Суад. Сожжённая заживо. или Лживая книга.

Суад. Сожжённая заживо.
4
Нейтральная
сторона
2
Лживая книга.
3
Правдивая книга, открывшая миру суть ислама.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Фейковая чушь, опорочившая ислам. Бред феминисток.

20-07-2018 21:50 +2

Не читал, но поддерживаю. Ислам не нужен.

0 комментариев
20-07-2018 22:00 0

Я в нейтрале, но поскольку нейтралы не могут писать корневые аргументы, займу произвольную сторону.

Нашёл заготовку статьи в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Сожжённая_заживо . До полноценной статьи её ещё дорабатывать и дорабатывать, но там хотя бы есть ссылка на некое подобие рецензии.

Вероятно, в книге есть нестыковки. Вероятно, есть художественный вымысел. Вероятно, что-то приукрашено. Вероятно, Суад является не реальной девушкой, а собирательным образом. Однако, даже если это так, это не исключает того, что на Ближнем Востоке могут реально происходить события, аналогичные описанным в книге.

В общем, нужно копать, чтобы дать окончательный ответ.

2 комментария
Ukr 20-07-2018 23:36 0

opera.rulez, В общем, нужно копать, чтобы дать окончательный ответ.
Еще нужен тот кто умеет в ислам, @Vidadi прийди!

Travis 21-07-2018 13:18 0

Ukr, Очень давно его не было. Видимо внукам подгузники меняет.

21-07-2018 02:59 0

Вы там с "сутью" всякой аккуратнее.

В истории мира, например, запечатлена совсем другая суть:

Арабы, после того как их пидорнули со Средиземного моря, торговали с азиатскими странами на протяжении веков. Да, было полтора захвата земель, но в целом всё довольно тихо и спокойно.
А вот когда Азию открыли для себя европейцы, то они уже считали местных жителей за низший сорт человеков, активно всех угоняли в рабские работы, воровали женщин, не чтили местных законов, не уважали местную торговлю, и по любому поводу применяли силу. Причём в намеренно жестоком ключе.
Что удивительно, тем самым европейцы завоевали себе славу чудовищных варваров и ублюдков.

Такая вот суть.

12 комментариев
Kiok 21-07-2018 06:06 0

Simple_Not, История историей, а сейчас?

Simple_Not 21-07-2018 07:08 0

Kiok, Тоже самое: взращённые Европой бегают и всюду визжат что их мировоззрение единственно верное, а всех кто не согласен можно за людей не считать.

Kiok 21-07-2018 07:13 0

Simple_Not, То-есть хочешь сказать что в исламской культуре нет никаких проблем и критиковать не за что?

Simple_Not 21-07-2018 07:40 0

Kiok,
Дело в том, что человек не хочет абстрагироваться. Ему кажется, что его культура предполагает наилучший вариант (вот только наилучший он на словах, в реальной жизни всё довольно неоднозначно) и потому все другие априори не правы.

Вместо того чтобы смотреть что как работает, в чём вообще смысл каких-либо действий, итд, многие тупо агрятся на паранжу т.к. не привыкли видеть дам в онной вокруг себя.

При таком подходе это вовсе не критика получается, а очень даже разжигание конфликтов на ровном месте.



Опять же, у того же ислама есть исторический пруф своей осмысленности.
У современного пост-пост-...-постлиберализма исторической выверенности нет. Зато есть много-много разговоров, которые зачастую вообще не относятся к реальной жизни, либо очень сильно её искажают.

И даже без пост-пост.. всё равно повсюду сквозит такой момент, что кое-кто просто ничего не изучал.
Вплоть до того что банальный выбор брачный партёров членами семьи а не брачующимися кое-кем воспринимается как что-то вопиющее и принципиально неправильное. Вот только пояснений нормальных такой человек дать не может.

Ukr 21-07-2018 11:01 0

Simple_Not, Арабы, после того как их пидорнули со Средиземного моря, торговали с азиатскими странами на протяжении веков.
А до єтого вели себя точно так же как и все остальньіе с захватом рабов в африке и насилием во все поля. Единственное отличие европейцев только в том что они с захватом земель и колонизацией бьіли успешнее всех остальньіх.
Кстати бонус факт, европейцьі в африке рабов не ловили а покупали, арабьі же именно ловили сами.

Ukr 21-07-2018 11:06 +2

Simple_Not, визжат что их мировоззрение единственно верное
Но ведь мировоззрение не наказьівать людей за отречение от религии и разделение государства и религии действительно лучше. Посмотри например на Россию, возвели православие в государственньій уровень и начался твориться дикий пиздец.

Simple_Not 21-07-2018 14:07 0

Ukr, Ноуп. Там где арабы встречали цивилизацию они вели себя очень и очень прилично.


----
Кстати, насчёт африканских рабов: европейцы удачно попали на внутриафриканские разборки, в итоге часть "рабов" пригоняли сами африканцы в ходе набегов на соседние племена.

Ukr 21-07-2018 16:05 0

Simple_Not, Ноуп. Там где арабы встречали цивилизацию они вели себя очень и очень прилично.
Єто где к примеру?
Европейцьі тоже кстати не тупо всех убивали, большинство колоний держалось именно на подкупленньіх местньіх царьках и колонизация бьіла лишь формальностью.

Simple_Not 21-07-2018 16:11 0

Ukr, Ю-Г-О-В-О-С-Т-О-Ч-Н-А-Я- -А-З-И-Я

Ukr 21-07-2018 16:28 0

Simple_Not, Поконкретнее давай с примерами собьітий.

Estelia 21-07-2018 16:59 0

Simple_Not, книга, вообще-то не про то).

Simple_Not 22-07-2018 02:33 0

Ukr, Берёшь и читаешь историю: про то как арабы после Средиземного моря начали осваивать Индийский океан. А после этого переходишь на колониальную эпоху европейцев.