Велосипед или Ролики

Велосипед
65
Нейтральная
сторона
4
Ролики
16
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

18-04-2009 23:10 +3

Ролики — забава для гладкого асфальта.
Велосипед — быстр, практичен, эффективен как транспорт.

1 комментарий
tapo4ok 19-04-2009 06:52 0

mickron, Гладкий асфальт - по сути и есть основной недостаток роликов.

19-04-2009 06:52 +1

На велосипеде без труда можно везти большой багаж. Палатку, спальники, еду :)

1 комментарий
Heizard 12-01-2011 02:00 +1

tapo4ok, А главное холодильник.))

19-05-2009 11:07 +1

Можно ездить по любым поверхностям (от лесных тропинок до гор), намного больше скорость.

4 комментария
Lera.racy 19-05-2009 11:23 0

ispace, Чисто теоретически, если ехать по асфальту с горки, скорость может стать приятной неожиданостью.Я про ролики.

vosmoi 19-05-2009 12:31 +1

Lera.racy, В этих же условиях на велосипеде как бы притормаживать не пришлось от набранной скорости)

hallo 19-05-2009 13:58 +1

Lera.racy, да, чисто теоретически, если космонафт оденет ролики и сядет в ракету, он может развить бОльшую скорость (с великом в ракету не пустят)

Lera.racy 20-05-2009 01:02 0

hallo, Чисто теоретически если космонафт всё же протащит велосипед в ракету, ему будет ржачно.

19-05-2009 14:06 +2

Вообще-то ролики тоже хорошая вещь. "Путь роликов" и "путь велика" нельзя ставнивать, т.к. и на том и на другом пути есть совершенномудрые, не чета нам

но если выбирать, иметь только ролики или только велик, я выбираю велик, т.к. ролики это только фитнес, а велик это фитнес+средство передвижения

9 комментариев
shustick 20-05-2009 13:45 0

hallo, "Путь роликов" не всех принимает. Мне, например на роликах стремно. А на велике нормально, потому что и руль есть и тормоз, и вообще управляемости больше.

mauser 20-05-2009 15:10 0

shustick, управляемость на низких скоростях больше у роликов. я гарантирую это.

mauser 20-05-2009 15:10 0

mauser, в смысле не больше, а лучше)))

shustick 20-05-2009 23:07 0

mauser, Да ничего подобного! Нет, если, конечно скорость равна нулю, и ты просто стоишь, то управляемость полная. А так, на любой скорости, великом удобней управлять.

mauser 22-05-2009 13:36 0

shustick, вы уж не спорьте))) сами признались, что кататься толком не умеете. поэтому и маневренности маловато вам (но вам это так кажется)

shustick 23-05-2009 01:09 0

mauser, На велике я тоже не с рождения кататься умела. Однако, села и почти сразу почувствовала себя вполне уверенно. А на роликах так и не получилось как следует научиться. Два сезона честно пыталась!

mauser 25-05-2009 06:46 0

shustick, каждому свое, значит

shustick 25-05-2009 14:22 0

mauser, А еще, это может значить, что на роликах сложнее кататься.

mauser 25-05-2009 14:26 0

shustick, так и есть - на них сложнее немного. но проще не значит, лучше!

19-05-2009 22:16 0

Велосипед - чистый транспорт и отдых.

1 комментарий
mauser 19-05-2009 22:28 0

jurasiks, ролики тоже чистый отдых

20-05-2009 01:13 0

катаю и на том и на том, но вел люблю больше. я таки на нем с 6 лет, и накатал явно больше 10000км, а на роликах навыков не хватает, и голени слабоваты...

0 комментариев
20-05-2009 13:52 +1

На велик сел, жопу на седло положил, и крути себе педали. А на роликах ты фактически бежишь, только на ногах колеса. Поэтому устаешь быстрей. И не везде проехать можно. И скорость все-таки ниже. И управление сложней. На велике можно в велопоход поехать, и вообще уехать хоть к черту на рога!

Чуваки из Канады, на великах всю Россию насквозь проехали, от Петрозаводска до Пекина. На роликах, у них врядли получилось бы.

9 комментариев
mauser 20-05-2009 23:12 0

shustick, бежишь??) ахахахаааааа.... я представляю ваш стиль катания. на роликах, моя дорогая, скользишь. вы же на ледяных коньках не бегаете? бег, кстати, для справочки, это род движения где периодически существует такой момент времени, когда обе ноги не касаются повехности, по которой бегут. Если вы на роликах - бегаете, то я уж боюсь представить, что вы с великом вытворяете.

mauser 20-05-2009 23:15 0

mauser, устаешь не быстрее (хотя вопрос спорный. зависит от степени тренированности ног) управление не сложнее. Обычно для новичков проблема - торможение. и если бы скорость была как на велике - многие новички бы поубивались. Велик в скорости выигрывает - это очевидно. Насчет велопоходов - это тоже все от бОЛьшей скорости велика следует. На нем можно перемещаться на более дальние расстояния.

shustick 20-05-2009 23:21 0

mauser, Ага, скользишь!Особенно если асфальт старый и с выбоинами. А момент, когда обе ноги не касаются земли, очень даже присутствует, особенно перед тем как ее касается жопа:))

И, я, вашему сведению, на роликах не бегаю. А на велосипеде я езжу, с удовольствием, и на дальние расстояния.

shustick 20-05-2009 23:22 0

shustick, И нечего переходить на личности!

mauser 20-05-2009 23:27 0

shustick, да я и не перехожу, просто судя по вашему описанию процесса, вы на роликах катаетесь плохо. или плохо слова подбираете. если асфальт старый и с выбоинами, то труъ роллеры переходят на шаг, н

mauser 20-05-2009 23:28 0

mauser, труъ роллеры переходят на шаг, но уж никак не на бег)))

обе ноги не касаются земли, очень даже присутствует, особенно перед тем как ее касается жопа:))

такая ситуация может быть только в одном случае - когда челове поскальзывается. обычно это делается на месте, теми, кто еще плохо стоит на ногах в роликах)))

shustick 21-05-2009 00:26 0

mauser, Да, каталась давно и плохо.

такая ситуация может быть только в одном случае - когда челове поскальзывается. обычно это делается на месте, теми, кто еще плохо стоит на ногах в роликах)))

Да зачем вообще на них стоять, если можно сесть на велик?

mauser 21-05-2009 06:44 0

shustick, каждому свое. просто видно, что вы ролики не особо любите не по объективным причинам, а потому, что не научились на них кататься и у вас остались о ни негативные воспоминания..

зачем стоять на роликах? - например для того чтобы переждать красный свет на светофоре. ваш К.О.

shustick 21-05-2009 15:37 0

mauser, Каждому свое- это понятно. На этом можно и холивар закончить.

Ролики я действительно не особо люблю, потому что мне на них стремно и не удобно. Я с детства к велику привыкла.

Но невозможность уехать на дальние расстояния - это все-таки, более-менее, объективная причина.

21-05-2009 16:49 +1

На роликах сложнее и опаснее.

2 комментария
mauser 22-05-2009 13:35 0

eak, поэтму и круче. большинство просто катаюстя на велике, потому что ниасилили ролики до приемлемой сноровки. Поколение Пепси выбирает что попроще - это закон)))

eak 23-05-2009 11:26 0

mauser, Если человек ниасилил, то выбирает что-нибудь попроще. А причин ниасиливания значительно больше чем "поколение Пепси".

22-05-2009 13:42 0

С велосипедом куда проще зайти куда-нибудь, скажем в кафешку или магазин за водой. За минуту пристегнул велосипед к ближайшему столбу и ты свободен! А на роликах никуда не пускают, приходиться переодевать их(да еще и ботинки на спине волочишь все время)

16 комментариев
mauser 22-05-2009 14:40 0

Mix, За минуту пристегнул велосипед к ближайшему столбу и ты свободен!

ага, выходишь, а на столбе только цепочка висит)))

ну да.. конечно здорово сидеть в кафе и смотреть как взмыленный велосипедист с амбре, привязав велик к столбу, рулит ноги в направление соседнего столика))) Вы и по магазинам на велике ездите?

Mix 22-05-2009 19:11 0

mauser, Если вы пристегиваете цепочкой из ванной, то да. И кстати на велосипеде человек меньше устает, нежели на роликах, так что про взмыленных это вы зря.

Здорово смотреть на человека с головы до пят увешанного налокотниками, наколенниками с роликами под мышкой)

mauser 22-05-2009 19:26 0

Mix, для веллеров вообще то тоже защита предусмотрена. не знаю, с чего вы взяли, что роллеры больше устают. я по 30 км проезжал - и как огурец.

Mix 22-05-2009 19:34 0

mauser, Наверное с то-го же, откуда вы решили, что велосипедисты взмыленные. Велосипедная прогулка - это отдых, человек сидит, потребляемая энергия меньше чем при ходьбе, а вот ролики - это по сути своей бег на колесах. Никогда не видел, чтобы при равных затратах сил роллер смог бы обогнать велосипедиста

mauser 22-05-2009 19:53 0

Mix, еще раз говорю про бег... цитата из моего каммента выше

" на роликах, моя дорогая, скользишь. вы же на ледяных коньках не бегаете? бег, кстати, для справочки, это род движения где периодически существует такой момент времени, когда обе ноги не касаются повехности, по которой бегут. Если вы на роликах - бегаете, то я уж боюсь представить, что вы с великом вытворяете."

никаких бегом тут не пахнет

mauser 22-05-2009 19:56 0

Mix, Роллер не сможет обогнать велосипедиста по одной простой физической причине - у велика больше окружноть колеса.

В роликах тоже есть градация - чем больше диаметр колеса - у фитнес он от 76 до 82 мм обычно, тем выше скорость. Почитайте любой роллер-сайт.

Mix 22-05-2009 19:56 0

mauser, не уходите от темы.)) Откуда взялись взмыленные велосипедисты?)))

mauser 22-05-2009 20:07 0

Mix, а вы не плетите пургу в таком случае!

ну видел я таких товарищей. и их довольно приличное количество. но отличие в том, что они на великах не "прогуливаются", а занимаются этим более серьезно. я не говорю что все велосипедисты взмыленные.

Mix 22-05-2009 20:23 0

mauser, Я попрошу вас не грубить. Приведите мне аргументы, а уже потом обвиняйте других. Я обосновал свою точку зрения, а от вас пока слышу только иронию

mauser 22-05-2009 21:58 0

Mix, аргументы я приводил. читайте внимательнее правую колонку - это раз. я вам ни одного грубого слова не сказал - это два.

shustick 23-05-2009 01:14 0

Mix, Вот тут не согласна. У меня были ролики HYPNO, со съемными полосами - снял колеса и пошел, хоть в метро, хоть в магазин. А велик я боюсь возле магазов оставлять, даже пристегнутый. Только если охранники соглашаются последить.

mauser 25-05-2009 14:32 0

shustick, кстати, а вы знали, что ролики изобрели раньше велосипеда?))

кстати в хиллисах тоже можно в метро ходить и по магазинам. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хилис

shustick 25-05-2009 15:07 0

mauser, Ну это, по-моему, чушь какая-то.

mauser 25-05-2009 18:30 0

shustick, про то, что ролики старше или про Хилисы? сам никогда не пробовал, но в городе видел пару человек - смотрится забавно. Но это именно забава а не серьезный спорт снаряд по сути. насколько я знаю, Каганов очень их любит и люто, бешено рекламирует))) сам никогда не пробовал,

shustick 25-05-2009 18:32 0

mauser, Хилисы, по-моему, чушь. На них нормально не покатаешься.

mauser 25-05-2009 18:40 0

shustick, Я ж говорю - забава.. хотя у них вроде даже какие то зачатки субкультуры появляются - спец трюки для хиллисов, свои фанаты. но я не в курсе - не распространено это в нашем мухосранске

22-05-2009 20:48 0

Быстрее, можно ездить где угодно и легче.

1 комментарий
mauser 22-05-2009 21:59 0

SiPlus, легче ездить или легче девайс? девайс тяжелее и более громоздкий. а то, ролики сложнее, не значит, что хуже. просто другой принцип

23-05-2009 01:39 0

велосипед лучше!

0 комментариев
10-06-2009 01:58 +1

о5 повтор!

ЖМЯК

0 комментариев
10-06-2009 02:44 0

всегда был ближе велосипед, чем ролики

0 комментариев
12-01-2011 01:55 0

Самый любимый велосипед - велосипед.

0 комментариев
12-01-2011 02:33 0

Термин «Изобретать велосипед» есть, значит это круто. А с роликами связана более грустная крылатая фраза...

0 комментариев
03-10-2011 01:31 0

У велосипедов тормоза продвинутее: можно тормозить мягко, можно «на ручник» поставить. Ролики таких возможностей не дают.

1 комментарий
BerkutOi 13-04-2016 00:51 +1

opera.rulez, можно точно так же тормозить мягко, или резко почти любой техникой торможения(кроме плуга) регулировкой давления на скользящей ноге

19-05-2009 12:27 +1

Дешевле стоят, больше маневренность, меньше требуют ухода. Не занимают много места для хранения.

4 комментария
hallo 19-05-2009 14:02 0

mauser, тапки еще дешевле, еще меньше ухода, еще больше маневренность

вопрос не в том

на велике в большинстве городов (и между ними) можно полноценно перемещаться, на роликах в основном кататься в отведенных для этого местах

ролики это фитнес, велик это фитнес + средство передвижения

mauser 19-05-2009 15:28 0

hallo, ну да, тут соглашусь, что средством передвижения ролика назвать можно только с большой натяжкой, хотя есть мастера такого катания, что порой и засомневаешься в том, что не везде можно проехать

jurasiks 19-05-2009 21:40 0

mauser, Давайте цену не брать как аргумент.

mauser 19-05-2009 22:07 0

jurasiks, почему? может и габариты тогда не брать? и вообще может сравнивать ролики и велик все равно что картошку и капусту?

19-05-2009 15:14 +2

Устал катаццо (поломалсо) - поймал тачку и поехал домой. А с великом?

6 комментариев
vosmoi 19-05-2009 15:53 +1

archy13, а с великом устал кататься (поломался) - и пошел домой пешком, но с ощущением уважения к русскому языку.

archy13 19-05-2009 16:07 0

vosmoi, если с "уважением к русскому языку", то не "великом", а Велосипедом

И вообще, языковые изыски никакого отношения к обсуждаемому предмету не имеют.

mauser 19-05-2009 21:34 0

vosmoi, грамма-наци негодуют?))

mauser 19-05-2009 22:29 0

archy13, а с великом так: устал кататься - сел и поехал домой

archy13 20-05-2009 02:31 0

mauser, а ежели поломался? на горбу попер? :))

mauser 20-05-2009 07:26 0

archy13, ага. встал и пошел

22-05-2009 13:36 0

За АТ будущее :)

0 комментариев