Чечи и даги злые сами по себе. или Чечи и даги злые из-за ислама.

Чечи и даги злые сами по себе.
6
Нейтральная
сторона
5
Чечи и даги злые из-за ислама.
3
Просто народ такой вот.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В нормальной среде они станут нормальными.

15-08-2018 10:34 0

Они злые, потому что их с детства воспитывают так: если мальчик приходит заплаканный, типа его обидили - отец пиздит его ещё больше и говорит - ты вонючий пидарас не смог дать сдачи - на тебе ещё. Естесно, пацану ничё не остаётся, как стать человеческой версией терминатора.

2 комментария
Estelia 15-08-2018 10:37 0

Wolhv, а ещё срывать свою злобу на женщинах потом. и на своих детях.

Wolhv 15-08-2018 10:40 0

Estelia, это не злоба, а что-то типа "воспитания арийского духа", в рейхе что-то аналогичное было. Женщин нечеченок они просто трахают как одноразовую живую куклу типа, на чеченках женятся. Там чеченки обычно по кодексу живут, так что если он обидит за просто так жену - он больше не жилец - весь тэйп придёт спрашивать за каждую царапину. Как воспитываются дети - я уже написал) Не зря их Гитлер в свои записал. Так что ислам это ещё лайт-вершн.

15-08-2018 12:56 +1

Давайте-ка не будем забывать, что русские очень любят бытовой расизм/нацизм и прочую необоснованную ненависть ко всем вокруг.

17 комментариев
Estelia 15-08-2018 13:08 0

Simple_Not, ага. вот прям необоснованную))) ещё скажите, что они добрые и миролюбивые люди)))

Simple_Not 15-08-2018 13:27 0

Estelia, Мне в целом доводилось встречать именно что обычных людей. Да, со своими особенностями национальными, но вовсе не хтонических нелюдей которых любят россияне выдумывать.
С тувинцами, бурятами, якутами точно такая же ситуация.

Но есть, правда, географический момент: в Приморье и на ДВ все эти ребята в целом поспокойнее.
В Москву же с Питером вся мразь России стекается, в итоге там и кавказцы, и все-все-все - вероятность встретить неадектватных куда выше.

Wolhv 15-08-2018 13:43 0

Simple_Not, на самом деле многие русские поддерживают интернационализм и дружбу народов (со времён СССР наверное), и плохо относятся к НС идеям. Думаю, интернационалистов намного больше, чам националистов. Остальным, как всегда, по фигу.

Simple_Not 15-08-2018 16:07 +1

Wolhv, Давай только не путай нацистов с националистами.

многие русские поддерживают интернационализм и дружбу народов

А вот тут не известно насколько "многие". Например, знаменитую цитату из фильма "Брат" до сих пор многие люди на ура принимают.

opera.rulez 24-08-2018 21:53 0

Simple_Not, В фильме «Брат» была показана эпоха, когда в Москву и в Питер с юга ехали далеко не лучшие представители человечества. Там была показана нетерпимость к хамам, но по случайному стечению обстоятельств хамы оказались другой национальности.

Хуже всего, когда неприятный тебе человек оказался другой национальности, потому что даже объективную критику могут посчитать национализмом.

Eevee 25-08-2018 11:15 0

opera.rulez, Вот не надо пиздеть, персонаж бодрова назвал их черножопыми тоже потому что хамов не любил?
Кстати открыл мне глаза на эти два фильма Видади, когда сказал что в них есть вообще все кого ненавидят русские националисты. Черножопые, хохломафия которым москаль не земляк, жиды которые гуских не обманывают и конечно жадные американцы. В детстве об этом конечно не задумывался, нравилось потому что во второй части показали изготовление пукалки, которую я пытался повторить.

opera.rulez 25-08-2018 11:27 0

Eevee, > Черножопые

Трамвайные хамы.

> хохломафия которым москаль не земляк

В первую очередь мафия.

> жиды которые гуских не обманывают

Мошенники.

> жадные американцы

И опять же в первую очередь жадные.

Ну такое стечение обстоятельств, что среди них не оказалось русских. Вообще да, для равновесия нужно было показать и плохих русских (кстати, в фильме точно все криминальные элементы были нерусскими?), и хороших нерусских (а там точно все нерусские были плохими?).

Eevee 25-08-2018 13:40 +1

opera.rulez, Какое стечение обстоятельств, это фильм, у него есть сценарий и его писал ксенофоб.
Плохие русские естественно есть, а из хороших нерусских только немец. А еще есть русский "фашист", хуле его все игнорируют?

Simple_Not 25-08-2018 13:45 0

Eevee, А ксенофоб ли? Балабанов ж вроде просто очень точную стилизацию под чернуху делал, всегда выделяя определённый внутренний колорит.
Надо было подтекст русской идеи через ксенофобию сделать - сделали именно это.

opera.rulez 25-08-2018 14:23 0

Eevee, Действительно, почти как в американских фильмах тех же лет выпуска: если в кадре встречается русский (ну или любой другой выходец из пост-СССР), то он либо мафиози, либо алкаш.

Trikcster 25-08-2018 15:21 0

Eevee, , а из хороших нерусских только немец
Русский немец! который неодобряе антисемитизм гг.

Trikcster 25-08-2018 15:23 0

opera.rulez, встречается русский (ну или любой другой выходец из пост-СССР), то он либо мафиози
Интересно, а грузинские бандиты в США знают что они - русская мафия?

Eevee 26-08-2018 09:08 +1

Simple_Not, Хотел бы просто чернуху делать, сделал бы. Но он запилил рембо-молодца, от которого текут все ватники. Это же национальный герой, спроси кого угодно.

Simple_Not 26-08-2018 09:20 0

Eevee, Ну так в этом вся писька Балабанова, и чего упорно не желают видеть хейтеры: он не делал просто чернуху, он делал годную тематическую стилизацию.
Без подобных писек смотреть чернуху вообще нет смысла.

fhfh 26-08-2018 12:11 0

Eevee, дали героя, востребованного обществом.
русские нацики и сейчас востребованы.

Eevee 26-08-2018 13:23 0

Simple_Not, Я тебя нихуя не понял. Ты хочешь сказать что Балабанов делал фильм ради колорита, а глупые ватники не поняли и стали дрочить на Багрова вопреки задумке режиссёра?

Simple_Not 26-08-2018 14:13 0

Eevee, Полагаю, что Багров вполне себе чуть ли не моэ, поэтому задумка была соответственная.

Но сказать что Балабанов ксенофоб, оттого что в его работе эта линия подчёркивала колорит и аутентичность персонажа - я б не сказал.

15-08-2018 15:04 +4

Есть другие муслимонароды в постсовке и они безобидные. Значит дело не в исламе.

0 комментариев
22-08-2018 13:19 0

они не злые,они просто малость другие.

0 комментариев
24-08-2018 21:33 +1

Тут всё плохо. Я про заголовок. Преждевременное обобщение.

Дагестан вообще неоднороден. В нём проживают 14 народов, имеющих письменность, и ещё бесчисленное количество народов, о которых не каждый этнограф вспомнит. И у каждого народа своя культура. Говорить, что даги злые — всё равно, что назвать злыми всех землян (можно подумать, что марсиане добрые).

Ислам — пережиток прошлого, однако, он не всегда связан со злостью. Российские офицеры говорят, что правоверные мусульмане Ближнего Востока — никудышные бойцы. Если во время боя наступает время намаза, мусульмане могут бросить оружие.

И опять же люди, считающие себя мусульманами, разнородны. Азербайджанцам ислам не помешал пить вино. Им же и народам Средней Азии ислам не помешал отмечать зороастрийский Навруз. Культура современных татар, башкиров, чувашей стала перемешиваться с русской.

Вероятно, в холиваре всё-таки речь об определённых группировках (политических, криминальных), а не о народах в целом.

0 комментариев
15-08-2018 11:29 0

Во многих арабских странах же были нормальные периоды. А потом скатывались на почве ислама. Так что никакой изначальной предрасположенности у них не было.

3 комментария
Estelia 15-08-2018 11:41 0

cherepets, ну, мне кажется, горцы всякие ещё до ислама были дикари дикарями. жестокие, кровожадные, агрессивные.

cherepets 15-08-2018 11:52 +2

Estelia, Наверное. Но одомашнить вполне можно.
И начать лучше всего с искоренения к хуям ислама.

Wolhv 15-08-2018 11:56 0

cherepets, Хорошо было в древней Персии, когда у них зороастризм был.

23-08-2018 21:40 +2

Когда мои предки жили в Грозном был у них один товарищ чеченец, который свинину вином запивал, на что русские соседи его покалывали, ты дескать мусульманин, и нельзя, на что тот отвечал что после работы он не мусульманин...

0 комментариев
23-08-2018 21:42 +2

В нормальной среде они станут нормальными.
Это как, европейские феминистки, защищающие законное право женщин на ношение паранджи в центре Парижа?

0 комментариев