Мужчины изменяют чаще или Женщины изменяют чаще

Мужчины изменяют чаще
7
Нейтральная
сторона
5
Женщины изменяют чаще
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-06-2018 22:52 0

Думаю, в мужиках это заложено природой.

13 комментариев
fhfh 27-06-2018 08:39 0

Kiok, но ведь вплоть до начала 20 века считалось - что в женщинах.
типа бабье дело - станок для траханья и рожания. а вот мужчина - должен заботиться о наследниках и всё такое.

Kiok 27-06-2018 09:11 0

fhfh, Ты бы еще муслимские страны привел в пример.

fhfh 27-06-2018 11:19 0

Kiok, а у муслимов вообще есть такая тема как измена?

BerkutOi 27-06-2018 11:37 0

fhfh, а как же, наказание - смертная казнь

fhfh 27-06-2018 11:52 0

BerkutOi, смертная казнь
женщине?

BerkutOi 27-06-2018 11:54 0

fhfh, тому кто изменил, в случае если есть 4 свидетелей, или сам изменщик пришел раскаяться в суд

хотя не уверен, что касается обоих полов

Kiok 27-06-2018 11:55 0

fhfh, Я о том что не нужно всякие устаревшие или дикие суеверия распространять на весь мир.

fhfh 27-06-2018 12:14 0

Kiok, Я о том что не нужно всякие устаревшие или дикие суеверия распространять на весь мир.
ну в целом я с тобой согласен.
но так же можно дойти до промискуитета, мужеложества и овцеёбства зоофилии.

fhfh 27-06-2018 12:15 0

Kiok, просто если подняли тему муслимов.
женщину то понятно, публично побили камнями за то что на неё кто-то посмотрел.

а у мужчин? у них же там многожёнство. считается ли изменой связь с женщиной не из гарема. или с женщиной из чужого гарема. или как там у них вот это всё?

Kiok 27-06-2018 12:20 0

fhfh, Хз вообще что там у всяких зверьков, их традиции и уставы не нужны и должны быть искорены.

fhfh 27-06-2018 12:34 0

Kiok, вот как можно говорить о прогрессе и современности, будучи таким нетолерантным?! ;))

Kiok 27-06-2018 12:50 0

fhfh, Кто тебе сказал что я толерантный?

Padre 27-06-2018 14:54 +1

BerkutOi, У муслимов нет отдельного понятия "супружеская измена". У них есть понятие "прелюбодеяние" ("зина"), включающее в себя любые внебрачные половые контакты. На тяжесть наказания влияет только семейное положение участников процесса, но не их пол. Находящиеся в законном мусульманском браке наказываются побиванием камнями до смерти. Незамужние/неженатые - 100 плетей. Кое-где, для побивания камнями требуется, чтобы оба участника были в браке.
Однако, везде требуется наличие 4 непосредственных свидетелей. В случае, если свидетелей набралось меньше, каждый из них получает по 80 плетей за ложное обвинение. Исключение из этого правила допускает только одна из 6 шариатских школ, не требуя свидетелей для обвинения беременной незамужней женщины.

27-06-2018 12:44 0

Это ж очевидно. Для мужчин измена (в плане секса) считается гораздо меньшим проступком, чем для женщин.

3 комментария
fhfh 27-06-2018 12:59 0

uncleFLOPS, какая разница, что там считается.
вар про то кто изменяет чаще, мужчины или женщины.

uncleFLOPS 27-06-2018 14:22 0

fhfh, А то, что эти два момента наверняка связаны.

fhfh 27-06-2018 14:38 0

uncleFLOPS, кто знает, кто знает

27-06-2018 16:09 +1

Хз какую сторону занять. С одной стороны общество не давит на мужчин за измену поэтому им проще решиться. С другой - женщине легче получить секс, не нужно прикладывать усилий. Да и аргумент симпла имеет смысл, дофига тех кому вообще никогда не дадут. Хотя опять же женщин не получающих удовольствия от секса тоже солидный процент.
Короче нужно собирать статистику.

5 комментариев
fhfh 27-06-2018 16:12 0

Eevee, нужно собирать статистику
я вот никогда не изменял. может потому конечно что не женат до сих пор.
а вот замужние дамы со мной изменяли своим мужьям до чёрта раз.

Eevee 27-06-2018 16:30 0

fhfh, Но ты не ебешься с мужиками, значит твоя личная статистика отправляется в мусор. Иди исправляйся, мне нужна репрезентативная выборка.

fhfh 27-06-2018 17:39 0

Eevee, я не хочу ебаться с мужиками. это гонево.
есть же женщины.

uncleFLOPS 27-06-2018 20:06 0

fhfh, а вот замужние дамы со мной изменяли своим мужьям до чёрта раз.
Да ты охуел, на этом сайте может быть только один альфач.
Я с замужней один раз ебался, но узнал о том что она замужем пост-фактум. Конечно в клубах/барах часто подкатывают 30-летние тетки с колечками, но мне всегда так жалко их мужей, что желания их ебать нет лол. Тем более когда есть куча девушек моего возраста и младше.

Simple_Not 28-06-2018 05:12 0

Eevee, "мой аргумент" - это известная толстота. Впрочем, с изрядной долей прозрения.

дофига тех кому вообще никогда не дадут
Вот это ж довольно астральный случай дефектных инвалидов.
Куда чаще встретишь тех, у кого тупо не хватает времени, денег, и иных ништяков на проведение нормальных половых игр.
(и да, отсутствие денег - фатальнейший недостаток во всех социальных отношениях)

28-06-2018 12:24 +1

Если бы лысеющим пузатым мужичёнкам ещё давали бы почаще, думаю статистика удивила бы планету )

72 комментария
Kiok 28-06-2018 12:27 +2

svin, Но бабенки в основной массе тоже не айс. На пляже вижу от силы пару процентов вдувабельных бап. Хотя может быть это потому что я в ссаной Анапе и сюда едут только тетки с детьми и пенсионеры?

BerkutOi 28-06-2018 12:45 +1

Kiok, а еще далеко не все тян ходят на пляжи, особенно в анапе

cherepets 28-06-2018 13:18 0

svin, лысеющим

Но лысеют мужчины в среднем лет в 40, а то и позже.
В общем-то женщины в этом возрасте чаще всего тоже не очень.

Travis 28-06-2018 14:08 0

svin, лысеющим пузатым мужичёнкам 

он старается за всех)) правда за деньги

svin 28-06-2018 20:24 0

Kiok, О! Есть вообще резон в Анапу перебираться? А то квартиру продал. Порой посещают шальные мысли жить у моря. Как тебе живётся? Там вообще хоть какой- то вариант заработка выше 15000 в месяц реален? ))

fhfh 28-06-2018 20:26 0

svin, А то квартиру продал. Порой посещают шальные мысли жить у моря.
Крым же!!!11

Kiok 28-06-2018 20:42 0

svin, Та хз если честно. Если мозги есть, заработаешь где угодно. Но вообще тут все в основном летом крутится, на отдыхайках. Меня это заебывает. А фотографы так вообще хз за счет чего живут. Я имею в виду фотографы, а не мудаки со всякими совами и обезьянами на пляжах.

Kiok 28-06-2018 20:43 0

fhfh, Ах ты хитрец, а потом когда вернете себе его, "национализируете" вражескую собственность????!!
Вот кстати интересный вопрос, что в этом случае будет со всеми сделками, с документами на недвижку? В том числе со старыми, то-есть с замененными.

fhfh 28-06-2018 21:19 0

Kiok, Ах ты хитрец, а потом когда вернете себе его, "национализируете" вражескую собственность????!!
Вот кстати интересный вопрос, что в этом случае будет со всеми сделками, с документами на недвижку? В том числе со старыми, то-есть с замененными.

ну конечно хитрец, а вы как думали.
с доками хз, суд по идее должен будет решать.

причём по дефолту всё допустим построенное (типа Моста) будет автоматом возвращено в украинскую юрисдикцию, но кто будет владельцем - хз, тут важно кто подписывал документы. если крымские фейковые администрации - то однозначно это пойдёт в мусорку. если федеральные российские - то это обсуждаемо, причём обсуждаться будут преступные действия россии в европейском суде.

вообще все эти иски будут решаться высшим судум, т.е. европейским.
не украинским, и тем более не российским. т.е. можете оспаривать, но первоначальное право на всё в Крыму - у Украины, как официального владельца Крыма.

Kiok 28-06-2018 21:33 0

fhfh, Да пиздец вы там охуели, вышиванка мозг жмет? Вот людям счастье. Хорошо что вы их не собираетесь спрашивать, а то удивились бы ответу.

суд по идее должен будет решать.
Лол, что именно? Как будет определять чья хата останется в собственности и на чем это будет основано?

вообще все эти иски будут решаться высшим судум, т.е. европейским.
Я имею в виду частную собственность граждан.

fhfh 28-06-2018 21:52 0

Kiok, Лол, что именно? Как будет определять чья хата останется в собственности и на чем это будет основано?
степень того сколько ты построил за время оккупации и имел ли на это право.

грубо говоря, если ты погреб на своём участке вырыл - то молодец и он твой.

а если керченский мост построил, нарушив 100500 документов - то идёшь нахуй, всё изымается в пользу Украины, и ты ещё выплачиваешь репарации. такие дела.

Kiok 28-06-2018 21:58 0

fhfh, Да заебал ты уже с этим мостом. Я про обычные бытовые проблемы спрашиваю.

Допустим я купил квартиру в Крыму, за рубли, все оформил по россейским законам?
Или купил участок и построил дом.
Или занимаюсь бизнесом.
Что будет со всеми решениями судов, свидетельствами о рождении, смерти, бракосочетании?

svin 29-06-2018 03:40 0

Kiok, Мне кажется я на ближайшие пару лет перестану заниматься фотографией. Репортажную систему уже продал. Тупо не до того будет

cherepets 29-06-2018 03:45 0

svin, В чем профит жизни у моря?

svin 29-06-2018 03:45 0

cherepets, Климат. И здоровье детей.

Simple_Not 29-06-2018 03:51 0

cherepets, Можешь по поведению чаек вычислять приближающийся дождь.

cherepets 29-06-2018 04:51 0

svin, Есть какие-то исследования подтверждающие преимущества такого климата и влияние на здоровье детей?
Почему детская смертность у людей проживающих рядом с Гвинейским заливом и на Ямайке ощутимо выше, чем в Колорадо, где нет моря?

cherepets 29-06-2018 04:52 0

Simple_Not, Можно всегда носить с собой дождевик (убрав его в транспортное средство, даже если это пидорский самокат) и в таком случае тебе будет не важно приближается ли дождь.

uncleFLOPS 29-06-2018 14:44 0

cherepets, >хмммммм почему же детская смертность выше в Бангкоке, чем в Швейцарии, где нет моря?

Kiok 29-06-2018 14:45 0

uncleFLOPS, Ты это серьезно? ТЫ?

uncleFLOPS 29-06-2018 14:47 0

Kiok, Что?

Kiok 29-06-2018 14:54 0

uncleFLOPS, Я тупанул.

uncleFLOPS 29-06-2018 14:55 0

Kiok, Бывает лол

cherepets 29-06-2018 16:24 0

uncleFLOPS, Эм... Ты же повторил за мной тоже самое, нет?

uncleFLOPS 29-06-2018 20:03 0

cherepets, Бля, доступность и качество медицины.

fhfh 30-06-2018 01:04 0

Kiok, Допустим я купил квартиру в Крыму, за рубли, все оформил по россейским законам?
Или купил участок и построил дом.
Или занимаюсь бизнесом.
Что будет со всеми решениями судов, свидетельствами о рождении, смерти, бракосочетании?

это всё будет считаться незаконным, кроме свидетельств о рождении и смерти.
уже сегодня есть закон Украины об этом.
(грубо говоря, дети рождённые на оккупированных территориях, будут иметь право на украинское гражданство. а все эти ваши "купли/продажи" чужого на чужой земле - не имеют никакой силы.)

Kiok 30-06-2018 05:09 0

fhfh, Да пошли вы нахуй тогда. Так бы я сказал на месте любого крымчанина.
Ты бы не сказал на их месте в такой ситуации?

cherepets 30-06-2018 05:26 0

uncleFLOPS, Скорее всего хороши и там, и там... Но вполне верю, что в Бангкоке живут меньше потому что там всратая экология и воздух как в Капотне.

fhfh 30-06-2018 16:35 0

Kiok, Да пошли вы нахуй тогда. Так бы я сказал на месте любого крымчанина.
Ты бы не сказал на их месте в такой ситуации?

нет конечно. я же адекватный человек, и понимаю, что любые бумажки оккупационных властей - всего лишь бумажки.

это как если какой-нибудь Ганс в 46-м приехал бы под Полтаву с немецкими бумагами мол я тут у вас полсела купил несколько лет назад. ну бред же. был бы законно послан нахуй. так и здесь.

хотя про крымчан конечно всё решаемо в суде. суд наверняка признает передачу квартиры⇔денег между двумя крымчанами законной сделкой. почему нет.

Kiok 30-06-2018 16:38 0

fhfh, Типичный хохол!
Тьфу на тебя.

fhfh 30-06-2018 16:40 0

Kiok,

Kiok 30-06-2018 16:41 0

fhfh, А еще типичный совок, со своими "без бумажки ты букашка".
Тьфу на тебя еще раз!

fhfh 30-06-2018 16:43 0

Kiok, Типичный хохол!
во-первых, не хохол, а украинец.
а во-вторых быть украинцем - это же отлично.
жить Украине - в правовом европейском государстве всяко лучше чем в этом вашем сегодняшнем Крыму или Донецке.

fhfh 30-06-2018 16:44 0

Kiok, А еще типичный совок, со своими "без бумажки ты букашка".
Тьфу на тебя еще раз!

ещё раз повторю: правовое государство - это круто. закон - это хорошо. преступность - это плохо.

Kiok 30-06-2018 18:11 0

fhfh, Нет, Беркут украинец, а ты хохол!!1

Kiok 30-06-2018 18:12 0

fhfh, Какая нахуй преступность, совсем ёбнулся? Один человек продал, другой купил.

fhfh 30-06-2018 19:13 0

Kiok, Какая нахуй преступность, совсем ёбнулся?
ну какая.
если глобально - то военные преступления против человечности.
если локально - то юзание оккупационных нотариусов вместо рассово-верных укропских.

надо же понимать, что любого преступника в конце концов нагнут мировые полицейские.

fhfh 30-06-2018 19:15 0

Kiok, Нет, Беркут украинец, а ты хохол!!1
ничо не имею против Беркута. нормальный харьковчанин, украинец, мой земляк.
а вот спроси его, он Хохол или Украинец?? и что он тебе ответит.

Kiok 30-06-2018 19:18 0

fhfh, Ответит что он еврей? Вообще я тебя хохлом называю, а не его, че у него спрашивать?

Kiok 30-06-2018 19:19 0

fhfh, Ой млять. Поэтому вас, хохлов, и не любят.

fhfh 30-06-2018 19:26 0

Kiok, Ой млять. Поэтому вас, хохлов, и не любят.
да ты ж сам кубаноид - обрусевший хохол украинец.
абстрагируйся от России-страны.
Россия-страна творит хуйню, это понятно.

fhfh 30-06-2018 19:28 0

Kiok, Ответит что он еврей? Вообще я тебя хохлом называю, а не его, че у него спрашивать?
я хз. это ты про Беркута разговор завёл. его ответ будет самым исчерпывающим по поводу его национального самоопределения.

я вообще считаю что нация - это вопрос самоопределения.

вот ты например можешь быть по национальности гагаузом, но говорить что ты в целом русский?

Kiok 30-06-2018 19:36 0

fhfh, Я про него завел разговор только чтобы сказать что хохол≠украинец.
Твоя национальность не имеет никакого отношения к тому что ты хохол.

fhfh 30-06-2018 19:54 0

Kiok, хохол≠украинец.
абсолютно согласен.

Твоя национальность не имеет никакого отношения к тому что ты хохол.
национальность определяется родителями. нация - самимм человеком. неужели это так сложно????

и да. ты мне будешь объяснять кто я по нации или по национальности?

Kiok 30-06-2018 19:55 0

fhfh, Хочешь сказать ты не хохол? Или даже не какол?

Kiok 30-06-2018 19:56 0

fhfh, Ок, ладно. Беркут - украинец-украинец.
Ты - украинец-какол. Уменьшительно-ласкательное - какол. Доступно объясняю?

fhfh 30-06-2018 19:58 0

Kiok, Ок, ладно. Беркут - украинец-украинец.
Ты - украинец-какол. Уменьшительно-ласкательное - какол. Доступно объясняю?

нет.
моя твоя не понимать.
говори общепринятыми в цивилизованном мире терминами.

fhfh 30-06-2018 19:59 0

Kiok, Хочешь сказать ты не хохол?
я - украинец.
что для тебя "хохол"? может я пойму и тогда отвечу.

Kiok 30-06-2018 20:01 0

fhfh, Хохол це особый подвид украинцев.

fhfh 30-06-2018 20:09 0

Kiok, ну наверное надо как-то развить твою теорию. что-то заявить, чем-то это закрепить.
я уж не говорю про обосновать.

а то что за вид, что за подвид. нипанятна.
я требую разъяснений и обоснований.

Kiok 30-06-2018 20:12 0

fhfh, Ну вот почитай свои и Укра коменты, посмотри в зеркало, потереби чуб тризубом под вышиванкой. Мож дойдет.

fhfh 30-06-2018 20:25 0

Kiok, Ну вот почитай свои и Укра коменты, посмотри в зеркало, потереби чуб тризубом под вышиванкой. Мож дойдет.
перечитал, посморелся в зеркало, потеребил чуб.
ну если по неупередженой диагностике, то хз, вроде украинец. и чуб, и тризуб, и адекватность. вполне возможно что даже Украинец.

а что из признаков должно меня взволновать в своём резюме?
ну вот не виляй. мне уже надоело.

fhfh 30-06-2018 20:28 0

Kiok, кстати у меня до сих пор нет вышиванки.
есть типа худи с вышивкой украинской. но это не считается.

Kiok 30-06-2018 20:47 0

fhfh, Значит еще и мозги заплыли салом и горилкой. Это тоже один из признаков хохла.

fhfh 30-06-2018 21:02 0

Kiok, ты не отвечаешь на вопросы.

ну и про "мозги заплыли" это применять спорно к кому (считать подъёбом), и имхо вообще в дискуссиии применять такие обороты не следует.

я вот предлагаю вернуться к исходной теме и к исходным вопросам.
чем ты не доволен?

fhfh 30-06-2018 21:06 0

fhfh, svin: квартиру продал. Порой посещают шальные мысли жить у моря.

fhfh: Крым же

Kiok: *палитека*

Kiok 30-06-2018 22:09 0

fhfh, ты же не читаешь и не понимаешь ответы

fhfh 01-07-2018 09:45 0

Kiok, Типичный хохол!
Тьфу на тебя.

Тьфу на тебя еще раз!
мозги заплыли салом и горилкой.
отличные ответы, да.
и аргументация топчик.

Kiok 01-07-2018 11:46 0

fhfh, Бля, ну как тебе еще описать хохла?
Представь себе украинца, только наглухо ортодоксального и ебанутого. Вот это и будет хохол. Ортодоксальность и ебанутость понимай как хочешь.

fhfh 01-07-2018 16:57 0

Kiok, так это ты ватника описал.
прямо из ополчения дыныры.

BerkutOi 01-07-2018 16:58 0

fhfh, Только я не харьковчанин...

fhfh 01-07-2018 17:05 0

BerkutOi, ээээ... c Jotun'ом тебя чтоли перепутал...
я чёт всегда думал, что ты из Харькова. а ты откуда?

BerkutOi 01-07-2018 17:17 0

fhfh, Из Николаева

Kiok 01-07-2018 18:53 0

fhfh, И ватника, и укроватница, один хрен разницы нет. Все хохлы априори укроватники.

fhfh 01-07-2018 19:12 0

Kiok, И ватника, и укроватника
у ваты нет национальности. это состояние психического здоровья.

Все хохлы априори укроватники.
а вот это уже лично твоё предубеждение.
а т.к. оно кардинальное и голословное, значит ты скорее всего не прав.

Trikcster 01-07-2018 20:12 0

fhfh, Вот это -
Все хохлы априори укроватники.
не противоречит вот этому -
у ваты нет национальности. это состояние психического здоровья.

Jotun 01-07-2018 21:03 0

fhfh, Я тебе дверь сожгу

fhfh 02-07-2018 15:24 0

Jotun, нинада.
я в том смысле что я думал что вы оба из Харькова.
или ты тоже уже в Николаеве?

BerkutOi 02-07-2018 15:32 0

fhfh, наврядли, он же не ебанутый, из харькова в николаев переезжать

Jotun 02-07-2018 21:48 0

BerkutOi, Николаев - город моей мечты
(нет)

Trikcster 02-07-2018 21:58 0

Jotun, Что ни так? А если пацаны с района узнают?

Jotun 03-07-2018 16:07 0

Trikcster, Какие пацаны? Из Николаева что ли? Ну мне-то без разницы, я в Харькове.

30-06-2018 00:41 0

Не знаю, кто изменяет чаще, мужчины или женщины, но французы по-любому изменяют чаще.

3 комментария
cherepets 30-06-2018 05:28 0

Francophobe, Ты латентный француз.

Francophobe 01-07-2018 15:16 0

cherepets, Разумеется, Russophobe - латентная русня, Britophobe - латентный британец, а арахнофобы - латентные пауки.

Trikcster 01-07-2018 17:02 0

Francophobe, А я латентный фожист?

01-07-2018 13:54 0

если мы говорим про гетеросексуальные измены, то мужчине чтобы ее совершить нужна женщина и наоборот. Предположим, что мужчины изменяют чаще. Это означает, что в ряде случаев событие означающее измену для мужчины, не является изменой для его партнерши. С одной стороны, это довольно легко представить в России, если вспомнить статистику - женщин больше, чем мужчин. Но также стоит иметь в виду, что больше в основном за счет бабушек, которых больше чем дедушек. Кажется после 30 только начинается расхождение и ближе к старости отрыв увеличивается. Так что я думаю все-таки должно быть более или менее поровну

10 комментариев
Kiok 01-07-2018 14:22 0

Slimmer, Это если принять что одна изменяющая женщина ипется с одним изменяющим мужчиной.

Slimmer 01-07-2018 14:31 0

Kiok, как это предположение влияет на общее количество измен?

Kiok 01-07-2018 14:56 +1

Slimmer, На общее количество никак. Влияет на соотношение изменяющих мужчин и женщин.

Slimmer 03-07-2018 00:44 0

Kiok, тогда можно посчитать от обратного кого меньше - проституток или дон жуанов. Проституток по моим ощущениям больше, значит количество хотя бы раз изменивших мужчин тоже должно быть больше.

Trikcster 03-07-2018 01:43 0

Slimmer, проституток или дон жуанов
Я чего-то ни понимаю! Проститутки это бабы торгующие телом за деньги. А "Дон Жуаны" не торгуют телом. Они стремятся потрахать всех баб. В это их цель...

Kiok 03-07-2018 16:35 0

Slimmer, Отож. Проститутки решают.

Slimmer 04-07-2018 00:37 0

Trikcster, Проститутки это бабы торгующие телом за деньги. А "Дон Жуаны" не торгуют телом. Они стремятся потрахать всех баб. В это их цель...
...и? ))

fhfh 04-07-2018 16:18 0

Slimmer, есть работа, а есть хобби.

Slimmer 04-07-2018 23:37 0

fhfh, я понимаю разницу, но она не влияет на подсчеты. Проститутки и дон жуаны вносят корректировки с обеих сторон

fhfh 05-07-2018 16:07 0

Slimmer, очевидно, что если занимаешься чем-то от души и с огоньком, то толку больше, чем от скучной и ненавистной работы.

18-07-2018 12:58 0

Мужчины, конечно. Просто у мужчины потребность в сексе больше. В разы больше.

1 комментарий
Trikcster 20-07-2018 01:18 0

Estelia, Просто у мужчины потребность в сексе больше
Самцы(которые животные) в природе стремятся распространить свой генетический материал как можно больше.
Бабы(которые человеки) после полового акта(который кстати может их не удовлетворить) хотят ещё секиса... А у мужиков писюн сразу обвисает...

27-06-2018 03:18 0

Все знают, что 90% мужчин вообще выключены из половых игр. Соответственно и изменять им не с кем.

1 комментарий
Trikcster 30-06-2018 01:54 0

Simple_Not, Хз кто больше. Но бабам обычно не получается получить фан от процесса если верить книжкам по биологии что я читал...

27-06-2018 04:52 0

Я не знаю таких мужчин, которые бы ставили еблю в приоритет другим своим увлечениям. А завести любовницу / запасную девушку - всё же процесс требующий некоторого времени и вложений, при том что уже на жену / основную девушку уходит куча времени.

Другой вопрос что женщина может засчитать старт полноценных отношений "раньше времени" и я считаю что пока у вас просто свидания раз-два в неделю, то иметь 2-3 таких девушки параллельно - абсолютная норма и ни разу не измена. А еще если девушка сказала что вы расстаетесь, а через неделю передумала - всё что между, тоже не измена (удивительно что многие девушки считают иначе).

Что же касается женщин - ну у некоторых нет увлечений (даже уровня алкоголя или каких-нить ебучих танков у мужчин), есть избыток свободного времени и т.п.

29 комментариев
Simple_Not 27-06-2018 08:04 0

cherepets, Мне почему-то кажется, что измена это прежде всего нарушение договорённостей. Если сразу говоришь, что где-то вокруг может быть ещё пара таких же околоотношачных дам, то никаких проблем в их наличии я не вижу.

Другое дело если ты как пивной васян божишься, что твоя люська - единственная и незаменимая, а сам к машке гоняешь. Это уже вполне тянет на блядское отношение, чем бы ты постфактум не оправдывался.

Kiok 27-06-2018 12:19 0

cherepets, Нихуя себе вы альфачи блять. Мои жизненные принципы не позволяют мне даже переписываться одновременно с двумя девушками.

fhfh 27-06-2018 12:35 0

Kiok, если ты не переписываешься с девушкой - значит кто-то в это же время переписывается сразу с двумя.

Kiok 27-06-2018 12:41 0

fhfh, Сволочи! Из-за таких некоторые девушки считают свиньями всех парней!

cherepets 27-06-2018 12:48 0

Kiok, Бля, ну 9 из 10 девушек же по любому не подойдут даже несмотря на то что заранее отберешь кому писать. Надо распараллеливать. Иначе мега-неэффективно и будешь искать тысячелетие.

Kiok 27-06-2018 12:51 0

cherepets, Поэтому я и не женился до сих пор.

cherepets 27-06-2018 13:11 +1

Kiok, Короч: переписывайся с десятком, гуляй по свиданиям с 2-3, на одной концентрируйся когда встречаетесь раза три в неделю хотя б, а пойти к кому то из вас домой считается сразу нормальным и не является какой-то особой темой обсуждений.
Через год позовешь детей крестить (ну ты ж ватник, наверняка вы будете крестить...)

uncleFLOPS 27-06-2018 14:30 0

cherepets, >быть атеистом в 2к!В

fhfh 27-06-2018 14:40 0

cherepets, воронка продаж короч

Jotun 27-06-2018 16:53 +1

cherepets, Где грань, с которой ты называешь это "встречаться?

BerkutOi 27-06-2018 17:09 0

Jotun, когда вы вдвоем поговорили вдвоем и согласились что вы "встречаетесь"?

Jotun 27-06-2018 18:25 +1

BerkutOi, Во-первых, у некоторых такого разговора вообще не случается (или он случается после свадьбы / первого секса / первого поцелуя).
Во-вторых, с каких пор нормально вести 2-3 подобных отношений параллельно, если твое описание означает четкий commitment?

cherepets 27-06-2018 20:20 0

uncleFLOPS, Ну да. Это же 2к!В, а не 0к!В и даже не 1к!В.

cherepets 27-06-2018 20:25 0

Jotun, Ну как я и сказал - видитесь раза 3 в неделю минимум и ходите друг к другу домой не задавая глупых вопросов.

uncleFLOPS 27-06-2018 20:51 0

cherepets, О времена, о нравы: встречаться с той, которая быстрее начнет регулярно и без вопросов давать.

Киок, делай все то что он сказал, но отношения в итоге заведи с той, которая не даст (или даст последней).

Kiok 27-06-2018 21:28 0

uncleFLOPS, Нет, я так делать не могу.

uncleFLOPS 27-06-2018 22:37 0

Kiok, Почему?

cherepets 28-06-2018 03:41 0

uncleFLOPS, Не только давать. Можно вместе готовить, смотреть фильмы (что отличается от просмотра в кинотеатре), играть в коопные игры, бухать и т.п. (что опять же отличается от похода в бар).

Simple_Not 28-06-2018 04:52 0

Kiok, ...

Simple_Not 28-06-2018 04:54 0

Kiok, Хинт:

Если ты переписываешься, общаешься, гуляешь, и прочее всякое - это ещё вовсе не значит что вы именно встречаетесь в том самом твоём смысле.

Kiok 28-06-2018 05:37 0

uncleFLOPS, Мои жизненные принципы не позволяют мне даже переписываться одновременно с двумя девушками.

Kiok 28-06-2018 05:38 0

Simple_Not, Конечно не значит. Но я не хочу им врать.

cherepets 28-06-2018 05:45 0

Kiok, Ну и не ври. Кто тебе говорит кому то врать?

Simple_Not 28-06-2018 06:40 0

Kiok, О чём врать? Что ты общаешься с другими людьми? Тебя там допрашивают на свиданках чтоли?

Kiok 28-06-2018 07:26 +1

Simple_Not, Это мои личные психические проблемы же.

BerkutOi 28-06-2018 09:33 0

Jotun, первого секса / первого поцелуя
ладно, не вижу проблемы

после свадьбы
а тут явные проблемы с коммуникациями в паре, им вообще возможно не стоило жениться

BerkutOi 28-06-2018 09:37 0

Kiok, ну фиг знает, ты ведь не сразу влюбляешься в человека, значит неочем врать, с другой стороны можно и последовательно, если твои требования не заоблачны, то все-равно найдешь, пусть и значительно дольше, ну это если искать будешь конечно и если оно тебе надо действительно

ScienceDisco… 29-06-2018 15:41 0

BerkutOi, ты ведь не сразу влюбляешься в человека
Может любви и не существует вовсе, это все наши фантазии и пропаганда фильмов, книг, песен и т.д.

BerkutOi 29-06-2018 18:02 +1

ScienceDiscoverer, Может, именно поэтому и не стоит выбирать в спутники жизни человека которым тебя объединяет только это призрачное чувтво