
Видео
О чем этот сайт? Связь с админом | Новые Все холивары |
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Рейтинг холивара
0
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Точно ли? Я не особо уверен как именно в пхп дела обстоят, но в целом довольно часто в средах со своим отдельным рантаймом часто быстрее будет реализация на нём, чем интеграция с сишным кодом из-за того что сам маршаллинг тормозит.
Например, это одна из самых важных проблем производительности у Unity3D - внутренности целиком на C++ и обращаться к ним из UnityScript и C# довольно медленно.
Конечно для больших и сложных математических алгоритмов это оправдано (реализация экономит больше времени, чем накладные расходы на её вызов), но я не думаю, что в веб-фреймворке такого окажется много.