Россия 2018 будет успехом или Рашка опозорится

Россия 2018 будет успехом
5
Нейтральная
сторона
5
Рашка опозорится
13
для россии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-06-2018 12:38 +1

Как же подгорает у каклов)

5 комментариев
Ukr 05-06-2018 14:58 0

Kiok, Вовсе нет, просто готовим фундамент для будущего "мьі ведь говорили что так будет", вот так постепенно европа поймет что у нас самьіе глубокие познания в поведении москалей и мьі сможем ее убедить вас полностью изолировать.

Kiok 05-06-2018 15:45 0

Ukr, А я не только об этом ссаном чемпионате.

BerkutOi 05-06-2018 15:46 0

Kiok, да че подгорает то, мы уже подгорели достаточно от че-2012

Kiok 05-06-2018 15:50 0

BerkutOi, Ты же вроде украинец, а не какол, ты тут при чем?

BerkutOi 05-06-2018 15:53 0

Kiok, потому что у меня подгорело в 2012м

05-06-2018 21:20 +1

Чем опозорится-то, Олимпиада и Кубок Конфедераций нормально прошли.

42 комментария
fhfh 05-06-2018 21:37 0

uncleFLOPS, с сочи весь мир ржёт до сих пор. плюс вас сделали страной 404 из-за сочинских весёлых историй.
но в принципе да, такой ход событий для россии - это "нормально".

uncleFLOPS 05-06-2018 22:05 +1

fhfh, Хуйню несешь, с чего ржут? И как Олимпиада связана с ебанатством хохлов?

uncleFLOPS 05-06-2018 22:06 +2

fhfh, Кстати, напомню, что моя страна - не Россия, а Армения. И мы провели нашу революцию без единой жертвы, не испортив никакие международные отношения и не просрав территорию. Вдобавок, новые власти конкретно взялись за коррупцию и сейчас дергают каждого пидораса, который хотя бы штуку баксов из бюджета в карман положил. Плюс, многие страны собираются активно инвестировать в экономику Армении, включая запад, ЕАЭС, Иран и Арабские страны.
Сасай, лашара.

Kiok 05-06-2018 22:26 +2

uncleFLOPS, моя страна - не Россия, а Армения
Написал коренной москвич. Уже можно ныть об аннексии, как каклы?

fhfh 05-06-2018 22:29 0

fhfh,

fhfh 05-06-2018 22:30 0

uncleFLOPS, Кстати, напомню, что моя страна - не Россия, а Армения. И мы провели нашу революцию
ну красавчики.
вар-то про рашку.

Ukr 05-06-2018 22:30 0

uncleFLOPS, Да какая то нахрен революция лол, сменили премьера всего-то навсего, у нас єто и майданом назвать постеснялись бьі.
страны собираются активно инвестировать в экономику Армении
ключевое слово собираются, сообщи когда инвестируют

Ukr 05-06-2018 22:34 0

Kiok, Мне кажется что ньіть тут тебе придется, в москве российского только кремль остался с путиньім.

uncleFLOPS 05-06-2018 22:34 0

Kiok, Написал коренной москвич. Уже можно ныть об аннексии, как каклы?
Да лол.
Киок, давай отправляй армян обратно из Краснодара в Ереван, скажи что Родина зовет.

uncleFLOPS 05-06-2018 22:35 +1

fhfh, >фш как аргумент

uncleFLOPS 05-06-2018 22:38 +1

Ukr, Да какая то нахрен революция лол, сменили премьера всего-то навсего, у нас єто и майданом назвать постеснялись бьі.
Сменили всё правительство, зашкварили до самого дна правящую партию, из которой каждый день выходят депутаты, сменили всех губернаторов и т.д.
Алсо, это не "всего-то навсего" премьер. Бывший президент, утвердив парламентскую систему чтобы стать премьером самому, дал премьеру столько власти, что даже Путин позавидует. Поэтому партия бывшего премьера, пусть пока и сохраняя половину мест в парламенте (и то теряет их постепенно), не имеет вообще никакого веса и сделать нихуя не может.

ключевое слово собираются, сообщи когда инвестируют
к

fhfh 05-06-2018 22:50 0

uncleFLOPS, >фш как аргумент
фш как ржака над рашкой - страной 404

Trikcster 05-06-2018 22:55 0

fhfh, Эта манера цивилизованных человеков не замечать самую большую страну в мире как будто она нечто несущественное напомнило мне о том что на западе живут чванливые идиоты и лицемеры... ПЫСЫ: Слишком много России в последнее время было на западных телеканалах...

fhfh 06-06-2018 00:23 0

Trikcster, не замечать самую большую страну в мире
ну россия была на этой олимпиаде?

Kiok 06-06-2018 05:52 +1

fhfh, Как говорится - сам пошутил, сам посмеялся.

cherepets 06-06-2018 06:01 0

fhfh, Стоп, а чё, та олимпиада которая без флагов уже прошла что ли?
А где были все срачи... Я её существования даже как то не заметил...

Kiok 06-06-2018 06:08 0

cherepets, Видимо рашкосми скрывают от тебя все неудачи и то как остальной мир ржет над рашей. Хотя ты и не в раше. Дотянулись..

Kiok 06-06-2018 08:44 0

Ukr, Ну и тупой же ты какол. Флопс понял шутку.

fhfh 06-06-2018 16:58 0

cherepets, Я её существования даже как то не заметил...
ну россии там не было.
а атлеты-404 без мельдония ни черта не показали.
вам там и показывать то нечего.

opera.rulez 06-06-2018 17:39 +3

fhfh, Заебали со своим мельдонием.

Мельдоний — это вообще не допинг. Это препарат, защищающий сердце от перегрузки. С помощью мельдония удавалось спасать жизнь.

В это время американские спортсмены принимают амфетамин «по медицинским показаниям». Амфетамин же ничего не лечит, он выключает чувство боли и страха, спортсмен идёт на перегрузку и рвётся.

Kiok 06-06-2018 17:47 +1

fhfh, Тебе просто завидно что Россия не в конце списка рядом с настоящей 404. Это при том что многих спортсменов там даже не было, с ними могли больше медалей заработать!!1

fhfh 06-06-2018 18:00 +1

opera.rulez, Мельдоний — это вообще не допинг. Это препарат, защищающий сердце от перегрузки. С помощью мельдония удавалось спасать жизнь.
а героин - бывшее средство от кашля

cherepets 06-06-2018 18:02 0

fhfh, вам там и показывать то нечего

Но я не читаю российских новостей...
Правда я и других толком не читаю...
Короче, было мало мемов => не было события.

fhfh 06-06-2018 18:02 0

Kiok, Тебе просто завидно что Россия
завидовать днищам? ой перестань.

fhfh 06-06-2018 18:03 0

cherepets,
олимпиада 2018 мемы
можешь не благодарить.

opera.rulez 06-06-2018 18:09 +1

fhfh, Бывает...

Но в данном случае амфетамин официально признан наркотиком, его употребление запрещено (почему-то всем, кроме американцев). Про наркотический эффект мельдония мы пока ничего не слышали.

cherepets 06-06-2018 18:09 0

fhfh, Мало и скучно. Не угорал, вот и не запомнил.

Trikcster 06-06-2018 18:23 +1

opera.rulez, Там одна тётка-бегунья даже кокаином упарывалась, но её почему-то не выгнали, а на вопросы по этому поводу говорят что она принимала кокс "по медицинским показаниям"...

Tro 06-06-2018 18:23 +3

fhfh, Нет чётких критериев для отнесения того или иного вещества к допингу. В данном случае реально очень похоже на заговор. Если б у России было друзей побольше, могли бы продавить западные вещества в список допинговых или запретить отмазки типа астмы. От всех этих неспортивных игр смысла наблюдать за профессиональным спортом совсем нет. Я даже был бы рад, если бы после всего этого наша страна забила на него (по крайней мере, на его государственную поддержку). Жаль, что этого не произойдёт, ведь именно СССР больше всех уделял внимание этой бесполезной части нашей жизни.

Trikcster 06-06-2018 18:25 0

Trikcster, кокаином упарывалась
Кстати я только из статьи про этот момент узнал что кокаин, оказывается вызывает стимулирующий эффект, и вроде помогает сосредоточится. Я всегда думал что он только помогает мозги в унитаз слить...

Kiok 06-06-2018 18:29 0

Trikcster, Ты чо забыл кулстори Флопса о том как он хавал амфетамин на парах?

Trikcster 06-06-2018 18:31 0

Kiok, хавал амфетамин на парах?
Хм. Значит ли это что все сторонники либеральных ценностей(тм) и Свободной Руки, наркоманы?

uncleFLOPS 06-06-2018 18:33 +2

Trikcster, Тогда я ебашил а-мин и был либертарианцем
А сейчас я не ебашу и не либертарианец

Значит да.

Trikcster 06-06-2018 18:34 0

uncleFLOPS, Ты гарантируешь?

uncleFLOPS 06-06-2018 18:46 0

Trikcster, Да.

fhfh 06-06-2018 19:18 0

Tro, В данном случае реально очень похоже на заговор.
точно. кругом враги.

Tro 06-06-2018 19:26 0

fhfh, Хорош двойные стандарты применять, что не верим одним, но верим другим. Здесь всё даже очевиднее, чем с нашими войсками на Донбассе. Вопрос лишь в том, как такое могло пропустить руководство.
Речь только про мельдоний, с допинговыми скандалами в Сочи всё сложнее.

fhfh 06-06-2018 19:34 0

Tro, русские такие русские.
9 декабря была опубликована вторая часть доклада Макларена, где утверждается, что более тысячи российских спортсменов участвовали в манипуляциях с допинг-пробами.

Во второй части доклада, как и в первой, утверждается, что в манипуляциях участвовали российские чиновники из министерства спорта, сотрудники РУСАДа, Московской антидопинговой лаборатории, а также ФСБ.


Антидопинговая лаборатория в Сочи также использовала специальную методологию подмены образцов мочи, которая позволяла российским спортсменам на допинге участвовать в Играх. В сочинской лаборатории подмена производилась ночью через специальное отверстие в стене, чтобы скрыть это от присутствовавших в лаборатории иностранных наблюдателей. Руководил процессом подмены проб сотрудник ФСБ, работавший под прикрытием инженера по техническому обслуживанию в сервисной компании Bilfinger.


19 июля 2016 г. исполком МОК на основании ст. 59 Олимпийской хартии сформировал две дисциплинарные комиссии для проверки.

Ввиду выявленных «систематических манипуляций антидопинговыми правилами и антидопинговой системой в России в период Олимпийских игр в Сочи с помощью методологии исчезновения позитивных проб» 5 декабря 2017 года МОК отстранил Олимпийский комитет России от участия в Олимпийских играх 2018 года.

Tro 06-06-2018 19:45 +1

fhfh, И к чему это? Мы про отнесение различных веществ к допингу говорили. Каким-то неожиданным образом мельдоний, широко используемый в СНГ, но сам по себе безобидный, оказался допингом, из-за чего посреди сезона много спортсменов вылетело. В Сочи была совсем другая ситуация, где хз, кому верить. Если бы профессиональный спорт считался ненужным (каковым он и является), такой проблемы бы не было.

fhfh 06-06-2018 20:27 0

Tro, И к чему это?
к тому что прочитай таки.

подмена проб мочи производилась ночью через специальное отверстие в стене сотрудником ФСБ
у вас полковник ФСБ поночи через забор с банками мочи лазит.
а ты мне про безобидность мельдония.

Simple_Not 07-06-2018 03:14 +1

uncleFLOPS, Главное коммунистом не становись.

uncleFLOPS 07-06-2018 14:43 0

Simple_Not, Невозможно, коммунизм противоречит всем моим фундаментальным и культурным идеалам.

06-06-2018 00:10 +2

стадионы, гостиницы, дороги построены, билеты раскуплены. Что еще надо?
У нас в городе появился супер стадион, где уже играет местная команда, новые дорожные развязки и новая набережная.
Да, будет несколько дней (кажется 4), когда движение в центре будет затруднено. Но такое происходит на все праздники практически

14 комментариев
cherepets 06-06-2018 04:56 0

Slimmer, Разве строительство стадионов не противоречит закону о пропаганде гомосексуализма?

Ukr 06-06-2018 13:30 0

Slimmer, Тащемта вар об организации а не о том удачное ли єто вложение денег (нет не удачное).

Ukr 06-06-2018 13:39 +1

Slimmer, У нас в городе появился супер стадион, где уже играет местная команда
пара вопросов:
- стадион построен полностью частньіми предпринимателями?
- местная команда достаточно популярна чтоб паковать стадион фанатами при каждой своей игре?
- содержать стадион будут полностью частньіе предприниматели на свои деньги?

Если ответ хотяб на один из єтих вопросов - нет, то радоваться стадиону глупо.

uncleFLOPS 06-06-2018 14:24 +2

Ukr, Самый пиздатый стадион в РФ построен частным предпринимателем на свои бабки.

ru.wikipedia.org/wiki/Краснодар_(стадион...

Slimmer 06-06-2018 22:25 0

Ukr, Тащемта вар об организации а не о том удачное ли єто вложение денег (нет не удачное).
развитие инфраструктуры это всегда удачное вложение денег.

Твои критерии успешности организации?

Slimmer 06-06-2018 22:49 0

Ukr, на всех трех матчах были аншлаги, хотя команда в этом сезоне не блистала и соперники были не топовые. Ростов - команда премьер-лиги, год назад играла в ЛЧ.
Большие клубы у нас за редким исключением не частные (в полном смысле слова - так-то понятно, что они не государственные) и это большая беда нашего футбола. Но наличие хороших полей и стадионов уж точно не ухудшает ситуацию.

Ukr 06-06-2018 23:09 0

Slimmer, развитие инфраструктуры это всегда удачное вложение денег.
ага особенно если єтой инфраструктурой никто пользоваться не будет, вообще вдвойне удача, построили и никто не сломает
Твои критерии успешности организации?
Возвращение вложений и приношение прибьіли епт.

Slimmer 06-06-2018 23:20 0

Ukr, ага особенно если єтой инфраструктурой никто пользоваться не будет, вообще вдвойне удача, построили и никто не сломает
если не будут пользовать, то это стало бы неудачей. Но спешу тебя успокоить - это не наш случай
Возвращение вложений и приношение прибьіли епт.
ничего такого не случится.
Вложение в инфраструктуру ускорит рост экономики

Ukr 06-06-2018 23:26 0

Slimmer, это не наш случай
угу...

Slimmer 07-06-2018 07:46 0

Ukr, я даже читать эту хуйню не буду. Я ровно в этом месте бываю по два раза в год. Там все охуенно и всегда полно отдыхающих

Ukr 07-06-2018 11:07 0

Slimmer, я даже читать эту хуйню не буду.
и правильно, они все врут

fhfh 16-07-2018 11:56 +2

Slimmer, первый стадион пошёл.



"Волгоград Арена" "уплывает". Стадион чемпионата мира размывает дождем.

«Волгоград Арена» была построена к ЧМ-2018. Стоимость ее возведения составила 16,367 миллиарда рублей.

karnoloster 16-07-2018 16:11 0

fhfh, вот запоминать бы такие посты, а потом макать в них, через полгодика. но так ведь можно всю голову этим засрать

Slimmer 24-07-2018 03:27 0

fhfh, дождик там был некислый, земляную насыпь подразмыло, но благодаря вашим молитвам и экскаватору, вроде бы все поправили. И теперь на аутсайдеров первой лиги 30к народу собирается www.sports.ru/tribuna/blogs/sofafootball...

06-06-2018 00:23 +2

Что значит, успехом? Санкции не снимут из-за успешного проведения ЧМ, уровень коруппции и нищеты не снизится. Мне нравится большой футбол и чемпионаты, не хочется мешать спорт и политику как это делают недобросовестные политики и интернет-комментаторы.

А сборная дальше 1/8 не пройдет, если вообще выйдет из группы.

5 комментариев
Slimmer 06-06-2018 00:38 +1

G.Wox, А сборная дальше 1/8 не пройдет, если вообще выйдет из группы.
3 место в группе. Саудитов победим, остальное проебем. Играть просто некем. Молодежь в центре поля неплохая, но еще сырая. Разве что кураж поймают, но этого хватит максимум на один матч. Класса нет. Защиты и нападения нет. Есть вратарь и несколько плеймейкеров (причем дублирующих функции друг друга на поле)

G.Wox 06-06-2018 11:40 0

Slimmer, Что с Египтом? Вроде как в Африке сильная команда, а на ЧМ не выходит.

Slimmer 06-06-2018 22:28 0

G.Wox, за Египет играет Салах. Он футбольный феномен. Про команду ничего не знаю

G.Wox 07-06-2018 10:36 0

Slimmer, Если он сможет норм сыграть

fhfh 14-06-2018 13:20 0

G.Wox,

08-06-2018 01:50 +1

Я думаю все пройдет спокойно, но, смысла то?! Погоняют мяч с одной стороны поля на другую. С тяжестью представляю ситуацию, когда за успешное проведение ЧМ в России экономическая ситуация станет лучше или хуже. Поэтому как-то пофиг.

31 комментарий
Trikcster 08-06-2018 01:52 0

vosmoi, но, смысла то?!
Запретить российским футболистам играть под нашим флагом?

vosmoi 08-06-2018 02:00 0

Trikcster, и в этом тоже смысла нет. Международное сообщество задумается на тему - что это такое и зачем - и больше ничего. Пусть всё идет своим чередом, а наши футболисты играют как должны играть. Это всё равно ничего не меняет в глобальном смысле.

Trikcster 08-06-2018 02:21 +2

vosmoi, а наши футболисты играют как должны играть
улицы они должны подметать. У нас тут пенсионеры недоедают, говорят, а наши чемпионы живут как короли и нихуя ни делают... Я не понимаю зачем профессиональные спортсмены, бегуны, теннисисты, та биотлощики всякие, тренируются, переживают, борются за медали, если можно просто погонять мяч и срубить пару миллионов. Хотя я тв давно не смотрел, можь наши уже чемпионы миры по футболу?

vosmoi 08-06-2018 03:09 0

Trikcster, я сам не очень в теме, но видимо у спорта есть куча фанатов, они покупают мерч в больших количествах, кроме самих билетиков. Плюс существует большой бизнес договорняков и ставок на спорт. Видимо большому количеству людей это нужно. Кто мы, чтобы диктовать что людям нужно, а что нет?! Эти люди разберутся без нас.

cherepets 08-06-2018 05:03 +2

Trikcster, Я не понимаю зачем профессиональные спортсмены, бегуны, теннисисты, та биотлощики всякие, тренируются, переживают, борются за медали

Вот и я не понимаю какой смысл в том что самые быстрые, сильные и меткие люди никак не применяют свои умения.
Предлагаю их отправлять работать в полицию или даже спецназ какой-нить.

Trikcster 08-06-2018 05:29 0

vosmoi, у спорта есть куча фанатов, они покупают мерч в больших количествах, кроме самих билетиков./
Как тот чувак который ходил на все концерты КиШ и выкладывал отчёты в своём бложеке, но не потому что он фанат творчества Горшенёва, а потому что упоминание их группы в разделе "это может быть вам интересно" сильно бесило "тру"-панков... Ну ещё можно делать ставки на то от спида Горшок сдохнет или от передоза...

Trikcster 08-06-2018 05:30 0

cherepets, Вот и я не понимаю какой смысл в том что самые быстрые, сильные и меткие люди никак не применяют свои умения.
Предлагаю их отправлять работать в полицию или даже спецназ какой-нить.

Ты предлагаешь сделать из спортсменов военных, а в России из армии сделали спорт...

cherepets 08-06-2018 05:44 0

Trikcster, Конкретно военных - наверное нет. Они же опять будут всю жизнь заниматься только учениями и всё.
Имеет смысл только для стран активно ведущих войну, т.е. на Украине, например, можно и попробовать, а в РФ - нет смысла.

G.Wox 08-06-2018 18:35 0

Trikcster, Я не понимаю зачем профессиональные спортсмены, бегуны, теннисисты, та биотлощики всякие, тренируются, переживают, борются за медали, если можно просто погонять мяч и срубить пару миллионов.
а теннесисты не гребут бабло лопатой?
www.sovsport.ru/others/articles/813724-1...

Trikcster 08-06-2018 18:40 0

G.Wox, ну они ведь... часто... побеждают... Нет?

opera.rulez 10-06-2018 00:38 +4

cherepets, Тут напрашивается баян:


Имею мнение, хрен оспоришь, что футбол должен быть любительским. В футбол нужно играть, а не смотреть на него. Футбол должен быть в каждом дворе, а не на стадионе.

Процитирую почётного профессора РГТЭУ:
Тысячи аплодирующих и смеющихся зрителей, заполняющих трибуны стадионов, – это тысячи введённых в заблуждение людей, которые, не имея возможности заниматься спортом лично, праздно сидят на трибунах и аплодируют чемпионам, которые перехватили у них инициативу, оттеснили их и монополизировали спорт, используя в своих интересах возможности, предоставленные им массами. Трибуны стадионов существуют лишь для того, чтобы закрыть массам доступ на спортивные поля и к спортивным сооружениям, не дать массам возможности заниматься спортом. Трибуны стадионов опустеют и исчезнут тогда, когда массы, осознав, что спорт – это вид социальной активности, хлынут на спортивные арены и начнут заниматься спортом, выступая в качестве участников, а не зрителей. Разумнее предположить обратное, а именно, чтобы в роли пассивных зрителей выступало меньшинство, не способное заниматься спортом.

Travis 10-06-2018 00:51 0

opera.rulez, что футбол должен быть любительским.

В совке ведь как-то умудрялись и играть и работать.
Профессиональных спортсменов по-моему не было.

В футбол нужно играть, а не смотреть на него.
Так нужно говорить про любой спорт, ну если средства позволяют им заниматься.

G.Wox 10-06-2018 02:06 +2

opera.rulez, а певцы, актеры, топ-модели, телеведущие, видеоблогеры и т.д. не зарабатывают слишком большие для своей работы деньги?

На сегодня в мире ориентировочно существует 6 млн. профессиональных футболистов. Из них доход от основной деятельности более одного млн. долларов в год имеют примерно 3000 человек, ну пусть за последние пару лет их стало 4000 из-за инфляции. В любом случае это менее чем 0.1% от всех профи. Во многих африканских и азиатских странах оклад футболиста может быть 200 долларов в месяц. Даже в России зарплаты средние футболистов в низшей профессиональной лиге - около 1000 долларов в месяц или чуть больше. В то же время в мире сейчас примерно 10 млн. врачей. Если взять в той же пропорции самую высокооплачиваюмую их часть - скажем 7 тысяч самых высокооплачиваемых специалистов - их годовой доход будет сравним вполне с элитой профессионального футбола. Не надо также забывать что высококвалифицированные врачи обладающие предпринимательской жилкой или менеджерским талантом вполне могут открыть собственную клинику и тем самым увеличить свой доход. Если сравнивать со строителями - то главные инженеры крупных проектов(и иные аналогичные спецы) также имеют доходы сопоставимые с футбольной элитой. Но даже если брать только рабочие специальности - там разброс будет чуть меньше, но также достаточно велик. Понятно, что разнорабочий на стройке в Эфиопии может иметь оклад 25 долларов в месяц; но какой-нибудь подводный сварщик или бригадир монтажников -высотников в США может получать 20 000 долларов в месяц.
thequestion.ru/questions/200147/pochemu-...

opera.rulez 10-06-2018 22:43 +1

G.Wox, Большая часть из них вообще не нужна, особенно певцы, поющие под фонограмму.

Slimmer 10-06-2018 22:43 +2

opera.rulez, Имею мнение, хрен оспоришь, что футбол должен быть любительским.
есть любительский футбол. Много людей платят за то, чтобы в него играть и соревноваться. Эта тема довольно динамично развивается сейчас, много любительских лиг, каждый год новые команды подтягиваются. Все очень демократично - место найдется и для пузатого сорокалетнего задрота и для 18-летнего несостоявшегося профи, который разумно предпочел образование туманной перспективе спортивной карьеры. Даже в этих лигах есть команды, которые все-таки платят своим игрокам. И это все не имеет никакой связи со сборной России, с клубами и т.д. Это разные непересекающиеся миры.
Если оставить один любительский футбол, то у нас не будет сборной ни в каком виде. Банально невозможно будет сопоставить уровень игроков из разных городов, потому что мало какой любитель будет за свой счет летать на матчи. В том же СССР спорт был де-юре любительским, а де-факто профессиональным. Спортсмены числились на заводах, в армии и т.д., но получали деньги как спортсмены и не занимались официальной профессиональной деятельностью.
У нас профессиональный футбол это прежде всего политика. Высокопоставленные чиновники нагнули госкорпорации содержать наши большие клубы. С одной стороны, клубам требуется показывать высокие результаты в Европе, с другой стороны у клубов задача готовить к сборной российских игроков. При этом, кроме денег ничего нет - система подготовки игроков слабая, тренеров - вообще неизвестно существует ли подобная система, зарабатывать на футболе, несмотря на большую его популярность, никто не научился. Т.е. идет осваивание выделенных "под футбол" средств без каких-либо признаков построения системы. Вернее система выстроена, только она гнилая на всех уровнях, потому что единственный рациональный мотив в ней - это стать как можно ближе к денежному потоку от государства. Надо просто убрать государство из футбола, тогда и вопросов про зарплаты не будет. Доходы быстро станут справедливыми и логичными.

Slimmer 10-06-2018 22:45 0

opera.rulez, Большая часть из них вообще не нужна, особенно певцы, поющие под фонограмму.
а театр, опера, балет, цирк?...

opera.rulez 10-06-2018 22:51 0

cherepets, Вот и я не понимаю какой смысл в том что самые быстрые, сильные и меткие люди никак не применяют свои умения.

Сегодня смотрел соревнования по мас-рестлингу — перетягиванию палки. Одна участница работает в службе охраны челябинского трубопрокатного завода. Ещё один участник — вообще служит в воздушно-десантных войсках.

P.S. Вот та самая суровая челябинская тётка: www.mas-wrestling.com/ru/news/20595/

opera.rulez 10-06-2018 22:52 0

Slimmer, В театре, в опере, в балете, в цирке артисты только и делают, что шлёпают губами под фонограмму? Или всё-таки нет?

Slimmer 10-06-2018 22:54 0

opera.rulez, в балете так они вообще не поют! Даже вида не делают, за что им платить?

opera.rulez 10-06-2018 22:56 0

Slimmer, За танец.

Я не поклонник балета, поэтому не скажу, что там можно оценивать. Но говорят, что на танец там посмотреть можно.

Slimmer 10-06-2018 22:59 0

opera.rulez, ну так фонограмщики тоже иногда дергаются под музыку, может для кого-то это искусство. Где грань проводить, за что можно платить, за что нет. Что имеет право на существование, а что запретить?

opera.rulez 10-06-2018 23:05 0

Slimmer, Запретить петь под фонограмму. Полад Бюль-Бюль оглы, когда был министром культуры Азербайждана, запретил. Чем наши министры хуже?

G.Wox 11-06-2018 02:42 +1

Slimmer, а в моем городе закрыли профессиональный клуб, имевший несколько раз право выйти в пердив, но из-за недостатка средств остающийся болтаться в зоне Запад 2 дивизиона.
и это накануне проведения в стране чм по футболу!!!

kostroma.today/udalenie-s-polya-kak-isto...

G.Wox 11-06-2018 02:44 0

Slimmer, а театр, опера, балет, цирк?...
здесь был юзер r619 (или как-то так). он утверждал, что кино, литература, искусство вообще не нужны и только отвлекает от настоящих дел. причем, у него даже была внушительная система аргументации

Slimmer 11-06-2018 14:10 0

opera.rulez, Запретить петь под фонограмму. Полад Бюль-Бюль оглы, когда был министром культуры Азербайждана, запретил. Чем наши министры хуже?
ну мне кажется это проблема больше актуальна для 90х, чем для сегодняшних дней. По крайней мере, давно не слышал, чтобы кто-нибудь пришел с концерта, где пели не было живого пения. Индустрия развивается, конкуренция растет и артисты все больше дорожат своим зрителем, покупающим билеты на концерты.

Slimmer 11-06-2018 14:20 +1

G.Wox, а в моем городе закрыли профессиональный клуб, имевший несколько раз право выйти в пердив
да что говорить, если прямо сейчас закрывается Амкар из Перми - клуб премьер-лиги.
С другой стороны - ну а что теперь делать? Писать письма Путину, чтобы он подкинул деньжат? Если кто-то неспособен вести бизнес, его не должно быть на рынке. Просто несправедливо, что другие тоже не могут вести бизнес, но они почему-то в деле.

opera.rulez 11-06-2018 14:24 0

Slimmer, Не знаю, статистику не собирал. Но у Надежды Бабкиной, например, каждый раз, когда кто-нибудь предлагает запретить петь под фонограмму, случается баттхёрт. Она говорит, что у неё далеко не во время каждого концерта есть голос и настроение петь, а получать деньги желание есть всегда.

Slimmer 11-06-2018 14:32 0

G.Wox, здесь был юзер r619 (или как-то так). он утверждал, что кино, литература, искусство вообще не нужны и только отвлекает от настоящих дел. причем, у него даже была внушительная система аргументации
ну все правильно. Если сказал "А", говори "Б".

G.Wox 18-06-2018 18:03 0

Slimmer, Про Амкар только сегодня узнал.
Нельзя тут мерить суровыми законами рынка, в Европе играют клубы со столетней историей, там сложно представить, чтобы клуб из миллионного города вот так просто закрыли.

G.Wox 18-06-2018 18:08 0

Slimmer, Кто у нас останется "на рынке" тогда? Московские клубы и Зенит? Отличное положение дел на фоне ЧМ, новых стадионов, громких слов о развитии футбола и спорта в стране

Slimmer 18-06-2018 23:57 +1

G.Wox, Кто у нас останется "на рынке" тогда? Московские клубы и Зенит?
но за ними стоят такие компании как Газпром, Роснефть, Лукойл и т.д. Это, мягко говоря, не очень рыночно. Краснодар - единственный частный клуб в премьер-лиге.
Справедливее был бы вариант как в НХЛ. Пускай те же Газпромы были спонсорами лиги, а лига уже бы по каким-то своим правилам платила зарплату футболистам.

14-06-2018 23:55 0

63 комментария
cherepets 15-06-2018 05:09 +3

Slimmer, Это он показывает мужчинам 61 года и женщинам 56 лет?

Slimmer 15-06-2018 08:12 0

cherepets, это какая-то сложная шутка из серии "лучше бы они эти 5-0 беременным пенсионерам отдали"?

cherepets 15-06-2018 08:59 0

Slimmer, Причем здесь 5-0? Матчи - это какая то хуйня интересная задротам конкретной игры и заслуживает общественного обсуждения не больше чем трейлер RAGE 2.
Но одновременно у нас есть убер-дорогой ЧМ (который естественно окажется мега-убыточным) и повышение VAT и пенсионного возраста.

Travis 15-06-2018 09:32 +1

Slimmer, Да, какая-то грустная шутка, матч на следующий день все забудут, а втихомолку возраст подняли и теперь работать на 5 лет больше.

cherepets 15-06-2018 09:42 0

Travis, На 5 в итоге решили? Ну да, чего мелочиться...

Kiok 15-06-2018 09:45 0

Travis, Похуй, русня всё схавает и добавки попросит. Надо было сразу на 10 повышать, хуле.

cherepets 15-06-2018 10:00 0

Kiok, Можно заковатать всех в кандалы и отправить на рудники. Будут работать пока не умрут, например.

opera.rulez 15-06-2018 19:20 0

Travis, Самое интересное, что сам Медвед говорит, что повышение пенсионного возраста позволит повысить пенсии... на 1000 рублей в год, т. е. на 83 рубля в месяц. Ни в чём себе не отказывайте, короче.

Может, скинемся Медведу по тысяче рублей, чтобы он пенсионный возраст не повышал?

uncleFLOPS 15-06-2018 20:01 +1

opera.rulez, А еще согласно данным в вики на 2010 год по продолжительности жизни, средний мужчина не доживет до пенсии 2 года, а средняя женщина будет получать ее 11 лет.
Для сравнения:
слева мужчины, справа женщины, по бокам ожидаемое количество лет на пенсии

Короче, Россия где-то на уровне Мексики, успех.

Kiok 15-06-2018 20:02 0

uncleFLOPS, Россия где-то на уровне Мексики, успех.
Может быть и успех, зависит от того какая была цель.

Travis 15-06-2018 23:46 0

opera.rulez, Самое интересное, что сам Медвед говорит, что повышение пенсионного возраста позволит повысить пенсии... на 1000 рублей в год, т. е. на 83 рубля в месяц. Ни в чём себе не отказывайте, короче.



И все это он затевает ради лишнего косаря?) А удерживать уровень инфляции он еще не успел пообещать?


Может, скинемся Медведу по тысяче рублей, чтобы он пенсионный возраст не повышал?
Себе на новые эплвотч он всегда найдет.

Slimmer 16-06-2018 01:12 0

cherepets, не больше чем трейлер RAGE 2
футбол совершенно точно больше, чем этот набор букв и цифр, что бы он ни значил.
Но одновременно у нас есть убер-дорогой ЧМ (который естественно окажется мега-убыточным) и повышение VAT и пенсионного возраста
я думаю, что проблема номер один в том, что у нас мертвая экономика и плохо развитая инфраструктура. Такие мегастройки хотя бы точечно и частично направлены на решение этих проблем. Ну и с точки зрения повышения комфорта жизни в своем городе я доволен тем, что сделано.
Я не думаю, что есть прямая связь между ЧМ и повышением пенсионного возраста. У нас просто очень херово с демографией - работать некому. К тому же наверняка будет и положительный эффект. В 50 лет тебя сейчас хер куда возьмут, потому что ты уже одной ногой на пенсии. А так - теперь у тебя еще как минимум целых 15 лет активной деятельности. Кредиты на долгий срок опять же дают исходя из пенсионного возраста. Я не знаю, как я буду рассуждать через 20 лет, но сейчас я совершенно не расстроен этим фактом, т.к. изначально не сильно рассчитываю на комфортную жизнь за счет пенсии.

opera.rulez 16-06-2018 13:48 0

Slimmer,

Хорошо, что у нас не как на Украине, правда?

opera.rulez 16-06-2018 13:49 0

Slimmer, В 50 лет тебя сейчас хер куда возьмут, потому что ты уже одной ногой на пенсии. А так - теперь у тебя еще как минимум целых 15 лет активной деятельности.
Из-за повышения пенсионного возраста работодатели резко начнут брать на работу тех, кого раньше не брали?

Trikcster 16-06-2018 14:38 0

opera.rulez, Увы кокаин дорожает, а нашим элитам нужно всё время тусоваться среди Западных друзей. Жалко только народец им попался паршивый, дрянной народец, и вечно не хватает на дозу... Или это про какую-то другую страну...

opera.rulez 16-06-2018 14:51 0

Trikcster, Ещё на рассмотрении законопроект о штрафе за тунеядство. Отличный план:
1. Повышаем пенсионный возраст.
2. Не берём людей старше 50 лет на работу.
3. Штрафуем их за тунеядство.

Остаётся открытым вопрос, где они должны взять деньги. Вероятно, правительство таким образом хочет простимулировать воровство или даже пиратство. План становится ещё интереснее:
1. Проводим все международные чемпионаты в России.
2. Безработные россияне грабят иностранных туристов.
3. Доход от грабежа поступает в казну.
4. ?????
5. PROFIT!

Trikcster 16-06-2018 14:55 0

opera.rulez, Хм. Это выходит мне будут платить пенсию из налогов которые с меня же снимают? Ну если к ним приплюсуют барыши с доходов всяких крутых бизнесев...Щ_щ

Slimmer 16-06-2018 19:19 +1

opera.rulez, Хорошо, что у нас не как на Украине, правда?
у меня никогда и не было иллюзий, что у нас государство заботится о гражданах лучше чем на Украине. У нас просто страна богаче.

Slimmer 16-06-2018 19:25 0

opera.rulez, Из-за повышения пенсионного возраста работодатели резко начнут брать на работу тех, кого раньше не брали?
ну не резко, но вообще да, именно так я и написал. Повышение пенсионного возраста этому будет способствовать. БОльшая часть профессий сейчас позволяет продолжать трудовую деятельность и в 60. На сегодняшний день 60 лет - это уже не пожилой возраст

Slimmer 16-06-2018 19:27 +1

Slimmer, ну а если если есть большое желание пораньше стать пенсионером, то такая возможность также есть - вооруженные силы, крайний север и т.д.

uncleFLOPS 16-06-2018 19:32 +2

opera.rulez, Какой смысл закона о тунеядстве? Я крайне сомневаюсь, что что-то подобное будет принято. Ладно в совке, где тебе нахаляву (опустим очереди и качество) предоставлялось жилье и всякие подобные вещи и тунеядцы сидели на шее у и так голодного общества. А в РФ-то чо? Все платно, не работаешь - не ешь, проблемы и выбор твои.

Но на всякий случай постараюсь-ка я в Швейцарии вид на жительство сорвать, ну нахуй рисковать оказаться запертым в совке 2.0 лол.

Ukr 16-06-2018 22:59 0

opera.rulez, Ещё на рассмотрении законопроект о штрафе за тунеядство. Отличный план:
1. Повышаем пенсионный возраст.
2. Не берём людей старше 50 лет на работу.
3. Штрафуем их за тунеядство.

Мне дед рассказьівал что в совке за тунеядство не штрафовали а садили в тюрячку (не на долго но именно садили), а работу найти всем не проблема, не забьівай что в центрах занятости всегда имеется пара десятков вакансий на которьіе никто не хочет идти, типа уход за одинокими инвалидами или уборщик в каком нибудь спец интернате для психов.

fhfh 16-06-2018 23:05 0

Ukr, Мне дед рассказьівал что в совке за тунеядство не штрафовали а садили в тюрячку (не на долго но именно садили), а работу найти всем не проблема
на россии всегда можно было построить ещё один концлагерь.

Ukr 16-06-2018 23:06 0

Slimmer, если есть большое желание пораньше стать пенсионером, то такая возможность также есть - вооруженные силы, крайний север и т.д.
Тогда вообюще до пенсии не дотянешь, или по халатности начальства и крайне низкой рабочей єтике попадешь в какую нить аварийную ситуацию на севере или воинствующие укрьі поймают на донбассе.

opera.rulez 16-06-2018 23:21 +2

Ukr, в совке за тунеядство не штрафовали а садили в тюрячку
Говорят, в совке были «профессиональные безработные», которые обходили закон. Устраивались куда-нибудь, через несколько дней вылетали с работы, а через несколько месяцев снова устраивались. Сажали только тех, кто в течение большого срока не работал.

в центрах занятости всегда имеется пара десятков вакансий
Сейчас у нас примерно так:
1. Приходишь в центр занятости населения. Тебе предлагают три вакансии.
2. Едешь по первому адресу. Отвечают, что уже нашли работника.
3. Едешь по второму адресу. Отвечают, что уже нашли работника.
4. Едешь по третьему адресу. Отвечают, что уже нашли работника.
5. Возвращаешься в центр занятости. Три отказа — основание для пособия по безработице.
6. Несколько месяцев тебе платят пособие, потом снимают с учёта. Ищи работу сам.

Реально куча фиктивных вакансий. Организации зачем-то размещают вакансии, хотя в сотрудниках не нуждаются.

Есть ещё прикол в коммерческих фирмах: выгоняют с испытательного срока, не заплатив. Потом находят очередного лоха и с ним делают то же самое.

типа уход за одинокими инвалидами или уборщик в каком нибудь спец интернате для психов
Сейчас у нас в некоторых медучреждениях должность «санитар» в табеле стали заменять на «уборщик» или типа того. У сотрудников пропадают все льготы, положенные медработникам.

*****

А вообще при самостоятельном поиске сейчас работу найти можно. Но не везде.

Ukr 16-06-2018 23:28 0

opera.rulez, Есть ещё прикол в коммерческих фирмах: выгоняют с испытательного срока, не заплатив.
Капец у вас там вакханалия процветает

opera.rulez 16-06-2018 23:32 0

Ukr, Ну не во всех же так! Это единичные случаи, я просто сгустил краски.

Slimmer 16-06-2018 23:34 +1

opera.rulez, Есть ещё прикол в коммерческих фирмах: выгоняют с испытательного срока, не заплатив. Потом находят очередного лоха и с ним делают то же самое.
видимо, в очень коммерческих, настолько коммерческих, что работают без трудовых договоров. У нас проблема обратная - нанимаешь работника, он оказывается мудаком, а потом попробуй его уволь

karnoloster 16-06-2018 23:45 +1

Ukr, Мне дед рассказьівал что в совке за тунеядство не штрафовали а садили в тюрячку (не на долго но именно садили), а работу найти всем не проблема, не забьівай что в центрах занятости всегда имеется пара десятков вакансий на которьіе никто не хочет идти, типа уход за одинокими инвалидами или уборщик в каком нибудь спец интернате для психов.
Закон о тунеядстве при той системе - это ещё нормально. Там хоть работник был защищен от увольнения и переработки. Но при капитализме, где хозяин в любой момент может выставить работника или под угрозой увольнения требовать переработки - это дно. Ещё один повод напомнить при какой системе мы живем и что просрали.

Travis 16-06-2018 23:48 +1

opera.rulez, Есть ещё прикол в коммерческих фирмах: выгоняют с испытательного срока, не заплатив. Потом находят очередного лоха и с ним делают то же самое.
Это должна быть несложная простая работа, так как опыт, карьера, получение новых навыков, база клиентов и тд и тп - это все мимо.

Ukr 16-06-2018 23:50 0

karnoloster, Там хоть работник был защищен от увольнения и переработки.
Лол, пятилетние планьі с их Стахановцами єто видимо я понапридумьівал.
Но при капитализме, где хозяин в любой момент может выставить работника или под угрозой увольнения требовать переработки
Кто тебя заставляет на него работать, уволься и дай рьінку расправиться с єтой проблемой.

opera.rulez 16-06-2018 23:51 0

karnoloster, Кстати, как в РБ сейчас с законами?

karnoloster 16-06-2018 23:59 +1

Ukr, с их Стахановцами
и что стаханов, при чем здесь он? афоню посмотри, как с нерадивыми работниками няньчились.
Кто тебя заставляет на него работать, уволься и дай рьінку расправиться с єтой проблемой.
такой смешной. При нынешних временах увольняться так придется с каждой работы, пока квалификацию достойную не получишь. Но каждый быть высококвалифицированным работником все равно не сможет, потому большинству придется сосать.

Travis 16-06-2018 23:59 0

Slimmer, Я не думаю, что есть прямая связь между ЧМ и повышением пенсионного возраста.
Это было многоходовка Путина:
1. Изначально переложил на Медведева - чтобы его рейтинг упал, а свой остался. Еще и через Пескова повторно открестился.
2. Купил матч с Саудовской Аравией
3.Именно в день открытия чемпионата и победоносной победой объявил о повышении возраста.

Да, в РФ один из самых ранних выходов на пенсию, но в других странах выше продолжительность жизни и уровень жизни в целом.

Ссылка

Ссылка

karnoloster 17-06-2018 00:02 +1

opera.rulez, тунеядский первоначальный отменили, потому что хуй кто платил. делают вторую версию, вместо выплат, мед обслуживание платное и жкх - 100%. движемся к полноценному капитализму. Может это и неплохо, совмещать все равно не получилось как следует социальное государство и свободный рынок

karnoloster 17-06-2018 00:03 0

Travis, ебать и дальше будут, ктоб сомневался. Надо в этих условиях наверное самому на пенсию откладывать.

Ukr 17-06-2018 00:06 0

karnoloster, стаханов, при чем здесь он?
При том что без переработок люди блять не ставят рекордьі и не перевьіполняют планьі.
такой смешной. При нынешних временах увольняться так придется с каждой работы
Потому что ваши люди везде все тепрепли и дали работодателям понять что все можно, у нас вот таких проблем нет, плохого работодателя знают все и у него как правило текучесть очень большая
Но каждый быть высококвалифицированным работником все равно не сможет
Єто еще почему?

karnoloster 17-06-2018 00:13 0

Ukr, При том что без переработок люди блять не ставят рекордьі и не перевьіполняют планьі.
А его кто-то заставлял что ли? Захотел работнуть - работнул в свое благо и на благо родины.
Потому что ваши люди везде все тепрепли и дали работодателям понять что все можно, у нас вот таких проблем нет, плохого работодателя знают все и у него как правило текучесть очень большая
Вот только не надо национализма. Проблемы классов везде одинаковы и логично выведены.
А по поводу большой текучести: люди то все равно идут и в вашей "свободной" хохляндии и в наших мордорах, иначе бы такой работодатель условия бы изменил работы, когда некому бы работать было. А почему идут понятно: обзавелись семьями, ипотеками, кредитами - вот и нужны деньги. А тут ещё кризис и изюминка в виде тунеяского налога.

karnoloster 17-06-2018 00:13 0

Ukr, Єто еще почему?
рынку столько не треба.

Ukr 17-06-2018 00:33 0

karnoloster, Захотел работнуть
Ага захотел а как же, а потом миллионьі других работников решили захотеть заебьіваться каждую смену.
Вот только не надо национализма. Проблемы классов везде одинаковы и логично выведены.
Причем тут национализм вообще, єто гольій факт. Разделение людей на классьі єто вообще лютьій пиздец упоротьіх коммунистов которьій с реальностью не имеет ничего общего.
А по поводу большой текучести: люди то все равно идут и в вашей "свободной" хохляндии и в наших мордорах
Нет же, у нас таких работодателей единицьі и они как правило очень бьістро закрьіваются ибо постоянная неукомплектованность штата и некомпетентньіе работники без стажа всегда запарьівают месячньій план и срьівают все графики. У вас с другой стороньі я такое сльішу постоянно, єто правило а не исключение.

Ukr 17-06-2018 00:35 0

karnoloster, Рьінку єтого никогда не будет достаточно, в єтом вся прелесть рьінка.

karnoloster 17-06-2018 03:34 0

Ukr, гольій факт
голый факт чего, что москали имеют рабский менталитет? это типо не национализм?

karnoloster 17-06-2018 03:36 0

Ukr, не тупи, даже спорить уже не могу, такие очевидности, как насыщение рынка отрицаешь

karnoloster 17-06-2018 03:37 0

Ukr, Ага захотел а как же, а потом миллионьі других работников решили захотеть заебьіваться каждую смену.
по грамотному такими вопросами должны заниматься профсоюзы

karnoloster 17-06-2018 03:44 0

Ukr, Нет же, у нас таких работодателей единицьі и они как правило очень бьістро закрьіваются ибо постоянная неукомплектованность штата и некомпетентньіе работники без стажа всегда запарьівают месячньій план и срьівают все графики.
Чую пиздеж и натягивание желаемого за действительное. Почему тогда средняя зарплата у вас под 300 баксов всего. Значит медианная около 200 и работники находятся

Ukr 17-06-2018 09:52 0

karnoloster, Гольій факт того что у нас люди не стали мириться с пиздецом и он пропал (почти), у вас стали и он процветает.

Ukr 17-06-2018 09:54 0

karnoloster, Ну-ну, компаний в котором весь штат бьіл бьі из профессионалов несуществует ога...

Ukr 17-06-2018 09:56 0

karnoloster, Только в совке профсоюзьі бьіли частью предприятия и не занимались ничем кроме как сбора работников на очередной суботник.

Ukr 17-06-2018 09:58 0

karnoloster, "вьі все врети мне по телевозиру лучше видно"
Разница меж нашими странами в том что у нас средняя з\п єто то на что реально можно расчитьівать а не то что появилось благодаря заоблачньім зарплатам всяких роттенбергов, 10к гривен найти сейчас не проблема, меньше семи получают в основном частично занятьіе пенсионерьі и студентьі.

Kiok 17-06-2018 09:58 +1

Ukr, Ты же понимаешь что компания может состоять из профессионалов, но для некоторый экономии и разгрузки, могут брать стажеров и поручать им самую хуйню.
Или вот я слышал про одну стройкомпанию, которая имеет нормальный квалифицированный персонал, но часто нанимает со стороны всяких нелегальных зробытчан на всякую неответственную хуйню и нихуя им по итогу не платит. Работа сделана бесплатно, компания заебись себя чувствует, а основной персонал занят своей работой и его никто не увольняет, им нормально платят.

Ukr 17-06-2018 10:04 0

Kiok, Но ведь штат профессионалов больше чем неквалифицированньій наемников не так ли? Неквалифицированньій становится квалифицированньім и уходит в штат а его место занимает новьій неквалифицированньій.

Kiok 17-06-2018 10:06 0

Ukr, Неквалифицированный работает месяц за миску цибули и его выгоняют, не дав даже этой миски. И нанимают новый неквалифицированный, и так по кругу.

Ukr 17-06-2018 10:13 0

Kiok, Ну значит компания будет страдать от низкого уровня рабочей єтики ибо постоянная текучка и кадрьі которьіе не знают что делать неизбежно приведут к какому нибудь пиздецу, компания обанкротится ее место займет компания с более продумманьі планом развития - рьінок победит, точно так же как он победил коммунизм.

Kiok 17-06-2018 10:17 +1

Ukr, Нет блять, этих зробитчан слишком дохуя. И по сути они никак не фигурируют в фирме и никакого отношения к ней не имеют. нанимает их какой-нибудь прораб Толик, ставит делать какой-нибудь забор или другую хуйни, а потом грит денег нет, но вы держитесь и идите на другой забор, заплачу потом сразу за два, или идите нахуй. И часто идут бесплатно и на следующий забор.

karnoloster 18-06-2018 18:21 0

Kiok, Почитал немного про митинги "Митинг в Новосибирске собрал около 300 человек."
как-то слабо совсем. Как за нормальное дело выходить, так не фига. Как за какую-то хуету типо Навального, так намного больше.

fhfh 18-06-2018 18:47 0

karnoloster, как отжать миллион. инструкция.

Превью клипа

karnoloster 18-06-2018 20:47 +1

fhfh, И к чему мне это мудак Невзоров, говорящий очевидности? он бы первый кинулся отжимать этот миллион будь возможность к пенсионному прильнуть

vosmoi 18-06-2018 21:09 +1

karnoloster, да уж, о том, какой он продажный он открыто говорил много много раз. В чем-то это даже плюс ему, честный.

Travis 19-06-2018 11:39 0

cherepets, Оказывается женщинам на 8 лет.
Как-то пропустил этот момент.

Travis 01-07-2018 22:20 0

karnoloster, Почти в 40 городах России прошли митинги против повышения пенсионного возраста

Ссылка

Ссылка

Для самой большой страны маловато конечно. Путин грамотно все рассчитал в 2010году

Trikcster 02-07-2018 20:00 0

Travis, Зато в футбол побядюкаем!!!!

opera.rulez 04-07-2018 21:55 +1

cherepets, Тут такое дело:

Travis 04-07-2018 22:15 0

opera.rulez,

08-07-2018 13:01 +2

Грустно как-то, что Россия не прошла дальше - пенальти все же чистое везение. Играли очень достойно, надо так же (и лучше) продолжать на следующем чемпионате мира. Что касается имиджа России, то я слышал только хорошее. Здесь в Швейцарии многие из моих знакомых гоняли в РФ на разные матчи, все в восторге от организации и атмосферы. Жалко не смог приехать сам из-за работы и ебанутых цен на билеты.

99 комментариев
Slimmer 08-07-2018 17:22 +2

uncleFLOPS, особенно грустно от того, что "русский Модрич" Головин неплохо повозил оригинального Модрича, чтобы потом этот петух, взявший себе десятый номер и не сделавший ни одного полезного действия на турнире, вызвался первым бить пенальти, подарил мяч травмированному вратарю и практически сразу проебал все, за что успешно бились 120 с лишним минут.
А так да, команда сильно превзошла ожидания. Я как и многие не верил в выход из группы. А здесь даже четвертьфинал.
Не знаю, даст ли это толчок к развитию. Если честно, есть большие сомнения. Если говорить по персоналиям, то Головин, Зобнин и Дзюба в принципе могут попылить в более сильных чемпионатах, возможно даже получится, но получится стать там лидером разве что у Головина. Если говорить про команду, то защита и так не блистала (кроме Фернандеса), а теперь еще Игнашевич закончил и замены ему даже близко не видать. Нападение - один Дзюба. Далее идут талантливый но не приносящий пользу когда надо Смолов и такой же его кореш Кокорин. А система работает так, что потенциально годные для высокого уровня игроки у нас появляются на горизонте нечасто.

Ukr 08-07-2018 20:29 0

uncleFLOPS, Превью клипа

Неожиданно правда?)

Travis 08-07-2018 22:14 +1

Ukr, И чо? Ты теперь каждый пук про Украину будешь выкладывать?
Так совпало, что они играли раньше за хохляцкую команду, а России выпало играть с хорватами.
ЧМ проходит на ура, иностранным болельщикам нравится в стране, все довольны, похвала от главы ФИФА, глав иностранных государств, игроков иностранных сборных.
А вы как были в жопе так в ней и сидите и только вякаете.

Slimmer 09-07-2018 23:19 0

Ukr, Неожиданно правда?)
да как-то похуй. Теперь эти интеллектуалы рассказывают как они любят Россию и как они никого не хотели задеть

fhfh 09-07-2018 23:25 0

Slimmer, ну им ещё футбол у вас играть.

Slimmer 09-07-2018 23:49 0

fhfh, только Вида играет. Огнен уже тренер. Вероятно, бывший, т.к. его исключили из делегации. Не думаю, что серьезный клуб или сборная его теперь позовут

Ukr 10-07-2018 17:07 0

Travis, Че подгорело москалик?)

иностранным болельщикам нравится в стране, все довольны
А я сльішал что они вас пидорасами назьівают за то что специально для них ценьі накручиваете, кстати о нас они плохо отзьівались только о том что бьіло мало прямьіх рейсов, а о самих людязх они в восторге бьіли после того как наши бесплатно начали пускать болельщиков на диван если остановиться негде через группу в фейсбуке. И да, "все довольньі" потому что ваша полиция запретила местньім СМИ освещать негативньіе собьітия лол, как в совке днище ебаное.

А вы как были в жопе так в ней и сидите и только вякаете.
Реформьі идут З/П растет, армия укрепляется дороги километрами заливают, хз где тьі тут жопу увидел, хотя из жопьі оно то кроме жопьі ничего и не видно...

Ukr 10-07-2018 17:07 0

Slimmer, ФИФА пидарасьі что поделаешь

Travis 10-07-2018 17:40 +1

Ukr, Вообще похуй, подгорает у тебя, раз ты здесь подтявкиваешь.
Бля, ты слышал, а я лично общался с иностранцами из разных стран и всем все нравится.
Так что иди дальше слушай.

потому что ваша полиция запретила местньім СМИ освещать негативньіе собьітия лол, как в совке днище ебаное. 
Большего бреда давно не слышал.
Погугли прежде чем хуйню писать.
Туристов и в обезьянник забирали и арестовывали.


Реформьі идут З/П растет, армия укрепляется дороги километрами заливают, хз где тьі тут жопу увидел, хотя из жопьі оно то кроме жопьі ничего и не видно...
Вот ты смешной, ну да, осталось только Крым вернуть.

Ukr 10-07-2018 18:05 0

Travis, #вивсеврети

Лол вьі лишнехромосомньіе такие смешньіе.

осталось только Крым вернуть
И до него дойдет небойся, или тьі все еще веришь что его вашим признают?)

Travis 10-07-2018 20:43 0

Slimmer, На этих ребят смотреть приятнее.



В любом случае молодцы, видно что старались.

Travis 10-07-2018 23:19 +1

Ukr, ФИФА пидарасьі что поделаешь

Превью клипа

Их осудили абсолютно все, даже в Хорватии, кроме долбохохлов.
Это неспортивное поведение.

Jotun 11-07-2018 00:00 +1

Ukr, З/П растет
Поговорим, когда в пересчёте на доллар она станет больше, чем в 2012.

cherepets 11-07-2018 05:04 +3

Travis, иностранным болельщикам нравится в стране, все довольны

Туристов и в обезьянник забирали и арестовывали.

Их вкусы довольно специфичны...

opera.rulez 11-07-2018 10:42 0

cherepets, Смотрел идиотский фильм «Хочу в тюрьму»?

fhfh 11-07-2018 12:06 0

Travis, Их осудили абсолютно все
когда где-то говорят "абсолютно все", то наверняка пиздят.

вот хорошая статья про то почему у москалей горит пукан:


www.rosbalt.ru/posts/2018/07/09/1716150....
ну да, два хорвата, которые оба в свое время играли в «Динамо» (Киев), послали привет бывшей стране местопребывания. И что? В чем проблема — непонятно. Что вообще криминального или оскорбительного в словах «Слава Украине»? А если бы игроки проорали «Слава Швеции» или «Слава Уругваю» — на них бы тоже завели дело в ФИФА?

Многие в России нынче обижаются на любые славословия или хотя бы просто похвалы в адрес Украины, хотя, строго говоря, совершенно непонятно, почему. у Украины есть повод «обижаться» на Россию — а у России-то повода нет! В конце концов, Крым оттяпала Россия у Украины, а не наоборот; это Россия поддерживает недовольных в Донбассе, в том числе оружием — а не Украина каких-нибудь сепаратистов на Кубани или на Кавказе.

Бурно реагировать на знаки, которыми обмениваются через «Твиттер» хорваты с украинцами — это действовать по принципу «на воре шапка горит».

Travis 11-07-2018 12:52 0

fhfh, Пруфы тогда давай кто их защищает кроме хохлов.
Ты реально заебал уже со своим Крымом. Приезжай в гости.

karnoloster 11-07-2018 14:34 0

fhfh, Не обижайтесь тогда на "Крым наш"! Вот разве обидно, если США скажет "Техас наш" или Китай - "Тибет наш"?

fhfh 11-07-2018 19:22 +1

karnoloster, Не обижайтесь тогда на "Крым наш"!
а мы и не обижаемся.
просто тихо и планомерно вместе с америкой и европой вас уничтожаем.

fhfh 11-07-2018 19:23 +1

Travis, Ты реально заебал уже со своим Крымом.
вы реально уже заебали своей армией и оккупационными властями в нашем Крыму.

fhfh 11-07-2018 19:39 0

Travis, Пруфы тогда давай кто их защищает кроме хохлов

Jotun 11-07-2018 19:59 +2

karnoloster, Одно сравнение охуительные другого.
Техас американский чуть ли не со времен образования США, и никакими референдумами его не присоединяли.
С Тибетом вообще зашквар, потому что он был оккупирован вооруженными силами Китая, и как бы тибетцы очень даже обижаются на это.

karnoloster 11-07-2018 20:18 0

fhfh, ну-ну. и каковы успехи?

karnoloster 11-07-2018 20:20 0

Jotun, согласен сравнение так себе. но и фразочки в духе "Слава Украине!" и "Живе Беларусь" вполне очевидно с русофобством ассоциируются, не надо делать невинные глазки и возмущаться

fhfh 11-07-2018 20:24 +1

karnoloster, фразочки в духе "Слава Украине!" и "Живе Беларусь" вполне очевидно с русофобством ассоциируются
:))))) "русофобство" блеа. какие же москали смешные.
ну вот каким боком москалю плохо когда слава Украине?
порадовались бы за соседа, поддержали бы добрым словом :))
так вместо того - горят аки факелы.

fhfh 11-07-2018 20:28 +1

karnoloster, просто тихо и планомерно вместе с америкой и европой вас уничтожаем.
ну-ну. и каковы успехи?

резервный фонд всё.
пенсионный фонд всё.
фонд национального благосостояния тоже почти всё.
согласно плану расходов Минфина в 2018 и 2019 годах, ему потребуется не менее 1,8 трлн рублей в следующие 12 месяцев и еще 2,2 трлн рублей в 2019 году». «Это очень большие суммы, и они выше, чем сегодняшний вес ФНБ. Столько денег нигде в РФ, разве что в ЗВР(золотовалютные резервы), но и они не бездонны.
слова классика применимы к РФ: "всё нормально. падаем."

karnoloster 11-07-2018 20:34 0

fhfh, Превью клипа
это наверное агенты кремля скачут, чтобы дружелюбную украину опорочить
короче я ж писал: "не надо делать невинные глазки и возмущаться"

karnoloster 11-07-2018 20:37 0

fhfh, что-то не заметно, все как жили так и живут. разве что с пенсиями косяк. ну а кто ожидал другого от капитализма? только либерасты наверное, да хохлы верят в то что можно и капитализм развести и социалку держать, при нашем уровне экономики.

fhfh 11-07-2018 20:37 0

karnoloster,
Превью клипа

Превью клипа

держи ответочку

fhfh 11-07-2018 20:39 0

karnoloster, резервный фонд всё.
пенсионный фонд всё.

все как жили так и живут. разве что с пенсиями косяк.

все как жили так и живут.
только со всем вокруг косяк :)) а вообще не заметно, да. ^)

Kiok 11-07-2018 20:40 0

fhfh, Тявкаете только из-за спин хозяев, как шавки!!!1

fhfh 11-07-2018 20:43 0

Kiok, Тявкаете только из-за спин хозяев, как шавки!!!1
это наши стратегические союзники в войне с рашистским оккупантом.
они выполняют свои обещания, в отличие от рашки.
вместе - мы победим.

Kiok 11-07-2018 20:49 0

fhfh, НЕ ПИЗДИ!!! СЛАВА РОССИИ!!!1
Эх, мало мы укроп проредили, надо больше удобрять будуший наш чернозем укропскими мусором.

Ukr 11-07-2018 20:50 0

Travis, Их осудили абсолютно все, даже в Хорватии
Лол, дай угадаю, и все бьіли в студии какого нибудь "давай поговорим" да?

fhfh 11-07-2018 20:50 0

Kiok, учи мову.

Превью клипа

Ukr 11-07-2018 20:53 +1

Jotun, Средняя тогда бьіла 2.5к по стране (300$) сейчас 7.5к (почти 300$), и єто учитьівая что мьі покупаем уголь за рубежом, потеряли кучу портов, производственньіх мощьностей, и да аграрии химию тоже теперь покупают т.к. пидорась Стирол закрьіли/разворовали на котором у нас производились все удобрения.

Ukr 11-07-2018 20:57 0

karnoloster, если США скажет "Техас наш"
Учи историю дурень, с Техасом там история соооовсем другая. Впрочем как и с Тибетом.

Jotun 11-07-2018 20:58 0

karnoloster, Щито? Это каким боком здесь вообще, если во-первых речь шла о "Крым наш", фразе, которая противоречит официальной позиции Украины, а не о политических лозунгах, а во-вторых, какие невинные глазки, ёпта? Ты от меня хоть раз это слышал не в контексте сарказма, когда Великоукр обосрался?

Jotun 11-07-2018 20:59 0

Ukr, Во-первых, пруфы этим числам. Во-вторых, отмазки отмазками, а все равно меньше же.

fhfh 11-07-2018 21:04 +1

Ukr, укр дело говорит.
зп в $ примерно так же и осталась.
цены примерно так же и выросли, может чуть меньше.
так что всё на том же уровне.

из минусов конечно тарифы. и 1.5% военного сбора.

fhfh 11-07-2018 21:06 0

fhfh, я кстати у себя придумал фишку - предлагать покупателям увеличить цену на 1.5% чтобы отправлять их волонтёрам в АТО ООС как ещё один два военных сбора. почему два - потому что с обязательством (и с отчётом) отправить со своей стороны тоже те же +1.5% туда же.

норм тема.
вместо того чтобы выслушивать про "дайте скидку" - лучше получать помощь в войне и тонны уважухи.

Jotun 11-07-2018 21:11 +1

fhfh, У нас в компании 14 октября - рабочий день, и заработанные в этот день деньги отправляются в военный госпиталь.
Впрочем, не сказал бы, что я бы так делал, если бы не политика компании.

А так все ещё жду пруфов, что сейчас средняя зарплата 300$.

karnoloster 11-07-2018 21:13 0

fhfh, а что насчет этого - вики
всяких банд националистических, тренировочных лагерей и.т.д.

fhfh 11-07-2018 21:15 0

Jotun, У нас в компании 14 октября - рабочий день, и заработанные в этот день деньги отправляются в военный госпиталь.
тоже норм. тоже помощь.

А так все ещё жду пруфов, что сейчас средняя зарплата 300$.
index.minfin.com.ua/labour/salary/averag...
Средняя месячная зарплата по регионам Украины в 2018 г. (грн.)
Украина 2018 май 8725 грн

Результаты поиска
8 725 Украинская гривна равно
331,86 Доллар США

fhfh 11-07-2018 21:19 0

karnoloster, а что насчет этого - викиСсылка
всяких банд националистических, тренировочных лагерей и.т.д.

да без проблем:
в РФ фашистские организации разделяют на умеренные, радикальные и запрещенные, и числится их 53 шт.:

Умеренные - 23 организации:

1. Российский общенародный союз — РОС
2. Национально-Демократическая Партия — НДП
3. Новая Сила
4. ЭО Русские
5. Великая Россия — ВР
6. Национал-демократический альянс — НДА
7. Народный собор — НС
8. Русское Имперское Движение — РИД
9. НСР(Национальный Союз России)
10. Собор русского народа — СРН
11. Русское общественное движение — РОД
12. Национальное русское освободительное движение — НРОД
13. Партия защиты российской Конституции «Русь» — ПЗРК «Русь»
14. Национал-патриоты России — НПР
15. Национал-демократическое движение «Русский Гражданский Союз» — НДД РГС
16. Нация Свободы — НС
17. Русское Национал-патриотическое движение
18. Сопротивление
19. Национальная Социалистическая Инициатива — НСИ
20. Конгресс русских общин
21. Реструкт
22. ОД "РАССВЕТ"(Общественное Движение "РАССВЕТ")
23. Национальная организация русских мусульман

Радикальные - 22 организации

1. Народное ополчение имени Минина и Пожарского — НОМП
2. Другая Россия
3. Русский Фронт Освобождения «Память» — РФО «Память»
4. ООПД «Русское национальное единство» — „Гвардия Баркашова“
5. ВОПД «Русское национальное единство» — ВОПД РНЕ
6. Движение «Александр Баркашов»
7. Национально-державная партия России — НДПР
8. Народная национальная партия — ННП
9. Истинное русское национальное единство — ИРНЕ
10. Балтийский Авангард Русского Сопротивления — БАРС
11. Русский объединённый национальный альянс (РОНА)
12. Гвардия Христа
13. Национальный союз — НС
14. Союз православных хоругвеносцев— СПХ
15. Союз русского народа — СРН
16. Северное братство — СБ
17. Чёрная Сотня
18. Движение Парабеллум
19. Национал-социалистическая партия Руси — НСПР
20. Партия Свободы — ПС
21. Русский Образ
22. Национал-синдикалистское наступление — НСН

Запрещенные - 8 организаций

1. Движение против нелегальной иммиграции — ДПНИ
2. Национал-социалистическое общество — НСО
3. Национал-большевистская партия — НБП
4. Славянский союз — СС
5. Фронт национал-революционного действия (ФНРД)
6. Русский общенациональный союз — РОНС
7. Лига обороны Москвы
8. Формат 18

karnoloster 11-07-2018 21:23 0

fhfh, И они публично и открыто тренировочные лагеря создают, где с оружием тренируются?

fhfh 11-07-2018 21:29 0

karnoloster, наверняка. они же радикальные и запрещённые.
ну может запрещённые - не открыто.

Ukr 11-07-2018 21:49 0

Jotun, жду пруфов, что сейчас средняя зарплата 300$.
Ссылка
8725 / 2625 = 3.32

Slimmer 12-07-2018 01:16 0

Ukr, ФИФА сделали ровно то, что нужно. И хорваты правильно отреагировали - пассажира-долбоеба отправили подальше, что позволило не лишиться основного защитника к финальным играм.

Slimmer 12-07-2018 01:19 0

Travis, Аршавин тоже старался. Ему того пьяного депутата нужно было просто послать нахуй, а он произнес какую-то витиеватую фразу про ожидания

Simple_Not 12-07-2018 04:43 +1

karnoloster, Вот разве обидно, если США скажет "Техас наш" или Китай - "Тибет наш"?

Вообще-то китайско-тибетская история является активным международным скандалом, который не переходит в военные действия лишь потому что всех в регионе устраивает статус Китая, а индусы предпочитают дрочиться с пакистанцами за Кашмир.

Travis 12-07-2018 08:12 0

fhfh, А Крым вашим никогда и не был. Скажите спасибо Хрущеву что дал погонять.

wirewood 12-07-2018 09:59 0

uncleFLOPS, Блять, вот именно на ХВшечке не хватало срача между Россией и Украиной :-\ Мы, блять, люди. Насрать в какой стране мы живем, 21 век на дворе, мы не должны гробить свое время и жизнь на доказательства "крутости" одной страны и "говняности" другой. Нахера это надо? Я живу в России, у меня куча друзей в/на Украине, и мы отлично общаемся, забив на херню, которую творят наши власти. Да, блять, Путин поступил как мудло с Крымом, но это блять он сделал а не я или кто-то из находящихся на этом сайте. Нормальные, здравомыслящие люди не поддерживали и не поддерживают его в этом действии и вообще ни в чем по сути. Нормальные люди понимают что это ударило по нам, россиянам, так, что пиздец. И что мы огребаем по полной до сих пор и будем огребать, потому что улучшений не предвидится. А если человек этого не видит, при этом живя в России... Ну, видимо он поцреот без особых мозгов или чиновник едра. И все. На этом любой срач между жителями двух стран, говорящих, в сущности, на одном языке и бывших одной страной, должен кончиться. Нам нет объективной причины сраться друг с другом, кроме как просто желания покидаться друг в друга дерьмом как макаки :)

Eevee 12-07-2018 11:02 0

opera.rulez, Сам ты идиотский, хороший фильм.

fhfh 12-07-2018 11:09 +1

Travis, А Крым вашим никогда и не был.
опять пиздишь.

fhfh 12-07-2018 11:14 0

wirewood, но это блять он сделал а не я или кто-то из находящихся на этом сайте.
ты гражданин РФ, уполномочил своего президента на войну с Украиной.

жителями двух стран, говорящих, в сущности, на одном языке
російська мова й украінська - це не одне й те ж. це розуміють свідомі українці, але ніяк не зрозуміють москалі та наші хохли.

Нам нет объективной причины сраться друг с другом
Крым и Донбасс же.

uncleFLOPS 12-07-2018 11:38 +3

fhfh, ты гражданин РФ, уполномочил своего президента на войну с Украиной.
А украинские граждане СССР уполномочили своего вождя на голодомор, да?

fhfh 12-07-2018 11:56 0

uncleFLOPS, украинские граждане были в советской оккупации. не путай.

cherepets 12-07-2018 12:22 +2

fhfh, Российские граждане в путинской оккупации. не путай

fhfh 12-07-2018 12:35 0

cherepets, не путаю.
вы - граждане РФ.
путин - президент РФ.
президента РФ выбирают граждане РФ.
невозможно оккупировать сами себя.

cherepets 12-07-2018 12:47 0

fhfh, Пфф, власти Украины, выбранные украинцами подписали договор в 22м подписали договор об образовании СССР, куча украинцев вошла в партию, ощутимо позже в СССР даже бывали правители украинского происхождения. Тоже сами себя оккупировали чтоль?

fhfh 12-07-2018 12:51 0

cherepets,
ну ты же сам говоришь: УССР - СССР.
а у вас РФ - РФ.
есть же разница.

uncleFLOPS 12-07-2018 12:59 0

fhfh, президента РФ выбирают граждане РФ.
лол

uncleFLOPS 12-07-2018 13:00 0

cherepets, Так-то он в какой-то мере прав, украинцы не выбирали быть в совке.

fhfh 12-07-2018 13:01 0

uncleFLOPS, "президента РФ выбирают граждане РФ. "
лол

значит вы не граждане, а подданные.

uncleFLOPS 12-07-2018 13:07 0

fhfh, Да.

cherepets 12-07-2018 13:10 0

fhfh, В смысле? Кто выбрал власть, принявшую решение вступить в СССР?
И вообще, почему вы не устроили революцию в СССР если были недовольны? Вот вы овощи.

uncleFLOPS 12-07-2018 13:22 0

cherepets, ru.wikipedia.org/wiki/Григорьевское_восс...

Лол ты думаешь все республики вот так взяли и добровольно вступили в совок? В Армении целая война была против большевиков.

cherepets 12-07-2018 13:27 +1

uncleFLOPS, Почему на стороне подавивших восстание почти одни хохлы?

uncleFLOPS 12-07-2018 13:35 0

cherepets, Партийные оппортунисты видимо. Пусть местные хохлы пояснят.

fhfh 12-07-2018 13:46 0

cherepets, И вообще, почему вы не устроили революцию в СССР если были недовольны? Вот вы овощи.
НКВД с украинскими повстанцами до 1957 года воевала если чё.

fhfh 12-07-2018 13:53 0

uncleFLOPS, коллаборационисты найдутся всегда.

cherepets 12-07-2018 13:58 0

fhfh, Ну и? Повстанцев было меньше, правительственных сил дохера, все остальные овощи. Что отличается от России 2018?

karnoloster 12-07-2018 13:58 0

uncleFLOPS,
Потому что большевики были.

fhfh 12-07-2018 14:05 0

cherepets, Ну и? Повстанцев было меньше, правительственных сил дохера, все остальные овощи. Что отличается от России 2018?
тем, что у вас нет ни повстанцев, ни оппозиции.

cherepets 12-07-2018 14:10 0

fhfh, нет ни повстанцев, ни оппозиции

Есть же. Считай Мальцева повстанцем (да, имеем что имеем...), про категории оппозиции уже в другом варе обсудили.

karnoloster 12-07-2018 14:13 +2

cherepets, потому что пинать померший 30 лет назад труп СССР, куда проще.
Те кто был недоволен затаились и ждали, после того как их во главе с Бандерой отпинали свои же в Великую Отечественную. Ждали и в УССР и мигрировавшие на Запад прислужники Бандеры, устроившиеся в заведения подобные "радио свобода". А потом как СССР помер вся братия вылезла и начала активно пиздеть. Вот и весь сказ

fhfh 12-07-2018 14:28 0

cherepets, Есть же. Считай Мальцева повстанцем (да, имеем что имеем...)
:))

wirewood 12-07-2018 14:53 0

fhfh, Граждане РФ уже давно не выбирают ни президента РФ, ни госдуму, ни губернаторов, ни мэров, ни состав городских собраний. Поэтому отождествлять россиянина и российскую власть в совркменной РФ - как минимум неграмотно и некорректно. И да, мы сейчас скорее подданные, тут не поспоришь.
Насчет языка тоже нет смысла спорить. Я тоже знаю два языка. Ну, считай три. Но говорю на том, на каком удобнее в данной ситуации. Язык - инструмент общения, не более того.
А обвинять друг друга в исторических косяках почти столетней давности - это вообще топчик :)) Никто из нас к этим событиям не имеет никакого отношения.

fhfh 12-07-2018 15:27 0

wirewood, И да, мы сейчас скорее подданные, тут не поспоришь.
:(

А обвинять друг друга в исторических косяках почти столетней давности - это вообще топчик :)) Никто из нас к этим событиям не имеет никакого отношения.
ну значит вернёмся к текущей российско-украинской войне.

wirewood 12-07-2018 16:08 0

fhfh, А какой смысл к ней возвращаться? Ни ты, ни я ничего не решают в ней. Только те кто сидит намного выше нас :)

Я даже больше скажу насчет подданных. Если в Москве и части центральной России хоть кого-то слушают власти, то у нас, в Сибири, и тем более на Дальнем востоке - полный беспредел властей.

fhfh 13-07-2018 09:56 0

wirewood, а вот тут некоторые говорят, что Сибирь и ДВ - с Москвой, и никогда не отделятся. даже если (ну допустим) властная и силовая вертикаль рухнет.

wirewood 29-07-2018 13:42 0

fhfh, Да хз. Если разве что эти "некоторые" живут в центральной России - тогда неудивительно. Нас обычно вообще не спрашивают :) Я так считаю что если зауралье отделится от РФ, то мы ничего не потеряем, только богаче станем :)

G.Wox 31-07-2018 17:22 +1

uncleFLOPS, Жалко не смог приехать сам из-за работы и ебанутых цен на билеты.
был на открытии, полуфинале и финале, и ещё паре игр))

Kiok 31-07-2018 19:28 0

G.Wox, Мне жаль тебя.

fhfh 31-07-2018 19:33 0

G.Wox, можно ж было по телеку посмотреть

Travis 31-07-2018 21:24 0

G.Wox, Замутил с хорватками? Был такой шанс утешить их.

G.Wox 01-08-2018 08:49 0

Travis, Одну хорватку уже Медвед утешал)

G.Wox 01-08-2018 08:51 0

Kiok, че это?

G.Wox 01-08-2018 08:51 0

fhfh, по телеку я уже сто раз смотрел

fhfh 01-08-2018 10:47 0

G.Wox, и подумал, что в живую будет лучше

G.Wox 01-08-2018 11:55 0

fhfh, ну с учетом того, что я не платил за билеты, а наоборот мне платили, то да.

fhfh 01-08-2018 11:59 0

G.Wox, что за лайфхак? колись.

G.Wox 01-08-2018 13:31 0

fhfh, всё просто- работа на стадионе. так-то был ещё вариант волонтером пойти, но им не платят и их уже давно набрали

fhfh 01-08-2018 13:33 0

G.Wox, аа. пиво продавать в перерыве - так не интересно. это работа, а не отдых.

G.Wox 01-08-2018 14:30 0

fhfh, а я и не говорил, что это прям отдых был. но интересно все равно

fhfh 01-08-2018 16:25 0

G.Wox, пиво продавать или футбол?

G.Wox 02-08-2018 01:45 0

fhfh, атмосфера на стадионе, ну и футбол

fhfh 02-08-2018 11:41 0

G.Wox, ну и футбол
так не видно ж нихрена.

11-07-2018 12:58 0

Ну чо пацаны?

IT'S
COMING
HOME

Превью клипа

Каковы ваши прогнозы?

0 комментариев
16-07-2018 16:33 +1

"Этот чемпионат показал, что Россия является по-настоящему футбольной страной. Спасибо, Россия, за проведение лучшего в истории чемпионата мира", - сказал глава ФИФА на гала-концерте звезд мировой оперы в Большом театре, на котором присутствовал президент Владимир Путин.

7 комментариев
Ukr 16-07-2018 20:19 0

uncleFLOPS, сказал глава ФИФА
Ну ясное дело, продали право рашке на проведение а теперь хвалят себя за єто, чего еще ожидать от єтих пидарасов?
присутствовал президент Владимир Путин
Отчитался перед заказчиком.

Travis 16-07-2018 20:27 0

uncleFLOPS, Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Президент США Дональд Трамп высоко оценил уровень организации и проведения чемпионат мира по футболу в России и лично поздравил с этим президента РФ Владимира Путина.

"Господин президент, прежде всего, я хотел бы поздравить вас с превосходным проведением чемпионата мира - одного из лучших в истории, как это все отмечают", - сказал Трамп на встрече с В.Путиным в Хельсинки.

Американский лидер напомнил, что в США футбол называют соккером, и добавил, что полностью посмотрел финальный матч, а также оба полуфинала.

"Это были потрясающие игры, и все прошло здорово. Поздравляю вас с этим", - сказал Д.Трамп.

Ukr 16-07-2018 20:39 0

Travis, Трамп же троллит, очевидно что любители настоящего футбола єту вашу педерастию не смотрят, я Трамп любит настоящий футбол.

Jotun 16-07-2018 21:14 +2

Ukr, Поражаюсь, как можно в любой ситуации продолжать видеть то, что хочешь, а не тот что тебе говорят

Travis 16-07-2018 22:50 0

Ukr,

Trikcster 17-07-2018 21:25 0

Ukr, любители настоящего футбола
Настоящий футбол это как хоккей, только без льда...

Ukr 20-07-2018 18:23 0

Jotun, Тьі то сам много людей знаешь которьіе никогда не смотрели футбол а потом рас и сразу три игрьі (4.5 часа минимум) причем не одной какой то командьі а тупо сборник чего показьівали?

05-06-2018 11:08 0

Москали слишком жадньіе и злобньіе чтоб показьівать их европейцам, к тому же профаньі в логистике и инфраструктуре - будет пиздец, весь мир будет смеяться и плюваться.

1 комментарий
fhfh 05-06-2018 21:14 0

Ukr, ещё и в футболе кстати.

05-06-2018 11:22 +5

Проводить чемпионат по футболу - уже позор.

6 комментариев
Simple_Not 05-06-2018 15:44 +1

cherepets, Делать из этого событие национального масштаба - позор ещё больший.
Так-то у нас много международных соревнований проходит, некоторые даже похуже футбола будут, однако к ним такого внимания не приковывают.

opera.rulez 06-06-2018 00:31 0

cherepets, А какие чемпионаты проводить почётно?

cherepets 06-06-2018 05:05 0

opera.rulez, Я умею пить без причины. Зачем мне чемпионат?
А те кто не умеют - пусть учатся.

Ukr 06-06-2018 13:32 0

cherepets, Я умею пить без причины. Зачем мне чемпионат?
Как насчет чемпионата по поглощению спиртного?

cherepets 06-06-2018 13:35 +1

Ukr, Зачем? Какой смысл поглощать его больше, чем требуется?

fhfh 06-06-2018 17:01 0

cherepets, про борцов со злой водой
Превью клипа

05-06-2018 19:44 +1

Скорее бы этот ебучий чемпионат уже прошёл, а то заебали эти теракты, «меры безопасности». Во время Кубка конфедераций в прошлом году половина выходов из метро была перекрыта. В этом году снова эту поебень терпеть.

5 комментариев
fhfh 05-06-2018 21:12 +1

opera.rulez, В Екатеринбурге из-за мер безопасности к ЧМ-2018 12 домов на месяц останутся без газа

В Екатеринбурге в ЖК «Западный» на месяц — с 15 июня по 15 июля — приостановят подачу газа в связи с усиленными мерами безопасности в период проведения чемпионата мира по футболу.

В объявлении говорится, что поводом стал указ президента РФ от 9 мая 2017 года № 202


Путин, введи газ!!

opera.rulez 05-06-2018 22:41 0

fhfh, А от электричества никого отключать не будут? Его же тоже можно использовать для терактов.

Ещё нужно на месяц отключить телефон и Интернет, потому что ими пользуются террористы.

Ukr 05-06-2018 22:49 0

opera.rulez, Ещё нужно на месяц отключить телефон и Интернет, потому что ими пользуются террористы.
А вдруг у них рации портативньіе что тогда делать?

opera.rulez 05-06-2018 23:30 0

Ukr, Включить глушилку! На всякий случай во всех возможных диапазонах.

Ukr 06-06-2018 13:33 +1

opera.rulez, Глушилке ж нужно єлектричество чтоб работать, а его отключили чтоб террористьі не могли воспользоваться.

05-06-2018 23:53 +2

Такие вещи надо проводить на необитаемых островах, чтобы не мешать местным. В принципе, Сочи почти таковым и являлся — там не так много жителей, приезжих всегда больше. Но ради чего парализовывать жизнь в десятке городов-миллионников?

41 комментарий
G.Wox 06-06-2018 00:28 0

Tro, ну давайте отменим вообще все мероприятия и праздники, они же мешают местным жить своей унылой жизнью

opera.rulez 06-06-2018 00:40 +3

G.Wox, Ну вообще-то ЧМ — не совсем праздник. Футбол наверняка интересует не всех, но при этом в него вбухали тонну денег, ввели карательные меры против населения (читай выше комментарий про отключение газа).

Олимпиада намного интереснее (в ней хотя бы несколько видов спорта).

Почему весь мир должен бросить всё и преклоняться перед великовозрастными пинателями мяча?

Slimmer 06-06-2018 00:58 0

opera.rulez, великовозрастными пинателями мяча?
почему великовозрастными? У нас не турнир ветеранов будет :-)

Tro 06-06-2018 01:34 +4

G.Wox, >футбольный фанат
>неунылая жизнь

Футбол интересует далеко не всех. Для тех, кого он не интересует, жизнь специально делают унылее, запрещая даже радиоуправляемые самолётики запускать! Также привет владельцам частных домов: у них оружие отбирают, в связи с чем грабители радуются. Просто постоянно ДПС на дорогах тормозят, причём с особым пристрастием тормозят автобусы на въезде в город и проверяют каждого пассажира. В Москве проверяют через сканер вещи пассажиров электричек — очереди адские, также передаю привет потенциальным взрывателям бомб в таких очередях. Ради какого-либо другого мероприятия вводили такие бессмысленные вещи? Людям работать надо, не всех радует 90-минутное пинание мяча какими-то мужиками. Кто-то хочет в отпуск улететь (офигенно унылейшая жизнь), но из-за ЧМ билеты раза в два дороже обычных и вообще часто отсутствуют.

G.Wox 06-06-2018 11:48 +1

opera.rulez, Большинство тупости из-за наших тупых властей. сомневаюсь, что в адекватных странах стали бы отключать газ.

G.Wox 06-06-2018 12:17 0

Tro, Футбол интересует далеко не всех.
Людям работать надо, не всех радует 90-минутное пинание мяча какими-то мужиками.

так можно сказать про что угодно. Новый год, День города, все другие праздники, марафоны, народные гуляния. везде вводятся дополнительные меры безопасности и тратятся деньги. что-то нравится тебе, что-то не нравится. и вообще, зачем ты мне тут пишешь, мне работать надо.

Tro 06-06-2018 12:27 +1

G.Wox, Ни из-за одного такого мероприятия не вводятся такие безумные меры "безопасности". Правда, у нас и в мирное вообще все помешаны на мнимой безопасности, но сейчас просто жесть какая-то.

G.Wox 06-06-2018 12:49 0

Tro, Вот именно, что у нас

cherepets 06-06-2018 12:53 0

G.Wox, Новый год - государственный праздник и у всех людей выходной, им никуда идти и не надо.

G.Wox 06-06-2018 13:06 0

cherepets, Новый год - государственный праздник и у всех людей выходной, им никуда идти и не надо.
почему тогда я работал в НГ?

cherepets 06-06-2018 13:23 0

G.Wox, Откуда я знаю?
Может у тебя нелегальная работа? Например, ты занимаешься гей-протистуцией (логичный выбор для людей, которым нравится футбол).

opera.rulez 06-06-2018 14:04 0

cherepets, Почему обязательно нелегальная? Он мог работать на подстанции скорой помощи. Он мог работать в студии местного телеканала. Он мог дежурить в бойлерной. Он мог стоять на перекрёстке с полосатым жезлом. Он мог обходить склады с фонариком и свистком.

cherepets 06-06-2018 14:08 0

opera.rulez, Он мог работать в студии местного телеканала.

И работал он там гей-проституткой.

G.Wox 07-06-2018 10:44 +1

cherepets, если ты не знаешь, сколько людей работают по праздникам, это лишний раз доказывает как ты оторван от жизни

cherepets 07-06-2018 10:56 0

G.Wox, Может и сравнительно много. Я знаю примерно 0 таких лично.

Ukr 07-06-2018 11:10 +1

opera.rulez, Он мог обходить склады с фонариком и свистком.
Охранникам не дают свистки, только фонарик и газовьій балончик.

Travis 08-06-2018 21:30 +2

G.Wox, ну давайте отменим вообще все мероприятия и праздники, они же мешают местным жить своей унылой жизнью
ох епт, а приезд быдлофанатов со всего мира скрасит их грустную жизнь на пару дней. смешно.
нормальные люди и без футбола отлично проводят досуг.
Как захватывающе смотреть как 20 человек пинают мяч.
Всем известно что футбольные болельщики самые ебанутые, ни в одном другом спорте такого нет.
Кстати справятся ли наши силы правопорядка? В такой политической обстановке нам только терактов и конфликтов не хватало.

Да, кое-где облагородили территорию, а больше плюсов нет.
Бабла вбухали немерено.Ссылка

Ссылка

Поднять престиж футбола в стране?
Он с каждым разом пробивает новое дно. Шутки уже из всех щелей.





Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Сборная России по футболу ухудшила свои позиции в рейтинге ФИФА, обновленная версия которого обнародована в четверг.

Теперь она занимает 70-е место, тогда как месяцем ранее была на 66-й строчке. Таким образом, национальная команда страны перед стартом домашнего ЧМ-2018 обновила свой антирекорд.


Судя по СМИ на действительно нужные вещи денег не хватило и забили - взлетные полосы в аэропортах, и их ремонт, еще железных дорог, развязок, а остальное кое-как построили.
Куда потом девать эти стадионы, гостиницы?

Вообще не люблю футбол. Наверное и командные виды спорта в целом. Спорт должен быть индивидуальным чтобы реально видеть достижения человека - бокс, велоспорт, теннис, биатлон, формула-1, шахматы, да тысячи их.

G.Wox 09-06-2018 23:50 0

Travis, ох епт, а приезд быдлофанатов со всего мира скрасит их грустную жизнь на пару дней. смешно.
нормальные люди и без футбола отлично проводят досуг.
Всем известно что футбольные болельщики самые ебанутые, ни в одном другом спорте такого нет.

лол, фанаты в основном норм, не надо судить по российским ультрасам, которым лишь бы набить ебала фанам другого клуба

Кстати справятся ли наши силы правопорядка? В такой политической обстановке нам только терактов и конфликтов не хватало.
Бабла вбухали немерено.Ссылка
Поднять престиж футбола в стране?
Он с каждым разом пробивает новое дно. Шутки уже из всех щелей.
Куда потом девать эти стадионы, гостиницы?

проблемы РФ, а не футбола как такового

спорт должен быть индивидуальным чтобы реально видеть достижения человека - бокс, велоспорт, теннис, биатлон, формула-1, шахматы, да тысячи их.
Как захватывающе смотреть как 20 человек пинают мяч.
и чем смотреть на унылый биатлон или теннис интереснее? а мордобой меня вообще не привлекает. фанаты бокса то ещё быдло.

Travis 10-06-2018 00:21 +1

G.Wox, лол, фанаты в основном норм, не надо судить по российским ультрасам, которым лишь бы набить ебала фанам другого клуба

Ссылка

Ты прикинь как давно люди деградировали? 1846.



Веришь нет, первая ассоциация фильм "Хулиганы зеленой улицы". Школотой играл на компе в стратежку про футбольных хулиганов.
Ну как бы на вики целая статья посвящена футбольным хулиганам.
Норм? в день игры на каждой станции метро усиление безопасности, про сам стадион и говорить нечего.
В каких еще соревнованиях такое?

проблемы РФ, а не футбола как такового
Так нехуй было устраивать в нашей стране. Возможно наших кошельков...

и чем смотреть на унылый биатлон или теннис интереснее? а мордобой меня вообще не привлекает. фанаты бокса то ещё быдло.
Кому унылый, кому нет. Выбирай любой, хоть женский бильярд.
Эти фанаты не полезут бить за Поветкина или Ковалева.
В любом другом спорте таких опасных фанатов для общества нет и это факт.

opera.rulez 10-06-2018 00:27 0

Travis, Спорт должен быть индивидуальным чтобы реально видеть достижения человека
Умение работать в команде — тоже полезный навык, так что и в командных видах можно видеть достижения. Не каждый может удачно поддержать комбинацию.

opera.rulez 10-06-2018 00:30 0

Travis, С последним тезисом, похоже, придётся согласиться. Почему о хулиганских выходках волейбольных, баскетбольных фанатов не слышно столько, сколько о хулиганских выходках футбольных фанатов?

G.Wox 10-06-2018 02:19 0

Travis, потому что этот спорт самый популярный в мире. был бы другой спорт таким, это было бы в другом спорте. сама игра и адекватные болельщики тут ни при чем

английские фанаты уже не те..

Так нехуй было устраивать в нашей стране. Возможно наших кошельков...
деньги пилятся на всем. нужно решать эту проблему. если отказываться от всего, то мы скоро и обычную дорогу не сможем построить, ибо разворуют

Travis 12-06-2018 22:16 0

G.Wox, потому что этот спорт самый популярный в мире. был бы другой спорт таким, это было бы в другом спорте. сама игра и адекватные болельщики тут ни при чем

английские фанаты уже не те..


Слабое оправдание общественной безопасности.

деньги пилятся на всем. нужно решать эту проблему. если отказываться от всего, то мы скоро и обычную дорогу не сможем построить, ибо разворуют
В стране определенно есть куда и на что потратить деньги. Ничего страшного если чемпионат прошел бы в другой стране.
Сначала надо решить проблему воровства, распиздяйства и коррупции прежде чем планировать такие мероприятия мирового уровня.

Kiok 12-06-2018 22:20 0

Travis, Можно подумать если бы не проводили чемпионат, то боролись бы на эти деньги с коррупцией и воровством.

Travis 12-06-2018 22:24 0

Kiok, На эти деньги не надо ни с кем бороться, их надо тратить на более нужные вещи.

Kiok 13-06-2018 06:04 0

Travis, Можно подумать если бы не проводили чемпионат, то тратили бы их на более нужные вещи.

Travis 13-06-2018 10:47 0

Kiok, Этого мы никогда не узнаем.
Так чтобы теперь, тратить ещё больше денег?

karnoloster 13-06-2018 16:21 0

Travis, Какие? Пенсионерам раздать?
То, что построены спортивные и туристические объекты(гостиницы) - это разве плохо?

Travis 13-06-2018 16:22 0

karnoloster, А они нужны в таких количествах?
Да полно отраслей где полная жопа. Пенсионеры в том числе.

karnoloster 13-06-2018 16:31 0

Travis, А они нужны в таких количествах?
Уж всяко лучше, чем пенсионерам разово раздать. Тем более ты хоть сам веришь, что если где-то сэкономят, то пенсионерам перепадет? В любом случае все социальные программы опираются на экономику. пенсионеры будут больше получать только если экономика вырастет, что в принципе уже произошло по сравнению с 90-ми. а все эти разговоры, о том, что лучше пенсионерам бы раздали, чем что-то построили от либеристизма головного мозга.
Да полно отраслей где полная жопа
А чем спорт и туризм плох, для вкладывания в него денег, тем более повод есть?
Я не экономист и не сижу в правительстве РФ, так что я не могу оценить куда более выгодно вкладывать. Плюс ещё идеологический эффект надо как-то оценить.

Travis 13-06-2018 16:42 0

karnoloster, А с чего началась эта тема с пенсионерами? Я им не предлагал ничего раздавать. Наверное ты меня с кем-то спутал в другом варе.
Пенсионеры будут больше получать если будет грамотная реформа и организация пенсии как таковой, пока это кидок государства.
Нынешние пенсионеры больше уже никак не получат. То есть люди жили ещё при совке, всю жизнь работали, а сейчас получают прожиточный минимум или даже меньше.


чем спорт и туризм плох, для вкладывания в него денег, тем более повод есть? 
По мне так есть вещи существеннее и поважнее. И не такие суммы вложения.
После чемпионата многие поедут к примеру в Саранск? Все гостиницы будут окупаемы и нужны будут в принципе? Лично я сомневаюсь.

karnoloster 13-06-2018 16:57 0

Travis, Пенсионеры будут больше получать если будет грамотная реформа и организация пенсии как таковой
Бред же. "как ни садитесь, все в музыканты не годитесь" Нужен более высокий уровень экономики, тогда и пенсионерам перепадет.
А все эти реформы при такой же экономике означают, что у кого-то станет меньше денег. И этот кто-то вряд ли захочет их отдавать.
После чемпионата многие поедут к примеру в Саранск? Все гостиницы будут окупаемы и нужны будут в принципе? Лично я сомневаюсь.
Хороший довод. В ответ могу сказать лишь такой: возможно в Саранске был недостаток в гостиницах и стадионе.

BerkutOi 13-06-2018 17:11 +1

karnoloster, Хороший довод. В ответ могу сказать лишь такой: возможно в Саранске был недостаток в гостиницах и стадионе.
в украине с че-2012 подобное сработало так себе, во львове построили например стадион на 34к зрителей, в итоге уже с осени 2012-го года львовские Карпаты вернулись проводить свои домашние матчи на старый стадион, потому что новый слишком дорогой, а зрителей ходит мало

Travis 13-06-2018 17:29 0

karnoloster, Бред же. "как ни садитесь, все в музыканты не годитесь" Нужен более высокий уровень экономики, тогда и пенсионерам перепадет. 
А все эти реформы при такой же экономике означают, что у кого-то станет меньше денег. И этот кто-то вряд ли захочет их отдавать. 

Я не спорю что нужен другой уровень экономики. Я говорю что как сейчас это пиздец.

В ответ могу сказать лишь такой: возможно в Саранске был недостаток в гостиницах и стадионе.

Получается ты просто утешаешь себя и занимаешься самовнушением.
Очень вряд ли что они жить не могут без стадионов и гостиниц.
Это в любом случае расходы - на персонал, на ремонт, на содержание.

karnoloster 13-06-2018 18:05 0

Travis, Я говорю что как сейчас это пиздец.
Мне кстати не нравиться нытье по поводу того, что у нас все так плохо и.т.д.
Чем плохо? То, что хуже западной европы живем - это уже пиздец? А как тогда на африканские, латиноамериканские, большую часть азиатских стран смотреть? Что у них тогда, если у нас пиздец?
С голода вроде никто не мрет. Тем кто радовался развалу совка тысячи видов джинсов и колбасы на выбор. Если сильно хочется заработать на те джинсы или айфоны - возможность есть.

Travis 14-06-2018 00:02 0

karnoloster, Я не ною, а пишу факты.
Ты пишешь про возможности и амбиции работающего молодого населения (не спорю может и так), я про отношение государства к населению в целом.

С голода вроде никто не мрет.
Ты считаешь этим людям не надо помогать?

Ссылка

Ссылка

karnoloster 14-06-2018 00:07 0

Travis, я про отношение государства к населению в целом
А чего ты ожидал, у нас же капитализм? А культуры защиты, например тех же пролетариев нету(профсоюзы у нас - одно название) Стань крупным буржуем, военным, чиновником, ментом - будут хорошо относится. С чего ты взял, что государство будет сильно за тебя заступаться, если у тебя нет рычагов воздействия на него.

Travis 14-06-2018 20:43 0

karnoloster, Ну хреновый это капитализм.
Какие-то крайности одни.

Travis 14-06-2018 20:44 0

opera.rulez, Умение работать в команде — тоже полезный навык, так что и в командных видах можно видеть достижения. Не каждый может удачно поддержать комбинацию.
Интересно проследить ситуации, когда в команде один игрок сильнее всех остальных.

karnoloster 14-06-2018 21:29 0

Travis, Это логика.

Tro 15-06-2018 11:52 +3

karnoloster, так что я не могу оценить куда более выгодно вкладывать
Никуда не вкладывать, обратно вернуть, если проблем никаких нет, дороги построены и т.д. Пусть все сами решают, куда вкладываться. Хочешь чемпионат по футболу устроить? Начинай краудфандинговую компанию, собирай деньги со своими единомышленниками.

12-06-2018 18:52 0

Ну проблему с москалями похоже решили, тупо спрятав их от европейцев.
Превью клипа
хотя недуховноскрепньій запад неоценил
в ответ ес-сно последовало громогласное вьі все врети к которому у любого человека с функционирующим мозгом возникнет множество вопросов, но єто не важно, главное что одна проблема решена

3 комментария
Kiok 12-06-2018 19:26 0

Ukr, неоценил
Сука соси хуи за такие ссылки. Мало того что на каком-то армянском, так еще и требует регистрации для того чтобы всю новость прочитать. Ну пиздец же, нахуй такие говносайты.

Ukr 13-06-2018 20:33 0

Kiok, Потому что єто тебе не говносайт с ватньіми вбросами а статьи для интеллектуалов с журналистикой мирового уровня, там єто специально сделали что всяких непросвещенньіх унтерменьшей отсеивать.

Kiok 13-06-2018 21:41 0

Ukr, Ну ничоси, а похоже на говносайт, и методы говносайтовские.

13-06-2018 23:47 0

Эта страна довела меня до абсурда. Что предложите?

4 комментария
fhfh 14-06-2018 08:55 0

Egor.Leschev, знакомый вьетнам советует..

cherepets 14-06-2018 09:25 +4

fhfh, Так не интересно, осваивайте новые территории. А когда юзеры ХВ будут во всех странах восьмой введет войска, сможем устраивать срачи что пизже.

Jotun 05-07-2018 15:09 0

cherepets, А сейчас, стало быть, только про Украину спорят

cherepets 05-07-2018 16:20 0

Jotun, В Украину сваливать не советую. Решат еще что он захватчик и расстреляют...
Докатитесь кто-нить до Латинской Америки (например, Чили) - вот это интересная затея.

19-06-2018 06:56 +2

Уже опозорилась. За время этого ЕЧМ подняли НДС и увеличили пенсионный возраст. И думаю это еще не конец. Когда он уже закончится блять?

8 комментариев
cherepets 19-06-2018 07:06 0

Kiok, Еще пошлины на ввозимые с зарубежных площадок товары.

Kiok 19-06-2018 07:10 0

cherepets, Понизив лимит до 500 евро, с 1 июля? Ну это давно вроде приняли. Или еще не приняли?

cherepets 19-06-2018 07:20 0

Kiok, Это да, но это только переходный период, позже лимит опустят до 0.

wirewood 19-06-2018 07:43 +1

Kiok, А еще ОСАГО на 20% поднимают.

Kiok 19-06-2018 08:09 0

wirewood, Да ебануться блять, ебаные пидорасы.

karnoloster 19-06-2018 11:23 0

Kiok, ладно ещё пенсионный возраст, который у всех на слуху. под это ещё можно придумать благовидное оправдание, типо люди стали дольше жить. Про ндс я и забыл как-то, а это полнейший пиздец. и для экономики не гуд и цены вырастут

cherepets 19-06-2018 11:27 +2

karnoloster, Весной еще обсуждали НДФЛ +2%. Но видимо заметив приближение выборов успокоились. Интересно, не вспомнял ли про него в ближайшее время (ограничения на протесты то еще долгое)?

karnoloster 19-06-2018 11:48 0

cherepets, del

22-06-2018 18:46 0

0 комментариев