Задержали за прогулку собаки+ или Менты плохие плохие, очень

Задержали за прогулку собаки+
4
Нейтральная
сторона
2
Менты плохие плохие, очень
5
Правильно что задержали
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Злостная диктатура опять показала своё лицо

08-04-2020 17:43 0

Одна из многих короновирусных историй этих дней. Чувака задержали за прогулку собаки в 100 метрах от дома, скрутили руки и вообще действовали "как фашисты, отбиравшие детей".

Для кого-то это время объединяться и думать о будущем, а другие остаются все теми же лживыми "активистами", разжигающими ненависть в обществе. И им не важно, насколько тяжелое время это, главное их узкий личный интерес.

Ведь так просто быть активистом сегодня. Вбросил кусок видео, из которого не понятно ничего, а инет уже бурлит от эмоций. Но стоит всмотреться и вот, очередная история, полная лжи и лицемерия.

2 комментария
Trikcster 08-04-2020 20:44 0

vosmoi, "как фашисты, отбиравшие детей"
Собаку отобрали?

vosmoi 09-04-2020 00:19 0

Trikcster, сложно сказать. Такова цитата задержанного.

08-04-2020 21:45 0

ну в видео все дибилы так-то
мужик потому что гулял когда сказали не гулять, и собаку отпустил с поводка и огородили, менты потому что бросили собаку на улице(это кста можно считать за жестокое обращение с животными, не?)

1 комментарий
vosmoi 09-04-2020 00:19 0

BerkutOi, там ведь есть отрезок видео, где менты пытаются подозвать собаку, но та убегает от них. Их проблема только в том, что у них не было готового плана на такие случаи.

05-06-2020 20:42 0

Хо хо, вот это нарезочка из последних событий в США

Превью клипа

3 комментария
Trikcster 05-06-2020 21:29 0

vosmoi, Ролик не смотрел так как не знаю аглиша. Но из того что слышал про сша у них там чуть ли не армию против бунтарей послали. Как-будто у них там всё очень сертёзно.

vosmoi 05-06-2020 21:35 0

Trikcster, там и не нужно знать инглиша

Trikcster 05-06-2020 22:28 0

vosmoi, пиздецома

08-04-2020 22:22 0

Мужик прогуляться с питомцем хотел без всяких ваших этих коронапростуд, карантина и прочего дерьма. Повезло, что его еще и не обоссали.

0 комментариев
09-04-2020 02:13 0

MrPetersen44
9 часов назад
ходят срут по паркам .. ещё и собаку прихватил
Жара __
10 часов назад
это друг панина,бедная собака
Бешеный паучок
9 часов назад
Жаль что дубиной по хребту ему не дали!


что за аудитория на этом канале?

4 комментария
RadianAssaul… 09-04-2020 05:08 0

G.Wox, Бешеные паучки.

vosmoi 09-04-2020 12:54 0

G.Wox, та же, что и на каналах Навального, только с другой стороны баррикад. Тоже много эмоций и агрессии.

G.Wox 09-04-2020 13:32 0

vosmoi, можно понять агрессию в сторону власти. а вот агрессию в сторону простых людей, хоть и чем-то недовольных, понять сложнее. мне кажется, люди выпускают внутреннее злорадство, прикрываясь сильной стороной(властью)

vosmoi 09-04-2020 13:40 0

G.Wox, ой, да брось. Большинство сторонников переворота вообще не шарят чего хотят и что им не нравится. Что им в головы залили от того они и кипят. Там почитаешь вашу баррикаду - просто дикости, агрессивный тупняк. Люди без врагов по своей природе жить не могут, таково моё личное убеждение. Чаще всего люди ищут разумные мотивы своим подсознательным мотивациям.

09-04-2020 13:46 0

по делу
1. Ограничение передвижения по конституции может быть в случае введения чрезвычайного положения. ЧП введено? А обязательная самоизоляция оксюморон. Такого термина юридически нет.
2. Как человек, гуляющий с собакой один мог способствовать распространению инфекции?

14 комментариев
Simple_Not 09-04-2020 14:55 +1

G.Wox, Как человек, гуляющий с собакой один мог способствовать распространению инфекции?

Как и любой другой передатчик любой другой инфекции: передать её при прямом или косвенном контакте другому лицу. Либо подцепить от него.

vosmoi 09-04-2020 15:24 0

G.Wox, оксиморон это обращаться к конституции во время, когда обществу нужно быть ответственным, как никогда. Не для того, чтобы соответствовать пункту из бумажки, а для того, чтобы сохранить жизнь близких.

G.Wox 09-04-2020 23:44 0

Simple_Not, какому лицу? он с кем то был ещё?

G.Wox 09-04-2020 23:54 0

vosmoi, то есть она не действует, потому что сейчас время быть ответственным? или она действует только когда к ней обращаются? а почему ты решаешь, что именно сейчас такое время и что конституция .

впрочем, если основной закон страны это бумажка, неудивительно что туда записывают что попало

G.Wox 09-04-2020 23:58 0

vosmoi, а причем тут близкие? если он якобы мог кого-то заразить(хотя животных разрешено выгуливать!!), то это был бы рандомный человек. или он с родственниками гулял там?

vosmoi 10-04-2020 00:17 0

G.Wox, мне лично конституция по боку. Это концепция государства, которую трактуют кто как хочет. Я и не фанат демократии, если что. И я не решаю, я лишь высказываю своё мнение.

а причем тут близкие?
При том, что наша общая безопасность лежит на ответственности каждого отдельного человека. Те кто соблюдают изоляцию снижают распространение вируса. А те, кто считает себя выше других, подвергают других риску. Один человек почти не представляет угрозы, но если таких умников будет больше, то угроза появится. Поэтому это и нужно пресекать, чтобы у других смотря в окно не было желания выйти тоже погулять.

Это как родители, которые отказываются от прививок. Их дети в относительной безопасности только благодаря другим родителям, которые эти прививки поставили.

хотя животных разрешено выгуливать!!
В 100 метрах от дома. Он же сначала заявил, что гулял в 100 метрах от дома, потом оказалось, что живёт он далеко. После чего он изменил свою версию, сказав что взял собаку с собой на работу. Он просто лжец и задержали его за дело.

Simple_Not 10-04-2020 01:15 0

vosmoi, Про Конституцию вспомнили когда начали выкатывать штрафы и пропуска. И вот это так себе затея хотя, судя по тому что я у себя тут вижу и слышу, в реальности самоизоляцию соблюдает довольно мало людей, и даже не все ТЦ закрыты не смотря на волеизъявление губернатора.
Самый багет в том, что ты и так можешь максимально избегать контакта с другими, но тебя всё равно теперь может оштрафовать полиция по надуманному по сути предлогу. Но не штрафовать явных социоблядков.
И да, режим ЧП не введён. Реальных юридических оснований вводить эти штрафы, ещё и с таким ценником - нету.

G.Wox 10-04-2020 02:36 0

vosmoi, За какое дело? Ему вменили неповиновение полиции, а не нарушение режима самоизоляции.

ну увидит кто в окно, что он выгуливал собаку. и что изменится? те, у кого есть собака и так пойдет с ней гулять, а у кого нет, знают, что без собаки не вариант

Travis 10-04-2020 12:02 0

G.Wox, Они это все проводят через городской КоАП, на днях одобрят или уже одобрили поправки в КоАП для случаев как сейчас - карантин, угроза чс.
На ЯПлакалъ был пост с постановлением об административном правонарушении за нарушение самоизоляции, ответчик также ссылался на конституцию.

vosmoi 10-04-2020 13:11 0

Simple_Not, в том и дело, множество людей не очень ответственно относятся к изоляции. А те кто ответственно относится могут начать чувствовать себя немного идиотами, заперевшим себя в четырех стенах, пока другие гуляют в первые теплые недели года. Это не справедливо. Как то нужно подталкивать людей к изоляции.

vosmoi 10-04-2020 13:14 0

G.Wox, ну увидит кто в окно, что он выгуливал собаку. и что изменится? те, у кого есть собака и так пойдет с ней гулять, а у кого нет, знают, что без собаки не вариант
Он ведь зашел в перекрытый парк, где ведется стройка. Это именно то, что люди начинают повторять, увидев в окно. Да и не в окне дело, а в принципе. Все должны быть равны. Да, тут есть вопросы именно к законности, но и это понятно, ведь ситуация новая для многих стран, законы к этому пока не готовы.

Simple_Not 10-04-2020 14:10 +1

vosmoi, Тут согласен. Пусть хотя бы всех сразу гребут, если грести предлагают.

Вообще это лишний раз подталкивает к вопросам о тех же социальных рейтингах: если я вот благонадёжный совсем, то почему бы не иметь этому пруф, чтобы моим словам верили сходу в отличие от людей с низким рейтингом?
Но тогда надо и чтобы система вся нормально работала, и чтобы среди законодательной и исполнительной власти были тоже исключительно высокорейтинговые человеки.

vosmoi 10-04-2020 14:13 0

Simple_Not, да, мне тоже в чём то нравится китайская система с рейтингами. И да, тут, конечно, очень важно чтобы в системе не было манипуляций.

G.Wox 10-04-2020 18:29 0

vosmoi, Там только павильон перестраивается, остальное пространство вокруг пруда из объявления не особо понятно закрыто или нет. ясно одно- собираться группами способствует распространению инфекции. вот у меня во дворе тоже с собакой гуляют, всё, пойду и я погуляю с друзьями. ну это такая натянутая логика...

ну вот именно, что четких определений нет. ввели бы сразу жесткий карантин, четко рассказали бы что и куда можно и нельзя, компенсировали бы какие-нибудь деньги людям и организациям, никаких вопросов бы не было

25-05-2020 16:01 +1

Как работает полиция в России.
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

15 комментариев
vosmoi 27-05-2020 23:21 +1

G.Wox, #1
Позор и стыд. Забив на общественные интересы, мы должны радоваться, как дети, что школьник (образно говоря) противится воле учителя.

#2
Не понятно за что, как и что происходило, но общественность уже недовольна, потому что "папка" по-умолчанию не прав. Инфантилизм.

#3
Нарезка из заигравшихся во власть героев ютуба, что достают полицейских, вызывая ответные эмоции и как бы на этом фоне выглядят борцами за незримое что-то. Происходящее на фоне реальной общественной проблемы, которую никто старается не замечать, потому что это не так важно, как показать свою протестность (что даже менее смело, чем покраска волос в яркий цвет).

G.Wox 29-05-2020 01:17 0

vosmoi, Как можно вообще оправдывать второе видео? Мент оглянулся и въебал человеку в наручниках по лицу. За такое в Германии увольнением не отделаешься. Там четко прописано когда нужно действовать жестко и на что полиция не имеет права. У нас такого нет, вот и получается когда мент чувствует что может, проявляет беспредел, а с реальными преступниками сюсюкаются.

G.Wox 29-05-2020 01:29 0

vosmoi, Мой пост как раз, кстати, был вдохновлен реальным сравнением нашей и американской полиции.

Видео
на фоне тоже крайне забавное видео

Trikcster 29-05-2020 12:50 0

G.Wox, Американская полиция? Ты серьёзно? У них там каждый может носить ствол и копы чуть что стреляют...

G.Wox 29-05-2020 14:18 0

Trikcster, я об этом и говорю. в России нет уважения к полиции. и у полиции нет уважения к гражданам. это взаимный процесс. посмотри видео по ссылке

vosmoi 29-05-2020 16:11 0

G.Wox, ой, да брось, chizhny это известный русофоб и, что символично, хороший друг пранкера Вольнова. Они оба одинаково хейтят всё русское, за всё западное.

vosmoi 29-05-2020 16:18 0

G.Wox, если полицейский бъет кого-то по лицу, то это, конечно, повод для увольнения. Но что я вижу все эти годы, кучу всех этих ситуаций - это повальное хамство в отношении полиции и бесхребетное терпение последних. Потому что чуть что - у нас действительно увольняют. А уважения вежливостью не добиться, к сожалению, только силой.

В моих мечтах полицейский это человек без эмоций, как машина, выполняющая закон. Оскорбление сотрудника - на землю, наручники, в отделение. Кто-то мешает осуществлению законных действий - на землю, в наручники, в отделение. Кто-то угрожает здоровью - предупредительный выстрел в воздух и далее на поражение, если нет эффекта. И без эмоций, без лишних разговоров, оперируя чёткими статьями. Но чтобы такая же строгость закона была в их отношении, если сами они нарушат закон.

fhfh 30-05-2020 11:56 0

vosmoi, повальное хамство в отношении полиции и бесхребетное терпение последних.
лол. гуглить "менты пиздят протестующих россия".

Кто-то мешает осуществлению законных действий - на землю, в наручники, в отделение.
Кто-то мешает осуществлению законных прав граждан, например на мирный митинг или одиночный (sic!) пикет - такого полицейского на землю, в наручники, в отделение.
И без эмоций, без лишних разговоров, оперируя чёткими статьями.
той же Конституции. если она у вас ещё хоть что-то значит.

G.Wox 30-05-2020 14:43 0

fhfh, если она у вас ещё хоть что-то значит.
ой, не смеши. Конституция, как и другие законы работают в пользу власти

G.Wox 30-05-2020 14:56 0

vosmoi, в целом согласен, каким должен быть полицейский. единственное, что он должен оставаться человеком и быть наделенным моральными качествами. и должен понимать, что он служит обществу, а не власть имущим.

на счет уважения силой не согласен. её можно проявлять и дубинками. что больше вызывает уважение - вежливость или беспредел?

G.Wox 30-05-2020 15:05 0

vosmoi, я же не во всем согласен, в том же видео он выступает за траву, что я считаю спорно. но насчет полиции тут все четко сказано.

русофобы это не те, кто критикуют власть или какие-то явления в России. Это те, кто врет на ТВ, Радио и в интернете, те, кто замалчивает проблемы, те, кто оскорбляет свой собственный народ, который требует решения проблем, те, кто приравнивает понятия Россия и Путин в одно, те, кто допустил издевательство над основным законом страны.. список можно продолжать долго.

Travis 30-05-2020 15:41 0

vosmoi, Они оба одинаково хейтят всё русское, за всё западное.
Смотрел у него видео о сравнении жизни в России и в США, вполне объективно. Значит у него есть на это причины, что он за все западное. Зато он не двуличный.

А Соловьев за все российское, при этом сам весь итальянский)
Познер за все русское, а сам с двойным гражданством.

G.Wox 30-05-2020 17:29 0

Travis, с тройным

fhfh 31-05-2020 14:45 0

G.Wox, если она у вас ещё хоть что-то значит.
ой, не смеши. Конституция, как и другие законы работают в пользу власти

это не смешно, если это так.
законы определяют взаимодействие граждан между собой и между государством.
причём государство здесь вторично.