Венесуэла победит или Венесуэла проиграет

Венесуэла победит
6
Нейтральная
сторона
4
Венесуэла проиграет
4
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

25-01-2019 13:44 +1

Что за тупой заголовок и тупая ссылка?

А по теме: хз, скорее всего Мадуро скинут и скорее всего он мудак и не нужен.
Другой вопрос: не мудак ли новый, почему он считает что можно правозглашать себя президентом и почему кто-то считает, что это дохуя демократично?

13 комментариев
fhfh 25-01-2019 14:51 0

cherepets, Обладая запасами нефти втрое превышающими российские, Венесуэла добывает жижи в 5 раз меньше. Главная задача Москвы - сохранять там социалистический бедлам. С приходом компаний США, добычу можно довести до уровня при котором существование России для мира утратит целесообразность.

Simple_Not 25-01-2019 15:52 0

fhfh, Чушь какая-то. Россия экспортирует дохуя разного сырья, не только лишь нефть.

Travis 25-01-2019 15:59 +1

cherepets, Теперь это дело принципа, бабла туда было вбухано немерено.

fhfh 25-01-2019 19:26 0

Simple_Not, как там "РусАл" поживает?

cherepets 27-01-2019 06:03 0

fhfh, Какой то подгон желаемого под действительное. При чем тут вообще Россия.

fhfh 27-01-2019 15:34 0

cherepets, потому что россия и Венесуэла - лепшие друзья. были.

cherepets 28-01-2019 04:53 0

fhfh, С тем же успехом можно считать что Сбербанк или ВТБ мои лучшие друзья.

fhfh 28-01-2019 21:11 0

cherepets, а у вас не так?

opera.rulez 07-03-2019 02:33 0

cherepets, Почему ты считаешь Мадуро мудаком?

cherepets 07-03-2019 04:44 0

opera.rulez, Потому что страна расположена в удачном месте, богата ресурсами, могла бы дохера всего производить, а в итоге живет как одна из самых бедных в регионе.
Значит коряво управляется.

opera.rulez 07-03-2019 06:11 0

cherepets, Но ведь по такой логике получается, что во многих странах мудаки у руля.

cherepets 07-03-2019 06:27 0

opera.rulez, Потому что так и есть?

opera.rulez 07-03-2019 06:36 0

cherepets, Ну а вдруг это... как их там... внешние причины? Или вдруг так и должно быть? А вдруг?

28-01-2019 19:31 +2

Учитывая что кроме РФ ещё и Китай активно вступился за Мадуро, думаю ситуация будет заморожена довольно надолго.

Мало информации о настроении людей, чтобы понять что там творится в принципе. Не ясно сколько людей реально поддерживают Мадуро. С одной стороны говорят, что одно из агентств статистики прозвонило 1000 людей, которые участвовали в выборах и они в абсолютном большинстве сказали что выбирают американского мальчика, а не Мадуро. А с другой стороны эти же люди в статистике официальных выборов дали 67% голосов Мадуро, и никто не кричит о том, что выборы были фейковыми. Противники Мадуро кричат о том, что их к выборам не допустили. В общем мутная ситуация, в которой много лжи с разных сторон.

24 комментария
Travis 28-01-2019 23:07 0

vosmoi, Не ясно сколько людей реально поддерживают Мадуро.
Я думаю ситуация как в нашей стране - приближенная свита и военные. То есть минимальный процент населения.
Людей очень жалко, в стране кризис, нищета, очевидно, что власть пора менять, но России это невыгодно.

vosmoi 29-01-2019 01:38 0

Travis, Я думаю ситуация как в нашей стране - приближенная свита и военные.
Без обид, но это тупо. Я не прошу смотреть статистику Левада центра, но плиз, посмотри статы европейских агентств. Путин реально поддерживается большинством населения, нравится нам это или нет.

cherepets 29-01-2019 05:05 0

vosmoi, Правильно говорить поддерживался. Ты забыл страницу обновить.

Travis 29-01-2019 08:25 +1

vosmoi,
Ссылка

Travis 29-01-2019 08:38 +1

vosmoi, За минус обидно было.

vosmoi 29-01-2019 15:08 0

Travis, давай сразу на первоисточник wciom.ru/index.php?id=236&uid=9526

А там смотрим - Таблицы. Поддержка президента 62%. И она постоянно скачет, чуть выше, чуть ниже. Никакого рекордного снижения рейтинга президента не существует. Отдельно взятые сми раздули ответ на вопрос "Кому Вы доверяете решение важных государственных вопросов?". И там да, у Путина 32%, дальше по топу Шойгу, Лавров, Медведев - вся команда Патина. Да, за год показатели снизились, но без рекордов.

vosmoi 29-01-2019 15:09 0

Travis, да, сорри. Как поставил сразу задумался - блин, это же хв, это же не ютубчик, тут минусы больные) Хотел даже через базу удалить сразу, но на тот момент не мог подключиться.

Travis 29-01-2019 16:12 +1

vosmoi, Я тебе специально дал ссылку на гугл, в нем выдача сразу всех сми и источников.

Поддержка президента 62%. 

Ты это выделяешь отдельным пунктом? В поиске все время путаница с просто рейтингом Путина. В любом случае 33 это очень мало для действующего президента.

Считаю это хороший показатель

vosmoi 29-01-2019 16:26 0

Travis, В любом случае 33 это очень мало для действующего президента.
Даже если представить, что эта цифра отражает реальную поддержку Путина, то для европки такие цифры являлись бы высокими.

Travis 29-01-2019 16:45 +2

vosmoi, У них специфика другая и свобода слова. Избрали и потом хуесосят - Трамп, Макрон.
Толку у нас от этого рейтинга будет он 1 или 99 если ничего не меняется и не происходит?

vosmoi 29-01-2019 16:58 0

Travis, Путина хуесосят в топах каждый день. И почти всегда это что-то выдавленное из пальца. Познер спокойно высказывается о том, что считает путина виновным в том, что он свернул с пути либеральной демократии, на федеральном канале. Новая Газета, настроенная против Путина, свободно выпускается и покупается. Венедиктов и Эхо в целом. У нас есть ограничения свободы слова, но не нужно преувеличивать.

У нас сложная ситуация в РФ, но не хочется много писать на эту тему. Мы тут типа Мадуро обсуждаем. И как мы выяснили Путин всё же пользуется значительно большей поддержкой, чем ты заявил в начале этого спора.

opera.rulez 07-03-2019 02:31 +1

vosmoi, Путин реально поддерживается большинством населения, нравится нам это или нет.

Ты экстраполируешь свои взгляды на всех. Ты поддерживаешь Путина, поэтому тебе кажется, что остальные тоже поддерживают Путина. Это обычное явление, это нормально.

Умножь хотя бы официальные результаты выборов на явку. На последних получится половина населения, на предпоследних 41%.

Или ты про финансовую поддержку? Ну тут да, все поддерживают, ибо от финансирования Путина отказаться невозможно.

opera.rulez 07-03-2019 04:15 0

opera.rulez, Хотя, учитывая новые законопроекты, скоро все будем поддерживать:



Грозятся за неподдержку штрафовать на 100 тысяч рублей. Поэтому я очень ку нашего Пэжэ!

opera.rulez 07-03-2019 05:14 0

vosmoi, Да и поддержка довольно странная. Опроси тех, кто поддерживает Путина — многие из них ждут и надеются, что Путин отставит Медведева и весь кабинет министров. В общем, царь хороший, бояре плохие.

vosmoi 07-03-2019 16:31 0

opera.rulez, Умножь хотя бы официальные результаты выборов на явку. На последних получится половина населения, на предпоследних 41%.
Это ни о чем не говорит. Я тоже не ходил на выборы, однако поддерживаю Путина. Просто было понятно кто победит, а идти было лень.

Но действительно, ВЦИОМ дает путину 33%, ФОМ 46%, а Левада 64%. Кроме того у ВЦИОМ второе и третье занимают Шойгу и Лавров, а это тоже частично цифры путина, потому что это его команда, которую он сам выбрал. В любом случае всё это большие цифры для политика в условиях санкционной блокады страны.

vosmoi 07-03-2019 16:37 0

opera.rulez, какие по твоему должны произойти изменения в стране? Кто должен стать президентом, какая форма правления должна быть?

Я ведь не фанат Путина, если так кажется. Я начал в нём разочаровываться с тех пор, когда услышал первую официально произнесенную ложь в 2014. Лгут политики по всему миру, но это не оправдание. Потом было много мелких фейлов, начиная от покатушек выпускников ФСБ на галенвагенах, заканчивая фейковым видео с рук Путина в документалке Джеймса Кэмерона, и далеко не только это. Непрофессионализм, потеря морали и принципов, и оно нарастает.

Я хочу увидеть нового, сильного характером, харизматичного лидера, опытного хозяйственника и профессионального международника, чтобы он встал на место Путина. Но вижу лишь старые лица и откровенных деградантов, которые рвуться к власти с улицы.

opera.rulez 07-03-2019 17:20 0

vosmoi, Тут комично то, что «Левада-Центр» является иностранным агентом.

В любом случае всё это большие цифры для политика в условиях санкционной блокады страны.

Санкции объявляют не в отношении страны, а в отношении вполне конкретных политиков, а команда Путина в отместку объявляет санкции против своего же народа.

opera.rulez 07-03-2019 17:25 0

vosmoi, Нам не хватает механизма отзыва тех, кто не выполняет предвыборных обещаний.

Ещё система выбора депутатов по партийным спискам порочна. Народ должен знать, кто станет депутатом, а то голосуешь за партию, а они в Думу отправляют каких-то анальных клоунов.

vosmoi 07-03-2019 17:43 +1

opera.rulez, Санкции объявляют не в отношении страны, а в отношении вполне конкретных политиков, а команда Путина в отместку объявляет санкции против своего же народа.
Санкции введены против десятков, если не сотен, крупнейших компаний в нефтегазовой отрасли, оборонно-промышленной, атомной энергетики, авиационной и космическая промышленности и банковской сферы. Вот же совпадение, что большинство этих отраслей - это те, в которых РФ наиболее успешна на мировом рынке. Это так же миллионы рабочих мест и большая часть дохода бюджета, который определяет социалку и всё всё остальное. Санкции работают против всех жителей страны.

vosmoi 07-03-2019 17:47 0

opera.rulez, Нам не хватает механизма отзыва тех, кто не выполняет предвыборных обещаний.

Ещё система выбора депутатов по партийным спискам порочна. Народ должен знать, кто станет депутатом, а то голосуешь за партию, а они в Думу отправляют каких-то анальных клоунов.


Ответа на свой вопрос не обнаружил.

Лично мне пофиг на избирательную систему и всё это прочее демократичное. Демократия - это система при которой выбирают тех, кто вкладывает больше денег в полит технологии. Рекламу, построение имиджа, фокус группы, очернение имиджа конкурентов и всё такое прочее. Политики это не настоящие люди, это персонажи.

opera.rulez 07-03-2019 20:54 +1

vosmoi, Санкции против крупнейших компаний введены Хуйлом и его командой. Как так получилось, что предприятия, выпускавшие военную технику, вдруг вошли в состав «Трансмашхолдинга», единственным акционером которого является нидерландская компания?

karnoloster 07-03-2019 22:36 +1

opera.rulez, ну так ведь за капитализм боролись, вот и капитализм. если надо, чтоб государство имело контроль над промышленностью, то это к товарищу Сталину. а свободный рынок на то и свободный, чтобы капитал свободно, без ограничений по национальным признакам владел средствами производства. Либералмизм и все такое. Так что можно себя утешать тем, что америнские работяги, японские, российские, украинские - все варятся в одном котле под управлением международного крупного капитала.
Также нужно указать, что эти нидерланские конторы - офшоры, которые созданы российским крупным капиталом. Теперь в принципе они могут получить по щам, за беспечность. Вмешается политика и их активы смогут в любой момент заморозить и всячески по другому палки в колеса вставлять.
Есть такое ощущение, что мир сейчас достаточно сильно стал меняться в плане экононмики. Все больший вес набирают государства и политики, а либеральная модель, во главе которой почти независимый интернациональный крупный капитал, проявляет сбои.
И кстати, что это за оборонные предприятия в трансмаше? там же вроде в основном по железной дороге.

opera.rulez 08-03-2019 01:24 0

karnoloster, Ну раз не знаешь, что на них изготавливали, кроме железнодорожных принадлежностей, тогда и рассказывать не буду. Хотя в открытой прессе иногда что-то проскакивало...

karnoloster 08-03-2019 01:52 +1

opera.rulez, ну это все-таки не сухой, концерн калашников или уралвагонзавод. скорее всего какие-то запчасти изготавливают для военки, по типу нашего гомельского злина

06-03-2019 23:37 +2

Америкосы охренели, вот и все. Одной рукой вводят санкции, перестают покупать нефть (основной покупатель венесуэльской нефти - США), замораживают счета и вообще препятствуют торговле всех стран с Венесуэлой (не дают покупать продовольствие и лекарства), а другой кричат, о том что злой Мадуро диктатор и вводит свой народ в нищету,и поэтому не закупает продовольствия и лекарств.
Если не понятно про что я, вот пример:
"В начале сентября также стало известно, что финансовая компания Euroclear, филиал банка США JPMorgan, заблокировала 1,2 миллиарда долларов, которые перевело боливарианское правительство для закупки медикаментов и продовольствия. По этой причине страна не смогла закупить 300 000 доз инсулина… В то же время колумбийская лаборатория, принадлежащая шведской компании BSNMedical, отказалась принять от Венесуэлы плату за партию примахина, который используется для лечения малярии."
www.embavenez.by/ru/component/content/ar...
Потом беспалево объявляет президентом Венесуэлы какого-то хуя, который откровенно агент США (да ещё учился в американском университетеПозднее Гуайдо получил диплом промышленного инженера в Католическом университете Андреса Белло в 2007 году. Проходил обучение в Университете Джорджа Вашингтона. ru.wikipedia.org/wiki/Гуайдо,_Хуан
А эта распиаренная история с гумпомощью. Мало того, что америкосы с британцами заблокировали миллиарды венесуэльские, так теперь теперь показывают свою "доброту" миллионной подачкой, которую не официально предоставили(кто б её задерживал, если б они официально через ООН и по законодательству Венесуэлы доставили), а через Колумбию в поддержку Гуайдо. Да ещё и напихали в неё материалов для строительства баррикад. newsland.com/community/8211/content/vene...
И ещё забавное наблюдение. Новостей о венесуэле куча. Чуть ли не каждый день по евроньюз например показывают эту страну: один или два блока. При этом про ситуацию на Гаити молчок. (и да, там вполне себе рыночный капитализм, но почему-то страшная нищета не в пример Венесуэле)
colonelcassad.livejournal.com/4778974.ht...
colonelcassad.livejournal.com/4786016.ht...

Я уж не знаю ,какой толщины нужно иметь линзы в своих розовых очках, чтобы ещё видеть мир глазами пропиндосских сми

13 комментариев
Trikcster 07-03-2019 01:37 0

karnoloster, Победа сил Света!

cherepets 07-03-2019 04:47 0

karnoloster, А кто их загнал в такую зависимость от США, если не они сами?

fhfh 07-03-2019 13:24 0

karnoloster, на Гаити есть нефть?

karnoloster 07-03-2019 15:39 0

fhfh, так ведь там свобода, демократия и рыночная экономика. америкосы одобряют. как в украине

karnoloster 07-03-2019 15:40 0

cherepets, то что сами затупили это понятно. с другой стороны тяжело не впадать в зависимость, когда географически сосед такого центра как сша.
И да, какое имеет это отношение к тому, что США оборзели в край?

cherepets 08-03-2019 05:37 0

karnoloster, Как будто они вчера оборзели. Они такими были полвека или больше.
Если США может оказывать такое влияние на Венесуэллу, то это тоже вина Мадуро и повод его убрать.

fhfh 08-03-2019 14:05 0

karnoloster, так ведь там свобода, демократия и рыночная экономика.
это понятно. но у неё там и нету нихрена. такой стране особо и не стыдно быть в "страшной нищете". а вот Венесуэле с её богатствами - должно быть стыдно.

karnoloster 08-03-2019 17:28 0

fhfh, а вот Венесуэле с её богатствами
а толку с нефти, если её покупать не будут.

fhfh 10-03-2019 16:57 0

karnoloster, а почему её не покупают? потому что руководство дебилы.

Trikcster 10-03-2019 16:59 0

fhfh, А почему ты не работаешь бесплатно?

karnoloster 11-03-2019 16:22 0

fhfh, а почему Украина не покупает российские товары? Причину ты описал

fhfh 12-03-2019 11:53 0

karnoloster, а почему Украина не покупает российские товары?
с чего ты взял?
то что нам выгодно и жизненно необходимо - конечно же покупаем. мы же не дебилы.

вон у нас под выборы мега-скандал закатили: типа Порох покупал контрабасом из россии оружие чтобы эффективнее убивать россиян в АТО. кросавчег же!

fhfh 12-03-2019 11:58 0

Trikcster, Победа сил Света!
лол. силы Света.
21 из 23 штатов Венесуэлы остался без света.

Из-за проблем с электричеством в Венесуэле скончались 79 человек.

в понедельник, 11 марта, занятия в школах и работа в офисах и на предприятиях Венесуэлы отменяются.

На большей части территории страны до сих пор нет электричества.


злые пиндосы отключили в Венесуэле добычу нефти, электричества, еды и насрали в штаны легитимному Мадуре.

«Энергетическая промышленность Венесуэлы была саботирована при помощи технологий империи США и их самопровозглашенной марионетки Хуана Гуайдо. Но нас не напугать», заявил Николас Мадуро.

25-01-2019 00:17 0

Я хочу что бы США ввели туда войска. А также волну русофобии после этого в американском СМИ. Это будет смешно.

5 комментариев
fhfh 25-01-2019 12:20 0

Trikcster, а русофобия каким путём передаётся и распространяется?

Kiok 25-01-2019 12:27 0

fhfh, Анальным, очевидно.

fhfh 25-01-2019 12:30 0

Kiok, єто когда "Путин, введи!" ?

Trikcster 26-01-2019 14:02 +1

fhfh, Тогда понятно почему все настоящие укропатриоты на него обиженны...

fhfh 26-01-2019 16:11 0

Trikcster, ті наверное хотел сказать "руссопатриоты"? это они просили ввести.

27-01-2019 07:12 0

У банановой республики нет шансов.

0 комментариев
29-01-2019 12:28 0

Венесуэла не заслуживает такого правителя который свою страну довёл до нищеты по этому он должен уйти.

0 комментариев
11-03-2019 19:50 0

Мадуро может и проиграет, зато народ Венесуэллы выиграет!Если бы в стране был хоть какой то порядок, то оппозиция даже с американской помощью такой силы не набрала бы! Надо уважать выбор народа, желающего перестать быть нищими и стряхнуть с ушей лапшу официальных властей! Пусть америка и дала толчёк, но гнойник недовольства, лжи и грабежа народа зрел давно.

0 комментариев