Сериаломаны или Киноманы

Сериаломаны
3
Нейтральная
сторона
1
Киноманы
5
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

19-01-2020 12:57 0

не,ну я как бы понимаю,что концепция довольно таки спорная и антинаучная,но думаю в ней всё-таки есть некое рациональное зерно.

7 комментариев
wirewood 19-01-2020 18:56 0

Vidadi, А что делать, если я сериаломан+киноман? Как-то сложно сразу становится.

Trikcster 19-01-2020 20:12 0

Vidadi, фанаты наруто самые верные супруги.

Vidadi 20-01-2020 20:35 0

wirewood, есть ведь ещё любители короткометражек,у них,исходя из этой концепции,вообще преждевременная эякуляция.

Vidadi 20-01-2020 20:36 0

Trikcster, аниме не в счёт

Trikcster 20-01-2020 20:42 0

Vidadi, ну тогда фанаты клиники...

wirewood 21-01-2020 04:12 0

Vidadi, Кстати короткометражки тоже часто бывают норм. Еще есть штуки типа "Любовь, смерть и роботы". Это типа и сериал, и короткометражка. Не говоря уже о многосерийных фильмах. Это кино или сериал? Ох, дорабатывать надо теорию.

Trikcster 21-01-2020 12:21 0

wirewood, Это именно сериал.

01-02-2020 14:08 +1

Любители сериалов бОльшие говноеды, это очевидно. Столько времени тратить на всякое говно, подсаживаться, потом ждать ещё год или два и непонятно какого качества будут следующие сезоны и не обосрутся ли создатели в финале (привет Лосту и Игре престолов). Лучше просто включить фильмец на пару часов и ты свободен. В кино быстро всё рассказали, показали, а в сериалах переливают из пустого в порожнее. Ладно подсесть на один сериал, а ведь люди посмотрели один и давай выбирать на какой ещё подсесть. Если вы из таких, то вы либо пенсионер как Видади, либо мне вас жаль.

46 комментариев
Trikcster 01-02-2020 15:56 0

G.Wox, я дропнул интерны на 11 сезоне. ща пересматриваю

G.Wox 01-02-2020 16:54 0

Trikcster, тнт для быдла

Trikcster 01-02-2020 17:32 0

G.Wox, КОНЕЧНО

Kiok 02-02-2020 07:10 0

G.Wox, Ну как бы да, но вопщето и нет. В нормальных сериалах, при всей их затянутости, все-же показывают больше чем в фильмах и лучше раскрывают героев. Вот ты можешь представить себе фильм по той-же Игре престолов?

wirewood 02-02-2020 13:02 0

G.Wox, Крайне узкий взгляд на сериалы. Я бы даже сказал старпёрский взгляд на сериалы. Во второй половине 2010х сериалы уже давно ушли от формулы "жвачка для мозгов". И я говорю не про типичные сериалы ТНТ, а про нормальные. Сюжетные линии, истории, вселенные во многих сериалах гораздо лучше раскрываются и гораздо качественнее доносят мысли, не говоря уже про гораздо более детальные раскрытия персонажей, мотивации, и прочего. И это я не говорю про штуки типа "Черного Зеркала" или "Любовь, смерть и роботы", которые капитально не подходят под приведенные тобой характеристики.

Trikcster 02-02-2020 15:29 0

wirewood, Чёрное зеркало? Лучше буду смотреть тнт...

wirewood 02-02-2020 19:37 0

Trikcster, И в чем же зеркало хуже тнт? Вот прям очень интересно)

G.Wox 03-02-2020 07:34 0

Kiok, а в книге они прописаны ещё лучше.

по Игре престолов сложно, а вот по Всем тяжким легко. причем, это один из моих любимых сериалов.

конечно, самое классное я стараюсь смотреть. но в последнее время даже сериалы, от которых все писаются, не затягивают. Чернобыль, Мандалорец.. Сейчас Ведьмака попробую посмотреть

G.Wox 03-02-2020 07:59 0

wirewood, да это и не сериалы даже, а сборники короткометражек

может и получше, но по сути сериалы, которые вы смотрите - тот же Клон для домохозяек. только для домоседов. там тоже персонажи раскрывались.

раньше тоже были хорошие сериалы, как и сейчас есть плохие. в чем конкретно качественный перелом в подходе? по-моему все проще - если это жвачка, то это просто плохой сериал, а не формула такая

wirewood 03-02-2020 15:42 0

G.Wox, Да нет, Клон это мыльное говнище. А тот же, например, Настоящий Детектив, или "Mindhunter" - это сериалы, бюджет которых побольше в итоге чем у многих хороших фильмов. Над ними работают очень хорошие сценаристы, режиссеры, постановщики, костюмеры, и сотни людей. Они создают не просто историю, а целый Лор, вселенную, в которой происходят множество событий, объединенных главной нитью сериала. Это просто крайне большая творческая работа. И сериалы уже давно по концентрации сюжетных поворотов и качественной картинке не отстают от фильмов, но затягивают на более длительный период.

G.Wox 03-02-2020 17:01 0

wirewood, я не понимаю, где проходит грань. Это всё можно и про мыльные оперы сказать, если они качественные (у Клона кстати хорошие рейтинги). и эти ваши новые сериалы и есть мыло. только целевая аудитория другая, не домохозяйки, гладящие перед телевизором, а пацаны и мужики, сидящие за компами

Настоящий детектив тоже не совсем сериал. Каждый сезон как отдельный многосерийный фильм. И то шедевр только 1 сезон, 2 уже по сравнению с 1ым что-то невнятное.

wirewood 03-02-2020 18:40 0

G.Wox, Точно та же история, что и с фильмами. Есть что-то типа "Большой ржаки", а есть что-то типа "Интерстеллара". Где проходит грань между ними? Как понять, что "БР" и "Интерстеллар" не одинаковые шедевры?

Trikcster 03-02-2020 20:08 0

wirewood, Когда ты смотришь "Большую ржаку", "Большая ржака" смотрит тебя!

Trikcster 03-02-2020 20:08 0

Trikcster, Вот это было бы по настоящему страшно...

wirewood 04-02-2020 04:14 0

Trikcster, Когда ты смотришь "Большую ржаку", "Большая ржака" смотрит тебя
Брр. Пострашнее годного хоррора.

G.Wox 05-02-2020 02:17 0

wirewood, твой тезис был в том, что раньше сериалы были говно, а сейчас заебись. а это сомнительно

wirewood 05-02-2020 04:36 0

G.Wox, Ну, раньше финансирование было гораздо более скудным в сериалах, а соответственно за них реже брались талантливые люди. Ну, потому что вообще меньше людей были в них заинтересованы. Были достаточно годные сериалы, но единицы. Сейчас их процент растет, а количество новых годных фильмов, в процентном отношении, неизбежно падает. Такая уж реальность. К сожалению. Статусные и хорошие актеры идут в сериалы сейчас охотнее чем в фильмы.

Настоящий детектив тоже не совсем сериал. Каждый сезон как отдельный многосерийный фильм.

Кстати, нормальные сериалы все как многосерийные фильмы. Единый сюжет с ответвлениями и паузами между особо напряженными сценами. Только сериалы рассказывают гораздо более полную картину и затрагивают бОльшее количество элементов истории.

G.Wox 05-02-2020 13:47 0

wirewood, как это меньше? раньше больше людей телек смотрело. и сериалов хороших было столько же, а в конце нулевых даже больше. может раньше у меня времени было больше, а может в сериалах уже кризис идей. а скорей всего и то, и другое. но даже такие распиаренные сериалы как Мир Дикого Запада и Очень странные дела не заходят. лучше бы сняли фильм или трилогию на крайняк. и не надо мне много элементов истории, мне на это жалко своего времени в 98% случаев

wirewood 05-02-2020 16:53 0

G.Wox, Раньше денег в сериалы вбахивали в разы меньше. Сейчас абсолютно любой может найти сериал себе по вкусу, главное определиться с жанром. Кстати МДЗ и СД мне тоже так себе зашли. Зато забавный "Я зомби" вполне приятно смотреть, а "Диета Санта-Клариты", на смежную тематику, вообще норм. И "Чак", который у нас малоизвестен, я обожаю. Каждому свое, так же как в фильмах. Я вообще одинаково люблю и фильмы и сериалы. В каждом виде своя прелесть.

Vidadi 07-02-2020 14:19 0

G.Wox, ты просто не умеешь смотреть сериалы,нужно просто дождаться окончания и посмотреть всё разом,а не ждать годами.
если проводить аналогии с литературой,то сериалы-это романы,а фильмы-это рассказы,ну в лучшем случае повести.
и когда запихиваешь литературный роман в 2-3 часовой фильм,то за редким исключением всегда получается мура.
приблизительно так же дела обстоят и с байопиками-ну нельзя запихнуть насыщенную жизнь условного Черчиля или английской королевы в короткий фильм.

Vidadi 07-02-2020 14:25 0

G.Wox, ну нельзя трансформацию личности Уолтера Уайта впихнуть в 1,5 часовой фильм без потери качества и достоверности.не может он 45 минут экранного времени быть примерным семьянином,подкоблучной тряпкой и преподавателем химии, а в следующие 45 минут уже наркобароном и хладнокровным убийцей.
кстати,даже формат сериала для Игры оказался слишком узок,ибо многие сюжетные линии и герои не нашли в нём своего отражения.

wirewood 07-02-2020 19:25 +1

Vidadi, Насчет таких эпосов как Игра престолов. Шедевральных среди них не очень много (я имею ввиду первоисточники), но очень бы хотелось увидеть, как минимум, экранизацию Черного Отряда, Колеса Времени и Хроник Амбера. И что-бы не запортачили. Вот, кстати, еще примеры произведений, которые ну никак не впихать даже в четырехчасовой фильм.

Vidadi 08-02-2020 15:54 +1

wirewood, в декабре выйдет очередная "Дюна".
как они запихнут такой большой роман в такой маленький фильм,я не знаю, зато знаю, что он будет в 3D

Kiok 08-02-2020 16:31 +1

Vidadi, Он будет говно, стопудов. Невозможно запихнуть в один фильм это вот всё.

G.Wox 09-02-2020 16:35 0

Vidadi, просто дождаться
а не ждать

какая разница тогда когда ждать. да и потом интерес пропадет уже, сериал скатится и обсудить будет не с кем

вот Ходячих мертвецов уже не хочется начинать смотреть. у них по моим ощущениям, половина аудитории отвалилась. если придерживаться аналогии с книгами, то хороша ли книга, которую ты не дочитал?

не в продолжительности дело, а в качестве. и киноэкранизаций полно хороших. а байопиков-фильмов и подавно больше, чем сериалов-биографий

G.Wox 09-02-2020 16:54 0

Vidadi, ну нельзя трансформацию личности Уолтера Уайта впихнуть в 1,5 часовой фильм без потери качества и достоверности.не может он 45 минут экранного времени быть примерным семьянином,подкоблучной тряпкой и преподавателем химии, а в следующие 45 минут уже наркобароном и хладнокровным убийцей.
разве мало примеров, где персонаж в корне меняется к концу фильма?

G.Wox 09-02-2020 17:00 +1

Kiok, Он будет говно, стопудов. Невозможно запихнуть в один фильм это вот всё.
Вильнёв затащит, инфа 100%

G.Wox 09-02-2020 17:04 0

wirewood, Хроник Амбера
муть какая-то, дропнул. почему это считается годным фентези?

wirewood 10-02-2020 05:59 0

G.Wox, муть какая-то, дропнул. почему это считается годным фентези?
Дело вкуса, как всегда. Годным оно считается по многим причинам. В частности очень приятный стиль изложения, куча отсылок ко всему культурному наследию, интересный сюжет, весьма сбалансированный. Интриги, расследования, войны, абстракция и всё это в очень приятном лоре.
Кстати да, забыл еще один цикл, экранизацию которого жду, но при этом никогда не дождусь - "Цикл о Майлзе Форкосигане", или "Хроники Барраяра".

wirewood 10-02-2020 06:00 0

Vidadi, в декабре выйдет очередная "Дюна".
как они запихнут такой большой роман в такой маленький фильм,я не знаю, зато знаю, что он будет в 3D

Так это не весь цикл. Планируется несколько фильмов, я так понял что первый фильм это будет первая книга, и то не уверен что вся.

Trikcster 10-02-2020 14:44 0

wirewood, Цикл о Майлзе Форкосигане"
У моей сеструхи оказалось дофига книг про Барраяр. Пытаюсь читать.

Trikcster 10-02-2020 14:53 0

Trikcster, А ещё у сеструхи было книг двадцать из цикла "Драконы Перна" но она их куда-то отдала. Тоже норм тема?

wirewood 10-02-2020 16:58 0

Trikcster, У моей сеструхи оказалось дофига книг про Барраяр. Пытаюсь читать.
В нормальных изданиях в конце книги прописана последовательность частей цикла. Ну или гугл в помощь. Читать только в строгой последовательности, а то сильно часто будет возникать вопрос "ЧОЗАХЕРНЯТУТТВОРИТСЯ?" или "А это что за хер с горы?"

Насчет драконов не знаю, не читал.

Trikcster 10-02-2020 17:40 0

wirewood, Да? А я начал читать с "братьев по оружию", а сеструха сказала что там последовательность не важна так как в разных книгах про разных "Форов"...

Trikcster 10-02-2020 17:43 0

wirewood, Нагуглил хронологию. У меня три тома по три-четыре книге в каждом и хронология в них немного нарушена.

Kiok 10-02-2020 17:48 0

Trikcster, Привет сеструхе.

Trikcster 10-02-2020 18:55 0

Kiok, Твоей чмоки-чмоки.

Kiok 10-02-2020 19:39 0

Trikcster, Ты ей противен

Trikcster 10-02-2020 19:53 0

Kiok, Так даже приятней.

G.Wox 10-02-2020 20:35 0

wirewood, приятный стиль изложения, куча отсылок ко всему культурному наследию, интересный сюжет, весьма сбалансированный. Интриги, расследования, войны, абстракция и всё это в очень приятном лоре.
не согласен, рваное какое-то бредовое повествование, ощущение как будто автор на ходу выдумывал. но спорить лень

wirewood 11-02-2020 05:04 0

Trikcster, Да? А я начал читать с "братьев по оружию", а сеструха сказала что там последовательность не важна так как в разных книгах про разных "Форов"...

Чегоо? Там почти все книги, за исключением первых вроде двух, это история Майлза, с побочными линиями. Иногда идет рассказ о других форах, но только в контексте истории Майлза.

wirewood 11-02-2020 05:04 0

G.Wox, не согласен, рваное какое-то бредовое повествование, ощущение как будто автор на ходу выдумывал. но спорить лень
Может начал не с первой книги? Не помню уже где, в ВК вроде, было обсуждение ХА, и один из участников тоже ругал цикл за те же самые грехи. А потом оказалось что он начал читать со второй или третьей книги, а в них иногда в начале что-то типа рекапа происходит, и если не читал предыдущие то и правда бредом может показаться.

G.Wox 11-02-2020 11:16 0

wirewood, нет, с первой? может, разницы все-таки нет, с какой? или я просто фентэзи не очень фанат

wirewood 11-02-2020 12:44 0

G.Wox, Ну блин. Разница конечно есть. Там же одна история, в которой просто дохерища персонажей, событий, явлений, действий и сам лор, при этом, не самый простой. А Желязный воспользовался классической (на данный момент, конечно. В его время таких фишек небыло вроде) уловкой - главный герой потерял память. И мы, типа, вместе с ним во всё погружаемся. Это то же самое что и любое произведение смотреть/читать с середины. Нихера не понятно же будет.

G.Wox 11-02-2020 15:05 0

wirewood, первую я и читал (там лишний вопросительный поставил).

да, но прошлое вываливается кусками рандомно на героя(и читателя заодно), а не сюжетно вытекает из одного другое. ощущение, как будто автор пишет на ходу. отчего нет целостности и теряется интерес.

wirewood 11-02-2020 17:42 0

G.Wox, Ну не знаю, вроде всё очень даже логично и последовательно... Ну тут уже дело вкуса, без сомнений.

02-02-2020 13:14 +1

99% сериалов невыносимо тупые и шаблонные. В кино то не просто найти что-то интересное сейчас, а среди сериалов так вообще.

5 комментариев
wirewood 02-02-2020 19:36 0

vosmoi, В любом виде искусства 99% - шлак. Было бы странно, если бы тут было не так.

vosmoi 02-02-2020 20:41 0

wirewood, среди сериалов прям нужно постараться найти что-то стоящее. Последний достойный просмотра сериал был Настоящий Детектив, и только первый сезон. Всё, что считается популярным сейчас не перевариваю.

wirewood 03-02-2020 04:15 0

vosmoi, Ну тут дело вкуса, на самом деле. Для меня весьма годным получилось "Sex Education", например. "BoJack Horseman","Эпидемия", "Mindhunter", "The end of f**ing world", "Chuck", "Californication"... Да много чего интересного выходило из сериалов, главное найти тот жанр, который заходит. В каждом есть что-то очень годное. Как и в фильмах, собственно.

Vidadi 07-02-2020 14:30 0

vosmoi, наоборот, в сериальном мире найти что-то достойное для внимания намного проще чем среди современного кино.

vosmoi 08-02-2020 21:01 0

Vidadi, если про современное кино, то что показывают в кинотеатрах, то конечно г*. Лично я задрот в кино, и кассовые кино типа супергеройского мне подходят только для того, чтобы посмеяться над тупыми сюжетом.

02-02-2020 22:59 +2

Сочувствую киноманам за дефицит хороших фильмов. Кинематограф фактически превращается в конвеер.

1 комментарий
Trikcster 03-02-2020 00:58 0

Egor.Leschev, Если и так платят зачем стараться.

03-02-2020 06:35 +2

Сериал = фильм + сотни часов филлеров.

0 комментариев
12-02-2020 12:12 0

В сериалах в отличие от кино совсем другое повествование. Или очень длинная история, которую не вместить в фильм.
Всем интересны новые истории и приключения в Симпсонах,Футураме, барни Стинсона, доктора Кокса, Рейчел из Друзей и тд и тп, люди хотят еще и сезон продляют.
Или длинная история которую в фильм тащить бессмысленно: во все тяжкие, ИП, Нарко.
Как альтернатива мб будет больше таких фильмов как Ирландец на 3,5 часа, но будет ли на них спрос большой вопрос.

3 комментария
Trikcster 12-02-2020 12:17 0

Travis, В футураме и симпсонах каждая серия новое приключение жеж

Travis 12-02-2020 12:18 0

Trikcster, А я как написал?

Trikcster 12-02-2020 13:28 0

Travis, ну прости