Лукашенко останется или Его таки свергнут

Лукашенко останется
6
Нейтральная
сторона
2
Его таки свергнут
9
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

31-08-2020 12:10 +2

Делаем ставки, жуем попкорн. Шел 22й день протестов...


0 комментариев
31-08-2020 12:35 +1

Гениальный все таки сцуко фильм!
Превью клипа

0 комментариев
31-08-2020 12:53 +1

Не быць скотам!
Превью клипа

Блять как сцуко все-таки комичен змагарский креатив! Иногда мне кажется, что они это не всеръез, а стебутся. Вся эта змагарско-революционная тематика диванных протестов, где все вот такие вот прям революционеры, коктейли молотова кидают, вот это вот все, а в деле мирный протест, погони на аватарках и усе. Вот укры например нихера не мирные - вот там реально смотришь на события, глаза кровью наливаются, хочется взять калаш и перестрелять нахуй всю эту западенскую пиздабратию, что реально кидала коктейли молотова, сжигала вживую людей в Одессе и сейчас беспределит на Донбассе. А эти такие мирные, комичные, мимимишные даже.

Оно и лучше. Значит, обойдется без крови. Побузят и разойдутся. Бацька останется.

Забавного ламопового змагарского креатива в ленту!
Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Не быць скотам! Такъ победимъ! Жи есть!

15 комментариев
HKBD 31-08-2020 12:55 +2

HKBD, Вот эта кстати охуенная, пересматриваю иногда
Превью клипа
Настолько антидиктаторская, что даже продиктаторская!

Trikcster 31-08-2020 13:09 +1

HKBD, Превью клипа

Превью клипа

а ейто видел?

HKBD 31-08-2020 13:14 0

Trikcster, фу, нойз такую песню испортил! Оригинал охуенен же! И исполнение, и смысл, и клип. А нойз все запорол. Бит и репчик не в тему совсем же. Клип слабый. Вот Болт они неплохо скооперировались, можно поржать. Оригинальный Капитал настолько охуенен, что в списке моих любимых песен. А вот этот вот нойзовский капитал днище полное, имхо. Но спасибо, что расшарил)

HKBD 31-08-2020 13:22 0

Trikcster, Кстати, у него таки есть неплохая годнота

Превью клипа

Ранний Ляпис тоже ок, например

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Годный же чувак был, когда советскую тему эксплуатировал. А сейчас хуйня пошла. Национализм убивает!

Воины света кстати тоже могли годнотой быть при правильном видеоряде
Превью клипа

Trikcster 31-08-2020 13:35 0

HKBD, Эм а разве последняя песне не промайдановская???

HKBD 31-08-2020 13:59 0

Trikcster, да, майдауны сделали ее своим гимном. Поэтому я и пишу - при правильном видеоряде.
Сравни эту хуйню
Превью клипа
С этой годнотой
Превью клипа
А поменяли всего видеоряд.

Оригинал кстати нифига не промайдановский, а абстрактный какой-то
Превью клипа

Trikcster 31-08-2020 14:14 0

HKBD, Ну тот "абстрактный" клип очевидно промайдановский. Зато тема сисек раскрыта...

HKBD 31-08-2020 14:24 0

Trikcster, та не какой там? Гагарин за Майдан? Ну уж нет. Те сисястые амазонки, кидающие коктейли в полисов разве что. Но это "я художник я так вижу". Протестная нотка абстрактного демократа против абстрактного диктатора. Украина, Белоруссия, Россия, Югославия, Ливия - подставь свое.

Но по смыслу текста песни ближе все таки к нашим воинам света, чем к ихним. Понравился комментарий:

Лука Луконин
3 года назад
Для тех кто считает эту песню гимном майдана.

Воины света, воины добра
Охраняют лето, бьются до утра.
Воины добра! Воины света!
Джа Растафарай бьются до рассвета.

Для тех кто не вслушивается в текс и не пытается осмыслить песню действительно может показаться, что это про майдан! А что, же такое Джа Растафарай. Поясняю, если захотите ознакомитесь в Википедии. Растафарианство — религиозное движение, его сторонники называются растаманами. Джа-Бог! Т.е. Бог растафарианства! Основа растафарианства — любовь к ближнему и борьба с западным обществом, которое растаманы называют «Вавилон». Поэтому "войны добра и войны света"-бьются до рассвета именно с западными ценностями и западной пропагандой, а не наоборот

/agree

Ты как считаешь?

HKBD 31-08-2020 14:45 0

Trikcster, алсо натыкался где-то на авторскую интерпретацию воинов света, начинающуюся так:

"Воины Госдепа, воины бабла..."

жаль, не сохранил, а Ютуб удалил. Охуенно было. Ржали всем отрядом.

Trikcster 31-08-2020 14:45 +1

HKBD, Ладно убедил

karnoloster 01-09-2020 14:18 +1

HKBD, ляпис с ноизом песня про болт, кстати есть зрадные строки
А может тебе на баррикады охота? Силой хочется изменить ситуацию?
Добрые люди с честными лицами помогут тебе во всем разобраться.
Образ врага нарисуют конкретный, и даже выдадут флаги красивые,
Слушай внимательно их манифесты, будь доверчивым и агрессивным.
Их помыслы чище колумбийского снега, их главная цель – чтобы ты был счастлив,
Им больше вообще ничего не надо, ну, разве что лишь капельку власти.
Короче, главное мозги не включать, но с этим у тебя все в порядке вроде,
Даешь революцию, твою мать! Революция снова в моде!

Читать на сайте: www.gl5.ru/noize-mc-bolt.html

HAPKOMAH 03-09-2020 12:51 0

HKBD, я не пойму это с каких это пор скот хуже человека?

Trikcster 19-09-2020 00:16 +1

HKBD, Превью клипа
А эта?

HKBD 13-10-2020 23:30 0

Trikcster, хотел ее в подборку добавить, но проебал дедлайн на редактирование, пока вспоминал.

Кста дореволюционную эстетику норм так добавили. Потом что тогда была Революция, не то шо сейчас "рЭвоюция"

Trikcster 14-10-2020 19:06 0

HKBD, там среди граффити есть пинус с усами Батьки..

31-08-2020 14:12 +1

Через год-другой. максимум к следующему сроку сам уйдет и преемника оставит
Змагары и дебилы соснут со своей цветной революцией

1 комментарий
HKBD 31-08-2020 14:29 0

karnoloster, Ну не думаю, что так быстро уйдет. Коле надо подрасти еще. С какого возраста у вас можно в президенты баллотироваться? С 35 лет, кажись?

01-09-2020 10:52 0

Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему вывешивают польские флаги?

2 комментария
Trikcster 01-09-2020 13:54 0

HKBD, Белораша це Европа - Польша Европа, Белораша = Польша

HKBD 01-09-2020 14:47 0

Trikcster, Тихановская - рука Варшавы!

02-09-2020 11:38 0

Витольд Янчис: «Координационный совет заявляет, что не против Москвы. Что стоит за этим заявлением?»
Тихановская: «Я думаю, что они говорят о том… Недавно один человек озвучивал чью-то программу, непонятно чью, о том, что хотят закрыть границу с Россией, нёс какую-то несусветную чушь. И это было озвучено только для того, чтобы опровергнуть эти слова».

(соус). Походу у Кличка появилась дочь.

0 комментариев
09-09-2020 21:26 +1

Ну че протест сдувается потихоньку. Весь штаб уже посажен:

Смотрим на президиум rada.vision/prezidium КС оппозиции и его персональный состав:

1. Алексиевич - 26 августа вызывалась на допрос в СК Белоруссии.
2. Дылевский - получил 25 августа 15 суток ареста.
3. Латушко - бежал в Польшу в машине польского посла 2 сентября после того, как ему указали на то, что в противном случае против него возбудят уголовное дело.
4. Знак - арестован 9 сентября.
5. Власова - арестована 1 сентября по обвинению в уклонении от уплаты налогов.
6. Ковалькова - после задержания, 5 сентября пешком перешла границу Белоруссии и Польши, где сейчас и находится.
7. Колесникова - арестована 8 или 9 сентября.

Таким образом, из всего президиума КС оппозиции на свободе и на территории Белоруссии осталась одна Алексиевич.
При этом Тихановская и Цепкало также находятся за границой, а Бабарико и Тихановский по-прежнему в СИЗО.

Таким образом, спустя месяц после выборов в Белоруссии и начала протестов, КГБ и МВД Белоруссии, полностью разгромили верхушку протестного движения

Собственно, Лукашенко сделал то, на что не хватило яиц у Януковича.

colonelcassad.livejournal.com/6157155.ht...

Красава Бацька, маладца!

5 комментариев
fhfh 10-09-2020 01:26 0

HKBD, Heil Лукашэнка!

karnoloster 10-09-2020 10:52 +1

HKBD, Просто не стал ссаться и пытаться договариваться с бандитами и вся цветная революция слита.
Цветные революции вообще кажутся больше, чем они есть на самом деле (во всяком случае,пока не введут иностранные войска или ЧВК), с целью посеять панику.

HKBD 10-09-2020 10:54 0

fhfh, Heil
ты ваши наци традиции не экстраполируй - зигуй в своем львове, а в Беларусь со своми зигами не лезь.

fhfh 10-09-2020 11:10 0

HKBD, ваапщет это был


а так я не во Львове, я в Харькове.
свободные украинцы что там, что там.

процитируй любому из нас твои семь тезисов и скажи что это хорошо - любой украинец скажет что ты дурак.

Украина - не россия.

HKBD 10-09-2020 15:21 0

fhfh, ну ясен красен, вы же там дебилы все, вот и считаете любого адекватного человека - дураком.

Россия - не украина.

14-09-2020 01:34 +1

Ну что, сегодня у нехты и его руководства полный провал. Да и вообще сегодня произошел окончательный крах майдана. Вонять то ещё будут, но уже вообще ни о чем.
Короче нехта на сегодня объявлял, что будет интересно, что нужно надевать маски, что мы показали мирные протесты и это не помогает, а значит надо переходить к действиям и объявлял о создании отрядов самообороны. короче хотел новой кровищи и гальванизации протеста. по итогу ни хера. что-то там попытались сделать, какие то жалкие потуги на баррикады, кидались на омон, но по итогу ничего. пара вбросов беспруфных о применении светошумовых гранат, ну и водомет в бресте на неполной мощности.

0 комментариев
13-10-2020 18:55 +1

Превью клипа
вот чувак правильно рассуждает, как разводят народ майданщики

5 комментариев
karnoloster 13-10-2020 19:04 +1

karnoloster, короче вся суть: сначала давайте пиздить омон, а потом, ныть за синюю жопу и жаловаться на то ,что силовики отпиздили

karnoloster 13-10-2020 19:11 0

karnoloster, ни за что, ни про что

HKBD 13-10-2020 23:25 +1

karnoloster, эээ неенене змагары палехще, "а нас за шо" це хохляцкий копирайт!

karnoloster 13-10-2020 23:58 +1

HKBD, кстати про хохлов. тут у нас своя тимошенко появилась. В плане чудо исцеления

кастрюля уже была, фотку жаль, не могу заяндексить

HKBD 14-10-2020 18:05 +1

karnoloster, медицина нынче творит чудеса! То с коляски инвалида подымает, то от отравления моментально исцеляет

13-10-2020 23:34 0

ПРОВОКАТОР ПРЕДСТАВИЛСЯ ТИХАНОВСКОЙ В ДАТСКОМ ПАРЛАМЕНТЕ

Парламент Дании сегодня опубликовал любопытное сообщение: неизвестный человек по видеосвязи выдавал себя за кандидата в президенты Беларуси Светлану Тихановскую и принял участие в заседании комитета по внешней политике.
На встрече обсуждалась политическая ситуация в Беларуси, а также то, как можно поддержать белорусский народ в его борьбе за демократию и права человека.

Когда началась встреча, последовало сообщение о том, что у Светланы Тихановской и ее сотрудников возникли проблемы с камерой на компьютере и поэтому ее было невозможно увидеть.

Встреча продлилась около 40 минут. Депутаты заподозрили неладное после провокационного вопроса от неизвестного о борделях с животными.

После этого правление выступило с инициативой завершить собрание.

Впоследствии через контакт с сотрудниками Светланы Тихановской было установлено, что произошло самозванство.

officelife.media/news/20840-provokator-p...

Перемога ящитаю адназначна! Тихановская настолько уникальный, незаменимый и узнаваемый Лидер, что ее даже не узнали(

Ну и датчане молодцы, конечно - бьют рекорды по оперативности.
40 минут, блять!

0 комментариев
18-10-2020 04:26 +1

вот чувак годно вещает
Превью клипа

1 комментарий
HKBD 18-10-2020 11:31 +1

karnoloster, Я человек простой - вижу пост Канолостера про Беларусь - ставлю лайк!

А чувак молодец. Годно про Тихановскую разложил.

09-11-2020 16:42 0

Сейчас ошущение, что он от старости быстрее помрет или просто срок кончится.

0 комментариев
15-11-2020 03:01 0

Превью клипа

0 комментариев
02-09-2020 11:53 0

как же горит у нквдшников.
это прекрасно.

3 комментария
karnoloster 02-09-2020 16:40 +1

fhfh, пока что только горит у любителей запада и перемен
майдан то провалился

HKBD 02-09-2020 16:47 0

fhfh, горит
блять йододефицитные, вы еще слова знаете?

fhfh 09-09-2020 14:02 0

HKBD, у тебя баттхёрт на слово "горит"?

07-09-2020 01:40 0

Возьмите своего Лукашеску, Путина, Ким Чен Ына, откопайте труп Сталина и езжайте со всей этой пиздобратией на остров в Северном Ледовитом океане строить коммунизм, русский мир или за что вы там вообще. Мы тут без узурпаторов и ватников будем жить спокойно и идти в будущее, а не топтаться в авторитарном постсовке.

25 комментариев
HKBD 07-09-2020 13:07 +2

G.Wox, Возьмите своего Навального, порошенку, тихановскую, Рейгана, откопайте труп Рузвельта и езжайте со всей этой пиздобратией на остров в Северном Ледовитом океане строить демократию, свободный мир или за что вы там вообще. Мы тут без либерастов и дерьмократов будем жить спокойно и идти в будущее, а не топтаться в 90х.

G.Wox 08-09-2020 01:05 +1

HKBD, Какое будущее может предложить Путин и Лука? Это и есть 90е, постсовок. Ничего нового, никаких реформ, никаких перспектив. Чем дальше с этими узурпаторами, тем меньше пространство для маневра, и тем хуже последствия. Это уже проходили при позднем совке, да и с николаевской империей можно провести параллели. Но история ничему не учит и мы продолжаем скакать на граблях.

Tro 08-09-2020 01:09 0

HKBD, Хорошее будущее с засильем силовиков? Они откровенно вредят даже тем, кто против режима ничего не имеет: Росгвардия требует закрыть проезд по дамбе Новосибирской ГЭС, Вокзал как зона строгого режима. Так что на хуй всех фашистов-государственников, пора строить нормальное общество для людей.

HKBD 08-09-2020 19:19 +1

G.Wox, Не, Пу и Лу нулевые, а майдаунизм це 90е. Хохлостан дважды наступил на эти грабли после 90х и как следствие одно время жил даже хуже молдаван. Сейчас, о победа, на 2м месте с конца после них. Хочешь, чтобы и Беларусь в говно скатилась? Потом же будут проклинать вас дерьмократов и выберут нового Луку 2.0 через 10 лет пиздеца и нищеты.

Реформы нужны, но не такие, как предлагают горе революционэры. Что будет, если их пустить во власть, мы тоже проходили. Это еще хуже, чем застой.

HKBD 08-09-2020 19:21 0

Tro, пора строить нормальное общество для людей.
и как бы ты его строил?

Tro 08-09-2020 21:22 0

HKBD, Собрал бы адекватную команду без поехавших силовиков и ура-патриотов, глобально нацеленную исключительно на повышение благополучия своих граждан.

HKBD 08-09-2020 21:34 0

Tro, общие слова, обещания обещать.

Ну ок, а дальше? Какая ваша программа? что конкретно будете делать чтобы повысить благополучие граждан?

Tro 09-09-2020 00:42 +2

HKBD, Зачем прям подробная программа, когда мы обсуждаем поверхностные вещи? Конкретными моментами должны вообще профильные институты заниматься: проводить исследования, изучать зарубежный опыт, оценивать целесообразность. У нас этого зачастую вовсе нет. В общем-то, я бы именно это и сделал: отдал бы решение всех вопросов институтам, которые не делали бы поспешных эмоциональных решений. Не должны Терешковы и Валуевы с их явно невысоким IQ решать вообще какие-либо вопросы. А ставящиеся этим иститутам цели глобально обозначить максимально просто и очевидно: например, максимально достойная и комфортная жизнь всех граждан (я не профи, но уверен, что философами это давно сформулировано в более крутом виде). Если закон в конечном итоге не ведёт к повышению уровня жизни, то сразу идёт на хуй, куда должны были бы пойти те же поправки в конституцию, ни одна из которых никаких проблем не решает, а некоторые даже откровенно вредительские. Звучит популистки, но это реально решило бы проблему бешеного принтера и заставило бы начать отходить от тупых традиционалистких постулатов с насильным навязыванием своего образа жизни другим людям лишь с целью удержания порядка за счёт "незначительных" жертв, которым толпа рада. Ты ж сам не любишь украинский национализм, хотя он ничем от типа патриотического НОД не отличается.

Пока что у нас много решений опирается лишь на эмоции, боязнь к изменениям (свойственно людям за 50, коих у нас в правительстве 99.999999%), борьбу с мнимой пятой колонной (читай: боязнь потерять власть) и желанием законтроллировать все аспекты жизни граждан (менталитет силовиков, посмотри на тех же охранников в пятёрочке). Все эти заборы и рамки-металлодетекторы в наших городах явно не самыми адекватными людями ставятся: реально как к стаду относятся, по городу как в загонах уже ходишь. Не хочешь свои швейцарские города и транспортные объекты обратить в такую же серую тюрьму?

Я хочу видеть в принимаемых правительством решениях рациональное зерно - там реально слишком дофига косяков, чтобы прям подробно все описывать, а причина чуть ли не одна: очень много глупых людей от верхов до низов, доля консерватистов слишком высока, а в людях ценится в первую очередь приспособленчиство, а не таланты и целеустремлённость, которые ценятся тем же бизнесом, так как он рационален. Я и на [частичный] социализм согласен, если будет доказано, что при нём всё действительно круче и всё будет реализовано именно как задумано, но без государственничества и вторжением в личную жизнь, ничего общего с комфортной жизнью не имеющего.

Tro 09-09-2020 00:50 +1

Tro, Ну и саму роль государства сильно ограничить. Общество реально само решит, с кем ему спать, на каком языке говорить и чем вообще в этой жизни заниматься

HKBD 09-09-2020 21:18 0

Tro, Конкретными моментами должны вообще профильные институты заниматься: проводить исследования, изучать зарубежный опыт, оценивать целесообразность
ну так министерства этим и занимаются.

сделал: отдал бы решение всех вопросов институтам, которые не делали бы поспешных эмоциональных решений. Не должны Терешковы и Валуевы с их явно невысоким IQ решать вообще какие-либо вопросы.
Таки ты топишь за меритократию что ли? Похвально. Но меритократия противоречит демократии. Т.е. например если эффективный Собянин решает московские вопросы лучше популиста Навального, то именно он должен быть мэром, а Нэвэльный даже не должен иметь возможности избираться (по твоей логике), даже если народ за него против Собянина. Но тогда это не совместимо с этим:
Общество реально само решит, с кем ему спать, на каком языке говорить и чем вообще в этой жизни заниматься
Т.е. либо власть профессионалов, либо хотелки общества. Потому что зачастую одно другому противоречит.

Ну и конечно же это:
в людях ценится в первую очередь приспособленчиство, а не таланты и целеустремлённость
характерно абсолютно для любой власти в любой стране. Думаешь, в Швейцарии или США к власти приходят лучшие профессионалы? Авотхуй. Там в дамках тот, кто лучше подлижет правящей партии.

Единственный способ провести эффективную модернизацию - это как раз таких авторитаризм а ля Сингапур или Южн. Корея. С ограничениями для свободы граждан, да. Тут уж выбирай, что тебе больше хочется - нищая, но свободно-демократическая Украина или авторитарный, но богатый Дубай.

Только не надо мне сказочки про западные демократии рассказывать. Там все такие же охранительские меры, порой даже еще более долбанутые, чем у нас.

Ну а про Швейцарию я тебе целую диссертацию могу написать, как SVP для народа говорит одно, а принимает решения совершенно другие, и ниче - который год уже самая популярная партия в стране.

Tro 09-09-2020 23:35 0

HKBD, Но тогда это не совместимо с этим:

Вполне совместимо, если серьёзно ограничить роль государства. В работу ЖКХ же особо не вмешиваются.

HKBD 10-09-2020 10:55 0

Tro, какие сферы ты бы оставил государству, а какие нет?

G.Wox 11-09-2020 11:28 0

HKBD, Пу и Лу это чистые 90е. Таракан с 1994 года правит и ещё в 90х убивал конкурентов. Это уже даже не введение в заблуждение, это прямая ложь.

А она никуда и не поднималась. Как получали гроши, так и получают. Ты так умираешь на пример Украины, но забываешь, что Россия и Белоруссия барахтаются совсем ненамного выше.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_Евр...

Проблема в том, что Путину и Луке не нужны реформы никакие(обнуление сроков и лишение пенсий не реформы), им нужно сохранение статус-кво, чтобы продолжать грабить наши страны и узурпировать власть дальше.

Tro 14-09-2020 01:23 +1

HKBD, Внешняя политика, медицина, полиция. В остальном по-минимуму. Причём в плане медицины можно дать государству (или надгосударственным образованиям) власти больше, чем есть сейчас: это не очень нормально, когда фармкомпании в руках частников.

HKBD 01-10-2020 15:43 0

Tro, верно. В Америке и Швейцарии медицина пиздец какая дорогая, дичь полная. При этом квалификация врачей оставляет желать лучшего.

HKBD 01-10-2020 15:52 0

Tro, Идем дальше.
Инфраструктура. Тут в Швейцарии один ебаный кусок дороги 20 лет построить не могут. 5 сука километров. Потому что ебаные кантоны сперва должны согласовать все. Референдум провести. Инвесторов привлечь. И прочая хуйня. То, что в у нас делается за пол года - тут 20 лет! Так что инфраструктура лучше в руках государства.

Строительство. Туда же.

Транспорт. В Германии дешевле на самолете слетать, чем на поездах проехать. Потому что все частное. В США ЖД тоже частные. В итоге транспорт.

Добыча ресурсов. Ну это полюбому государство должно контролировать. А то частник выкачает все ресурсы на продажу, а населению с этого хуй моржовый.

Энергетика, ЖКХ. Все же помнят 90е, правда? Когда в руках частников было, бабушки всю свою пенсию Чубайсу отдавали и еще были должны.

Тяжпром. Частник тупо такое не потянет, а если потянет, то в тридорога.

Наука. Опять же, частник не будет инвестировать в науку. Даже в США именно государство тащит исследования.

Образование. Та же хуйня, что с медициной. Либо платите втридорога, либо сосите лапу. Даже в таких ультракапстранах как Швейцария оно бесплатное. Университетсткое тоже должно быть бесплатно.

Так что частникам в итоге остается рыночек только со всеми этими одеждами, товарами потребления, развлечениями и т.д. А серьезные жизненно важные штуки должны быть в руках государства. Иначе будет пиздец.

G.Wox 02-10-2020 12:19 0

HKBD, частник выкачает все ресурсы на продажу, а населению с этого хуй моржовый.

Смешно это читать, учитывая как с этим обстоят дела в России.

Когда в руках частников было, бабушки всю свою пенсию Чубайсу отдавали и еще были должны.
Чубайс это частник? Кстати, где он сейчас? Наверное, думаешь, что он остался где-то в 90-х. Нет, он продолжает возглавлять госкорпорации. Как и другие подобные чиновники-олигархи. Только их стало ещё больше, потому что Путин всех друзей притащил к госкормушке.

Про дороги и медицину в России вообще бы молчал

G.Wox 02-10-2020 12:23 0

HKBD, Вообще не знаю, что ты там забыл. Там дураки одни живут. И пидоры. Переезжаю лучше в Пензу. Здесь передовая медицина бесплатно. И автобаны шикарные. А то в Европе все дороги в ямах.

HKBD 13-10-2020 18:30 0

G.Wox, Смешно это читать, учитывая как с этим обстоят дела в России.
ну так потому что у нас капитализм, а не социализм

Чубайс это частник?
В 90е был да. РАО ЕЭС было частной компанией и предоставлял населению энергию по рыночным ценам. Бабушки отдавали рыжему последнюю пенсию или мерзли и умирали. Вот такой вот твой капитализм ебучий.

Про дороги и медицину в России вообще бы молчал
Сам молчи, если не знаешь. Я могу сравнивать строительство дорог и медицину в России и Швейцарии, и по обеим этим пунктам Швейцария сосет. Да. Дороги в Швейцухе строят годами, то что у нас построили бы за пару месяцев. А медицина пиздец как дорогая и некомпетентная. Так что так.

Вообще не знаю, что ты там забыл. Там дураки одни живут. И пидоры. Переезжаю лучше в Пензу. Здесь передовая медицина бесплатно. И автобаны шикарные. А то в Европе все дороги в ямах.

G.Wox 16-10-2020 16:41 0

HKBD, Заврался. РАО ЕЭС был госмонополией как РЖД, например. А потом сделали конкурентную экономику.


www.vedomosti.ru/opinion/articles/2018/0...

G.Wox 16-10-2020 16:57 0

HKBD, У нас это где? В Москве? Москва не Россия. Съезди в Сызрань, посмотри на реальную Россию

HKBD 18-10-2020 11:30 0

G.Wox, Заврался. РАО ЕЭС был госмонополией как РЖД, например. А потом сделали конкурентную экономику.

охлол ты не можешь в свой же график лол?
ДО реформы - все было частным (на твоем графике - синим)
ПОСЛЕ реформы - половина стала государственной.
Заврался ты однако.

У нас это где? В Москве? Москва не Россия. Съезди в Сызрань, посмотри на реальную Россию
А НЬЮ-ЙОРК НЕ США!!! СЪЕЗДИ В АМЕРИКАНСКУЮ ДЕРЕВНЮ, ПОСМОТРИ КАК ЖИВЕТ РЕАЛЬНАЯ АМЕРИКА!111


В почти что любой стране столица живет богаче глубинки, но никто не говорит, что столица %countryname% - не %countryname%. Наоборот, столица - лицо и сердце любой страны. И Москва конечно же не просто Россия, а лицо и сердце нашей Родины. Господи, ну почему вы либералы такие идиоты?

G.Wox 18-10-2020 14:04 0

HKBD, 52%(контрольный пакет) мы конечно же не видим. вижу что хочу.

"Читать статью конечно же не буду я"
Отрасль, считавшаяся нереформируемой монополией, контролируемой государством, начала превращаться в рыночную, основанную на конкуренции и частной собственности.

А НЬЮ-ЙОРК НЕ США!!!
В почти что любой стране столица живет богаче глубинки,

начнем с того, что Нью-Йорк не столица. И кроме него развивается вся страна(за исключением некоторых городов и районов). А у нас только Москва. Даже Питер сильно отстает, сравни темпы строительства метро.

HKBD 18-10-2020 17:29 0

G.Wox, 52%(контрольный пакет) мы конечно же не видим. вижу что хочу.
Покажи мне на твоем графике хоть что-нибудь, что принадлежит государству? Все в руках частников. Проще говоря государство запилило и отдало в частные руки.

начнем с того, что Нью-Йорк не столица. И кроме него развивается вся страна(за исключением некоторых городов и районов). А у нас только Москва. Даже Питер сильно отстает, сравни темпы строительства метро.
Да не пизди. У нас тоже развивается вся страна.
Смотри какие изменения за 20 лет:
Иркутск
Превью клипа

Волгоград
Превью клипа

Саранск
Превью клипа

Екатеринбург
Превью клипа

Хабаровск
Превью клипа

Далее www.youtube.com/user/45baur/videos

Все нормально у нас развивается, не только Москва.

Посмотрел американскую деревню
Есть и такое






Так что твой тейк о том, что у нас только Москва развивается, а у них все, включая глубинку -необоснованный пиздеж.

07-09-2020 22:57 0

РБ войдёт в состав РФ, Лукашенко станет губернатором рязанский области, РБ дотационным регионом.
Будут новые санкции.

Лукашенко свергнут, он сбежит в Ростов. Будут новые санкции.

Повторится ситуация с Украиной, майдан, с РБ посремся, закроем границы.
Будут новые санкции.

65 комментариев
HKBD 08-09-2020 19:23 0

Travis, именно. Что бы мы ни делали, будут новые санкции. Так что лучше уже тогда делать то, что в наших интересах.

Travis 10-09-2020 12:59 0

HKBD, Чтобы не было санкций надо не лезть в чужие дела. Отгородиться от бульбашей и остального СНГ. Не иметь с ними ничего общего. Ну мб немного торговли. Построить на границах огромную стену.

HKBD 10-09-2020 15:23 0

Travis, свято место пусто не бывает. Не будем лезть - туда залезут пиндосы. Так вообще без союзников останемся. Это намного хуже бесполезных санкций.

fhfh 13-09-2020 12:00 0

HKBD, без союзника Украины уже остались. на очереди Беларусь.

HKBD 01-10-2020 15:42 0

fhfh, когда Украина была союзником?

fhfh 02-10-2020 12:49 0

HKBD, когда был подписан Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной

там и про взаимную безопасность есть, и про уважение границ, и про поддержку друг друга в международных организациям, конвенциях и всё м таком. почитай.

большой договор, который россия не моргнув глазом нарушила и получается что расторгла.

были сотрудники и партнёры. а теперь - враги.

HKBD 13-10-2020 18:34 0

fhfh, и про уважение границ, и про поддержку друг друга в международных организациям, конвенциях и всё м таком. почитай.
То то я смотрю вы нас так сильно уважали, что хотели вступить во враждебный нам военно-политический блок и из кожи вон лезете, чтобы запретить у вас наш язык и культуру. Заебись уважение, да.

fhfh 14-10-2020 14:48 0

HKBD, что хотели вступить во враждебный нам военно-политический блок
до 14 года не хотели.

ты не владеешь вопросом.
Отношение населения Украины к вступлению в НАТО:
2012.12 15 %
2013.10 20 %
2014.03 44 %
2016.05 78 %
2017.06 69 %

ссылка

если бы русский иван не начал войну с Украиной, то украинцу нах не нужно было в это НАТО.

и из кожи вон лезете, чтобы запретить у вас наш язык и культуру.
и не повторяй проссийских пропагандистов. никто у нас не запрещает ваш язык и культуру.

а вот у вас в россии нет ни одной украинской школы. и украинскую библиотеку в москве таки закрыли.
не говоря уже про запреты украинского в более глубоком прошлом.

так что чья бы корова мычала

fhfh 14-10-2020 14:52 0

HKBD, Заебись уважение, да.
оккупировать Крым и развязать войну на Донбассе. заебись уважение, да.

россия - агрессор и оккупант.

HKBD 14-10-2020 18:21 0

fhfh, до 14 года не хотели. ты не владеешь вопросом.
Да хуле ты мне лечишь! Еще при юще хотели.


25 сен 2008

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/25/09/2008/5703cf279...
В.Ющенко: Украина вступит в НАТО, несмотря на возражения России

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/25/09/2008/5703cf279...


если бы русский иван не начал войну с Украиной, то украинцу нах не нужно было в это НАТО.
Та не пизди. Укр мыколу бы затащили и даже не спросили, как затащили Черногорию, проебалтику да и вообще вступление НАТО не требует референдума. Ручной парламент проголосует и ок.

и не повторяй проссийских пропагандистов. никто у нас не запрещает ваш язык и культуру.

Блять ну ты настолько дичайший пиздабол, что это даже уже скучно.
* русские не признаются нацменьшинством, хотя это самая большая национальность после украинцев.
* на русском языке нельзя обучаться в школе, при том что например на ирландском или бельгийском можно.
* русский даже не официальный в местах компактного проживания
* русский вытесняется из медиа различными законами
Да миллион примеров блять. Ну нельзя же быть таким ебаным пиздаболом же.

а вот у вас в россии нет ни одной украинской школы. и украинскую библиотеку в москве таки закрыли.
А вот это вот типичное пиздабольство. Типа "сами дураки". раз москалики запрещают, значит и вам можно. Детсадовская логика. Но нет, москалики не запрещают. Школ нет потому что они нахуй не нужны самим украинцам. Украинцы, которые живут в России, отдают детей в русские школы, попытки запилить укрошколы проваливались из-за отсутствия желающих туда ходить.


не говоря уже про запреты украинского

О чем это ты вообще?

в более глубоком прошлом.
В более глубоком прошлом Украины и украинцев не существовала, эта территория была Россией и жили тут русские.

оккупировать Крым
не оккупировать, а законно принять в свой состав

и развязать войну на Донбассе.
опять пиздишь как дышишь. Это вы же развяли, нас там вообще нет.

заебись уважение, да.
у тебя что лоботомия до 2014 штоле не помнишь что было? Вы же все время нас хейтили, особенно в период юща. Такие же опущенные обиженные защеканцы как проебалты и грызуны.

россия - агрессор и оккупант.
Украина - агрессор, империалист и оккупант.
Россия - миротворец и освободитель.

HKBD 14-10-2020 18:29 0

fhfh,
Украина приняла закон о государственном языке. Что будет с русским?


украинский язык становится обязательным для использования на всей территории Украины органами центральной и местной власти, а также в прочих сферах общественной жизни.

Украинский провозглашается языком образовательного процесса. Представители национальных меньшинств имеют право получить дошкольное и начальное образование на своем языке, представители коренных народов - речь идет, судя по всему, о крымских татарах - смогут получить на своем языке среднее образование. В государственных образовательных учреждениях некоторые дисциплины могут преподаваться по-английски или на других официальных языках ЕС. Для русского языка такой возможности не предусматривается.

Через два года после вступления закона в силу сопровождение всех концертов и других культурных мероприятий должно проводиться на украинском языке.

Через два года после вступления закона в силу доля украинского языка на общенациональных телеканалах и радиостанциях должна составлять 90% от эфирного времени, для местных теле- и радиостанций требования не такие жесткие - там эта квота будет составлять 80% от суммарной длительности программ.

все компьютерные программы, которые продаются на Украине, должны иметь интерфейс на украинском и/или английском или другом языке ЕС. А в работе органов центральной и местной власти должны использовать программы с интерфейсом на украинском - или в крайнем случае английском языке. На русском - нельзя.

www.bbc.com/russian/features-48053536

это блять лютейший языковой фашизм. В Европе такого нет. Покажи мне хоть одну цивилизованную страну, где есть такое?

fhfh 15-10-2020 15:01 0

Travis, как затащили Черногорию, проебалтику да и вообще
и были бы мы в нато - хуй ступил бы на украинскую землю грязный сапог русского ваньки-солдата.

я за НАТО. жаль не все украинцы так считали - я привёл тебе статистику. статистика - упрямая штука, хоть ты и пытаешься сопротивляться фактам.

* русские не признаются нацменьшинством, хотя это самая большая национальность после украинцев.
ты о чём?
русские - нацменьшинство.

* на русском языке нельзя обучаться в школе, при том что например на ирландском или бельгийском можно.
пиздишь. можно.
русских школ в Украине навалом, как и школ других нацменьшинств.

и таки ответь - где в россии хоть одна украинская школа?

* русский даже не официальный в местах компактного проживания
и не должен быть.
в Украине государственный язык должен быть украинский.

* русский вытесняется из медиа различными законами
ты манипулируешь.
не "русский вытесняется", а "украинский продвигается".
это не одно и то же.

В более глубоком прошлом Украины и украинцев не существовала
Российской Федерации - тоже не было.
наши текущие государства образовались в 1991 году.

и жили тут русские.
руские - это мы. а вы всегда были москалями.
это уже Петр вас зачем-то переименовал в русских.

"оккупировать Крым "
не оккупировать, а законно принять в свой состав

по какому закону РФ?
по какому закону Украины?
вы нарушили аннексией даже свой закон и свою конституцию.
и да, ООН признала это именно оккупацией.

"и развязать войну на Донбассе."
нас там вообще нет.

"россиян в домбасе нет
заряжаймо кулемет"
многих ваших бурятов, псковских десантников и прочих добровольцев на танках уже действительно нет в живых. спасибо нашим защитникам-героям. так держать.

Такие же опущенные обиженные защеканцы как проебалты и грызуны.
не пылай.

Украина - агрессор, империалист и оккупант.
Россия - миротворец и освободитель.

дядя, ты дурак?

языковой фашизм
фашизм у тебя в рашке.

татары не знают татарского, чуваши не знают чувашского.
они теперь все рюсске - вот где фашизм.

и да,
Венецианская Комиссия согласилась с правом Украины на защиту и популяризацию своего государственного языка. Они отмечают как позитив, что в этом законе заложена возможность любому гражданину выучить государственный язык. Есть и рекомендации, к которым Украина, в определенной степени, прислушивается.
Принимая во внимание особое место русского языка в Украине, а также угнетение украинского языка в прошлом, Венецианская комиссия полностью понимает необходимость поощрения использования украинского языка как государственного.

HKBD 16-10-2020 12:44 0

fhfh, о хоспаде, опять ты свою сраную украшку в тему притащил. Ну почему у вас все время чешется и подгорает? Вы заебали со своей украшкой, честно. Можно ее не в каждую щель пихать?

Ладно, поехали.

и были бы мы в нато - хуй ступил бы на украинскую землю грязный сапог русского ваньки-солдата.
Влажные маняфантазии мыколы-хуторянина. Две страны НАТО - Турция и Греция нормально так поебошились за Кипр друг с другом, а НАТО похуй. Ты реально думаешь, что НАТО устроило бы ядерную войну с Россией из-за какой-то там никому ненужной сраной украшки? Тогда ты безнадежный фантазер оптимист.

статистика - упрямая штука, хоть ты и пытаешься сопротивляться фактам.
Да какая разница сколько % за вступление в НАТО, если не оно решает?

пиздишь. можно.
ты пиздишь. Нельзя с 1 сентября этого года. Читай ваши сраные законы, блять, я привел выше:
Представители национальных меньшинств имеют право получить дошкольное и начальное образование на своем языке, представители коренных народов - речь идет, судя по всему, о крымских татарах - смогут получить на своем языке среднее образование. В государственных образовательных учреждениях некоторые дисциплины могут преподаваться по-английски или на других официальных языках ЕС. Для русского языка такой возможности не предусматривается.

и таки ответь - где в россии хоть одна украинская школа?
ответил выше

и не должен быть.
в Украине государственный язык должен быть украинский.

Про региональный язык слышал? Например в демократической России в 21 субъектах федерации местные нацязыки. А школы ты можешь хоть в Москве на китайском открыть.

русские - нацменьшинство.
Сорян, я имел ввиду коренным народом. Крымские татары признаются, а русские - нет.

И как следствие:

ты манипулируешь.
не "русский вытесняется", а "украинский продвигается".
это не одно и то же.

ты манипулируешь.
не "украинский продвигается", а именно что "русский вытесняется":
Доля телерадиовещания на государственном языке должна составлять не менее 90% (против нынешних 75%) общей продолжительности передач и/или фильмов (их частей) в каждом промежутке времени между 7:00 и 18:00 и между 18:00 и 22:00. Телерадиоорганизации местной категории вещания (в том числе телерадиоорганизации, которые осуществляют спутниковое вещание, программы которых ретранслируются на многоканальных каналах исключительно одной области) могут вещать на других языках в объеме не более 20% общей продолжительности передач и/или фильмов (их частей) в каждом промежутка времени между 7:00 и 18:00 и между 18:00 и 22:00. На каналах с эфиром на языках коренных народов недельная доля вещания на украинском языке должна быть не менее 30% в этих же слотах.
И остальные меры дискриминации - telekritika.ua/kakie-kvoty-vvodit-zakon-...

Российской Федерации - тоже не было.
наши текущие государства образовались в 1991 году.

Российская Федерация правопреемница СССР, Российской империи, Русского царства и Руси. Непрерывный континуитет русской государственности с 862.

руские - это мы. а вы всегда были москалями.
это уже Петр вас зачем-то переименовал в русских.

Наркоман штоле?
1. если вы русские - почему вы называете себя украинцами, притесняете русский язык и не хотите воссоединиться с исторической родиной - Россией?
2. может потому что вы не русские и никакого отношения к Руси не имеете? Кстати, казаки тоже были русскими. И Роксолана. А украинцы сформировались в 18-19 веках как народ, и аж в 1917 как политическая нация.

по какому закону Украины?
по такому же, по какому США вышли из состава Британии.

по какому закону РФ?
вы нарушили аннексией даже свой закон и свою конституцию.

нет:

Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 31.07.2020) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Статья 1. Основания и срок принятия в Российскую Федерацию Республики Крым

1. Республика Крым принимается в Российскую Федерацию в соответствии с Конституцией Российской Федерации и статьей 4 Федерального конституционного закона от 17 декабря 2001 года N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации".
2. Основаниями принятия в Российскую Федерацию Республики Крым являются:
1) результаты общекрымского референдума, проведенного 16 марта 2014 года в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, на котором поддержан вопрос о воссоединении Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации;
2) Декларация о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя, а также Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов;
3) предложения Республики Крым и города с особым статусом Севастополя о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым, включая город с особым статусом Севастополь;
4) настоящий Федеральный конституционный закон.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_...


, ООН признала это именно оккупацией.
пруф или пиздабол

многих ваших бурятов, псковских десантников и прочих добровольцев на танках уже действительно нет в живых. спасибо нашим защитникам-героям. так держать.
мечтать не вредно, но к реальности это отношения не имеет. За 6 лет войны вам не удалось засвидетельствовать ни одного нашего солдата там. потому что их там нет.

дядя, ты дурак?
фашизм у тебя в рашке.

не пылай.


татары не знают татарского, чуваши не знают чувашского.

не пизди. Все все прекрасно знают.


они теперь все рюсске - вот где фашизм.

ну так берите с нас пример - все будут знать украинский. не притесняйте русский, сделайте его региональным и русские с удовольствием будут учить украинский.

Венецианская Комиссия
Венецианская комиссия, официально Европейская комиссия за демократию через право — консультативный орган по конституционному праву, созданный при Совете Европы в 1990 году.
ОЛОЛО. Очередная ангажированная никому не нужная западная хуйня.

fhfh 16-10-2020 23:54 0

HKBD, о хоспаде, опять ты свою сраную украшку в тему притащил.
топикстартер упомянул Украину. идёшь нахуй.

влажные маняфантазии. Ты реально думаешь, что НАТО устроило бы ядерную войну с Россией
ты ебанутый? ты хочешь ядерной войны, вместе с соловьёвым?
вы ссытесь тронуть участников НАТО, ту же Прибалтику.
потому что кишка тонка тягаться с НАТО.

Да какая разница сколько % за вступление в НАТО
есть разница. твой слив.

"и таки ответь - где в россии хоть одна украинская школа?"
ответил выше

не ответил. их нет. это языковой российский фашизм.

Сорян, я имел ввиду коренным народом. Крымские татары признаются, а русские - нет
всё верно. крымлы - коренной народ. а желающие самоопределиться русские - хай пиздуют в россию. у них там целая страна, хай там на россии и "самоопределяются". мы не против.

Российская Федерация правопреемница СССР, Российской империи, Русского царства и ... ой, разрыв ...Руси.
внезапно. не Руси, а Московского Царства.
учи историю, москалик.

по какому закону Украины?
по какому закону РФ?

давай, отвечай.

fhfh 17-10-2020 00:01 0

HKBD, ОЛОЛО. Очередная ангажированная никому не нужная западная хуйня.



петуху всё пох.
а вот скажи, кто для тебя будет авторитетным источником, с которым ты готов согласиться?

G.Wox 17-10-2020 20:18 0

fhfh, крымлы - коренной народ. а желающие самоопределиться русские - хай пиздуют в россию.
а желающие самоопределиться крымские украинцы в Украину?

HKBD 18-10-2020 11:19 +1

fhfh, топикстартер упомянул Украину. идёшь нахуй.
пруф или пиздабол. пока не будет пруфа - идешь нахуй ты.

ты ебанутый? ты хочешь ядерной войны, вместе с соловьёвым?
вы ссытесь тронуть участников НАТО, ту же Прибалтику.
потому что кишка тонка тягаться с НАТО.

Ты ебанутый? какая ядерная война блять, дебила ты кусок?
Мы можем всю проебалтику вместе с украшкой оккупировать за пару дней.
Но это нам нахуй не нужно, т.к. накладно экономически.
Но шо касается военной стороный вопроса - захватим проебалтику за пару дней, НАТО даже хрюкнуть не успеет.
И до Львова дойдем, еслишо. Только нахуя нам это надо? Кормить вас 40 миллионов бомжей юродивых. Нет уж, вы же свиньи неблагодарные - мы вас кормили 70 лет Советской власти, а вы теперь на нас срете кирпичами, бомжуя в нищите. Так что нет, ебитесь сами. Вместе с бесполезной проебалтикой, которая не то что промышленность - даже шпроты свои фирменные проебала.

есть разница. твой слив.
нет разницы. твой слив.

не ответил. их нет. это языковой российский фашизм.
блять петух ты хохляцкий, не надоело повторять? языковой фашизм у вас в украшке. У нас толерантность и демократия. А школ ваших нет, потому что ваши не хотят их пилить. такая вот свидомость. Наши хохлы не хотят быть хуесосами поцреотами вроде тебя и отдают детей в русские школы.

всё верно. крымлы - коренной народ.
блять какой же ты еблан. Крымлы - такого народа нет. Есть русские - коренной народ крыма, которые составляют овер 80% населения.

а желающие самоопределиться русские - хай пиздуют в россию. у них там целая страна, хай там на россии и "самоопределяются". мы не против.
Ох какой же ты жалкий дебилушка со своей свидомой попаболью. Нахуй попиздовала твоя сраная украшка, а русские самоопределились в родную гавань. Вместе с Крымом да. Крымнаш, а ты сосешь хуй. Смирись и продолжай сосать и батхертить, хуесосина.


ой, разрыв ...Руси.
внезапно. не Руси, а Московского Царства.
учи историю, москалик.

Разрыв в твоем курином мозгу, дебила кусок. Московское царство никогда не существовало. Было Русское царство. А до него Русь.
учи историю, хохлик.

петуху всё пох.
оно и видно, что тебе все похуй, петушара.

а вот скажи, кто для тебя будет авторитетным источником, с которым ты готов согласиться?
ООН, например.

Trikcster 18-10-2020 12:18 +1

HKBD, это было эпично!

fhfh 22-10-2020 11:52 0

Trikcster, это было тупо.

fhfh 22-10-2020 11:52 0

HKBD, пруф или пиздабол.
ты ебанутый? прокрути выше и почитай.

Мы можем всю проебалтику вместе с украшкой оккупировать за пару дней.
И до Львова дойдем, еслишо.

вот идиот. ваши ушлёпки 242 дня не могли взять один аэропорт.
их выгнали ссаными тряпками с двух третей оккупированного Донбасса наши добробаты.
до Львова он дойдёт за 2 дня, и НАТО победит. мечтун.


блять петух ты хохляцкий, не надоело повторять?
сядь в тазик со льдом, у тебя возгорание.

языковой фашизм у вас в украшке. У нас толерантность и демократия. А школ ваших нет, потому что ваши не хотят их пилить
украинских школ на россии нет, потому что у вас языковый фашизм и угнетение всех народов кроме русского.

блять какой же ты еблан. Крымлы - такого народа нет. Есть русские - коренной народ крыма, которые составляют овер 80% населения.
нет, еблан - ты.
"крымско-тат. qırımlar, къырымлар, ед. ч. qırım, къырым" - самоназвание крымских татар. вот они и есть коренной народ Крыма. а москали должны пойти нахуй обратно в свои российские ебеня, откуда они и понаехали.

Московское царство никогда не существовало
мозгов у тебя никогда не существовало.
The Tsardom of Russia or Tsardom of Rus, also called the Tsardom of Muscovy.
/ wiki /

учи историю, москалик. желательно не по москальским учебникам.

"а вот скажи, кто для тебя будет авторитетным источником, с которым ты готов согласиться?"
ООН, например.


74-я сессия ГенАссамблеи ООН:
присутствие российских войск в Крыму нарушает национальный суверенитет, политическую независимость и территориальную целостность Украины
...прогрессирующей милитаризации Крыма Российской Федерацией как оккупирующей державой.
Оккупация и последующая милитаризация Крыма привели к расширению зоны действия российских военных кораблей и военных самолетов в Черноморском регионе

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262:
Генеральная Ассамблея подтверждает свою приверженность суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины «в её международно признанных границах», призывает все государства отказаться и воздерживаться от действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности Украины, заявляет о незаконности крымского референдума и призывает все государства, международные организации и специализированные учреждения не признавать изменения статуса АР Крым и города Севастополя на основе прошедшего 16 марта референдума и воздерживаться от любых действий, которые можно было бы истолковать как такое признание.

HKBD 22-10-2020 17:51 0

fhfh, ммм свежее мясо! Люблю запах протухшего хохляцкого сала и спаленых пуканов по вечерам.

ты ебанутый? прокрути выше и почитай.
Прокрутил выше, почитал, пруф не нашел. Так что ты ебанутый сливной бачек.

вот идиот. ваши ушлёпки 242 дня не могли взять один аэропорт.
их выгнали ссаными тряпками с двух третей оккупированного Донбасса наши добробаты.

это в ваших сельских школах такую хуйню рассказывают? Ну так открой глаза хохлик - нас там нет. Вы блять 6 лет не можете расправиться с шахтерским ополчением, какой вам блять с Россией тягаться? Россия у вас за сутки Крым без единого выстрела взяла.

сядь в тазик со льдом, у тебя возгорание.
сядь на холодную будытлку, сцуко. У тебя не просто возгарание, а мировой пожар блять.

украинских школ на россии нет, потому что у вас языковый фашизм и угнетение всех народов кроме русского.
отсутствие школ не является доказательством языкового фашизма. А вот запрет на язык - является. Так что у нас нет фашизма, а у вас есть.

"крымско-тат. qırımlar, къырымлар, ед. ч. qırım, къырым" - самоназвание крымских татар. вот они и есть коренной народ Крыма. а москали должны пойти нахуй обратно в свои российские ебеня, откуда они и понаехали.
А до них были скифы и генуезцы, так что татарва тоже идет нахуй по твоей логике. У русских прав на Крым много больше, чем у хохлов, так что хохлы идут нахуй, а Крым - наш.

The Tsardom of Russia or Tsardom of Rus, also called the Tsardom of Muscovy.
/ wiki /

also called - это не официальное название, а никнейм данных гейропейцами. Так что идешь нахуй учить историю, хохлоеб. Московского царства не было - было Русское царство. А до него - Русь.

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262:
В отличие от решений, принимаемых в Совете Безопасности, резолюции Генеральной Ассамблеи ООН не являются юридически обязательными для государств и имеют рекомендательный характер. /wiki/
Так что все с этой резолюцией идут нахуй.

Тем более, эта резолюция противоречит Уставу ООН, (который в отличие от резолюции обязателен к исполнению всеми членами ООН), а именно - Право на самоопределение -
«В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять своё экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава»

способами осуществления права на самоопределение могут быть «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса».

Так что Украина обязана уважать право русских на Украине самоопределиться в пользу воссоединения с Россией. Такие дела. А если она НЕ уважает это право, то и ее территориальную целостность уважать не обязательно, согласно Уставу ООН:

согласно Декларации о принципах международного права, в действиях государств «ничто не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов».

Таким образом, делается заключение, что принцип территориальной целостности неприменим к государствам, не обеспечивающим равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов.


Так что согласно Уставу ООН русские в Крыму имели полное право самоопределиться в пользу России, а Россия имела полное право не уважать территориальную целостность Украины, т.к. та не обеспечивала русским возможность самоопределиться в пользу России.

fhfh 23-10-2020 10:43 0

HKBD, Прокрутил выше, почитал, пруф не нашел
значит ты умственно отсталый. впрочем, это не новость.

это в ваших сельских школах такую хуйню рассказывают?
это рассказывает весь мир.
и только у ваших имперцев в ушах говно из кремлёвских бачков.

сядь на холодную будытлку, сцуко.
на бутылке сидеть - это как раз российская народная забава. любишь посидеть, раз вспомнил?

отсутствие школ не является доказательством
"ваши дакасательства - не дакасательства".
является.
и у нас нет запрета на русский язык. хватит всем врать.

У русских прав на Крым много больше, чем у хохлов,
у россии нет прав на Крым. от слова совсем.

было Русское царство. А до него - Русь.
Русь была у нас, дебил.
а у вас был улус Золотой Орды.

не являются юридически обязательными
в этом вся лживость москаля.
- дайте мне решение ООН
- на
- нет, это не годится.

опять "не дакасательства"

Право на самоопределение
идиотина ты. право на самоопределение имеют несамоопределившиеся народы.
ваш ёбаный русский народ уже самоотределился и имеет целую страну - россию. вот пускай и пиздует в свою страну из нашего украинского Крыма.

евреи не самоопределяются в Германии, а если хотят - едут в Израиль.
немцы не самоопределяются в россии, а если хотят - едут в Германию.
русские не самоопределяются в Украине, а если хотят - пускай пензлюют в свою рашку.

и ещё: право на самоопределение имеют народы. например какие-нибудь курды или крымские татары, или нохчи. но не какой-то мифический "народ Крыма", "народ Луганска" или "народ Калининграда Кёнигсберга".

да и не было это самоопределением.
это была военная операция и оккупация чужих территорий.
об этом говорит и ООН, и даже путин.

HKBD 27-10-2020 20:40 0

fhfh, значит ты умственно отсталый.
нет, просто ты слившийся пиздабол, который очередной раз не может в пруфы и идет нахуй.

это рассказывает весь мир.
пруф или пиздабол. впрочем, ты как всегда сольешся, так что сразу идешь нахуй.

является.
запрет на язык. А отсутствие школ не является. Так что вы фашисты, а мы нет.

у россии нет прав на Крым. от слова совсем.
У России прав на Крым больше всех. А вот у украины нет прав на Крым. От слова совсем, да.

Русь была у нас, дебил.
а у вас был улус Золотой Орды.

Русь это мы, хуесос. А вы появились через пару веков после Руси. Киев - русский город.

в этом вся лживость москаля.
- дайте мне решение ООН
- на
- но ведь оно доказывает мои слова, а не твои!

fixed. в этом вся ебанутость хохла.

идиотина ты. право на самоопределение имеют несамоопределившиеся народы.
хуесосина ты, откуда ты это взял? такого нет нигде. цитата или идешь нахуй.
внимательно почитай, блять, я тебе даже болдом выделил:
свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним
т.е. русские Украины могут свободно выйти из состава Украины вместе с территорией, на которой они живут, и войти в состав России. Как и евреи в Германии и немцы в России и т.д. да, такие дела.

fhfh 29-10-2020 09:06 0

HKBD, просто ты слившийся пиздабол, который очередной раз не может в пруфы и идет нахуй.
нет, просто ты слившийся пиздабол, который очередной раз не может в пруфы и идет нахуй.

я пролистал за тебя, дебил:
Повторится ситуация с Украиной, майдан, с РБ посремся, закроем границы.
Будут новые санкции.


А отсутствие школ не является. Так что вы фашисты, а мы нет.
/устало/. является. вы - фашисты. читай аргументы выше.

А вот у украины нет прав на Крым. От слова совсем, да.
/устало/. пруф или пиздабол.

Киев - русский город.
да. потому что Киев - Русь. а вы - москали, и к Руси имеете отношение очень опосредованное.
читай выше, повторять дебилу не намерен.


хуесосина ты, откуда ты это взял? такого нет нигде. цитата или идешь нахуй.
внимательно почитай, блять, я тебе даже болдом выделил:
"свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним"
т.е. русские Украины могут свободно выйти из состава Украины вместе с территорией, на которой они живут, и войти в состав России. Как и евреи в Германии и немцы в России и т.д. да, такие дела.


скажи же ж, обидно прнизнать что ты не прав?

и сам не прав, и в режиме пропагандиста, и в режиме страны-оккупанта? а сказать по сути тебе нечего.

ps ну и слив по остальнім пунктам.

fhfh 29-10-2020 09:13 0

HKBD, русские Украины могут свободно выйти из состава Украины вместе с территорией, на которой они живут, и войти в состав России

вот специально выделил этот идиотизм, чтобы все посмотрели.

смотрите: это HKBD.

HKBD 29-10-2020 19:41 0

fhfh, Повторится ситуация с Украиной, майдан, с РБ посремся, закроем границы.
Будут новые санкции.

И? Речь же о Белоруссии, а не о вас. Так что ты пиздабол и идешь нахуй.

/устало/. является. вы - фашисты. читай аргументы выше.
не является. вы - фашисты. аргументы выше.

/устало/. пруф или пиздабол
Твоя логика. Если Россия не имеет права на Крым от слова совсем, то Украина тем более, т.к. у России больше прав на Крым, чем у Украины.

да. потому что Киев - Русь. а вы - москали, и к Руси имеете отношение очень опосредованное.
читай выше, повторять дебилу не намерен.

да все уже поняли, что ты конченый дебил, отрицающий очевидное. Русь = Россия, а вы хохлы, отношение к Руси не имеющие. Либо называйтесь русскими и входите в состав России, лол. А Киев - русский город, да. И российский, что собственно одно и то же.

скажи же ж, обидно прнизнать что ты не прав?
и сам не прав, и в режиме пропагандиста, и в режиме страны-оккупанта? а сказать по сути тебе нечего.

ps ну и слив по остальнім пунктам.

я хз, спроси себя. Мне тоже интерено, каково это быть отзалупеным хохляцким пропагандоном.

вот специально выделил этот идиотизм, чтобы все посмотрели.
смотрите: это HKBD.

Это ООН, а не НКВД. Я лишь поясняю очевидные вещи
специально для дебилушки фхфх

fhfh 30-10-2020 08:20 0

HKBD, русский город, да. И российский, что собственно одно и то же.
это не одно и то же.

ну и по остальным пунктам ты ожидаемо слился.

fhfh 30-10-2020 08:21 0

HKBD, Это ООН, а не НКВД.
Это не ООН, это идиот НКВД.

HKBD 03-11-2020 21:18 0

fhfh, это не одно и то же.
Одно и то же, как Украина и Юкрейн.

ну и по остальным пунктам ты ожидаемо слился.
Я как всегда порвал тебя по всем пунктам, а ты как всегда слился.

Это не ООН, это идиот НКВД.
Это ООН, а идиот у нас - фхфх.

Travis 04-11-2020 13:12 0

fhfh, А почему ты даже мысли не допускаешь, что Крым может быть российским?
Может поляки хотят чтобы Львов был польским? Тебе на это похуй?

fhfh 04-11-2020 13:28 0

HKBD, "это не одно и то же."
Одно и то же, как Украина и Юкрейн.

дебил, обсуждение не про Украину и Юкрейн.
а про "русский" и "российский". как говорят у нас в Одессе - это таки две большие разницы.
продолжай делать вид, что ты идиот и не понимаешь отличий.

--

ну дальше всё понятно, аргументов у тебя опять нет.

fhfh 04-11-2020 13:31 0

Travis, А почему ты даже мысли не допускаешь, что Крым может быть российским?
да ска с какого хуя?

Может поляки хотят чтобы Львов был польским? Тебе на это похуй?
ты поляк или гражданин Польши? если нет, то идёшь лесом с этим вопросом. он тебя не касается.

Travis 04-11-2020 13:38 +1

fhfh, ты поляк или гражданин Польши? если нет, то идёшь лесом с этим вопросом. он тебя не касается
Началось лицемерие..

Travis 04-11-2020 13:39 0

fhfh,  ска с какого хуя?
Вы же натовские шлюшки, поэтому события сложились так

karnoloster 05-11-2020 11:38 0

fhfh, ты поляк или гражданин Польши? если нет, то идёшь лесом с этим вопросом. он тебя не касается.
а вот это неожиданно. я думал ты хейтить польшу начнешь за такие предъявы

fhfh 05-11-2020 13:38 0

karnoloster, а вот это неожиданно. я думал ты хейтить польшу начнешь за такие предъявы
Польшу - начал бы. может быть. а может и нет.
ты же - не Польша.

fhfh 05-11-2020 13:39 0

Travis, Вы же натовские шлюшки, поэтому события сложились так
события сложились так, потому что вы - страна-уёбок из позапрошлого века. вы ебанутые.

вы совершаете акт агрессии и не признаёте этого. а потом ещё и гордо обижаетесь за отношение к вам.

страна-неадекват с гражданами-неадекватами.

Travis 05-11-2020 14:28 0

fhfh, события сложились так, потому что вы - страна-уёбок из позапрошлого века. вы ебанутые
Я не хочу чтобы возле моих границ стояли ракеты НАТО и никто не хочет, но вам похуй, поэтому полуостров вы потеряли.

Travis 05-11-2020 14:30 +1

fhfh, ты же - не Польша
Пиздец, обвиняешь НКВД в отсутствии аргументов, а сам занимаешься тем же самым.
А ты не житель Крыма, поэтому идёшь лесом.

HKBD 05-11-2020 15:42 0

fhfh, дебил, обсуждение не про Украину и Юкрейн.
а про "русский" и "российский". как говорят у нас в Одессе - это таки две большие разницы.
продолжай делать вид, что ты идиот и не понимаешь отличий.

хуесосина, я тебе привел аналогичный пример, чтобы показать, что это одно и то же. Но ты все продолжаешь юродствовать как умственно отсталый.

ну а дальше все понятно - очередной твой слив.

HKBD 05-11-2020 15:48 0

Travis, обвиняешь НКВД в отсутствии аргументов, а сам занимаешься тем же самым.
Это его любимая тактика - всякий раз, когда я его раскладываю по фактам, он сливается, юродствует, несет хуйню и пишет, что у меня нет аргументов, лол.

fhfh 06-11-2020 04:54 0

HKBD, аналогичный пример
нет.

fhfh 06-11-2020 04:58 0

Travis, Пиздец, обвиняешь НКВД в отсутствии аргументов, а сам занимаешься тем же самым.
А ты не житель Крыма, поэтому идёшь лесом.

я житель Украины, а Крым - это Украина.
я, мать твою, обошёл своими ногами весь Крым, от Тарханкута до Феодосии. и от Ялты до Джанкоя. и ты мне будешь про что-то рассказывать чей Крым или чей Львов? нахуй из моего Крыма!

fhfh 06-11-2020 05:02 0

HKBD, всякий раз, когда я его раскладываю по фактам, он сливается, юродствует, несет хуйню и пишет, что у меня нет аргументов, лол.
дык, у тебя нет ни аргументов, ни фактов.
и пока их у тебя нет - буду повторять тебе ебанашке это снова и снова.

Travis 06-11-2020 08:13 +1

fhfh, Да, буду. Потому что это лицемерие. Ты так и не ответил почему один регион нужно обязательно вернуть, а второй можно не отдавать.
И "не твое дело" это не ответ.

fhfh 06-11-2020 10:11 0

Travis, почему один регион нужно обязательно вернуть, а второй можно не отдавать.
потому что один регион уже оккупирован, и его нужно вернуть.
а второй - не оккупирован, и говорить не о чем.
удовлетворил?

HKBD 09-11-2020 16:16 0

fhfh, нет.
да!

дык, у тебя нет ни аргументов, ни фактов.
и пока их у тебя нет - буду повторять тебе ебанашке это снова и снова.

у меня и аргументы, и факты. А у тебя хуесоса сплошные сливы и пиздежь.

Travis 12-11-2020 10:20 0

fhfh, Так вы же его оккупировали у Польши)
Крым не оккупирован, был референдум и волеизъявление жителей региона.
Это лицемерие с твоей стороны.

fhfh 14-11-2020 06:36 0

Travis, Крым не оккупирован, был референдум и волеизъявление жителей региона.
Это лицемерие с твоей стороны.

Крым оккупирован российской федерацией.
это факт.
об этом говорит например ООН.

а что там был за "референдум"? я про референдум не слышал.

cherepets 14-11-2020 14:00 0

fhfh, А расскажи, был ли референдум в 1954? Просто я не сильно понимаю зачем Украина на 60 лет оккупировала российскую территорию)))))

fhfh 16-11-2020 10:34 0

cherepets, Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР была осуществлена на основании указа Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года (утверждённого законом СССР от 26 апреля того же года).
Необходимость передачи Крымской области в состав Украинской ССР объяснялась общностью экономики, территориальной близостью и тесными хозяйственными и культурными связями.

Эта передача была вынужденной мерой из-за тяжёлой экономической ситуации на полуострове, вызванной послевоенной разрухой и нехваткой рабочей силы после депортации крымских татар.

По мнению историка Марка Крамера, с помощью передачи Крыма Хрущёв Маленков и Ворошилов
собирался изменить этнический состав УССР в сторону увеличения доли русского населения, подрывая тем самым базу для развития украинского национализма

если перевести на человеческий - то коммуняки устроили геноцид крымских татар, заселили туда 'русских', а те не смогли дать там раду, потому что "репа тут не растёть".

вернуть татар было не комильфо, а спасать Крым кому-то было надо. на спасение его передали Украинской Республике, с чем она 60 лет вполне успешно справлялась.

а потом пришёл русский мир и теперь там опять жопа.
вполне ожидаемо для российского мира, хотя и печально.

украинцам жаль наблюдать, как всё нажитое за 60 лет беспощадно уничтожается российской федерацией.

в очередной раз правильным решением будет передача в очередной раз Крыма Украине.

в очередной раз из-за "тяжёлой экономической ситуации на полуострове, вызванной послевоенной разрухой".
потому что у вас там "не растёть".

G.Wox 16-11-2020 16:11 0

fhfh, заселили туда 'русских', а те не смогли дать там раду,
вот не надо. до войны там уже жили 50% русских

1939 год — 1 123 800 человек (49,6 % русских, 19,4 % крымских татар, 13,7 % украинцев, 5,8 % евреев, 4,5 % немцев, 1,8 % греков, 1,4 % болгар, 1,1 % армян, 0,5 % поляков)[76]

fhfh 16-11-2020 21:05 0

G.Wox, блин, ты осознаёшь фразу "выселить целый народ"?
причём с мест его исторического и компактного проживания.
и да, это 19.4% населения Крыма с твоих же слов.

это ли не пиздец?

cherepets 16-11-2020 21:10 +1

fhfh, Итого: какие-то чуваки из Москвы сами решили, никого не спросили. В чем разница?

Travis 17-11-2020 09:18 +1

cherepets,

G.Wox 17-11-2020 17:18 0

fhfh, Пиздец, конечно. Это преступление Сталина. А русские тут при чем?

И вообще ты вывел из этого такую ахинею. "Заселить туда русских" это как?

fhfh 17-11-2020 21:47 0

cherepets, Итого: какие-то чуваки из Москвы сами решили, никого не спросили. В чем разница?
чуваки из Москвы vs Президиум Верховного Совета СССР

fhfh 17-11-2020 21:49 0

G.Wox, И вообще ты вывел из этого такую ахинею. "Заселить туда русских" это как?
это загуглить "заселение русских на территорию Украины".
я уже заебался об этом вам рассказывать.

cherepets 18-11-2020 12:01 0

fhfh, > Президиум Верховного Совета СССР
По факту 2-3 человека из Кремля. Как и сейчас.

G.Wox 18-11-2020 12:50 0

fhfh, так ведь Крым тогда не Украина был

доля переселенных не настолько значительна. ты же пишешь, как будто там 100% жило татар, а потом вместо них привезли и высадили 100% русских

и причем тут украинцы? так же заселяли Крым, как и русские, пользуясь отсутствием коренного населения

Travis 18-11-2020 15:53 0

fhfh, на спасение его передали Украинской Республике, с чем она 60 лет вполне успешно справлялась.
Что конкретно вы сделали?

fhfh 18-11-2020 20:54 0

G.Wox, доля переселенных не настолько значительна.
ты ебанулся?
19% общего населения.
и целиком целый народ.

геноцид - для русских похоже это нормально.

fhfh 18-11-2020 20:57 0

Travis, "на спасение его передали Украинской Республике, с чем она 60 лет вполне успешно справлялась."
Что конкретно вы сделали?

ну например воду в Крым мы конкретно сделали. а вы теперь сделать не способны.

на сейчас в Симферополе вода подаётся с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера.
русский мир как он есть.
а при Украине вода была круглосуточно.

upd. с 17 числа по 2 часа утром и по 2 вечером.
это очень печально.
я бы советовал вернуться в родную украинскую гавань.

G.Wox 20-11-2020 20:28 0

fhfh, не настолько значительна, чтобы говорить что один народ заместил другой. и вообще обвинять в депортации татар русских вместо грузин Сталина и Берии. ты только подтвердил свой шовинизм

fhfh 21-11-2020 13:28 0

G.Wox, ладно, не русских, а россиян. признаю ошибку.
у нас просто и то и то одно слово - "росіянин".

11-11-2020 00:48 0

Диктатуры недолговечны. Диктатура провозглашает своей целью величие государства. Во-первых, природа величия не любит. Примеры из истории - Вавилонская башня, Титаник, Римская империя. Где они теперь? И просуществовали не более одного поколения. Во-вторых, суть диктатуры всё же не величие страны и не интерес её народа, а лишь тешить амбиции самого диктатора (фюрера и/или партии).

0 комментариев
12-11-2020 10:22 0

Надо срочно построить стену на границе с РБ и отменить союзное государство.
Нам такие соседи не нужны!

1 комментарий
Trikcster 12-11-2020 16:48 0

Travis, Это ещё почему?