Эксклюзивы или Мультиплатформа

Эксклюзивы
2
Нейтральная
сторона
0
Мультиплатформа
7
Игры, в которые можно поиграть только на одной платформе.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Игры, в которые можно поиграть на любой платформе.

08-10-2019 09:22 0

Потому как если делают консольщину, она всё равно не интересна ПК-геймерам, учитывая тенденции в консольных играх. Равно как и наоборот ПК-игры сложны в управлении на консольках, и потому там ненужны.

А попытка сесть на два стула разом часто кончается плохо. ПК-шники жалуются на упрощение геймплея и/или кривое управление, а консольщики на отсутствие оптимизации и/или баги, которых всегда становится больше при "мульти".

3 комментария
naryl42 03-11-2019 03:24 0

Konsensus, Я думаю здесь речь идёт об эксклюзивах вроде Bloodborne, который вышел не просто только на консолях, а только на одной консоли. И хороших причин для этого не было, только договор с бл**ской Sony.

Konsensus 03-11-2019 16:05 +1

naryl42, Мда, если то, что ты сказал правда, то это лишь очередной повод вообще игнорировать консольный гейминг (собственно что я и делал). Ибо такое наглое лоббирование продуктов у консольщиков уже на "мафиозные" разборки похоже. И "невидимая рука" рынка превратилась в осязаемый "кастет с кулаком". Хочешь поиграть в эту игру купи такую консоль, хочешь поиграть в эту, то купи эту консоль, купи-купи-купи все консоли, зря мы их выпускаем что ли.

naryl42 04-11-2019 00:26 0

Konsensus, Как раз таки эксклюзивы ограничивают невидимую руку рынка. Иначе люди брали бы отдельно лучшую консоль и лучшие игры и цена соответствовала бы качеству, что обычно и понимается под "невидимой рукой рынка". Эксклюзивы всё ломают и заставляют людей покупать дорогие днищеконсоли из-за хороших игр для них.

26-09-2019 05:32 0

В идеале конечно чтобы игра выходила на разных платформах, чтобы можно было выбрать на чем тебе удобнее играть: большой консоли, пк или портативе.
Многие стратегии я пропустил из-за того что они только на ПК и с уебской схемой управления, а с парой крутых игр с PS3 и Wii я так нормально и не ознакомился потому что тупо лень искать бу консоль, бу диски и т.п.

Но это объективно дороже в разработке (много схем управления, разные наборы ресурсов под разную производительность, разные правила и условия у магазинов), да и эксклюзивы в основном издает платформодержатель и он может вкладывать деньги в разработку + обеспечивать дополнительный контроль качества, ведь это влияет на его репутацию.
Ну а раз это выгодно, то может быть выше бюджет и меньше поводов залить игру бесконечным донатом) => хорошо.

Короч, пусть будут и те, и другие.

0 комментариев
26-09-2019 23:24 0

Из консольных эксклюзив только пару игр на PS2 играл. Остальное либо мультиплатформа, либо ПК-эксклюзив.

0 комментариев
03-11-2019 03:31 0

Если эксклюзив стал таковым по объективным причинам, например используется акселерометр и датчик положения, поэтому только Nintendo Switch, или нужно два экрана и тач, поэтому только Nintendo DS - то это норм.

Если эксклюзив стал таковым из-за договора с издателем, например God of War издатель запретил продавать на других платформах, поэтому только Sony Playstation 4 - то это НЕ норм.

EDIT: У меня лично консолей вообще нет, поэтому обвинения в фанбоизме Nintendo - мимо.

8 комментариев
cherepets 04-11-2019 10:02 0

naryl42, Грань провести сложно. Вполне возможно что схема способа управления бы повредила художественной ценности (игра сделана "одним кадром" => движения камеры очень важны, а на мыше либо будет скорее точным, чем плавным, либо чувствоваться неправильно), а на Xbox на базовой модели не получилось бы добиться нужной картинки с приемлемой проивзоидительностью (всё же авторы использовали какой-то внутренний движок, а консоли довольно сильно различаются как железно (например, с оперативкой MS странно поступил), так и софтово (OpenGL только через враппер ANGLE)).

Конечно я думаю, что нормальный порт возможен и дело только в том что сони посчитали и решили, что эксклюзивность им выгоднее по деньгам. Но доказать то это невозможно.

naryl42 04-11-2019 16:01 0

cherepets, Грань провести очень легко. Существуют ли технические причины, или дело только в запрете издателя. Но да, разработчики обычно такой информацией не делятся.

cherepets 06-11-2019 04:59 0

naryl42, Таких ситуаций чтобы прям вообще не было ни одной технической причины по пальцам пересчитать можно. Мне в голову пожалуй только Into The Breach приходит - она адаптирована под геймпады чтобы выйти на Switch, но до других консолей не дошла.

naryl42 08-11-2019 01:12 0

cherepets, По каким техническим причинам на ПК нет Bloodborne? При том что есть Dark Souls 1/2/3 на том же движке.

Это например, но я уверен что мне пальцев ни своих ни соседа не хватит чтобы пересчитать все случаи.

cherepets 10-11-2019 08:34 0

naryl42, Как минимум потому что они не сделали соответствующую схему управления? Еще и немалую часть интерфейса переделывать.
Конечно можно выпустить вообще без изменений (как первая Castlevania Lords of the Shadow), но как привило игроки такому не радуются и та же кастлевания в итоге на консолях имеет зеленую оценку на метакритике, а на пк - желтую.

naryl42 11-11-2019 02:57 0

cherepets, > не сделали
> не сделали

Именно. Это программные трудности, а не в принципе неразрешимые железячные.

cherepets 12-11-2019 09:22 0

naryl42, Так и на 3ds еще тоже тогда реально перенести - тоже ведь управление и интерфейс надо переделать + графон подрезать, но ведь на ПК тоже захотят настройки графики.

naryl42 13-11-2019 21:43 0

cherepets, Напомню ещё раз что Bloodborne делался на движке который уже был портирован на PC и с управлением и с настройками графики.

Но суть не в этом. Если они считают что портировать экономически невыгодно - это всё же их дело.

UPD: Не знаю как это ещё не очевидно, но с моей точки зрения издатель не должен ограничивать разработчика на других платформах. Разработчик сам себя очевидно может ограничивать как хочет.