Лицензионная винда или более мощное железо?

Лицензионная винда
2
Нейтральная
сторона
1
более мощное железо?
9
Что лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
за те же деньги?

27-08-2018 13:55 0

Когда работаешь с банковскими сайтами, ни о каких пиратках, напичканных снифферами, не может быть и речи.

24 комментария
Simple_Not 27-08-2018 13:57 +1

AirXoniX, Когда это лицензионная винда была гарантией безопасности при работе с банками?

Kiok 27-08-2018 14:04 +1

AirXoniX, Качаешь образ с сайтов MS, активируешь любым бесплатным способом. О каких снифферах речь?

Simple_Not 27-08-2018 14:12 0

Kiok, Тут надо б вспомнить что в средней компании средний бухгалтер на любой винде даже через тотальную сетевую безграмотность умудряется не стать жертвой фишингов разных.

Egor.Leschev 27-08-2018 15:18 0

AirXoniX, А мне и не надо работать с ними. Киок всё объяснил.

Jotun 27-08-2018 22:30 0

Simple_Not, но это никак не связано с выбором ОС. AirXoniX же не утверждал, что лицензионная винда является гарантией безопасности. Он лишь сказал, что нелицензионная винда является потенциальным источником дополнительных угроз.

Jotun 27-08-2018 22:32 0

Kiok, Я слышал, что у взрослых, работающих людей, которые активируют Винду пиратским ключом, член в среднем короче, чем у остальных. Уж не знаю, с чего бы это.

Egor.Leschev 27-08-2018 23:17 0

Jotun, Если есть флешка с виндой как справа, зачем платить больше? С флешкой можно на все домашние компы поставить лицензию (в неограниченном количестве), а OEM-лицензия привязана к устройству, надо платить за каждый девайс.

Simple_Not 28-08-2018 04:39 0

Jotun, Это было справедливо для перелопаченных сборок ХР, и то не всех.

Kiok 28-08-2018 06:10 0

Jotun, Дурачок, всегда можно найти более интересный вариант потратить деньги за лицензию винды. Независимо от длинны писюна и цифр на счете.

Jotun 28-08-2018 07:02 0

Kiok, Но писюн обратно от этого уже не отрастет

Jotun 28-08-2018 07:46 0

Egor.Leschev, Конечно, по фотке флешки сразу стало понятно, что там.
(Нет)

Но давай рассуждать логически. Если это флешка-активатор с лицензионным ключом, то речь идёт о лицензионной Винде, и тогда это никаким боком вообще не подходит к этой ветке аргументов.
Если же это флешка, на которую ты записал себе пиратский образ, то поздравляю, ты жулик и воришка.

Jotun 28-08-2018 07:47 0

Simple_Not, Да, не для всех, но проблема в том, что ты заранее не знаешь, будет ли какая-то подобная проблема конкретно у тебя.

Kiok 28-08-2018 10:57 0

Jotun, Справедливости ради, он не отрастет даже с лицензионной виндой. Или ты гарантируешь обратное?

Simple_Not 28-08-2018 11:15 0

Kiok, Очевидно что если есть деньги на кучу лицензий к шиндоузам, то и на увеличение пиписянского должен был найти, если оно и впрямь требуется.

Kiok 28-08-2018 12:24 0

Simple_Not, Ты так говоришь как будто увеличить письку можно на сдачу с винды, а не наоборот.

Egor.Leschev 28-08-2018 13:47 0

Jotun, Это лицензионная флешка Windows 10. Есть масса способов проверки на подделку.

BerkutOi 28-08-2018 14:06 +1

Egor.Leschev, не слышал о лицензиях на неограниченное количество пользователей

Kiok 28-08-2018 14:36 0

BerkutOi, Думаю Егор имеет в виду мой способ, только не с образом, а с фирменной флешкой.

BerkutOi 28-08-2018 14:40 0

Kiok, А кто-то по другому пиратит виндовс в 2к18?

Kiok 28-08-2018 14:43 0

BerkutOi, Нуу, у меня нет фирменной флешки. Самопальная только.

BerkutOi 28-08-2018 15:04 0

Kiok, ну так а разница какая

вообще хз, я сам жлоблюсь 100 бачей на лицензионную винду на пк, из лицензионного софта у меня сейчас только иде, купленная по 50% скидке

Jotun 28-08-2018 18:14 0

Egor.Leschev, Блджад, так если она лицензионная, то каким боком это вообще касается текущей ветки?

AirXoniX101 30-08-2018 13:13 0

AirXoniX, Win 10 с офсайта сама активируется после обновления и без кряков. Microsoft - юридическое лицо и если обнаружится, что в утечке данных виновата Windows, то корпорация огребёт массовых исков. Васян же с торрентов - это не юр. лицо, а "хуй с горы", который сразу же сбросит концы в воду.

BerkutOi 30-08-2018 13:42 0

AirXoniX101, но ведь не активируется без ключа или аккаунта с лицензией или привязки лицензии к железу(после разовой установки оем лицензии)

30-08-2018 13:19 0

Если ты школьник, то можешь хоть обмазаться сетевыми червями, а если ты предприниматель и не дай б-г имеешь дело с фотошопом, то все твои зарисовки, дизайн и т. д. может уехать к дяде Васе с торрент-трекера.

10 комментариев
Egor.Leschev 30-08-2018 14:33 0

AirXoniX101, Мультов заводишь? Тем более зачем оплачивать OEM-лицензию, если есть своя неограниченная.

BerkutOi 30-08-2018 15:16 0

Egor.Leschev, будь добр, расскажи где можно купить неограниченную лицензию на виндовс 10(хоть какого-нибудь издания)

BerkutOi 30-08-2018 15:37 0

Egor.Leschev, открыл, вижу 3 варианта: домашняя, про, для рабочих станций, все 3 - лицензия на 1 пк

Jotun 30-08-2018 16:39 0

Egor.Leschev, Мультов заводишь?
Привет, Егорка!

Egor.Leschev 30-08-2018 17:32 0

BerkutOi, Аккаунт Microsoft есть?

BerkutOi 30-08-2018 17:36 0

Egor.Leschev, конечно есть

Egor.Leschev 30-08-2018 17:41 0

BerkutOi, Idk раньше можно было купить коробочную версию без ограничений.

Jotun 30-08-2018 18:30 +1

Egor.Leschev, Это звучит почти невероятно. С чего бы Майкрософту делать такую глупость?

BerkutOi 30-08-2018 18:33 0

Egor.Leschev, коробочная версия насколько помню работала так - ты ставил винду на компьютер, потом ставил на второй и лицензия на первом переставала работать

16-08-2018 15:48 0


И нет проблем.

0 комментариев
16-08-2018 17:33 +2

Чем больше узнаю Убунту и прочие линухи, тем больше задаюсь вопросом зачем платить столько денег за шиндоузы.

9 комментариев
BerkutOi 16-08-2018 20:49 0

Simple_Not, попробуешь как-нибудь запустить убунту на железе которое появилось в продаже пару недель назад и поймешь

Tro 16-08-2018 22:26 0

BerkutOi, Вопрос был "зачем платить?". Ты отвечаешь, что платить нужно для того, чтобы деньги шли на подкуп производителей железа, чтобы ни под что больше дров не писали.

BerkutOi 16-08-2018 22:38 0

Tro, но ведь дело то не в дровах, проблема была со старыми ядрами в актуальных дистрах убунты

Jotun 16-08-2018 23:26 0

Tro, Винда намного стабильнее убунты. Особенно если сравнивать свежие версии (убунту выше 16 и винду 10).

Simple_Not 17-08-2018 04:26 0

BerkutOi, Если у тебя есть деньги на самое свежее железо, то ты не будешь выбирать между ним и лицензионным софтом.

Simple_Not 17-08-2018 04:27 0

BerkutOi, На этот счёт есть же дефолтная байка, что чем больше людей перетянется на линухи, тем активнее эти самые линухи дооптимизируют до безболезненного использования любой домохозяйкой.

Egor.Leschev 17-08-2018 07:46 0

Jotun, Дебиан, детка.

BerkutOi 17-08-2018 13:16 0

Simple_Not, ну в моем случае дело было в корпоративном стандарте

Jotun 17-08-2018 20:04 0

Egor.Leschev, Ты так сказал, будто это что-то хорошее.

16-08-2018 19:36 0

Бери мак.

54 комментария
Kiok 16-08-2018 20:13 +1

uncleFLOPS, Вот реально, зачем ему мак?

Egor.Leschev 16-08-2018 22:19 0

uncleFLOPS, Тем более нет лицензионной винды.

uncleFLOPS 16-08-2018 22:54 0

Kiok, А зачем ему не мак? В игры играть?

Jotun 17-08-2018 00:26 +4

uncleFLOPS, Ну на "не маке" что угодно можно делать. А что можно комфортно делать на маке? Смотреть Ютуб и в Фотошопе работать?

Egor.Leschev 17-08-2018 07:52 0

Jotun, Ты прав. Я уже был на маке. Такая лажа. Даже если я его бережно использовал, я упёрся бы в железо и не обновляемую версию macOS. Microsoft не меняли системные требования со времён Windows 8, наоборот смягчили в Windows 10 (пощадили пользователей 800x600).

uncleFLOPS 17-08-2018 15:30 0

Jotun, Почти что угодно, кроме игор. Мне вообще збс, я на винду больше не перейду. Разве что некоторые офисные программы удобнее на винде, но это потому что майкрософт пидорасы специально не делают нормальные шорткаты под мак, чтобы люди продолжали брать винду.

uncleFLOPS 17-08-2018 15:30 0

Egor.Leschev, не обновляемую версию macOS
?

Egor.Leschev 17-08-2018 17:36 0

uncleFLOPS, Мак в 2010 покупался. Сейчас труп.

Jotun 17-08-2018 20:03 +2

uncleFLOPS, Почти что угодно, кроме игор.
Офисные программы лучшие на винде.
Игры лучшие на винде.
Разработка лучше всего на никсах, иногда - на винде.
Видосы в 4к смотреть можно где угодно, это от железа больше зависит.
Чем лучше мак? Нарисованным на корпусе огрызком?

uncleFLOPS 17-08-2018 23:28 0

Jotun, Комфортом в использовании всего остального и никакой ебли со всякими проблемами и ошибками, потому что их нет. Я сейчас работаю, в офисе у ВСЕХ мак. Вообще ни одной винды. И это не какой-нибудь эпп девелопмент или дизайнерство, а коммодити трейдинг.
В универе тоже у всех мак, как у студентов, так и у преподов, которые ведут различные научные исследования.

Simple_Not 18-08-2018 03:06 0

uncleFLOPS, Ну так ведь средний офис даже офисные программы не использует фактически.

Kiok 18-08-2018 05:51 +1

uncleFLOPS, У всех мак, а его доля всего пару процентов и падает.

uncleFLOPS 18-08-2018 11:04 0

Simple_Not, Используем что надо.

uncleFLOPS 18-08-2018 11:05 0

Kiok, Пиздабол:
9to5mac.com/2018/02/12/apple-mac-market-...

Доля 10%.
В Швейцарии, наверное, все 80%.

Eevee 18-08-2018 11:48 0

uncleFLOPS, И это не какой-нибудь эпп девелопмент или дизайнерство, а коммодити трейдинг.
Дай угадаю, кроме офисного пакета весь ваш Специальный Трейдерский Софт это полторы программы которые есть на всех осях включая мобильные?

Jotun 18-08-2018 11:49 +1

uncleFLOPS, Комфортом в использовании всего остального и никакой ебли со всякими проблемами и ошибками, потому что их нет.
Последняя фраза выдаёт в тебе адепта маков, который купился на симпатичный UI и не думает больше ни о чем.
Изначально я хотел описать десяток вещей, которые сделаны в MacOS через жопу, припомнить самые сочные баги и так далее, но потом вспомнил про одну прошлогоднюю уязвимость и решил, что этого хватит:
habr.com/post/343452/

Я сейчас работаю, в офисе у ВСЕХ мак. Вообще ни одной винды. И это не какой-нибудь эпп девелопмент или дизайнерство, а коммодити трейдинг.
Ух, ну что тебе сказать, повезло тебе работать в компании в мажорном секторе, где понты ценятся достаточно, чтобы у всех были маки.

В универе тоже у всех мак, как у студентов, так и у преподов, которые ведут различные научные исследования.
Ты походу живёшь в мире розовых сказочных пони, где у студентов и преподавателей есть деньги для покупки откровенно overrated техники и нет необходимости использовать академическое ПО, написанное в 2008 году и работающее только под виндой.

В Швейцарии, наверное, все 80%.
Статистика vs личный опыт.


P.S. Претензия у меня, пожалуй, даже не к макам, а именно к MacOS.

Egor.Leschev 18-08-2018 14:27 0

uncleFLOPS, С писькой тоже самое можно сделать, если руки не из жопы растут.

Egor.Leschev 18-08-2018 14:29 0

Jotun, Вау, в Швейцарии неизвестные науке операционные системы популярнее FreeBSD (там ей вообще никто не пользуется?) и даже Chrome OS!

uncleFLOPS 18-08-2018 16:37 0

Jotun, Ух, ну что тебе сказать, повезло тебе работать в компании в мажорном секторе, где понты ценятся достаточно, чтобы у всех были маки.
Блять какие понты, в стране в макдаке платят 4к баксов, любой бомж может купить мак. Ебать вам в деревне кажется, что эппл покупают для понтов. Даже в мск этим никто не понтуется.

Статистика vs личный опыт.
Это десктопы. Кто сейчас их использует? У всех ноуты.

uncleFLOPS 18-08-2018 16:40 0

Eevee, Дай угадаю, кроме офисного пакета весь ваш Специальный Трейдерский Софт это полторы программы которые есть на всех осях включая мобильные?
Трейдерского софта нет, в коммодити трейдинге чаще всего поставки организовываются вне всяких блумбергов. Но к партнерам когда гоняю в офисы, у них тоже у всех маки на столе, не считая пары блумбергов для хеджирования, стоящих отдельно (они на винде, блумберг поставляет готовый комплект железа).
Суть в том, что маки для работы используют и профессионалы, рубящие бабки в разных секторах, а не только всякие хипстеры. Потому что удобно и без ебли. А стресса на работе и без лагов и ошибок оси хватает.

Jotun 18-08-2018 17:09 0

uncleFLOPS, Это десктопы. Кто сейчас их использует? У всех ноуты.
Ты тупой? Desktop OS - это и ноутбуки тоже.

Блять какие понты, в стране в макдаке платят 4к баксов, любой бомж может купить мак. Ебать вам в деревне кажется, что эппл покупают для понтов. Даже в мск этим никто не понтуется.
Причем тут зарплаты? Покупать девайс за , когда можно купить аналогичный за х - это и есть понт.

uncleFLOPS 18-08-2018 17:10 0

Jotun, Причем тут зарплаты? Покупать девайс за 2х, когда можно купить аналогичный за х - это и есть понт.
Мда епт.

Jotun 18-08-2018 17:13 0

uncleFLOPS, Потому что удобно и без ебли. А стресса на работе и без лагов и ошибок оси хватает.
Такое ощущение, что ты десятку не использовал.
По субъективным ощущениям, как человек, работавший полтора года параллельно на винде и на маке, я могу сказать, что Win 10 не менее стабильна, чем мак, а насчет "без ебли" - тут уж Windows явный лидер, т.к. под него есть буквально всё.

Jotun 18-08-2018 17:15 0

uncleFLOPS, Сильный ответ.
Примерно такой же сильный, как
Потому что удобно и без ебли. А стресса на работе и без лагов и ошибок оси хватает.
в ответ на пример феерического факапа в безопасности MacOS, который ты проигнорировал в предыдущем сообщении.

uncleFLOPS 18-08-2018 17:20 0

Jotun, По субъективным ощущениям, как человек, работавший полтора года параллельно на винде и на маке, я могу сказать, что Win 10 не менее стабильна, чем мак, а насчет "без ебли" - тут уж Windows явный лидер, т.к. под него есть буквально всё.
Потому что ты занимаешься специфической хуйней, которая не нужна 99% людей, которые не ставят софт под хентай или чо ты там смотришь. Я на винде был 15 лет, с 98-ой по 10-ую.

в ответ на пример феерического факапа в безопасности MacOS, который ты проигнорировал в предыдущем сообщении.
Потому что я сужу по опыту своему и своих знакомых. Я не слежу за какими-то там новостями и раскидываться ими я не буду, потому что это твоя специальность и ты всегда лучше меня сможешь сделать cherrypicking нужных статей.

Сильный ответ.
А хуле мне сказать. Я тебе уже объяснил: Швейцария не Одесса, тут такие дешевые понты не прокатывают. Люди рубят по 200-300к баксов в год и ездят на 20-30-летних ауди, не парясь. Нахуй тут кому-то понтоваться ноутами?

Simple_Not 18-08-2018 17:24 0

uncleFLOPS, Но он там вообще пиздец привёл а не статью. Даже у мелкомягких такого пиздеца не было.

Kiok 18-08-2018 17:24 +1

uncleFLOPS, Нахуй тут кому-то понтоваться ноутами?
Я бы вообще постеснялся понтоваться эйром. Купи уже нормальный мак.

uncleFLOPS 18-08-2018 17:27 0

Kiok, Впизду, эйр тонкий и легкий, збс же. Хотя новые про пиздатые.

Jotun 18-08-2018 17:42 0

uncleFLOPS, Потому что ты занимаешься специфической хуйней, которая не нужна 99% людей, которые не ставят софт под хентай или чо ты там смотришь. Я на винде был 15 лет, с 98-ой по 10-ую.
Я не про IDE говорил или про какие-нибудь там штуки для деплоя (на маки их и нету, лол), а про обычное использование в рабочих целях.

Потому что я сужу по опыту своему и своих знакомых.
Второй раз: статистика vs личный опыт.

Я не слежу за какими-то там новостями и раскидываться ими я не буду, потому что это твоя специальность и ты всегда лучше меня сможешь сделать cherrypicking нужных статей.
Ну так чего тогда рассказывать про то, какой MacOS офигенно стабильный? Ладно бы, ты говорил, что UI удобный или что-то ещё...

Нахуй тут кому-то понтоваться ноутами?
Потому что это модно, это имидж и так далее. Я уже тебе сказал, что понты не в том, что у меня ноутбук стоит $100500, а в том, что он стоит вдвое дороже, чем у плебеев.

Jotun 18-08-2018 17:43 +1

Simple_Not, Ни у кого такого пиздеца не было, но самый большой зашквар ситуации в том, что до того, как твит с уязвимостью набрал огласку, Apple ничего не делали, хотя баг уже был зарепорчен.

uncleFLOPS 18-08-2018 17:55 0

Jotun, Я уже тебе сказал, что понты не в том, что у меня ноутбук стоит $100500, а в том, что он стоит вдвое дороже, чем у плебеев.
Блэд, тут плебеи на макдаковскую зп могут по 3 макбука в месяц покупать, как тут понтанешься?

Ну так чего тогда рассказывать про то, какой MacOS офигенно стабильный? Ладно бы, ты говорил, что UI удобный или что-то ещё...
Потому что в разы комфортнее чем на винде. У меня за 2 года проблем не возникало вообще, все летает в идеале, никаких ошибок, бсодов и прочей хуйни с поисками нужных длл в инете.
Про удобство UI я молчу, винда вообще не может соперничать в этом плане.

Eevee 18-08-2018 18:54 0

uncleFLOPS, Суть в том, что маки для работы используют и профессионалы, рубящие бабки в разных секторах, а не только всякие хипстеры
То есть все кому не нужен хоть какой-то специальный софт? Я правильно понял что тебе на работе нужна печатная машинка со встроенным калькулятором и браузер?
Вообще ты прав, если у таких профессионалов рубящих бабки требования к системе не отличаются от потребностей домохозяйки, то мак идеален.

uncleFLOPS 18-08-2018 19:02 0

Eevee, Есть квант у нас один, ебашит в матлабе и всякое прогерство, не вникал. Тоже на маке. У тебя-то какие требования? Какой у тебя софт не идет на маке?

Kiok 18-08-2018 19:20 +1

uncleFLOPS, Про удобство UI я молчу, винда вообще не может соперничать в этом плане.
А вот это ооочень субъективно же. Лично мне макось не понравилась, в том числе UI.

Eevee 18-08-2018 19:26 0

uncleFLOPS, Я за компьютером не работаю, только в игори играю иногда.
Просто хочу намекнуть что у тебя искаженное понимание того чем люди занимаются на компьютерах в других профессиях. Их много, они разные и всем им нахуй не упал мак. Таких как ты меньшинство и поэтому советовать егорке мак это тупо.

Eevee 18-08-2018 19:28 0

Eevee, Плюс егор вроде школьник или студент еще. Сколько ему щас лет?

uncleFLOPS 18-08-2018 19:30 0

Eevee, Таких как ты меньшинство
???
Скорее наоборот.

Eevee 18-08-2018 19:33 0

uncleFLOPS, Это тебе из твоего швейцарского офиса так кажется. На ХВ ты в абсолютном меньшинстве, хотя тут в другую сторону перекос. В реальном мире статистику тебе показывали.

uncleFLOPS 18-08-2018 20:23 0

Eevee, Меньшинство владеет маком из-за его стоимости, а не из-за того что он им не подходит. Как раз таки людей, которым реально удобнее работать на винде, очень маленькая доля.

Egor.Leschev 18-08-2018 20:35 0

uncleFLOPS, Спрашивается, зачем переплачивать?

Jotun 18-08-2018 20:50 0

uncleFLOPS, Ты забыл добавить в конце: "...как мне кажется, потому что я сам не использую профессионально Винду"

Jotun 18-08-2018 21:02 +1

uncleFLOPS, Я бы, конечно, порофлил с кванта на матлабе, но я буду серьёзен и расскажу тебе, что не идёт на маке:
1. На маке невозможно работать с внешними GPU, поэтому серьезные вычисления на маках делать невозможно. Впрочем, если там что-то совсем уж серьезное, то там и Винда не подойдёт, т.к. всунуть 3-4 внешних видюхи и подключить CUDA на Винде можно, но нормальные вычислительные кластера - это консольный Линукс.
2. На маке нет нормальных IDE и даже текстовых редакторов (до недавних пор, когда Microsoft не сделал им VS Code), кроме тех, которые рассчитаны на разработку под мак.
3. В большинстве утилит и фреймворков, которые есть под все платформы, баги под MacOS фиксят последними, потому что (я тебя сейчас удивлю) маками пользуется меньшинство.
4. Docker на маке работает через виртуалки, от чего у меня в свое время пригорело.

Да, это все примеры из software engineering и смежных областей, но, согласись, программисты - это как раз таки power users компьютеров, а не "домохозяйки", как выразился Eevee.

Tro 18-08-2018 21:09 0

Jotun, Чем IDEA и её производные не нормальная IDE? Есть ли у неё аналоги? Даже VS надо было допиливать Решарпером, чтобы подогнать под мощность джавовской IDEA.

Jotun 18-08-2018 21:15 0

Tro, VS с решарпером на голову обгоняет производные IDEA так-то. Самой идейкой не пользовался, конечно, но сравниваю с пайчармом и райдером. Ну и с тем, что друзья-джависты рассказывают и спрашивают (например, то, что интерактивная консоль Javа появилась только вот недавно в последней версии).
Ну а про мак: они-то есть, но работают намного хуже, чем на других ОС. Опять таки, идейкой не пользовался, но сужу по Android Studio, которая работала на маке критически нестабильно.

Tro 18-08-2018 21:18 0

Jotun, что интерактивная консоль Javа появилась только вот недавно в последней версии
Так это фича платформы, которая сама появилась только в девятой Джаве, то есть полгода-год назад.

Jotun 18-08-2018 22:03 0

Tro, Чего это фича платформы? Что стоит реализовать интерактивный скоуп? На C# же сделали, хоть он и компилируемый.

Tro 18-08-2018 23:18 0

Jotun, Мы среды программирования обсуждаем, а не языки/платформы. Видимо, в C# REPL существовал давно.

Jotun 18-08-2018 23:45 0

Tro, Так я про среду и говорил.
Это же не фича языка, а фича окружения.

Jotun 19-08-2018 13:33 0

Jotun, и переадресованного шли
*перешли

Tro 19-08-2018 13:50 0

Jotun, Это именно фича платформы: openjdk.java.net/jeps/222. Ты можешь ввести jshell в любой консоли и скриптить там. Для Студии был плагинчик, под Идею такой тоже кто-то писал, но теперь он стал неактуальным.

Jotun 19-08-2018 13:55 0

Tro, ну так а я говорю, что по смыслу это не фича платформы, т.к. это можно реализовать под любой язык. Просто JetBrains по какой-то причине этого не делали.

uncleFLOPS 19-08-2018 14:46 0

Jotun, Ты забыл добавить в конце: "...как мне кажется, потому что я сам не использую профессионально Винду"
Я использовал винду профессионально тоже епт.

uncleFLOPS 19-08-2018 14:46 0

Jotun, Да, это все примеры из software engineering и смежных областей, но, согласись, программисты - это как раз таки power users компьютеров, а не "домохозяйки", как выразился Eevee.
Ок, и? Программистов большинство?

Jotun 19-08-2018 15:10 0

uncleFLOPS, Нет, просто очевидно, что я привёл пример из той области, в которой разбираюсь. Думаю, специалисты из других областей тоже могут привести такие примеры (например, Ram может рассказать про ПО для биоинформатики, которое всё написано под старую винду или Linux).

16-08-2018 22:25 +1

Microsoft не против пиратства. Если б активно с пиратами боролись, доля пользователей винды была бы не больше 30%.

1 комментарий
Egor.Leschev 17-08-2018 07:53 0

Tro, Было. WGA взломали, и его пришлось удалить из системы.

16-08-2018 23:28 +1

Вар на уровне Длинный хуй vs Сделать ремонт в квартире

2 комментария
Tro 16-08-2018 23:41 0

Jotun, Если я купил винду, вопрос больше не стоит — останется только усиление железа. Если же я просто усилил железо на $150, вопрос закрыт не будет (можно усилять дальше), и так до бесконечности.

Jotun 17-08-2018 00:25 +1

Tro, Так же и в моем примере.
Если в квартире хороший ремонт, вопрос уже больше не стоит - останется только увеличение члена. А если же ты просто увеличил член до 25 см, вопрос закрыт не будет (можно удлинять дальше), и так до бесконечности.