
О чем этот сайт? Связь с админом | Новые Все холивары |
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
0 комментариев
10 комментариев
1 комментарий
1 комментарий
37 комментариев
0 комментариев
|
Рейтинг холивара
0
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
cherepets, Days Gone, God of War, Detroit become human, Ghost of Tsushima, Last of Us 2, Wild?
Ukr, Уныние, годный фильм, уныние, уныние, уныние, пока не понятно, первый раз слышу.
cherepets, Про Wild можешь и забыть. Его делал Ансель потому что ему BG&E2 не давали делать. А теперь вот дали. Значит Wild либо заморожен либо выкинут на помойку. Да и не слышно о нем ничего уже очень давно.
Gopnik, Не так уж и давно всего два с половиной года
cherepets, А что по твоему не уньіние?
Ukr, Шутаны какие-нить (лучший в этом поколении - однозначно Doom, даж новый вольфач соснул), стратегии/тактики (из них отмечу Massive Chalice), что-нибудь кооперативное по сплит-скрину. Возможно шутеры от третьего если стрельба прям совсем хорошо сделана (например, всё что делали Remedy) Временами могу в гонки поиграть, но это мне не сильно важно: т.е. я начинал играть в каждую форзу начиная с фм4 и до сих пор не прошел ни одну, хотя все части принципиально понравились.
cherepets, Фпс же говнотень для школотьі, а стратегии вообще хз как можно к єкшенам приписьівать, там 50% времени сидишь и думаешь че куда ткнуть.
Ukr, Мультиплеерные до школоты. А в целом фпс - лучший жанр, круче квейка 2 сложно что-то придумать (лучше ли думец 2016 - обсудим лет через 10, чтобы понять историческую ценность).
Ну и стратегии же есть RTS, многие из них конечно предполагают начинать с развития, но ты всегда можешь попробовать зерг-раш. А в Halo Wars 2 так вообще может не строиться при желании. В кампании я люблю построиться, но скирмишах и мульте кидать друг в друга десантуру - это великолепно.
cherepets,
Пфф, да любая ГТА лучше того симулятора кокаинового наркомана. Лучший жанр єто єкшоньі от третьего лица.
Всеровно стратегии тяжело назвать чем то захватьівающим, они єто отдельная ниша.
Ukr, GTA - это симулятор езды на миссию.
От третьего лица мне не нравится что полэкрана загораживает персонаж, причем часто завораживает то что он непосредственно видит.
cherepets, Пол єкрана єто от второго лица, а ГТА включает в себя и миссии на машинах и пешком, езда на миссию єто часть геймплея, тьі же не по пустому городу едешь.
Ukr, езда на миссию єто часть геймплея
Я к этому отношусь примерно как загрузке. И она затянутая.
cherepets,
Тьі неправильно играешь в игрьі.
cherepets, круче квейка 2 сложно что-то придумать
Любая другая часть квейка круче чем квейк 2.
Gopnik, Сложное утверждение.
Да, первая часть очень крутая, но там какой-то очень "размытый" стиль, где намешали всего чего могли, уровни вроде уже и 3д, а вроде как и мало многоэтажности, странные решения типо встающих зомбей и кривой баланс когда ракетница делает все остальное ненужным.
Ну и вторая еще графоном зарулила - там же анимации на которые приятно смотреть сколько бы времени ни прошло.
Третья - до сих пор не ясно зачем это назвали квейком. Никакой связи с остальной серией ни сюжетно, ни геймплейно, ни как бы то ни было еще. Ну разве что арсенал несколько похож, но тогда и RAGE - это такой квейк.
Четвертая - какой-то ненужный рескин дума 3.
Enemy Territory - хорошая игра так то. Лучшая в серии Battlefield.
Чемпионы - какая-то херня, помесь трешки с фри-ту-плеем.
Короч, либо первый лучший, либо второй. Мне больше нравится второй, но если кому-то первый - ок, тоже норм.
Другие части - пиздец.
cherepets, Во второй части меня выбешивают 2 части. Во первых уровни с подзагрузками. Это конечно круто с точки зрения технологии, да, типа сглаженный шов между переходами, мир ощущается более целостно, если бы не одно но- эта игра по сути такой же лабиринт с ключами и кнопками и иногда левел дизайн доходит до абсурда, когда ты заходишь в дверь, и за ней как бы всего одна комната, но эта комната из другого уровня, поэтому он весь загружается, ты дергаешь рубильник, выходишь, снова загружаешься, а потом тебе еще и надо в тогт же самый уровень но другим путем прийти, потому что там платформа какая то подвинулась. Ну пиздец же, о чем они думали? Но даже это не самое страшное. Во второй кваке просран геймплей. С виду вроде все нормасно. Но, что первый дум, что первая квака позволяли на лету менять оружие, и ты в бою мог быстро принимать решение, вот этих гадов с дробовика разнести, тех с базуки, все резво и бодренько. Вторая квака и тут решила выебнуться и анимации смены оружия до охуения долгие. Фактически если ты уже начал бой- менять оружие ты не можешь, потому что время, которое ты затратишь на смену будет больше, чем убить врага из текущего оружия. Ни до, ни после id себе такого не позволяли. Даже в третьем думе, которые все ругали за медлительность, я все равно могу быстро переключать пушки и подбирать под каждого врага и ситуацию свою. Именно по этой причине даже 4 квейк лучше второго, там может и нет бодрого метала, который делал всю атмосферу второй кваки, но зато там с боевкой и левелдизайном все ок.
Алсо у второй кваки есть еще экспеншн паки, которые только утвердили мою ненависть к этой игре. У Quake II: Ground Zero в подзаголовке можно было написать турель ебет тебя со спины и этим будет описано 95% происходящего в нем. Это такой пиздец и боль, что словами не выразить.
Алсо лучшая часть кваки это Quake: Scourge of Armagon. За уровни там отвечал левелорд, который пилил уровни к дюк3д, поэтому вместо размазанной и непонятной мешанины из графических ассетов, как в оригинале, тут охуенно атмосферный и проработанный мир, который исследовать не менее интересно, чем в том же халф лайф, а геймплей при этом кваковский и ничего не потерявший от такой реструктуризации.
cherepets, Little Bid Planet, Lego Dimensions, Spider-man 2017?
Vovker, Может паук и ничего будет, потому что инсомниак умеет (по крайней мере мне кажется что да, ибо я так и не поиграл в резистансы лично и всё обещаю взять ради этого пс3, но как бы количество игр в плане на прохождение и так зашкаливает и как-то поэтому нет смысла).