Интеллигенция или Интеллигенция

Интеллигенция
40
Нейтральная
сторона
5
Интеллигенция
17
Совесть нации
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Говно нации

19-05-2009 16:17 +1

Заметьте, вся правая колонка не привела не одного агумента, а только опошляла и обзывалась.

9 комментариев
Tyler 19-05-2009 16:22 0

iBot, Если вы их не замечаете, не значит, что их нет.

iBot 19-05-2009 16:25 0

Tyler, НАСТОЯЩИХ нет

archy13 19-05-2009 16:28 0

iBot, типично интеллигентский подход.

В левой колонке вообще нет ни одного аргумента кроме: "Заметьте, вся правая колонка не привела не одного агумента, а только опошляла и обзывалась."

Никакого конструктива, сплошные кухонные разговоры.

iBot 19-05-2009 16:33 0

archy13, Интеллигенция тем и отличается что не быдлится и не озывается с пеной у рта, мы выше этого

Tyler 19-05-2009 16:35 0

iBot, а я считаю, что они все настоящие. От вас же вообще ни одного аргумента не поступило.

ggdandelion 19-05-2009 16:36 0

Tyler, От вас тоже ни одного конкретного.

iBot 19-05-2009 16:37 0

Tyler, не понял, перефразируйте аргумент

Tyler 19-05-2009 16:43 0

ggdandelion, См. ниже. "Интеллигенты критикуют, ничего не предлогая взамен"

iBot - если вы считаете, что они не настоящие, не значит, что это так и есть.

iBot 19-05-2009 16:50 0

Tyler, под настоящей интеллигентностью как раз подразумевается то, про что я толкую...

19-05-2009 16:30 0

Я - интеллигент.

42 комментария
Tyler 19-05-2009 16:44 0

ggdandelion, Считаете себя совестью нации ?

iBot 19-05-2009 16:48 0

Tyler, как бы сейчас сказал воин упячки "не в этом соль". Интеллигент это человек образованый, культурный, соблюдающий моральные устои...

Tyler 19-05-2009 16:50 0

iBot, чтобы быть таким белым рыцарем, не обязательно быть интеллигентом.

iBot 19-05-2009 16:58 0

Tyler, каждый человек, какого я описал, может назвать себя интеллигентом и гордится этим

Tyler 19-05-2009 17:00 0

iBot, но как правило называют себя и гордятся "гламурные". Те, кого вы описали, наоборот стараются отстраниться от такой идентификации.

ggdandelion 19-05-2009 17:05 +1

ggdandelion, Нет. У вас неверное представление о интеллигенции. Скажем так неверно воспитанное.

Я образован (на сколько пока можно), я думающий и мыслящий человек.У меня есть моральные принципы, взгляды, мировоззрение. Я развиваюсь и расту над собой. Плюс мне далеко не безразлично происходящее вокруг меня. Но я не пытаюсь изменить мир, просто что-то меняю вокруг себя.

iBot 19-05-2009 17:06 0

Tyler, мы не это обсуждаем! вы всех интеллигентных называете говном и быдлом! а я доказываю что интеллигенция это бразованые, культурные люди (кроме гламура и некоторых подонков)...

archy13 19-05-2009 17:07 0

iBot, Как же это вы уважаемый "интеллигент" "соблюдаете устои"?

Theageoflove 19-05-2009 17:10 0

iBot, Образованные и культурные люди в отдельном названии не нуждаются. А то, что сейчас называется интеллигенцией - это такие истеричные, псевдовозвышенные персонажи, при виде которых почему-то хочется помыть руки.

iBot 19-05-2009 17:12 0

archy13, тебе все перечислить? это листа на 3...

Tyler 19-05-2009 17:12 0

iBot, я где то писал, что вы говно и быдло ? Я где то писал слово все ? Или это в названии холивора ? Речь идет о псевдоинтеллигентах, коих увы большинство.

iBot 19-05-2009 17:14 0

Theageoflove, "я повторяю, не судите по паре человек целое общество. а новодворская и ковалев не являются ителлигентами" сколько вам еще повторять

archy13 19-05-2009 17:15 0

iBot, Во-первых, мы не пили с вами на брудершафт, для интеллигентного человека "тыкать" - это в порядке вещей?

Во-вторых, я не просил перечислить, а поинтересовался каким образом можно "СОБЛЮДАТЬ УСТОИ". Это к вопросу о языковой культуре "интеллигенции".

iBot 19-05-2009 17:17 0

Tyler, не большинство, меньшинство. просто интеллигецния не говорит про себя на каждом углу. А в правой колонке написано что интеллигенция-гавно, без деления

Tyler 19-05-2009 17:19 0

iBot, у вас есть статистика ? Не знаю, что там где кто пишет, я отвечаю за свои слова. Я не говорил, что все интеллигенты г-но.

iBot 19-05-2009 17:20 0

archy13, это смотря какую интеллигенцию иметь в виду

archy13 19-05-2009 18:29 0

iBot, Да какую еще, я ведь ваши слова процитировал. Или вы не интеллигент?

Theageoflove 19-05-2009 18:34 +1

iBot, У меня во дворе валяется мёртвая киса. Вот ей вы можете сколько угодно втирать про то, кто является интелллигентом, а кто - нет. В сознании же простого рабочего быдла, вроде меня, уже давно и намертво закрепилась ассоциация между словом интеллигент и персонажами вроде новодворской.

ggdandelion 19-05-2009 18:39 0

Theageoflove, Это проблема "простого рабочего быдла, вроде меня", но не моя. И не кого-то еще кто считает себя интеллигентом в правильном смысле этого слова.

archy13 19-05-2009 18:55 0

ggdandelion, „У быдла есть особенность: оно — всегда не ты. И это восхищает.“

(с)Олег Ладыженский

Theageoflove 19-05-2009 18:57 0

ggdandelion, Я не видел ни одного интеллигента в правильном смысле этого слова, который называл бы себя интеллигентом. Брезгуют.

ggdandelion 19-05-2009 19:12 0

archy13, Это не мои слова, а цитата выше, так что мимо. Я никого быдлом не называл.

ggdandelion 19-05-2009 19:12 0

Theageoflove, Это их проблемы. Значит они думают как вы. Быть интеллигентом стыдно, а все они - лицемеры и т.д. И Новодворскую еще туда.

Это не показатель, короче.

Theageoflove 19-05-2009 20:23 0

ggdandelion, Они просто самодостаточны. Им не надо какого-то особого самоназвания, чтобы быть теми, кто они есть.

А вот всякое говно на каждом углу себя пяткой в грудь бьёт "Я - ИНТЕЛЛИГЕНТ!".

Показатель, короче и ещё какой.

ggdandelion 19-05-2009 20:26 0

Theageoflove, Я не бью себя пяткой в грудь. И не ору интеллигент, хоть и написал выше об этом (исключительно в тему холивара).

Просто я оцениваю себя и свое окружение. И могу сказать - я интеллигент в нормальном смысле этого слова.

Theageoflove 19-05-2009 20:32 0

ggdandelion, Есть такое хорошее слово - интеллектуал. Значит то же самое, что раньше интеллигент, но не имеет прицепа отрицательных значенийт.

ggdandelion 19-05-2009 20:39 0

Theageoflove, Ну если вам нравиться, вы боитесь осуждения со стороны или еще что-то - замените на интеллектуал.

Мне лично стыдиться нечего. Я не соотношу себя с какими-то существующими лагерями, которые имеют разные взгляды на слово "интеллигенция". Я оперирую исключительно смысловым значением слова, а не его исторической или какой-либо еще интерпретацией.

Theageoflove 19-05-2009 20:54 0

ggdandelion, Вот мне тут в колонке рядом только что рассказали, что интеллигент вполне может быть неграмотным. Поэтому я всё-таки предпочту называть образованных людей интеллектуалами, а интеллигентами - то, что и называл раньше.

iBot 19-05-2009 20:55 0

Theageoflove, Интеллигент — представитель слоя интеллигенции. В отличие от интеллектуала, интеллигент не обязательно занимается умственным трудом. (википедия)

iBot 19-05-2009 21:02 0

Theageoflove, образованность не сводится к одной лишь грамматности

Theageoflove 19-05-2009 21:25 0

iBot, Не сводится, да. Но как можно быть образованным и неграмотным одновременно - этого мой рабоче-крестьянский мозг понимать отказывается.

iBot 19-05-2009 21:31 0

Theageoflove, ну уж такой я уродился, ничего не поделаешь. и еще: если у меня плохо с русским языком это повод что бы меня называть быдлом?

Theageoflove 19-05-2009 22:02 0

iBot, Нет. Так же, как не повод называться интеллектуалом и даже интеллигентом.

iBot 19-05-2009 22:09 0

Theageoflove, а если это врожденно? значит я никогда не смогу никогда стать интеллигентом?

А вообще перед тем как идти сюда спорить, почитайте эту статью,http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллигенция, а то вы помоему не понимаете о чем идет реч...

Theageoflove 19-05-2009 22:22 0

iBot, Читал. Именно поэтому считаю, что интеллигент и интеллектуал - это две разные вещи, и именно поэтому считаю интеллигенцию - говном.

iBot 19-05-2009 22:25 0

Theageoflove, обоснуй почему "гавно"?

iBot 19-05-2009 22:29 0

iBot, большинство интеллигентов это: билеотекари, учителя, ахитекторы, соц. работник... Так почему они гавно?

Theageoflove 20-05-2009 07:38 0

iBot, Они не интеллигенты. Они - интеллектуалы и против них я ничего не имею. А интеллигенты, именно в современном значении этого слова - говно.

iBot 20-05-2009 15:02 0

Theageoflove, нет, это интеллигенты (в википедии это было написано)

Theageoflove 21-05-2009 04:55 0

iBot, В ВИКИПЕДИИ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО!

В ВИКИПЕДИИ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО!!

В ВИКИПЕДИИ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО!!!


Вау два раза. Ты бы еще ссылку на упячку вставил(с)

username 21-05-2009 10:27 0

Theageoflove, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ ХЕРНЮ ТРИ РАЗА?

ЗАЧЕМ ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ ХЕРНЮ ТРИ РАЗА?

ЗАЧЕМ ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ ХЕРНЮ ТРИ РАЗА?

ВЫ ЧТО ИДИОТ?

ВЫ ЧТО ИДИОТ?

ВЫ ЧТО ИДИОТ?

Вау.

Theageoflove 21-05-2009 10:46 0

username, ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ!

ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ!

ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ!

МАТЬ!

МАТЬ!

МАТЬ!

19-05-2009 17:08 0

Путин - интеллигент, Медведев - интеллигент. На их совести то, что происходит с нацией. Есть у них совесть или нет - вопрос остается открытый.

3 комментария
Tyler 19-05-2009 17:15 0

Constantine, они хоть раз публично называли себя интеллигентами ?

Constantine 19-05-2009 17:19 0

Tyler, А вопрос в этом? Мне казалось вопрос в том, является ли интеллигенция совестью нации? Если вы считаете интеллигентом каждого, кто себя сам так называет, у меня плохие новости для вас.

Tyler 19-05-2009 19:06 0

Constantine, не я считаю, а большинство. Спросите людей на улице, с кем у них ассоциируется это слово. Хорошо, если "тру" интеллигенция отмажет своими делами. А пока что "интеллигенция" синоним диссидентов.

19-05-2009 18:43 +3

Строго говоря, интеллигенция - это люди, которые занимаются умственным трудом. Если придерживаться этого определения, то да, безусловно, на интеллигенции держится всё человеческое общество.

0 комментариев
19-05-2009 20:53 0

при слове "интеллигенция" неизменно вспоминаю песню Тимура Шаова :)

Не хотел я пить, но пятница,

И к тому ж зашел сосед.

Он поэт, а значит пьяница,

Рифмы есть, а денег нет.

"Треснем, - говорит, - водки для потенции

Да поговорим ладком

О судьбе интеллигенции

В государстве воровском".

Как с ним не выпить! Бегает, как маятник,

В глазах горят бенгальские огни.

Ну, выходные, сами понимаете -

У мужиков критические дни.

По российской по традиции

Пили много, наповал.

Он надрался до кондиции,

А потом запричитал:

"Ой же сироты мы сироты!

Это ж при живой стране

Эх, до чего же эти ироды

Толерантные ко мне!

Глянь, как они за Родину радели:

Перестроили бардак в бордель

И совсем бедняги похудели,

Но без буквы "п" и буквы "д".

Похудели, похудели, похудели,

Но без буквы "п" и буквы "д".

Не по лжи я жил, как следует,

Был горой за них всегда

И на каждом референдуме

Отвечал: "Да! Да! Нет! Да!".

Где ж вы, бедные иллюзии

Либеральные мои?

Так реформами контузило,

Что нет напора для струи.

Уже стемнело, мы прилично с ним натрескались

И наливали мимо рюмок наугад.

Он все шумел, косил под Чернышевского:

"Что делать, блин?" - и: "Кто, блин, виноват?"

Он сказал: "Вставай, такой-сякой!", -

И пошли мы с ним в народ.

Он - с ненормативной лексикой,

Словно с песней, шел вперед:

"Где, - кричал, - культурная общественность?

Вновь по кухням, вновь молчит!

А!

Сохранить хотите девственность

И оргазм получить.

Так не бывает.

Он написал на зданье тайной канцелярии:

"Даешь капитализм с человеческим лицом!", -

Пририсовал зачем-то гениталии

В кубистском стиле, хренов Пикассо.

Поздно ночью мы пришли домой,

В коридоре я заснул без сил.

Но жена спросила, что со мной,

Тут сосед ей объяснил:

"Видишь ли, - говорит, - в стране тенденция,

Просто стыдно говорить: спит теперь интеллигенция,

Ну а так как нету Герцена,

Значит некому будить".

А жена говорит:

"Я вам, гадам, буду Герценом

И эсеркою Каплан,

И Чубайсом вместе с Ельциным.

Марш, мерзавцы, по углам".

У жены я спрашивал, где моя любимая.

Мне жена ответила скалкой между глаз.

Я у скалки спрашивал, где моя любимая.

В общем, выпил лишнего. Скорбный мой рассказ.

Вновь подойдет к концу неделя быстротечная.

Пойду к соседу, вот он будет рад,

И дорешаем мы вопросы вечные,

Что делать, блин, и кто, блин, виноват.

2 комментария
iBot 19-05-2009 20:58 0

zloezlo, На интеллигентов смотрели с подозрением не только официальные власти, но и «простой народ», не отличавший интеллигентов от «господ» (википедия) теперь я понимаю почему у некоторых токое отнашение к интеллигенции

Keks 07-06-2009 07:19 0

zloezlo, Не слышал раньше Тимура Шаова. Но это классно. Он бард?

19-05-2009 21:14 +1

Интеллигентность есть интеллект плюс духовность. И, конечно, поступки! Лёжа на диване, интеллигентом не стать. Впрочем, им сознательно и не становятся: совестливого образованного человека, совершающего высокие с точки зрения морали поступки, могут причислить к интеллигентам другие, но не он сам. (Андрей Шувалов)

33 комментария
Theageoflove 19-05-2009 21:22 0

iBot, О! Прозвучало ключевое слово - Духовность™

iBot 19-05-2009 21:25 0

Theageoflove, и почему слово "духовность" ключевое?

iBot 19-05-2009 21:38 0

Theageoflove, ты бы еще ссылку на упячку вставил, примерно тоже содержание...

iBot 19-05-2009 21:40 0

Theageoflove, почемуто другого ответа я от вас не ожидал, деградирует народ...

archy13 19-05-2009 21:44 +1

iBot, деградирует народ..

и только интеллигенция высокодуховно (правда чудовищно безграмотно) болеет за него душой на кухне :))))

iBot 19-05-2009 21:50 0

archy13, а вы сами сделали что-нибудь для улучшения жизни россиян? или другое социально-полезное дело?

Theageoflove 19-05-2009 22:09 0

iBot, Я, например, вчера канаву для дождевой воды перед домом прочистил. А завтра собираюсь газон подстричь. Ну и в своё время в институте админом работал, участвовал в подготовке будущих инженеров.

А вы?

iBot 19-05-2009 22:12 0

Theageoflove, я недано участвовал в посадке нового леса,вкопал огород и посадил катрошку, сходил к одной девочке и переустановил винду...

iBot 19-05-2009 22:15 0

iBot, выкопал

Theageoflove 19-05-2009 22:23 0

iBot, А для Родины™, для Родины™-то что сделал?

iBot 19-05-2009 22:27 0

Theageoflove, лес посадил! заметь - бесплатно. А вы админом работал, участвовал в подготовке будущих инженеров тоже бесплатно занимались?

Mudoff 20-05-2009 07:20 0

iBot, участвовал в посадке нового леса,вкопал огород и посадил катрошку, сходил к одной девочке и переустановил винду...

Пролетарий умственного труда!..

Theageoflove 20-05-2009 07:41 0

iBot, Учитывая, сколько платят сейчас в институтах и прочих образовательных учреждения - можно сказать, что бесплатно.

Кстати, "лес" - это сколько?

Mudoff 20-05-2009 08:17 +2

iBot, Попробую расставить все точки на i. Сомневаюсь, что до «совести нации» дойдет, но все же…



Итак, первая ошибка здесь, в обсуждении, – заявление, что интеллигент, это образованный человек. Ни хуя! В России все имеют среднее образование. Сейчас практически все выпускники школ поступают (и оканчивают) вузы. 100%! Столько у нас интеллигенции?



Попутно отметим, что понятие интеллигенции существует только в России. Ни в Европе, ни в Азии такого общественного класса попросту нет. Там есть врачи, есть учителя, есть ученые, писатели, артисты, но – но! – интеллигентов нет.



Теперь посмотрим Толковый словарь русского языка Ушакова:

ИНТЕЛЛИГЕ'НТ, а, м. [от латин. intelligens – понимающий]. 1. Лицо, принадлежащее к интеллигенции. 2. То же, как человек, социальное поведение к-рого характеризуется колебаниями и сомнениями.



Вторым пунктом идет точное определение интеллигенции – человек сомневающийся и колеблющийся. Сомнения и колебания у этого человека именно от образования, причем чем больше поколений образованных в семье, тем больше сомнений и колебаний. Именно этим наш учитель, физик, артист, журналист и т.д. отличается от своего собрата за границей.



Сомнения и колебания большей частью протекают на кухнях и, ныне, как верно здесь подметили, в ЖЖ. Власть плохая, народ быдло, буржуи зажрались, экология говно, русский язык вянет, молодежь тупая, автопром сдох. И так далее.



Хорошим термином определил интеллигенцию Александр Солженицын – «Образованщина»! Люди, получив какую-то толику знаний, начинают судить обо всем.



Если сомнения и колебания интеллигентов проходят на кухоньках, то, в принципе, ничего страшного нет. Сидят, бурчат – вот и ладненько! Другое дело, когда образованщина пытается изменить окружающий мир, думая, что всё понимает и считая, что несет только благие идеи.



Народничество, социально-демократическое движение, пятые колонны, перестройка… Революция в Англии ограничила власть монархов и дала огромный толчок развитию предпринимательства. Там стояли у руля буржуа и землевладельцы, у нас – интеллигенты. Чем все закончилось, сами знаете.



Развал СССР (не будем рассматривать хорошо это или плохо) – тоже дело рук интеллигенции. Журналисты, артисты, ученые и иже с ними. Причем, после завершения развала Советского Союза практически все интеллигенты оказались в глубокой жопе, в которой находятся и поныне. Эксперимент не удался, хуле там!..



Ленин, Гумилев, Солженицын – считали интеллигенцию говном. Я с ними согласен.



p.s. Приносить пользу стране может и простой рабочий. Однако он не станет от этого интеллигентом!

iBot 20-05-2009 15:12 0

Mudoff, нет, не уходите от ответа: у нас в стане интеллигенцией считаются учителя, врачи, писатели и т.д. так почему же они гавно? потому что они нифига не пытаются изменить мир? представьте себе: 70-летняя бабушка-библеотекарь, которая еле держится на ногах пойдет на красную площадь махать транспорантами? или же учитель (примерно 40 летний), который всю свою жизнь посветил обучению детей и нечего кроме этого не умеет, пойдет махать кулаками в госдуму?

Mudoff 20-05-2009 15:29 0

iBot, "у нас в стане интеллигенцией считаются учителя, врачи, писа.."

В других странах нет такого понятия, как интеллигенция. Поэтому фраза "у нас в стране..." звучит абсурдно.

Изначально к интеллигенции относили разного толка образованных подвижников. Народничество именно такое интеллигентское движение - когда врач разъезжал по деревням и бесплатно лечил крестьян, попутно неся им лучик света в виде образовательных лекций. Просто земской врач, ничем другим не занимавшийся, кроме как лечением людей, интеллигентом не был. Он был врачом.

В советское время интеллигентом стали называть каждого, кто окончил вуз, ибо была необходимость обозначить общественный класс. Были пролетарии, были крестьяне, появились и интеллигенты: творческие, технические, научные и так далее. Которые (на самом деле) были просто образованными людьми. Но не интеллигентами!

Еще раз! - в других странах нет такого понятия. Нет и всё тут. Есть люди образованные и люди необразованные - вот и все деление (не считая достаток).

"Учитель (примерно 40 летний), который всю свою жизнь посветил обучению детей и нечего кроме этого не умеет..." - это просто учитель! Тебе сказали, что это интеллигент? Тебя обманули!..

Но как только этот учитель (примерно 40 летний, который всю свою жизнь посветил обучению детей), станет рассуждать про никчемность нынешней власти, станет выходить на Красную площадь и выдвигать там идеи переустройства мира - он сразу превратится в интеллигента.

Так понятно?

iBot 20-05-2009 15:35 0

Mudoff, помоему у вас не правельное представления о термине "интеллигеция", и ли же у меня... Но кто же тогда мои родители?

archy13 20-05-2009 16:52 0

iBot, Ну вы ведь сами ответили, "УЧИТЕЛЯ"

iBot 20-05-2009 17:01 0

archy13, а если они себя считают интеллигентными, значит они гавно?

Theageoflove 21-05-2009 10:51 0

iBot, А почему учитель, врач, писатель, и т.д. не может быть говном? У них какой-то специальный орган, препятствующий этому прорастает?

iBot 21-05-2009 14:31 0

Theageoflove, нет, вы говорите что все кто считает себя интеллигентным - гавно. Почему люди считающие себя интеллигентными (предразумевая старую интеллигенцию) должны быть гавном? И (вы ведь не ответили на мой вопрос) мои родители тоже гавно?

Theageoflove 21-05-2009 16:29 0

iBot, А читаете вы так же, как пишете? Я уже не раз говорил, что я говорил и что именно я говорил, когда я говорил то, что я говорил.

iBot 21-05-2009 18:30 0

Theageoflove, Помоему вы просто троль. Злобный, хитрый, но не справедливый троль. Вы не превели не один оргумент - всё и всех назвали гавном и ушли с довольным лицом...

Mudoff 21-05-2009 18:58 0

iBot, оргумент пишется с "а", а гавно через "о". Вы все перепутали!..

iBot 21-05-2009 20:19 0

Mudoff, ни в этом суть, лучше бы на вопрос ответил...

Theageoflove 04-06-2009 03:19 0

iBot, Кто троль, ты троль, ёпта бля!

iBot 04-06-2009 13:52 0

Theageoflove, я с вами на брудершафт не пил. А кто из нас троль пусть рассудит толпа

Theageoflove 04-06-2009 15:45 0

iBot, Кто брудершафт, ты брудершафт, ёпта бля!

Constantine 06-06-2009 00:31 +1

Theageoflove, кто бля, ты бля, ёпта бля!

Theageoflove 06-06-2009 05:01 +1

Constantine, Бля, бля, бля, бля, ёпта бля!

erik 06-06-2009 19:10 0

iBot, Хм,духовность зачастую некоторыми личностями трактуется как вера в бога и приверженность идеям церкви...но это не есть хорошо

iBot 06-06-2009 21:01 0

erik, "зачастую некоторыми личностями" - я другое предразумевал, не церковную духовность

04-06-2009 15:59 +2

кто считает что интеллигенция говно те тупые комуняги!!!вы нечего не добились и ввели нашу страну в полную жопу в которой мы сидим до сих пор!так что идите на....КОМУНЯГИ!

2 комментария
Theageoflove 04-06-2009 16:03 +1

v0ev0d1n, Валерия Ильинична, перелогиньтесь!

archy13 04-06-2009 23:16 0

Theageoflove, Она шифруется от "кровавой гэбни", не пали!

04-06-2009 16:38 0

угу

0 комментариев
04-06-2009 23:18 +3

Все на свете нужны ;) Может кто-то что-то и портит, но не интеллигенция. Это ведь не просто быдло, от которого нет толку, а образованные люди, лучше уж так =/

0 комментариев
19-05-2009 12:06 +2

Должна быть совестью - а реальность иная.

0 комментариев
19-05-2009 13:18 +1

То, что сегодня называется интеллигенцией - говно.

23 комментария
Mudoff 19-05-2009 13:21 0

Theageoflove, Говном это, еста, называли и раньше-)

Theageoflove 19-05-2009 13:26 0

Mudoff, Раньше просто называли. А теперь название соответствует содержимому.

shustick 19-05-2009 14:29 0

Theageoflove, А тут, я так поняла, собрались сплошные пролетарии:)

Mudoff 19-05-2009 14:35 0

shustick, Скажем так - здесь собрались не любители Никиты Михалкова.

Tyler 19-05-2009 14:38 0

shustick, не либерасты по крайней мере уж точно.

shustick 19-05-2009 14:50 0

Mudoff, Ну не судить о всей интеллигенции по одному Никите Михалкову.

Mudoff 19-05-2009 15:08 0

shustick, А кто еще? -)

iBot 19-05-2009 16:21 0

Mudoff, ителлигентность не характеризуется определенными личностями, это люди которые хранят моральные и духовные ценности народа!

Mudoff 19-05-2009 16:26 0

iBot, То есть они берут у народа ценности и их хранят?

Н-да!..

iBot 19-05-2009 16:30 0

Mudoff, то ли у вас перевелись оргументы, то ли вы непроходимо убоги в своем мышлении. Ведь оргумент поняли все, и только вы испохабели

archy13 19-05-2009 16:32 0

shustick, точно! еще новодворская, ковалев...

(Фамилии написаны не с заглавной буквы намеренно)

iBot 19-05-2009 16:40 0

archy13, я повторяю, не судите по паре человек целое общество. а новодворская и ковалев не являются ителлигентами

Theageoflove 19-05-2009 17:06 0

iBot, новодворская и ковалев не являются интеллигентами, зато называются ими. Вот поэтому я и говорю, что то, что сегодня называется интеллигенцией - говно.

archy13 19-05-2009 19:53 0

iBot, "то ли у вас перевелись оргументы, то ли вы непроходимо убоги в своем мышлении. Ведь оргумент поняли все, и только вы испохабели"

Вы бы хоть автопроверку включили... "интеллигент" :)

iBot 19-05-2009 20:21 0

Theageoflove, предположим что интеллигенты "гавно", тогда мои родители(учителя) "гавно", значет они учат детей "гавну", тогда почему мои однаклассники занимаю на районых олимпиадах первые места?

Mudoff 19-05-2009 20:25 0

iBot, Это слишком простая схема.

Theageoflove 19-05-2009 20:27 0

iBot, "Значет", "однаклассники", "оргумент"...

Конечно говно, раз родное дитя русскому языку так и не научили.

ggdandelion 19-05-2009 20:30 0

Theageoflove, Вы сейчас правильно колонку заняли, судя по вашим выпадам.

Theageoflove 19-05-2009 20:38 0

ggdandelion, Я видел учительницу русского языка, которая говорила "стаканЫ", "портфелЯ" и русский язык за рамками школьной программы не особо знала. А ещё я видел преподавателя погроммирования, которого мы, студенты, программить учили. Так что, если человек работает учителем - это даже не признак образованности.

iBot 19-05-2009 20:42 0

Theageoflove, у меня с русским языком всегда проблемы были, но сейчас не об этом...

iBot 19-05-2009 20:50 0

Theageoflove, мой отец работает физики, я на олимпиаде (районой) 1 место получил

Theageoflove 19-05-2009 21:00 0

iBot, Мой школьный учитель физики был хорошим другом нашей семьи. То, что он "работает физики" не мешало ему на довольно-таки высоком уровне разбираться в остальных дисциплинах. Ну и меня по ним подтягивать.

iBot 19-05-2009 21:07 0

Theageoflove, меня подтянуть по грамотности невозможно(слишком невнимателен)(мне даже репетиторствовали)

19-05-2009 14:39 +1

Вечно недовольные неудачники. Только критикуют, ничего не предлогая.

33 комментария
iBot 19-05-2009 16:13 0

Tyler, Что то у вас всех странное понятие интеллигентности...

Tyler 19-05-2009 16:20 0

iBot, речь идет не об интеллигентности, а об "интеллигенции", которая любит всячески выпячивать и пиарить свою "избранность" и "интеллигентность". Интеллигентные люди так не поступают.

iBot 19-05-2009 16:24 0

Tyler, Да какие это интеллегенты? в наш безумный век возможно все (даже опошление такого термина). я росту в интеллигентной семье учителей, и мне не нравится что мне этот термен так испохабили...

Tyler 19-05-2009 16:25 +1

iBot, про то и речь. Мне тоже не нравятся эти "псевдоинтеллигенты". Потому и пишу в эту колонку.

iBot 19-05-2009 16:28 0

Tyler, не надо судить по одному или нескольким человекам целое сообщество людей, ведь как говорится: в семье не без урода!

Mudoff 19-05-2009 16:29 0

iBot, Для ростущего в интеллигентной семье учителей айБота слово термин вы написали вычурно.

Tyler 19-05-2009 16:34 +1

iBot, согласен. Но эти уроды слышны громче и создается впечатление, что их больше.

ggdandelion 19-05-2009 16:35 +1

Tyler, Исходя из исторического и не оскверненного понятия - интеллигент - это просто образованный человек. Только так.

А то что потом довешали, допридумывали - меня лично не ебет. Ибо уподобиться им - глупо.

iBot 19-05-2009 16:35 0

Mudoff, это тут не причем, необязательно интеллигент должен быть серой тихой мышкой. Это человек имеющий моральные устои

Tyler 19-05-2009 16:49 0

ggdandelion, докажите это делами, а не словами. Пока что увы большинство об интеллигенции не лучшего мнения.

iBot 19-05-2009 16:54 0

Tyler, а почему именно интеллигенция должна доказывать, ведь вы тоже ничего хорошего не сделали.

Многие люди, считающие себя интеллигентами сделали очень много для страны, науки и технического прогресса, просто они об этом не кричат на каждом углу (как поступают гламурные)

Tyler 19-05-2009 16:57 0

iBot, те, кто реально что то хорошее сделал, не кричит о своей интеллигентности на каждом шагу. Как правило, кричат гламурные.

iBot 19-05-2009 17:00 0

Tyler, я как раз про это говорю!

Tyler 19-05-2009 17:02 0

iBot, поэтому, их и считают говном нации. Настоящие интеллигенты как правило себя так не называют.

iBot 19-05-2009 17:11 0

Tyler, тогда не правельно составлен холивар: те кто за истеную интеллигенцию, и те кто за "гламурную(похабною)" интеллигенцию... а то получается что вы нас обвеняетсе в несовершаемых нами грехах...

ggdandelion 19-05-2009 20:29 0

Tyler, Что значит докажите это делами?

Вы о чем? Я должен делами вам доказать, что я культурный и образованный человек? Ну знаете ли...

Или вы говорите о высоких целях и подобном?

А это тут причем?

archy13 19-05-2009 20:40 0

Tyler, истеную, термен, соблюдать устои оргументы ....

Интеллигентно написано, не поспоришь :)))))

iBot 19-05-2009 20:46 0

archy13, грамматность не показатель интеллигентности, мы сейчас другое обсуждаем (вы от темы не уходите, по теме комментируйте)

Theageoflove 19-05-2009 20:50 0

iBot, ГРАММАТНОСТЬ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ!

ГРАММАТНОСТЬ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ!!

ГРАММАТНОСТЬ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ!!!

Вау.

archy13 19-05-2009 20:52 0

iBot, А что есть показатель интеллигентности?

iBot 19-05-2009 21:04 0

Theageoflove, а при чем тут это?

iBot 19-05-2009 21:10 0

archy13, социальная группа лиц, интеллигенты это люди профессионально занимающихся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести

iBot 19-05-2009 21:13 0

iBot, извиняюсь, вставил криво

archy13 19-05-2009 21:17 0

iBot, Ну как это вы себя относите к интеллигенции, если мыслей своих выразить не можете? Как это вы умудряетесь "развивать и распространять образование и культуру" Ежели своим родным языком не владеете?

Постыдились бы уж, интеллигент :)

iBot 19-05-2009 21:22 0

archy13, последний комментарий был скопирован с википедии, а за то что мой браузер так криво вставил текст я отвечать не намерен

Theageoflove 19-05-2009 21:27 0

iBot, Вот он, истинный интеллигент. Ни за что отвечать не намерен, только трепаться.

archy13 19-05-2009 21:31 +1

Theageoflove, Это точно, зато интеллигенция "душой болеет за народ", за державу, и языком трепать горазда. А отвечать за что либо будет. Власть, кровавая гэбня, Сталин, царь, Путин, бардак, ворье, браузер... нужное подчеркнуть :))))

iBot 19-05-2009 21:35 0

archy13, интеллигенция никогда не жаловалась без повода

archy13 19-05-2009 21:42 0

iBot, Вот именно. Ключевое слово тут "жаловалась". Не действовала, не боролась, а жаловалась по кухням (нынче больше по уютным жежечкам :)

iBot 19-05-2009 21:46 0

archy13, а как будет действовать? бить морду депутатам?

iBot 19-05-2009 22:33 0

Theageoflove, а зачто им отвечать? что они не так сделали?

Theageoflove 20-05-2009 07:44 0

iBot, Данный конкретный интеллигент, например, не так скопипастил текст в комментарий. А виноват у него - браузер, ага. "Я ничего не трогал, оно само!"

iBot 20-05-2009 15:29 0

Theageoflove, другой пример, более глобальный...

19-05-2009 15:12 0

Слово "интеллигент" уже давно стало ругательством...

3 комментария
Mudoff 19-05-2009 15:17 +1

archy13, причем грязным.

Constantine 19-05-2009 17:15 0

archy13, отшлепай меня

archy13 19-05-2009 17:18 0

Constantine, Мазохизм и фамильярность с незнакомыми людьми это тоже признаки "интеллигента"?

19-05-2009 16:23 +3

по этому поводу Гумилев отлично сказал: "Я не интеллигент, у меня профессия есть"

10 комментариев
username 19-05-2009 18:44 0

sweater, Вы хотите сказать, что умственный труд - это не труд? Вы, к слову сказать, кто по профессии? Рабочий? Крестьянин? И считаете, что страной тоже рабочие и крестьяне должны править, как при советах?

Theageoflove 19-05-2009 19:02 0

username, Вы какие-то выводы очень странные делаете. Профессия Гумилёва с физическим трудом мало связана.

username 19-05-2009 23:14 0

Theageoflove, Зато слово "интеллигент" связано с умственным трудом. Собственно, интеллигент - это тот, кто занимается умственным трудом. По определению.

sweater 20-05-2009 05:27 0

username, я же не утверждаю, что Гумилев разгружал вагоны или двор подметал или что еще там... этой цитатой я хотел сказать, что всегда были люди реально что-то значащие для духовной жизни страны, и были люди, которые попросту кичились тем, что они небыдло, зачастую необоснованно. знак равенства между теми и другими ставить, имхо, никак нельзя. однако, исключений никто не отменял.

по профессии я менеджер по продажам (ПО)

и нет, я не считаю, что рабочие и крестьяне должны править страной. я считаю, что нехуй интеллигенции позиционировать себя как ум, честь и совесть нации, считая при этом рабочих тупо мусором, способным лишь у станка стоять (я утрирую, пожалуй что) - а в большинстве случаев так оно и происходит.

Theageoflove 20-05-2009 07:47 0

username, По такому определению даже я в интеллигенты гожусь. А я не интеллигент, у меня профессия есть.

username 20-05-2009 10:25 0

sweater, Я с вами согласен. Просто эту цитату можно понять очень по-разному.

username 20-05-2009 10:27 0

Theageoflove, Это определение взято из словаря и является общепризнанным. Если вы под словом "интеллигенция" понимаете что-то другое, уточняйте.

Theageoflove 20-05-2009 10:35 0

username, Уточнял уже, и не раз. А в самом низу левой колонки юзернейм Mudoff привёл настолько полное уточнение и разъяснение позиции синей колонки, что добавить к нему уже нечего.

username 20-05-2009 10:39 0

Theageoflove, То есть определение вы давать не собиратесь? Или у вас своих мыслей нет, только на чужие ссылаться можете?

Theageoflove 20-05-2009 10:52 0

username, Я не собираюсь повторять его специально для вас. Читайте дисскусию, я там не раз давал определение.

21-05-2009 20:40 0

проблема в том, что у нас отсутствует средний класс.. а в верхнем жесть одна....

2 комментария
iBot 21-05-2009 20:53 0

SHAHID, я говорил про нижний класс интеллигенции (другие перевились)

archy13 04-06-2009 23:17 0

iBot, с чем это они перевились?

04-06-2009 00:55 0

все интелехенты, слащавые мудоки.

4 комментария
shustick 04-06-2009 03:08 0

kopetan, Сам такое слово.

Fazy_Lucker 04-06-2009 23:19 0

shustick, Мудоки?

shustick 05-06-2009 02:50 0

Fazy_Lucker, Ну да.

archy13 06-06-2009 15:11 0

kopetan, Мудоки - это такая новая версия судоку :)

06-06-2009 19:05 +1

Если интеллигенция это финэк,инжэкон и спбгуи т д - особенно нынешние первые курсы,на 60 процентов быдло-реп-гопы,гламурные шлюхи и тд,которые учатся,вы подумайте на СОЦИОЛОГА,то какая это совесть нации...ухожу в нейтрал,так как вопрос воистину сложный

0 комментариев