Украина потеряна как союзник или Украина союзник РФ+

Украина потеряна как союзник
6
Нейтральная
сторона
2
Украина союзник РФ+
5
Украина в ближайшем будущем не может быть партнером РФ
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Украина в ближайшие десятилетия может стать партнером РФ

19-06-2018 00:33 +1

Очевидно, что этого не случится если у РФ не меняется внешняя политика и конкретно Пыня.

3 комментария
opera.rulez 19-06-2018 00:35 0

Simple_Not, 1. В чём конкретно виноват Пыня?

2. В ситуации виновата только одна сторона?

Simple_Not 19-06-2018 00:45 0

opera.rulez, А разве не РФ виновата в Новороссии и Крымской аннексии?

Конкретно Пыню на Украине не любят. И он таки делает всё, что не любили ещё больше.

opera.rulez 19-06-2018 03:00 0

Simple_Not, Пыню не любят и на Украине, и в России. И Пороха тоже не любят и там, и там.

Короче, ответов на вопросы нет.

20-06-2018 18:52 0

Єто в московии так шутят?
Мьі будем партнером по строительству виселицьі на которой повесят 86% россиян.

23 комментария
opera.rulez 20-06-2018 19:52 0

Ukr, Почему именно такое количество?

vosmoi 20-06-2018 20:22 0

Ukr, какой ты злой. Тебе что от РФ надо, чтобы успокоиться? Что наша страна должна сделать?

vosmoi 20-06-2018 22:00 0

vosmoi, давай предположу, что для начала нужно вернуть Крым.

Я вам сразу хочу план действий предложить, если вам Крым вернут. Вот уйдут российские военные из Крыма, зайдут Украинские и расскажут по местным новостям о том, что наконец-то наступила свобода.

Мол, мы конечно понимаем, что абсолютное количество жителей нас здесь видеть не хотят, а кто-то и вовсе презирает, но все будет хорошо. Вы в группы диверсантов не вступайте пожалуйста, и местные силовые структуры тоже просим - не надо по нам стрелять. Послушайте, нам есть чем вас заинтересовать.

Да, бюджет Крыма опустится немного, и на нормальные дороги уже вряд ли хватит денег, зато все мостики покрасим в желто-блакитные цвета! И размер оплаты труда поменьше, и пенсии. Зарплаты учителей, врачей, коммуналка - вот это всё. И органам правопорядка зарплату урежем, но тож даже хорошо, потому что в нашем Городе Солнца они и не нужны, потому что в случае чего есть "активисты" в балаклавах и они все порешают.

Не все, конечно, благополучно у нас, в Украине, но есть одна фишка, которая вам очень понравится. Как вы знаете у нас идет гражданская война с Россией, и дети ваши в ближайший призыв пойдут воевать. У нас там огромные пушки в серой зоне, куча всякой техники, которой быть не должно. На месте мы не стоим, это вам и в ОБСЕ подтвердят, если не верите. Просто супер, намного круче любого этого вашего 3д экшона.

Но не суть в этом, а в том, что когда гробы с сынами поедут обратно в Крым, а убийцами ваших сынков мы, конечно же, будем называть русских, то все мелкие жизненные трудности отойдут на второй план. Ведь ничего так не объединяет нацию, как война.

fhfh 21-06-2018 17:44 +1

vosmoi, Вот уйдут российские военные из Крыма, зайдут Украинские и расскажут по местным новостям о том, что наконец-то в Крыму наступила свобода.
отличный план. вот давайте так и сделаем.

Ukr 22-06-2018 17:31 0

vosmoi, Что наша страна должна сделать?
Покинуть нашу галактику.

Ukr 22-06-2018 17:43 0

opera.rulez, Столько поддерживает Путина

cherepets 22-06-2018 18:54 +1

Ukr, Даже по проправительственной статистике не столько.

Ukr 22-06-2018 22:25 0

cherepets, Я сльішал єту цьіфру по тв, звучит убедительно, уничтожение такого процента меня удовлетворит, можно и больше канеш но яж европеец теперь, надо бьіть гуманнее.

opera.rulez 23-06-2018 01:14 +1

Ukr, По какому ТВ ты слышал?

По проправительственной статистике за него 56 430 712 человек, а население РФ (по переписи 2010 года) оценивается в 142 905 200 человек. 56430712/142905200 ≈ 0,395 = 39,5%.

Итого за Путина 39,5% россиян. И это если считать, что на выборах не было вбросов (кстати, на Украине сейчас принято считать, что в РФ вбросов не было или что они были?) и население с 2010-го года изменилось несильно.

fhfh 23-06-2018 14:08 0

opera.rulez, кстати, на Украине сейчас принято считать, что в РФ вбросов не было или что они были?
а вам видосы с ваших камер наблюдения не показывают? зачем тогда ставили?

Ukr 23-06-2018 16:06 0

opera.rulez, Молчаливое согласие, на антиправительственньіе протестьі у вас даже тех 14% процентов не вьішло так что считай что я еще мягок.

opera.rulez 23-06-2018 16:25 0

fhfh, Ну вот, если вбросов не было, значит, всё точно. 39,5%.

opera.rulez 23-06-2018 16:27 +1

Ukr, Если я выйду с плакатом «Путин очень плохой», то Путин сильно обидится?

Ukr 23-06-2018 16:46 0

opera.rulez, Если таких как тьі вьійдет миллион то думаю да.

opera.rulez 23-06-2018 18:30 0

Ukr, И что он сделает, когда обидится?

fhfh 23-06-2018 18:45 0

opera.rulez, Ну вот, если вбросов не было, значит, всё точно. 39,5%.
39%? даже если и так. где были остальные?
тогда приплюсовывай и их молчаливое согласие.
а то мы вашего "мы россияне мы ничего не решаем" уже наслушаны. украинцам от вашего бездействия не легче.

fhfh 23-06-2018 18:46 0

opera.rulez, И что он сделает, когда обидится?
т.е. ты не видишь для россии даже вариантов выхода из сложившейся ситуации?

opera.rulez 23-06-2018 19:04 0

fhfh, украинцам от вашего бездействия не легче
От какого бездействия? А поебаться вам не завернуть?

fhfh 23-06-2018 19:11 0

opera.rulez, ну поебитесь. хотя там вас ебут. так что заверните сами себе.

Trikcster 23-06-2018 21:44 0

fhfh, Вот уйдут российские военные из Крыма, зайдут Украинские
И начнут грабить, насиловать и воевать...

fhfh 24-06-2018 13:15 +1

Trikcster, " зайдут Украинские"
И начнут грабить, насиловать и воевать...

наверное как и в Мариуполе? как и в Харькове?

Trikcster 24-06-2018 13:19 0

fhfh, наверное как и в Мариуполе? как и в Харькове?
Про них хз. Зато я видел видосы где свидомые укры грабят домик донецкого рабочего и хвалятся трофеями(то есть они сами его сняли, лол), вывезли из зоны ато плазменный телик и говорят хуйню про то что типа богато живут сепары... Пруфа не будет, так как мне похуй, надо сам ищи...

Trikcster 24-06-2018 13:21 0

Trikcster, А ещё смешная запись про то как какие-то люди(семья с детьми) пыталась выехать из зоны ато на легковушке в сторону Киева, а её бойцы укро армии сожгли из танка... Вот только зачем?

23-06-2018 20:53 0

враги не могут быть союзниками.

55 комментариев
vosmoi 23-06-2018 20:56 +1

fhfh, чо сам то не служишь, такой патриот? Там же столько врагов можно поубивать? Как тебе, кстати, эта мысль, убить врага? Русского добровольца или украинского сепаратиста, будет разница?

fhfh 23-06-2018 20:57 0

vosmoi, а почему ты не служишь?

fhfh 23-06-2018 21:00 0

vosmoi, убивать не обязательно. мы не ставим себе таких целей.
выгнать - да.
пойдите ка нахуй в свои российские ебеня из нашего Крыма и отдельных регионов Донецкой и Луганской областей Украины. тогда поговорим.

vosmoi 23-06-2018 22:06 +1

fhfh, я не считаю украинцев врагами, не испытываю ненависти. Ко мне то какие вопросы? Я в принципе не одобряю убийство людей с любой стороны гражданской войны на Украине. И не считаю добровольцев Донбасса героями. Впрочем и преступниками тоже участников гр.войны назвать сложно. Тема не простая.

А вот высшие чины, которые могут остановить конфликт, но не желают этого делать по каким-то причинам - это да.

HKBD 23-06-2018 22:08 0

fhfh, это верно. Но ведь врагов можно победить и привести к власти друзей.

Trikcster 23-06-2018 22:09 +1

vosmoi, я не считаю украинцев врагами, не испытываю ненависти
Кстати где-то читал, что из России не только воевать со свастанутыми едут, ещё и наши собственные российские скинхеды едут в Украину воевать в составе
Украинской Арми. Не слышали о таком?

HKBD 23-06-2018 22:14 +1

Trikcster, слышали и видели. В соо свинхедов случился раскол. Одни едут к братьям арийцам воевать протим совково-имперской Московии, но большинство закрасило свастики и топит за нас как тот СиП.

Кстати в этом смысле мне укровойна напоминает гражданскую войну в Испании. По обе линии фронта есть и русские, и украинцы, и иностранцы. Это скорее идеологическая война, чем национальная или чисто политическая. Ты не встретишь в рядах хохлов кого-либо с серпом и молотом, зато встретишь сплошь и рядом красные знамена в рядах ЛДНР. И ты не встретишь кого-либо со свастикой в рядах ЛДНР, зато встретишь сплошь и рядом свастанутых косплейщиков в рядах хохлов. Причем как украинцев, так и русских и даже иностранцев. И среди тех, и среди тех.

fhfh 24-06-2018 13:18 0

HKBD, Это скорее идеологическая война, чем национальная или чисто политическая.
это скорее обычная война России против Украины.
просто Россия ссыт воевать открыто.
потому что наши союзники США и Европа в таком раскладе Россию просто уничтожат.

Kiok 24-06-2018 13:24 +2

fhfh, США и Европа в таком раскладе Россию просто уничтожат.
Хм. Ты уверен что ради украины они будут рисковать тотальным экстерминатусом всего живого на планете?

HKBD 24-06-2018 13:26 +1

fhfh, это обычная война России против Украины.
Почему вы тогда все еще с нами торгуете и не дошли до Кремля?

fhfh 24-06-2018 20:49 0

HKBD, почему вы ссыте объявить войну если её ведёте? ссыкуны?

fhfh 24-06-2018 20:50 +1

Kiok, Хм. Ты уверен что ради украины они будут рисковать тотальным экстерминатусом всего живого на планете?
уверен, что они запросто тотально экстерменируют всех россиян.
вы даже палец не успеете поднять.

fhfh 24-06-2018 20:54 0

HKBD, Почему вы тогда все еще с нами торгуете
где нам невыгодно (газ например) - не торгуем.
где выгодно - торгуем.
имеем право. а вы идёте нахуй.

и не дошли до Кремля?
а мы где-то это декларировали? нет.
а вы новороссию уже зохватили?

Kiok 24-06-2018 21:02 0

fhfh, уверен
Но ведь это абсолютнейший бред, ты в полном эльфийском неадеквате, если уверен в этом.
Или может быть укропатриоты знают что-то чего никто больше не знает?

fhfh 24-06-2018 21:07 0

Kiok, Но ведь это абсолютнейший бред, ты в полном эльфийском неадеквате, если уверен в этом.
Или может быть укропатриоты знают что-то чего никто больше не знает?

военная мощь USA vs русские буряты

Kiok 24-06-2018 21:20 +1

fhfh, Алё, проспись блять. Даже если вдруг внезапно исчезнут все тысячи ракеток в шахтах, машинках, поездах, подлодках, ты просто пиздец как ошибаешься в расчетах. Буряты блять, ппц ояебу.

fhfh 24-06-2018 21:25 +1

Kiok, ты считаешь, что россия сильнее, чем США в военном плане??
лол.

Kiok 24-06-2018 21:31 0

fhfh, Я считаю что россию никто в здравом уме не будет открыто атаковать.
Я считаю что сша далеко и ей будет крайне сложно вести войну на территории россии (к ней даже на авианосцах нормально не подплыть).
Я считаю что сша не будет вести крупную войну (даже с более слабой страной чем россия).
Я считаю что при выборе - атаковать россию или помочь россии раздербанить украишку, большинство сшайцев выберут второе (ибо банально зассут и будут против войны).

И это я даже не упомянул об ядерном оружии.
А какие у тебя аргументы?

Kiok 24-06-2018 21:42 +1

Kiok, Конечно остается вариант использования пушечного мяса - всяких проебалтов, каклов и прочих опущенцев. Но опять же, это если забыть о ракетах.
Также, я почему-то абсолютно уверен что Китай будет на нашей стороне, ибо если не станет России, то следующим на очереди будет именно он.

fhfh 24-06-2018 21:42 0

Kiok, так США вас пока и не атакует в открытую. ебёт санкциями. вполне успешно. вы страдаете.
в 21 веке воевать пехотой может только ебанутая рашка. доказано Сирией.

fhfh 24-06-2018 21:43 0

Kiok, И это я даже не упомянул об ядерном оружии.
А какие у тебя аргументы?

а ну. упомяни.
рашка умеет в ядерное оружие? совок не предлагать.

fhfh 24-06-2018 21:46 0

Kiok, на авианосцах
ой лол.
у вас есть авианосцы?? Кузя чтоле
а у США вот: Авианосцы США 11 штук.

Kiok 24-06-2018 21:47 0

fhfh, Я не понял, ты уже развернулся на 180? Ты же вроде писал об уверенности что сша легко уничтожит рашу и та даже палец не успеет поднять.
В такой войне без пехоты не обойтись, блять, включай мозг.

Kiok 24-06-2018 21:48 0

fhfh, Лол, а что нет? Ты совсем ебанулся?

fhfh 24-06-2018 21:49 0

Kiok, Ты же вроде писал об уверенности что сша легко уничтожит рашу и та даже палец не успеет поднять.
так и есть.

В такой войне без пехоты не обойтись, блять, включай мозг.
включай мозг и читай выше.
вы уже проиграли 3 мировую.

fhfh 24-06-2018 21:49 0

Kiok, Лол, а что нет? Ты совсем ебанулся?
конечно нет. вы ноль в ЯО.
что вы сделали в ЯО за последние 27 лет?

Kiok 24-06-2018 21:50 0

fhfh, Дык я и не спорю, у сша хороший флот. Только нихуя он не сделает в степях.
Вообще мне показалось что ты не так понял написанное мною.

fhfh 24-06-2018 21:51 0

Kiok, а нахуя ты тогда писал про авианосцы?

и что вы собираетесь показать в степях?
в Сирии уже показали :) лол.

Kiok 24-06-2018 21:52 0

fhfh, так и есть.
Заебал повторять.
Если я 50 раз повторю что у Фхфх писька 9см, это что-то изменит?

Kiok 24-06-2018 21:53 0

fhfh, Дурачок, перечитай что я написал про авианосцы.

fhfh 24-06-2018 21:53 0

Kiok, ничего не изменит. как и не изменит мои тексты, что ваша армия - дно.
потому что ваша армия - дно.

fhfh 24-06-2018 21:54 0

Kiok, Дурачок, перечитай что я написал про авианосцы.
перечитал:
у сша хороший флот. Только нихуя он не сделает в степях.
:)))))
всё что нужно понимать про твои посты.

Kiok 24-06-2018 21:55 0

fhfh, Как минимум не проебали его, как некоторые.
Как максимум - улучшили то что было.
Этого мало?

Хотя о чем я, кому как не диванным каклам лучше знать о разработках (их отсутствии) раши в области ЯО.

Kiok 24-06-2018 21:55 0

fhfh, Выше перечитай блеа.

fhfh 24-06-2018 21:57 0

Kiok, вы ноль в ЯО.
что вы сделали в ЯО за последние 27 лет?

Как максимум - улучшили то что было.
Этого мало?

этому нужно хотя бы пруф.
вот пруф того как и чем вы его улучшили?? а ещё - что сделали нового.
вы его даже обслуживать не умеете.

fhfh 24-06-2018 21:58 0

Kiok, Выше перечитай блеа.

у сша хороший флот. Только нихуя он не сделает в степях.
восьмой раз перечитать? сам перечитай хоть первый раз.

Kiok 24-06-2018 22:02 0

fhfh, А пруфы я не буду тебе искать, ибо мне похую улучшили или просто не проебали. Прикол в том, что даже того что было просто пиздец как дохуя, еще на много лет хватит.
И между прочим, испытания ЯО запрещены вроде.

Kiok 24-06-2018 22:03 0

fhfh, сша далеко и ей будет крайне сложно вести войну на территории россии (к ней даже на авианосцах нормально не подплыть).
Вот это перечитай 15 раз, а потом пиши.

Kiok 24-06-2018 22:05 0

fhfh, На блять сам ройся в этой хуйне ради пруфов.
www.google.ru/search?newwindow=1&ei=E-sv...

fhfh 24-06-2018 22:06 0

Kiok, А пруфы я не буду тебе искать, ибо мне похую улучшили или просто не проебали.
россиянин. "мне похую что происходит и пруфов нет".

fhfh 24-06-2018 22:08 0

Kiok, На блять сам ройся в этой хуйне ради пруфов.
копаться в говне? нет уж сам копайся.
хоть один блеать.

Kiok 24-06-2018 22:08 0

fhfh, Кстати от тебя я пруфов тоже не получил. Почему ты уверен что сша способна нагнуть рашу без боязни ответки?

Kiok 24-06-2018 22:09 0

fhfh, Ну там же в первых результатах что-то про новые ракеты. Значит новые ракеты есть. Или западные сми врут?

fhfh 24-06-2018 22:10 0

Kiok, сша далеко и ей будет крайне сложно вести войну на территории россии (к ней даже на авианосцах нормально не подплыть).
Вот это перечитай 15 раз, а потом пиши.

ты смешной.
"ваши 100500 армий к нам не подойдёт, поэтому вы нас не победите!!!1111"
да к вам не нужно подходить. вас уже побеждают не подходя.

ладно если бы у вас хоть какая-то дубина была.
но её даже попугать нету.
вас даже теоретически уже никто не боится.
даже Украина.

Kiok 24-06-2018 22:11 0

fhfh, Ну ничоси, наконец-то правильно прочитал и понял, но как всегда извратил смысл.

Kiok 24-06-2018 22:17 +1

fhfh, ладно если бы у вас хоть какая-то дубина была.
но её даже попугать нету.
вас даже теоретически уже никто не боится.
даже Украина.

Ох лолушки.
Ну нету так нету, тебе там виднее конечно. Особенно после всех тех неопровержимых пруфов которые ты привел (нет).
Бедная слабая раша, но почему-то границы только расширяет.

fhfh 24-06-2018 22:20 0

Kiok, Бедная слабая раша, но почему-то границы только расширяет
россия расширяет только границы своего анального сфинктера.
в этом она уже 5 лет профи.

Kiok 24-06-2018 22:21 0

fhfh, россия расширяет границы украинского анального сфинктера жопы ануса.
в этом она уже 5 лет профи.

Я поправил.

fhfh 24-06-2018 22:23 0

Kiok, тебя хкбд покусал?

Kiok 24-06-2018 22:25 +1

fhfh, Да.

И я тоже хочу пруфов, но ты только цитируешь свои методички.

fhfh 24-06-2018 22:25 0

Kiok, россия расширяет только границы своего анального сфинктера.

россия расширяет границы украинского анального сфинктера жопы ануса.


вот зачем добавлять к приличному тексту непонятную тебе самому хуйню? умнее выглядеть от этого ты не станешь.

Kiok 24-06-2018 22:27 0

fhfh, Учитывая что я цитирую и откуда взял эти многоэтажные анусы (это прикол такой, если ты не понял), я и не старался казаться умнее. По крайней мере не старался казаться умнее тебя)

HKBD 24-06-2018 23:51 0

Kiok, И я тоже хочу пруфов
не дождешься. он же пиздабол

HKBD 24-06-2018 23:53 0

fhfh, почему вы ссыте объявить войну если её ведёте?
??? т.е. любая страна, которая не объявляет вам войну - сцыт? Ты хочешь, чтобы на вас напал весь мир?

HKBD 25-06-2018 00:17 0

fhfh, они запросто тотально экстерменируют всех россиян.
почему они этого еще не сделали?

где нам невыгодно (газ например) - не торгуем.
где выгодно - торгуем.

шлюхи такие шлюхи. это конечно ваше обычное состояние, но просто торговля между странами не возможна во время войны чисто технически. прикинь 3й рейх такой торгует с СССР в 42м. Так что наличие каких либо торговых отношений опровергает факт наличия войны между странами.

а мы где-то это декларировали?
да это ж ваша голубая мечта! каждый второй вышиватник мечтает захватить Кубань и Кремль.

военная мощь USA


русские буряты
которые уже отпиздили пиндосовских наемников в украшке

у вас есть авианосцы?
толку от твоих авианосцев в Сибири?

вы ноль в ЯО.
что вы сделали в ЯО за последние 27 лет?

почитай хотя бы ваш же укроисточник korrespondent.net/world/3675087-NI-sravn...
Американские МБР наземного базирования застряли в 1970-х года
Российские МБР наземного базирования: новые технологии против ПРО
В 2015 году ракетные войска стратегического назначения России получили 24 новых подразделения ракет РС-24 Ярс как в шахтной, так и в мобильной версии.

ебёт санкциями. вполне успешно
толку от их санкций 0. мы с ними почти не торгуем

в Сирии уже показали
именно

ваша армия - дно.
дно - ваша армия.

"мне похую что происходит и пруфов нет".
девиз хохлов

россия расширяет только границы своего анального сфинктера.
какой высокий уровень аргументации и дискуссии


вас даже теоретически уже никто не боится.
даже Украина.

ну так хули тогда не отберете Донецк и Крым, херои блять?

25-06-2018 15:07 0

Я искренне надеюсь, что она потеряна как союзник целиком, полностью и абсолютно навсегда. А также - как колония, вассал, протекторат... В общем, ИМХО, Украина не нужна России ни в каком качестве. Слишком много было уже влито российских ресурсов в попытки превратить это гуляй-поле во что-то более-менее развитое.
При этом, хи-и-итрые украиньци каждый раз стремятся отожраться за счет России, а потом нагадить нам под дверь и ломануться к соседней кормушке.
Достаточно вспомнить, что "объеденитель братских народов" Хмельницкий, успешно прикрывшись русским подданством и русскими полками от поляков, желавших видеть его жопу на колу, попытался предать Россию и "евроинтегрироваться" в шведскую гегемонию спустя всего 3 года после Переяславской рады.
И так было каждый раз.
Может быть, пускай укры ищут союзников где-нибудь ещё?

0 комментариев
01-07-2018 11:17 0

забавный видос. 1995 год.
Превью клипа&t=1m15s

1 комментарий
fhfh 01-07-2018 11:18 0

fhfh, @opera.rulez , тег ютуба не подхватывает таймметки. надо зафиксить.

18-06-2018 20:10 +1

До 9 мая 2018 я считал, что Украина окончательно потеряна для РФ, что головы людей настолько забиты АТО, мыслью о том, что в Украине нет гражданской войны, а хлопчики воюют исключительно против военных РФ, что я думал все потеряно. Что когда РФ начнет разваливаться, то Украина будет основным поставщиком полицаев нового поколения.

Но всё же по словам Вилкула в миллионном Днепре вышло 10 тыс. людей, чтобы опосредованно поддержать идею союза с Россией. Давайте поделим его слова на 2, так чтобы вышло 5 тыс. людей - это тоже очень много.

Для меня это было переломным моментом. Я подумал, что все же в Украшке очень много людей готовых стоять за союз с РФ, но, понятно, что они забиты и запуганы. Но они есть!

4 комментария
fhfh 19-06-2018 00:32 0

vosmoi, по словам Вилкула
его разве ещё не посадили?

opera.rulez 19-06-2018 00:37 0

vosmoi, Я подумал, что все же в Украшке очень много людей готовых стоять за союз с РФ, но, понятно, что они забиты и запуганы. Но они есть!

В сраной гермашке 1939-го года тоже были несогласные. Но история показала, что Сопротивление не имело решающей силы. Конфликт разрешился, когда Гитлеру вломили извне.

В США есть несогласные с политикой партии. Но разве это мешает США бомбить Ближний Восток?

Ukr 20-06-2018 18:26 0

vosmoi, 1. 5к в миллионном городе єто даже не мизер, єто статистическая ошибка, для нас как минимум для вас можт єто и правда много
2. в Днепре очень (ОЧЕНЬ) много людей из Макеевки (фактически пригород Донецка сейчас под окупацией), хз почему но они туда едут, фетиш у них такой, как у дончан Киев, если учесть єто то твои 5к вообще ничтожно мало, в Днепре бомжей больше наверное

19-06-2018 03:26 +2

1) Заголовок сильно вводит в заблуждения. Описания так вообще одинаковые, понять как сторона за что дико сложно.
2) Когда нибудь в РФ сменится власть (не важно когда именно, но когда нибудь же точно сменится) и для новой нормализация отношений с другими странами (включая и Украину) должна стать основной внешнеполитической задачей лет так на 10.

2 комментария
opera.rulez 19-06-2018 03:36 0

cherepets, У этой власти РФ и так отношения с другими странами нормальные: они держат капитал за границей, лечатся за границей, отдыхают за границей, детей отправляют учиться за границу... И вообще они своих не бросают. Вот только на простых граждан РФ им насрать.

cherepets 19-06-2018 04:44 +1

opera.rulez, У них личные отношения нормальные. А надо деловые.

20-06-2018 00:23 +5

Политика - искусство невозможного. Еще недавно самыми пламенными коммунистами были украинцы с латышами. Мы проиграли, наше место заняли США, они повернулись к нам на 180 градусов. Но это не значит, что обратный поворот невозможен теоретически. Насколько он возможен практически - другой вопрос. Но нет ничего невозможного. Да, с этим поколением ничего уже не сделаешь, но кто сказал, что нельзя вырастить другое? Радикализм со временем конечно же сойдет, к власти придет очередной условный Янукович, отношения нормализуются естественным путем.

93 комментария
fhfh 20-06-2018 11:41 0

HKBD, всё пройдёт.
но куда деть 11 тысяч украинцев, убитых россиянами?

cherepets 20-06-2018 11:48 +1

fhfh, Видимо туда же куда и убитых украинцами?

fhfh 20-06-2018 11:51 0

cherepets, москалей убито по разным оценкам от 30 до 50 тысяч. куда их? в украинский чернозём видимо.

cherepets 20-06-2018 11:53 0

fhfh, А сейчас куда деваете?

Kiok 20-06-2018 11:57 0

fhfh, Лол, украинцы прям суперсолдаты) 5 к 1 это охуенный счет, повод для гордости. Почему вы еще не в Москве?

Или ты и мирных жителей считаешь?

fhfh 20-06-2018 11:58 0

Kiok, украинцы прям суперсолдаты)
скажи, круто.

fhfh 20-06-2018 12:00 0

fhfh, а вообще, кто вас там считает...

Kiok 20-06-2018 12:04 0

fhfh, Конечно круто, поэтому и странно что ви еще не в Москве, не говоря уже о Севастополе.

cherepets 20-06-2018 12:09 0

Kiok, ви еще не в Москве

Кажется, ты давно в Москве не был, да?

Kiok 20-06-2018 12:12 0

cherepets, Я там вообще не был. Неужели они выгнали русских и там теперь вообще только хачи и хохлы?

cherepets 20-06-2018 12:21 0

Kiok, Количество украинцев в 2014 начало дико приростать, а многие кыргызы, узбеки, армяне, азеры и почти все имевшиеся казахи резко засобирались домой.
В 2017 средний пассажир в метро выглядел совсем не так как в 2013. Скорее всего в 2018 меняется всё в том же направлении.

Kiok 20-06-2018 12:28 0

cherepets, остальные русские наверное ушли добровольцами в домбас и сгинули в черноземе. Фхфх не даст соврать.

cherepets 20-06-2018 12:39 0

Kiok, Да нет, вроде где были, там и остались...
Фхфх просто не знает, что на самом деле в РФ подпольно клонируют солдат.

Ukr 22-06-2018 17:46 0

Kiok, Почему вы еще не в Москве?
Натовские берцьі об русскую землю пачкать нехотим.

Kiok 22-06-2018 18:09 +2

Ukr, Тупейшее оправдание. Напоминаешь мелкую шавку, которая яростно лает из-за забора. Или школьника, который бы на словах всем пизды дал, но у него живот болит и вообще мамка не пускает.

Ukr 22-06-2018 22:32 0

Kiok, Нормальное оправдание, на кой хрен нам идти в Москву?

Travis 23-06-2018 12:22 0

Ukr, Тогда в чем крутизна ваших солдат?

fhfh 23-06-2018 14:10 0

Travis, тем что например ваши солдаты 8 месяцев не могли выбить наших из одного аэропорта.

cherepets 23-06-2018 14:46 0

fhfh, Это про Донецкий? Но ведь Украина в итоге проиграла, а Россия не участвовала.

Ukr 23-06-2018 16:09 0

Travis, В том что крушат все ваши попьітки прорваться на донбассе последние три года без особьіх усилий.

Ukr 23-06-2018 16:15 +1

cherepets, Украина в итоге проиграла
здание бьіло разрушено, отошли на окраину того же аєропорта и досихпор там стоим
Россия не участвовала.
єто тьі 30к официально учтенньім "ветеранам донбасса" скажи (кстати официально зарегестрированная организация в РФ, даже не о кого не скрьівается)

HKBD 23-06-2018 16:17 0

fhfh, куда деть 11 тысяч украинцев, убитых россиянами украинцами

Пройдет время, все про них забудут. Как уже забыли про небесную сотню. Как забыли про миллионы убитых во 2й мировой. Или ты думаешь, что мы должны ненавидеть сегодняшних немцем? Или что украинцы десятилетиями будут ненавидеть русских? Хочу тебя разочаровать. Большинству украинцев уже сейчас, всего через 4 года после тех событий, пофиг на эту ситуации, они живут обычной своей жизнью. Есть, конечно, парочка упоротых бандеровцев-вышиватников интернет-долбоебов, но вы в абсолютном меньшинстве. Алсо, я более, чем уверен, что когда в следующем году место парашки займет Юлька, отношения и на государственном уровне более-менее нормализуются.

Ukr 23-06-2018 16:47 +1

HKBD, займет Юлька, отношения и на государственном уровне более-менее нормализуются
Как с Трампом?)

cherepets 23-06-2018 18:34 0

Ukr, Не нашел такой организации. Нашел только "Союз Добровольцев Донбасса", который находится и правда довольно далеко от Донбасса (а именно в Москве). И какие я выводы должен сделать? Что не 100% москвичей ментально здоровы? Ну... вроде это применимо к любому городу мира, так что такое себе открытие...

Kiok 23-06-2018 18:36 0

cherepets, не 100% москвичей ментально здоровы?
Еще нужно доказать что это не подстава каклов!

cherepets 23-06-2018 18:44 0

Kiok, Там указан реальный адрес, сканы регистрации и часть участников. Еще эти участники себе смешные должности придумывают в стиле "генеральный директор руководящего правления и президент совета главнокомандующих" и постят какие то статьи о том как стать "разведчиком" и какой для этого купить биноколь.

Видимо успешной защитой (если "отойти на окраину" - это успешная защита) вот от таких клоунов на Украине так сильно гордятся.

fhfh 23-06-2018 18:51 0

HKBD, Как уже забыли про небесную сотню.
вы - даже про них и не знали.

Как забыли про миллионы убитых во 2й мировой.
вы - зыбыли. мы - нет.
и про миллионы убитых советским режимом уже после окончания войны - в лагерях.
вы же ебанутые - убивали своих и даже сейчас продолжаете говорить что это было хорошо.

поэтому у нас 9/8 мая - день памяти, а у вас - день празднования 22 июня.
праздновать начало войны - это же пиздец как он есть.

Алсо, я более, чем уверен, что когда в следующем году место парашки займет Юлька, отношения и на государственном уровне более-менее нормализуются.
тото россия за неё топит как проклятая. за год (!) до выборов!
потому что боитесь Пороха. а пороха у нас на всіх вас вистачить!

vosmoi 23-06-2018 19:14 +3

Kiok, ну, участие добровольцев из России в гражданской войне на Украине - это факт. Никто этого не скрывает, но добровольцы на то и добровольцы, что работают на общественных началах.

Так же открыто на стороне Украины сражаются чеченцы, грузины и русские в том числе. Например Илья Богданов, который воевал на стороне Украины в интервью заявлял, что только в одном батальоне Азов есть 20 русских. Русские, которые хейтят русских не новость. Отдельные экземпляры воюют на обоих сторонах со всего мира.

Я не пытаюсь никого прикрыть, поэтому говорю открыто всю информацию, которую для себя отрыл за эти годы. В основном на стороне ДНР воюют местные и добровольцы, которые не являются служащими военных сил России. Но в самые сложные моменты Россия заходит своими официальные военными силами и помогает. Конкретно был один очевидно доказанный факт, когда те самые буряты, которые в основном заехали на тяжелой технике, помогали взять Дебальцево в котел. После проведения операции уехали. ОБСЕ в тот момент тоже сообщали о том, что были замечены люди с шевронами российской армии. Есть отличное расследование Vice по этому вопросу, с ним трудно спорить. Буряты были.

С тех пор подобных разоблачений я не встречал. Да и движений войск особо не происходит, потребности в помощи России пока нет. Но она наверняка будет, если будет масштабное наступление Украины.

Тут как бы встает вопрос а должна ли Россия такую помощь оказывать?! Или правильно будет сдать всех тех людей, которые по своим идейным соображениям хотят быть частью России? Я не знаю.

Kiok 23-06-2018 19:15 0

fhfh, просто

fhfh 23-06-2018 19:18 0

vosmoi, ну, участие добровольцев из России в гражданской войне на Украине - это фак
согласно законам Украины, это всё - оккупационные войска РФ.
нам (и всему миру) похуй на ваши ролевые игры. кто там у вас войска, а кто не войска, кого вы как называете, кто в отпуске а кто уволен. всем похуй. это всё - "Оккупационные силы Российской Федерации".

добровольцы на то и добровольцы
добровольцы = очень дешёвые наёмники. опять же Российской Федерации.
так что идёте нахуй.

Kiok 23-06-2018 19:18 0

vosmoi, Верю на слово.

fhfh 23-06-2018 19:19 0

Kiok, просто
просто ты понимаешь правду и ответить тебе нечего.

Kiok 23-06-2018 19:20 0

fhfh, А добровольцы из Узбекистана будут частью чьих оккупационных сил?

Kiok 23-06-2018 19:20 0

fhfh, Просто хуйню пишешь же.

fhfh 23-06-2018 19:23 0

Kiok, А добровольцы из Узбекистана будут частью чьих оккупационных сил?
с российским оружием за российские деньги? конечно.
или ты не согласен

fhfh 23-06-2018 19:24 0

Kiok, Просто хуйню пишешь же.
просто отключи телекран и включи мозги.

fhfh 23-06-2018 19:27 0

HKBD, "куда деть 11 тысяч украинцев, убитых россиянами украинцами"


вот суть россиянина-имперца.
"да пофиг".
пофиг на тысячи убитых, на десятки тысяч детей, жён, матерей, пофиг на миллионы лишившихся дома и крова.

русскому имперцу "пофиг".
он готов нести войну и смерть везде, куда дотягивается.

opera.rulez 23-06-2018 19:28 0

vosmoi, Есть отличное расследование Vice по этому вопросу, с ним трудно спорить. Буряты были.
Кроме так называемого расследования Vice доказательства есть?

Kiok 23-06-2018 19:32 0

fhfh, с российским оружием за российские деньги? конечно.
То-есть не важно кто там сражается, если он против украины - значит за россию?

Kiok 23-06-2018 19:33 +1

fhfh, просто отключи телекран и включи мозги.
Тебя это касается как никого другого тут.

vosmoi 23-06-2018 19:48 +3

fhfh, добровольцы = очень дешёвые наёмники. опять же Российской Федерации.
так что идёте нахуй.

Там платят 18-20 тыс. руб. Никто не поедет своей жизнью рисковать за такие деньги без идейных соображений. У нас тут дворники чуть меньше получают. Это просто минимум обеспечения, чтобы добровольцы могли проживать на территории ДНР и ЛНР.

согласно законам Украины, это всё - оккупационные войска РФ.
нам (и всему миру) похуй на ваши ролевые игры. кто там у вас войска, а кто не войска, кого вы как называете, кто в отпуске а кто уволен. всем похуй. это всё - "Оккупационные силы Российской Федерации".

Международный комитет Красного Креста квалифицировал боевые действия на востоке Украины как «немеждународный вооружённый конфликт». Официальная позиция НАТО, Совета Европы, ПА ОБСЕ и Европейского союза - это обвинение России во вмешательстве в вооружённый конфликт на Донбассе. Т.е. именно то, о чем мы тут говорим. Да, Россия вмешивается в конфликт на Донбассе, но не является его организатором или стороной конфликта.

Напомню, что Украина получила огромную помощь западных стран в военном конфликте, как деньгами, так и материальным обеспечением, и техникой.

Напомню так же, что именно Россия проявила инициативу по вводу миротворцев на Донбасс. И руководители республик тоже не раз заявляли, что готовы на референдум и автономию в составе Украины. Кстати, многие националисты в России считают Путина предателем за все это. Начиная с полной поддержки в 2014 году националисты сейчас перешли к полной оппозиции к власти в РФ.

Проект по миротворцам провалился в основном из-за того, что Порошенко-США было мало просто ввода международного контингента, но им было важно полностью контролировать границу, отрезав Россию от возможности вмешательства. Россия же, в свою очередь, не желает повторения событий Югославии, когда миротворцы просто пропустили военные силы одной из сторон, лишь осуждая происходящее. Россия хочет сохранить свой коридор для вмешательства на экстренный случай, но предлагает полный контроль международного сообщества на территории ДНР и ЛНР.

Ввод миротворцев с возможным коридором для РФ - это уже был бы огромный шаг в преодолении конфликта. Это возможность доступа международных журналистов, это исключение вмешательства военных России в возможный референдум. Это возможность остановить ежедневные человеческие жертвы среди мирного населения. Надеюсь, что в этом направлении что-то всё же получится в будущем, на надежды мало.

vosmoi 23-06-2018 20:02 0

opera.rulez, Отчеты ОБСЕ, опросы местных жителей. Мне самому было не просто принять эту информацию, но боюсь это вмешательство действительно было. Но в дебальцево и силы ДНР так же участвовали, никто не скажет какой процент тех и других сил там был в тот момент.

fhfh 23-06-2018 20:25 0

Kiok, "с российским оружием за российские деньги? конечно."
То-есть не важно кто там сражается, если он против украины - значит за россию?

если он с российским оружием за российские деньги - то он за Россию против Украины.
зочем ты пытаешься придумать лишнее.

fhfh 23-06-2018 20:27 0

vosmoi, Никто не поедет своей жизнью рисковать за такие деньги без идейных соображений.
то у вас добровольцы работают на общественных началах, то кто туда пойдёт задаром.
двоемыслие детектед.
россияне хуле..

fhfh 23-06-2018 20:30 0

vosmoi, Ввод миротворцев с возможным коридором для РФ
вы же говорите, что РФ е не сторона конфликта. или таки сторона?

просто уйдите нахуй с терриитории Украины.
из Донбасса и Крыма.
и сразу всё там будет хорошо и мирно. как в Харькове например.

Kiok 23-06-2018 20:32 +1

fhfh, Крым не трож нахуй! Туда уже слишком много моих налогов ушло, так что нахуй украину!!111

fhfh 23-06-2018 20:35 0

Kiok, и ещё больше уйдёт.
ещё и репарации твои дети будут выплачивать, после возвращения Крыма в родную украинскую гавань.

vosmoi 23-06-2018 20:35 +1

fhfh, то у вас добровольцы работают на общественных началах, то кто туда пойдёт задаром.
fhfh много выпил сегодня детектед. Впрочем суббота детектет :)

fhfh 23-06-2018 20:37 0

vosmoi, но добровольцы на то и добровольцы, что работают на общественных началах.

Там платят 18-20 тыс. руб. Никто не поедет своей жизнью рисковать за такие деньги

восьмой дважды отказывается от своих слов? ещё третий до полуночи и норм

Kiok 23-06-2018 20:38 0

fhfh, Да лучше разбомбим вас нахуй.

fhfh 23-06-2018 20:39 0

Kiok, Да лучше разбомбим вас нахуй.
вы же нас любите блеать.
братские же народы.

а хотя.. убивали же всегда. наверное в этом братскость?

vosmoi 23-06-2018 20:44 0

fhfh, ну и? Работают на общественных началах. Едут рисковать жизнью за идею, а не за деньги.

fhfh 23-06-2018 20:46 0

vosmoi, ну и? Работают на общественных началах. Едут рисковать жизнью за идею, а не за деньги.
Едут рисковать жизнью с российским оружием за российские деньги.
это и есть "российские оккупационные силы". то что они - дебилы, это их проблемы.

Kiok 23-06-2018 20:48 +1

fhfh, Ну убили всего-лишь несколько миллиардов украинцев, ну не всех же, еще вон миллионов 40 осталось. Цени это блеа!

vosmoi 23-06-2018 20:49 +1

fhfh, деньги платят в республиках, если ты не понял. Приезжаешь, регистрируешься, там тебя назначают в местные вооруженные силы. Любой солдат должен быть минимально мат.обеспечен, там пайки российской армии не выдают, самому покупать покушать приходится. Или принимать поддержку от волонтерских организаций.

fhfh 23-06-2018 20:49 0

Kiok, просто плюсану. это всё, что нужно знать украинцам про москалей.

Kiok 23-06-2018 20:49 +1

fhfh, Ты считаешь что это те деньги ради которых рискуют жизнью? Я понимаю что ты Фхфх, но даже ты вроде должен понимать что русские не настолько бомжи.

fhfh 23-06-2018 20:49 0

vosmoi, деньги платят в республиках, если ты не понял. Приезжаешь, регистрируешься, там тебя назначают в местные вооруженные силы.
да нам похуй на республики. "республики" - это РФ.

fhfh 23-06-2018 20:51 0

Kiok, должен понимать что русские не настолько бомжи.
настолько.
русский "патриотизм" влёгкую заменяет и деньги, и здравый смысл.

Kiok 23-06-2018 20:51 0

fhfh, Очень надеюсь ты понимаешь что я не серьезно.

Kiok 23-06-2018 20:51 0

fhfh, настолько
Ой всё.

fhfh 23-06-2018 20:52 0

Kiok, Очень надеюсь ты понимаешь что я не серьезно.
"сказка - ложь, да в ней намёк"
вы типа шутите, но это правда. страшная правда.

HKBD 23-06-2018 21:47 0

Ukr, Как с Трампом?)
Да. А что не так с Трампом? Товарищ Трамп выполняет решение Ставки на 5 с плюсом.
Посрался с гейропой и маленькой семеркой шестеркой, забил на Сирию и 404, перестал вести антироссийскую политику, смещая фокус на другие вопросы, посрался с Китаем, приводя его в лапы к нам, разделил Калифорнию на 3 штата, даже с бомберменом встретился! Если так дела пойдут и дальше, то скоро США вступят в состав России, а он - Единой России)

Trikcster 23-06-2018 21:52 +1

HKBD, перестал вести антироссийскую политику
Но ведь если верит последим новостям что я смотрел, Трамп делает всё что бы угодить тем кто его ругают и называют ставленником лично Путина...

HKBD 23-06-2018 22:02 0

fhfh, вы - даже про них и не знали.
охлол как же мы про них не знали, если я даже я про них знал? Логика такая логика.
вы - зыбыли. мы - нет.
ну да и хуй с вами)
и про миллионы убитых советским режимом уже после окончания войны - в лагерях.
бери выше - миллиарды! кстати почему вы тогда дрочите на бандеровцев? ведь они служили тем, кто действительно убил миллионы украинцев во время войны.
вы же ебанутые - убивали своих и даже сейчас продолжаете говорить что это было хорошо
ебанутые вы, а не мы. ведь это вы сейчас убиваете своих, а не мы. мы же никогда своих не убивали.
поэтому у нас 9/8 мая - день памяти, а у вас - день празднования 22 июня.
праздновать начало войны - это же пиздец как он есть.

это вам по парашенкоТв говорят?) дебил, 22 июня у нас день памяти, а 9 мая - День Победы. У нас все логично, в отличие от вас. Это вы как долбоебы скорбите в день окончания войны. Скорбить в день окончания войны - это же пиздец как он есть.
потому что боитесь Пороха.
охлол ты всерьез думаешь, что кто-то может бояться этого шоколадного поросенка, который ни на что не влияет, а только истерит и несет хуйню по ящику?)
согласно законам Украины, это всё - оккупационные войска РФ.
всем похуй на законы Украины.
нам (и всему миру) похуй на ваши ролевые игры.
Всегда умиляет, когда я слышу это избитое клише "весь мир"


"ВЕСЬ МИР" настолько нас изолировал, что даже приехал на мировой чемпионат по футболу, лол!

вот суть россиянина-имперца.
"да пофиг".
пофиг на тысячи убитых, на десятки тысяч детей, жён, матерей, пофиг на миллионы лишившихся дома и крова.

вся суть хохла-хуторянина, fixed. Ведь это вы убиваете своих же женщин и детей и лишаете миллионы дома и крова. и вам на них пофиг. и после еще говорите, что вы не фашисты, лол.

просто уйдите нахуй с терриитории Украины.
из Донбасса и Крыма.

но ведь Донбасс и Крым - не территория Украины. Крым - территория России, а Донбасс - территория незасивимых и суверенных государств Донецкой и Луганской Народных республик. Почему выне уважаете территориальную целостность ДНР и ЛНР, а ведете себя как последние имперцы, фашисты и оккупанты?

и сразу всё там будет хорошо и мирно. как в Харькове например.
или как в Одессе?

или Киеве?


вы же нас любите блеать.
братские же народы.

Небольшая ошибочка. Мы любим Украинцев. Украинцы для нас - братский народ.
А вы - бандеровцы-хохлы. Мы вас любим. Убивать, лол.

HKBD 23-06-2018 22:09 0

Trikcster, перестал вести антироссийскую политику
Трамп делает всё что бы угодить тем кто его ругают и называют ставленником лично Путина
Звучит как подтверждение, а не как опровержение)

Trikcster 23-06-2018 22:12 0

HKBD, Можно конечно и так прочитать))) Как говорится, парадоксы писателя, возникают в голове читателя..

HKBD 23-06-2018 22:16 0

Trikcster, В любом случае нам на руку раскол в западном лагере. Пока они все воюют с Трампом, им не до нас. Это лучше, чем если бы запад выступал против нас единым фронтом и мы были главной и единственной повесткой дня, как при том обамке.

cherepets 24-06-2018 04:03 0

fhfh, согласно законам Украины, это всё - оккупационные войска РФ.

На сайте этого СДД говорится про француза сражающегося на стороне Донбасса. Считаешь ли ты и законы Украины, что Франция оккупировала Донбасса?
Вы можете написать в своих законах любую хуйню, но от этого рандомные пидоры не станут внезапно частью регулярной российской армии.

fhfh 24-06-2018 13:20 0

HKBD, бери выше - миллиарды!
нет. просто десятки миллионов убитых своих же граждан.

fhfh 24-06-2018 13:23 0

HKBD, охлол ты всерьез думаешь, что кто-то может бояться этого шоколадного поросенка, который ни на что не влияет
конечно. вы горите от Пороха и боитесь его. потому что он у вас как кость в горле. с ним хуй договоришься и он топит за Украину.

и вам сейчас похуй кого привести к власти в Украине, хоть Юлю, хоть Михо, хоть самого мать его Яроша. лишь бы не Пороха.
а значит, "хорошие сапоги, надо брать" :))

fhfh 24-06-2018 13:25 0

HKBD, Всегда умиляет, когда я слышу это избитое клише "весь мир"
всегда умиляет, когда 2.5% мирового ВВП так пренебрежительно относятся к 25%.
вы - никто в мире.

fhfh 24-06-2018 13:26 0

HKBD, или как в Одессе?
а ты в курсе, что Одесса за Украину? как и Харьков. как и Мариуполь.

только российские мудаки вроде тебя, которые и близко не в теме, могут топить за русский мир и за войну.

fhfh 24-06-2018 13:27 0

HKBD, Мы любим Украинцев. Украинцы для нас - братский народ. Мы вас любим. Убивать, лол.
вот так честее. так оно и есть.
москали во всей красе.

HKBD 24-06-2018 13:34 +1

fhfh, просто десятки миллионов убитых своих же граждан.
В воспаленном мозгу бандеровца разве что. В реальности конечно же ничего такого не было. В ГУЛАГах погибло 700 тыс.
вы горите от Пороха и боитесь его.
малыш, если у вас вечно пригорает от Путина, не значит, что у нас пригорает от вашей парашки. он клоун и нам на него похуй. Мы не кричим ПОРОШЕНКО ХУЙЛО! на каждом углу, нас иногда забавляют его очередные фейлы и лулзы, но не более.
и вам сейчас похуй кого привести к власти в Украине, хоть Юлю, хоть Михо, хоть самого мать его Яроша. лишь бы не Пороха.
о, уже юлька с ярошем - рука Москвы, лол. это вам по порохоТВ рассказали? и после этого ты считаешь вас не упоротыми, лол? нам похуй на вашу 404, и нам наоборот лучше, чтобы ваш шоколадный заяц был подольше у власти. Ведь чем дольше он у власти, тем больше фейлов совершает ваша страна, тем ближе наша победа.
всегда умиляет, когда 2.5% мирового ВВП так пренебрежительно относятся к 25%.
вы - никто в мире.

сказала страна 404 с ВВП 0.01% от мирового и зарплатами меньше, чем в Африке, лол.
Одесса за Украину?
после того, как вы ее утопили в крови, конечно, лол. А так у вас уже пиздят за мову в Мариуполе, не говоря уже про Харьков и Одессу, лол.
только российские мудаки вроде тебя, которые и близко не в теме, могут топить за русский мир и за войну.
только бандеровские хуесосы вроде тебя, которые и близко не в теме, могут топить за то, что Одесса и Харьков за бандеровцев, лол.
Мы любим Украинцев. Украинцы для нас - братский народ. Мы вас любим. Убивать, лол.
вот так честее. так оно и есть.
москали во всей красе.

Опять же в твоем бандеровском вышиватном мозгу. Просто ты не украинец, а хохол. Коненчо ты нам не брат. Но есть и нормальные украинцы, которые нам братья. И их большинство.

fhfh 24-06-2018 13:49 0

HKBD, Мы не кричим ПОРОШЕНКО ХУЙЛО! на каждом углу
мы тоже не кричим.
вбей в ЯНДЕКС (даже не в пиндосовский гугол, а в ваш скрепный яндекс) слово "хуйло".

fhfh 24-06-2018 13:49 0

HKBD, нам похуй на вашу 404
страна 404 - это Россия. Доказано олимпиадой.

fhfh 24-06-2018 13:51 0

HKBD, после того, как вы ее утопили в крови,
пруф "утопления в крови" или пиздабол.

пиздят за мову в Мариуполе
пруф или пиздабол.

, не говоря уже про Харьков и Одессу, лол.
пруф или пиздабол.
уж про Харьков ты мне свою российскую хуйню не пизди - я живу в Харькове, я русскоязычный украинец, и я знаю сколько здесь кого.

fhfh 24-06-2018 13:53 0

HKBD, "Мы любим Украинцев. Украинцы для нас - братский народ. Мы вас любим. Убивать, лол.
Просто ты не украинец, а хохол. Коненчо ты нам не брат. Но есть и нормальные украинцы, которые нам братья.

просто процитирую этот русский холодец, который у тебя вместо мозга.

HKBD 24-06-2018 14:18 0

fhfh, мы тоже не кричим.
вбил даже в пиндосовский гугл. кричите. ты пиздабол. зачем ты отрицаешь очевидное?


страна 404 - это Россия.
о, опять любимое хохляцкое НЕТ ТЫ! Только и можете, что обезьяничать, сами ничего придумать не можете. Страна 404 - это Украина. Доказано Майданом.

пруф "утопления в крови"
bfy.tw/IkGe

пиздят за мову в Мариуполе
gordonua.com/news/localnews/v-mariupole-...

не говоря уже про Харьков и Одессу, лол.
пруф или пиздабол.

пруф, что Харьков за бандеровцев или пиздабол

просто процитирую этот русский холодец, который у тебя вместо мозга.
но ведь ты процитировал себя, а не меня. Вставил мне твои слова и радуешься. Правильно тогда уж так:
Мы любим Украинцев. Украинцы для нас - братский народ.
А вы - бандеровцы-хохлы. Мы вас любим. Убивать, лол.
Просто ты не украинец, а хохол. Коненчо ты нам не брат. Но есть и нормальные украинцы, которые нам братья.

Вот так было бы аутентично. А так ты маленький геббельс и пиздабол

fhfh 24-06-2018 15:27 0

HKBD, вбил даже в пиндосовский гугл. кричите. ты пиздабол. зачем ты отрицаешь очевидное?
только что ты подтвердил своей ссылкой, что Путин - хуйло. как я могу это отрицать? это же очевидно, о чём я тебе и пытаюсь донести.

fhfh 24-06-2018 15:28 0

HKBD, о, опять любимое хохляцкое НЕТ ТЫ!
Страна 404 - это Украина.

фу. ты с этим своим уже не интересен.

вот страна 404 с которой проржал весь мир.
сначала опустил, а потом проржал:


fhfh 24-06-2018 15:29 0

HKBD, что Харьков за бандеровцев
а кто такие бандеровцы ты хоть знаешь?

fhfh 24-06-2018 15:31 0

HKBD, но ведь ты процитировал себя, а не меня. Вставил мне твои слова и радуешься.
опять ложь.

Мы любим Украинцев. Украинцы для нас - братский народ. Мы вас любим. Убивать, лол.

твои слова. пролистай выше.

но комментс.

fhfh 24-06-2018 15:36 0

HKBD, и да. пруфы? а то пиздеть ты умеешь. попробуй ответить за свои слова.

HKBD 24-06-2018 17:19 0

fhfh, только что ты подтвердил своей ссылкой, что Путин - хуйло.
только что я подтвердил своей ссылкой, что вы батхертите от Путина, называя его хуйлом. Нам же на парашку пох.



а кто такие бандеровцы ты хоть знаешь?
те кто дрочат на бандеру, очевидно же.

твои слова. пролистай выше.
нет, это твои. мои слова :
Мы любим Украинцев. Украинцы для нас - братский народ.
А вы - бандеровцы-хохлы. Мы вас любим. Убивать, лол.

Геббельс такой маленький геббельс фхфх

пруфы?
все пруфы предоставлены выше. а ты так и не смог доказать, что Харьков за бандеровцев. пиздабол.

fhfh 24-06-2018 18:39 0

HKBD, блаблабла.
ты слился по всем пунктам.

"а кто такие бандеровцы ты хоть знаешь?"
те кто дрочат на бандеру, очевидно же.

ебать твоя риторика.
после этого с тобой спорить?

а ты так и не смог доказать, что Харьков за бандеровцев\
а я говорил, что "Харьков за бандеровцев"?
нет. поэтому идёшь нахуй.

fhfh 24-06-2018 18:41 0

HKBD, и да. пруфы блеать твоих слов? тебе третий раз писАть?
а то пиздеть ты умеешь. попробуй ответить за свои слова.

HKBD 24-06-2018 18:53 0

fhfh, ты слился по всем пунктам.
слился ты, а не я. Я как всегда обосновал все свои пункты. А ты как всегда слился по всем своим.

ебать твоя риторика.
говорю на понятном тебе языке

а я говорил, что "Харьков за бандеровцев"?
да, см. выше

и да. пруфы блеать я уже все привел. тебе четвертый раз написать?

fhfh 24-06-2018 19:15 0

HKBD, "а я говорил, что "Харьков за бандеровцев"? "
да, см. выше

а ну пруфани.
или таки пиздабол.

и да. пруфы блеать я уже все привел. тебе четвертый раз написать?
четвертый раз тебе пишу что ты пиздабол. четырёхкратный пиздабол.

HKBD 24-06-2018 20:13 0

fhfh, пруфани.
я: только бандеровские хуесосы вроде тебя, которые и близко не в теме, могут топить за то, что Одесса и Харьков за бандеровцев, лол.
ты: пруф или пиздабол. уж про Харьков ты мне свою российскую хуйню не пизди - я живу в Харькове, я русскоязычный украинец, и я знаю сколько здесь кого.

четвертый раз тебе пишу что ты пиздабол. четырёхкратный пиздабол.
но ведь пиздабол ты, а не я. ты не привел ни одного пруфа, в то время, как я все обосновал. Так что ты можешь это написать хоть в пятый, хоть в шестой раз, факт остается фактом - ты пиздабол, а я нет.

fhfh 24-06-2018 20:45 0

HKBD, "нет, ты." .

HKBD 24-06-2018 23:50 0

fhfh, нунисмог пруфануть. бывает.
поэтому ты пиздабол