Чистая случайность или Спланированная эскалация

Чистая случайность
3
Нейтральная
сторона
1
Спланированная эскалация
13
Это все зеленые человечки
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Есть какой-то план...

26-11-2018 22:32 +1

чистая случайность. лол.

просто российские военные корабли под российским флагом открыли огонь по украинским военным кораблям. такое, ни о чём.

хотя уже интереснее. уже под российским флагом. уже под мужиков косят.

война идёт пятый год. просто россия в очередной раз попутала берега и ещё сильнеее охуела. путин в огне.

ну ничего. получит по щщам ещё больше. как и заслуживает.

25 комментариев
cherepets 27-11-2018 04:04 0

fhfh, по украинским военным кораблям
Дело раскрыто. Я понял чем российские военные недовольны.

Kiok 27-11-2018 06:35 0

fhfh, Ну вот видишь, это очевидно провокация укров! Всегда нужно искать тех кому это выгодно, найдешь и виновного.

Trikcster 27-11-2018 17:48 0

fhfh, Правь Украина, правь морями!

fhfh 27-11-2018 18:51 0

Trikcster, а тем временем на россии ввели новое воинское звание: "давиевоблядь третьего ранга"

Trikcster 27-11-2018 18:55 0

fhfh, Янисмотрелукротивиимненипонятногдесмешно

fhfh 27-11-2018 19:51 0

Trikcster, вот ты темнота.

на тебе руссосми:
rusnext.ru/news/1543173616

это же Михалыч:
Превью клипа

Trikcster 27-11-2018 19:59 0

fhfh, Хм."Таран". То есть укры не стесняться того что их флот в составе трёх кораблей пытался свершить террористический акт относительно стратегического объекта?

fhfh 27-11-2018 20:01 0

Trikcster, у нас по этому поводу целое военное положение.

Trikcster 27-11-2018 20:05 0

fhfh, Вы тип внезапно обосрались осознав что можно и огрести?

fhfh 27-11-2018 20:09 0

Trikcster, в ваших влажных мечтах?

Trikcster 27-11-2018 20:10 0

fhfh, В моих мечтах мы дружим.

fhfh 27-11-2018 20:15 0

Trikcster, ненене. нахуй нахуй.

Trikcster 27-11-2018 20:16 0

fhfh, Вот видишь. Ты сам такой. А пишешь что русские виноваты...

fhfh 27-11-2018 20:20 0

Trikcster, конечно виноваты.
или это мы виноваты, что вы на нас напали в очередной раз?

fhfh 27-11-2018 20:22 0

Trikcster, с русскими дружить - это такое.
вот есть ли у россии во всём мире страны-друзья?

Trikcster 27-11-2018 20:35 0

fhfh, А у Украины? Ты о существовании ОДКБ знаешь? Про тесные отношения России с Китаем и Индией?

fhfh 27-11-2018 20:42 0

Trikcster, А у Украины?
конечно. большинство стран мира.
в первую очередь США и почти все страны Европы. Канада. Австралия. Китай. Япония.

Про тесные отношения России с Китаем и Индией?
ну да. все знают.
Китаю вы отдали кусок Сибири и Байкала.
а Индии вы продаёте истребители в обмен на пальмовое масло.
это успех.

кстати. что там у вас с Японией? уже отдали Курилы или ещё нет?

ScienceDisco… 27-11-2018 21:10 0

fhfh, Да Китай сможет Россию при первой возможности легко захватить...

fhfh 27-11-2018 21:16 0

ScienceDiscoverer, ну китайцы же не дебилы, чтобы в 21 веке на кого-то нападать. китайцы сука умные. они саму США на поводке держат, на своём специфическом.

fhfh 27-11-2018 21:17 0

fhfh, опять же развалившаяся россия никому в мире не нужна с её ракетами непонятно под кем.
типа пусть сначала сама изнутри определится и сознательно развалится, а мы потом раздербаним что будет ничьё.
коршуны империализма.

Trikcster 29-11-2018 23:01 0

fhfh, А у Украины много друзей среди стран-соседей или только на другом полушарии? А вот говорят поляки не хотят видеть гарных хлопцев в ЕС...

fhfh 01-12-2018 10:51 0

Trikcster, да вроде всё ровно.
Министры иностранных дел стран Вышеградской четверки – Венгрии, Словакии, Польши и Чехии выразили поддержку суверенитета Украины. Министры обсудили захват украинских судов и моряков возле Керченского пролива.
24tv.ua/ru/ukraina_tag1119

Travis 05-12-2018 12:22 0

fhfh, Интересно. Корабли заплыли ваши, а берега попутала Россия.

fhfh 05-12-2018 12:29 0

Travis, да, всё верно.

Travis 05-12-2018 12:43 0

fhfh, Хорошо устроился.

26-11-2018 23:15 0

пожалуй эту тему надо редиректить в "Ложь россии"
Превью клипа
с 4:30 - яркие кадры. досмотреть/перемотать.

10 комментариев
fhfh 26-11-2018 23:19 +1

fhfh, так єти ваши российские долбоёбы ещё и расцарапали в хлам своим тараном свои же корабли.

Slimmer 27-11-2018 00:54 0

fhfh, хотели задержать, но не хотели чтобы были жертвы. Для тебя было бы лучше если бы сразу ракетой ебанули?

fhfh 27-11-2018 11:30 0

Slimmer, не хотели чтобы были жертвы.
и поэтому открыли огонь на поражение? и ранили (а может и убили) украинских военных?

логика уровня россии.

Slimmer 27-11-2018 22:50 0

fhfh, таран был в 7 утра, обстрел в 8 вечера. Да, я считаю, что когда они шли на таран, хотели обойтись без жертв. По-моему, логично. Иначе бы сразу стреляли.
Эмоции пограничника на аудиозаписи - ну блин, это по факту бой, ему страшно

fhfh 27-11-2018 23:01 0

Slimmer, 9:39 - пограничный корабль «Дон» протаранил украинский рейдовый буксир. В результате был поврежден главный двигатель корабля, обшивку и леерное ограждение, потеряно спасательный плотик.

13:50 - По Керченскому проливу свободно прошел морской тральщик РФ и два пограничных катера типа «Раптор».

19:00 - российские корабли и катера начали преследование корабельной группы ВМС ВС Украины и в ультимативной форме требуют остановиться под угрозой применения оружия.

20:33 - Россия атаковала украинские корабли в Керченском проливе

21:03 РФ захватила три корабля ВМС Украины.

21:50 Украина обратилась в Совбез ООН из-за нападения кораблей РФ.

21:59 Президент Украины Петр Порошенко созвал военный кабинет из-за ситуации на Азовском море.

23:15 НАТО призывает РФ обеспечить беспрепятственный доступ в украинские порты в Азовском море.

23:34 Турчинов анонсировал введение военного положения.

fhfh 27-11-2018 23:04 0

Slimmer, я считаю, что когда они шли на таран, хотели обойтись без жертв.
повторяюсь для повторяльщиков:

российский военный корабль открыл огонь на поражение по украинскому военному кораблю.

были ранены (убиты? мы не знаем) украинские военные.

украинские военные были захвачены и их судьба не известна.

были захвачены украинские корабли (украинское имущество).


"провокация Украины".
лол. вам самим не странно о своей версии?

Slimmer 27-11-2018 23:27 0

fhfh, я не знаю, зачем ты это повторяешь. Ты написал про таран, я тебе ответил про таран.
"провокация Украины".
лол. вам самим не странно о своей версии?

во-первых, я такого не писал, во-вторых, ну да, провокация. Де-факто пролив под контролем России, проход военных кораблей несет в себе цель изменить ситуацию. Хотели бы сохранить статус-кво, не плавали бы туда. Четыре года не надо было, тут неожиданно перед выборами понадобилось

fhfh 27-11-2018 23:40 0

Slimmer, Хотели бы сохранить статус-кво, не плавали бы туда. Четыре года не надо было, тут неожиданно перед выборами понадобилось
лол. просто ты не в теме. ходили там же две недели назад. без обстрелов.

да и схуяли мы должны вас спрашивать? обоснования у вас есть?

а теперь с обстрелами. кому это понадобилось?
корабли шли из украинского порта в украинский порт.
им затопили железяку и не дали прохода.
они повтыкали и пошли назад.
их обстреляли.
обстреляли когда они пошли назад.
л - российская логика.

стОит задуматься.
злые языки вообще говорят про томос, хотя я не склонен к этой версиию.

де-факто пролив под контролем России
это аргумент россии-ебанашки?
а может пролив под контролем международного права и под контролем российско-украинских договоров? ты не задумывался?

Slimmer 28-11-2018 00:11 +1

fhfh, ходили там же две недели назад
это как бы тоже вполне укладывается в понятие "перед выборами"
да и схуяли мы должны вас спрашивать?
ты можешь хотя бы три подряд комментария сделать, не скатываясь в риторику из полит шоу, где все с выпученными глазами друг на друга орут?
томос
кого позвать?...
это аргумент россии
это мои рассуждения. Слово "провокация" употребляется не только чтобы кого-то в чем-то обвинить, но и для передачи смысла некого действия. я не даю оценок - хорошо или плохо. Я считаю, что это были действия, чтобы вызвать ответную реакцию. Что является определением "провокации".

fhfh 28-11-2018 20:50 0

Slimmer, подробный разбор событий:

pbs.twimg.com/media/DtFz8mGX4AIENTx.jpg

27-11-2018 21:58 0

тред ржаки по теме.
печально, но смех - тоже оружие.

7 комментариев
fhfh 27-11-2018 21:58 0

fhfh, а тем временем на россии ввели новое воинское звание: "давиевоблядь третьего ранга"

fhfh 27-11-2018 21:59 0

fhfh, в выступлении СБ ООН:

Однако за это время вам так и не удалось посеять вражду к украинцам у моих соотечественников. Мы их по-прежнему любим, верим в их мудрость и охотно принимаем у себя. И слушаем их рассказы о страданиях, бедствиях и беззаконии, творящихся в некогда богатой и удачной стране. Из которой сегодня разбегаются в разные стороны люди, понимая, что этот корабль – тонет.

ну и в реале:

- За это время, господа, вам так и не удалось посеять вражду к украинцам у моих соотечественников. Мы их по-прежнему любим.
- Дави его справа! Дави справа, блядь!

Превью клипа

fhfh 28-11-2018 00:13 0

fhfh, "Военно-морские бараны". Невзоров. Анонс.
Превью клипа

fhfh 04-12-2018 01:23 0

fhfh, а тем временем высадка войск НАТО в Харькове:
Превью клипа

cherepets 04-12-2018 04:08 0

fhfh, На Украịну что напало НАТО? Вот это поворот конечно.

fhfh 04-12-2018 18:41 0

cherepets, почему сразу напала. вторая база будет. как в Очакове, только c АТ-АТ.

fhfh 05-12-2018 12:52 0

fhfh,

28-11-2018 00:12 0

-

0 комментариев
06-12-2018 22:48 0

США начали подготовку к отправке военного эсминца в Чёрное море, для поддержки Украины в Керченском проливе.

"Американский флот всегда готов ответить, когда просят о помощи", – заявил представитель флота Кайл Рейнс.

"Мы регулярно проводим операции по укреплению безопасности и стабильности во всем районе, где действует 6-й флот США, включая международные воды и воздушное пространство Черного моря. Мы оставляем за собой право свободно действовать в соответствии с международными законами и нормами", - заявил представитель флота США, который отвечает за операции в регионе.

Сказано, что планируемая отправка корабля США в Черное море должна стать "ответом на действия России против Украины в Керченском проливе, соединяющем Черное и Азовское моря".

можете начинать сраться.

37 комментариев
Kiok 06-12-2018 23:13 0

fhfh, Схуяли?
Ну пусть плавает в ЧЕРНОМ МОРЕ. В международных водах имеет право. В территориальные воды он не зайдет, в Азовское море не поплывет. Или ты думаешь что он будет ваши лодочки сопровождать, нарушая законы России?

Travis 06-12-2018 23:24 0

fhfh, "Американский флот всегда готов ответить, когда просят о помощи", – заявил представитель флота Кайл Рейнс.

fhfh 07-12-2018 12:49 0

Kiok, законы России
насмешил.
законы России не выполняет даже сама Россия.

fhfh 07-12-2018 12:51 0

fhfh, да Россия и сама уже давно вне закона.

Kiok 07-12-2018 13:16 0

fhfh, И чо?

fhfh 07-12-2018 13:38 0

Kiok, законы России не выполняет даже сама Россия.

И чо?

железно.
на это мне нечего ответить.

fhfh 07-12-2018 13:39 0

fhfh, хотя нет, отвечу бородатым анекдотом:
приходит к мужику смерть:
- типа я твоя смерть.
- ну и чё?
- ну и всё.

Kiok 07-12-2018 13:47 +1

fhfh, Еще раз. И чо? Какое это имеет значение, если говорить о том мериканском корабле?

Kiok 07-12-2018 13:47 0

fhfh, Я удивлен что ты на зеленой стороне. Разве ты не согласен что это была провокация России Украиной?

fhfh 07-12-2018 23:48 0

Kiok, Еще раз. И чо
ещё раз:

железно.
на это мне нечего ответить.


'ичо' - это непотопляемый аргумент. почти как этот ваш "Изумруд"

fhfh 18-12-2018 13:54 0

Kiok, В акваторию Черного моря через пролив Босфор вошел разведывательный корабль HMS Echo (H87) британского Королевского военно-морского флота.

Судно оборудовано оснащением, позволяющим искать подводные объекты.

cherepets 18-12-2018 14:14 0

fhfh, А я всегда знал что это заграница поставляет Навальному технику чтобы делать расследования!

Kiok 18-12-2018 15:38 0

fhfh, И?
У каклов праздник?

fhfh 19-12-2018 00:26 0

Kiok, всё хочу спросить, почему ты говоришь "каклы"?
у вас цензура, или ты сам боишься говорить как думаешь?

Kiok 19-12-2018 06:24 0

fhfh, Ну ты же помнишь я говорил что хохол и украинец это разные люди? Так вот хохол и какол это тоже разные люди.

cherepets 19-12-2018 07:21 0

Kiok, Кто из этих покемонов в кого эволюционирует?

Kiok 19-12-2018 07:27 0

cherepets, Украинец в какла.

BerkutOi 19-12-2018 10:57 +2

Kiok, продолжай дробить ярлыки у тебя это здорово получается

fhfh 19-12-2018 11:41 0

Kiok, хохол и украинец это разные люди
ок.

Так вот хохол и какол это тоже разные люди.
а тут в чём отличие?

Kiok 19-12-2018 13:12 +1

BerkutOi, Лучше дробить чем всех под одну гребенку как делают некоторые. По крайней мере я не считаю ВСЕХ граждан Украины мудаками.

BerkutOi 19-12-2018 13:16 +1

Kiok, лучше рассматривать каждого по отдельности, а не мыслить шаблонами которые сам же и придумал

Kiok 19-12-2018 13:16 0

fhfh, а тут в чём отличие?
Ну примерно как между "хачом" и "ослоёбом".

fhfh 19-12-2018 13:17 0

Kiok, По крайней мере я не считаю ВСЕХ граждан Украины мудаками.
а граждан Украины и не за что всех считать мудаками.
вот граждан россии - есть за что.

fhfh 19-12-2018 13:17 0

Kiok, "а тут в чём отличие?"
Ну примерно как между "хачом" и "ослоёбом".

я не понимаю. в чём отличие?

BerkutOi 19-12-2018 13:19 +1

Kiok, а вот тут я логики ваще не вижу

Kiok 19-12-2018 13:21 0

BerkutOi, Естественно, но так или иначе всегда найдутся некоторые признаки, позволяющие навесить ярлык на некое множество.

Kiok 19-12-2018 13:21 0

fhfh, Поэтому ты какол.

Kiok 19-12-2018 13:23 0

BerkutOi, Включи фантазию.

fhfh 19-12-2018 13:58 0

Kiok, Поэтому ты какол.
Включи фантазию.

ответа так и не вижу.

ну ты напрягись, хоть своими словами опиши свою мысль.

в целом, а не ко мне. или ко мне, а не в целом.
ну в общем, хоть как нибудь.

Trikcster 19-12-2018 14:30 0

BerkutOi, мыслить шаблонами которые сам же и придумал
Но это ведь лучше чем мыслить шаблонами которые придумали и навязали дпугие?

BerkutOi 19-12-2018 15:25 0

Trikcster, не лучше, когда думаешь общественными шаблонами - тебя хотя бы поймут, но мудаком меньшим от этого ты не станешь

Trikcster 19-12-2018 15:31 0

BerkutOi, Не-не. Если так то ты будешь эстетствующим пидором с претензией на творческую жилку с правом вводит новые слова... А если как все то просто быдлом.

G.Wox 20-12-2018 00:55 0

fhfh, а граждан Украины и не за что всех считать мудаками.
вот граждан россии - есть за что.

Тебя не смущает, что два с половиной миллиона граждан России являются этническими украинцами?

fhfh 20-12-2018 11:35 0

G.Wox, абсолютно не смущает. я же не нацист какой-то. я не против русских - я против россиян.

Trikcster 20-12-2018 12:13 0

fhfh, Что имеешь против калмыков?

fhfh 20-12-2018 12:25 0

Trikcster, а они россияне?

Trikcster 20-12-2018 12:57 0

fhfh, В России даже японцы живут...

21-12-2018 15:46 0

Тёмно-синим выделена акватория куда достанет новая украинская противокорабельная ракета Нептун.



никаких намёков. просто факты.

10 комментариев
cherepets 21-12-2018 16:41 0

fhfh, Ммм, оружие из паверпоинта. И потом вы будете говорить что есть какая то существенная разница между этими странами.

fhfh 23-12-2018 17:14 0

cherepets, разница в том, что ракета "Нептун" есть, а вашу атомную вундервафлю с непредсказуемой траекторией никто не видел.

Kiok 23-12-2018 17:15 0

fhfh, Ты поставишь на это свою жизнь?

Trikcster 23-12-2018 17:20 0

Kiok, Ну он же не дурак из американского правительства, что бы опасаться рашкинских примочек...

cherepets 24-12-2018 03:39 0

fhfh, Любой ватник тебе скажет тоже самое только наоборот.

fhfh 24-12-2018 13:13 0

cherepets, на то он и ватник. ничего кроме "сам дурак" не может.

HKBD 28-12-2018 16:30 0

fhfh, реальная зона поражения крылатыми противокорабельными и противоназемныи ракетами «Калибр-НК» из акватории Каспийского моря:



никаких намёков. просто факты.

fhfh 28-12-2018 17:08 0

HKBD, думаешь, взлетят?

cherepets 29-12-2018 08:10 0

HKBD, Блин, Москва в зоне поражения! Надо родственников предупредить пока не поздно...

Trikcster 29-12-2018 09:32 0

cherepets, Эмигрируй в Конго!

24-12-2018 13:23 0

Генеральная ассамблея ООН поддержала резолюцию «Проблема милитаризации Автономной Республики Крым и г.Севастополь (Украина), а также частей Черного и Азовского морей».

В резолюции выражается настойчивый призыв к России вывести ее вооруженные силы из Крыма и прекратить оккупацию украинских территорий.

1 комментарий
fhfh 24-12-2018 13:24 0

fhfh, вкратце о чём:

В резолюции выражается настойчивый призыв к Российской Федерации вывести ее вооруженные силы из Крыма и прекратить оккупацию украинских территорий.

Также в резолюции содержится призыв к России прекратить преследовать коммерческие суда, а также ограничивать международное судоходство в Черном и Азовском морях.

присутствие российских войск в Крыму противоречит национальному суверенитету, политической независимости и территориальной целостности Украины и подрывает безопасность и стабильность соседних государств и региона Европы

...относительно прогрессирующей милитаризации Крыма Российской Федерацией как государством-оккупантом.

... неоправданного применения силы Российской Федерацией против Вооруженных сил Украины ... содержится призыв к РФ безусловно и немедленно освободить корабли, экипаж и технику.

осуждается строительство моста через Керченский пролив и осуждается растущее военное присутствие РФ в Черном и Азовском морях.

24-12-2018 13:49 0

Великобритания готова перебросить в украинские порты новые военные корабли.

Об этом во время визита в Одессу заявил министр обороны Соединенного Королевства Гэвин Уильямсон.

6 комментариев
fhfh 24-12-2018 13:50 0

fhfh, Великобритания готова перебросить в украинские порты новые военные корабли

Об этом во время визита в Одессу заявил министр обороны Соединенного Королевства Гэвин Уильямсон.

«То, о чем мы говорим России, то, о чем мы говорим президенту Владимиру Путину… Они не имеют права продолжать действовать в том же духе, игнорируя международные законы», — заявил британский чиновник.

По его словам, разведывательный корабль королевского флота HMS Echo (H87), прибывший в Украину еще 19 декабря, должен стать тревожным сигналом для российского диктатора. При этом Уильямсон отметил, что присутствие HMS Echo свидетельствует о поддержке Украины в противостоянии российской агрессии.

Великобритания, согласно словам политика, готова перебросить в украинские порты новые военные корабли.

Вот так потихонечку в Украине и появятся базы НАТО. Желательно в Одессе и Мариуполе.

cherepets 24-12-2018 13:57 0

fhfh, Чтобы напугать Россию Великобритания вводит свою технику в Украину? Звучит логично. Можно еще Киев разбомбить, чтобы Москва боялась.

fhfh 24-12-2018 14:42 0

cherepets, бомбят пока только москали

cherepets 25-12-2018 05:11 0

fhfh, Посмотри сколько новость обсуждают в украинских сми и сколько в российских. Москали вообще в курсе, что на захвате судна всё не закончилось?

fhfh 25-12-2018 13:15 0

cherepets, ну вам же правды не рассказывают. да большинство москалей и не желает образовываться и просветляться.

cherepets 25-12-2018 13:54 0

fhfh, ну вам же правды не рассказывают
Это нас с вами и роднит.

27-12-2018 01:57 0

ВП таки завершили.
Я проиграл спор в 10 грн.

0 комментариев
24-01-2019 22:23 0

Парламентская ассамблея Совета Европы проголосовала за украинскую резолюцию о российской агрессии на Азове и в Черном море.

103 страны за.
3 - против.

5 комментариев
Kiok 24-01-2019 22:27 0

fhfh, Ничего другого не ожидал от этих политшлюшек.

fhfh 24-01-2019 22:30 0

Kiok, политшлюшек
Скабееву кстати сегодня назвали шлюшкой. дискасс?

fhfh 24-01-2019 22:31 0

Kiok, 3 страны политшлюшки. ты прав.

Kiok 24-01-2019 22:38 +1

fhfh, Не, 103 шлюшки.
Ты реально думаешь что я знаю кто такая Скабеева? И что мне не похуй?

fhfh 24-01-2019 23:06 0

Kiok, Не, 103 шлюшки.
3 а не 103.
Ты реально думаешь что я знаю кто такая Скабеева? И что мне не похуй?
наш украинский Крест - рассказывать вам про вас же.

26-11-2018 21:19 +1

Да очевидно же, что охуели или украинцы, или россияне, но так или иначе это провокация, отлично работающая на руку как украинскому, так и российскому правительству, а также предоставляющая уникальную возможность пожрать говна украинцам и, когда введут новые санкции, россиянам.

2 комментария
Slimmer 27-11-2018 00:57 0

Jotun, не сильно понимаю, какие бенефиты получает российское правительство в данной ситуации

Trikcster 27-11-2018 17:38 0

Jotun, Шо то... шо это...

26-11-2018 22:19 0

Пора уже заканчивать всю эту вялотекущую хуету. Но я почти уверен что ничего не будет.

6 комментариев
fhfh 26-11-2018 22:38 0

Kiok, Пора уже заканчивать всю эту вялотекущую хуету
нихуяссе. а в 2014м ты кричал Крым ваш. сдулся? и почему типа вдруг.

Slimmer 27-11-2018 00:56 +1

Kiok, а по мне так лучше худой мир

Kiok 27-11-2018 06:33 0

fhfh, Дык Крым и сейчас наш, ёба.

fhfh 27-11-2018 17:02 0

Kiok, это временно

Trikcster 27-11-2018 17:40 0

fhfh, это временно
Это можно рассматривать как признание Крыма тобой российским. Робята из СБУ уже...

fhfh 27-11-2018 17:55 0

Trikcster, "временно оккупированная территория" же. в законе так и написано.

27-11-2018 00:39 +1

да вроде бы план довольно понятный - "закрутить гайки", напугать людей, мобилизовать админ ресурс перед выборами. С другой стороны, спасибо что так, а не артиллерией по Донецку, как раньше. Искали повод. В частности, за сутки-двое проскакивала новость о занятии какого-то там нейтрального хутора силами ВСУ.

2 комментария
Trikcster 20-12-2018 01:05 0

Slimmer, Самое забавное что если верить нашему телевизору, а мои родичи свято верят "аккредитированным" журналистам(кто им отказал в праве на кредит и почему? может они наркоманы и проститутки?), то судоходство в керченском заливе было свободным для Украины и никто со стороны русских властей не мешал ходит гражданским судам там ходить. Но внезапно! два укрокатера атаковали патрульные катера российских погранцов, и в результате оказалось что укрокатера говно, а Порошеко зачем-то продал свой судостроительный завод...
Но в целом мне посрать чё там у хохлов... Ой блин! Забыл-забыл! Укры наши соседи, а значит что у них то считай и у нас...

fhfh 20-12-2018 11:41 0

Trikcster, судоходство в керченском заливе было свободным для Украины и никто со стороны русских властей не мешал ходит гражданским судам там ходить.
и гражданским, и военным судам по договору - свободный проход.

более того - наши спросили разрешения, хотя не обязаны были это делать.

им ответ не дали - они пошли обратно - их расстреляли и захватили в плен.

на пути обратно в Одессу. в нейтральных водах. такие дела.

27-11-2018 07:19 0

Порошенко что-то слишком легко подписал закон о "евробляхах" и изменения к конституции про евро и НАТО-интеграцию... Если бы он планировал честно брать участие в выборах, он бы ни за что такие законы не принимал (это большой удар по рейтингу которого у него и так нет). Что-то тут нечисто...

7 комментариев
fhfh 27-11-2018 11:47 0

ScienceDiscoverer, Внимательно прислушайтесь сейчас. Слышите вот эти маленькие хлопки?
Это лопаются от закипания черепные коробки мушек-зрадофил, которые не могут сообразить - КАК ТЕПЕРЬ ПИСАТЬ ПРО СРЫВ ВЫБОРОВ?

Президент Петр Порошенко объявил что военное положение будет введено не на 60, а на 30 дней.

Свое решение он объяснил тем, что не хочет, чтобы "военное положение ни одним днем не наложилось на начало предвыборной кампании".

"Президентские выборы состоятся в соответствии с Конституцией 31 марта 2019 года.", - заявил Порошенко.

Trikcster 27-11-2018 17:41 0

fhfh, Надо было на 15 дней. Тогда бы точно перемога...

ScienceDisco… 27-11-2018 21:10 0

Trikcster, Тогда уже на 2 дня!

fhfh 27-11-2018 21:41 0

ScienceDiscoverer, Петро Порошенко
‏Подлинная учетная запись @poroshenko
22 мин.22 минуты назад

Мета воєнного стану – показати, що противник заплатить дуже високу ціну, якщо він вирішить напасти на нас, і що це буде як холодний душ, який зупинить божевільних, які мають плани атакувати Україну. І якщо агресії не буде, вважайте, що мета цих дій досягнута.

пєревод для москалєй

Kiok 27-11-2018 21:51 0

fhfh, Лол так страшно шо пиздец.
И если агрессии не будет, считайте, что цель этих действий достигнута.
Хорошая шутка.

fhfh 27-11-2018 21:54 0

Kiok, Лол так страшно шо пиздец.
это харашо. бойтесь.

fhfh 27-11-2018 21:55 0

fhfh, вы же больше не летаете над Турцией.

27-11-2018 11:07 +1

Когда в Дебальцево был конфликт и гибли люди, Пороша все устраивало...
Сейчас когда пару раненых он психует и вводит военное положение.

2 комментария
fhfh 27-11-2018 20:12 0

Travis, ну типа тема такая, что до этого были ихтамнеты и россия всё отрицала. _

а теперь типа россия прямо под своим флагом в открытую творит беспредел с обстрелами и ранеными.

росСомалийский флот, пираты Азовского моря и всё такое.

cherepets 28-11-2018 05:18 0

fhfh, Не вижу что тебя удивляет. Отрицают про за пределами России, стреляют (как минимум как они считают) на территории России.

27-11-2018 12:17 +1

Как-то слишком уж нагло куда-то ехали корабли и как-то слишком уж быстро чего-то там г-н Порошенко наделал.

38 комментариев
fhfh 27-11-2018 12:27 0

Simple_Not, Как-то слишком уж нагло куда-то ехали корабли
из украинского порта в украинский порт по своему внутреннему морю.

не слишком ли нагло задерживать при этом чужие корабли, обстреливать и таранить их?

Kiok 27-11-2018 14:03 +1

fhfh, из украинского порта в украинский порт
Мы мост себе построили, а вы себе канал ройте, лол.

по своему внутреннему морю
Какол опять про кубаньнаш.

fhfh 27-11-2018 14:31 0

Kiok, Мы мост себе построили
не себе, а нам. вернёте вместе с Крымом.

"по своему внутреннему морю"
Какол опять про кубаньнаш.

Азовское море - внутреннее море Украины и РФ.
почему какие-то мудаки указывают где и как нам можно мореходствовать.

Kiok 27-11-2018 16:23 +1

fhfh, не себе, а нам. вернёте вместе с Крымом.
Лучше взорвать его. Хотя нет, лучше украину.

fhfh 27-11-2018 16:53 0

Kiok, за что вы нас так не любите?

Kiok 27-11-2018 17:03 0

fhfh, А за что любить предателей??!1

fhfh 27-11-2018 17:06 0

Kiok, а кого или что мы предали?

Kiok 27-11-2018 17:26 0

fhfh, СССР и идеи дедушки Ленина!

Trikcster 27-11-2018 17:44 0

fhfh, не себе, а нам. вернёте вместе с Крымом.

Так будет удобнее свалить из Укрии в Россеяку...

Trikcster 27-11-2018 17:48 +1

Kiok, идеи дедушки Ленина!
Хм. Популярный Ютуб говорит мне что Ленин и его гвардия несколько не верили в возможность сохранения завоеваний революции в России и потому их идеи ограничивались вывозом золота вна Запад чтобы на старость хватило и вообще Сталин был один нормальный коммунист... Думаю ЭТИ идеи ни кто на постсоветском пространстве не придавал...

fhfh 27-11-2018 17:56 0

Trikcster, Так будет удобнее свалить из Укрии в Россеяку...
российским оккупантам да. сам Порох так и сказал.

fhfh 27-11-2018 17:56 0

Kiok, СССР и идеи дедушки Ленина!
они давно мертвы.

Trikcster 27-11-2018 17:57 0

fhfh, Идеи не могут умереть.

fhfh 27-11-2018 18:07 0

Trikcster,

Trikcster 27-11-2018 18:13 0

fhfh, Причём она неизбежна, чисто математически...

ScienceDisco… 27-11-2018 21:12 0

fhfh, не себе, а нам. вернёте вместе с Крымом.
Скорее всего к тому времени мост уже развалится, там почва очень нестабильная под ним. Поэтому при СССР и не построили моста.

fhfh 27-11-2018 21:25 0

ScienceDiscoverer, хз. условия там сложные.

строить мост - это дебилизм, но россия вынуждена была это делать. в своей информационной сфере.
в принципе, почему нет - россияне стерпят.

имхо, мост там строить не нужно, но можно.
я даже думаю, что он как-то простоит.
всё-таки уже 2018, а не 1946. цементы там новые, технологие и всё такое.
но он будет каждую зиму рушиться, а каждое лето его будут чинить за сотни миллионов нефти.
опять же россияне будут это терпеть. такое.

опять же криворукие и коррумпированные русские - это не немцы. немцами построенные мосты - это же совсем другая разница.

Поэтому при СССР и не построили моста.
при СССР не было в нём необходимости. до 2014 года всё было ровно, все были довольны. вода шла, туристы ехали.

Slimmer 27-11-2018 22:25 0

fhfh, строить мост - это дебилизм
огонь)

fhfh 27-11-2018 22:26 0

Slimmer, при СССР не было в нём необходимости. до 2014 года всё было ровно, все были довольны. вода шла, туристы ехали.

Kiok 27-11-2018 22:28 0

fhfh, Вода не идет из-за фашистов каких-то.

fhfh 27-11-2018 22:32 0

Kiok, ну да. из-за россиян.

karnoloster 28-11-2018 06:29 0

fhfh, так ведь и крым тоже не принадлежит россии. Почему сразу было не отправить пару танков проехаться по крыму?

Kiok 28-11-2018 06:56 0

fhfh, Росеяне отключили воду людям?

fhfh 28-11-2018 14:29 0

Kiok, Росеяне оккупировали Крым.

fhfh 28-11-2018 14:40 0

Kiok, за воду:

Северо-Крымский канал - это инженерное сооружение, которое призвано обеспечить водой полуостров Крым, построенное в 50-х годах прошлого века для поставки пресной воды для развития сельского хозяйства в степном Крыму и для нужд промышленности.

80-85% шло на орошение полей, 10-12% на нужды промышленного производства и 3-5% — на обеспечение населения.

То есть вода Северо-Крымского канала является обычным ресурсом, который использует экономика полуострова. Таким же, как электроэнергия, газ, нефть, металл. А за ресурсы принято платить.

Контракт на подачу воды в Крым есть? Нет. Значит, и поставок нет.

Украина могла бы поставлять воду жителям Крыма, которых по праву считает своими гражданами из гуманитарных соображений, если бы собственных источников не хватало для питья. Но сами оккупанты признали, что питьевой воды достаточно. (Об этом заявляли чиновники Минприроды РФ в 2014 году, а "РИА НОВОСТИ" выпустил материал с заголовком "Крыму не грозит дефицит питьевой воды".)

В документах ООН Крым назван оккупированной территорией (резолюция Генасссамблеи ООН от 31 октября 2017 года: "...осуждая нынешнюю временную оккупацию Российской Федерацией части территории Украины — Автономной Республики Крым и города Севастополя..."

А теперь смотрим Женевскую конвенцию от 12 августа 1949 года "о защите гражданского населения во время войны", статьи 47-78 — там детально расписано, что это лежит в зоне ответственности державы-оккупанта.

И уж если она хочет, чтобы работала экономика, платились налоги, с которых существует оккупационный госаппарат и с которых финансируется армия-оккупант, то почему жертва агрессии должна поставлять для этого ресурсы?

Кроме того, есть ещё и юридический казус. Поскольку Крым — это Украина, то резиденты Украины могут подписывать договоры на поставку воды посредством использования инфраструктуры, находящейся в государственной собственности Украины, только с резидентами страны, которые имеют право распоряжаться этой инфраструктурой. Всё остальное подпадает под действие уголовного кодекса. То есть чиновник, подписавший такой контракт, может сесть.

Таким образом, государство Украина не имеет моральных, экономических и законных оснований для того чтобы рассуждать о возможности подачи воды по Северо-Крымскому каналу. По крайней мере до конца оккупации Крыма Россией.

Kiok 28-11-2018 14:45 0

fhfh, Удобно устроились, пидры.

fhfh 28-11-2018 20:52 0

Kiok, скажи ахуенно быть укром. го в наш лагерь.
с твоей родословной наверняка проблем не будет. если хотя бы мову знаешь.

Kiok 28-11-2018 21:18 0

fhfh, это придется скакать и лаять как шавка, нет уж,

fhfh 28-11-2018 21:40 0

Kiok, скачут у вас на русских маршах
Превью клипа

нах тебе этот нацизм, и со стороны государства фашизм.
ты ж вроде прогрессивный чел. го к нам, у нас есть безвиз.

Kiok 28-11-2018 22:07 0

fhfh, У меня не настолько всё плохо чтобы в ваше фашистское болото лезть ради какого-то ссаного безвиза со странами, которые мне не очень интересны.

fhfh 28-11-2018 22:12 0

Kiok, чтобы в ваше фашистское болото лезть
я ж тебе показал, что нацизм и фашизм - это россия.

безвиза со странами, которые мне не очень интересны
лол.
ты хочешь в Венесуэлу?

Kiok 28-11-2018 22:18 0

fhfh, Анус ты свой показал.
Я хочу в Азию. В мире достаточно стран куда россияне могут без виз или по совсем упрощенной схеме.

fhfh 28-11-2018 23:21 0

Kiok, каждому своё

cherepets 29-11-2018 05:02 0

Kiok, Ты кстати в курсе, что сейчас действует временный безвиз на Тайвань?
mestamira.ru/information/novosti-i-aktsi...
Так что сейчас съездить просто, а потом снова станет сложно.

Travis 29-11-2018 19:09 0

Kiok, А что ты грустный такой в телеграме? Купил мыльце, петельку и табуретку? Сайт упал?

Kiok 29-11-2018 19:18 0

Travis, Давно уже упал. Но в целом зарплата почти как в прошлом, так что пойдет. И я верю в лучшее, так как мой сайт самый охуенный среди конкурентов. Просто самый молодой. У него хорошие шансы подняться на самый топ по целевым запросам. Если меня конечно не забанят.
Блин, наплевать на Жотуна и признаться что-ли сколько мне сайт приносит?

Travis 29-11-2018 19:20 0

Kiok, А то предупреди если повесишься, мне тебе оставшуюся половину отдавать не надо будет.

Kiok 29-11-2018 19:22 0

Travis, Не дождётесь!

27-11-2018 23:04 0

Бедный, скучает, раскаивается.

Порошенко рассказал о безуспешной попытке поговорить с Путиным
По словам украинского президента, он не смог связаться с российским коллегой. После этого он попросил Ангелу Меркель поговорить с Путиным об освобождении военнослужащих Украины, задержанных в Керченском проливе

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/27/11/2018/5bfd91af9...

0 комментариев
28-11-2018 06:12 0

Очевиднейшая провокация Порошенко и очевиднейшая причина. Короче пост вангования,а так же обяъяснения с моей точки зрения:
Порошенко не хочет терять свой пост, ибо все косяки спишут на предыдущего презика, как это обычно бывает и повсплывает очень много говна на Порошенко из которого он уже не выберется. И в лучшем случае тогда свалит заграницу.
Шансы перевыборов в текущей ситуации нет , а потому нужно тянуть время и что-то придумать. Лучший способ - объявить военное положение. И выборы можно отодвинуть и любую критику перед выборами заглушить, объявляя чуть что врагом народа критиков, ну и все такое прочее.
Он просто отправил несколько боевых катеров, без согласования проплыть под керченским мостом и не реагировать на призывы остановится, с надеждой на горячее. Горячее случилось, теперь можно объявлять военное положение.
Но что дальше?
30 дней есть, но этого мало. Провокация несколькими катерами - это слабоватый повод, как ни раздувай. Нужно придумать как продлить военное положение. И тут очевидно будет новый наезд на донбас, с надеждой розжига конфликта по новой и ответок. Как только ответки начнут прилетать, можно кричать о том, что началось нападение России и что не до выборов. Короче скриньте пост, так и будет.

9 комментариев
fhfh 28-11-2018 21:57 0

karnoloster, когда 31 марта 2019 года состоятся выборы, ты готов сожрать онлайн свой галстук? скриню пост.

fhfh 28-11-2018 21:58 0

fhfh, ставлю 10$ на то что выборы состоятся.

karnoloster 28-11-2018 23:19 0

fhfh, оке, если выборы состоятся 31 марта 2019 года и если на них будет участвовать тимошенко(а то мало ли, может порох просто выбьет конкурентов каким-нибудь способом), то скину тебе 10 $ и признаюсь что был неправ. У меня яндекс если что, на крайняк денежным переводом банковским, если есть такая возможность. А то я хз, как там сейчас с переводом на(с) украины

fhfh 28-11-2018 23:25 0

karnoloster, всё хуйня, миша.
10 баксов на то, что выборы состоятся. (31 марта 2019 года или официально перенесённые на другую дату. оппонентам оставляю право отказа при переносе. просто чистосердечно.)

ставлю отдельно ещё 10$ на победу Пороха.

fhfh 28-11-2018 23:34 0

karnoloster, @vosmoi а запилить казино со ставками на стороны? это наверняка незаконно, но если обвести хитрыми путями - то ЭТО ЖЕ ЗОЛОТОЕ ДНО!!!

karnoloster 28-11-2018 23:36 0

fhfh, мои условия ты прочел. Что значит, официально перенесенные? На месяц, на год, на два - пока всем голову не промоют, что только порох защитник украины, а остальные агенты кремля?
Если на пару-другую дней перенесут, то ок, условия сохраняются. А если на уже на месяц какой, то это уже не входит в мои условия.

fhfh 28-11-2018 23:38 0

karnoloster, Что значит, официально перенесенные? На месяц, на год, на два
Если на пару-другую дней перенесут, то ок, условия сохраняются.

ок. допустим, перенос на месяц. вот блин на 30 дней.

karnoloster 28-11-2018 23:43 0

fhfh, уже не катит. нормальное ли дело вообще выборы переносить? И обрати внимание, также ключевое условие, что на них будет участвовать тимошенко.

cherepets 29-11-2018 05:03 0

fhfh, Так вроде есть такой сайт и недавно тут пытался продвигаться. Ну и вроде какие-то криптоигрушки были с этим еще.

30-11-2018 11:59 0

Всё, мне нельзя на Украину.

22 комментария
Kiok 30-11-2018 12:32 0

Travis, почему?
И как ты дальше будешь жить? И главное зачем?

BerkutOi 30-11-2018 13:29 0

Kiok, тебе тоже нельзя, не переживай

Travis 30-11-2018 13:42 0

Kiok, Не знаю как жить дальше..
Копил и откладывал, хотел вот поехать, хотел погулять по набережной Одессы,улочкам Львова, пройтись по Крещатику, наесться сала, выпить горилки.

Kiok 30-11-2018 15:02 0

BerkutOi, Как так блять!????
А зачем меня Фхфх сманивал на Украину?

BerkutOi 30-11-2018 16:49 0

Kiok, ну тебе теперь придется сначала доказать что ты не русский, ну или не мужчина, или что тебе не от 18 до 60 лет

fhfh 01-12-2018 10:53 0

Kiok, я тебя предупреждал что нужно спешить.
а теперь - только менять пол.

Jotun 02-12-2018 13:05 +2

Travis, Вроде ж только в Украину нельзя.

Travis 02-12-2018 14:31 0

Jotun, ?

BerkutOi 02-12-2018 16:21 0

Jotun, хорошая шутка :)

BerkutOi 02-12-2018 16:22 0

Travis, это шутка на основе в/на

Kiok 02-12-2018 16:22 +1

Travis, Шутка про В/НА, не обращай внимания, у очередного какольчика бомбануло.

Jotun 03-12-2018 00:09 0

Kiok, Ну вот, а Беркуту понравилось

BerkutOi 03-12-2018 14:15 0

Kiok, но ведь ему правда никто не мешает вьехать на украину, особенно если на танке

а в крым и днр можно и без танка, он будет на украине, но не в украине

fhfh 03-12-2018 17:10 0

BerkutOi, - Мета приїзду до України?
- Я на похороны приехал
- Домовина з собою?

Kiok 03-12-2018 17:42 0

fhfh, до України
Это что-то новенькое.

cherepets 03-12-2018 18:03 +1

Kiok, Давай приедем туда после Украîны?

Kiok 03-12-2018 18:05 0

cherepets, Только после Тревиса на танке. В танке. До танки. Я уже ничего не знаю.

fhfh 04-12-2018 01:18 0

Kiok, Это что-то новенькое.
учи мову же: пєрєвод
хотя тебе уже наверное поздно.

G.Wox 04-12-2018 01:39 0

Travis, Тебе нельзя, а Путину и Шойгу можно.

Kiok 04-12-2018 06:41 0

G.Wox, Им же больше шестидесяти?

G.Wox 04-12-2018 23:38 0

Kiok, Да. Видимо, хорошо пудрят..

Trikcster 05-12-2018 00:37 0

Kiok, Язык до Украины доведёт...

06-12-2018 20:01 0

Отжим Крыма, вторжение на восток страны, десятки тысяч жертв - ок.
Два катера поцарапали друг друга - ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!111

7 комментариев
fhfh 06-12-2018 22:34 0

G.Wox, причём два москальских катера.

Trikcster 07-12-2018 04:09 0

fhfh, Хм. Значит катера на которых ваши пираты наехали на на наш патруль вы купили у нас? Перемога-перемога, обосрались вы немного...

fhfh 07-12-2018 12:54 0

Trikcster, ты последнее время пишешь какую-то словесную какофонию. я определённо перестаю тебя понимать..

fhfh 07-12-2018 12:58 0

fhfh,

Снимок глубокой рваной раны на борту "Изумруда" вызвал ажиотаж в соцсетях.

Инцидент произошел в акватории Керченского пролива, при этом российские корабли столкнулись друг с другом после попытки остановить украинский буксир «Яны Капу».

Фото были опубликованы в соцсетях и вызвали массовые насмешками над россиянами. Пользователи отметили, что пробоину «Изумруд» получил после столкновения с российским кораблем, о чем свидетельствует высота повреждения.


из переговоров давиегоблядей 3го ранга:
- Не, они у нас не фурычат. У нас столкновение с "Изумрудом" серьёзное.

- Между собой что ли?

- Да. Ты не видел, какие у нас повреждения, пиздец.


если бы это корыто совсем затонуло - было бы вообще эпично. За Вейшнорию! ))

Trikcster 16-12-2018 20:14 0

fhfh, вызвали массовые насмешками над россиянами
У воображаемых друзей автора цитаты?
о чем свидетельствует высота повреждения.
Что за детские комплексы?! Звучит как попытка выдать маленький размер за преимущество, потому от большого будет больно. Вы просто завидуете что у нас всё большое. Например бюджет у России больше чем у Украины...
если бы это корыто совсем затонуло
Вам бы пришлось слать смски что бы оплатить ремонт собственности другого государства...

fhfh 17-12-2018 12:09 0

Trikcster, Что за детские комплексы?! Звучит как попытка выдать маленький размер за преимущество
звучит как попытка выдать шутку на уровне не ниже той пробоины. не получилось.

у нас всё большое
большое и бесполезное.
что эти ваши дебилы на больших кораблях протаранившие друг дружку. что бюджет ваш, что ваши болота бескрайние.

Вам бы пришлось слать смски что бы оплатить ремонт собственности другого государства...
если бы оно затонуло, его не пришлось бы ремонтировать.


а так теперь с ваших же налогов и спишут за ремонт.

Trikcster 17-12-2018 13:10 0

fhfh, если бы оно затонуло, его не пришлось бы ремонтировать.
Если бы оно затонуло пришлось бы новый строить, а это дороже! Я тибя побядил!

26-12-2018 15:55 0

itc.ua/news/poroshenko-obyavil-o-zaversh...
ничо не понимаю, и зачем это нужно было...

15 комментариев
Trikcster 26-12-2018 17:08 0

BerkutOi, Так вы вроде опять победили? Чего непонятного? Скакать надо от счастья!

Kiok 26-12-2018 17:14 0

BerkutOi, Для выборов. Ну и помнишь Фхфх цитировал кого-то, заявлявшего что-то типа того что если во время военного положения раша не устроит новых провокаций, значит испугалась и это победа Украины? Для укроватников.

BerkutOi 26-12-2018 17:16 0

Kiok, шо для выборов? это такая пиар акция порошенки?

Kiok 26-12-2018 17:38 0

BerkutOi, А вон там выше писали, звучит правдоподобно, хз.

Jotun 26-12-2018 22:28 0

Kiok, железная логика. Что-то на уровне однодневной войны Уганды против США.

fhfh 27-12-2018 01:56 0

BerkutOi, шо для выборов? это такая пиар акция порошенки?
в головах россиян всё в мире происходит ради пиара порошенки.

fhfh 27-12-2018 01:59 0

Kiok, типа того что если во время военного положения раша не устроит новых провокаций, значит испугалась и это победа Украины?
не пабєда, а перемога.
сколько тебя учить?

Kiok 27-12-2018 04:12 0

Jotun, Я сам проиграл с таких выводов.

Kiok 27-12-2018 04:14 0

fhfh, А вон даже укроватник Саенс чот про выборы и потрошенку писал.

Kiok 27-12-2018 04:15 0

fhfh, В данном контексте и правда скорее перемога, прости. Уж точно не победа.

Travis 27-12-2018 10:52 0

BerkutOi, Запрет въезда на Украину все равно оставили.

fhfh 27-12-2018 13:51 0

Travis, одно это многого стОит.

Kiok 27-12-2018 15:22 0

fhfh, Чем это тебе поможет?

fhfh 27-12-2018 22:55 0

Kiok, ты не приедешь.

Kiok 28-12-2018 06:53 0

fhfh, Вы много теряете.