Холодец это вкусное или Холодец это гадость

Холодец это вкусное
10
Нейтральная
сторона
1
Холодец это гадость
5
русское блюдо, куда без него на праздничном столе
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ужас, как такое можно есть

02-08-2018 11:13 0

охуенно с хреном или горчицей, жаль что редко получается поесть

0 комментариев
02-08-2018 16:48 0

Нормально варите и будет годным.

0 комментариев
03-08-2018 10:57 +1

вы так говорите, как будто это что-то диковинное.
я думал каждый в наших странах хавает и любит холодец.

4 комментария
Trikcster 06-08-2018 23:25 0

fhfh, Ел жареные пельмеши? С томатным соусом ништяк!

fhfh 07-08-2018 01:56 0

Trikcster, ел. согласен.

Estelia 07-08-2018 15:21 +1

fhfh, по мне так это как сопли есть

fhfh 07-08-2018 17:30 0

Estelia, гляньте какие мы гурманы. устрицы им значит вкусно, а холодец - сопли.

02-08-2018 19:31 0

Скорее равнодушен, чем гадость, но в детстве было жёсткое отторжение, потом как-то случайно всё-таки (в гостях) попробовал - ну вроде ничего. Но особо не ем всё равно. Зельц вот получше. Хотя тоже не ах, так что ем редко его.

0 комментариев
03-08-2018 14:10 0

Мясо вкусно по сути только горячим. А всякие суб-продукты вообще не ясно зачем жрать.
Так что в целом нахер, но некоторые исключения можно придумать.

47 комментариев
Eevee 03-08-2018 14:37 +1

cherepets, Холодец это по сути желе из бульона. А бульон надо варить из всякой хуйни чтоб он вкусный был. Из чистого мяса будет грустный бульон.
И с тем что мясо вкусно только горячим не согласен вообще.

Kiok 03-08-2018 14:53 0

cherepets, Кто тебе мешает разогреть холодец в микроволновке и похавать нажористого хаша?

cherepets 03-08-2018 15:33 0

Eevee, Бульон вкусный на косточках, а не на субпродуктах.

Kiok 03-08-2018 15:38 0

cherepets, ???
В свинячих ногах мало косточек? Или ты жрешь холодец из филе и куриной грудки? О каких субпродуктах речь?

cherepets 03-08-2018 15:51 0

Kiok, Кишки, сердца, желудки и прочее гавно надо собакам скармливать. И уши тоже.

Kiok 03-08-2018 16:11 +2

cherepets, Да ты охуел. Сердца и всякие печенки очень вкусные. Из кишков получается зачотная домашняя колбаса. Желудки коров очень вкусные блять.
Но как это все вообще связано с холодцом (кроме ушей, они в холодце тру). Ты же хохол, должен был пробовать нормальный свинячий холодец.

Eevee 03-08-2018 16:45 0

cherepets, Нет не надо. Коров и так слишком много.

Simple_Not 03-08-2018 18:33 0

cherepets, Но ведь нормальный холодец на всяких костях и варится, разве не?

Kiok 03-08-2018 18:37 +1

Simple_Not, Я подозреваю что Черепец все-же москаль. Ибо нормальный холодец без костей вообще невозможен. Желатин ведь именно из костей вываривается (и прочие ништяки помимо него).

fhfh 03-08-2018 18:48 +1

cherepets, Бульон вкусный на косточках, а не на субпродуктах.
ты чо. а как же "супчик, да с потрошками"!

fhfh 03-08-2018 18:50 +1

cherepets, Кишки, сердца, желудки и прочее гавно надо собакам скармливать. И уши тоже.
хуяссе. ты явно не шаришь.

Trikcster 03-08-2018 19:02 0

fhfh, Слава нямке! Смерть творогам!

fhfh 03-08-2018 23:00 0

Trikcster, из русскоязычных бульон кстате наваристее.
скреп больше наверное.

Kiok 04-08-2018 04:15 +1

fhfh, Зато из мовоговорящих аутентичнее. Ну ты понял, сало, свиньи...

cherepets 04-08-2018 11:53 0

fhfh, Ну я ж не 100% хохол. Я вообще мало чего из вашего ем.
В пельмени творог натолкать - вообще пиздец мерзость, зачем вы такое делаете?

fhfh 04-08-2018 12:09 0

cherepets, вкусняха же. вареники з сиром та сметаною. няма.
а ещё с черешней варили. макаешь в сахар и трескаешь.

fhfh 04-08-2018 12:15 0

Kiok, Или ты жрешь холодец из филе и куриной грудки?
можно кстати запилить вполне годный "диетический" холодец из петуха. петух должен быть постарше, и почему-то обязательно петух, курица не катит. добавляем курячих потрохов, морковки, несколько яиц целиком, специи, лаврушка.. и вуаля - девчачий холодец готов.

karnoloster 04-08-2018 16:26 0

fhfh, вареники исконно русское(российское блюдо), хохлы его своровали, как борщ или галушки.
Единственное, что хохлы придумали из своей кухни - это сало да горилка. И то это везде было, у хохлов только почему-то особый статус приобрело.

Kiok 04-08-2018 17:59 0

fhfh, Зачем в сахар, если есть мёд? Ну все не как у людей.

fhfh 05-08-2018 02:52 0

Kiok, Зачем в сахар, если есть мёд?
ну или в мёд. где что было.
у меня один дед был пасечник, а второй - русский.

fhfh 05-08-2018 02:54 0

karnoloster, вареники исконно русское(российское блюдо), хохлы его своровали, как борщ или галушки.
традиционно идёшь нахуй:
Варе́ники (укр. вареники, vɑˈrɛnɪ̞kɪ̞) — славянское блюдо, более всего распространённое в украинской кухне, в виде отварных изделий из пресного теста с начинкой из рубленого мяса, овощей, грибов, фруктов, творога, и ягод.

Таково это блюдо в «Описании Харьковского наместничества»[3] 1785 года (дословно):

«К вечеру же по большой части [жители] готовят себе пирошки, называемыя вареники, которых корка из пшеничнаго или гречишнаго теста, а начинка из свежаго тварагу, которой называется сыром; и их не пекут, а варят в воде, от чего уповательно они и звание своё получили.»

москали даже не знали что это такое и описывали его как диковину.

karnoloster 05-08-2018 03:19 0

fhfh, это ваша хохлопропаганда.
ссыль
даже ваш флаг и герб россияне придумали, а вы своровали

cherepets 05-08-2018 12:49 0

fhfh, Мерзость. Пельменное тесто не совместимо со сладкими вкусами. С картохой и грибами еще сойдет.

А прикинь, жена окрошку не любит. Делал недавно и сильно удивился, думал не бывает таких людей.

fhfh 05-08-2018 14:26 0

karnoloster, ссіль не работает

fhfh 05-08-2018 14:28 0

cherepets, Пельменное тесто не совместимо со сладкими вкусами. С картохой и грибами еще сойдет.
дурик, тесто - сугубо "пельменное" только в твоём русскоязычном мозгу.
открою тебе секрет - во всём мире юзают муку и воду чтобы потом завернуть в это всякие вкуснявые ништяки.

fhfh 05-08-2018 14:37 0

cherepets, А прикинь, жена окрошку не любит. Делал недавно и сильно удивился, думал не бывает таких людей.
а вот тут есть такая фигня, соглашусь. многие люди её не понимают, а всякие диетологи вообще вахуе от такой комбинации.
вообще окрошка - ебанутое блюдо. это по задумке, а его ещё и каждая курица своим ЛИЧНЫМ рецептом вообще загоняет в Адъ.

вообще на мой вкус окрошка должна быть на сыворотке и из птичьего мяса. курятина там, или у нас на гусятине/утятине ещё готовят. но по идее надо на курятине.

а самое ахуенное исполнение - это свекольник. это квинтессенция окрошки в её максимально возможном перерождении.

fhfh 05-08-2018 14:42 0

fhfh, кстати, почему свекольник. попытался вспомнить наше название и не вспомнил. походу это от вас москалей к нам пришло.
хотя буряк-то у нас растёт. должен быть какой-нить буряковник...

cherepets 05-08-2018 15:23 0

fhfh, Почти все вариации пельменей что я знаю - мясные или морепродуктовые.

fhfh 05-08-2018 15:25 0

cherepets, пфф, "пельмени". смотри ширше!

cherepets 05-08-2018 15:25 0

fhfh, должна быть на сыворотке

Квасе.

fhfh 05-08-2018 15:28 0

cherepets, морепродуктовые.
вот это мне, континентальщику вообще интересно.
у вас делают морепродукты в тесте? (я правда хз про такое)

cherepets 05-08-2018 15:29 0

fhfh, Равиоли, манты, хинкали, бузы, манду, бао, ха као, дим самы - всё пельмени. И у всех основной вариант мясной, есть дополнительно веганские или чисто морепродуктовые, но уж явно блять не фруктовые.

fhfh 05-08-2018 15:29 0

cherepets, должна быть на сыворотке
Квасе.

нетЪ. на сыворотке.

cherepets 05-08-2018 15:31 0

fhfh, Почти во всё из списка выше ты можешь кинуть креветку и хуже точно станет.

cherepets 05-08-2018 15:32 0

fhfh, Квас лучший напиток => конечно же лучше на квасе.

fhfh 05-08-2018 15:37 0

cherepets, И у всех основной вариант мясной, есть дополнительно веганские или чисто морепродуктовые, но уж явно блять не фруктовые.
а у нас есть ещё и фруктовые! вспоминаю:
в варениках:
творог (+ изюм / мак)
картоха (+ лук / грибы / потроха)
вишня / шпанка / черешня / шелковица

кстати у украинцев нет такой темы про пельмени.
пельмени - это не наше. наше - вареники и галушки.
пельмени - это у северных народов. там и мясо нужно для энергии потому что холодно, и фруктов нет поэтому и нет такого разнообразия.

fhfh 05-08-2018 15:41 0

cherepets, Квас лучший напиток => конечно же лучше на квасе.
пфф. кумыс же - лучший напиток.
но лучшая окрошка - на сыворотке.

у нас кстати наши татары тан делают.
покупной канеш не торт, как тот который в Крыму был. но идея - та же. бодрость духа и грацию разгоняет на ура.

Kiok 05-08-2018 16:37 +1

fhfh, С клубникой забыл. Мои любимые.

Kiok 05-08-2018 16:39 0

fhfh, шпанка / черешня / шелковица
А вот такого я не жрал.

cherepets 05-08-2018 16:47 0

fhfh, а у нас есть ещё и фруктовые!

Нафига?

пельмени - это не наше. наше - вареники

Вареники же разновидность пельменей.

пельмени - это у северных народов

Нифига. Еще раз посмотри мой список видов пельменей. Ну почти все ж южные.

пфф. кумыс же - лучший напиток

После кваса.

fhfh 05-08-2018 21:16 0

cherepets, ты называешь целый веер блюд из кухонь целого веера народов каким-то своим локальным названием.
это называется - синдром утёнка. с чем вас и поздравляю.

fhfh 05-08-2018 21:17 0

cherepets, а у нас есть ещё и фруктовые!
Нафига?

чтобы было! и потому что вкусно!

cherepets 06-08-2018 05:53 +1

fhfh, Потому что это всё разновидности одного блюда и я логично выбирать название всей группе по языку текста где оно будет использовано. Т.е. в украинском тексте я бы сказал, что это всё разные варианты вареников, а китайском - 包子. Но я не умею писать ни на том, ни на другом => пельмени.

cherepets 06-08-2018 05:53 0

fhfh, чтобы было!

Попробуйте еще с говном сделать. Ну чтоб было.

Kiok 06-08-2018 06:13 0

fhfh, вишня / шпанка / черешня / шелковица
А со щавелем не делаете?

fhfh 06-08-2018 11:43 0

Kiok, не, такого не видел.
с гречневой кашей видел.

Kiok 06-08-2018 11:44 0

fhfh, Просто я хавал пирог со щавелем, прикольно. Сладкий, естественно. Думал мож и в варениках бывает.