Лукашенко на нары или Лукашенко в тюрьму

Лукашенко на нары
3
Нейтральная
сторона
7
Лукашенко в тюрьму
8
Убийца
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Маньяк-диктатор

09-08-2020 13:04 0

Даже холивар без реального выбора..

2 комментария
karnoloster 09-08-2020 21:01 +1

cherepets, причем заметь, что от оппозиции

cherepets 11-08-2020 09:57 0

karnoloster, Видимо другие варианты сидят или сняты с выборов.

12-08-2020 13:51 +1

Лукашенко к стенке! Заслужил судьбу Чаушеску.

Идеальный холивар. Почему вы здесь требуете выбора, а с безальтернативностью диктатуры соглашаетесь?

75 комментариев
vosmoi 12-08-2020 16:14 0

G.Wox, Почему вы здесь требуете выбора, а с безальтернативностью диктатуры соглашаетесь?
Потому что ты пытаешь показать себя сторонником либерализма и демократии, который не принимает диктатуры? Ну или ты просто лицемер. Я не знаю.

G.Wox 12-08-2020 19:20 0

vosmoi, Классика демагогии.

Очевидно, по причине того, что диктатура это антипод свободы и демократии.

vosmoi 12-08-2020 19:59 0

G.Wox, ты же строишь из себя антипод, так соответствуй идеалам, которые сам себе приписываешь. Не опускайся до уровня диктатуры.

G.Wox 12-08-2020 20:05 +1

vosmoi, я хочу свободного демократического общества. ты мне говоришь, что я должен принять диктатуру. демагогия 80лвл

Travis 12-08-2020 21:26 +1

G.Wox, Лукашенко настолько зарвался что ему уже лень профанацию выборов провести как у нас - с Жириновским, Зюгановым и Собчак.

vosmoi 13-08-2020 13:44 +1

G.Wox, ты просто пытаешься отболтаться. Ты выше выступил за безальтернативность выбора, это маленький, но факт. Типа раз он плохой, не уважает демократию, то и я не буду. Типичная позиция для демократоров. Так же и на Украине, пришли на лозунгах за свободу, а теперь рты затыкают всем неугодным, каналы жмут, права на голосование и на язык у регионов отбирают.

G.Wox 13-08-2020 17:53 +1

vosmoi, Нет, я высмеял двойные стандарты ватников, когда им норм, когда в политике нет выбора, но в интернетах им подавай выбор.

HKBD 24-08-2020 13:51 0

G.Wox, ватники выступают не за отсутствие выбора, а за право избираться больше 2 раз. Почему, если народ любит своего президента, у него не может быть права избираться больше 2 раз? При том, что канцлер Германии может переизбираться бесконечное количество раз подряд, а Британская королева стала королевой еще до того, как Лукашенко родился.

cherepets 25-08-2020 10:42 0

HKBD, Ну кстати, интересная тема для обсуждения.
С одной стороны, вполне логично, что если все довольны - менять ради смены тупо, да и дает возможности для более долгосрочного планирования.
С другой, мы легко можем увидеть кучу случаев когда это приводит к захвату власти и расслоению общества.

Скорее всего правильный ответ - количество сроков вообще не имеет значения. Лучше вообще ни на какой срок не давать слишком много власти в одни руки.

fhfh 25-08-2020 21:50 0

cherepets, С другой, мы легко можем увидеть кучу случаев когда это приводит к захвату власти и расслоению общества.
для избежания этого и придумана обязательная смена власти.
чтобы не было узурпации власти как в той же Беларуси или россии.

cherepets 26-08-2020 07:36 0

fhfh, В России в конституции сразу была предусмотрена обязательная смена, но так как у президента слишком много власти, он смог за свои "легальные" первые два срока избавиться от ограничений на остальные.
Вывод: с президента стоит снять большую часть функций, оставить по сути только представительскую и хватит.
Ну и естественно всю эту "вертикаль" к херам снести, чтобы не было ситуации когда большая часть думы - партия с программой "ну что там президент скажет, за то мы голосуем" как сейчас.
Тогда и захватить будет тяжелее, да и смысла в захвате будет не так уж много.

fhfh 26-08-2020 13:05 0

cherepets, а может нужно не выдумывать, а сделать как в большинстве нормальных стран?.

вы все дружно подстраиваетесь под своего диктатора, выдумываете всякие варианты, которые никогда при нём не будут реализованы.

почему так?

fhfh 26-08-2020 13:09 0

fhfh, вот беларусы. "мы требуем от Лукашенко перевыборов". схерали. Лукашенко считает себя законно избранным, и у вас нет ничего против этой "законной" избранности.

раньше нужно было шевелиться, в процессе выборов.
а теперь - или сглотнуть, или - революция и Лука ногами вперёд или в Ростов.

других вариантов нет.
у меня на районе до сих пор на стене надпись: "свободу не дают, свободу берут".

cherepets 26-08-2020 15:02 0

fhfh, а может нужно не выдумывать, а сделать как в большинстве нормальных стран?.
В разных нормальных странах тоже по разному.
И опять же: в РФ было так же в начале правления Путина.
Ты предлагаешь сделать второй раз абсолютно то же самое?

G.Wox 27-08-2020 08:59 +1

HKBD, Британская королева стала королевой еще до того, как Лукашенко родился.
А Лукашенко и есть царёк. Имеющий реальную власть, в отличии от британской королевы (об этом ты каждый раз якобы забываешь).

В Германии можно переизбираться канцлеру неограниченно и там все равно демократия. А в России 20 лет нельзя было больше двух сроков подряд и все равно была диктатурой. России далеко до Германии и, что самое печальное, она и не движется в этом направлении.

fhfh 27-08-2020 11:54 0

cherepets, сделать как в большинстве нормальных стран?

Ты предлагаешь сделать второй раз абсолютно то же самое?


россия - не нормальная страна.

cherepets 27-08-2020 12:54 0

fhfh, Ты просто вкидываешь фразы из заранее заготовленного списка вместо осмысленных ответов?

В РФ были все ограничения по срокам прописаны, а в итоге Путин.
Вывод: это была недостаточная или вообще неправильная мера.
А если это полный список твоих предложений, то получается, что ты за Путина и вообще сам ватник.

Travis 27-08-2020 15:24 0

HKBD, Потому что королева живёт в королевстве, а белорусы в президентской республике.

fhfh 27-08-2020 18:20 0

cherepets, В РФ были все ограничения по срокам прописаны, а в итоге Путин.
в этом виноваты россияне. путин - это россияне.

cherepets 28-08-2020 10:39 0

fhfh, Ты просто вкидываешь фразы из заранее заготовленного списка вместо осмысленных ответов.

HKBD 30-08-2020 14:54 +1

G.Wox, В Германии можно переизбираться канцлеру неограниченно и там все равно демократия. А в России 20 лет нельзя было больше двух сроков подряд и все равно была диктатурой.
Прекраснейший пример двойных стандартов. Ну давай объясни мне тогда, почему в Германии демократия, а в России диктатура.

HKBD 30-08-2020 14:55 0

Travis, то есть если бы Лука официально стал царем - вопросов бы к нему не было? И выборы проводить не пришлось бы.

cherepets 31-08-2020 00:03 +1

HKBD, В Германии канцлера же назначает парламент, где у CDU нет прямого большинства и даже в коалициях перевес не такой и большой.
Правда, мне кажется, в РФ, в случае введения аналогичной системы, Путину было бы даже проще победить, чем сейчас.

Trikcster 31-08-2020 11:14 0

cherepets, Правда, мне кажется, в РФ, в случае введения аналогичной системы, Путину было бы даже проще победить, чем сейчас.
надо ввести!

HKBD 31-08-2020 12:29 0

cherepets, Про что и речь. Представительная демократия нифига не демократия, потому что премьера\канцлера назначает партийная коалиция, где все решают в кулуарах партийные лидеры. По сути ничем от выборов Генсека Политбюро не отличается.

Travis 31-08-2020 15:59 0

HKBD, Логично,что если нет выборов то и нет вопросов. И не было бы этого лицемерия с почти 30летним правлением.

HKBD 31-08-2020 16:01 0

Travis, даешь монархию?!

Travis 31-08-2020 20:27 0

HKBD, Теоретически мне похуй что у них там

G.Wox 07-09-2020 00:19 0

HKBD, Я тебе уже объяснял. Но ты каждый раз обнуляешь память, приходишь и затираешь про британскую королеву.

Про парламентскую систему тоже смешно. Выборы в парламент это не выборы, по-твоему?

HKBD 07-09-2020 13:09 0

G.Wox, Я тебе уже объяснял.
А я тебе уже отвечал на твои объяснения. Но ты каждый раз обнуляешь память.

Выборы в парламент это не выборы, по-твоему?
У нас ведь тоже выборы в парламент есть. Если это единственный критерий демократии, тогда хуле ты ноешь?

G.Wox 07-09-2020 20:59 +1

HKBD, Что ты там отвечал? Монарх Британии не имеет реальной власти уж пару веков. Точка.

То есть ты мне пытаешься доказать, что сам факт наличия якобы выборов в парламент означает есть ли демократия или нет? При этом забив на то, что в России есть номинально выборы и президентские, и местные. Л - логика.

Что толку от наличия выборов(любых), если они фейковые?

Trikcster 07-09-2020 22:33 0

G.Wox, А выборы на региональном уровне тоже фейковые?

Travis 07-09-2020 22:53 0

G.Wox, Превью клипа

HKBD 08-09-2020 19:27 0

G.Wox, Монарх Британии не имеет реальной власти уж пару веков. Точка.
А канцлер Германии имеет. И может избираться бесконечное количество раз. Диктатура!

То есть ты мне пытаешься доказать, что сам факт наличия якобы выборов в парламент означает есть ли демократия или нет?
Не, это ты мне пытаешься, а я у тебя уточняю. Выборы в парламент это не выборы, по-твоему? - твои слова. Т.е. факт наличия выборов в парламент делает страну демократической? Тогда КНДР пиздец какая демократия же!

Что толку от наличия выборов(любых), если они фейковые?
Вот и я про то же. Что толку от выборов в Бундестаг, если партии все равно между собой договорятся и забьют на предвыборные обещания?

fhfh 09-09-2020 14:07 0

HKBD, Вот и я про то же. Что толку от выборов в Бундестаг, если партии все равно между собой договорятся и забьют на предвыборные обещания?

придставь что тогда будет -
эти партии исчезнут, потому что их никто не поддержит.

в россии же единая россия походу не исчезнет никогда. либо потому что "всё равно подтасуют", либо потому что россияне - мясо баранов.

HKBD 09-09-2020 21:21 0

fhfh, наивный хохленок и не вкурсе, что эти партии нихуя не исчезли и вот уже почти 100 лет как у власти по очереди сменяя друг друга, а то и вообще правя вместе в коалиции. Ничем не отличается от нашей Единой России, да.

fhfh 10-09-2020 01:29 0

HKBD, по очереди сменяя друг друга
не совсем, но допустим так.
что кстати не отменяет моего тезиса на случай твоего допущения.

Ничем не отличается от нашей Единой России
ебать тебя в хуй.
когда твоя единая россия сменялась?
а ну ка ответь как пацан единорос

HKBD 10-09-2020 10:52 0

fhfh, ебать тебя в сраку, я не про сменяемость Едра, а про несменяемость правящих партий в европках-сша. Какая разница одна партия у власти или она разделена на типо две. В КНДР вообще 4 партии официально в совете.

fhfh 10-09-2020 10:57 0

HKBD, я не про сменяемость Едра, а про несменяемость правящих партий в европках-сша
чувак, открою тебе секрет: едро - это правящая партия на россии. несменяемая даже потенциально.

HKBD 10-09-2020 15:24 0

fhfh, чувак, открою тебе секрет: республиканцы и демократы - правящие партии в США. несменяемые даже потенциально.

cherepets 10-09-2020 23:14 +2

fhfh, HKBD vs fhfh - самый бессмысленный срач что я видел на хв. Тупо два одинаковых зомбированных пересказа первой кнопки на ТВ, просто ТВ у них разные (на самом делк одинаковые, просто пару слов друг на друга заменяют).
Просто смиритесь что в целом ваши позиции идентичны и обнимитесь уже.

G.Wox 11-09-2020 00:03 0

HKBD, Имеет. Только обычно не засиживается и не меняет под себя законы. Долго правят только успешные канцлеры и переизбираются законно и демократически. И у них нет той полноты власти, что есть у Путина и прочих диктаторов. В Германии нет ограничения на переизбрание главы государства и там все равно демократия. А в России было до недавнего времени и у нас все равно диктатура.

Ну я же не руководствуюсь такой примитивной логикой как ты и не считаю, что если что-то называют выборами, то это и есть выборы и демократия. Разница в том, что там выборы настоящие, а здесь фейковые.

"Договориться" в российском понимании и в западном это кардинально разные вещи. И где доказательства, что выборы в Европе это фарс? Столько крику, а по делу ничего сказать не можете. Причём, выходит, признаете, что выборы в России это спектакль. Т.к. не опровергает именно это утверждение, а приводите в пример Запад, где это тоже якобы спектакль.

G.Wox 11-09-2020 00:09 0

HKBD, Воспользуюсь твоей логикой.

Ты недоволен, что США лезет во внутреннюю политику других стран. Ну так и Россия лезет во внутреннюю политику других стран. Почему России можно, а другим нельзя?

США ведёт свою пропаганду и финансирует оппозицию других стран в своих интересах? Ну так и Россия делает то же самое. Вообще, найди мне якобы грехи Запада, которые не делает Россия.

П.с. А если разобраться по-серьезному, то к Западу вообще останется не так много претензий, зато к России сохранятся все.

Travis 11-09-2020 10:53 0

fhfh, Превью клипа

fhfh 13-09-2020 12:05 0

cherepets, HKBD vs fhfh - самый бессмысленный срач что я видел на хв. Тупо два одинаковых зомбированных пересказа первой кнопки на ТВ, просто ТВ у них разные (на самом делк одинаковые, просто пару слов друг на друга заменяют).
Просто смиритесь что в целом ваши позиции идентичны и обнимитесь

с какого хуя. нквд - представитель российских оккупантов. оккупантов нужно уничтожать.

fhfh 13-09-2020 12:06 0

Travis, когда вернёте Крым и контроль над Донбассом.

Travis 14-09-2020 20:20 0

fhfh, Люди, живущие на Украине, хотят отдыхать в Крыму?

fhfh 15-09-2020 12:05 0

Travis, почему нет. на пару дней выходных махнуть на море - это было удобно.

BerkutOi 15-09-2020 12:10 0

Travis, да вообще-то
в крым было относительно удобно ездить на машине из южных областей
а море там сильно приятнее чем в одесской или херсонской областях

cherepets 15-09-2020 15:35 +1

fhfh, Но ведь РФ не только не имеет контроля над ДНР, но даже и не признает его.
В общем, я считаю, Украина должна освободить Гонконг.

Travis 15-09-2020 16:14 0

BerkutOi, Ты так говоришь как будто Крым для тебя навсегда закрыт.

BerkutOi 15-09-2020 18:01 +1

Travis, нет конечно, но пока он аннексирован, я туда не поеду, ни на машине, ни автобусами, риски слишком большие(например каско не действует), комфорта стало еще меньше(прохождение границы, роуминг, необходимость менять валюту, санкции связанные с интернетом)
проще уже на какой то из островов греции полететь или кипр

когда только это произошло и поезда хотя бы ходили - это еще имело какой-то смысл, сейчас уже нет

fhfh 15-09-2020 22:06 0

Travis, Ты так говоришь как будто Крым для тебя навсегда закрыт.
чё навсегда. временно оккупирован.

fhfh 15-09-2020 23:43 0

cherepets, Но ведь РФ не только не имеет контроля над ДНР, но даже и не признает его.
а ты "не имеешь контроля над своей правой рукой и вообще отрицаешь что дрочишь".
но все то знают..

Travis 16-09-2020 01:10 0

BerkutOi, По моему из россиян в Крым гоняют только силовики и бюджетники.

BerkutOi 16-09-2020 10:20 0

Travis, ну вот видишь, а до оккупации туда из украины вполне себе ездили отдыхать

G.Wox 16-09-2020 12:43 0

Travis, Да ну не, ездят и обычные люди. Правда они туда и до этого могли спокойно приехать.

Travis 16-09-2020 14:08 0

BerkutOi, На Украине денег на Турцию и Египет нет?

BerkutOi 16-09-2020 14:48 0

Travis, но крым проще и интереснее и безопаснее

cherepets 16-09-2020 16:02 0

fhfh, Только эта рука растет не меня из меня, а из тебя почему то.

fhfh 17-09-2020 15:16 +1

Travis, На Украине денег на Турцию и Египет нет?
Турция и Египет это более основательно. типа отпуск нужно сделать и штуку баксов отслюнявить. не проблема, но сумма всё-таки существенная как ни крути.

а так на выхи прыгнул в поезд и утром ты в Симфе. к полудню плюхаешься в морько. с воскресенья на понедельник домой, пореоделся и в 8:00 на работе с мерзко довольной рожей.
я сто раз так делал.

BerkutOi 17-09-2020 21:51 0

fhfh, только я бы брал хотя бы один или два дня выход дополнительных
кароч на день независимости или подобный праздник было збс так делать

конечно никто не мешает и сейчас гонять в какой-нибудь железный порт или коблево или что-то в одесской области, но там совсем не то морько и природа

fhfh 17-09-2020 22:01 0

BerkutOi, кароч на день независимости или подобный праздник было збс так делать

конечно никто не мешает и сейчас гонять в какой-нибудь железный порт или коблево или что-то в одесской области, но там совсем не то морько и природа


я так и сделал на 23-24

прекрасно оттусили в Бердянске на Азове.
ну как. друзья позвали - я поехал.
можно было и по другому, но тут вдвенадцатером хороших человеков же.

а с Крымом наверняка поехали бы на Крымское побережье.
было бы так же круто, но ещё круче.
но нет. нет Крыма.

G.Wox 18-09-2020 01:06 0

fhfh, А что, если через Россию поехать? Технически возможно?

fhfh 18-09-2020 09:21 0

G.Wox, А что, если через Россию поехать? Технически возможно?
возможно. но это незаконно. за это статья. незаконное пересечение границы Украины.

через перешеек можно, но я не поеду. есть большой шанс, что я не вернусь.

Travis 19-09-2020 10:56 0

fhfh, Из любой точки Украины можно быстро доехать на поезде?

BerkutOi 19-09-2020 10:59 0

Travis, из центральной и восточной - +- да, занимает ночь и еще чуть-чуть, из киева в симферополь поезд шел часов 16 вроде

из западной уже конечно не так удобно...

G.Wox 19-09-2020 12:24 0

fhfh, Через перешеек же можно только по необходимости только(к больным родственникам и т.д.), а не просто так.

Так не узнают же, что ты ездил через Россию.

fhfh 19-09-2020 18:05 0

Travis, Из любой точки Украины можно быстро доехать на поезде?
ну Харьков как бы довольно дальняя точка Украины от Крыма.
отправление поезда было что-то вроде 9 вечера и где-то в 6 утра мы вываливались из поезда в Симфе в Крыму. потом пока попили кофе - позавтракали - дождались автобуса - поехали - доехали - к 12 дня морько.

HKBD 01-10-2020 16:07 0

cherepets, HKBD vs fhfh - самый бессмысленный срач что я видел на хв. Тупо два одинаковых зомбированных пересказа первой кнопки на ТВ, просто ТВ у них разные
История показывает, что такие вот из себя типа объективные хуесосы-оппортунисты вроде тебя, пытающиеся типа возвыситься над двумя крайностями, по факту рвут жопу на британский флаг, получая хуйцов полный рот с обоих флангов.

HKBD 01-10-2020 16:17 0

G.Wox, В Германии нет ограничения на переизбрание главы государства и там все равно демократия. А в России было до недавнего времени и у нас все равно диктатура.
ну вот видишь, это типичные двойные стандарты ваша эта ебаная хуйня про демократию-диктатуру. Что бы Россия ни делала, какие бы выборы не проводила - она по умолчанию диктатура, а Германия по умолчанию - демократия. Даже с вечной Меркель. Так что это тупо пропагандонская хуйня, и хуесосов, которые эту хуйню разносят, можно смело называть пропагандонами. И смело давать им полный рот хуев - это единственное, чего заслуживают лицемерные хуесосы. Нет, правда, нет ничего хуже лицемерия и двойных стандартов. Я бы если честно расстреливал за это, например.

Разница в том, что там выборы настоящие, а здесь фейковые.
У них такие же фейковые выборы, как и у нас. В чем разница между настоящими выборами и фейковыми? Только не общими словами, а по фактам, пожалуйста.

И где доказательства, что выборы в Европе это фарс?
А где доказательства, что они в России фарс? Столько крику, а по делу ничего сказать не можете.

Причём, выходит, признаете, что выборы в России это спектакль. Т.к. не опровергает именно это утверждение, а приводите в пример Запад, где это тоже якобы спектакль
Мы признаем, что выборы в России не отличаются от выборов на Западе, и только демократические долбоебы сектанты хуесосы продолжают повторять мантру про демократию и диктатуру. Блять, да это самое больше сектантство 21 века!

HKBD 01-10-2020 16:21 0

G.Wox, Ты недоволен, что США лезет во внутреннюю политику других стран. Ну так и Россия лезет во внутреннюю политику других стран. Почему России можно, а другим нельзя?
Потому что США первые начали и всегда так делали. Надо быть последовательным - либо всем можно, либо всем нельзя. А когда США лезут в дела всех стран мира и срут кирпичами, когда Россия начинает делать это в ответ - это ебаное лицемерие и достойно расстрела ядерной бомбы на Нью-Йорк.

США ведёт свою пропаганду и финансирует оппозицию других стран в своих интересах? Ну так и Россия делает то же самое.
Пруф на то, что Россия финансирует оппозицию в какой-то стране или пиздабол.
Не делает Россия нихуя такого.

Вообще, найди мне якобы грехи Запада, которые не делает Россия.
Россия не бомбит другие страны, не свергает неугодные режимы в других странах, не вводит санкции против других стран, не указывает другим странам, как жить.
Вообще, найди мне хоть один западный грешок, который делает Россия?

G.Wox 07-10-2020 14:48 0

HKBD, США первые начали
что за детсадовские аргументы? или настолько примитивное представление о мировой политике?

нужно быть реалистами. не нужно сравнивать самую сильную политически и экономически страну с нашей ресурсной недодержавой. если уж Совок надорвался, тягаясь с США, то Россия и подавно.

а что США? опять будешь мне втирать про Саддама, Милошевича и Каддафи? все они заслужили свою участь. конечно, США тоже не святые и во многих моментах нужно было действовать по-другому. но я тут приведу аналогию - если твой сосед бьет свою жену, значит и ты свою тоже можешь?

достойно расстрела ядерной бомбы на Нью-Йорк.
добро пожаловать в один ряд с Усама бен Ладеном. ибо ты только что признал, что уничтожить мирных жителей это норм.

Пруф на то, что Россия финансирует оппозицию в какой-то стране или пиздабол.
Не делает Россия нихуя такого.
Россия не бомбит другие страны, не свергает неугодные режимы в других странах, не вводит санкции против других стран, не указывает другим странам, как жить.

Всё это Россия делает. Финансирует правые европейские партии, которые потом приезжают наблюдать за референдумом в Крыму и облизывают его в Европе. Прощает кредиты всяким Никарагуа в обмен на политическую поддержку. Влезли в войну в Сирии и сохранили дружественный диктаторский режим. Российские ЧВК гуляют по африканским странам. Твоя любимая Захарова в скабрезном ключе указывает президенту Сербии как сидеть с американским президентом. В соседней Черногории недавно пытались сделать переворот. Сотрудники российских спецслужб применяют боевые яды на территории других стран. Лукашенко, Янукович и т.д. Россия отжала часть другой страны (а США так делали?), развязали войну на Донбассе, ведет масштабную пропаганду (и не только внутри России) в стиле "Мы-хорошие, остальные плохие"

ты докажи, что на Западе фейковые выборы. Про фейковость российских выборов я тебе со времен Болотной доказываю (когда было только 7 !!! разрешенных политических партий в стране). За время Путина сменилось 4 американских президента, 4 французских, 5 британских премьер-министров, меняются партии в парламенте. А у нас одна партия (остальные для виду), подконтрольный ЦИК, подконтрольные выборы, фальсификации, какие-то непонятные голосования, обнуления. оппозиционеров сажают, убивают, травят. Теперь расскажи мне про преследования оппозиции на Западе.

Может ещё и скажешь, что в Белоруссии такие же выборы, как на Западе? Где трех основных конкурентов посадили прямо во время избирательной кампании.

Trikcster 07-10-2020 22:32 0

G.Wox, приведу аналогию - если твой сосед бьет свою жену, значит и ты свою тоже можешь?
Нет кончено он должен убить соседа и изнасиловать его жену, улавливаешь?

Travis 08-10-2020 08:24 0

G.Wox, А у нас одна партия (остальные для виду), подконтрольный ЦИК, подконтрольные выборы, фальсификации, какие-то непонятные голосования, обнуления. оппозиционеров сажают, убивают, травят.
Сейчас тебе будут впаривать, что на самом деле диктатура это хорошо. И кроме ПутинаСталина страну возглавить некому.

15-08-2020 21:01 0

Превью клипа

0 комментариев
08-08-2020 14:56 +1

ЭЭээ васся, где вариант "Лукашенко на новый срок в президенты"?

50 комментариев
NotMe 08-08-2020 14:58 0

Kiok, Он в ближайшем участке для голосования

HAPKOMAH 08-08-2020 17:43 -1

Kiok, он по дефолту стоит

HAPKOMAH 08-08-2020 17:43 0

Kiok, боже как я люблю путина и лукашенко

Trikcster 09-08-2020 17:21 0

HAPKOMAH, а Назарбаева?

HAPKOMAH 09-08-2020 22:20 0

Trikcster, ну если кумыса вибать, то и Назарбаева

vosmoi 10-08-2020 14:44 0

Kiok, долго рыл инет в поисках нормальных соц.исследований, чтобы понять насколько результаты выборов реальны. Но там или детского уровня исследования от оппозиции про то, какой Лукашенко плохой. Или от организаций Беларуси, которые можно заподозрить в связях с Лукашенко, о том какой Лукашенко хороший. И ни одного исследования от серьезных международных компаний за последние несколько лет.

Вероятно реальные цифры Лукашенко ниже, но в этом не разобраться наверняка. Подозреваю, что Лукашенко всё же победил. А прочее обычно для цветных революций, активное меньшинство не хочет знать, что есть пассивное большинство, которое хочет просто спокойно жить и работать, выбирая стабильность.

Travis 10-08-2020 15:51 +1

vosmoi, Может transparency international делало исследование. Хотя на снг давно забили хуй. Если СНГ автоматически высокий уровень коррупции, в этом они необъективны, да. Оно и понятно западное финансирование.

fhfh 11-08-2020 14:47 0

vosmoi, это и есть диктатура.
отсутствие свободы и открытости.

а так да. Лукашенко победил. диктаторы всегда побеждают.

или их выносят вперёд ногами.
или их выносят на крыльях революции.

Trikcster 11-08-2020 15:10 0

fhfh, Что то мне подсказывает что в отличии от Яниковича Лукашенко юлить не будет и сразу же прикажет стрелять по толпе.

fhfh 11-08-2020 15:17 0

Trikcster, Янукович сделал так же. и его снесло народной волной.
а сябры - не русские. думаю, что они смогут.

Travis 12-08-2020 16:27 +1

vosmoi, А в чем стабильность?
Спасибо, что живой?
Зарплаты низкие, никаких свобод, прав, возможностей.
И зачем этот фарс с выборами и президентской республикой?
Переименовались бы в монархию.

vosmoi 12-08-2020 16:38 0

Travis, Белоруссия показывает хорошее экономическое состояние в пространстве СНГ, если не считать периода эпидемии, когда просели все.

А если к власти придут лицемеры, 10% людей высокомерно называющих себя народом, отказываясь ценить мнение других людей, то и к власти придут лжецы и лицемеры. Они будут воровать и вечно перекладывать вину за растущие проблемы на других. Пользуясь вот такими доверчивыми людьми, как вы.

А лжецы и лицемеры они потому, что выборы очевидно выйграл Лукашенко. Другого быть не может, когда всё СМИ Белоруссии принадлежат государству, а большая часть населения сельская. Кроме того, за выборами следили наблюдатели из различных стран СНГ. Можно говорить, что Лукашенко получил меньший процент, можно говорить что народ зомбирован, но говорить о том, что там всё начисто подтасовано - ложь и лицемерие.

Travis 12-08-2020 18:34 +1

vosmoi, Белоруссия показывает хорошее экономическое состояние в пространстве СНГ, если не считать периода эпидемии, когда просели все.
Я недавно задавался этим вопросом и достоверных пруфов не нашел: либо наша пропаганда либо белорусская.
Индекса бигмака в РБ нет.

Другого быть не может, когда всё СМИ Белоруссии принадлежат государству, а большая часть населения сельская. 
Вот здесь не вижу логической связи.


Там как у нас) Все друг друга спрашивают, никто за Путина не голосовал, а он победил)
Это ненормально когда гасят других кандидатов, отключают интернет, бьют и давят людей.
При честных выборах не было бы столько протестующих.

G.Wox 12-08-2020 19:17 +1

vosmoi, Кроме того, за выборами следили наблюдатели из различных стран СНГ.
это лол

выборы очевидно выйграл Лукашенко
нельзя не выиграть, когда твоя подружка возглавляет ЦИК

BerkutOi 12-08-2020 20:13 0

vosmoi, "за выборами следили наблюдатели из различных стран СНГ"
вот ты из чата вышел, а мы там уже обсудили 300 раз что 200 человек международных наблюдателей это мем

cherepets 13-08-2020 10:57 0

vosmoi, Да, экономика РБ прям мега-стабильная. Столько источников прибыли: и реэкспорт, и транзит. Надежно 👍

Не то что эти глупые остальные восточно-европейские страны, продающие товары и услуги в западную европу.

Travis 13-08-2020 10:58 0

vosmoi, Кроме того, за выборами следили наблюдатели из различных стран СНГ. 
Да кстати, пруфы что их все устроило.
Да и смысл этих наблюдателей? Приведут их на один образцовый избирательный участок в центре Минска и все ок. Показуха как во всем СНГ.

vosmoi 13-08-2020 13:56 0

Travis, Вот здесь не вижу логической связи.

Я это к тому, что большинство всё равно получает информацию из телевизора. В первую очередь это касается сельского населения, которое слово Телеграмм не слышали.

Кроме того, давай посмотрим на статистику. Ютуб Тихановской 280 тыс.подписчиков, главный оппозиционный телеграмм "Nexta" 1,7 млн. подписчиков. Ты реально считаешь это цифры людей, которые могли собрать большую часть голосов на выборах сельской страны?

Давай посмотрим на Шария для сравнения. Ютуб 2,3 млн. подписчиков. Его же телеграмм 220 тыс. В принципе сопоставимые цифры.

При этом Шарий, что важно, постоянно светится на трёх ТВ каналах. При этом при всём его партия набирает лишь 5% голосов. И если Шарий выйдет в президенты, то не получит в данный момент больше 20%.

Это всё косвенные доказательство, потому что других нет, но это стоит принять к сведению.

Travis 13-08-2020 14:04 0

vosmoi, Чё то слишком за уши притянуто.
У нее и Ютуб потому что нет доступа к другим СМИ.
Давай по-другому, если бы у всех кандидатов были равные возможности, права и сопоставимые бюджеты, Лукашенко бы остался у власти?

cherepets 13-08-2020 14:09 0

vosmoi, Ютуб Тихановской
Joined Mar 11, 2019

посмотрим на Шария
Joined May 13, 2013

А еще в Белоруссии почти в 5 раз меньше населения.
Что мы вообще сравниваем?

G.Wox 13-08-2020 17:50 0

cherepets, + на Петушария подписаны много россиян

vosmoi 13-08-2020 22:44 +1

G.Wox, Петушария
Как много один короткий комментарий может сказать о человеке.

G.Wox 14-08-2020 17:05 +1

vosmoi, Мерзкий тип, Киселев для интернета.

HKBD 24-08-2020 13:54 +1

G.Wox, Петушарий, Киселев... то ли дело Анальный-Заливальный! Только его и слушаете, как ебаные зомби. Любое альтернативное мнение автоматически игнорите, баните и минусите и еще блять топите за свободу выбора и слова. Блять ну почему вы дерьмократы такие хуесосы и пидорасы, а?

karnoloster 25-08-2020 07:59 0

HKBD, меня на 97% забанили на 2-м посте
свобода, хуле

Travis 25-08-2020 12:15 0

HKBD, Если бы ты был хохлом на Украине, ты в прошлом году за кого голосовал?

karnoloster 25-08-2020 14:47 0

Travis, за луку
пардон, вмешался

fhfh 25-08-2020 21:52 0

Travis, за Сталина наверняка

Travis 25-08-2020 22:08 0

karnoloster, Ну и хуйню ты сейчас написал.

HKBD 26-08-2020 13:41 0

Travis, если бы я был НКВД с укрпаспортом, то за Бойко, а если вот прям хардкорным хохлом как фхфх, то за Зе.

G.Wox 27-08-2020 09:06 0

HKBD, Где игнорите? Отвечаю тебе, спорю. Хотя это бессмысленное и неблагодарное дело.

fhfh 27-08-2020 11:56 0

HKBD, если бы я был НКВД с укрпаспортом, то за Бойко, а если вот прям хардкорным хохлом как фхфх, то за Зе.

то, что ты за москалей, я не сомневался.

но за Зе?!!? фу таким быть.
я за Пороха.

HKBD 30-08-2020 14:58 0

G.Wox, ну вот ты назвал Шария Петушарием якобы намекая, что его мнение не стоит воспринимать всерьез. Как и Киселева. Схуяли? только потому что оно тебе не нравится? А еще за свободу слова выступаешь.

Я ведь мог бы тоже тоже говорить например "ай да навальный заливальный пиздабол, нехуй его мнение вообще всерьез воспринимать", но нет, я ведь так не говорю, а по фактам критикую ту хуйню которую ваши вожди несут.

G.Wox 07-09-2020 00:21 0

HKBD, Где ты по фактам критикуешь? В ответ на все обвинения наших властей в коррупции ты говорил - на Западе тоже воруют, а если эти придут, ещё больше воровать начнут. Заебись, критика.

G.Wox 07-09-2020 01:22 0

HKBD, Вот это конечно лицемерие. Задушить свободу слова в стране, гнать свою политпропаганду, убивать, сажать и травить политических оппонентов. А потом когда уже никто не считает за нормальное мнение позицию пропагандистских телеканалов, блогеров и прочих известных лиц на подсосе у Кремля(или просто промытых ватников), вспомнить о свободе слова.

Геббельс хотя бы самоубился, когда понял, что конец его пропаганде, а не стал говорить- ну что же вы? Не уважаете моё мнение?

G.Wox 07-09-2020 01:31 0

HKBD, При нормальной свободе слова кремлёвская пропаганда не имела бы шанса. Это была бы маргинальная точка зрения(какой она на самом деле является).

Это как Ефремов пытался на суде какую-то херню затереть про то, что это не он был, но не получилось. Потому что все знают как было. А у кремлевкой пропаганды получается. Песков в ответ на всё говорит- ничего не знаю, вы все врети. И они считают, что это норм, они же все контролируют. Основная масса населения пока что не оценивает масштаб пиздеца. А тех, кто понимает, пытаются выставить маргиналами.

Так что свобода слова так не работает. Это не свобода слова, это игры с наперсточниками.

HKBD 07-09-2020 13:14 0

G.Wox, Зачем стрелки переводишь? Речь шла не про меня, а про твой хейт в адрес Шария.

Задушить свободу слова в стране, гнать свою политпропаганду, убивать, сажать и травить политических оппонентов.
Это все Шарий делал?

никто не считает за нормальное мнение позицию ватников
Ну ясен красен, если вас хуесосов обижали, значит надо превратиться в тоталитарную секту и хуесосить всех, кто с вами в чем-то не согласен. Боролись с драконом,а сами стали драконом еще хуже. Заебись борьба. Такъ победите!

При нормальной свободе слова кремлёвская пропаганда не имела бы шанса. Потому что все знают как было.
Основная масса населения пока что не оценивает масштаб пиздеца.
Так я не понял. Если кремлевской пропаганде никто не верит, то почему основная масса населения не оценивает масштаб пиздеца и дружными рядами не поддерживает либерастов?

G.Wox 08-09-2020 16:05 0

HKBD, Нет, мы хуесосим всех, кто поддерживает диктаторов, оправдывает их и промывает людям мозги. Это не "в чем-то не согласен", это определённая, антинародная позиция.

Вот ты и попался в ловушку. Если ты считаешь, что основная масса населения должна оценить масштаб пиздеца, чтобы сменился режим, то пожалуйста - белорусы наконец-то проснулись и всё оценили. Лукашенко кончился.

HKBD 08-09-2020 19:36 0

G.Wox, Нет, мы хуесосим всех, кто поддерживает диктаторов, оправдывает их
А кто по-вашему поддерживает диктаторов?
Коммунисты
Националисты
Консерваторы
независимые журналисты (Шарий)
патриоты
В общем, все, кроме вас. Давай, назови еще какую-то политическую силу или идеологию, кроме либералов, которую вы не хуесосите?

и промывает людям мозги.
Ну так вы же и промываете своими эльфийскими сказочками про демократию.

белорусы наконец-то проснулись и всё оценили.
Причем здесь я? Это твои же слова, а не мои. Еще раз - почему кремлевской пропаганде никто не верит, если основная масса населения пока что не оценивает масштаб пиздеца? Значит, верит, иначе оценивала бы, логично, не?

белорусы наконец-то проснулись и всё оценили
А как бы они оценили твою эльфийскую демократию, если бы они его таки свергли! Через 10 лет выбрали бы Луку 2.0, наевшись этого говна сполна.

fhfh 09-09-2020 14:12 0

HKBD, независимые журналисты (Шарий)
ой лол.
независимый кремлёвский пропагандист - это да.
кстати, ты не его мульт?

HKBD 09-09-2020 21:22 0

fhfh, ну да, для тебя любой, кто не зигует под сало уровнили - кремлевский пропагандист, лол. Ты ведь даже доказать это не можешь, лол.

fhfh 10-09-2020 01:30 0

HKBD, ты не ответил на вопрос.

HKBD 10-09-2020 10:52 0

fhfh, конечно я его мульт, ты не знал? А теперь ответь мне, почему он кремлевский пропагандист?

fhfh 10-09-2020 11:01 0

HKBD, я то знал, просто хотел услышать это.

а кремлевский пропагандист он хотя бы потому что уверенно и постоянно повторяет кремлёвские тезисы.

этого достаточно.

(наверняка ещё и за кремлёвские деньги, но тут как говорится не пойман - не вор.)

HKBD 10-09-2020 15:25 0

fhfh, о заебись, тогда вы все агенты госдепа лол т.к. повторяете его тезисы.

Кстати, какие тезисы он повторяет? Можешь привести пример?

G.Wox 11-09-2020 00:17 0

HKBD, Патриоты это те, кто хочет сделать свою страну лучше и избавить от узурпации и разграбления. Те квасные патриоты, которые молятся на Путина и забывают, что его дружки доят Россию, не патриоты вовсе, а только такими себя выставляют.

С идеологическими людьми я дискутирую. А какая идеология у Едра? Грабить Россию и обустраивать свою жизнь красиво. А у кремлёвских пропагондонов идеология их покрывать. Это достойно только их хуесосения.

G.Wox 11-09-2020 01:33 0

HKBD, А чего ты съехал с белорусской темы? Во многих странах не выбрали никакого Луку 2.0 и они спокойно развиваются. Только в постсовке и подобных странах есть такая опасность, от которой надо отходить. Если Лука 2.0, значит путь прогресса снова откладывается.

Твоя логика прекрасно ложится на белорусов, только с противоположными целями от твоих заявлений. Беларусь проснулась, в России проснулся пока только Хабаровск, но уже не верит кремлёвской лжи. Скоро проснётся вся Россия. Что ты тогда запоешь?

fhfh 13-09-2020 12:08 0

G.Wox, а чё ему петь. ему и в Швейцарии хорошо.

HKBD 01-10-2020 16:02 0

G.Wox, Патриоты это те, кто хочет сделать свою страну лучше
Да но ведь вы этого не хотите. Вы еще хуже, чем Путин и Едро. Вы уже правили страной в 90е - разворовали ее так, что Путину с Едром не снилось.

И схуяли ты оставляешь за собой право решать, кто достоин называться патриотом, а кто нет? Ты фашист с таким подходом, а не демократ.

И причем тут все твое словолудие, если мы конкретно про Шария? Конкретно где Шарий покрывает Путина и Едро?


HKBD 01-10-2020 16:05 0

G.Wox, Во многих странах не выбрали никакого Луку 2.0 и они спокойно развиваются.
Не чувак, ты не путай. Путин и Лука это прогресс. А демократия это регресс. "Авторитарная" Россия и Беларусь живут лучше демократичных Грузии и Украины.

Беларусь проснулась, в России проснулся пока только Хабаровск, но уже не верит кремлёвской лжи. Скоро проснётся вся Россия. Что ты тогда запоешь?
Поржу с дебилов, которые наступят на грабли 90х, превратив свои страны в ебаные бантустаны как так украина. Но этого не будет, не мечтай. Протесты что Хабаровсе, что Беларуси уже сдулись.

11-08-2020 15:26 0

мы тут в Беларуси без интернета сидим почти, только хв и пара новостных сайтов, еще с 11 до 23 яндекс может работать, но после 11 у меня вообще интернет пропадает. Ни гугл, ни ютуб, ни одна соц.сеть не работает.Можно попытаться впн скачать до виртуального комендантского часа, но скорость такая, что я ее маму в рот.

7 комментариев
Tobeabee 11-08-2020 15:32 0

Tobeabee, vpn не скачать, сайты заблокированы.Работает только парочка сайтов, где в придачу к впн дают букет вирусов и мексиканский браузер

karnoloster 11-08-2020 15:41 0

Tobeabee, у меня все через впн работает. киберджост на файрфоксе.
Есть мнение, что ты криворукий. Скачал в первый день отключения

karnoloster 11-08-2020 15:42 0

karnoloster, Кстати странно,что сайты онт и ств лежат. Что с впн, что без. И на ютьбе старые видосы публикуют.

Tobeabee 11-08-2020 15:43 0

karnoloster, а я специально преувеличиваю, чтобы мне рейтинг ставили

fhfh 11-08-2020 22:33 0

Tobeabee, кибер-репрессии.
товарищ майор жмёт на интернет-кнопку.
присоединяйся к протестам.
хватит сидеть на попке.

vosmoi 11-08-2020 23:42 0

fhfh, это словно выкрики из украинской ямы. Свой дом снесли, один котлован остался. Но вы давайте, тоже, братья, ломайте, присоединяйтесь!

fhfh 12-08-2020 06:32 0

vosmoi, наш дом пыталась снести россия. так что не перекладывай.

13-08-2020 03:18 0

Не вижу ничего плохого в варе, так как обсуждается не сам Лукашенко, а способ его наказания. Только я не секу в арестантской теме, так что разницы между вариантами не вижу. Считаю, что пусть его судьбу решает трибунал.

0 комментариев
16-08-2020 17:02 +1

Превью клипа

0 комментариев
16-08-2020 17:10 +1

Я тогда тоже выложу

Превью клипа

10 комментариев
Trikcster 17-08-2020 11:36 +1

Travis, Только твоё ролик не как не противоречит тому что выложил восьмой. ты его не смотрел поэтому спрошу тебя так, кто будет тягачи покупать если не Россия?

Trikcster 17-08-2020 11:41 0

Travis, ой бабушка плачет, она грустит из-за луки, ты же не хочешь что бы бабушка плакала?

Travis 17-08-2020 17:16 0

Trikcster, А почему он должен чему то противоречить?
И почему меня должны волновать тягачи?

Travis 17-08-2020 17:17 0

Trikcster, ой бабушка плачет, она грустит из-за луки, ты же не хочешь что бы бабушка плакала?

Trikcster 17-08-2020 19:57 0

Travis, Ну та тыщь сто долбоёбов останутся бес средств к существованию. а у них наверно семьи ещё есть...

karnoloster 17-08-2020 21:28 0

Trikcster, эти долбоебы ещё на предприятия типо мзкт забастовку объявляют, хотя покупает их продукцию почти полностью россия и у тихановской планы по массовой приватизации
за зарплаты и социалку не выступают,а за свержение луки проняло прямо.
Интересно когда программисты забастуют или им некогда

Travis 17-08-2020 22:24 0

Trikcster, И что?

karnoloster 17-08-2020 23:38 0

Travis, Что-что. потеряют работу, да поедут в польшу клубнику собирать. Не все же могут в программисты

karnoloster 29-08-2020 10:55 +1

karnoloster, Кстати спросил у программиста знакомого, хуле они не бастуют.
Он ответил. Ну так работодатель же разориться может или переехать, и мы без работы останемся.

fhfh 29-08-2020 21:11 0

karnoloster, есть погромисты работовзятели, а есть погромисты работодатели.
и это таки две большие разницы. и мы по-разному реагируем на эти ваши государственные активности.

24-08-2020 14:12 +1

2 комментария
Sosed 28-08-2020 20:04 0

Travis, Косяк на фото - автомат должен без магазина быть

Trikcster 13-09-2020 14:50 0

Travis, Превью клипа

28-08-2020 20:13 0

Вперед

4 комментария
Trikcster 28-08-2020 22:46 0

Sosed, назад

karnoloster 29-08-2020 10:54 0

Sosed, Вперед Лукашенко

Trikcster 29-08-2020 17:06 0

karnoloster, ногами

karnoloster 29-08-2020 20:35 0

Trikcster, ногами
нехте пендалей прописывать

15-09-2020 19:40 0

Фига я вар развел (да-да, я NotMe), да у него не over9999 комментов, но зато каждый комментарий показывает сущность человека, например: НКBD - мудачье, а G.Wox - хороший человек, да вот всё. И хоть у меня рейтинг 12, именно я - самый великий пользователь холиварс.ру за всю его историю, настоящий гений!!!

2 комментария
Trikcster 15-09-2020 21:47 0

naut, давайте сделаем его модератором ...

fhfh 15-09-2020 23:47 0

Trikcster, это и так мульт Восьмого.
давайте ему лучше выдадим Мидоль 1-го ранга за Заслуги и за Скромность.

24-09-2020 13:38 0

Александр Лукашенко, как настоящий народно-избранный президент, которого поддерживает 80% страны, провёл инаугурацию тайно. Как и полагается настоящему таракану, залез на трон, пока все спят, и выключен свет, чтобы все, кто его «поддерживает», не узнали и не прихлопнули надоедливое насекомое тапком. Более эпично его коронация смотрелась бы только в Москве, в каком-нибудь закрытом БДСМ-клубе. Костюм бравого морпеха для таких торжественных случаев у него уже есть. Представьте: вот он заходит в круг крепких мужчин в балаклавах. Сам агрофюрер, естественно, тоже в маске, чтобы максимально сохранить анонимность, и вот он по очереди подходит к каждому охраннику и тихо шепчет на ухо: я – ваш президент, только никому не говорите. Всё, что произошло в этом клубе, должно остаться здесь

3 комментария
Trikcster 24-09-2020 13:43 0

Travis, Если Россия введёт войска партизанить будешь?

Travis 24-09-2020 14:01 0

Trikcster, Только вместе с тобой!

Trikcster 24-09-2020 18:43 0

Travis, Тогда не партизань!