и не пойду. защищать страну будь то мирное время или война не собираюсь. я просто свалю беженцем и все. родина там, где семья. войны развязывают воротилы истории и за их действия я умирать не обязан.

армия делает из мальчика не мужчину, а гориллу. деруцо тока звери дикие.

0 комментариев
17-05-2010 02:08 0

А я не годен, мне насрать ;)

0 комментариев
05-02-2012 18:09 0

atm армия - бесплатная рабочая сила для государства.

Другое дело если начнется война (что вряд ли возможно), тогда воевать будут все, в том числе и я.

8 комментариев
uncleFLOPS 05-02-2012 20:21 0

reckount, Другое дело если начнется война (что вряд ли возможно), тогда воевать будут все, в том числе и я.
Нет. Воевать-то ты будешь, да, но вот есть горстка людей, которая будет сидеть в тёплом и уютном месте, отдавая приказы твоему отряду.

persik 05-02-2012 20:27 0

uncleFLOPS, Удивительно, почему все эти ололодеятели кричат о цивилизованности современного мира и при этом ведут боевые конфликты. Ведь человеку цивилизованному любое насилие должно противно до глубины души.

uncleFLOPS 05-02-2012 20:29 0

persik, Все эти ололоцивилизованные кукарекают о вреде войны в то время, когда люди больше страдают в мирное время.

reckount 05-02-2012 20:52 0

uncleFLOPS, И? Пусть сидят, хорошие тактики тоже нужны. Главное чтобы их не было непропорционально много

uncleFLOPS 05-02-2012 20:59 0

reckount, Нашисты воевать не будут, например.

persik 05-02-2012 20:59 0

uncleFLOPS, Ты в курсе как каптчу отремонтировать?

Simple_Not 05-02-2012 23:44 +1

reckount, Какие ещё хорошие тактики в рашке? Тебя пошлют на убой, а коли выживешь, то дадут медальку. Алсо, серьёзные войны будут вестись жонглированием межконтинентальными сосисками, а не выпилом пихоты пихотой.

reckount 06-02-2012 06:28 0

Simple_Not, Хотя да, опять же натыкаюсь на старое - не в этой стране.

05-02-2012 18:25 0

Сейчас большинство призывников служат так:курсы присяга стрельбы после присяги хоз.работы до конца службы
Это же пиздец!
На кой хуй мне это надо?!
Настоящая военподготовка только в спецчастях. Я в них нихуя не пригоден. И бля я буду в армии картошку сажать?!
Об хозработах знаю от хорошего знакомого, который имеет ТАМ знакомых.

0 комментариев
06-02-2012 00:00 0

Только не в России... с удовольствием отдаю свои три года жизни израильской армии!

2 комментария
uncleFLOPS 06-02-2012 00:06 0

Palyanich, Сейчас там война будет и тебя отправят воевать против сотен грязны обезьян с АК.

Palyanich 06-02-2012 00:09 0

uncleFLOPS, Только за! Шалом Израиле...!