Христианство или Ислам

Христианство
49
Нейтральная
сторона
26
Ислам
16
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-05-2009 18:37 +4

мне ближе христианство

0 комментариев
21-05-2009 19:54 +3

Совершенно разные концепции, Иисус собирал последователей что бы жить в мире и добре, Маххамед - что бы отвоевать территории и установить контроль над доставшимися от покойной жены торговыми путями

6 комментариев
kandarpa 29-05-2009 03:58 +1

savraska, и во имя жизни в мире и добре в Средневековье всех европейских отморозков отправляли воевать на Святую Землю.

Мухаммад говорил, что последователи Христа исказили данное им откровение.

savraska 29-05-2009 06:58 0

kandarpa, Откровение было дано за несколько сотен лет до того как этот самый Маххамед вообще появился

То, что политика пользуется религиями в своих целях не для кого не секрет, так что аргументы про средневековье совсем не канают, особенно от сторонников Ислама :)

Frost92 28-08-2009 09:10 0

kandarpa, Вот именно зачем было вторгаться на исконные земли мусьман. Кто муже крестоносцы потерпели поражение в 4 походах. И кто же это сделал? Я вам отвечу, наши братья Гашашины.

savraska 28-08-2009 18:46 0

Frost92, Вообще-то арабы тоже из своих пустынь не с голыми руками пришли на земли Римской Империи :)

Frost92 15-10-2009 14:16 0

savraska, Когда?

savraska 16-10-2009 19:44 0

Frost92, В средневековье, воспользовавшись тем, что две супердержавы Византия и Персия истощили себя бесчисленными войнами :)

21-05-2009 20:28 0

Я бы даже сказал, Православие. Есть у него конечно и слабые стороны, но, как минимум, нет тупых запретов, типа свинины и вина... И молиться по стопицот раз в день никто не заставляет

12 комментариев
holywar 21-05-2009 20:43 0

vvivan, если вы про тупые запреты, то их очень и очень много. к примеру носить одежду из разных тканей греховно ) апофеоз бреда!

holywar 21-05-2009 20:44 0

vvivan, ох, еще вспомнилось из бредового! ) держать в доме собаку тоже жутко запрещено. ))

vvivan 21-05-2009 20:44 +2

holywar, чего? поподробнее, пожалуйста, про ткани. А если вы про запрет входить в церков в шортах, например, так я туда не хожу, что не мешает мне верить в Бога...

vvivan 21-05-2009 20:45 +1

holywar, Да, и про собак тоже поподробнее, желательно с пруфлинками.

Пока кажется, что бред пишете именно вы...

kandarpa 29-05-2009 03:53 0

vvivan, от свинины темнеет ткань хрусталика, что с годами приведет к катаракте

vvivan 29-05-2009 08:10 0

kandarpa, ужас-то какой. То-то я смотрю, почему все поголовно христиане страдают катарактой...

kandarpa 29-05-2009 09:42 0

vvivan, она проявляется после 60-ти, большигство просто не доживает))

vvivan 29-05-2009 11:01 0

kandarpa, наверно тоже из-за свинины...

kandarpa 29-05-2009 18:46 +1

vvivan, из-за религиозных противоречий))))

Kazinak 30-05-2009 15:11 +1

vvivan, Насколько знаю,раньше,еще во времена царей,християне молились стоя по 4-5 часов.

vvivan 31-05-2009 16:08 -1

Kazinak, Не слышал такого. Но даже если и так, то христиане отказались от этой ерунды.

Frost92 28-08-2009 09:08 +1

holywar, Между прочем мы не молимся стопицот раз! Мы молимся всего 5 раз в день.

21-05-2009 21:46 +1

Господь рядом с нами.

Аллах? - кто это?

5 комментариев
ggdandelion 21-05-2009 21:48 -1

ratibor, Ваше незнание, хуже вашего верования.

ratibor 21-05-2009 21:54 +2

ggdandelion, Вера не может быть плохой или хорошей, она может быть близка человеку, либо отвергнута им.

Неужели вы думаете, что кто-то в РФ не слышал об Аллахе? Все проще - эти земли еще плодородны, потому что Истинный Господь рядом.

ggdandelion 28-05-2009 18:25 -1

ratibor, Господь столь же истинен сколько Аллах. То есть ни сколько.

DauR 23-08-2009 20:16 0

ratibor, Христиане арабы употребляют слово Аллаh, потому-что Аллаh = Бог.

Frost92 28-08-2009 09:06 0

ggdandelion, Правильно! Аллах - есть бог!

28-05-2009 18:30 0

Я хрестианин, но это глупый холивар, он уже был во времена Крестового Похода, религия-это очень спорный вопрос, и говорить о ее слабых и сильных сторонах неправильно, и утверждать какая религия правильная тоже неправильно.

0 комментариев
28-05-2009 19:29 +4

7 комментариев
deadvoice 29-05-2009 03:35 0

vvivan, Двачую!

kandarpa 29-05-2009 03:45 0

vvivan, предпочитаешь кланяться кресту? Орудию пыток и смерти?

deadvoice 29-05-2009 04:02 0

kandarpa, Карго-культ еще хуже))) Хотя сам ислам неплох пока не становится государственной идеологией. Люблю радикализм и восточную эстетику)) Но только не в гражданской жизни, то есть когда не приходится соблюдать обязательства под страхом преследования. Смотреть на него как исследователь духовных состояний - одно, жить по этой религии вряд ли смог бы, хотя предпочитаю аскетизм.

Крест кстати это славянский символ - человек распростерший руки навстречу солнцу.

kandarpa 29-05-2009 18:48 +1

deadvoice, умирающий человек?

deadvoice 30-05-2009 01:38 0

kandarpa, Нет почему же)) Радующийся рассвету и началу дающему жизнь всему на нашей планете.

ggdandelion 30-05-2009 15:03 0

vvivan, Ваша картинка дань скудности вашему уму.

Вы не в курс, что в России большое число мусульман? Вы фанатик? Вы еще один из тех, кто бездумно кричит "Во имя Христа"?

Если нет, то постыдились бы.

vvivan 31-05-2009 16:11 0

ggdandelion, Нет, я не фанатик. Скорее, больше даже язычник, чем христианин. Однако ислам вызывает во мне неприязнь. Ну а насчет большого числа мусульман - вы почитайте мои коменты в теме про толерантность и политкорректность :)

28-05-2009 19:38 0

Христианство мне ближе, хоть и не ортодокс католический вместе с православным.

Концепция катаров из которой растут уши протестантизма.

2 комментария
deadvoice 29-05-2009 04:09 0

Jeilze, Протестанты были самыми жестокими в средневековье)) Они убивали женщин тысячами, потому что подобно деревенским жителям, верили в языческую силу ведьм. А католики нет.

Jeilze 29-05-2009 11:23 +1

deadvoice, Ерунда какая О_о.. Нет, протестанты, безусловно, были жестоки. Но католики уничтожили чуть не половину Лангедока, а инквизиция - доминиканский, между прочим, орден, освященный Иннокентием III тоже, я вам скажу, не добрые товарищи. Изумительный случай в Тулузе в тысячу триста каком-то году - старую женщину при смерти прямо на кровати отнесли на костер.

Католическая церковь признала существование ведьм в 1484 году, если мне не изменяет память, когда и начались официальные процессы.

Что касается войны с протестантами - отголоски похода католиков на Прованс и Лангедок, ясно было, что либо на костер, либо вот так.

28-05-2009 19:40 0

Христианство мне ближе, хоть и не ортодокс католический вместе с православным.

Концепция катаров из которой растут уши протестантизма.

0 комментариев
29-05-2009 11:33 -1

я поддержу свою религию-хрестианство, но считаю , что каждая вера хороша по своему и ведь все верят в одного Бога, просто в каждой вере его зовут по-разному, в каждой вере он в своем облике!

0 комментариев
30-05-2009 15:14 +3

Однозначно христианство

Ислам - религия арабов, так пусть и дальше религирируют во что хотят

Нет плохих и хороших религий, если я с рождения приписан к этой значит мне она подходит.

2 комментария
krotik 03-06-2009 22:51 +1

suggar9, почему ви добровольно отказиваетесь от права выбора и считаете что вам дано с рождения вам подходит??

Frost92 28-08-2009 08:56 0

krotik, Я считаю что она права. Где родился, бури ту религию.

05-06-2009 01:58 -3

голосую за христианство как меньшее из двух зол, слишком много среди мусульман людей опасных, ещё и прикрывающихся за праведностью своей религии

6 комментариев
Turkish 05-06-2009 09:41 0

dronnie, опасных?) криминальной хроники про 11 сентября пересмотрел?

ratibor 05-06-2009 13:58 0

dronnie, Сходу не могу вспомнить, что слышал, что бы католикпротестантправославный убил из-за верыприкрывался верой. А про убийства по религиозным мотивам(ислама), и различным "шариатам", наслышан.

Turkish 05-06-2009 20:52 0

ratibor, религиозных фанатиков хватает во всех верах, уж не надо.

dronnie 06-06-2009 16:51 0

Turkish, тебе не только о фанатиках говорят, уж не надо.

Frost92 28-08-2009 09:05 0

ratibor, Поправка! Не все мусульмане такие. В сосновном это шииты. А суниты, совсем другие.

Gopnik 15-10-2009 16:03 0

dronnie, Крестовые походы вспомни. Хотя это была отмазка, прикрывавшая иные цели, но с мусульманскими террористами по большей части то же самое.

23-08-2009 20:16 0

Христианство в России принято издревле.

0 комментариев
03-03-2011 14:38 -1

христианство может и скатится в говно, что сейчас происходит-с исламом постепенно будет тоже самое!

0 комментариев
21-05-2009 19:19 +4

Те, кто утверждает, что христианство им ближе... или думает, что Ислам отсаталая и воинственная религия, глубоко заблуждается. Более того ведется на дешевую пропаганду СМИ. Вспомните какие чувства вы испытываете, когда по телеку идет сюжет про тему, в которой вы хорошо разбираетесь. Как все перевирают в погоне за сенсацией журналюги. Ислам религия единобожия, религия Адама, Ноя, Авраама, Моисея, Иисуса и Мухаммада (мир им и благословение Божье). Подробнее здесь. http://oneislam.ru/

11 комментариев
holywar 21-05-2009 19:22 +2

shico, в исламе действительно много злого, не лукавте. отрубить руки, закидать камнями, отбить почки палками.... что в этом хорошего? я за православное христианство, если вообще делать выбор в пользу какой-то религии.

Zudwa 21-05-2009 19:28 -1

holywar, А зачем его делать? Все религии ущербны в той или иной мере. И все в определенном смысле хороши.

vvivan 21-05-2009 20:27 +4

shico, Вы издеваетесь? Какая еще религия Иисуса, Моисея и прочих, сли она появилась только в 7 веке нашей эры? Или это тоже переврали??

ratibor 21-05-2009 21:58 +3

shico, Не знаю, где мухаммед приобрел библию, но при ее изменении под суровые реалии тех времен он переусердствовал.

Коран - читал его однажды, он истины не утоляет жаджы.

Matvey 28-05-2009 12:46 0

ratibor, Ладно глаголишь товарищь

zloezlo 29-05-2009 08:11 -4

shico, *блятьблятьблять дайте колонку нейтралам!*

христианство и ислам это религии страха и поклонения, поэтому ни одно ни другое.

религии востока, или тот же современный сатанизм - совсем другое дело. это религии пути, и главное в них самосовершенствование.

Kazinak 30-05-2009 15:14 0

zloezlo, ну религии востока основаны на других понятиях.

KeqpIP 06-06-2009 17:14 -1

shico, Я против обоих религий! Религия нужна была людям на особом этапе развития чтобы объединить народ, страну или еще что-либо... Христианство уже прогнило основательно(взять хотя бы телепередачи в которых из людей качают деньги ради Бога) Православие это вообще отдельный разговор - смесь язычества и христианства, которая была приняты у Европы как модная тенденция, людей насильно заставляли принять православие. Ислам же действительно суровая религия в которой у женщин практически нет прав, она жестока к провинившемся, и она устарела(взять простой пример почему нельзя есть свинину. В те времена когда эта религия только зарождалась была жуткая антисанитария + там где она зарождалась был очень жаркий климат в связи уже с двумя этими причинами очень большое кол-во свиней(для разведения этих животных нужны специальные условия) были заражены всякими паразитами или болезнями и чтобы избежать потери среди населения появился запрет на свинину)

KeqpIP 06-06-2009 17:15 0

zloezlo, Полностью согласен. Например будизм...

Frost92 28-08-2009 08:55 0

KeqpIP, Я тебе отвечу так мы не едим свинину, потому что свиньи грязные животные.

Frost92 28-08-2009 09:00 0

Frost92, К тому же отвечу, вам мусульмане деляться на два типа суниты и шириаты. Согласно учениям ислама, мусульмане обязаны относиться к приверженцам других религий Единобожия с почтением и уважением.. Суниты между прочим очень терпивмы к другим религиям и в особенности к христианству, а вы зелёные такое пишите

21-05-2009 20:22 +3

Сильная, мощная, по-настоящему человечная религия.

И хотя ее плоды сейчас нам кажутся горькими, я думаю - за ним будущее.

Христианство все больше превращается в светскую шутку, про баптистов вообще молчу.

И самое главное в исламе нет деления на пастыря и паству. И "лишних" людей в разговоре между человеком и богом.

11 комментариев
holywar 21-05-2009 20:38 0

ggdandelion, ой, да ладно? а куда же вы дели всех этих имамов, кади, мулла которые указывают как верно толковать Коран и прочее? а будете не верно толковать, так по башке надают.

savraska 21-05-2009 20:51 0

holywar, + танцующие дервиши и хашашины :)

ggdandelion 21-05-2009 21:24 +1

ggdandelion, мулла - не аналог попа в христианстве. мулла - не посредник между богом и человеком, даже при чтении молитвы он исполняет роль ведущего, но не более.

вообще интереса ради сходите на церковную службу и на службу в мечети (в мск - на Проспекте мира), или просто порыскайте в нете - весьма ощутимая разница.

на счет толкования - это вы завязывайте, в общепризнанном религиозном плане - никто никому толкования Корана не навязывает и уж тем более поэтому поводу конфликтов не разводит. если же говорить о фанатиках, которые с огнем и мечем несут "истинное" верование в люд - то их и там и там хватало во все времена, но они не правило, а исключение (старообрядцы например, м? до сих пор воду мутят, однако их никто образцом не считает).

что же до толкования в принципе - всегда были люди (они есть и их много) которые в меру своего восприятия по-разному читают и видят религиозные и им подобные учения, как в общем, так и в частностях. и только некоторые из них силятся доказать правильность своего видения другим. поэтому давайте об этом не будем писать исключительно в колонке об исламе, это просто нечестно.

ggdandelion 21-05-2009 21:25 0

savraska, танцующие дервиши смерти или просто дервиши?

Пелевина любите?)

savraska 21-05-2009 21:30 +1

ggdandelion, Пелевина не люблю, я про настоящих, у которых юбки задираются, когда они под кайфом крутятся :)

ggdandelion 21-05-2009 21:31 0

savraska, Еще раз, это все ответвления, коими полны все учения и религии такого размаха.

Я могу вам привести в пример сатанизм - прямое детище христианства, хоть и со знаком "минус".

Это не показатели)

savraska 21-05-2009 21:42 0

ggdandelion, Несколько некорректно, убийцы-асассины были в контексте ислама, а сатанисты - моднявая движуха, которая никакого отношения к непосредственно христианству не имеет :)

ggdandelion 21-05-2009 21:45 0

savraska, Ну, как бы вам сказать... сатанизм, далеко не "модная движуха", а весьма старое и древнее ответвление. И лет ему ого-го, хотя конечно ничего общего с современным сатанизмом не имеет (я про готов, студнтов режущих крыс на заднем дворике и тд=))

timastar 29-05-2009 10:39 0

ggdandelion, По большому счету, мне никто не ближе: обе религии извращены до неузнаваемости.

Женская часть, чувствую, за ислам не проголосует :)

da93 06-06-2009 17:12 0

ggdandelion, гавно ваша религия (ислам )

ggdandelion 11-06-2009 15:49 0

da93, это не моя религия, а "гавно" тут вы.

28-05-2009 16:13 0

Более чем глупо выбирать между двумя мировыми религиями, естесственно каждому ближе та, любовь к которой ему прививали с детства.

0 комментариев
29-05-2009 03:49 +1

попов развратило бабло.

огромные деньги индульгирующих бандитов.

1 комментарий
UncleBob 30-05-2009 15:08 -1

kandarpa, Чего-то я с тобой согласен. Поп с кадилом с кадиллаком за углом, однако.

29-05-2009 10:34 +1

Ислам моя религия!Ислам - вера для сильных духом людей.

4 комментария
timastar 01-06-2009 20:59 +1

Kazinak, Спорить не буду, но я знал одну девушку, которая убежала от своего мужа-мусульманина: он ее бил и изменял ей, а ее отец возражал против развода. Неверная, да?

Kleo_padre 03-06-2009 23:55 +2

timastar, В каране прописано,что нельзя бить женщину даже если она изменила...ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК!!!Среди мусульман так же как и среди христиан всякие люди есть ))))

timastar 05-06-2009 09:53 +2

Kleo_padre, Ну что вы, я не утверждаю, что муж и отец девушки поступали строго по исламу. В России тоже полно "христиан", бьющих своих жен.

Должен сказать, то, что написано в Коране относительно женщин, как минимум вполне логично и выглядит красиво.

Но все-таки надо отметить, что если в России жена захочет уйти от мужа-алкоголика, отец не будет протестовать. Наоборот, поддержит дочку.

А азербайджанка из-за развода стала в ауле изгоем, и пришлось ей бежать с Родины за тысячи километров

Frost92 28-08-2009 09:03 0

timastar, Аллах Акбар! Kazinak! Я с тобой, брат!

03-06-2009 21:44 -1

Единственную аналогию с церквью у меня вызывает дорогой бардель, не смотря на то что все религии хороши :D

0 комментариев
23-08-2009 20:13 +1

Когда еще не-было Христианство и Ислама многие были язычниками. Если бы все говорили "если я с рождения приписан к этой религии значит мне она подходит." тогда эти религии не распространились бы как сейчас. Прежде чем принять какую-либо религию нужно хорошо изучить другие религию. И еще БОГ и Аллаh это одно и тоже.

P.S: извиняюсь за грамматические ошибки. Да простит нас Аллаh!!!

1 комментарий
Gopnik 15-10-2009 15:58 0

DauR, Христианского Бога зовут Яхве или Иегова, а не просто Бог. Но на самом деле это правда одно и то же.

21-12-2009 14:13 0

Я равнодушен к религиям.

Поэтому в серые.

0 комментариев