Расизм или Я не расист

Расизм
37
Нейтральная
сторона
9
Я не расист
128
Гнать всех из нашей страны!!!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В любой нации есть и хорошие люди ,и полные отморозки!

22-05-2009 01:41 +8

Гнать псевдоинтеллектуалов-толерастов из страны, на пару с азербайджанцами и неграми. Схуябы мне не быть расистом, когда каждый азер в открытую презирает весь славянский народ?

10 комментариев
Zileboba 22-05-2009 01:51 0

Constantine, да ну не каждый. Эт все стереотипы

DegEvill 22-05-2009 02:50 +2

Zileboba, бред про каждый... просто там есть гении, типа тебя...

SysAdminb 22-05-2009 09:42 0

Constantine, Пфф... А что они, культ вашего личности должны создать? Не все ли вам равно, как к вам относятся?

SHAHID 22-05-2009 09:44 0

Constantine, не, завязывайте уже со словянами, неосталось уже, все грязной крови... а так право говорит, гнать бы...

COBA 27-05-2009 21:15 0

Constantine, будто бы сам цвет нации.

Newbie 27-05-2009 22:39 -1

Constantine, ты хуй!

vill 28-05-2009 21:45 0

Constantine, ну скажем где-то в Ишиме вполне себе русские гопники тебя ограбят и ещё в жёппу выебут -- будешь после этого любить русских народ??? И только не говори что такого не бывает, бывает всякое. В маленьких городах в России такие животные живут что какой-нибудь Азербаджан покажется центром мира.

Constantine 28-05-2009 22:43 0

vill, Ну скажем где-то в Москве вполне себе черные негры тебя ограбят и ещё в жёппу выебут - будеш после этого любить негров??? И только не говори что такого не бывает, бывает всякое. В больших городах России такие животные живут что какой - нибудь Ишим покажется центром мира.

vill 28-05-2009 23:08 +1

Constantine, но ты не передёргивай =) я к тому что дело не в национальностях. Вон у нас работали две тётки из Туркменистана -- никогда и в жизнь не назвал бы их чурками, таких умных и культурных людей ещё поискать даже в наших столицах

Constantine 29-05-2009 00:10 0

vill, Да, дело не в национальностях, а в расах. Таки я не хочу обидеть ваших знакомых теток, но то, что они умные и образованные не показатель. Я не отрицаю, что среди других народов есть эрудированные люди, просто процент идиотов и неадекватов у тех же чурок и негров просто зашкаливает по сравнению со слащавыми белыми.

22-05-2009 10:10 +4

Большинство из тех, кто говоря, что они не расисты, врут. Мы все подсознательно или сознательно разделяем людей по нациям. Хотите сказать, что когда мимо проходит негр, вы не обращаете на него внимание? Если обращаете, то вы расист :)

9 комментариев
Constantine 22-05-2009 14:34 0

juvefan, таки латентный расизм (::

deadvoice 23-05-2009 05:53 0

juvefan, Не по нациям, а по расам.

juvefan 23-05-2009 18:33 0

deadvoice, Да, ошибся.

mmaker 27-05-2009 18:30 0

juvefan, В России негры это редкость, именно поэтому я обращу внимание. Сам не расист, нет

Newbie 27-05-2009 22:40 +1

juvefan, ты тоже хуй

Kelso 28-05-2009 10:01 0

juvefan, Прикинь, а я не обращаю внимания! У меня пару друзей негры, и ничо!

juvefan 28-05-2009 18:33 0

Kelso, йопт, я где-то писал, что терпеть не могу другие расы? Да и ты назвал их неграми, тем самым выделив их расу )))

vill 28-05-2009 21:47 0

juvefan, имхо расист это как раз тот кто противопоставляет людей одной расы с людьми другой. А обращать, обращаю абсолютно везде. Как например в КНДР белый человек это как у нас в Усть-Мухосранске негр в розовом.

juvefan 28-05-2009 22:08 0

vill, Может ты и прав. Именно для этого и есть этот сайт - чтобы рождать истину :D

22-05-2009 10:11 0

Хохлы бесят

7 комментариев
Nik 22-05-2009 15:41 0

taewonsu, Что ж Вам хохлы то сделали?

Minami 22-05-2009 19:43 0

taewonsu, я хохол,чё дальше?

pipka79 22-05-2009 19:45 +1

Minami, бесишь видимо х)

taewonsu 23-05-2009 08:41 0

Nik, Заполонили эстраду и поют с телеэкранов всякую хуйню (приходько, почепа, данилко, липницкая и многие другие), хохляцкие дети заполонили русский Интернет и воняют на своём суржике ("еи сли6 ви ла6ари украiна рулет!!1111"), хохляцкие политики пиздят наш газ и мастурбируют на бандеру.

Shu 27-05-2009 12:09 0

taewonsu, (пришла и бесит)

:D

Пойду, газ перепрячу.

vill 28-05-2009 21:48 +1

taewonsu, Хохлы рулят! Как русский и москвич я об это ответственно заявляю! =)))

mnid 28-05-2009 23:44 0

taewonsu, Писал тут большой пост, но потом подумал сократить до пары слов, что бы яснее было...

Ты просто идиот и марионетка...

Дуже дякую ^_^

27-05-2009 17:53 +1

Причем тут Гитлер и все прочии.На самом деле татаров и таджиков уже больше становятся чем наших!!!и мешают экономике!только их продукты на базар впаривают.

1 комментарий
Kelso 28-05-2009 10:03 +1

romeo155, хах) что тебе мешает открыть свой рынок, и торговать нашим товаром!? да ведь никому это не надо!!!

27-05-2009 19:15 +1

Да ну я вот представителей всяких разных цветных рас вообще панически боюсь!Причем чем темнее тем страшнее.Что они тут забыли!И вообще не надо нам портить чистоту породы!Ещё с них эта мода тупая пошла-мол что девушки должны быть шоколадно-дико-загорюшками!А если я неестесственно белая и загар для меня болезненен???Что мне теперь убиваться кремами всякими???Кошмар...мутят мутят они нам воду...

1 комментарий
vill 28-05-2009 21:50 0

Angeliccilia, вот например мы активно продаём в Африке самолёты, где ихним пилотам учится как не в России? А Африка это уже около миллиарда населения.

27-05-2009 19:18 +2

нерусь мешает найти русским работу

4 комментария
C.y.n.i.c. 27-05-2009 19:25 +3

malice, Какую конкретно работу у тебя отбили мигранты?

COBA 27-05-2009 21:22 +4

C.y.n.i.c., он страсть как хотел поразгружать вагоны или поубирать улицу.

Kelso 28-05-2009 10:05 +2

malice, нерусь отмазка для таких лентяев как ты, хотел бы найти работу и работать, нашел бы!

Cyxapb 28-05-2009 22:40 +2

malice, Я бы постеснялся открыто заявлять, что гастарбайтеры мешают найти мне работу.

27-05-2009 20:32 +2

Есть некоторые национальности которые считают себя крутыми в этой стране. Так что гнать их всех.

3 комментария
TYZ 28-05-2009 01:42 0

polukrovka, блять, меня бесят чурки, особенно раздражают рыночные хачи.. они сука наглые.. гнать их надо отсюда

Recko 28-05-2009 12:25 0

polukrovka, пздц..из-за таких как вы Россия крошиться...а русские рыночники?

Какие же это нации считают себя крутыми?

Или тебе 1 индивид не понравился?

Cyxapb 28-05-2009 22:41 0

polukrovka, Считают себя крутыми отдельные люди, а не национальности.

28-05-2009 02:02 +1

Я например называю веши своими именоми например негра негром но что б что более этого нет расистов надо гнать в шею просто например в москве только в день убивают скины пару человек за их цвета кожи или за их национальность вот таких людей надо гнать в шею !!!

0 комментариев
28-05-2009 12:43 +1

Расизм - это вообще только о неграх, а не обо всех (ну и о монголах еще). Так вот, негры конечно не слишком приятны, но есть проблемы гораздо хуже. Первых, кого гнать надо - грузин и азеров с рынков, таджиков со строек и прочих кавказцев отовсюду.

7 комментариев
vill 28-05-2009 21:52 0

vvivan, кто же тогда строить будет?

vvivan 28-05-2009 22:29 0

vill, хохлы и молдаване. Шутка. Свои найдутся...

vill 28-05-2009 22:43 0

vvivan, не надо врать =) не найдутся... рынок вещь гибкая, не было бы потребности в них - не приехали б. А кому ещё мести улицы за 9000 в Москве как не узбекам? Сам-то за такие деньги работать пойдёшь?

vvivan 28-05-2009 22:58 0

vill, а у меня образования есть, высшие, ага. Поэтому и не пойду. У народу безработного куча, который пошел бы.

vill 28-05-2009 23:10 0

vvivan, что-то я работая 2 года в сфере вакансий не замечал толпы голодных бурлаков. Где куча-то? Вы нагло врёте вот и всё.

vvivan 28-05-2009 23:18 0

vill, оке. тогда давайте увеличим зарплаты. конечно, за еду не любой будет работать. Знаете ли вы, какова рентабельность строительного бизнеса в Москве? Вот ее вполне можно уменьшить...

persik 05-02-2010 09:41 0

vvivan, обычно русский безработный народ употребляет алкоголь во внутрь, а не работает за 9000 в месяц, такие дела

28-05-2009 23:12 +1

Хотя и Таджики и Азейрбанжанцы строят нам дома,но так как они делают ето очень плохо,таких гастарбайтеров нада гнать,оставить тока Равшана и Джамшута=)

0 комментариев
16-06-2009 21:35 0

ГНААААААААААААААААТЬ!!!!卐

0 комментариев
16-06-2009 21:36 0

卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐卐

1 комментарий
Morbus 05-02-2010 09:48 0

Her_Major, Heil Hitler!

05-02-2010 09:49 0

Только массовые расстрелы спасут родину.

0 комментариев
06-02-2010 01:17 0

Таджике разлуке!!! Пока

0 комментариев
26-04-2013 21:41 0

Не расист, но временами угораю по нсбму, недолюбливаю "странные" виды иностранцев: типо американских нигр или взрывоопасных мусульман.

0 комментариев
22-05-2009 01:01 +6

гнать расистов из страны :D

0 комментариев
22-05-2009 01:33 -6

Гнать псевдорасистское быдло из страны =)

0 комментариев
22-05-2009 01:36 +3

Цвет кожи уже не модно...давайте ненавидеть рыжих или блондинов... или кариглазых... А, Во! По длине большого пальца левой ноги!!!

Не! У кого имя на гласные начинается - не человек!!! Не ариец не фига.. А еще девушки с маленькой грудью...

Мочить гадов Гитлер Капут! Тьфу Привет! Тьфу хайль!

0 комментариев
22-05-2009 03:31 +2

Как бы я конечно не расист, но только вот такое явление как этнические опг, или допустим автопробег вайнахов по Москве, или допустим такая чудесная вещь как цыганские дворцы из красного кирпича, сами собой настраивают на определенный лад немалую часть населения.

Ну и не будем забывать маленькую деталь, сколько русских уехало по таинственным причинам из братских республик кавказа и средней азии после развала ссср.

1 комментарий
Morbus 05-02-2010 09:48 0

pipka79, Я уехал :( Моего отца хотели убить за то, что он русский. Ненавижу чурок.

22-05-2009 04:40 +1

Проблема иммигрантов (в том числе нелегальных) - это проблема капитализма. Нет беспринципных капиталистов и чиновников которые считают что коренное население надо заменять любым другим - нет и иммигрантов. Надо просто создать человеческие условия и престиж физического труда.

0 комментариев
22-05-2009 04:44 0

В СССР было все ок, нации жили каждая в своем государстве. После разрушения советской империи многие республики стали практически непригодными для жизни. Даже Украина, из которой к нам едет огромное количество рабочих.

Иммиграция усугубляет экономический и социальный кризис и на родине иммигрантов, и у нас.

1 комментарий
deadvoice 22-05-2009 04:45 0

deadvoice, Каждая нация хороша по своему, нет бесполезных наций (кроме циган которые занимаются исключительно криминалом) - в своем культурном пространстве каждая из них создает что-то для себя и для мира в целом.

22-05-2009 09:35 -3

Заипали уже отморозки, которые называют себя русскими, а дальше прибавляют одно из иностранных заимствованных слов - типа расизм, нацизм, скинхед.

Хотите называться славянами?

- Разговаривайте на древнерусском.

Не знаете древнерусского?

- Идите на хуй!

15 комментариев
ratibor 23-05-2009 19:07 -2

axio, Я русский, я живу в России. Знаю свои корни до 7-го колена, они (на 89%) так же русские(так же жили в России-СССР).

Если ты русский, но не нравится быть русским - значит тебя и жопой звать можно, ибо твои предки вырастили бусурмана.

axio 23-05-2009 19:35 +1

ratibor, Ты это про что?

Мне нравиться быть русским, хотя не вижу проблем быть еще кем то.

Мне не нравиться, когда "русские", которые зачастую по крови евреи, ведут себя как немцы времен нацистской германии или американцы и говорят, что они - настоящие русские, а все остальные - жопа. - Все как раз наоборот.

Смысл моего довода если мозг не улавливает: хочешь быть русским? - учи свои традиции и язык своих предков.

Ты к примеру, в грамоте сечешь? Можешь читать книги на славянском? Службы в церкви полностью понимаешь?

axio 23-05-2009 19:37 -1

ratibor, Что есть блядословие знаешь?

ratibor 23-05-2009 19:53 +1

axio, Язык на котором говорят и пишут русские - это язык Пушкина, читабелен вполне исходно. То что я не верю в бога, не мешает мне чтить своих предков, и уважать их традиции.

Далее - в моем посте нет упоминание про славян, как и про евреев.

Если Мвумба из Мозамбика бучет читать на "славянском" и петь служки - он станет русским?

Никто не обязан изучать древние языки и обряды, ибо свои времена - свои традиции.

ratibor 23-05-2009 19:57 0

axio, Матерная брань может расцениваться как "еллинское блядословие", т.е. "слово поганое"(языческое). Не менее примечательно и встречающееся в древнерусской учительной литературе мнение, что матерная брань - "то есть жидовское слово". При интерпретации подобных высказываний необходимо иметь в виду, что "жидовское", как "еллинское", может отождествляться с язычеством, и, тем самым славянские языческие боги могут трактоваться как "жидовские" (упоминаются "жидовский еретик Перун" и "Хорс-жидовин". Совершенно аналогично объясняется и ходячее представление о татарском происхождении матерной брани.

axio 23-05-2009 20:02 -2

ratibor, Если Мвумба из Мозамбика бучет читать на "славянском" и петь служки - он станет русским?

- Да.

Пушкин - негр ваще то.

Не веришь в Бога? Значит не православный. Не православный, значит не русский. Пушкин был православным к слову.

В моем посте изначально шла речь про неоязычников, если не понял.

ratibor 23-05-2009 20:25 +1

axio, Пушкин происходил из разветвлённого нетитулованного дворянского рода, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Радше, современнику Александра Невского. Пушкин неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе; он видел в своих предках образец древнего рода, истинной «аристократии», честно служившего отечеству, но не снискавшего благосклонности правителей и «гонимого». Не раз он обращался (в том числе в художественной форме) и к образу своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом.

Итог - его предки "орусились" давным давно, следовательно - русский.

Не православный, значит не русский -

Внимание - я крещеный православной церковью (По идее то, что я не верю в бога мне отзовется в аду).

Поясню еще разок, ежели не понятно.

В США живут американцы (имею в виду тех, чьи предки обосновались там около 300 лет назад ). Не англичане, не итальянцы, а полноценные американцы. Они создали эту страну такой, какая она есть.

Твой род живет в стране более 5ти поколений? Значит ты часть этой страны.

ratibor 23-05-2009 20:44 +1

axio, Возможно даже так - живешь в России, но не уважаешь ее истории, традиций - вот тогда ты не русский.

axio 23-05-2009 21:20 +1

ratibor, Возможно даже так - живешь в России, но не уважаешь ее истории, традиций - вот тогда ты не русский.

Вот с этим я абсолютно согласен.

Если ты часть страны, народа, то должен понимать элементарные вещи - вроде той, что твои предки плечом к плечу с представителями других народов СССР сражались против общего врага. Американцы ВСЕХ нас - жителей бывшего СССР называют русскими. - Даже прибалтов. Это правильно. Если вопрос более конкретный, то доводы нужны - какие традиции имеются в виду и какое персонально ты имеешь отношение к этим традициям. Расизм - не по русски это. Мы за мир и дружбу со всеми народами на основании закона, равного для всех.

Angeliccilia 27-05-2009 19:57 0

axio, да Вы что?

Я русская до макушки и по всем корням...

но...Советская власть выбила из моей семьи традицию верить в Бога и я совершенно спокойно с етим живу!А что касаемо церкви-верить личное дело каждого,несмотря на то что я АТЕИСТКА,я шесть лет пою в церковном хоре!Русский,православный и даже славянский -это ужн давно разные понятия!

Kelso 28-05-2009 09:51 -1

ratibor, Хах...да если никто чтить не будет традиции скоро все забудут что такое РОССИЯ!

Kelso 28-05-2009 09:52 -1

ratibor, Русский, человек у которого как минимум 12 поколений проживало на территории России

Kelso 28-05-2009 09:53 -1

Angeliccilia, Русский,православный и даже славянский -это ужн давно разные понятия!

это все благодоря таким как вы!

axio 29-05-2009 10:44 0

Angeliccilia, Довод, что советская власть изнасиловала мозг не лучший довод.

ratibor 29-05-2009 12:05 0

Kelso, 1 - Существует функция редактирования поста.

2 - 12 поколений - 500-700 лет. Сомневаюсь, что кто-то может предоставить действительное древо родословной.

Кесло - не порите горячку.

22-05-2009 09:40 +5

Расизм, нацизм - высшее проявление человеческой глупости и невежества.

Сама идея превосходства одной нации над другой есть чистое зло. История жестокий учитель.

0 комментариев
22-05-2009 09:43 -4

пусть живут, только вот 90% чуркистанцем воры, наркодиллеры и тд. вот это не радует..

3 комментария
SysAdminb 22-05-2009 09:56 0

SHAHID, У нас и своих дохрена. И?

SHAHID 22-05-2009 19:26 0

SHAHID, о, так они с ними повязаннны..

Kelso 28-05-2009 09:55 0

SHAHID, Тут ты не прав, повязаны с ними единицы

22-05-2009 10:34 +3

где то видел слоган "не бывает плохих наций, бывают плохие люди", то что в некоторых нациях их больше, обычные люди в этом не виноваты. особенно не понимаю фашистов которые вместо молодых, здоровых и наглых гостей из стран ближнего зарубежья бьют старых, слабых и очень мирных дедушек которые в россии осели ещё раньше чем родители этих дегенератов.

1 комментарий
kapazula 27-05-2009 14:21 +1

kex1k, "не бывает плохих наций, бывают плохие люди"

- точно сказано!!!

22-05-2009 15:50 -2

Я не люблю расизм и негров )

3 комментария
COBA 27-05-2009 21:23 0

Tyler, не любить негров - тоже проявление расизма однако. противоречие какое-то

Kelso 28-05-2009 09:56 0

Tyler, Толстый троль такой толстый

Djixer 23-12-2009 09:09 0

COBA, Вы просто не понимаете юмора. А человек на синей стороне.

23-05-2009 05:51 +2

Кстати, пока не будет беспощадно уничтожена коррупция - у нас всегда будут завозиться грузовиками тысячи нелегалов и им всегда будут отдавать работу за копейки, отказывая русским.

0 комментариев
23-05-2009 18:55 +2

на цвет кожи и разрез глаз мне пофигу, более того люблю красивых негритянок и японок.

но при всем при этом считаю, что всяких интервентов нужно гнать из страны в шею.

0 комментариев
26-05-2009 21:36 +3

Родился человек чернокожим - плевать, родился с узкими глазами - плевать.

1 комментарий
Mariya23 27-05-2009 00:00 +3

SiPlus, Да, главное, чтоб человек хороший был!

27-05-2009 14:25 +5

терпимость - вот что нам нужно!!!!!!

и пофигу не должно быть!

потому что иногда страдают ни в чем не повинные люди!!!

меня убивает то, что на этом свете ходят больные люди и пропагандируют зло(расизм, нацизм т д)! молодых людей с пути сбивают!

а страдают ПРОСТЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!

0 комментариев
27-05-2009 15:59 +2

Не буду сливать здесь свою злость,Все таки спор на то и спор..

Короче,если вы так ругаете всех кто не свой-а прикинь,каково будет,если вдруг,странным образом расисты станут меньшинством,а?

Умейте ставить себя на чужие места в конце концов!Я тоже не принадлежу к какой то "благородной" рассе,тем не менее уважаю все языки и всех людей,и в этом комментарии я не пишу "Моя ваша не понимать!"

Очень прошу,голосуйте за,если вы за справедливость!

2 комментария
Dretoxer 27-05-2009 17:53 0

Middleman, согласен с тобой полностью

Cyxapb 28-05-2009 22:34 0

Dretoxer, К счастью, расистов и так меньшинство, как гомосексуалисты примерно =)

27-05-2009 18:08 -4

Бесят 2 вещи расизм и негры) бойан)

0 комментариев
27-05-2009 18:17 +1

Негры,таджики,узбеки,американцы,цыгане! ОНИ ВСЕ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК И МЫ!!!

0 комментариев
27-05-2009 18:27 +3

Я не расист.Я не осуждаю людей по цвету кожи, длинне носа,волос,хвоста или пр.Все мы равны,а кто считает иначе,тот просто напросто моральный урод,ИМХО.

ВОт говорят мол славян осуждают кто-то там.Вам ли не пофиг?Зачем уподобляться им?

0 комментариев
27-05-2009 19:09 0

Сам принцип делить людей по их генокоду (по сути определяющему и расу и внешний вид человека) бесполезен, т.к. все люди обладают строго индивидуальными кодами. Нет никакого смысла делить всех людей на всех людей. Расизм придуман как прикрытие ненависти к какой-то конкретной группе людей.

0 комментариев
27-05-2009 20:30 +1

Расизм враг для всего мира.гнать надо таких "людей" подальше.

0 комментариев
27-05-2009 20:43 +2

Расизм - ужас нашей страны! Людям нужно быть проще,вот и все)

0 комментариев
27-05-2009 21:20 +2

Интересно, а если собрать на необитаемом острове всех фашистов разных национальностей, то кто победит?

Вообще расизм - это путь в никуда. Обычно расисты - сами неудовлетвороенные импотенты, которым понравилась симпатичная кореянка из параллельного класса, но она отказала, и с тех пор они ненавидят всех не похожих на них. В основе расизма стоит обычный страх. Страх в первую очередь перед собой. Неудовлетворенность сегодняшним днем и попытка найти виноватых.

0 комментариев
27-05-2009 22:39 +2

Не стоит повторять ошибок прошлого. Гитлер тоже был расистом. Что из этого вышло?

Мы все люди. Можно не любить других, но их надо уважать.

0 комментариев
28-05-2009 09:47 0

Я конечно не очень люблю всех этих так называемых "хачиков", но среди них есть отличные люди! Уж поверьте! У меня друг арменин, так он за меня любого порвет, собственно как и я за него! Есть друзья даги и так далее. Согласен,что в каждой нации есть уроды, но ненадо из-за ненависти к 2-3, ненавидить всю нацию!

3 комментария
vvivan 28-05-2009 12:44 0

Kelso, Это он на словах порвет. А как бука какая-нибудь межнациональная начнется, эти даги вас первого же и порежут

Kelso 28-05-2009 13:43 0

vvivan, ошибаешься

vvivan 28-05-2009 14:36 0

Kelso, хорошо, если ошибаюсь. во иметь дружеские отношения с дагами поостерегусь.

28-05-2009 10:23 -7

как по мне так гнать их надо в их ёбнутые страны потому что напрягает когда ты идешь по городу а тебе на встречу какая нибудь китайская морда вылазиет и на своем чебурекском языке и ломаном русском спрашивает как пройти на площадь или куда нибудь еще

2 комментария
mmaker 28-05-2009 12:24 0

Fraernik, ошибся стороной, идиот

Cyxapb 28-05-2009 22:35 0

mmaker, не идиот, просто расист =)

28-05-2009 13:34 0

Всё, что я могу сказать, так это то, что вместе мы сможем преодолеть многие трудности, а то, что "Россия-только для русских" - полная ерунда.

0 комментариев
28-05-2009 13:52 +4

Я думаю, каждый расист и славянофил, прежде чем выебываться, должен сделать 2 вещи.

1.Доказать чистоту своего славянского происхождения.

2.Сдать экзамен по русскому языку.

А то у нас, в последнее время развелось полно "русских людей", не способных связать двух слов на родном языке.

1 комментарий
persik 04-02-2010 20:35 0

shustick, во во. Особенно доставляет читать ярые патриотические посты, изобилующие граматическими ошибками.

28-05-2009 16:21 +3

Я русская, но живу в Казахстане. У меня почти все подруги казашки, и мы не когда не судим человека по разрезу глаз и цвету кожи.Хотя они могли отвернутся от меня из-за незнания их языка. Но они же это не делают!

0 комментариев
28-05-2009 21:43 0

расистов гнать не надо, но расизм это заблуждение. Потому что любители бараньих анусов из горный кишлак ничем не лучше любителей бухать спирт из всяких Анжеро-Судженсков. Быдло оно и в Африке быдло, но грамотные образованные люди есть везде.

0 комментариев
28-05-2009 23:09 0

Я не понимаю почему вы росисты так к людям не похожих на вас взбудоражились?Майкл Джексон сделал себя белым.И что вы его теперь хвалить будите и остальным пальцем показывать "во как надо,станьте уродом,но зато белым уродом".

0 комментариев
04-02-2010 20:34 +1

Я делю людей на хороших и отморозков. И у меня у самого куча друзей разных наций. А все эти предубеждения - бред собачий не имеющий никаких доказательств, и все аргументы легкоразбиваются о здравый смысл.

0 комментариев