Западники или Славянофилы

Западники
32
Нейтральная
сторона
12
Славянофилы
63
Запад - вот куда Росии надо стремиться!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мы - великая страна, и у нас свой путь.

21-05-2009 17:55 +8

У каждой страны свой путь. Но если этот путь совершенно очевидно ведёт в жопу - стоит поменять направление движения.

17 комментариев
Axis 21-05-2009 18:02 +1

Sxgsx, God Bless America!

SysAdminb 21-05-2009 18:41 0

Sxgsx, Простите, в какую ж*пу? У нас все хорошо, нефть кончится не скоро, армия сильна, вертикаль власти вон, укрепляется.

Tyler 21-05-2009 18:43 0

Sxgsx, Угу. особенно хорошо это видно по Грузии, Прибалтике и Украине, выбравших американскую жопу.

SysAdminb 21-05-2009 18:45 -2

Tyler, Совершенно очевидно, что выбрали за них. Это маленькие страны, неспособные сопротивляться такому колоссу как Америка, у них отсталая экономика и к власти пришли люди, которых банально поставили Америкосы.

SysAdminb 21-05-2009 18:45 +2

Tyler, ЗЫ. Прибалтика всегда была против нас, это сложилось исторически.

Sxgsx 21-05-2009 18:47 +2

SysAdminb, Нефть кончится довольно скоро. Русская армия - это сборище дегенератов, умеющих только маршировать на парадах, не имеющих ни нормальной техники, ни нормального руководства. А от вашей вертикали хоть какой-нибудь толк есть?

Sxgsx 21-05-2009 18:48 0

SysAdminb, То что выбрала Америка за них, ещё раз доказфывает превосходство Америки.

Tyler 21-05-2009 18:49 -1

SysAdminb, Только не надо рассказывать мне про Прибалтику, ок ? ) Я как бы там живу. Прибалты жополизы. Лизали то немцам, то полякам, то шведам, то нашим. Они против нас, пока это было выгодно. Как америке наступили экономические кранты, они резко поменялись. В Литве власть уже сменилась. Еще пару лет и вы увидите пророссийские дифферамбы Латвии и Эстонии. Вон наш Бусулис даже на русском петь на Евровидение ехал. "Мы будем вашими лучшими друзьями, святее Осетии и Беларуси. Только газ и нефть дайте. И по дешевше."

Tyler 21-05-2009 18:52 -1

Sxgsx, Русская армия - это сборище дегенератов

Я думаю, комментарии излишни. Хочу напомнить только, что эти "дегенераты" надавали по щам американизированной армии мишки в Осетии.

То что выбрала Америка за них, ещё раз доказфывает превосходство Америки.

Это также доказывает, что идти своим путем лучше чем чужим. Америка идет своим путем. Вот она и достигла верха. А они чужим - вот они и в попе.

SysAdminb 21-05-2009 18:55 0

Sxgsx, Русская армия - это сила, потому нас еще не завоевали.

Нет вертикали - и каждые четыре года приходит новый президент с совершенно иной политикой. Было четыре года демократии, а давайте-ка теперь ударимся в монархию, а потом в тоталитаризм ради интереса. Слабая вертикаль - и невозможно ввести глобальные гос. реформы (да, они требуют много времени, быстро только кошки плодятся). Слабая вертикаль - и страна перекрашивается в оранжевый цвет.

SysAdminb 21-05-2009 18:57 0

Sxgsx, То что выбрала Америка за них, ещё раз доказфывает превосходство Америки.

Ну да. И убогость этих стран.

SysAdminb 21-05-2009 18:57 0

Tyler, Ну и нахрена нам такие друзья? Это враги в их обличье, они и нож воткнут в спину, дай только шанс.

Tyler 21-05-2009 19:16 0

SysAdminb, Ну там как бы проживает несколько миллионов русских. Или вы и меня считаете вашим врагом ?

SysAdminb 21-05-2009 19:18 0

Tyler, Хех. Там во власти тоже русские сидят?)

Tyler 21-05-2009 19:21 0

SysAdminb, у трети русских нет прав. Те, кто могут, пробиваются и пытаются бороться за свои права. В Сейме Латвии русских около 20%. Почитайте холивор о Прибалтике. Я там много писал на эту тему.

SysAdminb 21-05-2009 19:26 0

Sxgsx, Вот и ответ на ваш вопрос. Господа Латыши нам враги)

ЗЫ. Ссылочку на тему можно?

Tyler 22-05-2009 11:05 0

SysAdminb, http://holywars.ru/comments/1799

22-05-2009 07:01 +5

Сперва надо обогнать Запад в технологиях и всё таком, а вот после уже заниматься славянофильством и рассказами как мы уникальны :)

10 комментариев
SysAdminb 22-05-2009 08:47 0

savraska, Мы уже пытались угнаться за Западом, а заодно распространить влияние на весь мир. Что из этого вышло всем известно.

Если бы мы занялись собой и только собой, возможно это Америка сейчас была бы в заднице, а мы лидировали в технологиях.

Ибо не нужно гонку превращать в самоцель. Все само придет, если займешь более важными вещами.

GarretShadow 22-05-2009 09:12 0

savraska, Восток уже давно обогнал запад в технологиях и всё из-за того что их инвестиции не текли на улучшения вооружения, а текли в совершено мирные отрасли...

vvivan 22-05-2009 12:54 0

savraska, Не в технологиях соль, %юзернейм%

savraska 22-05-2009 13:27 0

SysAdminb, А чего вы предлагаете? хлебать щи лаптем, когда во всём мире ложки придумали, для того, что б гордиться собой и своей уникальностью надо быть первыми :)

SysAdminb 22-05-2009 13:39 0

savraska, Чтобы быть первыми, нужно крепко стоять на ногах. То бишь поднять промышленность, с/х, науку, соц. сферы. А потом уже спокойно развиваться дальше.

Spayk 27-05-2009 20:07 0

SysAdminb, Если замкунться вернёмся к Советскому Союзу - и что будет, когда снова рухнет железный занавес?

timastar 27-05-2009 21:12 0

savraska, Вот здесь полностью согласен. В данный момент мы уникальны лишь в весьма отрицательном смысле.

SysAdminb 27-05-2009 21:25 0

Spayk, Заняться собой - это перестать гнаться за призраками и подумать о насущном. Сие никак не означает закрытие страны от внешнего мира.

Spayk 27-05-2009 21:36 0

SysAdminb, Развитие возможно только в условия жёсткой конкуренции. А чтобы конкурировать с Западом надо его догонять! Во всём.

SysAdminb 27-05-2009 23:47 +1

Spayk, Конкуренция она разная бывает.



Представьте себе соседа: крутого крепкого мужика 2х2, с силой быка и массой медведя. А вы - простой русский парень и вам до того богатыря как до китайской пасхи. Нет, в теории вы можете стать таким же как он, угробив свое здоровье, забыв о работе, учебе и любимой женщине на практике. Вот только итог будет печален.



А можете выкинуть это идею фикс головы, пойти получить пару высших образований, стать директором мега корпорации, наплодить детишек и вообще стать уважаемым человеком.



И ишшо раз: конкуренция, "догнать и перегнать", не должна:



а) Становиться самоцелью

б) Осуществляться без фундамента.

Пока нет сильной конкурентноспособной промышленности, сытого общества, сильной армии и далее по списку можно забыть о конкуренции.

27-05-2009 19:21 +1

После татаро-монгольского ига и ВОВ Россия НАСТОЛЬКО остала в развитие...Будем беспристрастны: в наше стране до сих пор:

1. запрещены гей параде

2.школьников заставляют носить форму

3. демократия существует только на словах премьер-министра

Нам есть куда стремиться

12 комментариев
Dmitriy 27-05-2009 19:30 0

Satine, Ты так говоришь буд-то это проблемы только нашей страны - особенно касательно Демократии (Которой не существует даже в теории!)

--------

А вот Гей парады и Школьная форма - Это в наши дни проблемы последнего сорта, на ряду с Пенсиями ниже прожиточного минимума, Массовая безработица и Коррупция везде где только можно её представить! (+ Медицина, Наука, Спорт, Законодательство, Образовании - А потом уже Гей парады =) )

Spayk 27-05-2009 19:35 +1

Dmitriy, А у меня в школе нет формы...

Dmitriy 27-05-2009 19:43 +1

Spayk, Я уже давно в школе не учусь...

vvivan 27-05-2009 21:23 0

Satine, Да, если здесь разрешат гей-парады я уеду нахуй из такой страны

savraska 27-05-2009 21:24 0

vvivan, Можно узнать куда? :)

vvivan 27-05-2009 21:27 -1

savraska, куда угодно, блять, только бы не видеть этого позора... В сомали, к пиратам!

SysAdminb 27-05-2009 21:28 0

Satine, 1. Дак это наоборот прогресс. К счастью, мы не поддаемся всеобщей кристаллизации маразма.

2. Все время, пока я был в школе, ходил в чем хотел, представляете?

3. Ну да. И хорошо, что на словах. Демократия как строй активно навязывается Западом.

Другим есть куда стремиться. И нам есть куда стремиться. Но мы и другие страны идем в разных направлениях.

savraska 27-05-2009 21:29 0

vvivan, Мне кажется что пираты и без всяких парадов могут оприходовать :)

vvivan 27-05-2009 21:30 0

savraska, только если съесть...

Satine 27-05-2009 23:26 +2

vvivan, а вот гомофобия - это серьезный позор. ну еще и отсуствие мозгов

vvivan 27-05-2009 23:39 -1

Satine, ну-ну. Чтоб ваши дети пидорами стали, а я на вас посмотрю... Хотя конечно если вы сами такой, то вам даже дети не грозят, хаха

Satine 28-05-2009 17:14 +1

vvivan, я девушка. и натуралка, хаха. и уж дети должны сами решать, кого и как любить

27-05-2009 19:39 +1

Самым известным яроко выраженным славянофилом был Карамзин. Он считал, что нельзя отменять крепостное право. Так почему бы к нему не вернуться? Ведь славянофилы не только отрицали Запад, но и предлагали этот самый "свой путь". И он заключался в том, что думать должны те, кто умеют (цари, помещики). А остальные должны им подчиняться, ибо они лучше знают. И почему вы не предлагаете вернуть и монархию?

14 комментариев
Dmitriy 27-05-2009 19:46 -1

Spayk, Ты погоди - то что было в те времена и что есть сейчас - это разные вещи!

-----

Посмотри MTV - сейчас запад состоит из Порнухи, Силикона, Фастфуда и ненормативной лексики...Так что раньше поучиться у Запада было чему - а сейчас школьники расстреливающие своих одногрупников не лучший пример для подражания...

Spayk 27-05-2009 20:05 +1

Dmitriy, Видно ты вращаешься в очень высоких кругах, если думаешь что в России нет Порнухи, Силикона, Фастфуда и ненормативной лексики.

Dmitriy 27-05-2009 20:07 -1

Spayk, Ты не понял мой камент - Я говорю что за Этим не надо соваться на Запад, как за отменой крепостного права в то время...Сейчас у Запада нечего перенять у нас и у них дерьма хватает на одном уровне...

Spayk 27-05-2009 21:05 0

Dmitriy, Не знаток современной политики, может ты и прав.

SysAdminb 27-05-2009 21:30 0

Spayk, Ну, вобщем-то логично, не находите? Есть мозги - вперед в науку или политику. Не хватает? Ничего, стране нужны квалифицированные специалисты во многих областях.

А зачем возвращать монархию?

vvivan 27-05-2009 21:31 0

SysAdminb, а чтобы порядок навести

SysAdminb 27-05-2009 21:33 0

vvivan, Порядок должен быть в головах. А строй - это просто форма. И при царе бывал бардак.

vvivan 27-05-2009 21:36 0

SysAdminb, Но кто-то же должен наводить этот порядок? А монархия может дать как минимум правильную идеологию, без толерастии. Так же может помочь решить проблему "понаехавших тут" (Была же черта оседлости для евреев при Царе)

Spayk 27-05-2009 21:38 0

Spayk, А в какой момент монархия переходит в самодержавие и в диктатуру? Именно из-за отсутствия этой грани происходят многие проблеммы, но мы вроде не о плюсах/минусах монархии говорим...

SysAdminb 27-05-2009 22:13 0

vvivan, Порядок должны наводить заинтересованные в этом люди. Ежели есть такие - и идеология, и решение проблем с приезжими - все будет.

vvivan 27-05-2009 23:44 0

SysAdminb, принцип дерьмократии не даст этого сделать, даже если ты заинтересован.

SysAdminb 27-05-2009 23:49 0

vvivan, Принцип демократии - "власть народу", то бишь влияние оного на государства посредством специальных институтов. Только и всего.

Не вижу проблемы.

vvivan 28-05-2009 00:58 0

SysAdminb, это, так сказать, в теории. а на практике что? у нас например в стране? Демократией прикрывают все, что угодно - от распила миллиардов до уничтожения Русской нации

SysAdminb 28-05-2009 09:38 0

vvivan, Ну и что? С таким же успехом могут прикрываться республикой или монархией. В чем разница?

27-05-2009 21:05 +4

Запад однозначно. Я живу в штатах уже лет 6 и, поверьте, России до них далеко скакать.

1 комментарий
timastar 27-05-2009 21:09 +2

Fazy_Lucker, Как приятно слышать разумный голос в однозначно "холиворной" теме :)

27-05-2009 23:52 0

Да о чём спор вообще? Только на запад! Ещё Пётр I начал этот путь. Всё остальное идиотизм.

1 комментарий
vvivan 28-05-2009 00:59 0

hacbay, Ты сам один большой идиотизм. аргументы в споре не надо приводить теперь, или как?

28-05-2009 00:39 0

Даже так любимое славянофилами православия, как не крути пришло с запада. Не может Россия взять и откреситься от всего мира, все попытки выглядят смешно.

5 комментариев
SysAdminb 28-05-2009 08:30 0

lewis, Да неужели? А вот знаете, мне почему-то вспоминается Восток и Византийская Империя. И политический союз. И крещение Руси после заключения его с Византией.

vvivan 28-05-2009 09:26 0

SysAdminb, Ну, Византия,все-таки не такой уж Восток, но и не запад точно...

lewis 28-05-2009 12:05 0

SysAdminb, Вы судите только по положению территории? Византию обычно считают частью западной цивилизации.

SysAdminb 30-05-2009 15:53 0

lewis, Конечно. Византия никакой не Запад, а Восток (а если еще точнее, точнее то ее можно отнести и туда, и туда. Но к Востоку всяко ближе).

Она могла сойти за страну Запада, будучи в составе Римской Империи, но после развала оной, это уже совершенно отдельная страна.

При Византии и расцвело православие.

savraska 30-05-2009 17:32 0

SysAdminb, Восточная Римская Империя, "Визинтией" её в уничижительном смысле гораздо позже итальянцы называли и сейчас католики пытаются принизить, основа гос-ва - греки, которые не могут быть восточными, тупо потому что они колыбель европейской цивилизации :)

18-02-2013 08:19 +1

Спор между западниками и славянофилами - это спор между прогрессом и отсталостью.
Не только монархисты, но и народники и эсеры были славянофилами, идеализируя русскую сельскую общину. Социал-демократы, марксисты в этом споре были на стороне западников. Марксизм возник как продолжение западной гуманистической и просвещенческой традиции: английской политэкономии, французского социализма и немецкой классической философии. См. статью В.И. Ленина "Три источника и три составные части марксизма".

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/

0 комментариев
21-05-2009 17:34 +6

У каждой страны свой путь, нужно брать хорошее и с Запада, и с Востока, а у нас как всегда перегибают палку. То тоталитарная власть, то уродливая форма демократии

4 комментария
cokolcm 22-05-2009 06:33 0

f1neman, демократия-сама по себе является самой уродливой формой правления.

f1neman 22-05-2009 08:02 0

cokolcm, Не согласен. Посмотрите что предполагает демократия: Wikipedia

Другое дело, что реализовать на практике в "чистом" виде не получится (так же как и любой другой полит. режим)

GarretShadow 22-05-2009 09:06 +1

f1neman, Это из-за того что мы привыкли что бы нами управляли, то монарх, то генсек, а тут вдруг резко вывалили "свободу" и что с ней делать никто не знает...

f1neman 22-05-2009 16:19 0

GarretShadow, Если выражаться точнее, то демократия предполагает ответственность и нам ее не хватает.

Как вы верно подметили, наши люди привыкли чтобы ими кто-то управлял. Может быть пройдет время и люди станут ответственнее относиться к себе, к природе и культуре. Именно в таком обществе может быть построена подлинная демократия.

21-05-2009 20:42 +2

Запад идет в печь. Слишком много говна оттуда прет последнее время - гомосеки, толерасты, феминистки и прочая нечисть.

У нас уникальная страна, такого симбиоза языческих и христианских традиций нет больше нигде в мире. Все это запад пытается убить, а Володька и Медвед только способствуют этому...

6 комментариев
deadvoice 22-05-2009 03:13 +1

vvivan, За Путина и за нечисть незачет. Хотя феминистки действительно раздражают и могут причинить вред будущему в случае отказа рожать.

vvivan 22-05-2009 10:44 0

deadvoice, хм... то есть вы считаете, что все, о чем я сказал - нормально?

А что Путин? Гений? Мессия?

deadvoice 23-05-2009 08:40 0

vvivan, по крайней мере лучше своих оппонентов:) Он знает как управлять большой страной, чтобы не было нестабильности.

vvivan 23-05-2009 08:47 +2

deadvoice, уж он-то знает, да. Скоро к тоталитаризму скатимся с его знаниями.

deadvoice 27-05-2009 03:38 0

vvivan, Вы так говорите как будто это что-то плохое))

vvivan 27-05-2009 16:13 0

deadvoice, а с каких пор это стало хорошим?

22-05-2009 04:37 0

Мну за евразийство скорее, чем за уютненький и не дающий никаких бонусов союз России, Белоруссии и Украины.

3 комментария
timastar 27-05-2009 21:11 0

deadvoice, Вот уж с этим я не согласен. Конфедерация России, Украины и Белоруссии необходима.

Еще бы наши правители перестали отпугивать великодержавным хамством... :(

deadvoice 30-05-2009 04:55 0

timastar, Белоруссия тоже уплыла, ага. Слышали речь Лукашенко - чем она лучше слов какого-нибудь Обамы,Ющенки или Саакашвили? Нафига нам такие "друзья"? Токо сосут наши деньги ничего не давая взамен.

SysAdminb 30-05-2009 15:48 0

deadvoice, Каждая страна думает о своем будущем. Не вижу причин, почему бы Белоруссам не подумать вместе с нами.

Тем более, нас связывают многовековые терроритальные, культурные связи.

22-05-2009 07:43 0

Да здравствует русская демократия!

3 комментария
AlexTux 22-05-2009 08:59 0

taewonsu, "За ними идут славянофилы и нигилисты, у тех и у других ногти нечисты"

Spayk 27-05-2009 19:41 0

AlexTux, А как по-твоему связана "русская демократия" и славянофильство?

AlexTux 28-05-2009 11:47 0

Spayk, да так, вспомнилось.

27-05-2009 18:52 0

РОссия Вперед!!!!!!)

0 комментариев
27-05-2009 18:59 0

патриот епт

0 комментариев
27-05-2009 19:02 0

У России должен быть свой путь - Это стопроцентная истина - НО с нашим правительством и системой законодательства мы разовьёмся разве что в страну Третьего мира!

2 комментария
oxion427 27-05-2009 19:09 0

Dmitriy, Да эти правительственные реформы убили славянскую культуру и язык(говорят что кому-то очень выгодно не давать восстанавливать эту культуру, но кому и в чём тут выгода???)

Dmitriy 27-05-2009 19:12 0

oxion427, Так тут очень интересная система - Деньги Они перечисляют из налогов народа И эти деньги идут не на ремонт школы например - а В широкий кармашек чиновника....Вот кому выгоды хоть пятую точку подтирай вечнозелёными...

27-05-2009 20:56 0

С одной стороны Россия отстаёт в развитии от западных стран, с другой стороны есть большое преимущество - можно анализировать ошибки Запада и не наступать на их грабли! Ведь сегодняшний кризис показал, что западные экономики гниют изнутри, также как их культура... А россия может развиваться, опираясь на опыт и ошибки западных стран! Я считаю, что у России большое будущее!!! А по поводу правительства и законодательства - так оно совершенствуется, причём большими темпами!

6 комментариев
savraska 27-05-2009 21:02 0

Escobar, можно анализировать ошибки Запада и не наступать на их грабли!

И что, мы анализируем и не наступаем что ль? :)

Spayk 27-05-2009 21:04 0

savraska, Так есть к чему стремиться!

savraska 27-05-2009 21:08 0

Spayk, У нас и своих болячек полно, которые Эуропа уже преодолела, куда уж там до анализа :)

Spayk 27-05-2009 21:09 0

Escobar, В корне не правильная позиция - анализ должен быть всегда. Это как смотреть на дорогоу, по которой идешь - чем дальше смотришь, тем меньше вероятность зайти не туда.

lewis 27-05-2009 21:20 0

Escobar, Это никак не противоречит позиции западников, скорее даже наоборот.

savraska 27-05-2009 21:22 0

Spayk, "Чем медленней двигаешься, тем дальше от ошибки" (аглицкая народная поговорко) аналог нашей "тише едешь", однако реальная мировая ситуа говорит о том, что "кто первый встал, того и тапки", потом же более предприимчивые гос-ва не дадут влезть на давно уже поделённые рынки, стало быть останется только плестись в хвосте :)

27-05-2009 21:49 0

Как бы не стралась Россия идти по стопам Запада у нас всё всегда получаеться по своему и часто "через одно место" сколько бы мы не брали у Западной культуры у нас всё переиничивают на свой лад, у нас менталитет такой, Россия пытаеться идти по Западному ути но получаеться как всегда по-русски.

2 комментария
vvivan 27-05-2009 21:50 +1

AvatarVKA, а потому что не надо идти по западному пути :)

Spayk 27-05-2009 21:52 0

AvatarVKA, Просто всё зачастую наоборот - мы отвергаем запад. Говорим что сделаем всё по-другому, а получается суть такая же, но через... левое плечо правое ухо чешим...