Россия или Россия

Россия
32
Нейтральная
сторона
9
Россия
30
Великая страна!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Такая же, как и все!

19-05-2009 16:56 +3

Без веры в собственное величие успешного будущего не построить. Тем более, по сравнению с большинством других стран, Россия и вправду великая.

7 комментариев
jurasiks 19-05-2009 21:04 0

Tyler, ну по территории - да. Велики.

вот только чем мы лучше других?

или в России правительство - светлые эльфы?

Tyler 20-05-2009 14:27 0

jurasiks, нам бы ваше правительство...

По сравнению с другими Россия и вправду великая. Начиная от армии, заканчивая Евровидением.

pigzilla 20-05-2009 17:08 0

Tyler, чем армия лучше тех же америкосов? Например, у них в ней бабла платят, а у нас? 120-300 р/мес?

Евровидение - круто! Да! Но за чей счёт?

Tyler 20-05-2009 17:49 0

pigzilla, Я говорю о силе армии. Контрактники не обделены. А призывники - ну да, зато на довольствании.

А за чей счет ? Евровидение не только в России проводилось, если что. Вообще не понимаю этот аргумент "за чей счет олимпиадыконкурсы и т.д.". Я как налогоплатильщик был бы только рад, если бы за мои деньги провели грандиозное шоу в моей стране. Да я бы и сам провел, если бы были деньги.

pigzilla 20-05-2009 22:43 0

Tyler, вы не поняли про за чей счёт

Я имел ввиду, что когда у страны нет денег, тратить столько на евровидение...

Да и привыкли к тому, что всё дорожает, а такие траты выступают катализатором.

Tyler 21-05-2009 11:15 0

pigzilla, доходы от рекламы, трансляции, билетов и т.д. это с лихвой окупили. Ни одно шоу никто не делает себе в убыток.

jurasiks 26-05-2009 00:36 0

Tyler, У вас документы перед глазами? Кто окупил? European Broadcast Union - окупил. Первый канал - возможно. Казна - точно, нет.

19-05-2009 18:29 +1

Россия - страна безусловно великая. Но это величие сильно искажено и продолжает искажаться разными русофобскими теориями, причем при официальной и неприкрытой поддержке первых лиц государства.

1 комментарий
Mudoff 19-05-2009 20:15 0

timastar, А между прочим, хорошо сказано.

Но так можно сказать практически про любую страну. Например, про Германию. США. Великобританию. Грецию. Иран. Японию. Египет. И так далее.

Мы как все!

19-05-2009 18:51 +2

300 Спартанцев по сути были русскими. И они - были великие. Дас.

Если мы все еще не передохли в великих экспериментах наших вождей, значит мы круче.

0 комментариев
20-05-2009 17:54 +1

Любая нормальная страна стремится стать великой.

0 комментариев
20-05-2009 20:14 0

Раньше была великой, а сейчас не знай что(

0 комментариев
20-05-2009 22:15 +1

в России люди великие, они и делают ее таковой.

0 комментариев
10-07-2009 22:09 0

Россия пёрнет остальные страны задохнутся

0 комментариев
19-05-2009 16:12 +2

В данный момент не считаю Россию великой в силу сложных политических трансформаций.

Есть только пыль в глаза другим странам.

Переписываясь с Германией и США с удивлением читаю, что они видят как у нас всё хорошо, как наша экономика встала с колен и т.д.

А на самом деле кризис на кризисе.

12 комментариев
Tyler 19-05-2009 16:18 0

pigzilla, Со стороны виднее :)

Нам бы ваш кризис...

pigzilla 19-05-2009 16:23 0

Tyler, Я не думаю, что наши страны принципиально отличаются по глубине нахождения в Ж. Просто у вас есть свои экзотические проблемы, у нас свои. Экономический развал характерен к обоим.

Евровидение забабахали на 37млн евро, думаю теперь надо ждать подорожания чего-либо, где ж тут великая страна?

Tyler 19-05-2009 16:29 0

pigzilla, Важна динамика. У вас будут иньекции и рост, у нас ВВП упал уже на 18% и продолжает падать.

Россия входит в пятерку крупнейших экономик мира. К 2014 году обгонит Германию и станет 4й. Кстати, Евровидение было самым грандиозным в мире. У нас в Латвии саааааааавсем не такое. К слову о величии.

Когда я бываю в Москве, я офигевая. Город будущего. Ничего подобного в Европе я не видел.

pigzilla 19-05-2009 16:45 0

Tyler, Евровидение - ИМХО пыль в глаза, хотя понравилось конечно.

Москва - не вся она такая, совсем не вся, но всё же это Москва, а другие города?

Tyler 19-05-2009 16:51 0

pigzilla, в большинстве стран и такого нет.

pigzilla 19-05-2009 16:53 0

Tyler, За счёт граждан можно и не такое забабахать.

Tyler 19-05-2009 16:54 0

pigzilla, но мы ведь обсуждаем результат.

pigzilla 19-05-2009 16:55 0

Tyler, Для кого результат? Для граждан? Или для мира остального?

Tyler 19-05-2009 17:09 0

pigzilla, Для граждан. Не хлебом единым сыт человек. Великие достижения мотивируют нацию и повышают работоспособность.

timastar 19-05-2009 19:15 0

Tyler, "Великие достижения мотивируют нацию и повышают работоспособность."

Тут спору нет. Евровидение лично меня совершенно не бесит. Но вот с идеологией - большие проблемы.

На самом деле, последнее великое достижение русских - это полет в космос. Но его совершенно никто не празднуют.

До этого была Великая Отечественная война. Ее история искажена до неузнаваемости на официальном уровне. Лично меня официальная история ВОВ в свое время заставляла краснеть и стыдиться того, что я русский. А Виктор Суворов, вернувший мне гордость за свою страну, в итоге был втоптан в грязь.

А теперь президент еще и создает комиссию по противодействию фальсификации истории. То есть, советское мифотворчество вновь получает господдержку.

Про изменника Родины, лежащего в мавзолее, уже обсудили.

Глядя на все это, становится грустно. С такими мифамм Россия великой не будет.

Tyler 20-05-2009 17:52 0

timastar, Я целиком и полностью поддерживаю решение вашего президента создать подобную комиссию. Достали прибалтийские и украинские фальсификаторы. Они разжигают национальную рознь своей псевдоисторией. В Латвии это вполне конкретно проявляется.

А фантаст Резун с его автострадными танками достал немало лулзов. В редалерт в детстве видимо переиграл.

timastar 23-05-2009 10:25 0

Tyler, Резун, конечно, зря про автострадные танки писал, чуть гипотезу не загубил этим пассажем.

К счастью, те документы кануна войны, которые опубликованы, можно толковать и как подготовку к обороне, и как подготовку к наступлению.

А вот то, что примерно с 38 года внешняя политика СССР была прогерманской - это не только никто не может отрицать (только те, кто против Резуна, добавляют: "Сталин был вынужден..." - а далее все почти как у резунистов). Это абсолютно логично: СССР, как всякий нормальный империалист, должен был ослаблять сильных (Англию, Францию) и усиливать слабых (Германию).

Соответственно, руками "слабого" ослабив "сильных", логично было уничтожить "слабого" уже своими.

19-05-2009 16:32 +2

Хватит говорить об имперском прошлом, давайте задумаемся о придаточном будущем.

23 комментария
Tyler 19-05-2009 16:41 +1

ggdandelion, "Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль..."

Без веры в собственное величие ничего не выйдет.

ggdandelion 19-05-2009 17:03 0

Tyler, Чтобы сделать корабль - надо нанять людей, заплатить им, купить материалы, инструменты и начать строить.

Сейчас дай бог 1 из ста готов работать и трудиться за "идею".

И не надо еще подменять величие на самообман. Надо трезво смотреть на вещи.

Tyler 19-05-2009 17:07 0

ggdandelion, без мотивации даже самый сытый работник не будет работать. В этом смысле, я согласен с Антуаном Сент-Экзюпери больше, чем с вами.

ggdandelion 19-05-2009 17:15 0

Tyler, мотивация проистекает не в вере в отдаленное и будущее событие, а в получение чего-то пока к этому событию идут.

Вы на работе допустим делает проект, который идет 3-4 года. Вам же зарплату платят не по окончанию, а в процессе. И как бы вас не мотивировали - вряд ли вы будете без ежемесячной зарплаты работать)

Tyler 19-05-2009 17:17 0

ggdandelion, да. но еще хуже я буду работать, если мне не расскажут в чем суть проекта, куда идем, и если я не буду видеть прогресса. А если я буду это все видеть, я буду лучше работать и получать более высокую зп.

ggdandelion 19-05-2009 18:40 0

Tyler, Но это не мотивация, это всего лишь более широкая и подробная информация.

archy13 19-05-2009 18:43 +1

ggdandelion, то-то среди сытого и высокооплачиваемого офисного планктона, занимающегося заведомо бессмысленной фигней, так популярен Паланик со своим "Бойцовским клубом" и прочими нигилистическими протестами :)

Tyler 19-05-2009 18:51 0

archy13, кстати да. Они думают, что раз "вопрос с диванами решен", то "отныне все - жизнь удалась !" дурачки.

ggdandelion 19-05-2009 18:54 0

Tyler, Это написал Тайлер Дерден?=)

Tyler 19-05-2009 19:00 0

ggdandelion, люди рабы своих вещей. (с)

Черт, офигенный фильм, надо будет пересмотреть на выходных.

ggdandelion 19-05-2009 19:05 0

archy13, Ну ваш довод не засчитывается, ибо выше говорилось не о "планктоне" и примерах его мотивации, а о другом:

"Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль..."

В случае планктона, выше обозначенная цитата вообще работать не будет.

Tyler 19-05-2009 19:07 0

ggdandelion, Будет. См БК.

ggdandelion 19-05-2009 19:11 0

Tyler, БК и см. и чт. Это все отлично, но слишком индивидуально. А в обществе слегка другие законы.

archy13 19-05-2009 19:26 0

ggdandelion, Именно поэтому западный мир с его "шкурной" замотивированностью не производит ничего кроме финансовых пузырей. А "забитые" китайцы с их тысячелетней идеей великого Китая имеют львиную долю мирового производства и самые бурные темпы роста в большинстве сфер экономики.

Кстати,самая продуманная и последовательно осуществляемая, программа колонизации солнечной системы принадлежит именно китайцам. И именно на том основании что "Великий Китай" должен выжить при любых катаклизмах на матушке-земле.

ggdandelion 19-05-2009 19:35 0

archy13, Вы не понимаете. У России нету целей. Тех целей которые могли сплотить страну на какое-либо деяние. И никто этих целей не ставил и не ставит.

И проблема не в офисном планктоне, на который вы так красиво давите. Проблема вообще, он касается не центров с офисами, а от Калининграда до Владивостока. Люди живут сами по себе. Между теми кто ставит цели (точнее должен) и теми кто мог бы к ним идти - пропасть длинною в двадцать лет. И ширина с глубиною этой пропасти только растет.

archy13 19-05-2009 19:36 0

ggdandelion, тут я не спорю. К сожалению, вы правы. Просто дискуссия была не о том :)

ggdandelion 19-05-2009 19:42 0

archy13, Ну началась дискуссия в этом треде с этих слов:

"ggdandelion: "Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль..."

Без веры в собственное величие ничего не выйдет." - поэтому разговор прямо об этом)

archy13 19-05-2009 19:43 0

ggdandelion, Мне показалось что дискуссии свелась к тому что "идея не нужна, главное чтобы платили (кормили) хорошо"

ggdandelion 19-05-2009 19:48 0

archy13, Я этого видимо не заметил)

Tyler 20-05-2009 14:26 0

ggdandelion, Ну вот вы сами и сказали. Нужна идея. Про то и толкуем. Будет идея - будет стимул работать - будем хорошо жить.

ggdandelion 20-05-2009 17:01 0

Tyler, Там же я сказал, что пока идеи нету- мы сырьевой придаток. Поэтому про величие можно пока забыть.

Tyler 20-05-2009 17:56 0

ggdandelion, Победы в спорте, культуре и т.д. тоже говорят о величии страны.

ggdandelion 20-05-2009 18:35 0

Tyler, Пф....

19-05-2009 21:03 0

Надо думать о великом будущем, а не - прошлом.

1 комментарий
Tyler 20-05-2009 17:54 0

jurasiks, Прошлое надо помнить. Думать надо о будущем. Согласен. По моему вы ошиблись цветом.

19-05-2009 21:07 0

раньше была великой. сейчас просрали вообще все полимеры.

валить отсюда надо!

2 комментария
TroFE 19-05-2009 21:59 +1

zloezlo, Чтобы вызвать патриотизм гос-во должно выделяться. К примеру спорт достижениями или великими учёными. Тогда к нам потянутся.

Tyler 20-05-2009 17:55 0

zloezlo, От того что ты свалишь, страна великой не станет.

19-05-2009 21:58 +1

Лучше жить в нормальной стране чем в великой.

4 комментария
Tyler 20-05-2009 17:52 0

vill, Любая нормальная страна стремится стать великой.

vill 20-05-2009 22:06 0

Tyler, Как сейчас США? США не нормальная страна, а очаг кафкианского маразма, сами американцы оттуда бегут. Почему Швеция или Япония не стремятся стать великими? Та же Япония -- я считаю эту страну великой например и она это заслужила, только тем что просто работала и зарабатывала. Скромность украшает не только людей но и целые нации.

Tyler 21-05-2009 11:17 0

vill, ты сам и ответил. Ты привел в пример Японию и считаешь ее великой страной. США были великой страной сто лет назад. Сейчас мараз, согласен. Потому и избрали Обаму, в надежде вернуть былое величие.

vill 21-05-2009 23:57 +1

Tyler, куку

а) Япония не стремится указывать другим что делать, там нет даже толковой армии. Там великодержавность считается пороком, памятуя к чему она привела Японию в 20-м веке. Японцы не позиционируют свою страну как сверхдержаву -- но вполне заслужили это звание по МОЕМУ мнению.

б) 100 лет назад США была полуразвитая колония. Страной номер 1 была Российская Империя. Расцвет США пришёлся на 1945-2001 годы.

20-05-2009 19:46 0

Великая страна в историческом плане означает материально-развитую культуру и влияние на другие цивилизации, у нас в этом коньтексте есть только водка и автомат Калашникова, как-то мало пока :)

0 комментариев
20-05-2009 23:00 0

такая же как и все , а во многом хуже. лучше бы родился где-нибудь в германии

0 комментариев
23-05-2009 10:36 0

Считаю все байки о невероятной сообразительности русских глупостью. В любой стране есть сообразительные люди. И даже те гениальные способы, которыми наши люди могут добыть выпить, не искупают нашей тупости, лени и веры в "Доброго дядю, который щас придёт и сделает так, что всё будет хорошо"

0 комментариев
11-07-2009 12:22 0

Зелёненькие какая нах великая,наша страна одна из самых беднейших,у нас бесконечный не кончаемый кризис,у нас глупое управление страной,и при всём том что мы бедная страна,наш президент продал курильские острова и помогает бедным странам Африки.Не идиот ли?

0 комментариев
18-02-2013 08:45 0

Сейчас это такое же буржуазное, империалистическое государство, как и остальные капиталистические страны.

0 комментариев