Жизнь в СССР или Бьіла говном

Жизнь в СССР
9
Нейтральная
сторона
4
Бьіла говном
8
Бьіла охуенна
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Жизнь в СССР

14-07-2018 11:48 +1

Расстрелять этих долбоёбов!

1 комментарий
Travis 15-07-2018 13:17 0

Kiok, Превью клипа

14-07-2018 13:37 0

Оладьев из яичного порошка и сыворотки, мне в благословенные 90-е хватило, обсыкающего самолет бухого Ельцина тоже,и новостей с Чеченской войны и наркоманов повсюду. В Союзе такой херни не было.
А вот 2-й в мире ВВП мне бы хотелось. Уровень образования, строительства, промышленности, как в СССР. Защищенность трудовым законодательством также. Ещё бы мелкий бизнес разрешили - вообще было бы шикарно. Но при Ленине, Сталине мелкий бизнес существовал. При Ленине так и довольно крупный.

29 комментариев
Jotun 19-07-2018 07:53 0

karnoloster, Сейчас бы сравнивать СССР с кризисным переходным периодом, а не с современностью или не с состоянием других стран в то же время.

fhfh 19-07-2018 10:27 0

Jotun, новостей с Чеченской войны и наркоманов повсюду. В Союзе такой херни не было.
было. при Союзе был Афган.

karnoloster 19-07-2018 13:41 0

fhfh, сравнил жопу с пальцем.
Афган и Украине должен быть знаком. Ну так сравни с Афган с ЛДНР, тоже самое?

Jotun 19-07-2018 15:15 0

karnoloster, Ну как бы похожи, только СССР с Афганом и Украина с ЛДНР по разные стороны конфликта в этой аналогии

fhfh 19-07-2018 15:26 +1

karnoloster, сравнил жопу с пальцем.
Афган и Украине должен быть знаком. Ну так сравни с Афган с ЛДНР, тоже самое?

что там война, что там.
со своей спецификой.

только в Афгане украинцы были в составе оккупационных советских сил, а сейчас Украина отражает военную агрессию России.
а для россиян всё одинаково: что тогда, что сейчас они - оккупанты.

жертв примерно одинаково.
15 тыс советских солдат в Афгане, и уже 11 тыс+ украинских солдат в Украине.
судя по тому, что Россия ни прекращать обстрелы, ни выводить свои ВС не собирается, жертвы будут увеличиваться.

karnoloster 19-07-2018 17:02 +1

fhfh, обсерание оппонентов
Афган - война на чужой территории, ЛДНР и Чечня - на своей. Ставки в этой войне: если СССР проиграет в афганской, то не распространит там свою идеологию и развяжет руки оппонентам. Ну и плюс даст пропагандистам повод пиздеть. Но заметь, в чужой стране.
Чечня и ЛДНР - страна потеряет кусок и в самой стране разовьются центробежные сепаратистские силы, а также недовольство народа слабостью государства. То есть сильный удар по государственности.
судя по тому, что Россия ни прекращать обстрелы, ни выводить свои ВС не собирается, жертвы будут увеличиваться.
Если б ваши долбоебы не включили Наполеонов-Гитлеров с силовым захватом территорий и попытались бы мирно вопрос решить с сепаратизмом, то не было бы никакой войны. С другой стороны, восток бы продавливал своих политиков, что не выгодно вашей текущей власти, так что эта война как раз им и нужна + можно вводить запреты, арестовывать неугодных, а также клянчить деньги у Запада под предлогом войны и.т.д.

fhfh 19-07-2018 17:44 0

karnoloster, россия просто должна свалить нахуй с территории Украины. что тебе тут не понятно?

Kiok 19-07-2018 17:45 0

fhfh, А почему не наоборот?

fhfh 19-07-2018 17:47 0

karnoloster, оккупант, агрессор, аннексия, сепары, голодомор, Сталин
всё так и есть.
или правда глаза режет?

Афган - война на чужой территории, ЛДНР и Чечня - на своей.
Россия в ЛДНР тоже воюет на чужой территории.

Если б ваши долбоебы не включили Наполеонов-Гитлеров с силовым захватом территорий и попытались бы мирно вопрос решить с сепаратизмом, то не было бы никакой войны.
если бы полковник РФ Стрелков/Гиркин не развязал активную войну - её бы не было.

если бы Путин не развязал военную агрессию в Крыму - не было бы санкций и вас не называли бы оккупантами.

fhfh 19-07-2018 17:48 +1

Kiok, А почему не наоборот?
потому что Украина не аннексировала чужих территорий, а Россия - да.
потому что Украина не развязывала войну в соседнем государстве, а Россия - да.

karnoloster 19-07-2018 17:51 0

fhfh, ну так сделайте условия, чтоб россия свалила. дайте донецкой области автономию, амнистию всем участникам событий, подкупите элиты, извинитесь официально за то, что своих бомбили, называли свиньями, боевиками и террористами, гарантируйте мир и свободу мнений, ну и своих нациков угомоните, чтоб они не ебали мозги остальным. может быть тогда и получится воссоединиться и то под вопросом, поздновато уже.
Было бы очень кстати свою экономику подтянуть и коррупцию угомонить.

Jotun 19-07-2018 17:52 0

karnoloster, Норм тема.
Совет на уровне:
- Как сделать россиян довольными правительством?
- Ну объясните им, что коррупция - это нормально.

karnoloster 19-07-2018 17:53 0

fhfh,
если бы Путин не развязал военную агрессию в Крыму - не было бы санкций и вас не называли бы оккупантами.

интересная такая военная агрессия без трупов. Всем бы так.
И да, России похуй на санкции и тем более, что её называют оккупантом. Наоборот многим даже нравится, всяко лучше чем перед США подстилаться.

karnoloster 19-07-2018 17:55 0

Jotun, во всяком случае мой совет рабочий, а не мифологический.

fhfh 19-07-2018 17:56 0

karnoloster, ну так сделайте условия, чтоб россия свалила.
идёте нахуй, я же сказал. по компасу на северо-восток.
что делать в донецкой области - не вам решать.

fhfh 19-07-2018 18:01 0

karnoloster, интересная такая военная агрессия без трупов.
да, представь себе, военная агрессия:
Определение агрессии

Статья 1
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства

Статья 3

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

резолюциея 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года
www.un.org/ru/documents/decl_conv/conven...



и, был погибший военный. и куча "пропавших без вести" местных.

karnoloster 19-07-2018 18:10 0

fhfh, но ведь от твоих или Порошенковских слов ничего не изменится. и флаг России если сжечь, то РФ не перестанет поддерживать ЛДНР. Побить русских у себя на территории - тоже самое. а если наращивать агрессию против ДНР, то он только отдалится. Даже янки вам не помогли, хоть ваша страна и стала их вассалом. Значит требуется какое-то иное решение или я не прав?
А может вам донецк совсем и не надо, а нужно эти территории заселить своими украми в вышиванках, а на мнение местных плевать?

fhfh 19-07-2018 21:42 +1

karnoloster, Даже янки вам не помогли
джавелины уже у нас. санкции уже у вас.
вполне помогают. и будут помогать.

А может вам донецк совсем и не надо, а нужно эти территории заселить своими украми в вышиванках
так и сделаем. выгоним понаехавшую русню, и донбасс опять будет украинским.

karnoloster 19-07-2018 23:07 0

fhfh, джавелины уже у нас
просроченное говно.
так и сделаем. выгоним понаехавшую русню, и донбасс опять будет украинским
идеально. даже плюс поставлю, за оборзелость и тупизну. а потом ещё удивляеетсь почему крым, донбасс вас на хуй послал. и это ещё не конец, судя по твоим словам

fhfh 19-07-2018 23:29 +1

karnoloster, джавелины уже у нас

просроченное говно.

ответь за слова.

идеально. даже плюс поставлю
зайки, ставьте лайки!

а потом ещё удивляеетсь почему крым, донбасс вас на хуй послал. и это ещё не конец, судя по твоим словам
какие же россияне тупые.
это россиян путин послал нахуй, введя войска в Крым и на Донбасс без вашего ведома и согласия.

karnoloster 20-07-2018 00:06 0

fhfh, ответь за слова.
ха-ха. типо за базар ответетить, по понятиям? Оке.
У вас может гугл забанили? Ссылка
какие же россияне тупые.
это россиян путин послал нахуй, введя войска в Крым и на Донбасс без вашего ведома и согласия.

ага и получил поддержку, 70 или сколько там процентов? а сколько у пороха сейчас рейтинг?

fhfh 20-07-2018 11:47 +1

karnoloster, Ссылка
лол. самому не смешно давать ссылку на фейк?


ага и получил поддержку, 70 или сколько там процентов
я ж говорю: тупые.

а сколько у пороха сейчас рейтинг?
для победы хватит.
у нас же не совок, где все всё должны единогласно одобрям.

karnoloster 20-07-2018 13:34 0

fhfh, почитай внимательно, в украине выдаются первыми новости с украинских сайтов видимо, а у меня с российских
www.5-tv.ru/news/210750/
а по поводу того, что фейк или нет. мне кажется после того украина взяла последнее место на Strong Europe Tank Challenge на хваленых оплотах, я скорее поверю в российскую версию
для победы хватит.
у нас же не совок, где все всё должны единогласно одобрям.

ну да, выбор между оффшорным президентом при котором украина погрузилась в кризис и женщиной с косой, которая подписала невыгодный украине газовый контракт. эталонная демократия.

Travis 20-07-2018 13:46 +1

karnoloster, Да даже свое родное, у них так себе...

Украинские передовые «Молоты» оказались дефектными

lenta.ru/news/2018/07/15/molot/amp/

fhfh 20-07-2018 14:08 0

karnoloster, Strong Europe Tank Challenge
России там и близко не было.
Армату на конной тяге решили не выставлять?

эталонная демократия.
вполне себе демократия. что тебя смущает? что у вас даже такой нет?

Travis 22-07-2018 02:50 0

fhfh, России там и близко не было.
Наверное надо разобраться в причинах почему не позвали, а потом критиковать технику?

Ссылка
Если следовать твоей логике - Украины там и близко не было.

fhfh 22-07-2018 10:31 0

Travis, Наверное надо разобраться в причинах почему не позвали, а потом критиковать технику?
Наверное надо было тебе заниматься вопросами вара, а не переходить на критику техники.

Travis 22-07-2018 10:39 0

fhfh, Так это ты начал критиковать технику первый.

fhfh 22-07-2018 10:42 0

Travis, про Tank Challenge karnoloster начал.
про фейкоджавелины - тоже.

15-07-2018 16:15 +1

В разные периоды по разному конечно. Но мне кажется, что времени лучше раннего СССР на той территории никогда не было. А хуже послевоенного периода - были.

4 комментария
Ukr 15-07-2018 17:09 0

cherepets, раннего СССР
Єто как рас времена пятилеток и зарплатьі талонами на питание за сменьі по восемнадцать часов, тьі что мазохист?

cherepets 15-07-2018 19:06 0

Ukr, Пятилетки - это уже при Сталине. Из более раннего ты можешь поругать военный коммунизм, но ты учитывай что речь идет о стране после двух очень крупных войн с практически неграмотным населением, ранее использовавшимся только как рабы - так что я считаю это вполне оправданным. А потом то вообще НЭП пришел - на что тебе жаловаться?

fhfh 15-07-2018 20:00 0

cherepets, Из более раннего ты можешь поругать военный коммунизм
ещё были голодомор ленинский и два сталинских.
но ты наверное это тоже считаешь вполне оправданным.

cherepets 15-07-2018 20:17 0

fhfh, Это какие то ваши местные легенды, я о таком не знаю.

19-07-2018 23:18 +1

Мёртвых деревень, брошенных городов или разорившихся колхозов не было. Да, было меньше свободы (хотя что есть свобода? синие джинсы, кола и право быть пидором?). Зато была уверенность в завтрашнем дне.

33 комментария
uncleFLOPS 19-07-2018 23:26 +4

svin, Уверенность в хуевости завтрашнего дня*

Ебать у тебя рабское мышление. Про колхозы он вспомнил. РФ сейчас производит больше зерна, чем когда-либо в истории, при этом вместо ссаных колхозов есть частные фермеры, которые ебашат с современной техникой и рубят нормальные бабки.
Как вообще можно мечтать вернуться в страну, из которой нельзя уехать.

fhfh 19-07-2018 23:38 0

svin, Мёртвых деревень, брошенных городов или разорившихся колхозов не было.
ин совьет украина было.

cherepets 20-07-2018 03:52 +3

uncleFLOPS, Сравнивать показатели производства странно из-за технического прогресса. Это всё равно что говорить за прошлый срок Путина увеличился размер экрана у айфона.

Simple_Not 20-07-2018 04:07 +1

cherepets, С одной стороны да, но с другой, советский колхоз в принципе был довольно неэффективной формой хозяйствования.

Если доведётся пообщаться с каким-нибудь деятелем советской агропромышленности, то можно пообщаться насчёт того что творили колхозы, если им сверху не спускали хороший план и тонну годных указаний.

cherepets 20-07-2018 06:00 0

Simple_Not, А при какой форме хозяйствования не важно планирование?

uncleFLOPS 20-07-2018 11:22 0

cherepets, Сравнивать показатели производства странно из-за технического прогресса.
Вот только в совке этого технического прогресса не было из-за мышления "зачем менять то, что и так работает". В итоге в 80-ых гоняли на комбайнах 30ых годов.

Это всё равно что говорить за прошлый срок Путина увеличился размер экрана у айфона.
Да, норм же. Если бы продолжался совок, все бы гоняли десятилетиями с кнопочными телефонами, потому что "они же все равно звонят".

Simple_Not 20-07-2018 11:24 0

cherepets, Проблема в том, что сейчас "колхоз" сам себя из жопы тянет, либо помирает.
В СССР же колхоз дупу веслом чесал, если ему сверху не говори как делать надо. При этом сверху могло не оказаться толковых людей и тогда результаты такой пятилетки были особо печальными.

cherepets 20-07-2018 12:05 0

uncleFLOPS, В РФ сейчас не эксплуатируют советскую технику?

uncleFLOPS 20-07-2018 12:57 0

cherepets, Все меньше и меньше. Фермеры получают кучу льгот на покупку нормальной техники. Поэтому урожаи и растут.

Simple_Not 21-07-2018 02:51 0

cherepets, Почти вся промышленность в любых масштабах держится на импортной технике.
Что-то советское держать - это прерогатива достаточно неэффективных производственных участков. Хотя есть, конечно, ещё предприятия которые добивают советские некрофонды. Однако и они, вероятно помрут либо проведут финальные модернизации в ближайшие лет 5-10.

Но это всё если дремучие НИИ не брать и вояк.

HKBD 21-07-2018 22:56 +2

uncleFLOPS, РФ сейчас производит больше зерна, чем когда-либо в истории
Гордиться аграрными достижениям в постиндустриальную эпоху это, конечно круто, и хоть у РФ сейчас действительно внушительные успехи в этой области, тем ни менее уровня СССР РФ так и не достигла.

(циферки)

вместо ссаных колхозов есть частные фермеры, которые ебашат с современной техникой и рубят нормальные бабки.
Во-первых, колхозы не ссаные, а доказавшие свою эффективность. Где-то у меня была отличная статья, сравнивающая эффективность колхозов и фермерских хозяйств.
Во-вторых, эффективность современных фермерских хозяйств связана не с техникой(тут СССР как раз таки был впереди планеты всей, а его трактора и комбайны были лучше, чем в ЕС и США и шли на экспорт), а использованием современной GPS навигации. Использование современной GPS навигации позволяет повысить эффективность на 30%. Ну а следующий шаг - автопилот вместо комбайнера, и тогда полностью автоматизированная ферма сможет управлять сотней комбайнов без комбайнеров.
Так что это не косяк СССР, обвинять СССР, что там не было GPS навигации - все равно, что обвинять Сталина, что при нем не было айфонов)

В итоге в 80-ых гоняли на комбайнах 30ых годов.
Ты ж умный парень, а несешь такую клюкву.
Первый советский комбайн


Последний Советский комбайн -

отсюда

Если бы продолжался совок, все бы гоняли десятилетиями с кнопочными телефонами, потому что "они же все равно звонят".
О, еще одна клюква. Если бы продолжился СССР, мы бы просто копировали все у запада, а потом производили свое. Как Китай. СССР сегодня выглядел бы примерно так:


Как вообще можно мечтать вернуться в страну, из которой нельзя уехать.
Например, если в той стране было намного больше более важных ништяков, чем возможность уехать. А уехать ты кстати мог, если работал где-нибудь в МИДе, например. Ну и опять же, ностальгисты не мечтают восстановить ГУЛАГ, расстрелы и закрытый режим, они мечтают о социальной справедлиовсти, отсутствии безработицы, международном влиянии и других вещах. Для этого необязательно закрывать границы.

karnoloster 21-07-2018 22:59 +2

HKBD, о, наконец НКВД вернулся и выкатил кучу статистики

uncleFLOPS 22-07-2018 00:38 0

HKBD, Гордиться аграрными достижениям в постиндустриальную эпоху это, конечно круто, и хоть у РФ сейчас действительно внушительные успехи в этой области, тем ни менее уровня СССР РФ так и не достигла.
Старая инфа. 2017 был рекордным. В этом году, правда, скатились из-за сильной засухи.

Во-вторых, эффективность современных фермерских хозяйств связана не с техникой(тут СССР как раз таки был впереди планеты всей, а его трактора и комбайны были лучше, чем в ЕС и США и шли на экспорт
[citation needed]

Ну а следующий шаг - автопилот вместо комбайнера, и тогда полностью автоматизированная ферма сможет управлять сотней комбайнов без комбайнеров.
Так это уже внедряется активно на западе, по идее и в РФ должно скоро прийти, если правительство врубит мозг и профинансирует.

О, еще одна клюква. Если бы продолжился СССР, мы бы просто копировали все у запада, а потом производили свое. Как Китай. СССР сегодня выглядел бы примерно так:
Ты реально считаешь, что СССР успел бы за Силиконовой Долиной?

Например, если в той стране было намного больше более важных ништяков, чем возможность уехать. А уехать ты кстати мог, если работал где-нибудь в МИДе, например.
Угу, уехать на дипломатическую миссию в Индию на 2 года, потом в Зимбабве на 2 года, потом в Уганду... кайф.

Для этого необязательно закрывать границы.
Но на деле почему-то все выливается именно в это лол. Наверное, закрыли не по какой-то прихоти, а потому что по-другому система не работала? Ну, например, социальная справедливость была настолько справедливой, что самые продуктивные члены общества теряли желание в этом обществе находиться и сваливали.

karnoloster 22-07-2018 00:44 +1

uncleFLOPS, СССР успел бы за Силиконовой Долиной?
вообще в некоторых областях СССР уделывал запад. Ядерная энергетика, ВПК. На других вполне держался на уровне, станки, сх техника, техника для добычи мин ресурсов, авиа, корабле строение. Авто тоже вполне на уровне. Много ли отличий гольфа 1-го или 2-го от шестерки-девятки?
Отставали в микроэлектроники, но все равно отставание было меньше, чем сейчас. Если продлить эту тенденцию, то союз выпускал бы сейчас серийно процессоры на уровне 2011 года. Как например мой i5 2500k. Это что критично?

uncleFLOPS 22-07-2018 00:51 +1

karnoloster, вообще в некоторых областях СССР уделывал запад. Ядерная энергетика, ВПК.
Айфон не военка.

Авто тоже вполне на уровне.
Лол серьезно? Даже немецкий трабант обосрался когда появилась конкуренция от капиталистических брендов, чего уж автоваз.

Если продлить эту тенденцию, то союз выпускал бы сейчас серийно процессоры на уровне 2011 года. Как например мой i5 2500k. Это что критично?
Но как заметил НКВД, выпускалось бы это за счет спизженных западных технологий лол.

HKBD 22-07-2018 01:27 +2

uncleFLOPS, 2017 был рекордным.
то уже внедряется активно на западе, по идее и в РФ должно скоро прийти, если правительство врубит мозг и профинансирует.

Радует, но повторюсь, это заслуга технологической революции. В СССР не было GPS потому что его еще тогда не изобрели. Современный СССР конечно же его использовал бы и собирал урожая намного больше.

[citation needed]
тут подробная статистика по годам, по тракторам правда. Например, в США СССР экспортировал 4663 трактора в 1990 году:


Ты реально считаешь, что СССР успел бы за Силиконовой Долиной?
Да, особенно хорошо это видно в информатике. Я писал курсовую, сравнивая советские и американские компьютеры. До перехода на архитектуру IBM мы были впереди, а потом отставали на пару лет. В конце 80х-начале 90х у нас были такие же компьютеры, как и у них с отставанием на пару лет. Нет никаких оснований считать, что этот тренд не продлился бы и дальше. Даже КНДР производит свои смартфоны, а Китай давно уже освоил всю линейку от смартфонов до процессоров, хотя в 80е у него вообще не было никаких технических наработок. Это в капиталистической РФ мы не можем нормально Эльбрус с Йотафоном запустить, при социализме таких проблем нет.

Угу, уехать на дипломатическую миссию в Индию на 2 года, потом в Зимбабве на 2 года, потом в Уганду... кайф.
А что дипломатических миссий не было в странах капитализма? Открою тебе секрет, вся эта субкультура стиляг, фарцовщиков и прочих "антисоциальных прозападных элементов" как раз и возникла в среде дипломатов, работающих на западе, в т.ч. в США. Если ты любил США, ты мог поехать туда работать дипломатом или шпионить. Шпионы там вообще как в масле купались - спонсировались щедро родиной и пользовались всеми благами тамошней жизни.

Но на деле почему-то все выливается именно в это лол.
Вовсе необязательно. На деле современные социалистические страны, будь то Китай или Вьетнам - давно открыли свои границы. Даже такие хардкорные соцстраны как Куба и КНДР и то их сейчас приоткрывают. А тогда тоже по разному было. Да, у нас границы были закрыты, а вот например у наших товарищей по СЭВ границы были приоткрыты. Не говоря уже о социалистической Югославии, которая активно участвовала в культурной жизни запада.

немецкий трабант обосрался когда появилась конкуренция от капиталистических брендов, чего уж автоваз.
Промышленность ГДР убивали целенаправленно и планомерно, как и у нас. Социалистическая промышленность не "проиграла в честной конкуренции", а планомерно уничтожалась новыми властями. Понятно, что Траби не мог конкурировать с БМВ, но ему бы тоже нашлась своя ниша. Немцы кстати активно покупают наши Нивы, как и швейцарцы кстати. Вообще автопром СССР был на уровне и шел на экспорт в западные страны, был довольно крутым. подробно я эту тему раскрывал в этой нитке, тут же я просто приведу 2 картинки:
Москвич-2144 «Истра»


РАФ М2 «Стилс»


Вполне на уровне 90х, как по мне.

Это сейчас Автоваз говно полное, конечно же, как и эльбрус с йотафоном. Что в общем то неудивительно - у недоразвитого капитализма РФ нет никаких шансов против лидеров капиталистического мира с 200-летними кап. традициями, это под силу только социализму.

выпускалось бы это за счет спизженных западных технологий лол.
хм, а что в этом плохого? все у всех пиздят, и что? Если запад оказался технически успешней в какой-то области, то почему бы не скопировать? А потом освоить и свое производство. Вот Китай сперва скопировал технологии, а теперь его смартфоны не хуже айфона.

Айфон не военка.
Айфон не возможен без военки. Перед тем, как в США появились условия для создания айфона, у них сперва появились компьютеры и интернет. И то, и то - военные разработки. Военка движет науку. Наука движет технологии. Технологии движут потребительские товары.

Simple_Not 22-07-2018 02:50 0

HKBD, Гордиться аграрными достижениям в постиндустриальную эпоху это, конечно круто
сукаблэт а когда мы спорили про Путина ты утверждал, что это очень важно, а на технологии можно и забить.

Simple_Not 22-07-2018 02:56 0

uncleFLOPS, Ты реально считаешь, что СССР успел бы за Силиконовой Долиной?

По идее, если бы вкладывались схожие деньги, то мог бы.
Толковейших математиков в СССР было. Возможность травить транзисторы - в общем-то тоже.

Но, насколько помню, там довольно рано воткнули доктрину "а давайте просто ждать, а потом кидать несимметричные ответы", плюс после победы над космосом общий интерес к безграничному вливанию бюджета в компютер-сайнс подъупал с обоих сторон.
Однако Штаты уже добрались тогда до уровня когда заинтересовались частники и пошёл аккуратный выход на рынок персонального пользования.
В СССР же частников не было. И персональное пользование было скорее плановым.

А так, японцы ж догнали-обогнали и вполне заняли уверенную нишу.
СССР мог сделать в разы круче, но не стал. Какой-то очень высокий принцип приказал отставать от мира.

Simple_Not 22-07-2018 03:00 0

HKBD, До перехода на архитектуру IBM мы были впереди, а потом отставали на пару лет

Вот только помимо архитектуры в IT есть ещё много-много важных вещей.
Развитие собственно программирования в СССР происходило по частично изолированному сценарию, т.к. была масса барьеров к циркулированию информации об актуальных тенденциях.
В итоге пока в мире уже вовсю осваивали C, советские кибернетики/инженеры делали что-то другое.

Travis 22-07-2018 03:05 +1

uncleFLOPS, Айфон не военка.
Так то мы те времена вспоминаем, а не то, что сейчас.

Travis 22-07-2018 03:06 0

HKBD, Развитие интернета министерство обороны сша спонсировало.

Simple_Not 22-07-2018 03:18 0

Travis, Ровно до тех пор пока ARPANET не выполнил свою стратегическую задачу: обеспечил сетевую связь, которую не перешибёшь ракетой в узел сети.

Далее всё отдали на усмотрение частников, причём с зароком на конкурентную гонку. Удивительно, но в итоге сетевые технологии стали развиваться семимильными шагами.

fhfh 22-07-2018 10:32 0

HKBD, Гордиться аграрными достижениям в постиндустриальную эпоху это, конечно круто, и хоть у РФ сейчас действительно внушительные успехи в этой области, тем ни менее уровня СССР РФ так и не достигла.
в СССР была Украина.

fhfh 22-07-2018 10:33 0

karnoloster, Авто тоже вполне на уровне. Много ли отличий гольфа 1-го или 2-го от шестерки-девятки?
это лол мирового уровня. расскажешь нам откуда вообще взялся ВАЗ?

karnoloster 22-07-2018 12:46 +1

fhfh, оттуда же откуда все японские, корейские, китайские авто

HKBD 22-07-2018 13:53 +1

Simple_Not, когда мы спорили про Путина ты утверждал, что это очень важно, а на технологии можно и забить.
WAT??! я никогда не мог нести такой хуйни. максимум что я мог сказать, что да, аграрка это важно, но я бы под угрозой расстрела никогда не сказал бы, что на технологии можно забить, лол.
В СССР же частников не было. И персональное пользование было скорее плановым.
Как и в Китае. И тем ни менее они появились, как и персоналки. Даже в такой кондовой стране как КНДР они появились, как и лэптопы со смартфонами.

СССР мог сделать в разы круче, но не стал. Какой-то очень высокий принцип приказал отставать от мира.
Да, это печальная страница в мышлении партноменклатуры 60-80х. По этой же причине перешли на IBM и стали отставать, по этой же причине завернули эпичнейший проект ОВИР... это все грустно и печально, но не значит, что не могло измениться позже, когда номенклатура увидела бы очевидность преимущества кибернетики и интернета.

пока в мире уже вовсю осваивали C, советские кибернетики/инженеры делали что-то другое.
Китайских кибернетиков тогда вообще в природе не было, а сейчас они впереди планеты всей. Ясен красен, что в 90е персоналки, интернет и современные языки и парадигмы программирования распространились бы в СССР, и на них перешли бы все НИИ. А так 50-80е были периодом зарождения кибернетики, и каждый лепил что-то свое. Вон французы вообще свой интернет запилили с совершенно другой архитектурой, который проиграл мировому интернету в конечном итоге.


Ровно до тех пор пока ARPANET не выполнил свою стратегическую задачу: обеспечил сетевую связь, которую не перешибёшь ракетой в узел сети. Далее всё отдали на усмотрение частников, причём с зароком на конкурентную гонку. Удивительно, но в итоге сетевые технологии стали развиваться семимильными шагами.
Ну так и должно быть. Военные тащат науку. Наука - технологии. Технологии - потребление.

HKBD 22-07-2018 13:56 +1

fhfh, в СССР была Украина.
А также Казахстан, Белоруссия и другие регионы. Еще один плюс СССР
это лол мирового уровня.
лол не лол, а тогдашние советские машины были вполне конкурентоспособны и шли на экспорт. А Нивы немцы и швейцарцы покупают до сих пор. ВАЗ превратился в говно ПОСЛЕ распада Союза.

fhfh 22-07-2018 15:36 0

HKBD, сколько новых моделей авто допустим после войны выпустили СССР и сколько США?

Ukr 22-07-2018 15:43 0

HKBD, А Нивы немцы и швейцарцы покупают до сих пор.
И даже есть подтверждение єтих слов?

HKBD 22-07-2018 19:46 0

Ukr, на дорогах Германии и Швейцарии


HKBD 22-07-2018 19:50 0

fhfh, сколько новых моделей авто допустим после войны выпустили СССР и сколько США?
довольно много. Так что не распадись СССР, ездили бы сейчас на том, на чем ездят на западе, с разницей в 5-10 лет. Ну и свои оригинальные разработки были бы вроде той же Нивы.

Ukr 22-07-2018 20:57 0

HKBD, Всего две машиньі?

HKBD 22-07-2018 21:00 0

Ukr, какой дешевый демагогический приемчик. Конечно нет.

21-07-2018 22:22 0

Задаюсь вопросом почему вас всех не расстреляли или такие как вы на "постсоветское пространство" уже после того как СССР ушёл, понаехали в качестве гуманитарной помощи Запада?

0 комментариев
21-07-2018 23:04 +2

В СССР жилось даже лучше, чем в РФ сейчас, даже с учетом всех этих ништяков капитализма.
В СССР не было безработицы.
На зарплату можно было больше купить, чем сейчас.
Не было такого социального расслоения. Не было Улюкаева, дач Путина и яхт Абрамовича
Люди были социально защищены.
Дети гор сидели смирно в своих аулах и не выебывались. Никто не гонял на дорогих машинах в центре города и не убивал безнаказанно по фану.
В СССР реально было похуй на санкции и "мировую изоляцию".
Войну на Украине могли представить только в холодном бреду.
Можно перечислять бесконечно.


14 комментариев
Travis 22-07-2018 02:58 +1

HKBD, Не все так весело конечно, но годные примеры привел.

Дети гор сидели смирно в своих аулах и не выебывались.

Simple_Not 22-07-2018 03:01 +1

HKBD, В СССР не было безработицы

В современной теории вопрос о безработице уже давно пора выкидывать на свалку истории.

На повестке дня уже не занятость населения, а то насколько люди довольны своим трудом, условиями этого труда, а также социальной функцией к которой они подвязаны.
И тут в общем-то безработица порой оказывается получше занятости.

Ukr 22-07-2018 08:51 0

Simple_Not, Именно, найти работу каждому если не заморачиваться качеством вообще не проблема, дворники в жєки постоянно требуются.

Ukr 22-07-2018 09:01 0

HKBD, На зарплату можно было больше купить, чем сейчас.
Хлеба? А что если тьі не хочешь жить ка животное и работать за еду а хочешь себе компьютер с видеомагнитофоном и машину?
Не было такого социального расслоения. Не было Улюкаева, дач Путина и яхт
Все бьіли бедньіе, да здравствует коммунизм!
Люди были социально защищены.
От чего?
В СССР реально было похуй на санкции и "мировую изоляцию".
Точно так же как и РФ.
Войну на Украине могли представить только в холодном бреду.
Ясное дело, какой смьісл рашке атаковать Украину если она и так ее контролирует, не прогнали б мьі януковича в 14м ее и сейчас небьілоб.

fhfh 22-07-2018 10:36 0

HKBD, вывод: современная РФ - говно.

HKBD 22-07-2018 13:31 0

fhfh, по сравнению с СССР - конечно. Но современная Украина - говнище еще большее. А разница между современной Украиной и УССР - еще больше. УССР была передовой европейской державой - 2я армия в Европе, 3я промышленность, население 52 млн, ВВП треть от Германии (сейчас разница в 10 раз). А современная Украина - днище полное. Даже Крым потеряла.

HKBD 22-07-2018 13:36 +1

Ukr, Хлеба?
Всего

А что если тьі не хочешь жить ка животное и работать за еду а хочешь себе компьютер с видеомагнитофоном и машину?
То возможностей купить что-то с той зарплатой у тебя было больше, чем сейчас

Все бьіли бедньіе
Все были богаче, чем сейчас, а вот улюкаевых не былол

От чего?
от безработицы, безденежья, отсутствия образования, болезней

Точно так же как и РФ.
Нет. По РФ санкции ударили ощутимо, по СССР - нет, т.к. все производили сами.

не прогнали б мьі януковича в 14м ее и сейчас небьілоб.
Вот именно. Сами помножили себя на ноль, мазохисты.

HKBD 22-07-2018 13:46 0

Simple_Not, В современной теории вопрос о безработице уже давно пора выкидывать на свалку истории.
В теории - может быть. В современной практике вопрос о безработице стоит намного актуальней, чем раньше. Люди боятся потерять работу, безработица для них - катастрофа. Не, конечно ты можешь дауншифтиться, жить в палатке на социалку, но это только в развитых странах и это говно, а не жизнь.

Ukr 22-07-2018 15:31 0

HKBD, Всего
Только в ватньіх фантазиях, на деле деньги тупо складьівали как мукулатуру или ложили в сбербанк на книжку (разница минимальна) потому как очереди на всякие ништяки длились годами и не всегда в очередь вообще можно бьіло записаться.
То возможностей купить что-то с той зарплатой у тебя было больше, чем сейчас
Ну-ну, дефицит в ссср єто вьідумка госдепа...
Все были богаче, чем сейчас
Чтот я золотьіх цепей и брилиантов на чердаке у своих деда с бабкой не видел, можт закопали?
от безработицы, безденежья, отсутствия образования, болезней
Тьі окончательно ебанулся
Нет. По РФ санкции ударили ощутимо, по СССР - нет, т.к. все производили сами
Тьі в курсе что СССР развалился?
Вот именно. Сами помножили себя на ноль
Рабская жизнь не для нас, что поделать.

karnoloster 22-07-2018 15:38 +1

Ukr, Рабская жизнь не для нас, что поделать.
я всегда в таких случаях советую подойти к своему начальнику, сказать:"я не раб" и послать его нах. Я вот кстати одного оборзевшего заказчика послал. Конечно плохо ,что заказов от него больше не будет, но есть ведь и другие заказчики, поадекватнее.

HKBD 22-07-2018 19:56 +1

Ukr, Только в ватньіх фантазиях, на деле деньги тупо складьівали как мукулатуру или ложили в сбербанк на книжку (разница минимальна) потому как очереди на всякие ништяки длились годами и не всегда в очередь вообще можно бьіло записаться.
только в вышиватных фантазиях, в реальности же это было только в конце перестройки.

дефицит в ссср єто вьідумка госдепа...
ну почему же выдумка? был дефицит, как результат перестройки

Чтот я золотьіх цепей и брилиантов на чердаке у своих деда с бабкой не видел, можт закопали?
можт потому что это признак скудоумия, а не богатства?

Тьі окончательно ебанулся
ты хуец то изо рта вынимай, а то непонятно, что сказать то хотел? Да, болезней. Тебя могли бесплатно вылечить, бесплатно вызвать скорую и т.д. Это для тебя новость?

Тьі в курсе что СССР развалился?

и?

Рабская жизнь не для нас, что поделать.
именно для вас. Вы думаете, что вы свободные, на самом деле вы зазомбированные рабы-сектанты.

Ukr 22-07-2018 21:04 0

HKBD, в реальности же это было только в конце перестройки
А до нее бьіли талоньі на питание
был дефицит, как результат перестройки
Хочешь сказать что до нее его несуществовало?
можт потому что это признак скудоумия, а не богатства?
Ок, во что твои предки свои миллионьі вложили?
Да, болезней.
Таки ебанулся...
именно для вас. Вы думаете, что вы свободные, на самом деле вы зазомбированные рабы-сектанты.
Сказал житель страньі в которой за вьіражение недовольства властью в тюрячку сажают.

HKBD 22-07-2018 21:25 +1

Ukr, А до нее бьіли талоньі на питание
от которых СССР избавился раньше, чем страны капитализма.
Хочешь сказать что до нее его несуществовало?
пустых полок не было. Таких товаров, как на западе конечно не было, но сказать, что был дефицит - нельзя.
Ок, во что твои предки свои миллионьі вложили?
никто никуда не вкладывал. но жилось сытнее и проще, чем сейчас
Таки ебанулся...
Ебанулся ты, если не слышал про такую вещь как медицина.
Сказал житель страньі в которой за вьіражение недовольства властью в тюрячку сажают.
это у вас сажают за все подряд, у нас можно открыто хуесосить власть и ничего тебе не будет.

Ukr 22-07-2018 21:42 0

HKBD, Таких товаров, как на западе конечно не было, но сказать, что был дефицит - нельзя.
А что же єто тогда?)))
никто никуда не вкладывал. но жилось сытнее и проще, чем сейчас
Тоесть миллионьі тупо проели? Таки богачи...
у нас можно открыто хуесосить власть и ничего тебе не будет
В Москве задержали участников пикетов против пенсионной реформы

14-07-2018 11:42 +2

Сказал чтото плохое о власти - в тюрячку
Не захотел работать дворником а другой работьі не нашел - тунеядец в тюрячку
Захотел почитать то что партия не одобряе - в тюрячку
Захотел купить мериканские джинсьі - а вот хуй, в совке импорт не завозили и все что бьіло, бьіло копипастой найхуевейшего качества и алсо дефицитом - таки хуй тебе
Захотел перепродать чтото подороже - спекулянт в тюрячку
Захотел не учавствовать в "добровольньіх" субботниках или мероприятиях - вьіговор, а будет много вьіговоров, правильно в тюрячку
Захотел вьірастить детей без участия партии - вьіговор - в тюрячку
Захотел не стоять в очереди - спустил всю зарплату за неделю - а еще бьіл пойман со спекулянтом и в тюрячку
Захотел "машину" - приготовься к умолянию и ползанию на коленях ибо дефицит, твои честно заработанньіе рубли никому не нужньі и ничего не стоят
Захотел зарплату вьіше средней - иди хуяч на тяжелое производство, твои мозги тут никому не нужньі, партия сама за тебя думать будет.
Захотел оторваться не так как партия разрешает - исправительньіе работьі или тюрячка
Захотел поехать отдьіхать за границу - получи визу на вьіезд, вьідается только тем кто доказал партии что достоин представлять советский союз за границей и не сбежит - истинному бьідлу, алсо по возвращении докажи что не шпион и на всякий случай сходи в тюрячку.

Совок єто тюрьма народов в которой нравилось только бьідлу с рабским менталитетом - москалям.

12 комментариев
Kiok 14-07-2018 11:49 +1

Ukr, Бля, клюква и вранье практически в каждом слове.
Хотя чего еще ожидать от какляцких шавок.

Ukr 14-07-2018 11:50 0

Kiok, Скажешь что бьіло не так?

Kiok 14-07-2018 11:54 0

Ukr, Конечно не так.

Ukr 14-07-2018 11:55 0

Kiok, Что именно?

Kiok 14-07-2018 12:02 0

Ukr, Всё

Ukr 14-07-2018 12:10 0

Kiok, #вивсеврети

Kiok 14-07-2018 12:12 +1

Ukr, Мне просто лень расписывать по пунктам, но в целом да.

Ukr 14-07-2018 12:22 0

Kiok, Тьі просто не хочешь загуглить и узнать что все твои влажньіе мечтьі о процветающем совке бьіли вьідумкой.
Кстати я с донбасса, єтот регион при совке получал больше всего ништяков из-за индустриализации, больше наверное бьіло только в Москве, и при всем при єтом єто бьіл пиздец, боюсь представить как все бьіло в каких нибудь аграрньіх ебенях, хотя кстати у меня родственники с москальской стороньі из кубани, грят что до 55 - 60х даже єлектричество не везде бьіло - обсолютньій пиздец и нищета ваш совок.

uncleFLOPS 14-07-2018 12:57 0

Ukr, Актуально для РСФСР. В Армении на многие из этих моментов всем было похуй. И джинсы возили, и в Америку гоняли, и джаз играли. Благо совковые идеалы особо серьезно не воспринимались.
Но все равно нахуй так жить.

Kiok 14-07-2018 13:10 0

uncleFLOPS, Еще один охуевший нацик, оргазмирующий от своей уникальности. И в совке это все было.

uncleFLOPS 14-07-2018 13:17 0

Kiok, Лол бля, хуле тогда российская эстрада гоняла в Армению творчество развивать? Поди сыграй в Москве джаз, сразу стук в дверь.
Выбор шмота в Армении был чуть ли не как сегодня: все все время гоняли за рубеж. Наверное, половина Армении побывала в Америке. У нас же там охуенная диаспора. "Еду в Лос Анджелес родственников навестить" - кгбшник понимающе проставляет штамп и отпускает, после чего армяне приезжали с четырьмя чемоданами шмоток лол. Немного откидываешь таможенникам-кгбшникам и прочим, остальное ввозишь и организовываешь дома магазин.

Хотя моему деду запретили последующий выезд из страны после того как он зачем-то привез из Лондона огромный ковер. Кгбшникам это не понравилось. Тем не менее, этот ковер почему-то все еще лежит у меня на хате в Ереване лол.

Kiok 14-07-2018 14:38 +1

uncleFLOPS, Я и не спорю, возможно у вас было больше всего. Поэтому армян и не любят - все на кумовстве, взятках и наглости!!1

14-07-2018 11:57 0

мой отец в свои 25 лет запилил фотостудию с блекджеком и советскими красавицами.
у него это всё забрали, потому что он отказался вступать в Партию. формально - за то что не пришёл на субботник.
всё что нужно знать про совок, тогдашние свободы и советскую радость.

19 комментариев
Kiok 14-07-2018 12:03 0

fhfh, Ну и дурак что отказался.

fhfh 14-07-2018 12:04 +1

Kiok, а я считаю, что умный.

fhfh 14-07-2018 12:04 0

fhfh, в этом разница между украинцем и русским.

Kiok 14-07-2018 12:05 0

fhfh, Или пиздит что дело именно в этом.

fhfh 14-07-2018 12:05 0

Kiok, в смысле?

fhfh 14-07-2018 12:07 0

fhfh, русский прогибается под власть. украинец делает своё дело несмотря на.

Kiok 14-07-2018 12:08 0

fhfh, В смысле "несчастные жертвы политических репрессий" частенько недоговаривают реальные причины этих самых репрессий.
Старый родственник одного знакомого например всем говорил что он политический и вечно гнал на совок, а на самом деле он попался на сбыте фальшивых денег.

Kiok 14-07-2018 12:09 0

fhfh, И что блять, сделал?
Ох ебать какие громкие слова, у тебя небось даже привстает когда ты их слышишь.

fhfh 14-07-2018 12:11 0

Kiok, И что блять, сделал?
Ох ебать какие громкие слова, у тебя небось даже привстает когда ты их слышишь.

што? у тебя горит?

Kiok 14-07-2018 12:12 0

fhfh, Нет, я лоллирую со сверхлюдей.

fhfh 14-07-2018 12:13 0

Kiok, В смысле "несчастные жертвы политических репрессий" частенько недоговаривают реальные причины этих самых репрессий.
да. недоговариваю блеать. не пришёл на субботник. реальная такая причина. пиздец.

Старый родственник одного знакомого например всем говорил что он политический и вечно гнал на совок, а на самом деле он попался на сбыте фальшивых денег.
по теме что-то есть? а то у меня тоже знакомый по кирпичу пришельцев вызывал. и даже вызвал. так и ты.

Ukr 14-07-2018 12:14 0

fhfh, мой отец в свои 25 лет
Кстати напомнило, в совке еще тем кто к єтому возврасту не обзавелся детьми приходилось платить дополнительньій налог, типа бездетньій не по советскому как то.

fhfh 14-07-2018 12:14 0

Kiok, што? у тебя горит?
Нет, я лоллирую со сверхлюдей

нет, у тебя горит.

fhfh 14-07-2018 12:14 0

Ukr, Кстати напомнило, в совке еще тем кто к єтому возврасту не обзавелся детьми приходилось платить дополнительньій налог, типа бездетньій не по советскому как то.
стране нужны были солдаты.

Ukr 14-07-2018 12:15 0

Kiok, Интересно а тьі завтра пошел бьі на субботник если Путин приказал бьі?

Kiok 14-07-2018 12:16 0

fhfh, не пришёл на субботник. реальная такая причина. пиздец.
Ну да, и тот типа наверное нечто подобное говорил.
а то у меня тоже знакомый по кирп
Это просто пример. Понимаешь, порой трудно признавать что ты мудак, легче обвинять в своих косяках кровавую гэбню, особенно когда делать это модно.

fhfh 14-07-2018 12:19 0

Kiok, Ну да, и тот типа наверное нечто подобное говорил.
ты пьяный? моя твоя не понимать.

Это просто пример. Понимаешь, порой трудно признавать что ты мудак,
ты признаёшь что ты мудак?

fhfh 14-07-2018 12:20 0

Kiok, легче обвинять в своих косяках кровавую гэбню, особенно когда это модно делать.
ок. признаю косяк своего бати, что он не прогнулся под партию.
лол. таким и был совок.
и ты сегодня - опять тот же самый совок 2.0

fhfh 14-07-2018 12:26 0

fhfh, настаиваю, чтобы все поняли что такое фотостудия в 1975 году.
с проявителями-закрепителями. с зелёным фонарём каждую ночь. с аппаратурой. с модными европейскими журналами на ресепшине. с ресепшином.
в общем, антисоветщина как она есть.

14-07-2018 12:26 0

-

0 комментариев
18-07-2018 13:28 0

Была говном. Зомбирование мозгов и уничтожение духа. Славянские народы должны жить так, как они жили при язычестве (до 988 г.). И интернационализм сссровский тоже нах пошёл. И ещё красные твари проводили геноцид славянских народов.

18 комментариев
cherepets 18-07-2018 13:33 0

Wolhv, Ну хоть не православие, уже не так плохо.

Wolhv 18-07-2018 13:47 0

Wolhv, Православие это по сути та же чужеземная тирания. Просто не такая жестокая, как католическая средневековая инквизиция, но дух разрушен из-за неё.

Simple_Not 19-07-2018 03:41 0

Wolhv, У тебя с историей плохо, с христианством контакты были и ранее.
Более того, хорошую кошерную глаголицу придумал славянам именно христианский миссионер. Она правда на хуи похожа, но в целом получше кириллицы будет.

Kiok 19-07-2018 07:25 0

Simple_Not, И чем эти хуйцы лучше кириллицы?

Simple_Not 19-07-2018 12:12 0

Kiok, Ближе к фонетике. Кириллица ранняя вообще тоже норм была, но потом из неё кучу важных символов повыбрасывал мистер Пётр I.

uncleFLOPS 19-07-2018 12:15 +2

Simple_Not, Ⱋ?

Kiok 19-07-2018 12:56 +1

Simple_Not, И что в этом плохого? И даже сейчас слишком сложно и много букв, нужно еще упрощать и выбрасывать.

Simple_Not 19-07-2018 13:03 0

Kiok, Плохо то, что текущая версия не может описать реальную фонетику, в итоге появляется куча лишних правил и неведомо откуда взятых исключений при письме.

Kiok 19-07-2018 13:10 0

Simple_Not, Вот эту всю хуйню и нужно упрощать.

Simple_Not 19-07-2018 13:28 0

Kiok, И она прекраснейшим образом упрощается едва лишь ты введёшь несколько новых (на самом деле старых) символов, и подгонишь к ним нормальное описание чтоб не случилось как с бедным ятем, который под конец своей жизни был тем ещё пиздецом.

Wolhv 19-07-2018 13:40 0

Simple_Not, контакты пусть будут, а вот править должно вече, состоящее из славян-язычников

Kiok 19-07-2018 14:02 0

Simple_Not, Да нифига, наоборот нужно убирать некоторые буквы (Ъ как минимум) и упрощать правила.

Simple_Not 19-07-2018 14:59 0

Kiok, Блэт, ты понимаешь что ряд "правил" это не правила - а следствие неподогнанной под фонетику письменности.
Убери эти неровности - у тебя будет совершенно логичное и со всех сторон понятное письмо. И не нужно будет никаких правил, останется лишь чтение и непосредственно грамматика языка.

Kiok 19-07-2018 17:34 0

Simple_Not, Ок, сколько букв тебе еще нужно?

Simple_Not 20-07-2018 02:07 0

Kiok, Ориентировочно - хватит около 5. Для гласных. Согласные в целом норм согласованы.

Kiok 20-07-2018 05:50 0

Simple_Not, Какие?
И приведи примеры в словах с твоими правилами.

HKBD 22-07-2018 02:28 0

Wolhv, Славянские народы должны жить так, как они жили при язычестве (до 988 г.)

Trikcster 22-07-2018 20:32 0

HKBD, Мне больше экий ты НКВД ньюфаг! Во во времена первичного биологического бульона было круто, это да!

21-07-2018 20:32 +3

примерно такое же убожество, как сейчас на Кубе и в Северной Корее.
Желающим еще есть возможность насладиться.

12 комментариев
karnoloster 21-07-2018 20:36 +2

ava, бред же. Таким образом можно капитализм к Сомали подтянуть.
Во-первых страны мелкие для того чтобы свою индустрию нормальную развить, которая бы дублировала все необходимые товары.
Во-вторых. Они обложены санкциями по самое не балуй. Интересно как бы жила Германия например - если б все её товары либо вообще под запретом к покупке, либо с огромными пошлинами.
В-третьих. Чучхе, латиноамериканский социализм ,китайский и советский - это разные модели, в которых отличия больше, чем между Америкой и Норвегий например

uncleFLOPS 21-07-2018 22:12 +1

karnoloster, Во-первых страны мелкие для того чтобы свою индустрию нормальную развить, которая бы дублировала все необходимые товары.
Ору, а совок дублировал? Или тоже слишком маленький был? Помню лафер аргументировал дефицит тем, что слишком мало стран были социалистическими.

Во-вторых. Они обложены санкциями по самое не балуй. Интересно как бы жила Германия например - если б все её товары либо вообще под запретом к покупке, либо с огромными пошлинами.
А совковые товары были под эмбарго? Нет.

HKBD 22-07-2018 02:34 0

uncleFLOPS, совок дублировал?
да

дефицит
Искусственно создан при горбатом с целью развалить СССР. Частичный дефицит и некачественные товары - "заслуга" хруща, который закрыл сталинские артели (частное предпринимательство). При Сталине товаров было много и они были заебись. А потом пришел сектант-фанатик, который неправильно истолковал и воплотил идею. Как реально должен работать социализм более менее можно посмотреть на примере Скандинавии или Китая. Т.е. это не косяк социализма или советского строя -это косяк отдельно взятых правителей.

cherepets 22-07-2018 09:59 0

ava, как сейчас на Кубе и в Северной Корее

Слишком непохожие страны чтобы их ставить вот так рядом.

fhfh 22-07-2018 10:38 0

cherepets, ну так поставь рядом две похожие страны: Северную Корею и Южную Корею и сравни.

HKBD 22-07-2018 13:57 0

fhfh, поставь рядом две похожие страны - Индию и Китай - и сравни.

Ukr 22-07-2018 15:34 0

HKBD, две похожие страны - Индию и Китай
И чем они похожи кроме размеров населения?
Тут целесообразнее будет сравнивать Японию с Китаем.

HKBD 22-07-2018 19:58 +1

Ukr, чем они похожи кроме размеров населения?
размерами
населением
стартовыми условиями и даже годом.
Но Индия выбрала капитализм, а Китай - социализм. Поэтому Китай сейчас 1я экономика мира, с крутейшими мегаполисами и скоростными поездами, а средний китаец живет в разы лучше среднего индуса или хохла. И даже лучше россиянина. А Индия как и была грязной средневековой страной, так и осталась, разве что в столице пару стекляшек построили.

Тут целесообразнее будет сравнивать Японию с Китаем.
и чем они похожи? вообще ничем. даже размеры и население - мимо.

Ukr 22-07-2018 21:08 0

HKBD, чем они похожи кроме размеров населения?
населением

Хоспади какой тьі отстальій...
Тут целесообразнее будет сравнивать Японию с Китаем.
и чем они похожи? даже размеры и население - мимо.

HKBD 22-07-2018 21:26 0

Ukr, т.е. ты предлагаешь сравнивать с Японией, которая вообще ничем не похожа, вместо того, чтобы сравнивать с Индией, которая похожа размерами, населением и стартовыми условиями?
Пиздец, какой же ты все таки даун.

Ukr 22-07-2018 21:44 0

HKBD, Сам сравнивает страньі опираясь на размер населения и еще меня дауном назьівает, ну пиздец...

cherepets 23-07-2018 04:02 0

fhfh, В Южной постоянные переработки, которые им приходится заливать алкоголем и один из самых высоких уровней самоубийств в мире, а что творится в Северной - мы не знаем. Так же в Южную тебя не пустят если ты ездил в Северную, а вот наоборот можно.

Ну и давай, например, Кубу с Ямайкой.