SciEngine хороший потенциал или SciEngine несостоятелен

SciEngine хороший потенциал
5
Нейтральная
сторона
1
SciEngine несостоятелен
1
Хорошое вложение 220 часов 20 минут
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Єто же детский сад!!!

14-05-2018 20:40 0

Превью клипа
В результате вышло что-то типа того. Это за 220 часов 20 минут чистого времени. Полностью софтвер рендеринг. Современные видеокарты это не очень любят, поэтому пришлось использовать ОпенДжиэл костыль для передачи массива пикселей на видеокарту (что очень медленно). Но это единственное использование стороннего кода, все остальное мой собственный (ну кроме мат. библиотеки стандартной). Особенно я горжусь своим собственным контейнером ресурсов, который может читать изображения или любые другие данные и все это инкапсулирует в простых классах. Даже ВинАйПиАй использовал чистый для создания окна и контроля мыши\клавы. Присутствует физический движок и collision detection, программный поворот спарйтов, пиксель-блендинг (альфа-канал). Теоретически можно много чего на этом сделать, но я пока ограничивался попытками сделать игру про лучника с реалистичными стрелами...

Вот такая была оригинальная схема нарисованая от руки.
Почти все удалось сделать, кроме звука, пользоват. интерфейса, и ИИ (хотя какого я его там написал вообще, если это должно быть частью игры а не движка???). Вроде получилось сделать движок полностью отдельным от ВИН АйПиАй, а игру полностью отдельной от движка. Круто то, что для изменения игры не нужно менять движок и АйПиАй. Игра просто включает в себя движок, как стороннюю библиотеку. Игры можно менять как перчатки!

Разные стадии прогресса...

Это все я делал на протяжении 2-3 месяцев, потом из-за жесткого отсутствия фидбэка и кого-либо ИРЛ кто бы понимал что я делаю или интересовался этим, что бы можно было хотя бы поговорить(!) привело к заморозке проекта. Из виртуальных друзей только Киок, но он СиШарповец, да и у него своих дел куча. Есть еще друг из Испании в Стиме, но он в програминге ни бум бум... Ну + я слишком углубился в создание игры, вместо того чтобы делать сам движок. Вот такая вот история... Потом я ушел на 2-3 месяца из реальности в КербалСпейсПрограм изучать косм. науку и даже большие успехи сделал (Все как вы понимаете, из-за Маска и его Фалкон-Хэви). Но это уже совсем другая история...

И вот теперь опять вопрос выживания встает, а реальных скилов все еще нет. Вижу много вакансий по Линуксу, а я в нем ни бум бум... Еще Qt какой-то. Так что может придется работать в Макдональдсе, лол.

10 комментариев
Kiok 14-05-2018 21:34 0

ScienceDiscoverer, Из виртуальных друзей только Киок, но он СиШарповец
Так меня еще не обзывали.

Simple_Not 15-05-2018 04:18 +1

Kiok, Шарп круто, хули ты. Всё есть, плюс рядом F# лежит если потянет на функционалку без костылей.

Ладно, кроме отдельных моментов С-образного синтаксиса.

Simple_Not 15-05-2018 04:20 +1

ScienceDiscoverer, вопрос выживания встает, а реальных скилов все еще нет. Вижу много вакансий по Линуксу, а я в нем ни бум бум

Джуном за еду, очевидно же. Веб-макакой, либо писателем SQL-запросов.

Kiok 15-05-2018 06:11 +1

Simple_Not, Лучше дочь проститутка, чем сын сишарповец.

Simple_Not 15-05-2018 07:18 +1

Kiok, Какие ваши доказательства?

Вот если б ты про 1С так сказал, то я б сразу заплюсовал. Всё больше склоняюсь к мнению, что эта залупа тормозит российский бизнес даже больше чем безумное правительство.

ScienceDisco… 15-05-2018 08:00 0

Kiok, Так меня еще не обзывали.
АААА!! Чёрт!!! Писал поздно вечером, голова ваще не фурычит! Я имел ввиду Черепца..............

ScienceDisco… 15-05-2018 08:02 0

Simple_Not, тормозит российский бизнес даже больше чем безумное правительство.
Не только российский но и украинский тоже! У нас ОНО тоже на каждом шагу!

Slimmer 16-05-2018 00:15 0

ScienceDiscoverer, а реальных скилов все еще нет.
ты можешь писать код. Это самый реальный скилл. Осталось начать это делать за деньги.

Slimmer 16-05-2018 00:15 0

Kiok, Так меня еще не обзывали.
виртуальным другом?)

Kiok 16-05-2018 06:38 0

Slimmer, И это тоже, да.

14-05-2018 21:19 +2

Ну по видео так возможностей достаточно на небольшую игру. Физический паззл или платформер или лучше и то, и то сразу типо Trine.

23 комментария
cherepets 15-05-2018 06:13 +1

cherepets, Или лучше пилить сразу большое, но с ограничениями (ну там, Undertale - выглядит как гавно, но в целом это довольно большая и глубокая игра). Просто потому что у тебя по сути сейчас есть достаточно свободного времени. Когда еще столько будет?

ScienceDisco… 15-05-2018 08:02 0

cherepets, Ну или, змейка!

ScienceDisco… 15-05-2018 08:07 0

cherepets, Просто потому что у тебя по сути сейчас есть достаточно свободного времени.
Думаю это не надолго... Придется становиться каким-то フリーター (freeter), как их в Японии называют. А то так и буду хикковать в изоляции до 40 лет...

ScienceDisco… 15-05-2018 08:08 0

cherepets, Когда еще столько будет?
К тому-же, проблемы с мотивацией... Ведь никому нет дела до того что я делаю... Никакой реальной поддержки со стороны.

cherepets 15-05-2018 08:22 0

ScienceDiscoverer, Возьми какой-нить заказ на несложную игрушку, тогда у тебя будет конечный потребитель. Еще и денег немного накапает.

Могу даж подогнать кое что, но там придется разбираться с шамарином, ибо там чувак хочет что-то типо могильной ммо (но довольно простой) и там гораздо больше про менюшки, чем про какой-то активный геймплей.

Simple_Not 15-05-2018 12:08 0

cherepets, Клятый Xamarin! Я его прям на голую систему с официального инсталлятора накатил, а он еле-еле фурычит. Крутил-вертел, до сих пор симулятор Ведра через раз запускается.

cherepets 15-05-2018 12:10 0

Simple_Not, Клятый Xamarin!

симулятор Ведра через раз запускается


Логично...

Simple_Not 15-05-2018 12:15 0

cherepets, Оно ж там всё вместе идёт. Меня просто добила ситуация, что мне прям на сайте Студии рекламу разводят о том как сейчас быстро можно свою ахинею на мобилки перетащить, а потом по их же гайдам начинается непонятно что.

cherepets 15-05-2018 12:20 +1

Simple_Not, Действительно, зря они так рекламируют. Нужно честно писать, "всё та же адская ебля как у тру-нативщиков, только теперь на сишарпе".
Но возможно тогда бы ты вообще не скачал :)

Simple_Not 15-05-2018 13:01 +1

cherepets, Куда ж я денусь, мне в любом случае надо на ведроид отпортироваться в ближайшее время.

cherepets 15-05-2018 13:09 0

Simple_Not, Ну может тогда ты бы выбрал какой-нить более простой инструмент типо Ionic. Там куча куча ебли вырезана засчет того что это по сути набор полноэкранных веб-страничек открывающихся в стандартном браузере и гугловские сдк по сути ни в чем не участвуют.

ScienceDisco… 15-05-2018 14:47 0

cherepets, Возьми какой-нить заказ на несложную игрушку,
Дык, конкуренция среди фринаселов жесткая же!

ScienceDisco… 15-05-2018 14:50 0

Simple_Not, Клятый Xamarin!
Кстат, я когда засел в КербалПрограм даже сделал на Андроид прогу для подсчета ДельаВи ракеты (многоступенчатой)! Вот. Хотя вообще в Джаве ни шарил, но джава, по-сути, упрощенный С++! Делал в Андроид Студио... Первая прога, чо :D
Превью клипа

cherepets 15-05-2018 15:39 0

ScienceDiscoverer, Джава то хуй с ней, годный язык. Но вся эта активити-фаргмент-адаптер-дрочь - это ужас =(((((

Simple_Not 15-05-2018 15:42 0

ScienceDiscoverer, Не, спасибо, я свой выбор среди С-образных языков сделал.

cherepets 15-05-2018 16:13 0

Simple_Not, Ты можешь использовать более одного!
Правда основной плюс шарпа именно в том чтобы сделать нетстандарт либу и переиспользовать вообще везде. И соответственно чем больше частей системы на нем, тем больше профит.

cherepets 16-05-2018 06:53 0

ScienceDiscoverer, Ну начни с совсем мелких проектов и дико демпингани чтоб тебе проект отдали. Или даже можешь к какой-нить мелкой команде присоединиться если у них реалистичная цель.

Jotun 24-06-2018 23:17 0

cherepets, всё та же адская ебля как у тру-нативщиков, только теперь на сишарпе
Плюс уникальная коллекция своих багов, да.

cherepets 25-06-2018 03:47 0

Jotun, Она довольно маленькая. Пока по личному опыту, ну... 1%?
Каждый раз наткнувшись какой то прям пиздец, гугление приводит к абсолютно идентичных проблемам у джавистов/котлиниствов/обжективщиков/свифтеров.
Ну это если не говорить про формс. Формс конечно много новых проблем приносит (но и решает тоже много).

Jotun 25-06-2018 08:01 0

cherepets, Она довольно маленькая. Пока по личному опыту, ну... 1%?
Хочешь сказать, что символьные брейкпоинты Xamarin уже умеет ставить, а exception в unmanaged коде не отключает приложение без сообщения об ошибке?
Потому что год с небольшим назад, когда я уходил с Xamarin, работа под iOS выглядела именно так.

cherepets 25-06-2018 09:40 0

Jotun, Всё так, но это не такие уж и серьезные проблемы (если ты конечно не ушел с головой в тонны нативных либ).

Jotun 25-06-2018 13:46 0

cherepets, Достаточно одной нативной либы в проекте, чтобы тебе эти исключения снились по ночам

cherepets 25-06-2018 16:03 0

Jotun, У нас есть одна. Причем муторная, занимающаяся VOIP с видео. Пока исключения не снятся.

15-05-2018 04:16 +1

Как ты ровно 220 часов насчитал?

5 комментариев
cherepets 15-05-2018 04:43 0

Simple_Not, Есть же таймтрекеры.

Simple_Not 15-05-2018 07:13 +1

cherepets, Я замечаю за собой, что много-много вещей без компьютера обдумываю. И это уж точно связано с работой над программой, пускай и нельзя куда-то к графику прилопатить.

cherepets 15-05-2018 07:27 +1

Simple_Not, В таком случае стоит сон тоже как рабочее время учитывать.

Simple_Not 15-05-2018 07:40 0

cherepets, Ну так и у всех проектно-творческих работ в общем-то.
Нужно в тот ещё макакинг скатываться, чтобы оценка сугубо по рабочему времени вообще имела какую-то связь с эффективностью труда.

ScienceDisco… 15-05-2018 08:10 +1

Simple_Not, Как ты ровно 220 часов насчитал?


Я себе запилил такую примитивную прогу, тупо нажимаешь кнопочку и добавляешь время. Сохраняет статистику в текстовый файл. Просто но эффективно!