Airpods или Другие б/п наушники

Airpods
1
Нейтральная
сторона
0
Другие б/п наушники
8
Лучшие наушники
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Airdots, Buds, JBL и ДР.

24-02-2020 12:12 0

Если я сегодня потеряю их, то в тот же день закажу в интернете новые. Пользуюсь ими уже 2 года, и до сих пор в щенячьем восторге.

Во-первых, это Сири (которая вызывается двумя касаниями по наушнику), с её помощью переключаю песни, регулирую громкость, прошу включить (выключить) определенную музыку или кому-то позвонить.

Во-вторых, с эйрподсами удобно всё: поездки, прогулки, уборка, готовка, зал и прочие бытовые моменты, когда таскать с собой телефон из комнаты в комнату не всегда удобно. Если вытаскиваешь один наушник, то видео/музыка автоматически ставится на паузу. Вставляешь обратно – начинает проигрываться дальше.

Учитывая мой активный образ жизни (велик, зал, пробежки), то из ушей выпадает крайне редко и, к счастью, без последствий.

Разряжается в течении 3-4 часов, заявленные 6 не соответствуют действительности. Но вставил их в кейс, 15 минут прошло и снова 4 часа твои. Зарядки кейса мне хватает на неделю.

Это, наверное, единственный продукт эппл, когда цена себя полностью оправдывает.

0 комментариев
24-02-2020 02:19 0

Чё, какие купить?

12 комментариев
BerkutOi 24-02-2020 10:04 -1

G.Wox, если не айфон, а заплатить готов как за airpods то я бы huawei freebuds 3 взял, если больше и хочешь вакуумные то сенхайзеры

G.Wox 24-02-2020 13:19 0

BerkutOi, Как раз не готов столько платить за наушники)

BerkutOi 24-02-2020 13:32 0

G.Wox, ну galaxy buds вроде чутка дешевле, но мне они не нравятся
как самый бюджетный вариант - redmi airdots(на али за 20-25 долларов можно найти, в местных магазинах баксов за 40 у нас), у брата такие, вроде норм, но звук мне не очень нравится

BerkutOi 24-02-2020 13:38 +1

G.Wox, ну вообще хз, я 2 года назад купил bose qc35, за казалоcь бы немыслимые 400+ баксов, но ваще не жалею, лучшая моя покупка эвр, а все дешевые наушники рано или поздно начинали всегда раздражать какими-то проблемами или просто ломались, у этих вот только сейчас начали приходить в негодность амброшюры

Travis 24-02-2020 21:17 0

G.Wox, У меня Sony.

BerkutOi 24-02-2020 23:29 0

Travis, соньки которые огромные?
WF-1000XM3?
как они тебе?

а то я чет смотрю и они походу таки самые кайфовые

Travis 25-02-2020 00:20 0

BerkutOi, sony wi-310

Kiok 25-02-2020 06:24 0

BerkutOi, Я сейчас пока оставил xm2 запасными. В принципе если будет недорогой вариант мож поменяю на третьи. Но от звучания третьих у меня смешанные чувства - вроде и лучше вторых, но избыток басов все портит.

Цены на все это дело снижаются, думаю сони скоро выкатит новую модель, если хочешь свои бозы поменять, то думаю лучше подождать. А там мож и бозы чо новое выкатят, сколько можно одно и то-же продавать.

А еще грят зенхи неплохие. Модель не помню, чо-то там про третью версию.

BerkutOi 25-02-2020 13:06 0

Kiok, Я написал не wh а wf, речь про tws модели ведь тут

Kiok 25-02-2020 14:55 0

BerkutOi, Мля меня бесит тупейшая система наименований сони.

BerkutOi 26-02-2020 00:45 0

Kiok, да тоже бесит, из-за этого видимо я так просто решил взять bose тогда

BerkutOi 26-02-2020 00:46 0

Kiok, просто у них сука 30000 моделей, им сука сложно
хз только зачем им куча одинаковых наушников

24-02-2020 02:22 +2

проводные норм

2 комментария
karnoloster 24-02-2020 02:24 0

karnoloster, А если уже беспроводные, то только не эппловские

karnoloster 24-02-2020 02:28 0

karnoloster, у меня уже от всех этих брендов на почве создания рекламы, блевать тянет.
Вот как-раз и с эйрподсами связанная
Превью клипа
Бедные актеры, видос с которыми я спиздил с оф. канала (уже не эппловские, а bang olufsen), кривляются, лишь бы говно всякое продать/
Ебаное потреблядство

24-02-2020 06:34 0

Я вот хз. Возможно эйрподсы и им подобные сопли как раз лучше всего подойдут для моих небольших ушей, но мы этого не узнаем, так покупать что-то подобное я не планирую. Буду искать нормальные компактные несопливые беспроводные наушники.

0 комментариев
24-02-2020 13:19 0

пользуюсь такими


и звук качественный и уши не мёрзнут.

0 комментариев
24-02-2020 13:40 0

Мне оч ненравятся. Мало к чему подключаются, мало времени подряд слушать можно, звук уровня говна из перехода, неудобная форма.
AKG обычно большую часть моей музыки воспроводит лучше остальных, так что скорее всего если эти умрут когда-нить или аккум ослабнет или просто надоедят, то просто куплю потом новую модель от них же.

Но при этом жена говорит что это лучшая гарнитура для разговоров с её точки зрения.

0 комментариев
24-02-2020 22:48 0

Проводные наушники. В нейтрал.

0 комментариев