Монобровь или Вынужденная мера

Монобровь
9
Нейтральная
сторона
1
Вынужденная мера
1
это копия с айфона. Все копируют apple
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Чтобы разместить камеры и датчики

02-06-2018 19:19 +1

Не клон с айфона, а брак экрана. Гпу пиксели сгенерил, экран их не отобразил => это поломанные устройства, их все требуется утилизировать.

29 комментариев
opera.rulez 02-06-2018 19:22 0

cherepets, О чём вообще речь в этом холиваре?

cherepets 02-06-2018 19:25 0

opera.rulez, О том что в некоторых телефонах отсутствует кусок (а чаще даже несколько кусков) экрана.

opera.rulez 02-06-2018 19:28 0

cherepets, И кто-то это бракованное говно покупает? Они соглашаются приобретать такие аппараты, потому что на нормальные не хватает денег?

opera.rulez 02-06-2018 19:37 0

cherepets, их все требуется утилизировать
Можно раздать слепым. Звонок-то работает. Хотя, пожалуй, слепым удобнее пользоваться кнопочными устройствами. Так что, возможно, ты прав.

opera.rulez 02-06-2018 22:52 0

cherepets, Я ещё пытаюсь представить, как будет выглядеть ПО на «клонах Айфона». Если на iOS хотя бы системные приложения адаптированы и выпущены гайды по адаптации новых приложений, то на других операционках начнётся кошмар: либо часть информации будет пропадать, либо придётся лепить «зум», чтобы исключить из употребления несколько рядов пикселей.

cherepets 03-06-2018 05:03 +1

opera.rulez, На iOS тоже часто теряется полезная часть интерфейса.
Куча приложений же разработана на "гибридных кроссплатформенных фреймворках", что в переводе с модного означает - мы завернули сайтик в веб-вью. И обновлять это всё для поддержки монобровей и скруглений ну дико муторно. Может просто начнут лепить дикие отступы на всех устройствах чтобы точно не задеть никакую из бракованных областей (благо в центре экрана выреза пока никто не сделал).

opera.rulez 03-06-2018 12:41 0

cherepets, Я напомню: «Не пытайтесь скрывать закругленные углы устройства, рамку датчика или индикатор для доступа к главному экрану, помещая чёрные полосы вверху и внизу экрана». С отступами есть шанс не пройти в Эпплстор, а без Эпплстора приложение можно установить только на джейлбрейкнутый девайс.

благо в центре экрана выреза пока никто не сделал
Зачем ты им подсказываешь? Прочитают и поставят фронтальную камеру точно по центру.

Kiok 03-06-2018 18:37 0

cherepets, И обновлять это всё для поддержки монобровей и скруглений ну дико муторно.
Це ты так оправдываешь свою криворукость как погромиста? Лепи и не ной. Экраны произвольной формы давно просились и наконец-то стали появляться, смирись. Шож теперь делать если ваши говнокодовые фреймворки и ГПУ не могут пока что учитывать такие особенности и их приходится просто обходить.

cherepets 04-06-2018 03:16 +1

Kiok, Нее, я таким не пользуюсь. Но под 30% аппстора - да.
Если ты мелкая сеть пиццерий - зачем тебе тратиться на мобильные версии, когда у тебя уже есть моб сайт? Чутка адаптировал и поехали.

cherepets 04-06-2018 03:18 +1

opera.rulez, Отступы и есть официальное решение проблемы. Главное чтобы они по цвету никак не выделялись. То есть если основной контент на светлом фоне, то и верхний отступ тоже. Нижний же по цвету должен совпадать с аппбаром.

Kiok 04-06-2018 07:59 0

cherepets, Ну то-есть когда ваши фреймворки и ГПУ допилят чтобы они учитывали вырезы, то обрезанные экраны сразу перестанут быть неисправными? Так может быть проблема не в экранах?

cherepets 04-06-2018 09:05 0

Kiok, Еще пусть фото и видеокамеры начнут его учитывать и делать снимки такой формы. Вот тогда да, проблема решена.

Kiok 04-06-2018 10:02 +1

cherepets, Зачем? Ты всегда все смотришь в полноэкранном режиме? Плюс, как я предлагал Опере справа - эти вырезы могут служить только для индикаторов уведомлений.

cherepets 04-06-2018 12:31 0

Kiok, Ну я ж платил за весь экран. Какой мне смысл использовать только его часть?

Kiok 04-06-2018 13:16 0

cherepets, Что значит за весь? Ты экраны покупаешь по м2, или по пикселям?

opera.rulez 04-06-2018 14:00 0

cherepets, Ты на экране предполагаешь смотреть только снимки с камеры своего устройства? Если ты смотришь ещё и чужие снимки, то фотки бывают форматов 4:3, 3:2, 16:9, а видео бывает тех же форматов плюс 14:9; 16:10; 1,85:1; 2,2:1; 2,35:1; 2,55:1; 2,66:1; 2,75:1. И это я ещё перечислил далеко не все форматы. Ты снимки растягиваешь на весь экран с нарушением пропорций?

cherepets 04-06-2018 14:52 0

opera.rulez, Просто приближаю и всё. И у видео есть несколько режимов: fill и fit.

opera.rulez 04-06-2018 15:04 0

cherepets, В режиме fill ты теряешь часть полезной информации.

В режиме fit ты используешь не весь экран. Заплатил за большой экран, а светится только часть.

cherepets 04-06-2018 15:27 0

opera.rulez, Поэтому здоровые люди снимают 16:9 и экран у них 16:9.

Kiok 04-06-2018 15:30 0

cherepets, Фото в 16:9? Покупая фотоаппарат, я заплатил за матрицу большего размера, а в таком формате она не вся испольщуется

opera.rulez 04-06-2018 15:31 0

cherepets, И разрешение 1920×1080 и у экрана, и у камеры, потому что цифровое изображение невозможно масштабировать без потерь.

opera.rulez 04-06-2018 15:33 0

Kiok, У матрицы фотоаппарата/видеокамеры обычно есть лишние пиксели по краям, которые обрезаются при цифровой стабилизации изображения, в каком бы формате ни снимал.

cherepets 04-06-2018 15:55 0

Kiok, Ну продай, купи специальный с матрицей 16:9.

Kiok 04-06-2018 16:19 0

opera.rulez, у меня нет цифровой стабилизации. но даже в том случае это далеко не половина пикселей, как в случае использования 16:9 на матрицах 4:3 например.

Kiok 04-06-2018 16:20 0

cherepets, Я так похож на ебанутого? Я бы лучше купил с матрицей 1:1 если что.

cherepets 05-06-2018 03:54 +1

Kiok, Инстаграмер ебаный.

Kiok 05-06-2018 07:43 +1

cherepets, Сам такой блять! Я же не виноват что это быдлохуета использует самый охуенный формат, при использовании которого не нужно думать об ориентации камеры. Жалко что мало таких камер, я могу вспомнить только пару древнючих СФ-моделей. Вот уж что никто не будет юзать для инстаграмма.

opera.rulez 05-06-2018 12:27 0

cherepets, Кстати, Инстаграм сдался и с прошлого года разрешил публиковать неквадратные форматы (правда, на превью всё равно всё обрезает до квадратов).

opera.rulez 05-06-2018 12:30 0

Kiok, У меня квадратный формат ассоциируется с древними аппаратами, в которых была даже не плёнка, а негативная пластинка:

02-06-2018 19:34 +3

Погуглил, что это такое: wylsa.com/iphone-x-notch-is-new-logo-app...

Подобная ссылка должна бы быть в заголовке, потому что без пояснительной статьи нифига не понятно.

На картинке справа, как должно быть, а слева, как требует «Эппл»:



Think different, короче. «Эппл», как обычно, пропагандирует извращения, потому что им больше нечем привлечь покупателей.

7 комментариев
Kiok 02-06-2018 21:01 0

opera.rulez, Я с телефона, поэтому без ссылки. Добавь, если можешь.

opera.rulez 02-06-2018 22:27 0

Kiok, Возможно, для ссылки стоит поискать более нейтральную статью, а то в этой сильно заклевали монобровь (хотя я и согласен с автором). С другой стороны, комментарии разносторонние, это хорошо...

opera.rulez 02-06-2018 22:40 0

opera.rulez, Всё-таки вариант справа (с чёрной заливкой верхней области) выглядит круче: ничто не привлекает внимания к вырезам, значки уровней заряда/сигнала и на других смартфонах занимают не весь ряд, так что им там самое место. Но «Эпплу», вероятно, не понравилось, что такая сплошная полоса сверху есть и у Windows Phone, и у Андроида, а надо чем-то выделиться. Сейчас они выделились мозолящим глаза вырезом.

Когда все китайцы скопируют мозолящий глаза вырез, «Эпплу» снова придётся придумывать глупость, чтобы выделиться. Например, сделать вырез в экране там, где кнопки громкости.

Travis 02-06-2018 23:17 0

opera.rulez, И добавить нечего к твоему посту.
В плане узнаваемости бренда - идеально.
В плане расчета долбоебов - тоже.

Kiok 03-06-2018 18:39 +1

opera.rulez, Ты серьезно считаешь что этот вырез сделали для привлечения внимания? Ну ок, ждем коменты яблорасов, пусть расскажут чем же так охуенен конкретно сам вырез и кто из них купил ипхон только ради него.

opera.rulez 03-06-2018 18:41 0

Kiok, Цитата из руководства для десигнеров и погромистов: «Не пытайтесь скрывать закругленные углы устройства, рамку датчика или индикатор для доступа к главному экрану, помещая чёрные полосы вверху и внизу экрана».

Kiok 03-06-2018 18:46 0

opera.rulez, Яблоёбы должны страдать (или тут дисигнеры жидко обосрались). При чем тут нормальные люди?

03-06-2018 18:34 +1

Мое мнение - вся эта история с вырезом началась из-за несовершенства технологий и лени разработчиков. По сути это баг, а не фича. Продолжилась отчасти по тем-же причинам, отчасти из-за желания скопировать "фишку" ябла.
Можно было камеру и часть датчиков переместить в нижнюю рамку, а динамик и датчик приближения разместить под экраном. Видимо вот тут и возникают проблемы - подэкранные динамики несовершенны и звучат хуже обычных (все решаемо, но не мгновенно), а о толковой реализации ультразвуковых датчиков приближения я вообще не видел и не знаю возможна ли она сейчас в телефона.

13 комментариев
opera.rulez 03-06-2018 18:37 0

Kiok, Допустим. Но почему просто не обрезать экран по прямой? Этот неполноценный ряд, на котором помещаются только индикаторы уровней заряда и сигнала, погоды не делает.

Kiok 03-06-2018 18:45 +1

opera.rulez, Но вдруг эта область делалась именно для индикаторов, тем самым увеличивая полезную область экрана? Лично я бы хотел чтобы эти индикаторы там горели всегда, даже в полноэкранных приложениях (чтобы они в приложения не сильно отвлекали, можно уменьшать яркость индикаторов). Заодно решилась бы проблема у тех кому просто не нравится внешний вид выреза (естественно если полоска индикаторов будет черная).

Kiok 03-06-2018 18:55 0

Kiok, Интересно, когда ябло наконец-то решит первой в мире сделать тонкорамочные ноутбуки как Dell XPS, они догадаются перенести камеру в нижнюю рамку, или сделают бровь? Хочу посмотреть на комптютер с бровью, лол.

opera.rulez 03-06-2018 19:59 0

Kiok, Ноутбук по идее должен быть уже с двумя бровями: у него экран шире, чем у смартфона, места на две брови хватит.

Kiok 03-06-2018 20:08 +1

opera.rulez, Две брови это как у всех, пусть будет одна или три.

opera.rulez 04-06-2018 02:05 +1

Kiok, Место для картинки из фильма «Вспомнить всё» (1990).

Eevee 04-06-2018 13:01 +1

Kiok, началась из-за несовершенства технологий и лени разработчиков.
Нет же, все началось с того что какому-то креативщику моча в голову ударила. А главарям эппла эта ебанутая идея какого-то хуя понравилась. Хайпомрази решили накормить людей говном ради маркетинговой фишки. Все таки юбилейный айфон, нельзя тоже самое делать, надо велосипед изобретать чтоб можно было говорить что эпл за инновации.

Travis 04-06-2018 20:29 +2

Kiok,

В НТС встроили прям в динамик и не ебали мозг. в 2010г.

Kiok 05-06-2018 07:47 +1

Travis, Вообще-то не в динамик, а просто спрятали под гигантскую сетку динамика. Я же говорю о ситуации когда и сам динамик спрятан.
Ну хотя вот могли же в 2014-2015 (были и более ранние модели)

Kiok 05-06-2018 10:15 0

Eevee, Я все-же считаю что лень и желание сэкономить тоже причины. При Джобсе такого не было.

Eevee 05-06-2018 10:31 +2

Kiok, Сэкономить? Это каким образом?
Лень тоже не к месту. Если нет на сегодня технологии запихивания под экран всякого, то надо вкладываться в разработку и ждать. Эпл не захотели ждать и сделали говно. Разве это лень? Это жадность и отношение к потребителю как к дебилу, которому можно скормить любое говно. И судя по тому что они зарабатывают, они не ошиблись в своих фанатах. И раз это сработало, то и все остальные сделали то же самое, бизнес же.
И вот из-за этого нет ни одного флагмана со сканером отпечатка спереди, а значит ни один из них мне не нужен. Пошли нахуй просто, не такого прогресса я хотел.

Kiok 05-06-2018 10:45 +1

Eevee, Сэкономить? Это каким образом?
Более дешевые стандартные технологии, вместо настоящих инноваций. Патентные отчисления (уверен многие подобные ништяки запатентованы).
Если нет на сегодня технологии запихивания под экран всякого, то надо вкладываться в разработку и ждать.
Я уверен что можно было все сделать более элегантно. Просто им лень.

Kiok 05-06-2018 10:46 0

Eevee, И вот из-за этого нет ни одного флагмана со сканером отпечатка спереди
хуявей не флагман ога
А я бы вдул, но цена пока пиздец.