Гр. России остановят Путина или Гр. России поддержат Путина

Гр. России остановят Путина
7
Нейтральная
сторона
2
Гр. России поддержат Путина
11
Майдан в Москве?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все норм, вместе с нашим дорогим лидером мы захватим мир!

24-02-2022 20:19 +2

Не поддержат очевидно, но никакого "майдана" к сожалению не получится.

3 комментария
ScienceDisco… 24-02-2022 21:50 -1

Kiok, "Майдан"

G.Wox 26-02-2022 00:57 +1

ScienceDiscoverer, посмотри на нормальные митинги. не надо выставлять как будто в РФ один человек вышел

ScienceDisco… 26-02-2022 23:54 0

G.Wox, Да просто жалко ведь тётю =(

24-02-2022 21:45 +1

Летом загран заканчивается, новый можно не делать, опять со всем миром посрались, если только в Азию.
Хотя с такой экономикой и инфляцией...на еду бы хватало.

10 комментариев
ScienceDisco… 25-02-2022 00:58 -1

Travis, А у меня тут мост через Днепр бомбят, 2.5 км нахожусь от него.

Travis 25-02-2022 20:23 0

ScienceDiscoverer, Лошара, давно бы сьебался.

Kiok 25-02-2022 20:55 +1

Travis, Куда? Вон Жотун пытался, не выпустили из страны. Остальные сидят-пердят как обычно, кто в Киеве, кто в Харькове.

Travis 25-02-2022 21:32 0

Kiok, Не вчера конечно, а раньше. Или к нам или в гейропу.

MrPin4i 25-02-2022 21:35 0

Kiok, Автомат ему еще не выдали?

Travis 25-02-2022 21:42 0

MrPin4i, Он аспирант, отмазался.

MrPin4i 25-02-2022 21:47 0

Travis, А с беркутом что?

MrPin4i 25-02-2022 21:49 +1

Travis, Расскажи в двух словах, что у кого происходит, кто с украины и границ все живы у всех все нормально? А то меня в конфе забанили, лол.

Travis 25-02-2022 22:26 0

MrPin4i, Я сам без понятия, не сижу там.

ScienceDisco… 27-02-2022 20:25 -1

Travis, Особо некуда. За границу мистеров не пускают, а на западной у нас нет родственников\знакомых... Так что вот приходиться сидеть.

25-02-2022 02:46 +2

Полный пиздец, что тут говорить. Митинги уже беспомощны. Слабое утешение, что они и антизахватническое движение есть, в отличие от Германии 1939-41 гг.

20 комментариев
karnoloster 25-02-2022 04:02 +1

G.Wox, сравнил германию с идеологией уничтожения других наций и россию, которая гражданских трогать не будет, а снесет бандервскую власть, да нациков с азвовов и прочих подобных, пусть и такими спорными методами.
А насчет гуманизма прозападников и сочувствующих. Где они все были 8 лет, пока украина хуярила днр?
и вопрос с какого хуя нато приближалось к границам рф последние годы? нахуя украинское правительство не искало компромиссов с рф и лднр, а только и занималось, что русофобией, зачисткой оппозиции,саботированием минских соглашений, обстрелами донбаса, да прошением принять в нато и разместить у себя натовские вооружения, в перспективе и ЯО.

ScienceDisco… 25-02-2022 15:49 -1

karnoloster, в перспективе и ЯО.
Мы вам ЯО отдали под гарантию защиты нашего суверенитета.

и вопрос с какого хуя нато приближалось к границам рф последние годы?
А какого вы у нас Крым и Донбас отжали? Не лезли бы, никто б и к вам не лез.

россию, которая гражданских трогать не будет
Градами был обстрелян детский дом. Мою антоновку пару часов назад обстреляли градами, жилые дома.

backstrokin 25-02-2022 19:31 0

ScienceDiscoverer, кто мы-то? ты себя ассоциируешь с правителями-олигархами?

G.Wox 26-02-2022 01:10 +2

karnoloster, гражданских задевает в любом случае. + уже много убитых российских солдат

где были? ну я так же говорил, что не лезть туда и пытаться строить проекты Новороссия и т.д.

Путин же якобы сам хотел в НАТО. а теперь это злыевраги оказывается. ну и НАТО очень привлекательная организация для освободившихся от советского влияния стран. эти страны выучили уроки истории

Travis 26-02-2022 10:14 0

ScienceDiscoverer, какого вы у нас Крым и Донбас отжали? Не лезли бы, никто б и к вам не лез.
Не хотим НАТО у своих границ.

karnoloster 27-02-2022 00:16 0

ScienceDiscoverer, Все обладатели ЯО на вас бы тогда ополчились и загнобили до уровня с.кореи. также гарантию давала далеко не только Рф.
Не лезли бы, никто б и к вам не лез.
долгий вопрос и бессмысленный спор будет. пасс
Градами был обстрелян детский дом
фэйк
Видос же ниже, чуть ли не единственный подобного рода. я его уже в первый день видел
Мою антоновку пару часов назад обстреляли градами, жилые дома.
ты уверен что градами? уверен, что россияне? уверен, что по жилым домам? уверен, что там какой-нибудь танк всу или артиллерия не прятались за живым щитом?
впрочем ладно. это все фигня.
сиди тихо. если рядом окапываются вояки, вали подальше. не снимай, не пизди с теми у кого оружие.
держись подальше от стекол
и чем меньше и непритязательнее населенный пункт, тем там безопаснее. естественно не рядом с вояками если
можешь глянуть начало стрима чувака с днр про правила при военных действиях Превью клипа
если там не согласен идеологически, то мотай. но правила лучше послушать

ScienceDisco… 27-02-2022 20:19 0

Travis, Но от того что полезли к нам, теперь вон Финляндия уже спешит туда. К тому же, НАТО ужа начало разлагаться после окончания холодной войны и отсутствия реального врага. Если бы не лезли никуда, НАТО и само бы распалось. Но путлер своими выходками только сплотил его, даже больше чем в холодную войну. Браво!

ScienceDisco… 27-02-2022 20:23 -1

karnoloster, и чем меньше и непритязательнее населенный пункт, тем там безопаснее. естественно не рядом с вояками если
Ну, Херсон вроде вообще никому особо не нужен ни нашим ни вашим, все его вроде пока обходят стороной. Но мост через Днепр, конечно важная стратегическая точка... Не знаю, я нахожусь в районе частных жилых домов на окраине, такое себе, "село" в городе. Если повезет, никто сюда не полезет. Но риск ошибки наведения арты\авиабомб есть...

Travis 27-02-2022 21:41 0

ScienceDiscoverer, Вы собирались ставить про ещё в 2014 году. Само распалось, смешно.

karnoloster 04-03-2022 02:50 0

ScienceDiscoverer, как там обстановка? херсон вроде слышал уже не особо трогают

ScienceDisco… 07-03-2022 12:04 0

karnoloster, i.imgur.com/eYSjqpc.mp4
i.imgur.com/61zCnUP.mp4
i.imgur.com/eiTSRbe.mp4

Да вот, нас окупировали, поэтому не гатят градами\авиабомбами... Но мы протестуем, что б понимали что им тут не место. Гады походу будут нас морить голодом, так как окружили город и не пускают фуры с продуктами\медикаментами со стороны Украины, и привозят какую-то свою хрень, путлеревские пряники, типо "смотрите какие мы добрые". Люди конечно это дело не берут. Так что в скором времени могут возникнуть большие траблы с продовольствием...

karnoloster 20-03-2022 14:54 0

ScienceDiscoverer, А ты в курсе, что москали массово насилуют на оккупированных территориях, убивают матерей на глаза детей, когда те хоронят людей. на твоих глазах должно было происходить. а тех, кто выжил гонят в трудовые лагеря массово.
но ничего украинские войска уже под херсоном, скоро освободят
юра не будет пиздеть.
Превью клипа?t=323
Превью клипа
с 5-20 про зверства москалей.

ScienceDisco… 27-03-2022 10:52 -1

karnoloster, Вопрос еще что хуже, будут ли нас морить голодом оккупанты, или же если нас таки освободят, начнут все разность к чертям без разбору как сейчас делают в Мариуполе\Харькове... Кароче, весело... Кстати, холиварс.ру походу заблочен. Пришлось заходить с прокси. Может все сайты с доменом .ру заблочили? Потому как вряд ли холиварс такой популярный сайт чтоб его конкретно блочили.

BerkutOi 28-03-2022 11:29 0

ScienceDiscoverer, это ру провайдеры трафик обрубают с украины из-за ддоса

fhfh 05-04-2022 17:09 0

ScienceDiscoverer, да, от меня хв тоже напрямую недоступен.
но плашки "этот сайт москальский и он заблочен ололо ..." нет.

походу бомбление Воронежа в действии

karnoloster 07-04-2022 02:24 0

ScienceDiscoverer, короче я так понял, что основная проблема занятия города россией - что в условиях войны, нарушено снабжение продовольствием, но на раздачу гуманитарки ты не ходишь?

karnoloster 07-04-2022 02:27 0

ScienceDiscoverer, ну и да, кстати. теперь тебе можно писать что угодно если что. максимум посадят на неделю.
собственно терроборона не заставит показывать переписки в телефоне и не расстреляет как диверсанта, если в телефоне будет что-то не соответствующее официальной идеологии. А также к столбу голым не привяжут.
А вот беркуту, фхфх и йотуну надо бы фильтровать пока базар, если что.

ScienceDisco… 03-05-2022 10:49 +2

karnoloster, Продовольствие и лекарств. Хотя сейчас как-то умудрились возить с Крыма и продавать в три дорога. Хотя это не основная проблема. Основная в том что город занят оккупантами и тебя нет прав. Тебя могут забрать с улицы и кинуть в загран отряд, если захотят. Что ты им сделаешь? Существовать в "русском мире" перспектива не из лучших, поэтому в связи с ситуацией нам пришлось эвакуироваться на свой страх и риск без "зеленого коридора" в центральную Украину. Условия тут не очень, но это лучше чем гадать придут ли тебя сегодня мародерить с автоматами или нет.

ScienceDisco… 03-05-2022 10:52 0

karnoloster, Мы проехали около 20 украинских блок постов, и ни на одном ничего не проверяли, только просили убрать телефоны и не пользоваться ими на постах. Так что ты тут буллшит несешь. А вот на рос постах была реальная угроза проверки, так что пришлось по-удалять все лишнее. Повезло, нигде не проверяли, видно в Херсонской области не так фильтруют как бедных людей из Мариуполя.

25-02-2022 19:26 +2

Я больше всего опечален курсом рубля и санкциями. Даже слёзы потекли(

9 комментариев
G.Wox 28-02-2022 01:49 0

backstrokin, Это ещё не самое страшное

BerkutOi 28-02-2022 03:16 +1

backstrokin, Да братиш это хуйня по сравнению с неиллюзорным шансом сдохнуть от ядерки или от банальных осколков от любого говна летающего в небе над нами

MrPin4i 28-02-2022 08:05 0

BerkutOi, Это карма, лёша, ты слишком возгордился.

Kiok 28-02-2022 08:29 +1

MrPin4i, Что ты блядь несешь

MrPin4i 28-02-2022 15:16 0

Kiok, Ты читать разучился? Надо было себя хорошо вести говорю.

karnoloster 04-03-2022 02:48 0

BerkutOi, успели свалить из своих городов с йотуном?

karnoloster 04-03-2022 02:58 0

backstrokin, да пох эти санкции, наоборот по итогу выходим из этой вонючей системы, когда все платят золотому миллиарду.
опять же у усманова яхту забрали или запретили россияням иметь счета в британии более, чем 60 тыс. Что тут плохого?(хотя эти падлы будут все равно потом неофициально мб принимать и отмывать бабосы олигархов)
Если же сейчас россия национализирует их предприятия в ответ на заморозку(считай ограбление) своих активов у них - будет хорошо.

Kiok 04-03-2022 08:55 +1

karnoloster, Долбоеб

Trikcster 18-03-2022 23:16 0

backstrokin, Зато нефть по сотке!

02-03-2022 09:34 +2

Какие же США лицемерные пидоры.

17 комментариев
Kiok 02-03-2022 09:39 0

Travis, ?

Travis 02-03-2022 13:10 +1

Kiok, Ну а где санкции были за Вьетнам, Белград, Афганистан, Ирак?

Kiok 02-03-2022 13:54 +1

Travis, Поебать вообще, меня волнуют текущие проблемы.

karnoloster 04-03-2022 02:53 0

Travis, конченные они, просто конченные.
сейчас россия конечно агрессор и хуево себя повела. но там еще можно найти оправдания.
а вот американское правительство, просто конченные гады. или кто там ими управляет.

karnoloster 04-03-2022 03:10 0

karnoloster, это же эти гандоны дают инструкции правительству зеленского, чтобы подбивать гражданских выходить с коктейлями молотова против танков. чтобы более кровавые картинки себе получать о российской агрессии. ну и в целом делают все чтобы генерировать как можно больше агрессии и крови.
таже сучка тихановская, которая по их указке тут майдан устраивала (очень даже возможно с похожими последствиями, как на украине) теперь в рекламе на ютьюбе призывает ехать белорусов в украину добровольцами, якобы медиками и логистами. Сначала медиком, потом в руки гранату или коктейль молотова, а потом смерть от российских военных. и уже все родные после такого будут испытывать дикую ненависть к россии. и эта ненависть будет потом давать свои плоды на десятилетия. этого эти американские суки и добиваются. раз россия пошла войной на украину, то преумножить как можно сильнее насилие и обратить его против россии. и похуй сколько гражданских умрет. ничего личного, гибридная война.

ScienceDisco… 07-03-2022 12:09 -1

karnoloster, Американцы гражданских в данный момент не убивают минометами, градами и авиа бомбами. Опять же, вы сами полезли и сами бомбите гражданских. Тут нет никаких оправданий.

backstrokin 07-03-2022 20:26 0

Travis, так сша выгодна война: из-за санкций ес теперь будет покупать сжиженный газ у сша

karnoloster 07-03-2022 21:00 0

ScienceDiscoverer, потом можно будет похоливарить по этим поводам, когда все уляжется.

Travis 09-03-2022 12:24 0

ScienceDiscoverer, Американцы гражданских в данный момент не убивают минометами, градами и авиа бомбами.
А про сейчас разговора нет, я выше написал примеры.

G.Wox 14-03-2022 10:47 0

karnoloster, таже сучка тихановская, которая по их указке тут майдан устраивала (очень даже возможно с похожими последствиями, как на украине)

Ахах. Тихановская рептилоид, ага

G.Wox 14-03-2022 10:51 0

Travis, Им можно, значит и нам можно.

Л - логика!

ScienceDisco… 27-03-2022 11:28 0

ScienceDiscoverer, Американцы гражданских в данный момент не убивают
Не уверен насчет данного момента, но была ведь вот такая жесть:
en.wikipedia.org/wiki/July_12,_2007,_Bag...

Что тут можно сказать... Чем больше у страны армия, чем больше оружия я ядерки тем больше эта страна есть конченым уродом. Закономерность на лицо. Может экспортировать войну куда захочет и никто ничего с этим не поделает. Ведь у обезьян есть красная кнопочка!

ScienceDisco… 27-03-2022 11:35 -1

Travis, Да, я просто вообще про те войны очень мало чего знал и не обращал внимания никогда. Лишь пару дней назад вник в детали. например en.wikipedia.org/wiki/July_12,_2007,_Bag...

Или вот, причина вторжения в Ирак:
The United States based its rationale for the invasion on claims that Iraq had a weapons of mass destruction (WMD) program[68] and posed a threat to the United States and its allies.[69][70] Additionally, some US officials falsely accused Saddam of harbouring and supporting al-Qaeda.[71] In 2004, the 9/11 Commission concluded there was no evidence of any relationship between Saddam's regime and al-Qaeda.[72] No stockpiles of WMDs or active WMD program were ever found in Iraq.

Ничего не напоминает? Риторика "этнически таргетного биооружия разносимого перелетными птицами". Аль-каида = "укр-нацики". Ядерка = "биолаборатории" и "птицы убийцы".

Это просто жесть... В каком таком мире мы существуем? Как это возможно? Ядерное оружие, религия, империализм, убийство людей людьми... Почему все это еще существует? Я не понимаю...

Travis 29-03-2022 22:22 +1

ScienceDiscoverer, Ну вот, есть повод учить историю.
Почему все это еще существует? Я не понимаю...
Пережитки холодной войны, желание владеть всем миром, сексуальная неудовлетворенность в пожилом возрасте, ненависть к русским.

Travis 01-04-2022 23:11 0

ScienceDiscoverer, Представитель МИД КНР призвала США извиниться за бомбардировки Югославии
Представитель МИД КНР призвала США извиниться за Югославию, прежде чем рассуждать о морали

ria.ru/20220324/kitay-1779887207.html



Если блокируются русские СМИ легко гуглится по заголовку

BerkutOi 02-04-2022 15:24 -1

Travis, >Если блокируются русские СМИ легко гуглится по заголовку

и там только русские сми

Travis 02-04-2022 20:13 0

BerkutOi, Ну хз, мне лень гуглить на инглише.

12-03-2022 17:07 0

Интересно, где наш фхфх, надеюсь на передовой.

71 комментарий
fhfh 21-03-2022 16:01 +1

Travis, на второй день был в военкомате, да и так бываю иногда. сказали у нас тут бойцов очередь, если будет необходимость - пойдёшь мобилизационнім резервом.
даже автомата не дали, москалей пострелять :(.

так что пишу вам из танка пока сижу в штабе самообороны. то логистика, то гум, то ещё всякое такое. в общем, воюем где можем.

и да, россияне - пидарасы.

и да, Слава Україні!

Слава Нації, смерть ворогам.


Kiok 21-03-2022 16:14 0

fhfh, Анус твой пидорас! Я не пидорас

Travis 21-03-2022 17:00 0

fhfh, Неожиданно, мужик, что не зассал.
Я не слежу за новостями, думаю пострелять можешь только в кадыровцев.

Travis 21-03-2022 17:00 0

Kiok, Кубаноид не россиянин?)

Kiok 21-03-2022 20:40 0

Travis, Кубанойд не пидорас!

MrPin4i 21-03-2022 21:39 +1

fhfh, Написал пес, сидящий на русскоязычном сайте в рунете :)

MrPin4i 24-03-2022 21:19 0

Travis, При условии что есть основания доверять его словам. Пиздеть не мешки ворочать, как говорится.

ScienceDisco… 27-03-2022 11:39 0

MrPin4i, Написал пес, сидящий на русскоязычном сайте в рунете :)
Дык, вот, мы к вам пытаемся как-то достучаться, но видимо, its no use...

Travis 27-03-2022 12:30 0

ScienceDiscoverer, Ну извини, что меня к Путину не пускают. Не могу рассказать как ты страдаешь.

MrPin4i 27-03-2022 16:13 +1

ScienceDiscoverer, Если в серьезной манере называть кого-то русней, свиньями и другими интересными словами, то наврятли ты услышишь в ответ что-то положительное. Такое наоборот только ненависть вызывает, все дальше нас отдаляя. Возможно разная ментальность, но я такой подход не понимаю.

Дык, вот, мы к вам пытаемся как-то достучаться

А чего ради? Что, в конечном итоге, ты хочешь увидеть? Лично мне вас по человечески жаль, но ваши проблемы меня мало волнуют, свои бы решить. Думаю я такой не один.

fhfh 05-04-2022 17:21 0

MrPin4i, ненависть вызывает практически уничтоженный Мариуполь, разбомбленные Сумы, Чернигов и мой родной Харьков. и много других населённых пунктов.

и нам похуй на вашу уродливую ментальность и ваше рабское подобострастие. мы будем убивать каждого российского оккупанта.

fhfh 05-04-2022 17:21 +1

MrPin4i, вам бі свои проблемі решить?

посиди ка в подвале несколько недель. похорони своих родных перед подъездом на детской площадке.

суки безродные и бессовестные. стучаться? давно бесполезно.

MrPin4i 06-04-2022 21:29 0

fhfh, Казалось бы, при чем тут я или другой рандомный россиянин. Понимаю твои эмоции, но они не являются оправданием того, что ты переуладываешь с больной головы на здоровую. Но я подозреваю, что у тебя разум улиточки и такие сложные конструкции тебе чересчур сложны.

MrPin4i 06-04-2022 22:23 0

fhfh, суки безродные

Алсо, учитывая близость наших популяций, ты, получается, тоже безродная сучка? :)

И если ты все же настроен на конструктивный диалог, то будь добр, поясни внятно в чем я виноват и почему мне должно быть не поебать на твое проблемы?

G.Wox 12-04-2022 22:31 0

fhfh, Ваши эмоции понятны и объяснимы. Но нужно действовать чётко и по написаным моральным правилам. А не раскручивать спираль насилия дальше. Даже на смертной казни преступников просто аккуратно казнят, а не пытают и издеваются, вымещая свою боль.

И не нужно никогда сдаваться и опускать руки. Те же немцы в итоге покаялись и стали нормальной нацией.

G.Wox 12-04-2022 22:34 0

fhfh, Эти люди обычно сидят в своих информационных пузырях и зомбированы в разной степени. Если у человека болит надо, значит его надо лечить. Если голова, то тоже самое

MrPin4i 12-04-2022 23:00 0

G.Wox, сидят в своих информационных пузырях и зомбированы в разной степени.
Говори за себя.

Еще раз, если кто пытается повесить вину на случайных людей, вымещает злость и думает, что мир крутится вокруг него и всех должны заботить его проблемы - идиот, а в случае fhfh еще и чмо.

MrPin4i 12-04-2022 23:04 0

MrPin4i, Так же продублирую на украинском, раз такое дело.

сiдят в своiх информацiонных пузiрях и зомбiрованы в разной степени.
Говори за себя.

Еще раз, если кто пiтается повесiть вiну на случайных людей, вымещает злость и думаiт, что мiр крутiтся вокруг него и всех должны заботiть его проблемы - идиот, а в случае fhfh еще и чмо.

G.Wox 16-04-2022 19:09 +2

MrPin4i, на рандомных людей вешать вину в этом нельзя. но и говорить что это не наша проблема тоже нельзя - это пытаются делать от имени российского народа

MrPin4i 17-04-2022 10:28 0

G.Wox, но и говорить что это не наша проблема тоже нельзя

Почему?

G.Wox 18-04-2022 21:08 +1

MrPin4i, Потому что мы живём в стране, где власти (которые как бы наши власти) начали то, что начали. Вопрос о коллективной ответственности довольно дискуссионный, но всё-таки люди задают вопрос - как можно было это допустить, первыми, кому его адресовать, россияне приходят на ум.

MrPin4i 18-04-2022 22:21 0

G.Wox, >где власти (которые как бы наши власти) начали то, что начали.
>первыми, кому его адресовать, россияне приходят на ум.

Железная логика, хуй поспоришь. Но не разумней ли спрашивать у инициаторов действий или хотя бы тех, кто на события может непосредственно повлиять? Правильно, лучше спросим тех, кого можем.

Вопрос о коллективной ответственности довольно дискуссионный

Ой бля, путь на хуй идут приверженцы коллективной ответственности. Винить тех, у кого миллион своих разных мнений, тех кто с собой то не может договориться, смешно просто.

Travis 18-04-2022 23:44 0

G.Wox, первыми, кому его адресовать, россияне приходят на ум.
Они там наверху за нас решили, а мы виноваты? Ну и толку что все выйдут на митинги?

fhfh 19-04-2022 13:07 0

MrPin4i, Железная логика, хуй поспоришь. Но не разумней ли спрашивать у инициаторов действий
инициатор действий - россия. ты - россия.
вот я и спрашиваю с тебя, в том числе.

убивает наших людей и бомбит наши города не (только) путин, а "обычные" россияне.

fhfh 19-04-2022 13:08 0

Travis, Они там наверху за нас решили, а мы виноваты? Ну и толку что все выйдут на митинги?
да, вы виноваты.

это ваша власть.
это ваши танки, бомбы и ракеты.
это ваша страна. (или уже не ваша?)

BerkutOi 19-04-2022 16:23 0

fhfh, забей, нахуй с рабами разговаривать

G.Wox 19-04-2022 17:08 +1

fhfh, убивает наших людей и бомбит наши города не (только) путин, а "обычные" россияне.
учти что солдат это не совсем обычный россиянин.

(или уже не ваша?)
граждане уже ничего не решают, да и не решали многое никогда

G.Wox 19-04-2022 17:09 0

Travis, Они там наверху за нас решили, а мы виноваты?
ну а как же так получилось то, что за нас всё решают?

Ну и толку что все выйдут на митинги?
ха, классика

G.Wox 19-04-2022 17:18 0

MrPin4i, Железная логика, хуй поспоришь. Но не разумней ли спрашивать у инициаторов действий или хотя бы тех, кто на события может непосредственно повлиять?
Конечно, с них спрос в первую очередь

Правильно, лучше спросим тех, кого можем.
сейчас уже совсем критическое время, когда не получается сказать "я вне политики"

BerkutOi 19-04-2022 17:26 -1

G.Wox, учти что солдат это не совсем обычный россиянин.

второсортный?

Travis 19-04-2022 21:20 0

G.Wox, ну а как же так получилось то, что за нас всё решают?
Надо было раньше задаваться вопросом лет 20, а лучше 30 назад.

ха, классика
Ну а если серьезно, что они дают? Выйдет 25 миллионов человек и нас по CNN и BBC покажут?

MrPin4i 20-04-2022 18:50 0

fhfh, Нихуя себе ты комбинатор. Прикольный у тебя манямир, в котором все просто и прямолинейно.

Я вот сейчас подумал, а что если бы я по двум ебанутым хохлам сделал вывод о всей стране? Наверное не очень умно бы выглядел со стороны.

MrPin4i 20-04-2022 18:54 0

BerkutOi, В моей рабской стране сейчас спокойно, а в твоей? :)

Серьезно, давай не будем опускаться до того, кто остроумней оскорбление придумает.

MrPin4i 20-04-2022 18:57 0

G.Wox, сейчас уже совсем критическое время, когда не получается сказать "я вне политики"

Ну да, ты прав. Я и смотрю, одни политики вокруг, все в ней разбираются, у всех надежные источники :)

G.Wox 20-04-2022 23:19 0

Travis, Надо было раньше задаваться вопросом лет 20, а лучше 30 назад.
надо было. но люди же были "вне политики". моя хата с краю, авось пронесёт..

Ну а если серьезно, что они дают? Выйдет 25 миллионов человек и нас по CNN и BBC покажут?
А ты думаешь, 25 миллионов в гулаг посадят?

Travis 20-04-2022 23:23 0

G.Wox, Так какой будет эффект если 25 млн выйдут на улицу?

MrPin4i 20-04-2022 23:41 0

G.Wox, А что лично ты сделал?

karnoloster 21-04-2022 05:11 0

MrPin4i, чуваки, зацените сюжет украинского тв, не пожалеете
Превью клипа

karnoloster 21-04-2022 05:19 0

karnoloster, я хз - это типо юмор такой или что это вообще такое

Travis 21-04-2022 09:52 0

MrPin4i, Он уехал максимально далеко насколько смог.

Travis 21-04-2022 09:53 0

karnoloster, Не хочу и не буду заценивать.

MrPin4i 21-04-2022 10:56 0

Travis, О чем речь тогда.

karnoloster 21-04-2022 17:45 0

Travis, зря, такой то треш

Travis 21-04-2022 17:51 0

karnoloster, Мне есть чем заняться, нет времени на хуиту.

G.Wox 22-04-2022 17:00 0

MrPin4i, Хотя бы последовательно занимал позицию против концентрации неограниченной власти в одних руках и не разжигал межнациональную рознь между братскими народами.

MrPin4i 22-04-2022 21:29 +1

G.Wox, Ну то есть нихуя, да?

MrPin4i 22-04-2022 21:36 +1

G.Wox, Не пойми меня не правильно, но что толку от позиции, если ничего не делать? Я вот поэтому о своей не особо рассказываю.

G.Wox 24-04-2022 22:25 0

MrPin4i, Это уже больше, чем у многих.

MrPin4i 25-04-2022 01:17 +1

G.Wox, И по прежнему нихуя, смекаешь?

Тебе что важнее, нести правильную позицию или быть лучше соседа?

Давай еще раз, схуяли ты упрекаешь других, если сам от этих других мало чем отличаешься? Этож какое самомнение надо иметь.

fhfh 26-04-2022 16:50 0

MrPin4i, В моей рабской стране сейчас спокойно, а в твоей? :)
да, твоя страна рабская. и поэтому твоя страна ведёт войну против моей страны.
тебя за это по затылку погладить?

fhfh 26-04-2022 16:53 +1

MrPin4i, но что толку от позиции, если ничего не делать? Я вот поэтому о своей не особо рассказываю.
ну так делай.
на "преступном бездействии" проехать - так себе позиция.
если её просто думать, то её как известного кота непонятно, есть он или нет его.

G.Wox 27-04-2022 23:24 0

MrPin4i, Я считаю, что не мало чем. Я понимаю какой пиздец происходит. А ты?

MrPin4i 27-04-2022 23:47 0

fhfh, Делать что? Вернемся к началу. Ты так и не ответил на вопрос, почему мне должно быть не похуй на твои проблемы?

MrPin4i 27-04-2022 23:55 0

G.Wox, И я понимаю. А еще я прекрасно понимаю что есть предел являений, на которые я могу влиять. И что говорить о своей позиции и подкреплять её действиями это совсем разные вещи. Так может не сотрясать зря воздух, м?

G.Wox 29-04-2022 14:59 +1

MrPin4i, так как так получилось, что ни на что нельзя повлиять?

заявил о своей позиции- ничего не изменилось, вышел на пикет или какую акцию - ничего не изменилось, сел в тюрьму за политику - ничего не изменилось. остаётся только сидеть на диване и говорить "моя хата с краю". ради этого, собственно, все оправдания

MrPin4i 30-04-2022 22:17 0

Travis, так как так получилось, что ни на что нельзя повлиять?

Я такое и не утверждал.

ScienceDisco… 03-05-2022 11:04 0

MrPin4i, Если в серьезной манере называть кого-то русней, свиньями и другими интересными словами, то наврятли ты услышишь в ответ что-то положительное. Такое наоборот только ненависть вызывает, все дальше нас отдаляя.

Тут классика типа "что было первым, курица или яйцо". Нужно понимать что именно вы заварили всю эту кашу. Именно ваши имперские амбиции и зомбо-тв/медиа привели к этому идиотизму и ненависти с обеих сторон. Поэтому, постарайтесь относиться с пониманием ко всем этим обзываниям которые мы напридумывали для вас (русня\рашисты\окри\мордор и т.д.). Они не возникли просто так, на пустом месте.

ScienceDisco… 03-05-2022 11:18 0

G.Wox, Уже никогда не будут "братскими", даже если кода-то очень давно и были.

ScienceDisco… 03-05-2022 11:22 0

MrPin4i, Я такое и не утверждал.
Как не утверждал если ты сам сказал что это главная причина твоего бездействия.

MrPin4i 03-05-2022 20:33 0

ScienceDiscoverer, Нет, тут чистый самообман, инстинктивное желание находитьс на "правильной" стороне в ситуации, где правых нет. Отсюда и это детское поведение, самоподдув самообмана. Прости, ты просто очередной дурачек, вообразивший себе какую-то значимость.

Как не утверждал если ты сам сказал что это главная причина твоего бездействия.

Прочти еще раз, если с первого раза мою мысль не непонял. И может ты ответишь на вопрос, на который не смог твой самоотечечтвенник найти ответ? Почему мне должно быть не похуй на твои проблемы? Почему я должен что-то делать для тебя? С чего ты вообще взял, что тебе вдруг стали все должны? :)

ScienceDisco… 03-05-2022 21:21 0

MrPin4i, Кстати насчет ни в чем не повинных рандомных русских:

drive.google.com/file/d/1B-uyCoxq3P2BcfH...

Вон даже ваше зомбо-тв подтверждает что не все так радужно.

ScienceDisco… 03-05-2022 21:38 0

MrPin4i, Нет, тут чистый самообман, инстинктивное желание находитьс на "правильной" стороне в ситуации, где правых нет

Вообще-то если говорить на чистую то я сторон не выбираю, я пытаюсь как-то выжить и продолжать существование в этом идиотском мире. Война должна быть уничтожена как явление в любых масштабах. Основываясь на моих знаниях истории, я сделал вывод что демократические и свободные страны, занимающие каждая свою исконную территорию имеют наибольший шанс уничтожить войну. Пока существуют автократические имери с нескончаемыми вождями-царями как у вас, война будет продолжать существовать и отравлять этот мир. Поэтому пока буду выживать в лагере "свободы", а там уже будь-что будет.

Почему я должен что-то делать для тебя? С чего ты вообще взял, что тебе вдруг стали все должны? :)
Хм, мне вообще как-то странно что ты тут переводишь стрелки на каких-то конкретных рандомных украинцев. Вообще-то ты должен не мне и не ФХФХу и даже не народу Украины. Ты должен всему Миру и в первую очередь самому себе. Ты должен был не допустить существования такой страны с такой властью которую ты сейчас имеешь. Но вот ты ничего не сделал. Упс. Так вышло. И сотни миллионов твоих же соотечественников так же поступили. Ведь зачем что-то менять? Вам и так норм. Надеюсь, я более доходчиво объяснил почему конкретно с тебя весь мир пытается стянуть какие-то "долги".

Travis 03-05-2022 22:19 0

ScienceDiscoverer, Именно ваши имперские амбиции и зомбо-тв/медиа привели к этому идиотизму и ненависти с обеих сторон. Поэтому, постарайтесь относиться с пониманием ко всем этим обзываниям которые мы напридумывали для вас
У вас своя пропаганда, у нас своя. И кому верить? Нам сказали вы распяли мальчика, вы нацисты, и у вас биологические лаборатории. А еще вы разменая монета у США, а Зеленский марионетка.

MrPin4i 03-05-2022 22:21 0

ScienceDiscoverer, Вообще-то если говорить на чистую то я сторон не выбираю, я пытаюсь как-то выжить и продолжать существование в этом идиотском мире.

Попутно обвиняя всех подряд в своих бедах. Как ребенок в беспомощной истерике. Ты ребенок, Дима.

Основываясь на моих знаниях истории, я сделал вывод что демократические и свободные страны, занимающие каждая свою исконную территорию имеют наибольший шанс уничтожить войну.

И конечно же у тебя есть теоретическая модель, собрана статистика? И конечно же ты хоть немного разбираешься в политике, чтоб такие выводы делать, да?

Пока существуют автократические имери с нескончаемыми вождями-царями как у вас, война будет продолжать существовать и отравлять этот мир. Поэтому пока буду выживать в лагере "свободы", а там уже будь-что будет

Думаю война будет существовать пока живы хотя бы два человека. Она существовала всегда, в любые циклы истории при любом строе. Но это так, совершенно неважно. Ты лучше скажи нам, знаток истории, чегож ты тык не возмущался, пока геополитика не коснулась непосредственно тебя? Неужели не было прецедентов военной агрессии в мире за период твоей жизни? А быть может тебя волновали судьбы, не знаю, сирийцев, армян? Дай угадаю, тебе было совершенно насрать, а как коснулось тебя, так ты сразу жертва, которой все должны, перед которой все виноваты? И я даже не напишу какая свободная демократическая страна развязала больше всего конфликтов в мире за последние лет сто.

Вообще-то ты должен не мне и не ФХФХу

Рад, что до тебя это дошло.

Ты должен был не допустить существования такой страны с такой властью которую ты сейчас имеешь.

Ну ема, снова должен. Да пошел ты на хуй :)


Надеюсь, я более доходчиво объяснил почему конкретно с тебя весь мир пытается стянуть какие-то "долги"

Не весь, а лишь самая лицемерная его часть. Та, которая "отменят" русских, даже тех, кто уже давно живет за пределами РФ. Считаю что такой мир идет на хуй вместе с вами, в чем я не прав?

MrPin4i 03-05-2022 22:34 0

ScienceDiscoverer, Русских только на территории РФ 145кк. Плюс диаспоры и переселенцы по всему миру. Ты сейчас и ранее косвенно заявляешь, что все эти люди имеют одинаковые взгляды и политические убеждения, обвиняешь всех их в своих бедах. Обобщаешь и оскорбляешь всю нацию. Такие там у вас в "свободных" странах ценности? Либо крестик сними, либо штаны надень :)

Travis 04-05-2022 08:48 0

ScienceDiscoverer, Вон даже ваше зомбо-тв подтверждает что не все так радужно.

Среди украинцев тоже разные мнения.


Вера Брежнева сейчас на пике «славы». Ее песни мало кто слушает в России, поскольку куда интереснее читать ее высказывания или новости о ней самой.

С начала спецоперации на Украине певица встала на защиту Незалежной: «Даже в самых своих страшных снах я не могла представить, что Россия когда-нибудь нападет на Украину. Но сейчас это не сон». Писала она в конце февраля этого года, но почему-то не была столь многословна 8 лет тому назад, когда бомбили Донбасс. И это вызвало бурю негодования даже среди поклонников артистки.

Решив проявить себя патриоткой, Вера уехала «волонтерить»…в Италию. В этой уютной европейской стране у нее имеются два дома: один особняк — в Форте-дей-Марми, в курортном местечке, а второй — в элитном районе вблизи озера Гарда, у южного подножья Альп. Оба дома, по оценкам риэлторов, — от 2-х млн.евро, которые певица вместе с мужем, Константином Меладзе, в основном заработала в России. И оттуда посылает «лучики ненависти» в РФ.

Однако девушка запуталась в своих «показаниях». В Интернете всплыло ее интервью 3-летней давности, которое она дала на шоу «Эмпатия Манучи» (на YouTube), где тогда рассказала: «Я украинской певицей не была, потому что не участвовала там ни в одной «Песне года». По словам певицы, и Украина ее тоже не признавала своей артисткой: «Считается, что, чтобы быть украинской певицей, у тебя должны быть песни на украинском языке. У меня их нет». За эти слова, сказанные еще в 2019 году, на Украине — на родине Веры Галушка (настоящая фамилия Брежневой), певицу осудили. Словесно, конечно.

И эти слова ей припомнили снова, но уже в России. Как сообщает «5 канал», журналист Отар Кушанашвили заявил: «Я не украинская певица» — это говорит украинская девушка. Кем надо быть, чтобы отречься от своих корней? А какая ты певица? Монгольская?». А еще он убежден, что певица боится остаться без заработков. Поэтому пытается «усидеть» на двух стульях, вовремя вспомнив теперь, что мама и бабушка у нее — русские, а папа и дедушка — украинцы.

G.Wox 06-05-2022 23:50 0

ScienceDiscoverer, Уже никогда не будут "братскими", даже если кода-то очень давно и были.
братский народ в имперском понимании это и не братский народ в понимании фактическом, т.к. основывается не на принципах взаимоуважения

Travis 20-05-2022 21:13 0

ScienceDiscoverer, Поэтому, постарайтесь относиться с пониманием ко всем этим обзываниям которые мы напридумывали для вас (русня\рашисты\окри\мордор и т.д.). Они не возникли просто так, на пустом месте.

Пьяные украинские беженцы жестоко убили жителя Варшавы

Ссылка

Travis 20-05-2022 21:20 0

Travis, Украинцы изуродовали новую BMW в Латвии из-за "российских" заводских полосок

Ссылка

В Германии украинские беженцы сожгли гостевой дом, пытаясь поджечь флаг РФ

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
rossaprimavera.ru/news/e81abf70




BerkutOi 22-05-2022 12:21 0

Travis, лол, а есть новости не из ЦАРЬГРАДА
а чего-то хоть похожего на адекватный источник?

Travis 22-05-2022 13:46 0

BerkutOi, Ну погугли сам, мне лень.

southfront.org/ukrainian-refugees-report...

Вот одна из новостей.

03-05-2022 21:02 +2

В общем, да, в связи с непонятной ситуации с Херсоном, пришлось эвакуироваться в центральную Украину.

Главные причины:
• Информация от разведок о готовящемся проведении так называемого "референдума" о создании ХНР или подобного псеводо-формирования. Сценарий точь в точь как и с так называемыми ЛНР\ДНР. Учитывая какой там звездец твориться, совсем не хочется оказаться в такой дыре.

• Возможное насильственное вербовка в загран-отряды и использование в качестве пушечного мяса после проведения референдума. Собственно, что сейчас уже происходит в так наз. ЛНР\ДНР.

• Введение рубасов вместо нормальной валюты, остановка работы украинских банков.

• Угроза того что унитаз замародерят ваньки с какого-то Свиногорья.

• Риск того что во двор заедет танк и\или будут бегать пехота в случаи если ЗСУ предпримет попытку освобождения города.

• В случае успешного освобождения очень большой, если не 100%, шанс стать вторым Мариуполем благодаря вашим "освободительным" бомбам и калибрам.

В общем история самой эвакуации получалась чересчур насыщенной. Как будто страшный сон какой-то или в каком=то фильме снялся. Ну блин, ехать через линию фронта без официального "зеленого коридора", куча гражданских машин обгоревших на обочинах, куча сгоревшей военной техники на обочинах. Жесть, короче, сложно описать...

История получилась слишком TLDR и на английском, так что кому интересно читайте вот тут.

Вот перевод от гугла, если у кого-то не очень с английским.



11 комментариев
ScienceDisco… 03-05-2022 21:09 0

ScienceDiscoverer,
20 апреля. Очередь "нацыков" бегущих от великого "руссского мира". 10-15 км. Около 1000-2000 машин. Не представлял что в Херсоне вообще столько машин было.

karnoloster 04-05-2022 15:00 0

ScienceDiscoverer, Угроза того что унитаз замародерят ваньки с какого-то Свиногорья
я думал ваши прикалываются насчет унитазов, а по-ходу серьезно.
на украине какая-то фиксация на говне и сортирах что-ли? то какого-то долбоеба со статуями из навоза форсили, то смародеренные унитазы. треш какой-то полный.
На остальное как-нибудь потом отвечу. Зря в Россию не съебал, совсем потечешь крышей вна украине.

karnoloster 04-05-2022 15:05 0

karnoloster, Короче, вот еще пока напишу. Ты возмущаешься тем, что захватившие вас войска, спокойно выпустили на враждебную территорию и что на блокпостах освобожденных территорий - досмотры есть? вот это блеать жесть просто. а как же массовые изнасилования , казни и всякая жесть, включая смародеренные сортиры, которыми укросми и евроньсы с бибиси зомбируют своих адептов?

cherepets 04-05-2022 16:22 0

ScienceDiscoverer, Хорошо что получилось уехать. Новости про Херсон конечно не радостные.

karnoloster 04-05-2022 16:25 0

cherepets, так а что там в херсоне? перестреливаются с николаевым раве что. вот в мариуполе - жопа была. а херсон, бердянск, мелитополь относительно норм вроде

cherepets 04-05-2022 17:12 0

karnoloster, Там же были взрывы-пожары.
Понятно что есть города которым сильнее досталось, но я хз в чем смысл сравнивать где больший пиздец, если в общем-то во всех городах до куда дошли - пиздец.

karnoloster 04-05-2022 17:28 0

cherepets, По-моему в тот же николаев или харьков куда больше прилетает, чем в херсон

karnoloster 04-05-2022 17:52 0

cherepets, но я хз в чем смысл сравнивать где больший пиздец
ну типо сейчас по всей украине может прилетать, раз на то пошло.

BerkutOi 07-05-2022 14:36 0

karnoloster, Конечно в Херсон меньше прилетает, зсу же не долбоебы свои города обстреливать)))))))

G.Wox 13-05-2022 22:17 0

ScienceDiscoverer, Может не очень уместный оффтоп в контексте ситуации, но мне интересно - в чем прикол так писать на английском?

karnoloster 16-05-2022 13:43 0

BerkutOi, вообще то обстреливают, особенно до куда могут дотянутся.
херсон безопаснее, потому что пво
t.me/istorijaoruzijaZ/973
такие сообщения почти каждый день идут

24-02-2022 23:02 0

Не норм. Так то пиздец. Но майдана не будет.
И отступать уже поздно пока не захватят Киев.
Надеюсь, что побыстрее Киев захватят и разрешат обстановку. Война закончится, и останется ловить санкции.
П.с. все равно я против сисяна и пендосов, хоть Путин конкретно пережестил.

15 комментариев
Kiok 25-02-2022 16:19 0

karnoloster, Пошел нахуй, долбоеб. Надеюсь русню там хорошо опиздюлят.

G.Wox 26-02-2022 01:21 0

karnoloster, хоть Путин конкретно пережестил.
я тоже вчера понял, что Путин безумнее чем я думал. правда, у нас с тобой разные исходные точки были

G.Wox 26-02-2022 01:30 +1

Kiok, эти наши соотечественники, которых послали на убой. они даже не понимают зачем всё это и не знали ещё несколько дней что их пошлют туда.

Kiok 26-02-2022 11:06 0

G.Wox, Мне поебать соотечественники или кто, раз их послали и они пошли, то пусть и дохнут.

karnoloster 27-02-2022 00:18 0

Kiok, ты - кусок говна. отныне я тебе не отвечаю. возможно лет через 5, когда ты вполне вероятно будешь писать о "слава россии" и клясть пендосов, я вспомню твои слова и про то, как ты одобрял массовое избиения сисянистами чувака с плакатом

Travis 27-02-2022 01:38 0

G.Wox, Куда это ты валить собрался через Армению?

Kiok 27-02-2022 07:40 +2

karnoloster, Нахуй иди, долбоеб.
Если стоит выбор кому умереть - ебаным фашистским захватчикам, или людям которые защищают свои дома и свою страну, то пусть дохнут захватчики.

MrPin4i 27-02-2022 21:13 0

Kiok, Можно подумать, что ты бы не пошел на их месте. Легко быть старым пузатым сисяном и пиздеть, да, киок? :)

Взрослый дядя, а мыслишь очень ограничено.

G.Wox 28-02-2022 01:49 0

Travis, Ты там читаешь, а пишешь здесь?

Travis 28-02-2022 13:07 0

G.Wox, Да.

Kiok 28-02-2022 20:31 0

Travis, Писюн

Travis 01-03-2022 08:47 0

Kiok, Как у тебя сайт кстати? Под санкции попал?

Kiok 01-03-2022 09:36 +1

Travis, Банк попал. Но это фигня, пока есть другие непопавшие. Хуже будет если свифт отключат полностью, или гугл перестанет работать с росиянами. Или мой американский хостинг удалит нахуй всё. Про вероятность чебурнета я вообще молчу.

fhfh 21-03-2022 18:08 0

Kiok, Надеюсь русню там хорошо опиздюлят.

стараемся как никогда.

шёл 26-й день полномасштабной фазы войны:



уже больше чем за 10 лет Афгана.

ScienceDisco… 27-03-2022 10:55 0

karnoloster, Кстати, русских военных кораблей уже как минимум 4. Может 5.

25-02-2022 02:27 0

Рад, что несколько пользователей данного сайта смачно соснулей, надеюсь вы сами догодались, о ком я говорю.

Если без шуток, господа, надеюсь над нами всеми будет мирное небо.

5 комментариев
Kiok 25-02-2022 20:56 +1

MrPin4i, Я не понял о ком ты.

Travis 25-02-2022 21:32 0

Kiok, Наверное фхфх

MrPin4i 25-02-2022 21:37 0

Kiok, А ты тоже соснул?

Kiok 26-02-2022 11:07 +2

MrPin4i, Да. Материально. И еще скоро сосну. И все соснут. И ты соснешь.

MrPin4i 27-02-2022 21:05 0

Kiok, Ну если ты соснул, то все хорошо :3

09-03-2022 16:56 +1

t.me/istorijaoruzija/41541
Если будут говорить, что всу или нацики не прячут технику среди жилых домов
Вообще видосов на эту тему кучи. Но тут прям показательно

0 комментариев
11-03-2022 17:59 0

Гр. России остановят Путина
Охлол, Сайнс, ты еще не понял, что майданы не работают? Даже если каждый россиянин выйдет на митинг мира, даже если весь мир обмажется жовтоблакитным, ЭТО. ТАК. НЕ РАБОТАЕТ!

Люди пешки, от которых ничего не зависит. На Тяньанмынь вышло больше миллиона китайцев. Намного больше, чем у вас на майдане. При том, что китайские полисы не чета Беркуту - их толпа разрывала на куски. Там толпа была реально безбашенная, жгла даже танки и БТРы.


И че? И НИЧЕГО. Ввели армию, всех разогнали, досвидос.

У вас майдан получился не потому что вы такие смелые и охуенные, а потому что панда зассал спускать на вас Беркут. А зассал он потому что Путин дал ему понять, что его многостульчатую жопу никто прикрывать не будет. Если бы Путин проявил решимость в 2014 такую же как сейчас, Украина давно была бы дружественной, а на тот свет ушли бы не герои Малороссии, а бандеровские недобитки.

Если ВСЯ РОССИЯ дружно выйдет на митинг, всех просто разгонят, и все.

Но Россия не выйдет. Половина одобряет, половине похуй, и лишь полтора креакла поддерживают вас. Мы же небратья - вы же сами этого хотели.

12 комментариев
Travis 12-03-2022 17:09 0

HKBD, Какие итоги спецоперации прогнозируешь?

HKBD 14-03-2022 20:28 0

Travis, сперва я если честно очень сильно охуел от фанатизма хохлов, полного похуизма запада и необычной тактики наших войск. Вопросов было больше чем ответов. Но стал разбираться, понял, что Темнейший таки гроссмейстер и все будет квас.

Запад. Не, я конечно догадывался, что они сцыкуны, но чтоб настолько. Я думал они реально будут хохлам не только джавелины, но и танки-самолеты поставлять, плюс свои любимые ЧВК отправлять. Но нет. ВОООБЩЕ НИХУЯ. Ну т.е. вот эти джавелины были поставлены ДО войны еще. И конечно бриташки и пшеки геройствуют что они мол поставляют, но на самом деле нет. Все аэропорты разбомблены, моря перекрыты, дороги простреливаются. Хер поставишь. ЧВК тоже не спешат ехать, еще помнят прошлую войну. Отдельные отбитые - да, но они погоды не делают. Коллективный запад относится к 404 как айфоныч к бабушкам: "мы вам не поможем, но вы держитесь, хорошего настроения вам, удачи и т.д.!". Ни в НАТО, ни в ЕС не возьмут, материально не помогут.

Целебные санкции. Да-да, целебные. Тут даже не "не смешите мои Искандеры", а "хорошо, что ты пришел!". Сперва да, будет жопа конечно. Жигули вместо мерса, квас вместо смузи. Но... это необходимая перезагрузка. Частичное импортозамещение началось еще в 2014. Но тогда Путин не мог вот так вот все оборвать. Слишком много многостульчатых олигархов тусили на западе. Слишком сильна была зависимость , заменить западные товары было нечем. Именно поэтому он ограничился тогда Крымом и ЛДНР и не запилил Малороссию. Сейчас все изменилось. Рубикон перейден. Нет больше лондонских патриотов, нет больше много ходов очка. Есть железный занавес и необходимость построения СССР 2.0. По китайскому образцу, да. Сперва будем копипастить забугорщину и клепать свое говно с палками. Потом научимся пилить сносные товары. А потом запилим свои Xiaomi и Hongqi. Кстати, китайские братья нам помогают, за что им большое спасибо.

ВСУ. Ну тут все просто. Война ВС РФ против ВСУ это примерно как Британская империя против зулусов. Войска 7 поколения против 4го. Вот реально наша армия сегодня - самая продвинутая в мире. Причем не только в плане техники, а в плане тактики. Помнишь как раньше пиндосы говорили? Мол да, вы русские конечно клепаете вундервафли, только толку то, если простой солдатик матом в рацию кричит, да еще и с помехами? В этой войне наши просто какой то стар ворс показывают. Даже крымская весна походу была всего лишь демо-версией реального нашего потенциала. То, что у ВСУ нет шансов, это очевидно. Мы и дальше будем молоть их в капусту. Не, там конечно тоже не зулусы сидят, они учатся, маневрируют. А еще джавелины с байрактар, добровольцы, тероборона, наемники, нацисты и лютые сектанты из гражданских, которые бросаются под танки. Так что продвижение идет не так быстро, как хотелось бы. Но исход предрешен.

Бандеровцы. Вот единственная несподиванка це просто фантастический по своему сектантству фанатизм хохлов. Вот прям ИГИЛ отдыхает. Нет, то, что за 8 лет промоют мозги, было ясно сразу. Но то, что они показывают, это прям какое то запредельное сектантство, камиказде хреновы. Плюс грязная тактика, когда людей держат как живой щит. Ставят свою технику в жилых кварталах, не выпускают гражданских из города, сами ебошат по мамашам Донецка, в общем самые натуральные конченные мрази. Воевать с такими жуебами крайне сложно. Как Афган или Вьетнам. Но тут есть несколько моментов. Во-первых, 90% их сопротивления держится на нациках. Сейчас наши спецслужбы выпиливают как раз таки их. Денацификация, да. Без всех этих азовов и айдаров цивилианы разбегутся только в путь. И второй момент. Наших там за 8 конечно прилично порезали и загнали в подполье. Но они есть. В Одессе действует наше вооруженное подполье. В других городах тоже. Есть не только упоротое свидомье, но и наши люди. Хоть конечно и не в такой же пропорции как 8 лет назад. Так что в итоге наши победят.

Хэппи энд ну а хуле? Запад не поможет, ВСУ победить не может, нациков ликвидируем, а упоротые... либо сбегут на запад, либо заткнутся. 2 миллиона уже уехало и неизвестно сколько уедет еще. Через пару поколений все поменяется и забудется. Вопрос что делать с оккупированными территориями. Тут я не Ванга, но думаю будет так: 404 поделят на 404 и Малороссию примерно так:

Киев я бы тоже не отдавал рагулям - слишком важный во всех смыслах город. При этом в Малороссию войдут все крупные города кроме Львова. Остальная 404 превратится в кошерную такую западенщину с полями, хатами, рагулями и бандерой. А нам достанется все самое вкусное. Города, промышленность, полный контроль над Черным Морем. Присоединит ли Путин эти территории прямо к России или оставит Малороссию - вопрос открытый. Но оставлять 404 в текущих границах с текущим потенциалом решительно нельзя. Эти айкьюшники глядишь еще ядерки и биооружие запилить попробуют, да против нас пустить. Так что придется резать к чертовой матери.

Сроки. К сожалению из за пункта про бандеровцев война будет долгой. Много людей погибнет. Принуждать к миру ковровыми бомбардировками как те пиндосы в Сирии мы не будем. Не такой у нас менталитет. Простых людей жалко, даже несмотря на бандеровцев, русофобию, зомбиленд и все вот это. Так что придется действовать аккуратно и долго. Самый оптимистичный срок - 3 месяца. Но возможно затянется на год. Чем раньше это закончится, тем лучше будет для всех. Так что пожелаем нашим парням удачи. Все будет Z

Kiok 15-03-2022 07:37 +2

HKBD, Долбоеб

HKBD 15-03-2022 12:59 0

Kiok, да все уже вкурсе, что ты долбоеб, можешь лишний раз не представляться.

Tro 17-03-2022 01:54 0

HKBD, Даже Гиркин-Стрелков не так оптимистичен и взывает к мобилизации. Интересно, у путина такие же мамкины аналитики сидят? Причём сам же приводишь в пример Афган и Вьетнам, где "войска 7 поколения" пососали только так

Tro 17-03-2022 02:00 0

HKBD, Через пару поколений все поменяется и забудется
Привет Чехии, Венгрии, Прибалтике. Обидно, что ёбаный империализм вашего поколения разгребать придётся нам.

karnoloster 17-03-2022 14:31 0

Tro, стрелков - если ты не в курсе, постоянно критикует путина.
и его предложения о мобилизации - хрень, как по мне. будет сильный имиджевый удар внутри страны, который только в минус будет. и только поспособствует протестам внутри. а протесты внутри рф - это единственное спасение для украинских властей, хотя тоже, как видно из моей стороны, шанс этого низок

HKBD 17-03-2022 18:11 0

Tro, Даже Гиркин-Стрелков не так оптимистичен и взывает к мобилизации.
Зачем? Это сейчас совсем не нужно. Массовой войны не будет. Там все держится на нациках, которых наши там успешно зачищают. Зачистят их - мирные узбагоятся. Тем более там не все - камикадзе. Половине пофиг, а треть за нас. На юго-востоке по крайней мере.

Интересно, у путина такие же мамкины аналитики сидят?
не они сидят у бидона и зели

ричём сам же приводишь в пример Афган и Вьетнам
Как всегда читаешь только выборочно? Нужную тебе часть прочел, а продолжение пропустил?

где "войска 7 поколения" пососали только так
Там были войска 4 поколения как раз.

Привет Чехии, Венгрии, Прибалтике.
ПРЕВЕД ИЗ ГЕРМАНИИ, С КОТОРОЙ МЫ ВОЕВАЛИ!! А потом ГДР была нам одной из самых верных и дружественных стран.

Обидно, что ёбаный империализм вашего поколения разгребать придётся нам.
А, так ты зумер? Не боись, подключат тебе твой тикток, будешь дальше видосики выкладывать.

MrPin4i 20-03-2022 19:25 +1

HKBD, В этой войне наши просто какой то стар ворс показывают. Даже крымская весна походу была всего лишь демо-версией реального нашего потенциала.

О чем конкретно речь и где ты берешь достоверную информацию о том, что конкретно происходит?

MrPin4i 20-03-2022 19:30 +1

HKBD, Зачем? Это сейчас совсем не нужно. Массовой войны не будет.

Меньше месяца назад почти все считали, что у некоторых экономических и геополитических событий околонулевой шанс реализации, но как видишь, они все же случились.

ScienceDisco… 27-03-2022 11:09 0

Kiok, Ну а чего ты ожидал от существа с таким ником? Это кой-то совковый динозавр.

G.Wox 08-05-2022 16:16 0

HKBD, А потом ГДР была нам одной из самых верных и дружественных стран.
Вот только люди оттуда съёбывали через стену рискуя жизнью

в общем, опять ты извращаешь всё. страна это люди, а не правители и режимы

17-03-2022 14:46 +1

Да, кстати либерасты. Почему не пишите на плакате."Нет Войне! Мы за массовые казни донбасян!"?
нацики и не скрывали никогда, как относятся к жителям донбаса, включая президента. t.me/konkretnost/872
ну и по поводу спрыгов от либерастов по типу: "это россия виновата"
то есть нацики, хуярили донбас, пытали, обстреливали, высасывали жизнь из региона. а виновата россия. таким образом получается, если сказать, что виновата америка - можно хуярить саму украину?
короче либерасты - просто признайтесь, что у вас лакейская сущность и вы будете поддерживать то, что поддерживает зап. европа и сшп. не смотря на моральность вопроса. а чтобы сойти за еврогуманистов - вам дадут какую-нибудь отмазку, которую можно постоянно повторять.
например - каддафи - диктатор. потому можно убивать тысячами и вкатить целую страну в нищету, забрав у неё золотой запас.

1 комментарий
ScienceDisco… 27-03-2022 11:13 0

karnoloster, Если бы вы не приперли своих гастарбайтеров в Донецк в 14 году, не было бы никаких военных действий и жертв. Но ваш империализм не унять. Ваша страна это даже не Совок 2.0 это Монгольская Империя 2.0. И это в 21 веке! С ума сойти...

21-03-2022 02:09 0

t.me/grishkafilippov/6557
это пиздец.там много чего всплывает. белорусских дальнобоев зачем то убили.

2 комментария
karnoloster 21-03-2022 02:15 0

karnoloster, ну и таблетка для памяти, был ведь не только дом профсоюзов в одессе
t.me/grishkafilippov/6546
topwar.ru/46856-boynya-v-mariupole-podro...
а то тут некоторые любят рассказывать, что не донецк восстал, а россияне его заняли.

ScienceDisco… 27-03-2022 11:14 0

karnoloster, Они сидят и они на месте!

22-03-2022 14:26 +1

Ни то, ни то.

"остановят Путина" - невозможно в России, те кто считает иначе просто недостаточно понимают ситуацию в стране, как в ней устроена власть, как распределен бюджет, рабочие места и прочее. С ними можно бороться, но победить рывком-майданом чисто снизу вверх - нет.
Тут HKBD полностью прав.

"поддержат Путина" - тоже херня какая-то. Если в западной статье выложить фотки обычного российского города и сказать что это Украина после бомбежек - никто не заподозрит обман. Посмотрите независимые рейтинги президента и партии до ситуации, посмотрите независимые опросы про саму ситуацию. Уровень поддержки от 20 до (максимум) 40% в зависимости от источника и конкретных формулировок в вопросах. Там ещё и среди этих людей часть дезинформирована, а часть врет в опросах из-за того что боится раскрывать своё мнение. Да и акции в поддержку, как мы видели, в итоге монтажом делаются.

Короче, моё мнение - вообще никаких радикальных изменений в обществе не будет. Всё продолжит двигаться с прежней скоростью туда же куда и шло.

2 комментария
G.Wox 22-03-2022 22:21 +1

cherepets, скорость увеличилась до свободного падения

ScienceDisco… 27-03-2022 11:16 0

cherepets, Свержение путлера от власти идет со скоростью 1 день в день.

22-03-2022 15:59 0

1)Граждане России не остановят Путина, его остановят граждане Украины.
2)Даже если Путин завоюет всю Украину,а теперь уже ясно, что этого не произойдёт-это будет пиррова победа
3)После войны Россия начнёт потихоньку распадаться.
Сначала отвалятся ее мусульманские части,а потом и все прочие.

2 комментария
karnoloster 22-03-2022 23:45 0

Vidadi, такие то влажные мечты

MrPin4i 24-03-2022 21:14 +1

Vidadi, О, привет, Vidadi, а я думал ты тут давно уже не сидишь. Как поживаешь?

22-03-2022 23:45 0

Кстати насчет свободы и цензуры - ваше отношение к тому, что видеоблоггера алконафтера в латвии, стране ес, между прочим, арестовали за симпатии к россии в своих видео?
При чем, я его смотрю, вернее уже смотрел. Никакой жести там явно нет. Ни призывов. ни агрессии. Просто ближе к пророссийской шкале вещает. можете сами глянуть, например: Превью клипа
При этом реклама в ютьюбе призывает ехать воевать за украину. это я видел.
также слышал, что есть реклама, где арестович призывает взрывать железные дороги в рб, чтоб помешать через них доставлять российскую технику.
свобода блядь, демократия у них

17 комментариев
fhfh 23-03-2022 14:59 +1

karnoloster, Никакой жести там явно нет. Ни призывов. ни агрессии. Просто ближе к пророссийской шкале
просто фразы "спасибо оккупантам за освобождение". "победы не только с российской стороны", "с российской стороны потерь нет" и т.д.

обычный москальский пропагандист.

страйк кинул.

слышал, что есть реклама, где арестович призывает взрывать железные дороги в рб, чтоб помешать через них доставлять российскую технику.

во первых, не в рб, а на территории Украины, временно оккупированной рф.

а во-вторых - не в рекламе, а вполне публично у себя в блоге.

это нормально и правильно. всё правильно сказал.

karnoloster 23-03-2022 15:24 0

fhfh, во первых, не в рб, а на территории Украины, временно оккупированной рф.
Превью клипа

fhfh 23-03-2022 20:11 0

karnoloster, ну, и норм.
нашим - ломать тылы врага у себя в Украине, белорусам - в беларуси.
всё правильно сказал.

BerkutOi 23-03-2022 21:37 +1

karnoloster, а что не так? белорусь учавствует в войне, по этим жд дорогам едут танки и грады которые убивают людей тут, хочешь спасти жизни украинцев - ломай железные дороги в беларуси

MrPin4i 24-03-2022 21:44 0

BerkutOi, Есть мнение, что жизни украинцев спасают этими танками, как ты к нему относишься?

И где ты сейчас? Выехал из страны? Отсиживаешься где? Расскажи хоть, что у вас там происходит.

BerkutOi 25-03-2022 00:58 +1

MrPin4i, от кого спасают?
меня не надо спасать было, я заебись себя чувствовал пока не начали ракетами обстреливать мою страну
сижу дома в киеве, жду когда всю русню нахуй выгонят

MrPin4i 25-03-2022 03:13 0

BerkutOi, Ясно, понятно. А что дома сидишь? Автомат успел получить?

Кстати, напомни, откуда ты родом?

fhfh 26-03-2022 18:02 +1

MrPin4i, Автомат успел получить?
у нас в военкомат очередь. берут только с опытом боевых действий. а убд у нас за 8 лет собралось дай боже.

да и так-то не всей стране нужно бегать с автоматом.

MrPin4i 26-03-2022 22:01 0

fhfh, Т.е. те, кому автомат не дали, воюют в интернете?

Travis 27-03-2022 11:21 0

fhfh, Кстати какой автомат? Калаш?

ScienceDisco… 27-03-2022 11:23 0

MrPin4i, Т.е. те, кому автомат не дали, воюют в интернете?
Вообще-то хоть как то пытаются поддерживать экономику на плаву...

MrPin4i 27-03-2022 16:16 +1

ScienceDiscoverer, Каким образом?

BerkutOi 28-03-2022 11:32 0

MrPin4i, работая и ведя привычный образ жизни хотя бы

MrPin4i 28-03-2022 16:12 0

BerkutOi, Будто-то у тебя выбор есть. Смешные вы.

karnoloster 29-03-2022 15:50 -1

MrPin4i, на хуй ты провоцируешь, ебанулся совсем? это не шутки

Kiok 29-03-2022 15:59 +1

karnoloster, Я думал ты уж должен быть за уничтожение всех вислоухих нациков.

MrPin4i 29-03-2022 18:22 0

karnoloster, А я и не шучу. А каждый провоцируется в меру своей испорченности. Никого не оскорбил, направлений не давал и вообще ничего дурного не написал.

29-03-2022 00:17 0

t.me/istorijaoruzija/49276
В селе Смелы Черкасской области тероборона расправилась с священником канонической Украинской Православной Церкви

3 комментария
karnoloster 29-03-2022 00:20 0

karnoloster, также напомню про историю с пытками пленных. денацификация нужна явно

ScienceDisco… 03-05-2022 11:24 0

karnoloster, Может еще про "распятого мальчика" вспомнишь и про снегурей?

Travis 03-05-2022 19:33 0

ScienceDiscoverer, Да, жалко пацана.

01-04-2022 22:13 -1

t.me/istorijaoruzija/50718
Помните ту самую девушку из Мариупольского роддома, которая попала на обложки всех мировых таблоидов? А новости там же о том, что после смерти своего ребёнка она тоже скончалась?

Так вот — она жива и даёт интервью.

Марьяна рассказала, как из роддома сделали казарму для украинских боевиков и многое другое.

"Украинские военные ничем не помогали. Однажды пришли и стали просить еды. Мы говорили, что это для беременных, но они все забрали. Сказали, "приготовите ещё" — заявила девушка.

Вот так бывает — из девушки сделали мученицу, но причиной ее мучений была Украина.

14 комментариев
MrPin4i 01-04-2022 22:26 +1

karnoloster, Вот тебе делать нехуй, тащить сюда всякую поебень, которую ты ни доказать, ни опровергнуть не можешь.

Travis 01-04-2022 23:14 0

MrPin4i, Он же всех в чате заебал, теперь сам с собой здесь общается.

karnoloster 02-04-2022 03:50 0

MrPin4i, t.me/konkretnost/1025
завтра полное интервью выйдет. интервьюер, кстати весьма уважаемый мною чел из днр.
Кстати насчет
А новости там же о том, что после смерти своего ребёнка она тоже скончалась?
поинтересовался вопросом, тут по-ходу уже наши спиздели. В украинских статьях пишется, что вроде другая умерла, а не эта.
Но пока читал укросми - охуел. Там серьезно все выставляется так, что москали просто так роддом разбомбили. Толи случайно, толи потому что злобные орки.
Все это конечно печально.
Вот и вопрос, какого хуя население не эвакуировали из мариуполя. И нахуя укровласти не капитулириют вообще. Хотя укровластям вообщем посрать. Но населению было бы лучше капитулировать сразу и продолжить жить как жили. Никто их в концлагеря сгонять не собирается. И даже мову запрещать не собираются. заменят власти, на дружественные себе, да военку запретят. Максимум присоедят к россии. Опять же без запрета мовы или вышиванок. Ну бандеру не дадут почитать и москалей ненавидеть.
В чем вообще смысл бороться за нациков (или русофобов), коррупционеров и еврокуколдов-олигархов?

karnoloster 02-04-2022 03:51 0

Travis, Идет этот чат нахуй.
А выставляю я материалы, как минимум для того, чтобы не забыть потом о том, что показалось любопытным.

MrPin4i 02-04-2022 06:28 +1

karnoloster, Давай по другому мысль выражу. Сейчас идет информационная война, которая очень сильно затрудняет получение информации, которая является истиной. По каким критериям определять правдивость новости? По уважению к источнику? Ну хуй знает.

MrPin4i 02-04-2022 06:29 0

Travis, Да там в чате те еще персонажи.

Kiok 02-04-2022 10:34 0

MrPin4i, Анус твой тот еще

Kiok 02-04-2022 10:35 +1

karnoloster, И нахуя укровласти не капитулириют вообще.
Расскажи как там у ваших проходит отрицательное наступление на киев. По плану?

karnoloster 07-04-2022 01:55 0

karnoloster, вот кстати полное интервью.
Превью клипа
из которого становится ясно например, что всу с нацбатами выгали беременных из одного роддома в другой.
а также то, что жителей мариуполя сами всушники и не выпускали из города. свидетельств тому целая куча.
и таки да, роддом был реально с роженицами внутри. но это был не авианалет. прогремело 2 взрыва. возможно кстати сами всу с нацбатами и устроили провокацию.

karnoloster 07-04-2022 02:09 0

MrPin4i, да, пропаганды целое море вокруг.
но можно кое-что из этого вылавливать, если настолько интересует вопрос этой войны, чтоб пытаться заниматься подобным.
например есть некоторые неоспоримые материалы, как например пытки пленных россиян у всу, нацбатов или теробороны. Есть видос, свидетельства, а также недопуск миссий к этим пленным.
С обратной стороны есть куча свидетельств и видео, что с пленными украинцами ведут себя цивилизованно.
Также например интервью с которого пост начался. Роженица выглядит нормально, речь связная, не заученная. это уже чего то стоит.
Например помнится история с протасевичем, который кстати неоспоримо в азове был некоторое время (это к слову о родственности змагаров и укронациков)
Так писали, что мол он там под пытками интервью дает итд. герой и все такое. По факту были пресс-конференции протоса с иностранными журналистами, сейчас он вообще в системной правозащите выступает Превью клипа
если кто не в курсе. топит за ближневосточных беженцев в рб. так что такие вот герои. сами подбивают на террористические акты внутри страны с риском присесть или умереть, а когда до самих доходит, то без проблем сотрудничают с "режимом" .
Как пример подобных персонажей.
lenta.ru/news/2021/09/29/tsepkalo/
Цепкало призвал брать пример с застрелившего сотрудника КГБ белоруса
Напомню, что это один из кивал луки до беломайдана. (к слову тот же латушко или бывший глава пула первого, которые нынче змагары из европ, сами раньше были в первых рядах кивал) Превью клипа
После чего он перекрасился и свалил в польшу или западную европу и призывает оттуда из безопасного места к терроризму внутри рб.
Вот кстати еще "герой-революционер" цепкало, словлен украинским нациками во време переезда в европы, роняет кал и извиняется
www.pravda.ru/news/world/1521717-valerij...
Превью клипа

MrPin4i 07-04-2022 10:35 +1

karnoloster, но можно кое-что из этого вылавливать

По таким крупицам полную картину не составишь. Не знаю как ты, а я не считаю себя достаточно компетентным и обладающим нужным объемом информации, чтоб иметь какое-либо четкое мнение по событиям на Украине. Просто факт, на который мы не можем повлиять.

ScienceDisco… 03-05-2022 11:26 0

karnoloster, завтра полное интервью выйдет. интервьюер, кстати весьма уважаемый мною чел из днр.
Этим все сказано.

ScienceDisco… 03-05-2022 11:29 +1

karnoloster, А выставляю я материалы, как минимум для того, чтобы не забыть потом о том, что показалось любопытным.
А завести какой-то блокнот в дропбоксе или другом клауде и не засирать "общественное"? Как тебе такая мысль?

Travis 03-05-2022 19:33 0

ScienceDiscoverer, Для него это слишком сложно, умишко не позволит.

4 комментария
karnoloster 17-04-2022 23:32 0

karnoloster, t.me/grishkafilippov/7177
ебаная жеж ведьма

karnoloster 17-04-2022 23:36 0

karnoloster, t.me/istorijaoruzija/55925
и полиция стоит - смотрит. может сами и привязывали.
вот напомню, что это не новая выдумка, а традиции Превью клипа
которые появились(возродились) при захвате власти дикарями-нацистами

ScienceDisco… 03-05-2022 11:35 0

karnoloster, Так делают с местными мародерами. Вообще-то к мародерам отношение в военное время жесткое, так что они еще легко отделываются.

MrPin4i 03-05-2022 20:34 0

ScienceDiscoverer, Прям по европейски :)

2 комментария
karnoloster 20-04-2022 20:19 0

karnoloster, ну и собственно такого много на освобожденных территориях. налаживают жизнь.
t.me/konkretnost/1163

21-04-2022 06:04 0

этого не покажут по украинскому тв (кстати заценил. пропаганда похлеще соловьева. Ну и кстати, уровень треша поменьше, чем в ролике, что в соседней ветке скидывал, но с упором на то, что русские - не такие и вообще не полноценные. Типо рабская система и не вписываются в европейские сообщества, пытаясь построить там свою "немытую" россию. Кстати, если что, про "немытую" россию - это фейк. это не лермонтов (правда почему то при рабской системе, в европе протестуют против прививок например). А дальше все стандартно - провокация в буче - это русские конечно же. по краматорску тоже русские ударили. И с мариуполя жителей именно русские не выпускали. Интересно, кто-то вообще задает вопрос -нахуя. Если б в мариуполе мирняка не было, не надо было бы долго брать город с собственными потерями. Разбомбили бы как американцы и гораздо проще было бы. Типо я так понял смысл в том, чтобы сделать вид, что это украинцы не выпускают, чтобы хз что. Все равно европам, америкам похуй и там будут штамповать сюжеты про "зверства" русских солдат в любом случае. Ну типо на одной чаше весов сравнительно безболезненное освобождение города, в тч для своих войск, с другой создать картинку о зверствах азова.
Для украины ситуация выглядит так: потеря мариуполя и штаба азова, при эвакуации населения vs тянуть время со взятием города для усиления оставшихся территорий и получения большего количества оружия с запада.
Ну и кстати недавно выходило обращение азовцев с азовстали, что там мирняк тоже скрывается. Типо азовцы не знали, что будут туда уходить и там будет пиздец, где пойдет уже бомбардировка? Знали же. Тогда вопрсо - нахуя туда мирняк согнали, если они там есть.
Евроньюз тоже недавно заценил и это пиздец деградация.
короче ладно, то, чего не покажут по украинскому тв (подборка по мариуполю):
t.me/istorijaoruzija/56987
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
t.me/konkretnost/1158
t.me/konkretnost/1124
t.me/konkretnost/1046
t.me/konkretnost/1032 (обращаю внимание на то, чо следует вспомнить видосы, где украинские солдаты издеваются на пленными русскими. Хотя рекомендую не смотреть шок-контент если что, чтоб психику сберечь. Я серьезно)
t.me/istorijaoruzija/56897
t.me/istorijaoruzija/56882
t.me/istorijaoruzija/55965
t.me/istorijaoruzija/55805

19 комментариев
Travis 21-04-2022 09:52 +1

karnoloster, Что может быть хуже Соловьева?
Наверное только белорусская пропаганда.

karnoloster 21-04-2022 17:46 0

Travis, нынче уже и евроньюз.
ты хоть белорусскую пропаганду смотрел, кроме вырезок азаренка?

Travis 21-04-2022 17:51 0

karnoloster, Нет, нахуя? Одного его достаточно.

karnoloster 21-04-2022 23:20 0

Travis, и ты составил мнение о всей пропаганде, по вырезкам от оппов, чувака, который троллит постоянно?
После 20-го тут пропаганда конечно озлобилась и взяла кальку с россии, только на более слабом уровне.
А до 20-го тут вообще красота была. Все спокойно, коровы доятся, со всеми дружим. такая пропаганда была лайтовая и добрая.

Travis 22-04-2022 00:11 0

karnoloster, Мне не интересна пропаганда в твоей стране.

karnoloster 22-04-2022 08:54 0

Travis, Напомню, что не я про белорусскую пропаганду вспомнил, а именно ты.

karnoloster 22-04-2022 09:15 0

karnoloster, при этом совсем за неё не шаришь. зачем было вообще ее приляпывать к своему посту.

Travis 22-04-2022 10:34 0

karnoloster, Ок, ты молодец.

этого не покажут по украинскому тв (кстати заценил. пропаганда похлеще соловьева.
Я вспомнил в ответ на это.

MrPin4i 22-04-2022 21:33 0

karnoloster, А до 20-го тут вообще красота была. Все спокойно, коровы доятся, со всеми дружим. такая пропаганда была лайтовая и добрая

Лет 20 такое точно было. Блин, и ведь была же ламповая Беларусь...Кстати, а из-за чего у вас вообще майданить начали? Неплохо ведь жили. Неужели только из-за того, что Лукашенко у руля долго? Или были какие то последовательные ухудшения?

karnoloster 23-04-2022 02:57 0

MrPin4i, Да тут промывали отовсюду кроме тв, против луки (ну кстати на тв евроньюз сдержанно против луки тоже. Сейчас глянул эфир - полный пиздец евроньюзу). И из Беларуси в том числе, вспомнить хотя бы тут бай. Раньше менее активно, ближе к выборам вообще серьезно. Рекламой змагарской закидывали массово на ютьбе или инсте.
Ну и стандартно. Что лука не уходит, что тихановского арестовали, что застой, что по сравнению с европами беднее живем, что лука - колхозан, а не моднявый клоун для хипстоты тупой.
И все-же без массовой промывки по интернету и организаций майданных, на еврофонды всякие, хрен бы кто вышел

MrPin4i 24-04-2022 01:44 0

karnoloster, Рекламой змагарской закидывали массово на ютьбе или инсте.

Серьезно? Ахуеть.

karnoloster 24-04-2022 03:21 0

MrPin4i, А что тут удивительного?
недавно например рекламой закидывали в поддержку украины. например с тихановской, где она призывает вступать добровольцами к украинским войскам, в качестве медиков, волонтеров (но мы то понимаем, что не только).
Или где арестович призывал ломать жд пути, чтоб российская техника по ним не ехала.
а во время беломайдана. В духе - выходи, кровавый режим итд

MrPin4i 24-04-2022 17:08 0

karnoloster, А что тут удивительного?

Да ничего удивительного. Просто до сих пор не могу привыкнуть к той ебанутости мира, в которой живем :)

G.Wox 24-04-2022 22:33 +1

karnoloster, против луки
а ты до сих пор веришь, что это чудо-юдо способно управлять государством?

И все-же без массовой промывки по интернету и организаций майданных, на еврофонды всякие, хрен бы кто вышел
а вариант что лука заебал всех за 26 лет у власти, что неадекватно вел себя в пандемию и тупо посадил своих конкурентов, ты не рассматриваешь?

karnoloster 24-04-2022 23:47 0

G.Wox, а вариант что лука заебал всех за 26 лет у власти, что неадекватно вел себя в пандемию и тупо посадил своих конкурентов, ты не рассматриваешь?
Ну и стандартно. Что лука не уходит, что тихановского арестовали, что застой, что по сравнению с европами беднее живем, что лука - колхозан, а не моднявый клоун для хипстоты тупой.
протри глаза
как показывает нынешний момент - адекватно. никакого пиздеца не было. один фиг как в рф или украине.
а лучше было бы запереть всех и получить кучу недовольных и обанкротившихся?
ну и тихановская если что сконцентрировала в себе всех недовольных. альтернатива по кандидатам была.

а ты до сих пор веришь, что это чудо-юдо способно управлять государством?
ну блять, 28 лет управляет - полет нормальный. некоторые соседи при богатейшей вводной базе( в разы лучше, чем в рб), все просрали и довели отношения с рф до войны.

G.Wox 25-04-2022 20:52 +1

karnoloster, Твой Лука как последнее ссыкло оставил только женщину (которой всё равно проиграл). А трех реальных кандидатов не допустил. Или ты будешь продолжать утверждать, что все трое вдруг оказались преступниками и выяснилось это только после того как они захотели участвовать в президентской гонке? Посмотри видео задержания Тихановского, и за это ему дали 18 лет? Ваш колхозный царёк вообще особо не парится, уж почти прямым текстом говорит- конкурентов за решетку

довели отношения с рф до войны.
ага, жертва сама виновата что изнасиловали, слишком короткую юбку надела

karnoloster 28-04-2022 04:13 0

G.Wox, слишком короткую юбку надела
хуярят в приднстровье.
t.me/voenkorKotenok/35439
Каждый день хуярят по своим же городам, освобожденными русскими из точек-у
Убили блоггера в херсоне
lenta.ru/news/2022/04/20/kukesh/
прячутся за мирняк
Ладно - это уже после нападения рф
А вот в 14 году, натурально убивали собственное население, которому не нравился бандера и запрет русского (ну и которые применили все теже методы майданутых. Только первым (майданутым) позволяли бесчинствовать и закидывать беркут например молотовыми. А вторых - майданутые без пощады уничтождали. Свойство демократии, суди по всему. Как только прорываются к власти, сразу хуячат противников демократии. Можно например вспомнить расстрел белого дома в РФ)
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Про одессу даже видео не буду искать и так всем известно.
красноармейск
Превью клипа

Кстати до 14 года население украины делилось примерно поровну на прозападных и пророссийских. Судя по голосованию за прозападные партии и партию регинонов
ru.wikipedia.org/wiki/Президентские_выбо...
После 14-го, провосточные партии задушили и выставили как замену - петрушек из опзж, многие из которые под санкциями в рф, к слову. Короче что-то типо российской темы со всякими лдпр-ами и прочими фейковыми партиями.

karnoloster 28-04-2022 06:04 0

karnoloster, ну или вот, про пытки у айдара
t.me/istorijaoruzija/59057

вообще я не к тому, что нужно сепаратизм игнорить. Понятное дело, что нужно подавить. Но не так же, как эти ебанутые. Как-то в европах же справились с ирландией например или каталоний. Или как союз в чехии. А вообще в 14 году не фиг было внаглую гнобить выбор половины населения, не было бы и сепаратизма.

G.Wox 29-04-2022 14:56 +1

karnoloster, Каждый день хуярят по своим же городам, освобожденными русскими из точек-у
Жили себе спокойно и только после начала военной операции начали обстреливать свои территории. Л - Логика

А вот в 14 году, натурально убивали собственное население, которому не нравился бандера и запрет русского
да ну? до войны восток и юг спокойно говорил на русском

Кстати до 14 года население украины делилось примерно поровну на прозападных и пророссийских. Судя по голосованию за прозападные партии и партию регинонов
ну собственно, ты сам себе противоречишь

Короче что-то типо российской темы со всякими лдпр-ами и прочими фейковыми партиями.
так такую систему и хотели насадить с помощью Януковича.

смешно ты говоришь что это российская тема, как будто в РБ не так же))

21-04-2022 17:47 0

хотя ладно
del

0 комментариев
25-04-2022 05:03 0

Превью клипа
друзья фхфх и любителей нетвойне

0 комментариев
25-04-2022 06:07 0

селезнев отжигает
Превью клипа

0 комментариев
04-05-2022 14:55 0

упоротые истории от украинских тв
cs14.pikabu.ru/video/2022/04/23/16506865...
Ох, похмел от этой хуйни будет сильный.

0 комментариев
04-05-2022 18:02 0

t.me/istorijaoruzija/60536
🇷🇺🇺🇦 Российские силовики сообщили РИА Новости, что обнаружили под Херсоном пыточную камеру.

В пыточной найдено заминированное тело без ног, со следами пыток, в форме ВС РФ. Рядом также были найдены шприцы и наркотики, кофры для американских "Джавелинов".

0 комментариев
05-05-2022 15:52 0

⚡️🇺🇦 Боевики в «Азовстали» предложили обменять находящихся там мирных граждан на продукты и медикаменты, сообщил РИА Новости представитель штаба операции по освобождению предприятия.

«Обозначенные условия сделки — пятнадцать заложников на тонну продуктов, а также лекарства. Предупредили, что больше никого отпускать на Украину не будут, теперь будут только обменивать», сказал собеседник агентства.


Террористические практики с заложниками

0 комментариев
05-05-2022 16:05 0

шария кстати арестовали. свобода хуле, демократия. опасный преступник жеж

2 комментария
G.Wox 08-05-2022 18:58 0

karnoloster, Давно пора, ещё когда пистолетом людям угрожал. Вообще хз, че вы его так любите, журналист из него никакой, он даже мысли во фразы хуево складывает. наверное, ведётесь на якобы открываемые им сакральные истины, которые по итогу оказываются обычной ватной позицией, что и у вечерних мудозвонов. Просто вам передничек повязали чтобы чувствовать себя илиткой, а все равно все с одного корыта едите

Travis 08-05-2022 21:24 0

karnoloster, Ну и хуй с ним.

23-05-2022 17:41 0

В РФ сейчас небывалый подъем патриотизма. Поддержка Владимира Владимировича крайне высока. Спецоперация будет завершена безоговорочной победой России!

3 комментария
G.Wox 24-05-2022 16:19 0

Ne_Jayson, В РФ сейчас небывалый подъем патриотизма. Поддержка Владимира Владимировича крайне высока
Ты вернулся в 2007?

karnoloster 24-05-2022 16:40 0

G.Wox, нет, помимо вашей закрытой тусовочки, где вы баните неугодные мнения, российское общество в массе за путина

Travis 24-05-2022 17:53 0

karnoloster, А правда что в Львове есть закрытый бар с фашистами? И вход только по паролю и там разные лозунги и свастика на стенах.
Не слышал?