Хранить код сайта или можно в адресной строке

Хранить код сайта
3
Нейтральная
сторона
0
можно в адресной строке
5
лучше целиком на хостинге, а не в URL
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
хранить код HTML-страницы, а на хостинге только распаковщик

07-07-2018 10:03 0

"Ненормальное программирование" - это прикольно в качестве эксперимента, конечно, но практического применения по сути не имеет.

1 комментарий
fhfh 07-07-2018 13:29 +2

Jotun, можно устраивать терракты, призывать к насилию над несовершеннолетними и продавать наркоту бабушкам, даже не имея сайта!!!1111 это же ахеренно!

09-07-2018 05:42 +1

Мне нравится затея, потому что она упрощает размещение страничек в сети. Это ведь даже проще, чем веб-хостинг от гитхаба - вообще никаких лишних регистраций и прочего. А если разместить такой сервис в зеронете, чтобы он хранился не на сервере, а на компьютерах всех клиентов - он становится еще и толком неблокируемым и не завязанным на какого-то одного владельца (отличие генерируемой страницы от просто страницы в зеронете в том, что для поддержания работоспособности не важно наличие сидов с копией), что однозначный вин.

Из минусов... При передаче ссылки мы по сути передаем и всю разметку. Так почему бы в таком случае просто не отправить получателю сразу файл .html?

0 комментариев
07-07-2018 03:19 +1

Задача дня: реализовать переход по ссылке на самого себя.

15 комментариев
opera.rulez 07-07-2018 13:46 0

Tro, Если бы не было сжатия, это должно было приводить к рекурсии (и к бесконечному распуханию кода). Но так как есть сжатие, то задача вряд ли разрешима собственными средствами.

Однако, задачу можно решить, используя сокращалки ссылок с настраиваемым адресом (вроде TinyURL, которую я использовал в заголовке):
1. На свою страницу помещаешь ссылку на TinyURL (и надеешься, что твой айдишник никто не успеет занять).
2. Получаешь URL своей полностью собранной страницы.
3. Идёшь на TinyURL и создаёшь короткую ссылку, используя вставленный айдишник (если его никто не успел занять).

Решение грязное и перестанет работать, если сервис сокращения ссылок упадёт.

*****

Неприятно, что нельзя реализовать переход по якорям, потому что якорь в этом сервисе используется для генерации кода.

fhfh 07-07-2018 13:59 +1

opera.rulez, TinyURL это не труъ. TinyURL это тоже по сути хостинг.

opera.rulez 07-07-2018 14:10 +1

fhfh, Согласен. Сайт, созданный целиком с помощью itty.bitty.site/ , хранится в истории и в закладках браузеров. Даже после падения сервиса сайт доступен, если скрипт распаковщика сохранился в кэше браузера. Сам же сайт itty.bitty.site/ ничего не знает о том, какие сайты были созданы с его помощью.

При использовании же TinyURL мы полностью зависим от сохранности его базы данных.

fhfh 07-07-2018 15:01 +1

opera.rulez, js там нет вроде. так что в кеше хранится весь ответ.

серверный код - походу вообще 1 строчка. принял запрос - выдал его же обратно. гениально!

и параноикам на заметку: типа хранить страницы ему не нужно. но можно и сохранять. для своих целей.

opera.rulez 07-07-2018 15:26 0

fhfh, Да, теоретически он может собирать аналитику.

JS там есть, он весь содержится в index.html: создаёт iframe на странице и в атрибут src запихивает data:URI из адресной строки. Если содержимое сжато по алгоритму LZMA, предварительно распаковывает его.

Tro 07-07-2018 16:13 +1

opera.rulez, Задача сравнима с выводом программой собственного кода. Сжатие как раз в теории позволяет избежать бесконечного распухания кода (те же зип-бомбы, например), но не с каждым сжатием так получится сделать, а если и получится, то через дикий пердолинг. Нужна встроенная фича, как у HQ9+.

cherepets 09-07-2018 05:43 +1

Tro, Легко.
<a href=".">link</a>

opera.rulez 09-07-2018 13:55 0

cherepets, Работает.

Я боялся, что такая ссылка будет сбрасывать якорь.

P.S. В Хроме не работает.

cherepets 09-07-2018 14:00 0

opera.rulez, Вывод: Хром не браузер.

P.S. Ты еще не видел что в Edge...

opera.rulez 09-07-2018 16:56 0

cherepets, IE9 пишет про проблемы с подключением. Он не поддерживает data:URI.

Хром не хочет переходить ни по ссылке на ".", ни по ссылке на "./". Опера 12 тоже.

Заменил ссылку на "#". В Фуррифоксе по-прежнему работает, Хром же ругается: «Веб-страница по адресу data:text/html;charset=utf-8;base64,PGJhc2UgdGFyZ2V0PSJfdG9wIj4KPGEgaHJlZj0iIyI+0YHRgdGL0LvQutCwPC9hPiA=#, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.»

Получается, что в 2018 году из нормальных браузеров только Фуррифокс (ну там ещё Palemoon, Seamonkey)? А ведь я когда-то его ругал...

fhfh 09-07-2018 17:23 0

opera.rulez, Получается, что в 2018 году из нормальных браузеров только Фуррифокс? А ведь я когда-то его ругал...
опера будет ренейм?

Tro 09-07-2018 19:35 +1

cherepets, А без читерства? Изначально хотел предложить две страницы, ссылающихся друг на друга, но достаточно будет и одной без относительных ссылок.

opera.rulez 09-07-2018 20:12 0

fhfh, Опера перестала развиваться. 12.18 вышла в феврале 2016. От 12.10, вышедшей в 2012 году, отличается только поддержкой новых алгоритмов шифрования.

Для старых сайтов Опера — хороший браузер. Но за время, прошедшее с 2012 года, вышли ECMAScript 5, 6, 7, 8. К сожалению, новые дополнения к стандарту начали использовать сайтостроители, поэтому нужен браузер с более свежим кодом.

С доработкой Оперы проблема. Исходники Оперы 12.15 утекли в Интернет (я проверял, они компилируются), однако, официально их нельзя использовать. То есть нужно искать повязку на глаз и попугая на плечо либо ждать, когда Opera Software сдастся и официально откроет исходники.

cherepets 10-07-2018 03:56 0

Tro, Узнать адрес в js и сгенерировать ссылку.

Я кстати потыкался в их сервис и не понял как им вообще пользоваться: редактор это просто текстовое поле и как шарить введенное не ясно, просто подставить контент в base64 в урл после # недостаточно - там еще что-то есть...

opera.rulez 10-07-2018 14:32 0

cherepets, В редакторе вводишь текст с HTML-разметкой, потом жмёшь на ссылку «%какое-то_число% bytes» в правом верхнем углу.

07-07-2018 10:11 0

Прикольно.

29 комментариев
Kiok 07-07-2018 16:56 0

Kiok, Офтоп посоны.
Если на моем сайте установлен счетчик яндекса, то сайт будет недоступен с украины? Не то чтобы она мне сильно была нужна, но все-же..

fhfh 07-07-2018 17:14 +2

Kiok, счётчик вроде работает асинхронно, поэтому просто ты украинцев в стате не увидишь.

а вот допустим яндекс-share тормозил загрузку всего сайта, его пришлось пристрелить.

fhfh 07-07-2018 17:15 +1

Kiok, есть вариант присоединить Кубань к Украине и не будет никаких проблем.
го референдум? я создал.

Kiok 07-07-2018 17:59 0

fhfh, Хм, точно, гугл грит за неделю аж 6 человек с украины зашло.

opera.rulez 07-07-2018 17:59 0

Kiok, Можешь поставить эксперимент: на своём компьютере сделать счётчик Яндекса недоступным (добавить mc.yandex.ru в hosts-файл, заблокировать обращения к mc.yandex.ru брандмауэром и т. п.). После этого посмотреть сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что сам сайт загружается.

У счётчика код может быть синхронным и асинхронным. Асинхронный лучше, потому что он не тормозит загрузку сайта.

Асинхронный содержит примерно такие строки:

var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/java_script";
s.async = true;
s.src = "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js";


Т. е. не просто <script src="mc.yandex.ru/metrika/watch.js">, а динамическое навешивание скрипта, да ещё и атрибут async.

И на всякий случай размещай код счётчика ближе к самому концу кода страницы.

Kiok 07-07-2018 17:59 0

fhfh, Нет, спасибо. Если вы с крымчанами так обращаетесь, представляю как нами будете.

Kiok 07-07-2018 18:28 0

Kiok, Лол, а с другой стороны, при меньшем количестве просмотров, украинцы принесли мне больше денег - они чаще кликают на рекламу чем русские. Чет русские вообще пидорасы какие-то, вообще пиздец - на 9000 просмотров всего 6 кликов (возможно гугл учитывает и мои заходы). Вообще интересно конечно изучить это все, там можно браузеры глянуть например.

Kiok 07-07-2018 18:43 0

Kiok, Это объяснимо.
Хотя я думал доля сафари меньше.

Но как объяснить это?
Доля ипхонов просто подавляющая. И остальная десятка состоит из одних сасунгов. Ладно бы мой сайт был про интересы яблочников, но это обычные человеки.

opera.rulez 07-07-2018 19:23 0

Kiok, Не исключено, что сервис делает ошибки. Любой браузер на Вебките добавляет в User-Agent слово Safari. Так что в Safari могут попадать малоизвестные браузеры на Вебките.

P.S. У планшета Explay N1 (китайское говно на Андроиде) у дефолтного браузера в настройках по умолчанию стоит User-Agent от Айпада.

Kiok 07-07-2018 20:24 0

opera.rulez, Не, я понял. Там же и мобильные браузеры, значит учитываются и айфоны+ипеды, доля которых весьма внушительна.

fhfh 07-07-2018 20:45 0

Kiok, Нет, спасибо. Если вы с крымчанами так обращаетесь, представляю как нами будете.
за крымчан сейчас всю заботу и ответсвенность несут российские оккупационные власти.
так что твой вопрос не к нам, а к Путину.

Jotun 08-07-2018 16:18 0

opera.rulez, Не совсем корректный эксперимент, т.к. он по сути моделирует блокировку на уровне DNS, а не все провайдеры делают так.

opera.rulez 08-07-2018 20:42 0

Jotun, Согласен. Провайдер может выдавать страницу-заглушку, сообщающую о том, что содержимое заблокировано по требованию властей.

Тогда для моделирования нужно поднять сервер, возвращающий на все запросы заглушку, и перенаправить mc.yandex.ru на него.

cherepets 09-07-2018 05:46 0

Kiok, украинцы принесли мне больше денег - они чаще кликают на рекламу чем русские

Но ведь на рекламу кликают только лохи сельские.
У всех остальных людей уже в мозгу адблок естественным путем выработался.

Kiok 09-07-2018 07:29 0

cherepets, Хочешь сказать что в россии меньше сельских лохов чем на украине, причем на пару порядков?
Ну и значит я лох сельский, ибо периодически вижу достаточно интересную рекламу чтобы на неё кликнуть для подробностей.

cherepets 09-07-2018 10:17 0

Kiok, Хочешь сказать что в россии меньше сельских лохов чем на украине, причем на пару порядков?

Ну тип в России есть один город и пара поселков городского типа (ну тип подмосковье, Питер, возможно Новосиб или Воронеж), а на Украине же 100% сельского населения. Чему тут удивляться?

Ну и значит я лох сельский

Кто сомневался?

fhfh 09-07-2018 12:20 0

cherepets, В Украине на 1 января 2016 года городское население составляло 68,9%
Городское население РФ — 74,43% (2018).

cherepets 09-07-2018 12:54 0

fhfh, С чего это вдруг я буду доверять тому что у вас называют городами? Тем более что вон в РФ завысили - я то считаю, что ~20%.

fhfh 09-07-2018 13:19 0

cherepets, ты охуел? "всё что не москва - всё деревня"?

Eevee 09-07-2018 13:19 0

Kiok, Что у тебя там за реклама такая интересная? Кидай ссылки, а то у меня одно говно.

Kiok 09-07-2018 13:35 0

Eevee, Да хз, я тебе чо помню всё? Переходил например на какую-то вещь с кикстартера, на магазины велотехники, даже на алиекспресс, еще на что-то, забыл.

cherepets 09-07-2018 13:48 0

fhfh, Примерно так и есть же.

Jotun 09-07-2018 13:48 0

cherepets, Так-то отношение городов с населением в 500к+ к общему числу в Украине будет выше, думаю

cherepets 09-07-2018 13:51 0

Jotun, Пфф, нарисуйте границы городам пошире и вообще 100% городского получите. Главное - это культурный аспект. Где живут деревенщины - там деревня.

Eevee 09-07-2018 15:00 0

Kiok, Да я пошутил, мне пофиг. Просто первый раз вижу живого человека который нажимает на рекламу. Я неверное за всю жизнь ни разу осознанно не кликал на неё в браузере. А вот Инстаграм пару раз заманил посмотреть че там, но это не считается.

Kiok 09-07-2018 15:04 0

Eevee, На чем же тогда гугол зашибает миллиарды? Если бы реклама не давала отклик, за нее бы не платили.

Jotun 09-07-2018 15:27 0

cherepets, Кто бы говорил? Москва именно так и расширяется.

cherepets 09-07-2018 15:29 0

Jotun, Поэтому я не признаю отростки Москвой. Реутов - деревня.

Egor.Leschev 09-07-2018 19:59 0

Jotun, Зато это отучит градоначальников от строительства каменных джунглей.