Начинание Восьмого + или Восьмой, сиди дома

Начинание Восьмого +
5
Нейтральная
сторона
2
Восьмой, сиди дома
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

31-01-2021 16:36 +2

0 комментариев
01-02-2021 14:55 +3

Ты это там береги себя, смотри чтобы боевые пидарасы гопозиции тебя не разорвали. Вон сколько лучей поноса Слепаков получил. Угроз, проклятий, призывов облить зеленкой или разбить табло. Боевая пидарастическая гопозиционная секта навального такая. Пару раз на твоем видео мне казалось, что они тебя сейчас разорвут. Ну и как всегда 10 на 1, не давали тебе рот раскрыть.

Ну а вообще если серьезно ты молодец. Сизифов труд, конечно, но вода камень точит, и один в поле воин. А хомячки навального языком только молоть способны, но ты все равно береги себя)

88 комментариев
Kiok 01-02-2021 17:15 0

HKBD, Що значит "один в поле воин"? По телевизору говорят что на митинги выходят полтора школьника, а вся остальная страна за Вождя. Врут штоле?

HKBD 01-02-2021 17:44 0

Kiok, мне пофиг, что говорят по ящику. В реальности улица и интернет давно захвачены либерастами. Стоит тебе в чем то не согласиться с сектой навального, тебя тут же смешают с говном. Мы с Восьмым в меньшинстве.

Kiok 01-02-2021 20:39 0

HKBD, Мы с Восьмым в меньшинстве
Очень хочется чтобы ты был прав, но к сожалению подобных ватников-праваков еще очень много.

G.Wox 01-02-2021 20:45 0

HKBD, Раз вы в меньшинстве, может и в Госдуме будете в меньшинстве?

G.Wox 01-02-2021 20:53 0

HKBD, Все либерасты уже=секта Навального? Он же никому не нужен по словам Путина.

cherepets 01-02-2021 21:04 0

HKBD, Мы с Восьмым в меньшинстве
Шок: НКВД в прямом эфире признал что в России фальсифицируют выборы.

G.Wox 01-02-2021 21:07 0

HKBD, Стоило переобуться Слепакову, сразу любимчиком стал. Когда он Шпили-вили написал про Петрова и Баширова, что-то я не слышал слов восхищений.

karnoloster 02-02-2021 03:22 +2

HKBD, с меня типо лайк, но не могу поставить

HKBD 02-02-2021 14:21 0

Kiok, ватников
и ты стал либерастом?

праваков
я например левоцентрист

HKBD 02-02-2021 14:28 +1

G.Wox, Раз вы в меньшинстве, может и в Госдуме будете в меньшинстве?
хуй вам по лбу пидорасы. Среди настроений населения мы в большинстве. В меньшинстве мы среди политизированных, кто готов тратить время на дискач о политике. Просто простые люди работают и занимаются своими делами, а не митингуют. Это вы в жопу ужаленые ходите на митинги и координированно подавляете любое инакомыслие в интернете своими лучами поноса. Поэтому и кажется, что на улице и в политике вы в большинстве. Но среди населения вы в меньшинстве.

Все либерасты уже=секта Навального? Он же никому не нужен по словам Путина.
никому, кроме либерастов. Либерасты составляют меньше 1% населения, так что по правилам математики вами можно пренебречь. Так что да, никому, все логично.

Стоило переобуться Слепакову, сразу любимчиком стал. Когда он Шпили-вили написал про Петрова и Баширова, что-то я не слышал слов восхищений.
ты сам то хоть понял, что сказал?

HKBD 02-02-2021 14:28 0

cherepets, Шок: НКВД в прямом эфире признал что в России фальсифицируют выборы.
Шок: черепец в прямом эфире признал, что не умеет читать, зато умеет делать высосанные из пальцев выводы, не имеющие к сабжу никакого отношения.

cherepets 02-02-2021 15:32 +1

HKBD, Так ты объясни: либо он один в поле, либо 76.69%? Да и если он один, то получается что им "по правилам математики можно пренебречь"?

Я так понимаю, что ты пытаешься нас убедить, что в РФ настолько плохо с доступностью интернета, что статистика в нём и вне его могут быть диаметрально противоположными? Довольно спорное утверждение.

Kiok 02-02-2021 16:37 0

HKBD, За сосание провластных фашистских хуев, ты не заслуживаешь какой-либо приставки "лево".

karnoloster 02-02-2021 17:47 0

karnoloster, все норм ,теперь могу

karnoloster 02-02-2021 17:49 +1

cherepets, тебе же написали черным по белому.
" В меньшинстве мы среди политизированных, кто готов тратить время на дискач о политике. Просто простые люди работают и занимаются своими делами, а не митингуют. Это вы в жопу ужаленые ходите на митинги и координированно подавляете любое инакомыслие в интернете своими лучами поноса. Поэтому и кажется, что на улице и в политике вы в большинстве. Но среди населения вы в меньшинстве. "
Иными словами нормальные люди занимаются своими делами и смотрят на сисянистов и их митинги, как на дебилов - в лучшем случае

vosmoi 02-02-2021 17:51 +2

cherepets, буквально на днях говорил с одним руководителем предприятия, который так же негативно настроен к протесту. Его печалит всё, что происходит. Но он, конечно, не пойдет спорить в толпу, и не рассматривает это как вариант. Он надеется, что кто-то с этим что-то сделает, что это как-то решиться.

Это обычная тема. Я тут согласен с HKBD. В Украине революцию сделал 1% населения, но при этом самого пассионарного населения. Такой же процент делали революцию 91 года. И в Египте на площади Тахрир. Абсолютное большинство людей не хотят участвовать в гражданских конфликтах, это люди которые хотят мирно жить и работать, перетирая склоки на кухне.

HKBD 02-02-2021 18:26 0

Kiok, Так ты объясни: либо он один в поле, либо 76.69%? Да и если он один, то получается что им "по правилам математики можно пренебречь"?
Карнолостер и Восьмой все тебе уже сказали. 99% довольных обывателей, которые за Путина и против Навального, занимаются своими делами. Они не будут спорить в интернетах или на улице. 99% токсичных либерастов только и делают, что срут лучами поноса. Вот и получается, что либерального зла меньше, но оно лучше организовано.

Я так понимаю, что ты пытаешься нас убедить, что в РФ настолько плохо с доступностью интернета, что статистика в нём и вне его могут быть диаметрально противоположными? Довольно спорное утверждение.
С доступностью интернета в РФ все ок. Дело не с доступностью, а с пользовательским поведением. 99% довольных обывателей, которые за Путина и против Навального, постят котиков, смотрят порнушку, играют в игры, покупают всякое в алиэкспрес и т.д. 99% токсичных либерастов только и делают, что срут лучами поноса в соцсетях. На 1 твой камент они напишут 10 своих. Это для тебя новость? С подключением. Во опросам навальнышей в интернете, за него столько же, сколько ирл за Путина. Подавляющее большинство каментов на фб, ютубе, твиторе и прочих соцсетях за них. Потому что эти площадки американские с соотв. цензурой и выпиливанием неугодных, и прочими прелестями свободы слова по американски. Ну и плюс исконно либеральная традиция уважительного отношения к инакомыслию через травлю, угрозы, гнобление, чмырение, удаление каментов, минусование где можно и т.д. Так что да - что статистика в интернете и вне его не просто могут быть, а практически все время была, есть и будет диаметрально противоположными. С подключением.

HKBD 02-02-2021 18:31 0

Kiok, За сосание провластных фашистских хуев, ты не заслуживаешь какой-либо приставки "лево".
Я не сосу провластные фашистские хуи - это ты сосешь антивластные фашистские хуи. Это раз.

Ты кто такой, чтобы решать, кто левый, а кто нет? Малолетний позер анимешник, который только под стол ходил, когда я уже был левым? Идешь нахуй, конечно же, твое слово ничего не значит. Это два.

HKBD 02-02-2021 18:39 +1

vosmoi, тут вот еще какой момент. Люди всегда митингуют ПРОТИВ, никто не митингует ЗА, даже имея активную гражданскую позицию. Когда французские студенты захватили Париж в 68м, казалось что только они и существуют. Однако когда пришло время выборов и замаячила неиллюзорная возможность свержения Де Голля, ВНЕЗАПНО оказалось, что подавляющее большинство французов за него, и они повыходили на улицы в таких масштабах, что студентам и не снилось.

Каталонские сепаратисты кажется давно уже захватили улицы Барселоны. Но когда запахло референдумом, ВНЕЗАПНО оказалось, что лоялистов ничуть не меньше, а даже больше и они собрали огромный митинг, ничуть не меньше, чем собирают каталонцы.

Молчаливое большинство Трампа молчало пока нигеры жгли города, а Трамп был у власти. Но когда в результате фальсификации выборов объявили о победе Байдена, они ВНЕЗАПНО захватили Капитолий в полностью антитрамповском Вашингтоне.

Если бы Навальный пришел к власти, он бы ВНЕЗАПНО обнаружил такую волную протестов, которая ему никогда даже и не снилась.

vosmoi 02-02-2021 19:38 0

HKBD, не знаю в подробностях истории про Париж и Каталонию, но знаю США. Я бы хотел, чтобы у нас была ситуация похожая, но она другая, к сожалению. Сторонники Трампа и 4 года назад защищали свой выбор и спорили с оппонентами. А Трамп их вызывал на разного рода акции минимум пол-года назад. Своё президентство он мотивировал своих сторонников на действия, натравливал на фейк медиа и демократическую партию. У нас совсем иначе. И даже в решающий момент, мне кажется, Путин не попросит людей выйти на улицу, потому что не захочет сталкивать народ друг с другом. Он, к счастью или сожалению, не тот злобный диктатор, каким его рисуют.

С моей точки зрения мы должны проявить свою собственную активность, как никогда. И не надеяться ни на кого. Если все будут ждать пока кто-то что-то сделает, то никто ничего не сделает.

Kiok 02-02-2021 19:54 0

HKBD, нигеры \
Очень по левацки, да. Фошист

Kiok 02-02-2021 19:55 0

HKBD, Этот ватник порвался)

Kiok 02-02-2021 20:00 0

HKBD, Малолетний позер анимешник, который только под стол ходил, когда я уже был левым?
Ну надо же, переход на личности и аппелирование к авторитету возраста, охуенные аргументы)
ты можешь называть себя хоть левым, хоть королевой английской, но останешься обычным фашиком.

Kiok 02-02-2021 20:03 0

vosmoi, даже в решающий момент, мне кажется, Путин не попросит людей выйти на улицу, потому что не захочет сталкивать народ друг с другом. Он, к счастью или сожалению, не тот злобный диктатор, каким его рисуют.
Чувак, пиздец. Ну рили же пиздец. Этот человек просит выходить ОМОН, имеет все суды и открыто нарушает все законы. Он мразь и дерьмо. Но ты всё равно сосешь его хуй.

vosmoi 02-02-2021 20:13 +1

Kiok, он не просит, ОМОН выполняет свою прямую обязанность по соблюдению закона и порядка. Хочешь митинг - организуй. Чо, мало согласованных митингов было у Навального? А если ты принципиально отказываешься, то ты ничем не лучше того, кого обвиняешь в беззаконии.

HKBD 02-02-2021 21:43 +1

Kiok, Очень по левацки, да. Фошист
Да будет тебе известно, мой маленький любитель негроебли, что признаком левизны является не отношение к нигерам, а отношение к экономике. Ибо экономика это базис, а все остальное - надстройка. Базис важнее надстройки. Если ты выступаешь за справедливое перераспределение благ в интересах большинства - ты левый. Если за власть олигархов - ты правый. Вот и все. А твое личное отношение к негроебле и прочему некультурному немарксизму никак не делает тебя ни левым, ни правым.

ты можешь называть себя хоть левым, хоть королевой английской, но останешься обычным фашиком.
То, что ты называешь других фашиками лишь доказывает, что ты всего лишь сраный позер, не имеющий к левым никакого отношения, в отличие от меня.

Этот человек просит выходить ОМОН, имеет все суды и открыто нарушает все законы. Он мразь и дерьмо
А Сталин вообще несогласных расстреливал. Он по-твоему тоже не левый, а "мразь и дерьмо", лол?

Tro 03-02-2021 00:54 0

vosmoi, Путин не попросит людей выйти на улицу

Но обязательно попросит фашисткий НОД и другие марионетки типа обществ Пригожина.

Kiok 03-02-2021 08:24 0

HKBD, Если за власть олигархов - ты правый.
Но ведь это ты за власть олигархов (пу и компания). Ты правый.
А Сталин вообще несогласных расстреливал. Он по-твоему тоже не левый, а "мразь и дерьмо", лол?
Да.

Travis 03-02-2021 08:41 0

vosmoi, Хочешь митинг - организуй
Смешно. Москва 2019.

Kiok 03-02-2021 09:33 0

HKBD, Левые выступают за сглаживание или уничтожение общественных иерархий. Правые - наоборот, за их ужесточение.

Фашизм отличается от более традиционных правых течений тем, что он пытается опереться на мобилизованную массу (из состава средних слоëв, которые имеют некоторые привилегии) и использовать еë против социально уязвимых групп общества - других национальностей, ориентации, гендера, уязвимых частей рабочего класса (прекарных работников, мигрантов, пр.) и так далее.

Для этого он всегда берëт левую риторику, и выворачивает еë наизнанку. Например, левые говорят о том, что рабочий класс угнетается классом капиталистов - фашизм берëт этот тезис и переворачивает его в "национальный капитал и %nationname% рабочий класс угнетаются еврейскими банкирами-глобалистами". Левые говорят о расовом неравенстве, фашизм превращает это в "расы борются друг с другом, и сильная раса побеждается более низшими из-за еврейского заговора, происходит геноцид и вымирание белой расы/русской нации/впишите_нужное". Плюс добавляют туда немного левой экономической повестки, причëм не в смысле передачи власти вниз, а в смысле того, что добрый барин должен позаботиться о немецком народе.

При этом "левая" часть программы никогда не выполняется, и акцент никогда не делается на ней. Это как Путин, вечно обещающий, что будут все получать дофига, пенсии будут расти и т.д., но никогда не выполняющий.

Советская символика и очень деформированный советский социализм - идеальная символически-идейная основа для фашизма. Тут тебе и образ потерянного прошлого, и великая империя, и...социалочка.

G.Wox 03-02-2021 09:34 0

HKBD, Чего непонятного? Ты вообще слушал другие песни Слепакова на тему политики, которые он писал раньше? Такой реакции не было бы, если он был бы последовательно ватником. Но он цинично и нагло переобулся.

G.Wox 03-02-2021 09:45 0

HKBD, Не надо себя утешать. Это мнимое большинство. Инертное и ведомое властью, промытое пропагандой или просто не имеющее доступа к другим источникам информации. Если бы Путин не зассал и вышел бы на дебаты с Навальным (да хоть с кем-нибудь нормальным), у него бы осталось немного сторонников.

И не надо говорить, что если не вышли на улицы, значит они за Путина. Кроме промытия мозгов люди ещё просто не хотят в политику(а это и есть большинство, которое поддерживало совсем разные режимы в нашей истории) или боятся. Да и в целом в России высокий уровень наплевательства и терпильности. Повысили налоги, пенсионный возраст, ввели репрессивные законы, обнулили царя - все проглотили. Хотя белорусы тоже терпели долго.

karnoloster 03-02-2021 09:53 +1

G.Wox, промытое пропагандой
просто лол.
меня агрессивная оппореклама заебала уже.

G.Wox 03-02-2021 09:57 0

HKBD, Это ты проводил опрос или кремлёвский вциом? И какой вопрос задавал? "Вы либераст?" или "Вы за права и свободы людей?"?

HKBD 03-02-2021 21:11 0

Kiok,
Сталин фашист?
Да

А, так ты либеральная мразь! только они считают Сталина фашистом. Все с тобой ясно. А учитывая, что либералы это протофашисты - слышать от фашиста обвинение в фашизме, ну такое.


Левые выступают за сглаживание или уничтожение общественных иерархий. Правые - наоборот, за их ужесточение.
Очередная высосаная из жопы культурномарксизма хуита, не имеюущая никакого отношения к реальности.
Левые - те, кто за госэкономику на благо народа. Они по умолчанию этатисты.
Правые - те, кто за частную собственность, социал-дарвинизм и максимальное невмешательство государства в экономику.

А все остальное - приплетенная за уши хуйня, унылые попытки натянуть сову на глобус.

Советская символика и очень деформированный советский социализм - идеальная символически-идейная основа для фашизма. Тут тебе и образ потерянного прошлого, и великая империя,
Ну приравнивание СССР к фашистам - это старая либеральная шарманка, тыщу раз уже разобранная, так что даже лениво копипастить.

Собственно, опора на массы, обращение к патриотизму, великому прошлому и борьба с врагами народа - свойство ЛЮБОГО государства - фашистского, коммунистического, либерального, монархического, республиканского, ЛЮБОГО.
Это не характерная черта фашизма, а хуйня из серии "гитлер носил усы и Сталин носил усы, значит гитлер = Сталин"


и...социалочка.
Социалочка и фашизм вещи несовместимые. Социалочка -это левое, фашизм это правое. Либо одно, либо другое.

HKBD 03-02-2021 21:17 0

G.Wox, Ты вообще слушал другие песни Слепакова на тему политики, которые он писал раньше?
нет, мне всегда было похуй на его творчество.

Такой реакции не было бы, если он был бы последовательно ватником. Но он цинично и нагло переобулся.
А, т.е. в вашей либеральной секте запрещено свободно, трезво и объективно мыслить, можно ЛИБО пылесосить власть, ЛИБО вас, а и то, и то нельзя типа?

Это мнимое большинство.
Не надо себя утешать. Ваш уровень поддержки в обществе на уровне нуля процентов. Признай и смирись с этим.

Если бы Путин не зассал и вышел бы на дебаты с Навальным (да хоть с кем-нибудь нормальным), у него бы осталось немного сторонников.

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой. Порвал бы Путин твоего Навального как тузик грелку, но вы же мурзилки никогда не признаете проигрыш, всегда будете говорить, что вы выйграли, даже обосравшись сидя в говне вы будете говорить, что это шоколад.

не надо говорить, что если не вышли на улицы, значит они за Путина. Кроме промытия мозгов люди ещё просто не хотят в политику(а это и есть большинство, которое поддерживало совсем разные режимы в нашей истории) или боятся. Да и в целом в России высокий уровень наплевательства
Ну ясен хер, что многим похуй на политику вообще, но у большинства даже аполитичных есть свои предпочтения и это не нэвэльный. Вы будете митинговать в лютый мороз, люто рвать глотки и жопу, а они молча придут и проголосуют за Пу. Этого достаточно.

HKBD 03-02-2021 21:27 0

Kiok, Но ведь это ты за власть олигархов (пу и компания). Ты правый.
Эм нет тащемта я против власти олигархов, а вот ты за (нэвэльны и ко). Я левый, ты правый.

Kiok 04-02-2021 14:38 +1

HKBD, Эм нет тащемта я против власти олигархов, а вот ты за (нэвэльны и ко). Я левый, ты правый.
Я хз что находится в твоей голове, если в ней происходят такие подмены понятий. Вотэто новости посоны - в России у власти не олигархи. Наверное путен и компания - тоже истиные левые?

Kiok 04-02-2021 14:39 0

HKBD, Кстати как там в Швейцарии? Блокчейны крутятся бетковены мутятся? Это ты все видеокарты раскупил, собака? Левак блеа)

Trikcster 05-02-2021 11:00 +1

Kiok, Ну олиграхи это те кто конвертируют финансовую власть в политическую, а Путин и компания наоборот. Так что в России олигархов нет. Наверное...

HKBD 05-02-2021 21:27 0

Kiok, Вотэто новости посоны - в России у власти не олигархи.
Я хз что находится в твоей голове, если ты делаешь такие странные выводы из моих слов.

путен и компания - тоже истиные левые?
неа, они правоцентристы. Хуже, чем коммунисты, но лучше, чем либерасты и нэвэльный.

Kiok 06-02-2021 07:23 0

HKBD, Будь последовательным блять.

Ты: Если выступаешь за власть олигархов - ты правый.
Я: Ты правый.
Ты: тащемта я против власти олигархов.
Я: путен и его друзяшки не олигархи?
Ты: Ясенхуй, что они олигархи.
Я: ...

Kiok 06-02-2021 07:26 0

HKBD, они правоцентристы
Ну вот, а учитывая твое одобрение человека, который прямым текстом говорит что приедет в Москву и устроит там кровавую баню, ты даже не центрист, а ближе к ультраправым. Можешь прикрываться какими-то удобными тебе левыми идеями или фапать на некоторые удобные тебе элементы СССР, это не делает тебя левее.

Kiok 06-02-2021 07:27 0

HKBD, Да будет тебе известно, мой маленький любитель негроебли, что признаком левизны является не отношение к нигерам, а отношение к экономике.
Объясни мне чем тебе не нравятся негры и ЛГБТ.

Kiok 06-02-2021 07:32 0

Kiok, Собственно, давно не новость что праваки часто прикрывают свои жопки для оправдания и чтобы казаться обывателям менее радикальными. Кто прикрывается СССР, кто религией, кто язычеством каким ебучим или еще чем.

HKBD 06-02-2021 16:00 +1

Kiok, ...
Ну а что не так-то? Да, я против власти олигархов, и? Если бы против Путина выступал условный Сталин, я бы был за него. Но т.к. Сталина у нас нет, и против Путина выступает Навальный, я за Путина, т.к. Навальный намного правее Путина. Если Путин выступает за госкапитализм и держит лояльных олигархов в узде, то при Навальном мы вернемся в 90е к семибанкирщине и олигархату, когда олигархи вертели государство на хую. Путинский госкапитализм хуже социализма, но лучше дикого капитализма Ельцина-Навального, поэтому при выборе между Путиным и Навальным я выбираю Путина. Если бы был выбор между Путиным и Сталиным, я бы выбрал Сталина. Что тебе не ясно то?

прямым текстом говорит что приедет в Москву и устроит там кровавую баню
Это Путин сказал? Где? Пруф или пиздабол

а ближе к ультраправым
только в твоем больном мозгу. Кровавую баню он устроить не обещал - это также плод твоего больного воображения. А подавление несогласных - функция любого государства. В том числе и левого, социалистического.

Можешь прикрываться какими-то удобными тебе левыми идеями или фапать на некоторые удобные тебе элементы СССР, это не делает тебя левее.
Но ведь ты не левый, чтобы меня судить. Ты ебаный фашист, либеральная мразь, сраный анимешник, имеющий такое же отношение к левым, как к балету. Можешь сколь угодно повотрять за псевдолеваками, это не делаеть тебя левее.

HKBD 06-02-2021 16:32 0

Kiok, Собственно, давно не новость что праваки часто прикрывают свои жопки для оправдания и чтобы казаться обывателям менее радикальными. Кто прикрывается СССР, кто религией, кто язычеством каким ебучим или еще чем.
Собственно, давно не новость, что левацкие косплейщики давно пытаются присвоить себе красное знамя, называя всех подряд фашистами. При этом они понятия не имею что такое фашизм, не способны сформулировать его признаки и обосновать почему они считают всех фашистами. А все потому что они малолетние безграмотные долбоебы не имеющие никакого представления о политике, и считающие что патриотизм, консерватизм и подавление инакомыслящих является признаком фашизма. Не является. Это признаки абсолютно любого государства. В том числе конечно же и левого, социалистического. А признаки фашизма совсем другие. Так что прежде чем лезть в политику, сходил бы ты лучше в школу, фашистская ты лалка)

чем тебе не нравятся негры и ЛГБТ.
Не хочу БЛМной анархии и толерастной диктатуры, как в США.

karnoloster 06-02-2021 20:29 0

HKBD, бери выше, навальный - это не дикий капитализм. это тупо колония. не зря западные дипломаты трутся по этому делу итд

cherepets 06-02-2021 21:00 0

karnoloster, То есть с его приходом ничего не изменится? Тогда почему вы против?

karnoloster 06-02-2021 22:38 0

cherepets, лол, очевидно же, что рф нынче не колония.

cherepets 06-02-2021 23:17 0

karnoloster, Что очевидного? Верхушка ж собирает деньги здесь, потом увозит в Европки. Звучит вполне колониально.

karnoloster 07-02-2021 00:32 0

cherepets, пруфы?

cherepets 07-02-2021 01:22 0

karnoloster, Уже было хоть какое-то внятное опровержение на Он вам не Димон, хотя бы?

karnoloster 07-02-2021 02:08 0

cherepets, не смотрел.
типо друзья друзей, которые были на вечерине с медведом 30 лет назад, купили себе особняк в ницце?
открою секрет - это не пруф. это теории и размышления

cherepets 07-02-2021 02:31 0

karnoloster, Ну и не смотри, глянь только приложенные документы и сделай из них свои выводы. Благо всё всегда приложено и указано как именно получено.

Kiok 07-02-2021 07:37 0

HKBD, Да, я против власти олигархов, и я за Путина и ты долбоеб, пиздец простите

Это Путин сказал?
Нет, это сказал мисс приятное исключение Прилепин.

Kiok 07-02-2021 07:39 0

HKBD, А признаки фашизма совсем другие.
Дадада, в том числе власть олигархов, которых поддерживаешь, внезапно, именно ты. Фашист и долбоеб.

Kiok 07-02-2021 07:41 0

HKBD, Не хочу БЛМной анархии и толерастной диктатуры, как в США.
И поэтому ты расист, гомофоб и долбоеб? Поэтому ты будешь геноцидить и принижать людей только за то какими они родились? Давай еще расово-генную теорию какую-нибудь придумай для оправдания. Чего только не сделаешь чтобы не было как у проклятых пиндосов. Фашист ебаный.

HKBD 07-02-2021 20:56 0

Kiok, Да, я левак и я за Навального - долбоеб киок
После того как твой любимый навальный оклеветал ветерана, он и его сторонники окончательно стали мразью.

Нет, это сказал мисс приятное исключение Прилепин.
ты воду не лей - пруф или пиздабол.

Дадада, в том числе власть олигархов, которых поддерживаешь, внезапно, именно ты. Фашист и долбоеб.
Дебила ты кусок, во-первых я не поддерживаю власть олигархов, во-вторых это не является признаком фашизма.

Фашист и долбоеб.
Вот ты и представился, мразь)

расист, гомофоб и долбоеб. ты будешь геноцидить и принижать людей только за то какими они родились? Фашист ебаный.
Опять ты разговариваешь с голосами в твоей голове?

HKBD 07-02-2021 20:59 0

cherepets, То есть с его приходом ничего не изменится? Тогда почему вы против?
Изменится в худшую сторону. Поэтому мы против.

BerkutOi 07-02-2021 21:10 0

HKBD, После того как твой любимый навальный оклеветал ветерана, он и его сторонники окончательно стали мразью.
кек

HKBD 07-02-2021 21:15 0

BerkutOi, wat?

BerkutOi 07-02-2021 22:03 0

HKBD, да не, ничего, прост вырвалось, не обращай внимания

Kiok 08-02-2021 09:02 0

HKBD, После того как твой любимый навальный оклеветал ветерана, он и его сторонники окончательно стали мразью.
мляя, воистину фейспалм.
Во первых нахуй. Пошел нахуй и не вырывай это так называемое "оклеветание" из контекста.
Во вторых. Пошол нахуй с такими обобщениями.
В третьих. Пошел нахуй со своей ебанутой градацией тяжести преступлений. Ебанутые типа тебя вопят о клевете, но забывают что эти самые ветераны и прочие пенсы живут за чертой бедности. Вот это блять преступление.
Ну и в четвертых. Идите нахуй и отъебитесь уже от этих несчастных ветеранов, какого хуя вы ебаные фашисты суете их в любую дырку и постоянно ими прикрываетесь? Дайте им спокойно и достойно дожить свои дни блять. Заебало это победобесие.

Kiok 08-02-2021 09:03 0

HKBD, ты воду не лей - пруф или пиздабол.
Пошел нахуй и сам ищи, ты же на него дрочишь. Вон Восьмой его как-то оправдывал, но очень неубедительно. Снова копаться в этом дерьме я не собираюсь.

Kiok 08-02-2021 09:07 0

Kiok, После того как твой любимый навальный оклеветал ветерана, он и его сторонники окончательно стали мразью.
Забыл про в пятых. Иди нахуй и не забывай о том что героем этот ветеран стал (если стал, хз кто это) почти 80 лет назад. С тех пор он мог 100500 раз стать предателем по другим причинам, никак не связанным со второй мировой. Или то что он когда-то воевал автоматически снимает с него все что он впоследствии совершит? Высказывание Лёхи было связано не с тем что дед воевал, а с тем тот он пизданул про поправки. Это разные вещи блять. Ебанутый ты хуесос.

Kiok 08-02-2021 09:08 +1

HKBD, Дебила ты кусок, во-первых я не поддерживаю власть олигархов
Ты поддерживаешь пу. Пу олигарх. Ты долбоеб.
во-вторых это не является признаком фашизма.
О, уже не стало, найс. Ты пиздабол и долбоеб.

Kiok 08-02-2021 09:10 +1

HKBD, Опять ты разговариваешь с голосами в твоей голове?
Ну так объясни мне чем тебе не нравятся подобные меньшинства и почему ты против борьбы за равные права. Ты открыто называешь их нигерами и пидорами, ты хочешь чтобы их не стало?

Kiok 08-02-2021 09:12 +1

HKBD, Вот ты и представился, мразь)
Оскорбления со стороны такого уебка это приятно. Значит я всё делаю правильно. Лучше любой похвалы от единомышленников.

cherepets 08-02-2021 13:28 0

HKBD, После того как твой любимый навальный оклеветал ветерана, он и его сторонники окончательно стали мразью.
Ты смотрел тот стрим? Конкретно про ветерана он же сказал, что считает неправильным что того используют.

HKBD 08-02-2021 13:43 0

Kiok, Во первых нахуй. Пошел нахуй
Во вторых. Пошол нахуй
В третьих. Пошел нахуй
Пошел нахуй и сам ищи
Забыл про в пятых. Иди нахуй
Конструктивная критика. Тебе что, удалили все игры?
Превью клипа&t=50s

Короче ясно, твоя позиция - ПОШЕЛ НАХУЙ Я НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ!!1, в общем слив.

Из всех твоих соплей и поноса лишь парочка членораздельных мыслей. Их и откаменчу.
не забывай о том что героем этот ветеран стал (если стал, хз кто это) почти 80 лет назад. С тех пор он мог 100500 раз стать предателем по другим причинам, никак не связанным со второй мировой. Или то что он когда-то воевал автоматически снимает с него все что он впоследствии совершит? Высказывание Лёхи было связано не с тем что дед воевал, а с тем тот он пизданул про поправки. Это разные вещи блять. Ебанутый ты хуесос.
Ну собственно таких пидорасов как ты нужно пиздить палками, топить в говне, потом снова пиздить палками, потом сжигать заживо и потом еще сверху поссать на пепел. Вы с лехой мизинца его не стоите.
1. пруф что он предатель, или заткни свое ебучее ебало говнища ты кусок
2. да, то, что он воевал, автоматически делает его выше тебя, "лехи" и любого среднестатического человека. Т.е. он имеет полное право сжигать тебя в печи, ссать тебе в рот, расстрелять тебя нахуй и ему за это ничего не должно быть.
3. ну и конечно же если вы готовы зачморить уважаемого человека, который намного старше вас и которому вы обязаны своей жизнью, то таких пидорасов каквы нужно пиздить палками, топить в говне, потом снова пиздить палками, потом сжигать заживо и потом еще сверху поссать на пепел. Можно еще иголки под ногти вставлять и шкуру живьем сдирать по ходу дела. Вы мизинца его не стоите, полуебки.
4. ну и ты теперь окончательно раскрылся как фашист, собственно это и неудивительно.


эти самые ветераны и прочие пенсы живут за чертой бедности. Вот это блять преступление.
То ты поддерживаешь анального в его наездах на ветерана и оскорбляешь его предположениями, что он мог стать предателем, то ты прикрываешься им ссылаясь на пенсии, которые при твоем любимом анальном будут еще ниже.
Блять ну какая же ты лицемерная мразь и скотина.

уже не стало
И никогда не было. Почитай про признаки фашизма для начала, дебила ты кусок. Вот ненависть к советским ветеранам - признак фашизма, а наличие в стране олигархов - нет.


Пу олигарх. Ты долбоеб.
Ты долбоеб. Пу не олигарх, лол.


чем тебе не нравятся подобные меньшинства и почему ты против борьбы за равные права.
Потому что они борятся не за равные права, а за ущемление прав большинства.
Если ты так любишь нигеров и разделяешь их борьбу, давай, целуй ботинки, как они этого хотят, ведь они за это борются, ведь это равные права в их понимании лол

Превью клипа&t=20

Превью клипа&t=51s

Превью клипа&t=100


Kiok 08-02-2021 15:26 0

HKBD, Короче ясно, твоя позиция - ПОШЕЛ НАХУЙ Я НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ!!1, в общем слив.
Охуел штоле сука пидор? Это с твоей стороны слив, если ты дальше "пошол нахуй" не читаешь, уёба.

1
2
3
4

Это прости пиздец какой ты конченый ватный промыток, пиздец-пиздец прям. Жаль мне тебя. Даже разбирать и коментить не буду, настолько это ватная хуйня что ояебу.

ты прикрываешься им ссылаясь на пенсии, которые при твоем любимом анальном будут еще ниже.
Из-за таких выблядков как ты мы пока не знаем какая бы была пенсия при ком-либо другом кроме пу. А при пу она ультрапозорная, сомневаюсь что может быть меньше.

И никогда не было.
Пу не олигарх, лол.

Бля я тебя выше цитировал, ебаный твой рот или жопа, хз чем ты мысли рождаешь и озвучиваешь. Заебал сливаться и включать заднюю, полуёбок.

Потому что они борятся не за равные права, а за ущемление прав большинства.

Ты долбоеб блять. США в целом до сих пор расистская страна, вот с этим они и борются. Может быть у тебя есть другая теория или объяснение почему черные там в целом живут хуже? Может быть они генетически неполноценны или чо? Озвучивай, не стесняйся. Фашист, расист, гомофоб и долбоеб ебаный ебаный твой рот.
А насчет ботинков это мимо, потому что я не считаю что лично я за что-то должен извиняться. Так же как не считаю что допустимы перегибы и расизм в сторону белых. Я за равноправие, в сша его пока нет.

karnoloster 08-02-2021 15:54 +1

Kiok, Из-за таких выблядков как ты мы пока не знаем какая бы была пенсия при ком-либо другом кроме пу. А при пу она ультрапозорная, сомневаюсь что может быть меньше.
интересно, сколько можно наступать на грабли? ссср развалили уже. ответ, что будет при навальном уже есть.
к тому же рядом куча прочих примеров: Грузия, Украина, Молдова, арабские страны, где переход власти к прозападникам или майдан приводили к ухудшению уровня жизни или вообще к гражданке. Да собственно и в обласканных западом и растиражированных прибалтийских странах пенсам совсем не очень. И не надо мне про номинальную пенсию. В прибалтике и цены выше.

опять же, даже не основываясь на предыдущем опыте достаточно почитать сисяна, чтобы понять, что это дешевый популизм. Типо всем зп, пенсии, пособия поднять. но налоги снизить. и все это взять у нефтянки. Звучит конечно красиво, на то и популизм. Но объективно - это не реально. Путин и так нефтянку упорядочил и увеличил с неё поступления в бюджет. реально, а не на словах

Travis 08-02-2021 18:00 +1

HKBD, После того как твой любимый навальный оклеветал ветерана, он и его сторонники окончательно стали мразью.
Согласен полностью! Раньше нравился Навальный, но это уже перебор, гнобить ветерана. Пиздец, опуститься до такого.
Поделом ему. Какое Навальному дело за поправки в Конституцию ветеран или против!?

HKBD 08-02-2021 18:24 0

Kiok, Охуел штоле сука пидор?
ты конченый ватный промыток
Из-за таких выблядков
ебаный твой рот или жопа. Заебал сливаться и включать заднюю, полуёбок.
Ты долбоеб блять.
Фашист, расист, гомофоб и долбоеб ебаный ебаный твой рот.
Да ты я смотрю опасный поцык блять! ШУЕ ППШ нах!
Превью клипа

США в целом до сих пор расистская страна, вот с этим они и борются.
Тут ты прав. Черные дискриминируют белых.

Может быть у тебя есть другая теория или объяснение почему черные там в целом живут хуже? Может быть они генетически неполноценны или чо?
Начнем с того, что у них генетически ниже айкью

потому что я не считаю что лично я за что-то должен извиняться
ну так им похуй на тебя. Ты не считаешь, а они считают:
Российский футболист из США отстранен от матчей из-за отказа поддерживать движение BLM

По словам Сарамутина, перед первым матчем после карантина все на поле встали на колено в поддержку движения Black Lives Matter, а он не сделал этого, и у клуба возникли вопросы, а тренер говорил, что мне надо подумать над своим поведением, после чего состоялась беседа и с президентом, который убеждал, что это проявление уважения, на что Сарамутин отвечал, что не понимает, зачем это нужно делать.

nevasport.ru/179195-rossijskij-futbolist...

Это их пенек! Так что будешь сапоги им лизать как миленький, мой маленький заднеприводный любитель негроебли.

Тебя кстати самого от себя не тошнит? Блять, да быть заднеприводным любиетелем негроебли в джигурдалионы раз позорней, чем быть фашистом, расистом и гомофобом вместе взятыми. Нет, правда, ты только задумайся, какое днище ты пробил со своей доткой, пеньком и негроеблей, лалка. Нахуй так жить?

Kiok 08-02-2021 19:03 0

HKBD, Да ты я смотрю опасный поцык блять!
Да ты я смотрю сливаешься как последняя сучка.
Черные дискриминируют белых.
Наркоман блять.
Начнем с того, что у них генетически ниже айкью
Вооот, что и требовалось доказать. Ты просто ебаный расист, гитлер одобряет.
Блять, да быть заднеприводным любиетелем негроебли в джигурдалионы раз позорней, чем быть фашистом, расистом и гомофобом вместе взятыми.
Это ты себя так утешаешь? Расист, фашист, гомофоб, долбоеб, но зато хоть не негроеб? Это так мило.

HKBD 08-02-2021 19:59 0

Kiok, Да ты я смотрю сливаешься
Так ты уже слился, поцык, расслабся, лол. Ни одного осмысленного аргумента от тебя, только детские сопли.

Наркоман блять.
Ты опять представился, мудило?

Ты просто ебаный расист, гитлер одобряет.
Ну да ну да, наука - расизм, лол. Еще скажи, что математика расистская лол. Хотя что с ебанутой либеральной школоты то взять - это давно все известно:
Превью клипа

Это ты себя так утешаешь? Расист, фашист, гомофоб, долбоеб
Это я так умиляюсь твоей попаболи, фашистик, либерастик, толерастик, негроебик и долбоебик ты наш.

Kiok 09-02-2021 08:40 0

HKBD, А что ты думаешь о вышках 5g и чипировании?

Kiok 09-02-2021 15:49 0

HKBD, Еще забыл спросить про геев. А эти чем тебе не нравятся? Тоже неполноценны, или может быть больны?

cherepets 09-02-2021 16:47 0

HKBD, Начнем с того, что у них генетически ниже айкью
Слушай, а ты сам почитал эту статью? Просто я глянул и решил задать тебе пару вопросов:

Поддериваешь ли ты возвращение татаро-монгольского ига?
Должны ли белые уступать места азиатам в общественном транспорте?
Стоит ли запретить белым занимать должности требующие определённого уровня интеллектуального развития?
Согласен ли ты признать меня, человека, имеющего в том числе казахские корни, своим господином и повелителем?

HKBD 09-02-2021 16:53 +1

Kiok, 5g
це ок

чипировании
зачем?

Еще забыл спросить про геев. А эти чем тебе не нравятся?
Тем, что их пихают как и нигеров в каждое кино. ВНЕЗАПНО оказывается, что чуть ли ни все были пидорасы - и пираты, и короли. Без лгбт темы нынче ни один фильмы не выходит.

А на бытовом уровне полная дичь происходит:
* в школе детям с ранних лет рассказывают, что геем быть ок
* запрещается использовать слова мама и папа, вместо этого - родитель номер 1 и родитель номер 2
* ебанутые мамаши насильно меняют пол ребенку против его воли

да и вообще заебали они уже со своими прайдами. Почему натуралы не проводят парады, например?

Kiok 09-02-2021 17:14 +1

HKBD, Тем, что их пихают как и нигеров в каждое кино. ВНЕЗАПНО оказывается, что чуть ли ни все были пидорасы - и пираты, и короли.
То есть ты категорически утверждаешь что эти все пираты, короли и прочие - не могли быть геями или черными? Или ты просто не хочешь видеть ни черных, ни геев?

cherepets 09-02-2021 17:23 +1

HKBD, Тем, что их пихают как и нигеров в каждое кино. ВНЕЗАПНО оказывается, что чуть ли ни все были пидорасы - и пираты, и короли. Без лгбт темы нынче ни один фильмы не выходит.
А статистика не особо с тобой согласна.
Возможно просто ты сам выбираешь только такие фильмы и из-за этого у тебя складывается ложное восприятие.
www.thoughtco.com/diversity-in-hollywood...

BerkutOi 09-02-2021 17:43 0

HKBD, бля слушай, у меня есть чатик в тг где такие как ты сидят, ты случаем не от туда? @szdne

Tro 09-02-2021 18:31 0

HKBD, Твой любимый СССР упрекал США в расизме. Не позорься со своими правыми замашками, тебе такими темпами пора во власовцы идти

fhfh 11-02-2021 17:40 0

Kiok, есть мнение, что даже пророк Иисус был чёрным.

Kiok 11-02-2021 19:47 0

fhfh, И геем. Иначе не собирал бы вокруг себя такой сосисочный гарем.

fhfh 12-02-2021 23:45 0

Kiok, документальных пруфов не сохранилось, поэтому утверждение что Иисус был гей - не доказано.

а вот сексуальная ориентация пророка Мухаммеда - вопрос до сих пор открытый.

02-02-2021 03:11 +3

для подбодрения августовские видосы с гомеля
Превью клипа
Превью клипа
И в беларуси было тогда намного серьезнее, чем в рф сейчас.
так что не запаривайся там сильно. Ну и согласен с нквд, осторожней там с этими ебанутыми. Если хочется ещё видос сделать подобный, то хоть в прямом эфире, чтоб чуть что боялись накинуться. так голиков с бреста делал, показывая змагаров.

64 комментария
karnoloster 02-02-2021 03:25 +1

karnoloster, а вообще лучше береги себя.

HKBD 02-02-2021 14:32 +1

karnoloster,
-Видал, какой цирк у нас устроили? Почти как у вас.
-Так у нас уже все законщчылос!
-У нас тоже^^



karnoloster 02-02-2021 17:54 +1

HKBD, боюсь, что просто так запад не отцепится. будет и дальше агрессивно навязывать через рекламу и выдачу ютьба повестку оппозиционную. не сисян, так еще кого-нибудь найдут. будут использовать провокации.
но в любом случае старт у запада хуевый и в россии власти грамотнее действуют, чем в рб. видосов куча с провокаторами, как те бьют силовика, а потом в толпу за спины и типо не при делах. Интервью с сисянистами, которые показывают себя дегенератами. опять же в рф хоть своя пропаганда есть. А рб до августа про надои было в основном.

vosmoi 02-02-2021 18:01 +2

karnoloster, эх, боюсь категория людей, подверженная протесту, пользуется своим кругом сми, у которых чёткая антигосударственная повестка. Они уже давно живут в мордоре и легко принимают за правду даже самые сомнительные новости.

HKBD 02-02-2021 18:45 0

karnoloster, Океания всегда воевала в Евразией. Ничего не меняется. Чтобы что-то изменилось, исчезнуть должна либо Россия, либо Запад. Так что это навсегда.

А вот интернет безопасностью власти следовало бы давно заняться. Контактик есть, это хорошо, тележка та же. Еще бы запилить годную альтернативу ютубу и твитору и можно смело банить этих хуесосов за цензуру и антирусскую деятельность. Ну и конечно же вести пропаганду в интернете. А то провластный голос вообще никак не представлен. Весь интернет в руках либерастов, есть еще немного левых и все. Патриотический дискус представлен единичными частными инициативами как например Стариков и Соловьев, и успеха по понятным причинам не особо имеет.

Забавно, но наш главный рупор - украинец Шарий, который освещает Россию по стольку поскольку и то в основном только когда всякие камикадзеди пытаются его зачмырить с закономерным печальным исходом для самих себя.

Kiok 02-02-2021 19:56 0

HKBD, Нахуй иди и анус себе забань, фашист ебаный.

vosmoi 02-02-2021 20:14 +1

Kiok, в наше время все фашисты, агенты кремля и госдепа.

Kiok 02-02-2021 20:35 0

vosmoi, Кроме тех кто придерживается ТВОЕЙ точки зрения очевидно. Пиздец

vosmoi 02-02-2021 20:48 0

Kiok, знаешь, что вероятно будет, если таких как я будет слишком мало? К власти придут левые, которые закроют тебе ютуб и твой заработок. Протест то они задавят, как на Украине это не будет. Но сейчас решаются вопросы более глобальные, которые вы, по своей инфантильности, не понимаете.

cherepets 02-02-2021 21:03 0

vosmoi, Я правильно понимаю, что закидывают интернет ограничениями и законами текущие власти (и закрыли нам например линкедин), повысили НДС текущие власти, но при этом закрыть ютуб и отобрать у Киока деньги хотят какие-то леваки? Кто-то их вообще видел? Они уже что-то запретили или отбрали?

vosmoi 02-02-2021 21:20 0

cherepets, леваки сейчас набирают обороты, как никогда. И я их поддержу, если это поможет избежать катастрофических последствий. Но сейчас у нас ещё есть шанс на диалог и мягкое решение проблемы.

HKBD 02-02-2021 21:35 +1

vosmoi, К власти придут левые, которые закроют тебе ютуб и твой заработок
ну только это нифига не левые, а леваки, сиречь "культурные марксисты". За что они выступают? За госплан, пятилетки, индустриализацию? Не, нихера, их агенда - негроебля, лгбтолерастия, анархия и прочая хуйня, за которую Сталин расстрелял бы.


HKBD 02-02-2021 21:46 0

Kiok, Нахуй иди и анус себе забань, фашист ебаный.
Про мамку забыл добавить.


А ведь ты был вроде раньше даже более менее адекватным, с зачатками интеллекта. Если ты и дальше будешь деградировать, дроча на навального, скоро вообще говорить и писать разучишься.

vosmoi 02-02-2021 22:00 0

HKBD, ну, к Прилепинской "За Правду" это вряд ли относится

cherepets 02-02-2021 22:09 0

vosmoi, Какое есть мягкое решение у проблемы? Путин не умеет воскрешать мертвых даже если ты веришь в обратное.

HKBD 02-02-2021 22:26 0

vosmoi, проблема в том, что в России годных левых почти не осталось. Все больше и больше леваки постулируют обязательный набор ценностей вроде антигосударственности и негроебли. И половина их деятельности заключается в клеймении всех, кто не согласен с ними - фашистами.
Даже уважаемые мной левые, которые в целом годно защищают СССР, спотыкаются на этих вопросах. Вот например чувака захейтили за то, что он патриот:

Превью клипа

Каждому леваку ведь известно, что любить Советскую родину это хорошо, а вот буржуазное государство - это плохо. Когда СССР боролся в Африке с пиндосами - это хорошо, а когда Россия пытается делать тоже самое в Сирии - это империализм и плохо. Ну а самый кайф это конечно же их рассуждения про демократию. Вот что-что а левацкие рассуждения про демократию это сродни рассуждений серийного убийцы как плохо убивать.

Я вот например этатист-сталинист. Я говорил, говорю и буду говорить, что демократия это плохо, а цензура и диктатура - это хорошо. И мне в голову не придет критиковать Путина за недемократичность. Вот за неэффективную экономику в пользу олигархов - это да. Но не за демократию, лол.

Быть в одной обойме с этими неолеваками я не хочу и давно с ними размежевался. Но и красный флаг этим троцкистам не отдам!

Ибо СССР - наивысшая точка развития русской цивилизации. Победа в войне, космоснаш и вот это вот все. Ну и социализм, конечно же. Социализм это не лгбт и негроебля, а экономика на благо народа. Как в Норвегии или Китае.

Ну и не стоит забывать, что СССР - это самое этатистское государство в истории, самая мощная армия в мире, всесильный КГБ, семья - ячейка общества, патриаршьи благславления в ВОВ, патриотизм, конечно же, ну и активная внешняя политика, сиречь "имперализм". А не долой государство, семью, полицию, армию, церковь, цензуру! Да здравствует лгбт и негроебля! Короче, фошизм по-киоковски.

Короче в жопу леваков, да здравствует сталинизм! Сталин киоков конечно расстрелял бы.

vosmoi 02-02-2021 22:29 0

HKBD, зря ты к Прилепину предвзят. У него сбалансированные взгляды. Читаю твой текст и зная Прилепина скажу, что к нему, по большому счету, это не имеет отношения.

HKBD 02-02-2021 22:33 +1

vosmoi, ну так я Прилепина к ним не отношу. Он как раз таки приятное исключение. Такими и должны быть левые. Я говорил про остальных 90% левых и примазашихся к ним косплейщиков вроде черепца или киока.

cherepets 02-02-2021 22:35 0

HKBD, Но ведь Путин даже близко не похож на твою позицию.

HKBD 02-02-2021 23:02 0

cherepets, по части экономики - да. Как и Навальный. А других реальных вариантов нынче нет. Так что реальный выбор простой - либо Путин, либо Навальный. И выбор из них для меня очевиден. Вот если бы появился условный Сталин в качестве реального кандидата, я бы проголосовал за него.

cherepets 03-02-2021 00:54 0

HKBD, Ну, Сталина у нас тут точно нет. Но Путин уже давно явный трус, забившийся в бункер. Условный "Сталин" бы смог хотя бы ввести карантин в прошлом году.

Kiok 03-02-2021 08:30 0

HKBD, Ну хотя бы не стану ебаным фашистом.

Kiok 03-02-2021 08:36 0

vosmoi, госпаде, что ты несёш? Пока мне именно пу грозится всё закрыть и отключить интернет. И если мне кто-то что и отключит - то это будет именно это хуйло.
(ну и кстати моя аудитория в США, так что на меня это повлияет только трудностями обнала)

Travis 03-02-2021 08:45 0

vosmoi, Но сейчас решаются вопросы более глобальные, которые вы, по своей инфантильности, не понимаете.
Ок, хуй с ним с Навальным. Тебя реально устраивает как все сейчас в стране?
Когда любая сфера и отрасль в жопе?
Или вы сейчас свою любимую шарманку заведете, спасибо что не 90е, Россия с колен поднимается?

Превью клипа

karnoloster 03-02-2021 09:54 +1

Kiok, так тыж сам фашик, лол.
одобряешь, когда толпа человека за плакат против навального забивала. я то помню

Kiok 03-02-2021 11:32 0

karnoloster, Слышать от фашиста обвинения в фашизме. ну такое.

HKBD 03-02-2021 21:18 0

Kiok, Ну хотя бы не стану ебаным фашистом.
ты уже им стал.

HKBD 03-02-2021 21:23 0

cherepets, , Ну, Сталина у нас тут точно нет.
про что и речь. А среди тех, кто есть, Путин - наименьшее из зол. Или у тебя есть вариант получше?
Но Путин уже давно явный трус, забившийся в бункер. Условный "Сталин" бы смог хотя бы ввести карантин в прошлом году.
Эм ты когда последний раз в Россию прилетал из своих Вьетнамов? У нас какбэ ковидные ограничения были и есть. Или ты из секты свидетелей ковидлы и выступаешь за 100% тоталитарный и бессмысленный комендантский час как в европах? Хорошо же наоборот, что у нас нет такого адского дебилизма как в европах, все относительно свободно и открыто, только маски надо носить.

cherepets 03-02-2021 21:42 0

HKBD, про что и речь. А среди тех, кто есть, Путин - наименьшее из зол. Или у тебя есть вариант получше?
Да. Практически кто угодно. Внутри он ничем толком не занимается, да и поставил тех кто вместо него занимаются в минус.

Эм ты когда последний раз в Россию прилетал из своих Вьетнамов?
Примерно год уже в России нахожусь. Приехал чтобы по быстрому вылечить зуб и застрял, т.к. началась эпидемия и вернуться стало сложнее.

У нас какбэ ковидные ограничения были и есть.
И будут еще тысячу лет если ничего кардинально не изменится.

Или ты из секты свидетелей ковидлы и выступаешь за 100% тоталитарный и бессмысленный комендантский час как в европах?
Нет, я за гораздо более сурово-тоталитарный вариант как во Вьетнаме, Китае и т.п.
То есть ввести карантин, полностью вообще всех запереть и не выпускать пока в городе есть больше 0 новых случаев, организовать осмысленную поддержку.
В итоге за месяц-два разберемся и забудем о проблеме.

Хорошо же наоборот, что у нас нет такого адского дебилизма как в европах, все относительно свободно и открыто, только маски надо носить.
А в чем смысл этого "относительно"? Всё равно же метро забито и большая часть носит маски как попало и хер пойми какие и хер пойми когда стиранные, но зато бары закрываются раньше чем обычно. Я вообще не вижу ни одной действенной меры.

HKBD 03-02-2021 22:15 0

cherepets, он ничем толком не занимается
занимается. Армией, внешкой как минимум. Назови мне хоть одного человека, кто сделал бы это лучше.

Практически кто угодно.
у этого кто-угодно есть какие то достижения в политике или на госслужбе? можно узнать их позицию по армии, Крыму, Северному потоку и еще джигурдалиону вопросов? Ну и конкретный план по улучшению жизни в стране, развитию экономике и т.д. А также подробный анализ предложенных ими мер, да еще и в сравнении с тем, что делает Путин и правительство? Если да, пожалуйста ссылочку. Ознакомимся, обсудим. А пока что этот кто угодно хуже Путина. У Путина есть немало винов, а у ктоугодно их нет, ни реальных, ни даже теоретических.

поставил тех кто вместо него занимаются в минус.
но ведь эти поставленные тобой кто угодно гарантированно будут заниматься в еще больший минус.

я за гораздо более сурово-тоталитарный вариант
тоталитаризм имеет смысл, когда он эффективен. Но если:
Я вообще не вижу ни одной действенной меры.
то и смысла в тоталитаризме нет. Так то свобода лучше, чем несвобода, и я выступают за тоталитаризм тогда, когда он эффективен. Вот цензура эффективна для стабильности в государстве, госэкономика эффективна для индустриализации, а ковидный тоталитаризм неэффективен, а значит и не нужен.

как во Вьетнаме, Китае
т.е. просто перестать публиковать статистику, сказать, что ковида нет, все ок?

cherepets 03-02-2021 22:28 0

HKBD, Армией, внешкой как минимум
Я специально написал "внутри". Потому что это важнее для россиян.

у этого кто-угодно есть какие то достижения в политике или на госслужбе?
И опыт президенства 👍

но ведь эти поставленные тобой кто угодно гарантированно будут заниматься в еще больший минус.
Главы госкорпов сейчас дико набивают карманы, покрывают факапы бюджетом и в среднем довольно херово управляются, так? Почему их не менять пока не найдешь хотя бы примерно вменяемых?

ковидный тоталитаризм неэффективен
Эффективен. См результаты стран его применивших.

т.е. просто перестать публиковать статистику, сказать, что ковида нет, все ок?
Они так и не делали. Посмотри какую суету поднимают когда находят зараженных.

свобода лучше, чем несвобода
Месяц несвободы и потом нормальная свобода лучше, чем бесконечная жизнь в ограничениях.

cherepets 04-02-2021 13:12 0

HKBD, перестать публиковать статистику, сказать, что ковида нет

Ну кстати занижением статистики РФ то тоже точно успела отличиться. Во-первых, это заметно по разнице между смертностью 2019 и 2020, во-вторых я лично видел 3 случая.

Kiok 04-02-2021 14:41 0

HKBD, Бля не позорься.

Kiok 04-02-2021 18:24 0

HKBD, Лучше расскажи в какой параллельной вселенной путен и его друзяшки не олигархи, леваки выступают за церковь, диктатуру сильного вождя, за милитаризм и угнетение, а фашисты за власть народу, свободу, отсутствие дискриминации и равноправие для всех и каждого?

HKBD 05-02-2021 21:34 0

Kiok, путен и его друзяшки не олигархи
ты наркоман или просто упорот? с чего ты это взял? Ясенхуй, что они олигархи и мне больше по душе социализм, чем наш госкапитализм.

леваки выступают за церковь, диктатуру сильного вождя, за милитаризм
мне похуй за что выступают современные эльфы леваки, исторически большевики построили страну, где была диктатура сильного вождя, милитаризм, церковь на службе государства. Угнетений не было, разве что инакомыслящих, но это в в любом государстве так было.

а фашисты за власть народу, свободу, отсутствие дискриминации и равноправие для всех и каждого?
хз о чем ты, я этого не писал. опять ты сам с собой разговариваешь?

HKBD 05-02-2021 21:41 0

cherepets, Я специально написал "внутри". Потому что это важнее для россиян.
Ясен красен. Только это все взаимосвязано. Кто не будет кормить свою армию будет кормить чужую. Внешка и армия нужна, если не хочешь, чтобы завтра на твои головы упали бомбы.

И опыт президенства 👍
Оставь свою отсебятину при себе. Достаточно опыта в госуправлении.

Главы госкорпов сейчас дико набивают карманы, покрывают факапы бюджетом и в среднем довольно херово управляются, так? Почему их не менять пока не найдешь хотя бы примерно вменяемых?
Потому что человек с нулевым опытом будет управляться гарантированно хуже человека хоть с каким то опытом. И если ты наивно думаешь, что назначив честного госкорпа можно решить вопрос - ты ошибаешься. вероятность того, что не он прогнет систему, а сам под нее прогнется и будет воровать -огромна. Так что в итоге мы получаем не лучший отбор, а худший.

Эффективен. См результаты стран его применивших. Месяц несвободы и потом нормальная свобода лучше, чем бесконечная жизнь в ограничениях.
Слушай тут многие срут кирпичами о нечестных выборах, а от твоего тоталитаризма вообще ногами всю власть вынесут. Нахуй это им нужно?

Ну и ты сам определись - либо ты за тоталитаризм, но тогда не завывай о недемократичности Путина, либо ты за демократию - но тогда не предлагай ему тоталитаризм. А то какие то тройные стандарты получаются.

cherepets 06-02-2021 00:57 0

HKBD, Ну и ты сам определись - либо ты за тоталитаризм, но тогда не завывай о недемократичности Путина, либо ты за демократию - но тогда не предлагай ему тоталитаризм. А то какие то тройные стандарты получаются.

Если где-то тоталитаризм можно временно удачно использовать - это нужно сделать. Тем более что в большинстве случаев это и не было тру-тоталитаризмом а стиле "вот вам сверху решение спутили, исполняйте", а было скорее объяснение почему так правильно и большинство добровольно закарантилось.

Про Путина: возможно недемократичный лидер и тепримо, но конкретно Путин же конченый неудачник и слабак, не выдерживающий никаких прямых противостояний и просто прячующийся чуть что. Одно дело когда какой-то визионер идет к своей цели, но этот то тупо делает что скажут даже когда обещал обратное (пенсия и конституция явные примеры хотя бы). Лучше уж тогда парня его жены президентом сделать.

Kiok 06-02-2021 07:35 0

HKBD, хз о чем ты, я этого не писал. опять ты сам с собой разговариваешь?
Тогда жду от тебя объяснений почему ты назвал меня фашистом (и овального) за высказывание подобных идей.

Kiok 06-02-2021 07:35 0

HKBD, мне похуй за что выступают современные эльфы леваки
Это потому что ты правак, а не левак, лалка)

HKBD 06-02-2021 16:27 0

Kiok, почему ты назвал меня фашистом (и овального) за высказывание подобных идей.
Во-первых, потому что ты необоснованно и бессодержательно называешь фашистом меня и Путина. Если для тебя признаками фашизма является патриотизм и подавление инакомыслия, то у меня для тебя плохие новости - это не является признаком фашизма. Это является признаком абсолютно любого государства, в т.ч. конечно же левого, социалистического. Так что пока что ты необоснованно используешь это слово, оно не несет никакой смысловой нагрузки, а значит может быть использовано и против тебя.

Во-вторых, в отличие от тебя, я имею познания в политике и лучше разбираюсь в левоправой шкале. Так вот, левоправизна определяется в 1ю очередь экономикой (базисом), а не подавлением инакомыслящих (чем занимаются все). И в экономике навальный и его сторонники вроде тебя ближе к ультраправым, т.е. фашистам, чем правоцентрист Путин. Ты выступаешь за Навального, я за Сталина - Навальный почти ультраправый, а значит вы с ним фашисты, а я с Путиным и Сталиным конечно же нет.

Это потому что ты правак, а не левак, лалка)
Я левоцентрист. А вот правак, лалка. Хотя нет, ты просто безграмотный малолетний долбоеб, который имеет такое же отношение к политике и левоправым как к балету.

HKBD 06-02-2021 16:34 0

cherepets, а было скорее объяснение почему так правильно и большинство добровольно закарантилось.
Пытались объяснить, но наш народ против. Что предлагаешь делать дальше?

Путин же конченый неудачник и слабак, не выдерживающий никаких прямых противостояний и просто прячующийся чуть что.
Чем докажешь?

cherepets 06-02-2021 16:54 0

HKBD, Пытались объяснить, но наш народ против. Что предлагаешь делать дальше?
Не правда. Всю весну и половину лета госканалы говорили что ничего страшного, а потом главой информцентра оперштаба по коронавирусу назначали Мясникова.
Причина почему огромное количество россиян не соблюдало меры и вообще было настроено скептически - именно в том что им так говорили в офф сми.

Чем докажешь?
Если он у нас такой сильный лидер и молодец, чего не проведет открытые расследования по всем накопившимся спорным вещам и не поучаствует в честных выборах? Да он даже дебаты ж давно все посещать перестал, потому что боится неудобных вопросов: только отдельные максимально безопасные конфочки, да и те регулярно в неудобное положения ставят.

HKBD 06-02-2021 19:07 +1

cherepets, Причина почему огромное количество россиян не соблюдало меры и вообще было настроено скептически - именно в том что им так говорили в офф сми.
Но ведь всем похуй на госканалы. Их вообще кто-то смотрит? Причина не в этом, а в том, что люди смотрят на тот пиздец что творится в Европе и не хочет таких же ограничений.

Если он у нас такой сильный лидер и молодец, чего не проведет открытые расследования по всем накопившимся спорным вещам и не поучаствует в честных выборах?
Ну ты как маленький. Покажи мне хоть одного правителя, который занимается такой ерундой. Так и вижу, как Си ведет переговоры с лидерами гонконгских повстанцев и отвечает им на неудобные вопросы, ага. Вести переговоры с недовольными - это как раз таки признак слабости. Признак силы наоборот объявить их террористами, как сделал Байден, посажать в тюрьмы и показать всем недовольным большой жирный фак. Ну или просто проигнорировать как нечто незначительное, как это делает Путин.

cherepets 06-02-2021 19:42 +1

HKBD, Но ведь всем похуй на госканалы. Их вообще кто-то смотрит?
Если да, то государство виновато в эпидемии, если нет, то неэффективно расходует бюджет.
Сам выбирай.

Покажи мне хоть одного правителя, который занимается такой ерундой.
Это для начала нужно найти равнозначно косячного, а таких примеров нет. Раньше были, но для их расстрела приходилось вызывать армию мароканских наемников... Надеюсь в этот раз не придется.

Kiok 07-02-2021 07:46 +1

HKBD, Мля какой же ты все-таки мудак и долбоеб, пиздец. Я был слишком аполитичным чтобы заметить это раньше.

Kiok 07-02-2021 07:48 0

HKBD, Но ведь всем похуй на госканалы. Их вообще кто-то смотрит? Причина не в этом, а в том, что люди смотрят на тот пиздец что творится в Европе и не хочет таких же ограничений.
И снова ты противоречишь сам себе, долбоеб, буквально в следующем предложении.
Всем похуй на госканалы, но все смотрят на пиздец в европе. Только если ты не знал, про пиздец в европках у нас смотрят именно на госканалах.

HKBD 07-02-2021 20:35 0

cherepets, Если да, то государство виновато в эпидемии, если нет, то неэффективно расходует бюджет.
Сам выбирай.

Ложная диоптрия. Ни то, ни то, конечно же.

Это для начала нужно найти равнозначно косячного, а таких примеров нет. Раньше были, но для их расстрела приходилось вызывать армию мароканских наемников... Надеюсь в этот раз не придется.
ну назови хотя бы парочку косяков?

HKBD 07-02-2021 20:37 0

Kiok, Мля какой же ты все-таки мудак и долбоеб, пиздец.

ты такой смешной
Всем похуй на госканалы, но все смотрят на пиздец в европе. Только если ты не знал, про пиздец в европках у нас смотрят именно на госканалах.
Дебила ты кусок, люди узнают инфу в основном со своего личного опыта или интернета, а не из госканалов, на которые вы так сильно фапаете.

Kiok 07-02-2021 20:39 0

HKBD, Дебила ты кусок, люди узнают инфу в основном со своего личного опыта или интернета, а не из госканалов, на которые вы так сильно фапаете.

Лалка, давно ты из своей Швейцарии вернулся и смотрел чем живут росеяне?

HKBD 07-02-2021 21:45 0

Kiok, давно. А ты давно выходил на улицу из своей дотки и смотрел, чем живут россияне, лалка?

Kiok 08-02-2021 08:54 0

HKBD, Какой дотки, что ты несешь, ебанутый?
Алсо, антигейропопиндосская пропаганда льется в основном из телевизора. Хотя признаю, и из интернетов уже знатно пованивает соловьиным дерьмом.

cherepets 08-02-2021 13:39 0

HKBD, Ложная диоптрия. Ни то, ни то, конечно же.

В смысле? Телек одновременно и смотрят и не смотрят? Два противоположных варианта одновременно верны?

ну назови хотя бы парочку косяков?
Мы их тут всю ветку уже обсуждаем: корона, любое расследование Навального, постоянные смены позиций по внутренним вопросам (пенсия и конституция, да), кривая внешка (включая и Крымы со Скрипалями).

Вот давай допустим, что на самом деле все расследования Навального фейк и вообще он сам себя отравил. Правильно ли в таком случае поступают власти? Нет, потому что ни дел по тем расследованиям не было, ни по отравлению нет - их просто незаводят и получаются такого вот мега-злодея и предателя просто игнорируют.

HKBD 08-02-2021 13:50 0

Kiok, Какой дотки
твоей дотки, лалка. Ведь только там тусят ебанашки как ты с соответствующим лексиконом, лалка.

, антигейропопиндосская пропаганда льется в основном из телевизора.
пропаганда действует на таких малолетних долбоебов вроде тебя, хуесосина. Взрослые люди ездят и даже живут в Европе какое то время, все видят своими глазами и на этом делают выводы. Это ты безвылазно живешь у мамки и понятия не имеешь о том, что творится за пределами твоей сраной квартиры, а инфу черпаешь из залитой тебе в уши анальной пропаганды.

HKBD 08-02-2021 13:58 0

cherepets, В смысле? Телек одновременно и смотрят и не смотрят? Два противоположных варианта одновременно верны?
Ты как маленький. Телек смотрят, он конечно влияет на мнение, но это не единственный источник информации, люди формируют свое мнение из разных источников. Так что да, "и смотрят, и не смотрят одновременно".

корона
Это твое мнение. Большинство россиян наоборот выступают против ограничений. так что мимо.

любое расследование Навального,
пиздеж

постоянные смены позиций по внутренним вопросам (пенсия и конституция, да)
слишком абстрактно. Конкретику давай.

кривая внешка (включая и Крымы со Скрипалями).
Что не так с Крымом и Скрипалями? Все правильно же сделал, молодец. Можно было конечно лучше - не только Крым отхватить, но и пол Украины. Ну и Скрипалей тише и быстрее ликвидировать, чтобы шуму не наделали.

Так что пока что необоснованно, все мимо, сплошная вода. В общем ты доказал не то, что Путин пробил дно, а то, что он ничем не хуже 99% других политиков, а в чем то даже молодец (Крым и Скрипаль).

Нет, потому что ни дел по тем расследованиям не было, ни по отравлению нет - их просто незаводят и получаются такого вот мега-злодея и предателя просто игнорируют.
Молчат - плохо, не молчат - значит оправдываются, тоже плохо. Что бы власть ни делала, все плохо. А как надо было поступить?


Ну и да, власть тут совершенно правильно поступила. Ни одна нормальная власть не отвечает на клевету. Она говорит - - это клевета и сажает клеветника. Ну собственно его уже посадили, так что все ок.

Kiok 08-02-2021 15:32 0

HKBD, твоей дотки, лалка. Ведь только там тусят ебанашки как ты с соответствующим лексиконом, лалка.

Прекращай наркоманить, придурок. Я вероятно старше тебя.

пропаганда действует на таких малолетних долбоебов вроде тебя
На меня не действует, ведь я не смотрю телевизор.

cherepets 08-02-2021 16:24 0

HKBD, Ты как маленький. Телек смотрят, он конечно влияет на мнение, но это не единственный источник информации, люди формируют свое мнение из разных источников. Так что да, "и смотрят, и не смотрят одновременно".

Ок, соглашусь что "и то, и то".
Это источник окупается сам или нет? На данный момент нет.
Это источник вводил в заблуждение по поводу вируса и распространял очень опасные утверждения? Распространял.
То есть нас сразу и обокрали и попытались убить 👍

Это твое мнение. Большинство россиян наоборот выступают против ограничений. так что мимо.
Потому что не СМИ не выполнили свою работу и не объяснили что происходит. Из-за длительных ограничений мы деньги теряем, из-за недостаточных здоровье и жизни (и деньги тоже, больничные же кто-то оплачивает).
Если бы всем это сказали и объяснили что План Путина™ в длительных недостаточных мерах, то никто бы не считал этот вариант хорошим.

пиздеж
Почему тогда не провести офф раследование по этим делам и не опубликовать результаты? Если он где-то подделал документы - это же серьезное уголовное преступление и его можно заслуженно посадить на здоровенный срок ничего не выдумывая.

(пенсия и конституция, да)
слишком абстрактно. Конкретику давай.

Повешу это в рамочку.

Что не так с Крымом и Скрипалями?
Допустим, это всё "не мы", тогда надо расследовать кто и всё это опубликовать и не сидеть как ебланы под санкциями.
Если "мы" "потому что так было правильно" - так и сказать и объяснить почему так правильно. Может третью мировую предотвратили и опасного террориста из игры вывели? Чего тогда прятать?

Молчат - плохо, не молчат - значит оправдываются, тоже плохо. Что бы власть ни делала, все плохо. А как надо было поступить?
Я же написал как: провести расследования, всё опубликовать.
Если Навальный реально мега-злодей и угроза нац безопасности, то я бы хотел чтобы его на всю жизнь за это заперли и всё, а не выдумывали какую-то мелкую хрень на годы-месяцы.
Тебя что, устраивает что такой опасный преступник столько времени среди нас ходит, и через пару лет снова начнет?

Ну собственно его уже посадили, так что все ок.
На чуть-чуть за хер пойми что 👍
Значит либо больше не за что (и Навальный во всём прав), либо он опасный преступник и власти его зачем-то покрывают.

HKBD 08-02-2021 18:48 0

cherepets, То есть нас сразу и обокрали и попытались убить
Да ты прям Ассанж! Кстати, приведи пример какого-то репортажа, где откровенное вранье? И ты с такой уверенностью говоришь об этом, как будто бы сам уже давно нашел лекарство от эпидемии. Я кстати согласен с тем, что ограничения не особо помогают и не особо нужны и весь этот хайп преувеличен. Умирают в 99% случаев старики и не из-за ковидлы, а из-за ослабленного иммунитета. От сердечно-сосудистых намного больше умирает. Так что правильно тут было бы не вводить тоталитаризм, а изолировать стариков, а для остальных ограничения снять. Да и изоляция толком не помогает - вспышки и утухания происходят не из-за изоляции, а как-то рандомно. Ну и веры в волшебную китайскую статистику нет. Так что Путин все правильно сделал, глупо осуждать его за то, что он не ввел тоталитаризм. Плюс тоталитаризм возможен в тоталитарных государствах, как Китай, а у нас таки демократия. Или ты мягко подводишь к тому, что и нам бы не мешал тоталитаризм как в Китае? Тут я конечно соглашусь, но большинство со мной не согласится.

Потому что не СМИ не выполнили свою работу и не объяснили что происходит.
Но ведь никто до сих пор не знает что происходит. Вакцины нет, эффективных мер против ковидлы нет. Эти маски и локдауны это как попытки в средневековье лечиться травами, медью, молитвами и колдовством.
Так что если бы СМИ тебя послушали, то получился бы отрицательный эффект, им итак мало кто верит, а так вообще бы перестали им верить. Ну а если бы залочили всех по хардкору, то вся Россия вышла бы, как в Европах, где был жесткий локдаун. Итак уличных революционеров хватает, зачем еще плодить?

Повешу это в рамочку.
Сорян не заметил. Ок. Конституция. Запрет на 2 срока это бред и я рад, что его ликвидировали. Кто сказал что можно только 2 срока? Зачем? Почему? Чем это обосновано? Если хороший правитель - пусть правит хоть 10 сроков, а плохого можно снять всегда.

Пенсии - а что не так с пенсиями, напомни?

Если "мы" "потому что так было правильно" - так и сказать и объяснить почему так правильно.
А зачем давать козыри нашим врагам? Чтобы они могли тыкать пальцем и говорить - вот смотрите, злые русские сами признали, что убивают несогласных?

Я же написал как: провести расследования, всё опубликовать.
Это долго. А на клевету реагировать надо сразу.

Если Навальный реально мега-злодей и угроза нац безопасности, то я бы хотел чтобы его на всю жизнь за это заперли и всё, а не выдумывали какую-то мелкую хрень на годы-месяцы.
Тебя что, устраивает что такой опасный преступник столько времени среди нас ходит, и через пару лет снова начнет?
Значит либо больше не за что (и Навальный во всём прав), либо он опасный преступник и власти его зачем-то покрывают.

Мне тоже непонятно зачем его так долго держали и почему посадили только сейчас. Видимо решили, что он окончательно съехал с катушек, стал неуправляемым и опасным, вот и прихлопнули.

HKBD 08-02-2021 18:52 0

Kiok, Я вероятно старше тебя.
Особенно это заметно по твоему поцанскому лексикому, мышлению и подкованности в политвопросах, лол.

На меня не действует, ведь я не смотрю телевизор.
Зато на тебя отлично действует пиздеж навального.

Kiok 08-02-2021 19:09 0

HKBD, Карочи, официально нарекаюю тебя фашистом и долбоебом, желаю чтобы тебе каждую ночь негры пердели в холодильник.

HKBD 08-02-2021 20:01 0

Kiok,

Быстро же ты сдулся, додик. Слив засчитан, ок.

cherepets 08-02-2021 21:44 0

HKBD, Кстати, приведи пример какого-то репортажа, где откровенное вранье?
Полез искать примеры и нашел ловушку для karnoloster!
Государственный беларусский телеканал (принадлежит Белтелерадиокомпании, принадлежащей государству) говорит о лжи на российском Первом:
Превью клипа
Так что получается... либо в РФ, либо РБ госсми занимаются враньем и пропагандой!
Интересно, что он выберет?

Да и в целом пришлось немало всего пересмотреть.
Пиздец конечно в говне искупался, Симоньян утверждала что это только этнических китайцев касается, Мясников и Малышева говорили что опаность минимальна.

Умирают в 99% случаев старики и не из-за ковидлы, а из-за ослабленного иммунитета.
И чего тут хорошего? Есть и еще 1%, да и всех стариков перехонить - без Путина останешься. А еще те кто умирают - тоже не мега-довольные сидят.
Я в чате хв уже про свой коронавирусный коньюктивит писал - толком нихера не вижу, другие последствия тоже бывают.

Итак уличных революционеров хватает, зачем еще плодить?
Да, когда вопрос о безопасности россиян - лучше ничего не делать, а то вдруг кто против будет? Лучше принимать меры только случае реальной угрозы, например, когда кто-то заливает видео на ютуб.

Ок. Конституция. Запрет на 2 срока это бред и я рад, что его ликвидировали.
Превью клипа
Еще и всякого побочного говна напихали, чтобы было проще рекламировать и согнать христиан и прочих сектантов на голосование.
Уж лучше б хотя бы поменял только то что ему надо было и всё. Всё же Путин конечен (хотя бы по физиологическим причинам) и после него исправлять конституцию будет не так уж и просто.
Ну и как обычно трусость: никакого референдума, 3 дня голосования, посреди эпидемии - чтоб особо не протестовали.

Пенсии - а что не так с пенсиями, напомни?
Превью клипа
Всё же отчисления в ПФ мы делаем, а накопительная часть вечно замораживается, а пенсионный возраст повысили.

А зачем давать козыри нашим врагам? Чтобы они могли тыкать пальцем и говорить - вот смотрите, злые русские сами признали, что убивают несогласных?
Ну смотри, США сказали прямо и вроде не умерли:
www.bbc.com/russian/news-50990821
Трамп правда больше не президент, но его вроде за другое не любят.

Это долго. А на клевету реагировать надо сразу.
Это длится уже лет 10 минимум. Не может не хватать ресурсов, "правоохранительная деятельность" - основная статья расходов бюджета. Если я правильно понимаю - это 5.857трлн руб.

Видимо решили, что он окончательно съехал с катушек, стал неуправляемым и опасным, вот и прихлопнули.
Да, такой дико опасный, вот за пару лет точно исправится и будем жить в безопасности 👍

karnoloster 09-02-2021 00:32 0

cherepets, Так что получается... либо в РФ, либо РБ госсми занимаются враньем и пропагандой!
Интересно, что он выберет?

обсерать белсат и радио свобода

cherepets 09-02-2021 01:13 0

karnoloster, Так не интересно. Вот давай конкретно: беларуское госсми обвиняет российское госсми во лжи. Лжет ли при этом беларуское?

karnoloster 09-02-2021 01:17 0

cherepets, хз. похуй. такое ощущение, что тв не пиздит или что рф с рб терок не имеет

03-02-2021 16:24 +2

Наглядно развеял миф про "навальнят", дал высказаться другой стороне. Но долго такое смотреть сложно (как и многочасовые фильмы про дворцы), так что этот формат не для меня.

0 комментариев
07-02-2021 03:01 +2

Начинание в любом случае плюс, ходить и разговаривать с рандоммами - довольно интересная задача.

Но то что это именно АНТИМАЙДАН - это, мне кажется, сразу демонстрирует твоё отношение и отсекает аудиторию которая в рамках других политических векторов существует.

0 комментариев
07-02-2021 16:59 +1

Хочу попробовать свой первый стрим, начинается в 19 МСК, т.е. через два часа. Буду разбирать детали разговоров из этого видео, и в процессе видно будет, что-то ещё можно обсудить. Буду рад всем.
Превью клипа

9 комментариев
HKBD 07-02-2021 21:41 +1

vosmoi, Отличный стрим! С почином! Парочка картинок-видео которые я постил:

1. свобода с точки зрения протестующих, аппелирующих к конституции
Превью клипа


2. ЕСЛИ ПУТИН ПРАВ ПОЧЕМУ ОН ОПРАВДЫВАЕТСЯ \ ПОЧЕМУ ОН МОЛЧИТ?



3. что лучше - протестующие или те чуваки которые кричали кричалки:

Kiok 08-02-2021 15:39 +1

vosmoi, В общем хз. Судя по нем нескольким минутам что я осилил, такой себе стрим. Помимо тематики, тебе нужно поработать с освещением, ракурсом, камерой, фоном, и самое главное - иметь хоть какой-то план что говорить, подготовить аргументацию. Эти минутные паузы просто невыносимы. Ну и в целом Разбирать твой видос нужно было кому-нибудь кроме тебя, например человеку с противоположной позицией.
Алсо, учитывая всю гниль верхов, я бы остерегся говорить откровенно на камеру с человеком который явно провокационные вопросы задает. И именно это я и слышал несколько раз от твоих собеседников - явные уклончивые смягченные ответы. Это херня, а не опрос.

karnoloster 08-02-2021 15:56 +1

Kiok, про ммм ксати годный видос
Превью клипа

BerkutOi 08-02-2021 15:56 +1

Kiok, В общем хз. Судя по нем нескольким минутам что я осилил, такой себе стрим. Помимо тематики, тебе нужно поработать с освещением, ракурсом, камерой, фоном, и самое главное - иметь хоть какой-то план что говорить, подготовить аргументацию. Эти минутные паузы просто невыносимы. Ну и в целом Разбирать твой видос нужно было кому-нибудь кроме тебя, например человеку с противоположной позицией.

ну знаешь че, ты тут половину ютуба обоссал

vosmoi 08-02-2021 16:28 +1

Kiok, это как бы и не опрос. Я человек со своей позицией и вежливо противопоставляю её оппонентам. Не знаю что такого провокационного я там говорю. Ну а стрим, это так, пообщаться в кругу тех людей, которые хотят пообщаться. Плюс, подкреплял все свои аргументы по ходу видео.

Освещение и задний фон в работе, кстати. Сегодня только приехал мой фон, но нужно ещё кое-что построить в комнате, чтобы этот фон повесить как нужно.

vosmoi 08-02-2021 16:34 +1

karnoloster, спасибо, ценю что это кому-то было интересно. Много пришлось перерыть для его создания.

Kiok 08-02-2021 19:07 +1

vosmoi, Ну я имею в виду что если бы ко мне на митинге подошел тип с камерой и начал бы спрашивать что я думаю о пу, я бы вежливо (или не очень) прекратил бы разговор. Ибо хрен знает, мож ща из-за угла выйдут твои друзья в форме и вежливо меня попросят ногой в живот на бутылку за клевету и оскорбление власти.

Simple_Not 09-02-2021 03:12 0

vosmoi, Опять же, вообще пойти куда-то и начать говорить за Антимайдан - это уже относить себя к силам, которые в том числе не гнушатся нагнать молодчиков и эшников и тупо избить всех, да кривых обвинений налепить.

Travis 09-02-2021 08:32 0

Simple_Not, Причем здесь вообще Майдан!? У нас не будет майдана, хотя бы потому что слишком много силовиков, надо чтобы они перешли на другую сторону.

10-02-2021 15:51 0

Бтв, мне кажется в текущей непростой обстановке бурной было бы по меньшей мере этичным замыливать всем лица.
Людей по митинговым материалам то и дело диванонят кто попало с последствиями вплоть до травли и арестов. Да и в целом если уж зоопарк показываешь, то наверное надо с человека разрешение спрашивать за то что его лик будет в загоне людей развлекать. (там может и насчёт персональных данных момент есть)

4 комментария
vosmoi 10-02-2021 20:24 0

Simple_Not, ну, я всех спрашивал, согласны ли они поговорить со мной на камеру. И сразу предупреждал, что я противник протеста. Да и чо, думаешь у одних протестующих проблемы с деаноном? Пропутинские активисты получают угрозы и оскорбления тоже.

Simple_Not 11-02-2021 03:53 0

vosmoi, Да я в общем-то про всех и беспокоюсь.
Даже если человек даёт согласие пообщаться он не может знать приведёт ли это к каким-либо последствиям. А интернет знаменит хаотичным реагированием и невозможностью выпиливать уже залитое в сеть. При этом лица в подробностях не так-то уж и нужны чтобы воспринимать то что происходит на митингах и о чём вы там разговариваете.

vosmoi 11-02-2021 12:15 0

Simple_Not, в чём-то согласен, но в то же время, я бы сказал, что живые эмоции на лицах это очень важная составляющая.

Simple_Not 11-02-2021 14:36 +1

vosmoi, Хех, ну не я ж назвался груздем.. Это тебе подобные вопросы разрешать теперь по ходу развития деятельности.

17-02-2021 14:38 +1

Хочу сегодня попробовать новый для себя формат стрима. Обсуждать одну конкретную тему с опцией приема звонков от всех желающих.

Превью клипа

7 комментариев
vosmoi 17-02-2021 19:44 0

vosmoi, эх, жаль мало зрителей было. Так хотелось с кем-то поспорить прямо в стриме, но на этот раз не вышло.

karnoloster 17-02-2021 21:38 +1

vosmoi, глянул бы в прямом эфире кусок, но ездил по делам

Tro 19-02-2021 01:17 +1

vosmoi, Попробуй вбросить себя на какой-нибудь "союзнический" ТГ-канал

vosmoi 19-02-2021 13:21 +1

Tro, я думаю следующий стрим попробовать себя немного порекламировать рублей на 600 через рекламу ютуба. Потестировать. Вообще, хочется побольше именно навальнистов заманить в стримы, чтобы они звонили, а из самих звонков сам по себе контент может выйти отличным.

И спасибо за донат. Самого первого, как говорят, помнишь лучше всех остальных :)

Travis 19-02-2021 20:06 0

vosmoi, Как то некрасиво. Это монополия на рекламу.

vosmoi 19-02-2021 22:17 0

Travis, да ладно, всё равно никто не увидит

vosmoi 23-02-2021 13:07 +1

vosmoi, снова я)
Превью клипа

31-01-2021 17:02 0

"Споры с протестом" -> "Беседы ковид-дисидентов о каких-то локальных мемах и неизвестных субкультурах".

1 комментарий
Travis 01-02-2021 22:34 0

cherepets, Вы что наделали!? Замучили парня, он из-за вас в блогеры подался! Только лодку раскачиваете! Гражданской войны хотите?

31-01-2021 18:13 0

2:20 я думал он сейчас втащит)
Не могу пока все посмотреть, нет столько времени.

0 комментариев
01-02-2021 01:49 0

Нечего на митинги ходить. А лучше работайте*. Хотите что-то изменить? Начните с себя.

*теперь на пять лет дольше (блин, как сделать самым мелким шрифтом?)

0 комментариев
02-02-2021 20:30 0

Просто напомню против чего конкретно данный протест: существует уголовного дела у которого нет ни предмета, ни потерпевших, результат которого был отменен и отмена была признана. При этом подсудимому просят реальный срок.

Почему это плохо даже для тех кто против Навального? Потому что их можно в любой момент обвинить ровно в том же самом.

14 комментариев
vosmoi 02-02-2021 20:46 0

cherepets, вот это и есть результат промытых мозгов. Не хочется повторять то, что в видео подробно говорил.

cherepets 02-02-2021 20:53 0

vosmoi, К сожалению, я дропнул к моменту когда оказалось что бизнес не процветает из-за короны, а не Путина. Не могу слушать когда мне пытаются доказать две противоположных вещи одновременно.

vosmoi 02-02-2021 21:01 0

cherepets, а что, типа мирового финансового кризиса сейчас нет? Крупные корпорации не сокращают сотрудников?

cherepets 02-02-2021 21:06 0

vosmoi, Нет, есть кризис в ряде стран, которые допустили те же ошибки.
Я же не говорю, что Путин единственный злодей в мире, нет, есть десятки президентов ничем не лучше. Но как это поможем конкретно нам?

vosmoi 02-02-2021 21:18 +1

cherepets, кризис везде есть. А путей, которые решат все проблемы не существует. Один из самых плохих путей это гос.переворот, у которого самые плохие концовки. Что нам поможет это закон и порядок, немного спокойствия и поочередное совместное решение проблем в рамках закона.

HKBD 02-02-2021 21:55 +2

cherepets, ты так говоришь, как будто бы протестующим когда-либо было важно против чего и за что конкретно протестовать. Главное, что против Путина, и чтоб повод был, который можно было бы скандировать, придавая тем самым какбэ легкий намек легитимности. А что конкретно там за повод - суды, коррупция, дворец, уточка, пуськи, крым, чечня, сирия, скрипаль, немцов, магнитный, коронавирус, собянин, пони, концерт Металлики, лес, непокрашенный забор, сперма дракона - это никого не ебет. Главное, чтобы против Путина.

Кошка бросила котят? Это Путин виноват!

cherepets 02-02-2021 22:00 +1

vosmoi, кризис везде есть
Не везде, естт куча стран в плюсе.

Один из самых плохих путей это гос.переворот
Если бы все считали так же, мы бы до сих пор были крепостными.

нам поможет это закон и порядок
Часть его мы прямо сегодня потеряли, поздравляю.

vosmoi 02-02-2021 22:03 0

cherepets, Часть его мы прямо сегодня потеряли, поздравляю.
Ведь ты даже не хочешь знать обстоятельства дела. Ты настроен на разрушение и движим ненавистью. Это и есть основная движущая сила протеста, отчасти люди потеряли человеческий облик и способность рационально мыслить.

cherepets 02-02-2021 22:04 0

HKBD, Всё верно, ты идеально прав. Главное против Путина и список злодеяний у тебя довольно неплохой, есть пара лишних вещей, но самое пиздовое вроде перечислил 👍

cherepets 02-02-2021 22:08 0

vosmoi, Я почитал и считаю, что дело реально ни про что. А еще мы все видели реальное разрушение и ненависть в прошлом году и против него.

vosmoi 02-02-2021 22:09 0

cherepets, ты очень плохо читал, друг

HKBD 02-02-2021 22:30 0

cherepets, Главное против Путина
За счастье и свободу, да? Ну короче как по-классике
Превью клипа

HKBD 03-02-2021 22:27 0

cherepets, пуськи, крым, чечня, сирия,
список злодеяний
вот поэтому вас и считают национал-предателями и врагами народа)

Trikcster 05-02-2021 11:02 +1

HKBD, Чечня и правда страшное преступление Путина. А ведь могли бы жить как в Афганистане...

10-02-2021 14:11 0

Блин, а может и хорошо, что ходит с ними беседовать.
Будет проходить мимо, загребут за компанию или объявят в розыск, посидит пару недель, может и передумает 👍
ovdinfo.org/stories/2020/09/17/shel-mimo...

Короче, продолжай.

2 комментария
vosmoi 10-02-2021 14:32 0

cherepets, я к этому и так готов. Всё же на незаконной акции нахожусь, закон не должен разбирать кто там за что.

cherepets 10-02-2021 14:58 +2

vosmoi, на незаконной акции
Нет же. Даже провластные сми обычно говорят "несанкционированной", что в принципе верно, ведь разрешения и правда никто не получал. Так же она является неосвященной рпц, нерекомендованной 9 стоматологами из 10 и т.п.

В 2009 разрешительный порядок проведения митингов признали конституционным, т.к. в проведении нельзя отказать - только предложить альтернативную площадку или время (очевидно, что 2 митинга в одном месте илт митинг на ремонтируемой дороге никому не нужны).

10-02-2021 15:50 0



- Смелость - это еще не все, - сказал Визгун. - Преданность и послушание - вот что самое важное. Что же касается битвы у коровника, то я верю, придет время, когда станет ясно, что роль Сноуболла была значительно преувеличена. Дисциплина, товарищи, железная дисциплина! Вот лозунг сегодняшнего дня! Стоит сделать один неверный шаг, - и враги одолеют нас!

И, конечно, товарищи, вы не хотите возвращения Джонса?

И, как всегда, этот аргумент оказался неопровержимым. Конечно, никто из животных не хотел возвращения Джонса; и если споры о том, как проводить утро воскресенья, могли вернуть его, то эти споры, без сомнения, надо было кончать. Боксер, у которого теперь было достаточно времени подумать, выразил обуревавшие его чувства словами: "Если товарищ Наполеон так сказал, то, значит, это правильно". И после этого в дополнение к своему девизу "Я буду работать еще больше" он изрек еще один афоризм: "Наполеон всегда прав".

0 комментариев
20-02-2021 15:14 0


Так больше людей увидит. Люди хотят отдыхать от хуеты что в мире творится, идеи нужно вторым планом продвигать.

2 комментария
vosmoi 20-02-2021 17:12 0

Heizard, как грубо. Я с сайта уже несколько лет ничего не зарабатываю, только трачу. И вот оно, решил на свой канал хотя бы немного подписчиков привлечь. Обидно даже. Но, ваше дело.

Heizard 20-02-2021 18:11 +1

vosmoi, это была грубая шутка, извиняюсь раз задел.

Манера общения в рунете за последние 15 лет не изменилась, крайне редко посещаю русские сайты и приходится перестраиваться - обычно именно грубее. Особенно Русский сегмент Ютуба - по прежнему трэш, потому и шутка была направлена на то что обычно там привлекает людей.