Путешествовать или Только с кем-то

Путешествовать
7
Нейтральная
сторона
3
Только с кем-то
4
прекрасно и в одиночку
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
можно насладиться поездкой

16-08-2019 15:34 0

Очень часто задают вопрос: "А с кем ты едешь?". И услышав "Одна", люди шугаются меня, будто я какая-то отшельница, будто у меня нет друзей, зато храбрости хоть отбавляй.
На самом деле я устала подбивать людей на разного рода поездки, потому что мне приходится сталкиваться с уговорами, нахождением плюсов и попытками убедить человека, что поездка на концерт иностранной группы не разорит его.

Поэтому беру сама билеты, бронирую номер на одного, взваливаю рюкзак на спину и стартую. Да, компанией веселее, коллективный разум всегда лучше, но своя прелесть в путешествии в одиночку все же есть.

Сейчас еду в Сучжоу. Alone.
Через 10 дней лечу в Гонконг. Alone.
Зимой планирую в Буковель. Alone (если Тапок не снизойдёт).
Следующим летом планирую в Грузию. Пока alone, а там посмотрим.

3 комментария
persik 19-08-2019 14:32 0

Nebraska, Посмотрим
Я недостаточно хорош. Понял

Nebraska 19-08-2019 14:35 0

persik, Забавно, но час назад я задала тебе вопрос в скайпе.

persik 19-08-2019 17:57 0

Nebraska, Никаких сообщений нет.

16-08-2019 16:04 0

Куда свободнее в движениях и уходах со стандартных маршрутов. Даже если вдвоём, то при всех плюсах всё равно будет сложнее в этом плане.
Толпой - точно рискуешь по нормисным путям только пройти, если компания по настрою не соответствует.

1 комментарий
Nebraska 16-08-2019 16:19 +1

Simple_Not, Точно. Не выношу, когда лебедь, рак и щука.
Ты либо уступаешь (но чувствуешь себя недовольным), либо не уступаешь (но чувствуешь себя виноватым).

26-08-2019 20:55 +1

Если поездка какая-то spiritual или особенная тема для тебя, то норм. Я так в Иерусалим один сгонял. Иначе смысла нет. Особенно если поездка предполагает какое-то развлечение. Прикиньте поехать на Ибицу и сидеть в баре один как долбоеб.
Нейтрал.

0 комментариев
27-08-2019 15:33 +1

Когда я в первый раз приехала в Китай, то от впечатлений у меня челюсть неделю на асфальте лежала (та оно и не странно, ведь я выросла в городе, где всего одна девятиэтажка).

Затем глаз замылился, стало все обыденным, и я сгоняла в Шанхай (с целью получить визу в штаты, лол). У меня там отняло дар речи, прямо на ночном Вайтане. Оказалось, что я живу в деревне, а Шанхай – это что-то из другой, более модернизированной вселенной.

Сегодня мой первый день в Гонконге. У меня настолько глаза на выкате, что Шанхай теперь – это пгт где-то в Кыргызстане, а Гонконг... Пока сложно подобрать подходящие слова. Хотя нет, есть очень меткое слово – охуеть. Охуеть как красиво и охуеть как дорого. В воздухе чувствуется запах денег и немытых индусов. Людей здесь тьма (я живу в Китае, мне есть с чем сравнить), влажность под сотку, на улицах продаются порножурналы, нет нужды в использовании VPN, вальяжной походкой расхаживают проститутки, английский знает каждая собака, а от путунхуа у местных глаза кровью наливаются. Разительный контраст с материковым Китаем, который мне всё же нравится больше.

На остановках расклеены миллиарды бунтарских листовок, в том числе и призывающие на очередной протест 31 августа (день, когда у меня обратный рейс). Походу из-за этих свободолюбивых я буду спать на плитке в аэропорту.

4 комментария
Travis 01-09-2019 17:12 0

Nebraska, В Китае принципиально едят палочками? Ты чем ешь? Вилки реально найти?

Nebraska 02-09-2019 14:55 0

Travis, Да, абсолютно все китайцы едят палочками. Правда в детском саду дети едят ложками, ибо им сложно орудовать палочками. Но здесь немало европейских кафе и ресторанов, где из приборов исключительно нож и вилка. Китайцы неплохо справляются с ними (хоть и редко посещают места с европейской кухней).

Вилки в свободной продаже почти в любом молле/супермаркете. Я в 95% случаев ем дома, поэтому вилка - мой верный спутник, а за 2 года жизни в Поднебесной я так и не смогла развить свой скилл использования палочек от уровня "корявость" до уровня "китаянка" (но роллы только палочками).

Trikcster 02-09-2019 17:40 0

Nebraska, А если я научусь есть палочками и утилизирую все свои вилки в кустарной печке, мне дадут китайское гражданство?

Vidadi 02-09-2019 18:28 0

Nebraska, из свободолюбивой Украины угодила в свободолюбивый Гонконг.

16-08-2019 23:52 +2

И так, и так хорошо, но хорошая поездка в одиночку никогда не сравнится с хорошей поездкой вместе.

0 комментариев
20-08-2019 11:34 +1

у меня глобальный вопрос:а зачем/для чего вообще нужно путешествовать?
я парочку раз выезжал из страны,но никакого особого удовольствия от путешествий не ощутил.
всё что я увидел своими глазами по большому счёту ничем не отличалось от того, что я видел во всевозможных телевизионных передачах или на ютуб каналах.
людей разных национальностей я в своей жизни повидал более чем достаточно,так что ни их вид ни их жизненный уклад не является для меня откровением,к архитектуре я равнодушен.остаётся лишь изнуряющая дорога,финансовые издержки и нарушение личного комфорта.

54 комментария
BerkutOi 20-08-2019 11:45 0

Vidadi, Хороший вопрос на самом деле
мне кажется что главное тут - отход от привычной рутины, кто-то предпочитает пойти на пляже потупить, а кому-то нравится погулять и поездить, поесть местную шаурму в конце концов вместо шаурмы со своего района вкус которой уже приелся

Kiok 20-08-2019 14:46 0

Vidadi, Есть такая херня. Но скучно же сидеть на одном месте.

Travis 20-08-2019 20:22 0

Vidadi, я парочку раз выезжал из страны,но никакого особого удовольствия от путешествий не ощутил.
ты из своего аула города съездил в соседний?
Все города и страны отличаются друг от друга, на это интересно посмотреть самому, а не в "Орле и решке".

у меня глобальный вопрос:а зачем/для чего вообще нужно путешествовать?
Как можно не любить путешествовать? Это смена обстановки, новые эмоции, впечатления, приключения, воспоминания.

fhfh 21-08-2019 11:18 0

Vidadi, я парочку раз выезжал из страны,но никакого особого удовольствия от путешествий не ощутил.
в россию? ))

Vidadi 21-08-2019 13:48 0

Travis, 1)выехать их своего аула в соседний по твоему тоже самое,что выехать из страны?
2)к сожалению или к счастью мир глобализировался и отличий между современными цивилизованными городами и странами не так уж и много.
3)твоё:"как можно не любить путешествовать?",- похоже на "как можно не любить трахать маленьких девочек и мальчиков"-какого нибудь педофила.

Vidadi 21-08-2019 13:48 0

fhfh, боже упаси.

Vidadi 21-08-2019 14:01 0

Kiok, скучно,согласен и морды вокруг надоедают,но короткий отдых от всего этого увы не спасает,а лишь усугубляет.
я после возвращения из Латвии в родные пенаты, вдруг осознал как громко изъясняются мои соплеменники.
раньше мне это не бросалось в глаза и не резало слух,а тут вдруг вызвало такой когнитивный диссонанс,что "я даже кушать не мог".

Vidadi 21-08-2019 14:06 0

BerkutOi, согласись,что это отнюдь не решение проблемы,а лишь ее усугубление.
если рутина тебя поглощает и это тебе не нравится,сбежав от неё, на недельку или две, ты не спасёшься,а лишь отстрочишь своё полное поглощение.

Kiok 21-08-2019 14:17 0

Vidadi, Твои предложения?

BerkutOi 21-08-2019 14:23 +1

Vidadi, ну знаешь, все мы рано или поздно в гробу будем, если выйдет отстрачивать проблему достаточно продолжительное время, то вроде не так то плохо

Vidadi 21-08-2019 14:36 0

BerkutOi, "все мы в гробу будем"-это самый лучший аргумент в любом споре.

-сынок,а ты сделал уроки?
-ну мам,всё равно мы все умрём
или
-мы что же так и будем ютиться в однокомнатной квартирке?
-в гробу места будет ещё меньше.

Vidadi 21-08-2019 14:37 0

Kiok, я ещё в процессе размышления.

BerkutOi 21-08-2019 15:05 0

Vidadi, мой аргумент я дальше обьяснил если что

Vidadi 21-08-2019 17:45 0

BerkutOi, оттягивание проблемы не решает проблему.

BerkutOi 21-08-2019 17:52 0

Vidadi, но достаточно продолжительное оттягивание проблемы позволяет данной особи её избегать

Vidadi 21-08-2019 20:22 0

BerkutOi, ну если та особь зовётся страусом,то тогда да.

Travis 21-08-2019 21:33 0

Vidadi, выехать их своего аула в соседний по твоему тоже самое,что выехать из страны?
Ты так пишешь равнодушно, я решил что тебе аналогично.

к сожалению или к счастью мир глобализировался и отличий между современными цивилизованными городами и странами не так уж и много.
Чтобы сравнить надо где-то побывать: Сергиев-Посад похож Суздаль, надо хотя бы съездить в один город.
В отличие от тебя я хочу сам это проверить и убедиться, что ты не прав.
Я был в Минске и убедился что там и правда совок, а не по чужим рассказам. Был в Черногории, они и правда православные и у них вкусные морепродукты.
На Мальдивах - голубое море и очень влажно.
твоё:"как можно не любить путешествовать?",- похоже на "как можно не любить трахать маленьких девочек и мальчиков"-какого нибудь педофила
Обоснуй.

Vidadi 22-08-2019 10:54 0

Travis, в Нигерии живут негры-съезди проверь,может брешут.

Travis 22-08-2019 11:35 0

Vidadi, Ок, сиди дальше в своем ауле.

Vidadi 24-08-2019 10:03 0

Travis, почему нет,если здесь я счастлив и мне здесь комфортно.

Kiok 24-08-2019 11:29 0

Vidadi, Тебе. Но не всем же

Kiok 24-08-2019 11:35 +1

Vidadi, Так или иначе, сидя дома за ютюбиком, запивая люляшки наршарабом, ты не прочувствуешь атмосферу другой страны, не поймешь людей, да и вообще, никакого погружения. Не нужно спрашивать "зачем/для чего вообще нужно путешествовать?". Важно - хочешь или не хочешь ты путешествовать. Если хочешь, то и причины наверное есть.

Kiok 24-08-2019 11:57 0

Vidadi, Человекам вообще не так уж и много вещей действительно НУЖНО. Дышать, есть, пить, спать, размножаться и тому подобное. Кому-то этого достаточно, а кто-то хочет чего-то еще.

Vidadi 25-08-2019 16:15 0

Kiok, наршараб нельзя пить-это соус/приправа.

Kiok 25-08-2019 19:47 0

Vidadi, Ну как бы я знаю, но это не имеет значения в данном случае.

Trikcster 25-08-2019 21:08 +1

Vidadi, 3)твоё:"как можно не любить путешествовать?",- похоже на "как можно не любить трахать маленьких девочек и мальчиков"-какого нибудь педофила.
Звучит так как будто ты импотент.

Trikcster 25-08-2019 21:08 0

Vidadi, слава богу.

Trikcster 25-08-2019 21:09 +1

Vidadi, скучно,согласен и морды вокруг надоедают,но короткий отдых от всего этого увы не спасает,а лишь усугубляет.
Ты бомжуешь в зоопарке?

Trikcster 25-08-2019 21:10 0

Vidadi, Рутина это мои попытки поймать дракона...

Trikcster 25-08-2019 21:12 0

Vidadi, -в гробу места будет ещё меньше.
Есть вероятность, что будет выбор закопать предков в земле находящейся у кого-то в юрсобственности или покупать новую квартиру.

Trikcster 25-08-2019 21:18 0

Vidadi, я ещё в процессе размышления.
Тут мне пришло в голову мысль, а что если написать что вроде, - "Я в процессе размышления о том какой же я охуенный, и этот процесс доставляет!" Возможно звучало бы смешным, но тут подумалось, что индивиды которые такие речи толкают речи задвигают на общественных инет-площадках, по сути занимаются "онанизмом на камеру" и выкладывают это на ютубчик(не важно что там так нельзя(вроде бы(ну я надеюсь))).

Trikcster 25-08-2019 21:20 0

Vidadi, оттягивание проблемы не решает проблему
Действительно. Детей с неоперабельными болячками в биореактор, ведь какому-нибудь васяну нужны бабки на иномарку....

Trikcster 25-08-2019 21:21 0

Vidadi, Страус может убежать, это да. Но когда он не может убежать он может за пинать до смерти.

Travis 26-08-2019 18:26 0

Trikcster, Спасибо большое что поднял настроение после тяжёлого рабочего дня)))
От "зоопарка" я аж чаем подавился.

uncleFLOPS 26-08-2019 20:56 0

Vidadi, я парочку раз выезжал из страны,но никакого особого удовольствия от путешествий не ощутил.
Ты просто в Армении не был

Trikcster 27-08-2019 12:38 +1

uncleFLOPS, В Армении настолько хреново, что оказавшись в ней ты сразу захочешь спутешествовать куда подальше?

uncleFLOPS 27-08-2019 15:35 0

Trikcster, Какой-то низкокачественный бэйт 2/10

Trikcster 27-08-2019 16:50 0

uncleFLOPS, Вы про што?

opera.rulez 02-09-2019 11:29 +2

Vidadi, Смотреть путешествия по телевизору даже хуже, чем купаться в сапогах. Это, пожалуй, примерно как смотреть футбол по телевизору.

Trikcster 02-09-2019 12:13 0

opera.rulez, Смотреть путешествия по телевизору даже хуже, чем купаться в сапогах.
А если смотреть по тв как наши солдаты купают сапоги в Индийском океане?

Travis 02-09-2019 12:49 0

opera.rulez, Ура, ты вернулся!

Vidadi 02-09-2019 18:12 +1

uncleFLOPS, ты не поверишь,но в Армении я таки был.
это были самые странные пять дней в моей жизни.
во-первых большую часть времени я ничего не понимал,ибо люди окружающие меня всё время говорили на армянском.
во-вторых все эти пять дней мы без просыху пили.
в-третьих мне впервые в жизни собирались навалять исключительно из-за моей национальности.
в-четвёртых я узнал,что у армян,в отличие от всех остальных граждан СССР,есть дополнительный нерабочий день,день когда они скорбят по жертвам геноцида. в-пятых я понял,что у армян тоже бытует местничество(это когда люди одной национальности,но родившиеся в одной местности недолюбливают/не доверяют людям родившимся в другой местности.
ну и в-шестых вода в Дилижане,где я собственно и провёл эти пять дней в гостях у своего армейского друга,и вправду вкусная

Vidadi 02-09-2019 18:18 0

opera.rulez, футбол по телевизору отличается от футбола на стадионе отсутствием особой атмосферы царящей на стадионе,но по телевизору можно лучше уловить нюансы,взглянуть на всё глобально и главное не контактировать с быдлом,которого на наших стадионах увы предостаточно.

opera.rulez 02-09-2019 19:17 0

Vidadi, Футбол не нужно смотреть. В него нужно играть. А посмотреть можно что-нибудь более сложное.

Trikcster 02-09-2019 19:24 0

opera.rulez, Квантовую механику? Теорию струн? Теорию игр?

Trikcster 02-09-2019 19:24 0

Trikcster, И да нихуя про написанное ни понимаю...

Vidadi 03-09-2019 13:52 0

opera.rulez, слушать симфонический оркестр не нужно-нужно самому играть.

BerkutOi 03-09-2019 14:46 0

Vidadi, только футбол - игра, а музыка это вид искусства

Trikcster 03-09-2019 18:17 0

BerkutOi, Игра может быть искусством, искусство порнографией. Но только игра остаётся игрой, даже если она порнография... Опять глупость сморозил?

uncleFLOPS 04-09-2019 18:03 0

Vidadi, Это когда было-то?

Vidadi 09-09-2019 16:58 0

uncleFLOPS, 85ом-86ом

Vidadi 09-09-2019 16:59 0

BerkutOi, не всякая музыка имеет право называться искусством.

opera.rulez 10-09-2019 21:33 0

Vidadi, Да, например, рэп — это не искусство. Хотя вообще это и не музыка.

Vidadi 12-09-2019 10:58 0

opera.rulez, миллион двести, дизлайкнувших клип гуфанутого тиамати,не могут ошибаться.