ложка в кружке или ложка в кружке

ложка в кружке
20
Нейтральная
сторона
3
ложка в кружке
25
оставить!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
вынимать!

20-05-2009 10:46 +1

В принципе -это Российская традиция пить с ложкой в стакане . А так я всётаки нейтральная сторона... Бывает пьёшь и некуда положить ложку , работа не позволяет

3 комментария
darkwizard 20-05-2009 12:02 0

koli4, Довай, оставляй ее в кружке когда пьешь, без глаза останешься...

koli4 20-05-2009 14:45 0

darkwizard, я согласен , что нужно вытаскивать ... но привычка ...

Theageoflove 21-05-2009 04:57 0

darkwizard, А вот я очки, например, ношу. Мне можно оставлять?

20-05-2009 10:50 0

Пить с серебряной ложки.

3 комментария
Zudwa 20-05-2009 10:52 0

axio, Из блюдца.

axio 20-05-2009 11:56 0

Zudwa, Это я к тому, что серебро убивает микробов.

opera.rulez 02-07-2011 05:12 0

axio, Чтобы потом пить чай с дохлыми микробами?

20-05-2009 12:02 +2

Оставить - так вкуснее! ))))

1 комментарий
Swino 20-05-2009 14:14 0

freefly, Согласен.

22-05-2009 04:22 0

Держать за счёт ложки - удобнее)

0 комментариев
22-05-2009 11:11 0

моя невредная привычка

0 комментариев
24-05-2009 13:14 0

Посмотрите на своих родителей, чаще всего как родители пьют, так и дети, в 90% случаев.

А вообще какой смысл этого спора?

Хоть так, хоть так пьешь, ничего от этого не изменится.

11 комментариев
sweater 24-05-2009 13:17 0

Dixa, смысл в том, что люди по-разному относятся к ложке в кружке, и я хотел узнать мнение холиварщиков по этому поводу. пить можно и из чайника, вообще-то. а меня интересует, пожалуй, эстетическая составляющая этого вопроса.

Dixa 24-05-2009 13:33 0

sweater, Зачем тогда было писать про отсутствие культуры если интересует только эстетика этого вопроса?

sweater 24-05-2009 13:56 0

Dixa, я написал "интересует, пожалуй"

а отсутствие культуры разве не имеет отношения к эстетике. например, это неэстетично, потому как бескультурно

Dixa 24-05-2009 14:04 0

sweater, Привязка культура - эстетика ?

Культура абсолютно никак не связана с эстетикой, или у тебя проблемы с определениями:

Культура - всё что создано человеком.

Эстетика - выглядящее красиво, радующее глаз.

Где у двух этих понятий точки соприкосновения я не возьму в толк.

sweater 24-05-2009 14:11 0

Dixa, вообще не существует единого определения понятия "культура".

культура

Dixa 24-05-2009 14:20 0

sweater, Так-же как и почти любого философского термина, но это не значит что нельзя делать выводы опираясь на одно из определений. Если пытаться учесть все возможности, придёшь в тупик.

sweater 24-05-2009 14:23 0

Dixa, но и ограничиваться на каком-то одном, самом обыденном - тоже не дело. а эстетика в отрыве от культуры- пшик ,пустой звук. все, что может считаться эстетичным/неэстетичным, производится в сфере культуры.

Dixa 24-05-2009 14:36 0

sweater, Хорошо, вот отрывок дневника Дали: "...только что законченную мною картину, которую Поль Элюар окрестил «Мрачная игра», они были совершенно шокированы изображенными на ней скатологическими (скатологический (от греч.)– связанный с фекалиями, экскрементами (примеч. пер.)) и анальными деталями. Даже Гала осудила тогда мое творение со всей своей неистовой страстью, против которой я взбунтовался в тот день, но которой с тех пор научился поклоняться..."

http://bookz.ru/authors/dali-sal_vador/dnewnik/page-4-dnewnik.html

Это наследие культуры ?

Это эстетично ?

sweater 24-05-2009 14:43 0

Dixa, это наследие культуры

это неэстетично

эстетика, ровно как и неэстетика, свойственна созданным в сфере культуры вещам, образам и т.п. вообще, понятие эстетичности субъективно и зависит в первую очередь от главенствующих в обществе взглядов и убеждений.

Dixa 24-05-2009 14:59 0

sweater, В нашем мире можно оперировать лишь такими понятиями как:"свойственно в большей мере".

Человек вообще сам по себе субъективен и это не является аргументом.

В таком случае можно сделать шкалу Эстетичности с интервалом от 0 до 1. В любом предмете есть эстетика хотя бы =0. И тогда ты прав. но от 0 до 0.5 это не эстетика. А от 0.51 - эстетика. И кто определяет коэффициент эстетичности, тот уже более или менее субъективен. В этом случае можно говорить о Субъективности.

Предлагаю создать отдельный холивар ?

sweater 24-05-2009 15:39 0

Dixa, а почему нет? можно

20-05-2009 08:08 0

это прежде всего отсутствие культуры, а уже потом вероятность глаз выткнуть себе

7 комментариев
freefly 20-05-2009 12:05 0

sweater, Россия и культура - две вещи несовместные ))

freefly 20-05-2009 12:05 0

freefly, *наблевал на клавиатуру ))

sweater 20-05-2009 12:11 +1

freefly, но вероятность остаться без глаза от этого не уменьшается )

Buncha 22-05-2009 04:25 0

sweater, греметь ложкой - не культурно, лишние шумы.

ходить с говном на рукаве - не культурно, неприятные запахи.

но что делает некультурным стоящую в кружке ложку - не понимаю, хоть убей.

bonus: Если человек неаккуратный _И_ тупой - то он, безусловно, выколет себе глаз.

Slasyz 24-05-2009 13:02 0

sweater, это же как надо пить чай/кофе/etc, чтобы выколоть себе глаз?

sweater 24-05-2009 13:03 0

Slasyz, не вынимая ложку из кружки, знамо

Slasyz 24-05-2009 13:30 0

sweater, Это надо специально тыкать ложкой в глаз. А можно пить нормально, чтобы ложка была с другой стороны.

20-05-2009 09:54 0

вынимать, пусть не мешается, все равно пользы никакой.

непонятно, правда, почему разрешается оставлять ее в стакане.

1 комментарий
freefly 20-05-2009 12:04 +2

killtheking, Я бы издал закон: "запрещается кому-либо оставлять ложку в стакане". ФЗ "О ложках" )))

24-05-2009 13:45 +1

Если есть куда положить, то вынимаю. Ну а если некуда - то уж куда деваться…

Вообщем согласен с первым комментарием в зеленой колонке.

0 комментариев