Украинцы лучше или Россияне лучше

Украинцы лучше
4
Нейтральная
сторона
2
Россияне лучше
3
(граждане Украины) как народ лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
(граждане России) как народ лучше

05-05-2018 23:23 0

Украинцьі более вежливьіе, меньше пьют, не страдают ксенофобией, помогают друг другу, про россиян такого не скажешь.

2 комментария
Kiok 06-05-2018 05:31 0

Ukr, Хуйню сказал, по всем пунктам.

Ukr 06-05-2018 13:59 0

Kiok, Єто блять по каким же, скажи еще что у вас не дерутся за халявньіе блиньі с лопатьі не пьют боярку не устраивают русских маршей и не разрешают омону на протестах людей из толпьі вьідергивать и в автозаки кидать.

06-05-2018 01:04 0

О, нацизм на холиварах, как мило. Встану за хохлов, по приколу

24 комментария
Ukr 06-05-2018 13:57 0

karnoloster, Забьіл написать что вьі там еще и неграмотньіе пиздец, сначала не знаешь что такое третья сторона теперь что такое нацизм...

karnoloster 08-05-2018 03:37 0

Ukr, ты сало куришь, нюхаешь или сразу по вене?

Ukr 08-05-2018 20:47 0

karnoloster, Я вегетарианец.

Kiok 08-05-2018 20:58 0

Ukr, Ну и лох.

Ukr 08-05-2018 21:33 0

Kiok, Зато я доживу до ста лет и никогда не буду испьітьівать проблем со здоровьем. А еще смогу без виагрьі проституток трахать.

Kiok 08-05-2018 21:34 0

Ukr, Наивняшка.

Ukr 08-05-2018 21:44 0

Kiok, Вот увидишь.

Kiok 08-05-2018 22:17 0

Ukr, Нет, я же сдохну раньше.

fhfh 09-05-2018 00:55 0

Ukr, Я вегетарианец.
ЗРАДА!!Ё!1111
Украинец не может быть веганом.

Ukr 09-05-2018 01:20 0

fhfh, Цель оправдьівает затратьі - я доживу до времен когда в мире не будет москалей.

fhfh 09-05-2018 01:33 +1

Ukr, ты ж не хаваешь сало - какой же ты украинец? ты - москаль.
(ну или муслим. адекватные муслимы, если не шахиды - в принципе норм ребята)

Ukr 09-05-2018 13:07 0

fhfh, Зато я хаваю цибулю и борщ с варениками, и потом почему єто муслимам украинцам можно не есть сало а мне нельзя, я тоже его не ем по религиозньім принципам.

Kiok 10-05-2018 13:25 +2

Ukr, Бля, борщ сваренный без мяса??
Сало не ешь, мясо не ешь, борщ не борщ. Ты не украинец.

cherepets 10-05-2018 13:36 0

Kiok, Без мяса вполне реально. Вот от сметаны/майонеза избавиться в борще сложно.

Ukr 10-05-2018 13:56 0

cherepets, Я ж не веган, майонез яйца и т.д. мне можно.

Ukr 10-05-2018 13:59 0

Kiok, Борщ свареньій в Украине даже без сала более борщистьій чем борщ сваренньій в любой другой части мира.

cherepets 10-05-2018 13:59 0

Ukr, Т.е. только мясо не ешь?
А птицы, рыбы и морепродукты - это мясо или нет?

Ukr 10-05-2018 14:03 0

cherepets, Животньіх вобщем не ем, птицьі рьібьі и морепродуктьі всякие тоже животньіе.

cherepets 10-05-2018 14:19 0

Ukr, Ну тараканов то наверняка ещь, раз говоришь про них постоянно.

fhfh 10-05-2018 14:55 0

Ukr, мясо не есть ещё ладно, готов понять (хоть и не готов принять).
но никогда не понимал почему нельзя молоко. это же не вредит животине, это натурально и естественно. мы же все сиську сосали.
почему нельзя то?

Ukr 10-05-2018 17:35 0

fhfh, Веганьі считают что єто єксплуатация животньіх.

Ukr 10-05-2018 17:36 0

cherepets, Нет же, они тоже типа животньіе.

fhfh 11-05-2018 12:04 0

Ukr, а геноцид равтений веганами это значит нормально?

Ukr 11-05-2018 13:10 0

fhfh, Растения так распространяются они потом семенами вьірастают заново, у нас природньій симбиоз.

06-05-2018 08:58 0

Украинские девушки красивее. А в остальном эти люди абсолютно идентичны.

19 комментариев
cherepets 06-05-2018 10:29 0

Eevee, Но ведь хохлухи в среднем крупнее.
Т.е. до 13 может и норм, но потом в каких-то халков превращаются, в то время многие русские держатся аж до 16-18.

Но даже если допустим что мы сравниваем только 12леток, то блин, в РФ же дохуя хохлух, которые граждане РФ. Весьма спорный аргумент короч.

Eevee 06-05-2018 13:42 0

cherepets, Хз откуда у тебя статистика, я разницу в размерах не замечал. Но если это и так, то я все равно не люблю карлиц.
Хохлуха гражданка рф - это лучший вариант. Хотя не, хохлуха гражданка США идеальный вариант.

Ukr 06-05-2018 14:09 0

cherepets, Фактьі говорят обратное, ваши девушки в среднем на килограм\квадратньій метр жирнее, а в рейтинге ожирения ваши аж на цельіх 32 позиции вьіше
Ссылка

Slimmer 09-05-2018 01:33 0

Eevee, Украинские девушки красивее
Россия большая, например, девушки в Ростовской или в Самарской области ничем хохлушкам не уступают. Красивые девушки там, где идет кровосмешение.

fhfh 09-05-2018 01:37 0

Slimmer, девушки в Ростовской области
лол.
Кубань этнически и вообще исконно наш, украинский.
поэтому и девушки там красивые.

Slimmer 09-05-2018 02:24 0

fhfh, не знал, что живу на Кубани. Вы хоть географию "исконно ваших" земель подучите что ли :-)
А девушки у нас и у вас красивые по одной и той же причине, согласен. Русские, хохлы, кавказцы и прочие перемешаны

fhfh 09-05-2018 09:36 0

Slimmer, В настоящее время ареал, именуемый «Кубань», охватывает следующие субъекты Российской Федерации:
Краснодарский край — бо́льшая часть.
Республика Адыгея — вся,
Республика Карачаево-Черкесия — бо́льшая часть,
Ставропольский край — западная часть,
Ростовская область — небольшой район на юге.

Kiok 09-05-2018 09:37 0

fhfh, Хуйню какую-то опять написал. Хохлопропаганда?

Slimmer 09-05-2018 09:50 +1

fhfh, я бы сказал настолько небольшой, что им можно пренебречь. Что Ростовская область это Кубань, звучит как минимум обидно.

Ukr 09-05-2018 13:11 0

Kiok, Тьі так говоришь только потому что вас там москали угнетают и запрещают думать на украинском язьіке, а на самом деле тьі с нами согласен мьі то знаем.

fhfh 10-05-2018 14:57 0

Slimmer, я бы сказал настолько небольшой, что им можно пренебречь.
ну и ладно. на том и согласимся.

Что Ростовская область это Кубань, звучит как минимум обидно
что плохого в кубаноидах? вроде норм ребята.

Kiok 10-05-2018 15:37 0

fhfh, вроде норм ребята.
А вот тут очень спорно.

Slimmer 11-05-2018 00:14 +1

fhfh, что плохого в кубаноидах? вроде норм ребята.
ну... есть у них свой "колорит", скажем так. Особенно, когда речь идет о совместных делах, это просто огромный стресс. Хотя, возможно, это только мне так везло.
Но я вообще имел в виду совсем другое. Ростов и Краснодар соперничают за право называться южной столицей. Если быть точным, то Краснодар постепенно отжимает у Ростова этот статус, Краснодар более динамично развивается, там больше денег. Если 20 лет назад это была просто заасфальтированная деревня, то теперь ситуация изменилась и ростовчане ездят в Краснодар, например, сходить в IMAX. С другой стороны, Ростов это по-прежнему центр ЮФО, СКВО, здесь пока еще получше с работой для наемных работников. Кубанью называют нечерноморскую часть Краснодарского края и Адыгею. Ростовскую область называют иногда Донским краем. Сказать, что Ростов это Кубань это все равно, что сказать, что Питер в Подмосковье или, может быть, что Харьков под Киевом.

G.Wox 11-05-2018 01:22 0

Slimmer, В Сыктывкаре есть IMAX, а в Ростове нет

Kiok 11-05-2018 07:04 0

Slimmer, Ехать хуй знает куда ради аймакса? А вообще даже у нас есть имах, странно что у вас нет.

Slimmer 11-05-2018 22:30 0

G.Wox, в Ростове много чего удивительного в этом плане. Но ситуация улучшается после замены вечного Чубернатора, стало хоть что-то появляться. Раньше только деградировали особенно на фоне успешного Краснодара. Про область так вообще лучше не вспоминать. На фоне соседей в Ростове хорошо с работой (ее больше, выше зп), с образованием (сильные ВУЗы) и с медициной. В остальном все хуже, особенно учитывая статус города.

Slimmer 11-05-2018 22:34 0

Kiok, Ехать хуй знает куда ради аймакса?
ну это обычно дни, когда в Ростове уже или еще холодно, а в Краснодаре тепло. Едут на целый день, IMAX только один из возможных пунктов программы. Я сам так не делал, я лучше на даче отдохну или к морю съезжу

G.Wox 14-05-2018 00:36 0

Slimmer, Что сейчас на месте Говешек? или как там сгоревший район назывался

Slimmer 15-05-2018 00:19 0

G.Wox, Говнярка :-) Честно говоря, не бываю там. Последнее, что я слышал - людям предложили жилье в других местах. Многие были возмущены. Ведь те сгоревшие дома - практически недалеко от условного центра города, а предлагаемое жилье в спальных районах на окраинах. Еще слышал, что там решено строить школу, больницу и не будут строиться жилые дома. Вероятно, из-за слухов, что поджог организовал застройщик, желающий возвести там микрорайон.

06-05-2018 13:30 0

Украина старшая сестра России. Значит что русские - унтерменши, а укры - уберменши...

24 комментария
fhfh 06-05-2018 14:52 0

Trikcster, как сказал наш Президент,
Именно из Царьграда пролился на нашу благословенную землю свет христианской веры... Это уже потом мы поделились им с тем Залесьем, где древние киевские князья опрометчиво основали Москву
24tv.ua/ru/ukraina_tag1119

cherepets 07-05-2018 05:06 0

fhfh, Хвастаться что занес христианство - всё равно что гордиться тем что умышленно заразил кого-то спидом (а это кстати уголовное преступление).

Trikcster 07-05-2018 13:21 0

cherepets,
(а это кстати уголовное преступление).

В России. А в некоторых других странах это традиция...

G.Wox 07-05-2018 19:47 0

fhfh, Именно из Царьграда пролился на нашу благословенную землю свет христианской веры... Это уже потом мы поделились им с тем Залесьем, где древние киевские князья опрометчиво основали Москву
серьезно, он такую херню несет? советую не переизбирать его в следующем году.

fhfh 07-05-2018 20:53 0

G.Wox, серьезно, он такую херню несет?
что-то из этой речи не соответствует истине?

fhfh 07-05-2018 20:53 0

G.Wox, серьезно, он такую херню несет?

лично я только против фразы "свет христианской веры". но там хз, оно что христианство, что ислам - все ебанутые, и тогда были такими же, только крови было больше. а в исламе ещё и бухать нельзя.

тогда вариантов особо не было.
разве что можно было послать всех нахуй и замутить свой православный языческо-ведический пантеон с блекждеком и мавками.

потенциально это забороло бы весь мир.

G.Wox 08-05-2018 12:07 0

fhfh, ну у нас о подобном Жириновский разглагольствует.

Kiok 08-05-2018 12:09 0

fhfh, Да вы же просто оккупировали российский Киев!

fhfh 08-05-2018 14:50 0

Kiok, Да вы же просто оккупировали российский Киев!
Россия появилась в 1721 году => идёте нахуй.

fhfh 08-05-2018 14:50 0

G.Wox, ну у нас о подобном Жириновский разглагольствует.
Жириновский у вас разглагольствует о том, что надо убить всех украинцев.

Kiok 08-05-2018 16:18 0

fhfh, А украина когда, лол?

Kiok 08-05-2018 16:19 0

fhfh, Жириновский мудак, но у вас идея об убийстве всех русских весьма популярна.

fhfh 09-05-2018 00:57 0

Kiok, Жириновский мудак, но у вас идея об убийстве всех русских весьма популярна.
мне похуй на русских, это ваша проблема.
но когда он безнаказанно вещает про "убить всех украинцев" - это очень, очень плохо.
а вам похуй, вы пляшете под эти лозунги.

fhfh 09-05-2018 01:03 0

Kiok, Россия появилась в 1721 году => идёте нахуй.

А украина когда, лол?


вот тебе твой лол:

Генеральная карта Украины Гийома де Боплана 1648 года выпуска:

"Ukraina" (москалям - смотреть справа внизу)




и прочия:






fhfh 09-05-2018 01:56 0

fhfh, Генеральная карта Украины Гийома де Боплана 1648 года выпуска
* она там вверх ногами, тогда рисовали по всякому.
Czarne Morze получается сверху, а Moscovie на окраине слева внизу (на северо-востоке если по нынешнему)

Kiok 09-05-2018 05:37 0

fhfh, Ой млять, в стиле Фоменко.

fhfh 09-05-2018 09:38 0

Kiok, опять "вы всё врёти" ?

Kiok 09-05-2018 09:44 +1

fhfh, Та не, просто бред ватных фантазий.

G.Wox 10-05-2018 13:07 0

fhfh, не переводи тему. то же самое у Соловьева в программе разглагольствуют- когда там кто был неправ, кто как поступил, причем не имея достаточных для этого знаний. кто вообще такой Порошенко, чтобы судить о том правильно ли основали русские города или нет?

fhfh 10-05-2018 14:58 0

G.Wox, не переводи тему. то же самое у Соловьева в программе
да у вас блять по всей стране такая хуйня.
что в телешоу, что на кухнях. "хохлы нам братья, убить их всех".

fhfh 10-05-2018 15:00 0

G.Wox, кто вообще такой Порошенко
Президент страны - правопреемницы Киевской Руси, князья которой 'опрометчиво основали Москву'.

fhfh 10-05-2018 15:01 0

Kiok, Та не, просто бред ватных фантазий.
больно да? великоруссская попоболь..

Kiok 10-05-2018 15:38 0

fhfh, Лол, просто ржу с вашего комплекса неполноценности.

G.Wox 10-05-2018 17:56 0

fhfh, откуда ты знаешь, что у нас на кухнях?

правопреемства в те времена не существовало

10-05-2018 16:02 0

Во, почитайте комменты к видео
Превью клипа
Гордость украинской нации выражает свое мнение.

1 комментарий
Ukr 10-05-2018 17:41 0

karnoloster, Все правильно, канал пидорасов для пидорасов о пидорасах, гнать их ссаньіми тряпками в московию хай там про фашиствующие улицьі рассказьівают.

06-05-2018 01:15 +1

Хоспаде, какой дебилизм говорить, что один из этих народов лучше другого.

1 комментарий
Kiok 06-05-2018 05:29 0

G.Wox, Ты что же это, собака, приравниваешь Великий Русский Народ к каким-то каклам?!

06-05-2018 10:25 +1

Россияне более разнообразные. В остальном эти люди абсолютно идентичны.
А, ну еще украинцы язык до сих пор не обновили до актуальной версии русского и общаются, на какой-то дореволюционной хуйне. Боже Царя бережи, лiл.

19 комментариев
fhfh 06-05-2018 14:49 0

cherepets, просто так называемых русских долгое время сношала Орда, вот и язык у них стал менее славянским и более ордынским.

Украинцы без словаря вполне сносно понимают почти всех славян. а русские даже нашу мову осилить не могут.

Eevee 06-05-2018 17:35 0

fhfh, вот и язык у них стал менее славянским и более ордынским
Это и называется развитие. Чем дольше вы будете придумывать свои слова вместо взаимствований тем дальше окажетесь от остального мира. Серьезно, нафига вам свои названия месяцев?

Ukr 06-05-2018 20:41 0

Eevee, Это и называется развитие
Не каждое изменение - развитие, некоторое єто деградация.
тем дальше окажетесь от остального мира
Американцьі вот к примеру язьік после того как прогнали британцев менять не стали (сейчас они говорят на том же диалекте что и британцьі во время колонизации) в итоге топовая страна мира уже больше ста лет.

Eevee 06-05-2018 21:07 0

Ukr, Деградация - один из трех путей эволюции (с).
Американцы молодцы, да. А че вы так же не сделали? Говорили бы по русски как раньше, глядишь тоже обогнали бы старшего брата и сами стали бы ему хозяином, как сша с бриташкой.

cherepets 07-05-2018 05:12 0

fhfh, Не особо понял при чем тут орда, если современный русский - это результат реформ сначала при Петре, потом при Ленине. И уж тем более не понял почему это может считаться чем-то плохим: всё же одна из самых развитых цивилизаций того периода, чего бы и не равняться на лучших...

fhfh 07-05-2018 10:37 0

Eevee, Серьезно, нафига вам свои названия месяцев?
лол. как будто у вас - свои.

наши хотя бы красивее и понятнее.

fhfh 07-05-2018 10:38 0

Eevee, Американцы молодцы, да. А че вы так же не сделали? Говорили бы по русски как раньше
"раньше" говорили на языке больше похожем на современный украинский, чем на современный русский.

глядишь тоже обогнали бы старшего брата и сами стали бы ему хозяином, как сша с бриташкой.
во-первых, Россия - не старший, а младший брат Украины. хоть и здоровый и тупой.
а во-вторых, ещё не вечер.

cherepets 07-05-2018 10:49 0

fhfh, Зачем месяцам вообще иметь названия?

fhfh 07-05-2018 11:06 0

cherepets, Зачем месяцам вообще иметь названия?
ну вы же зачем-то взяли им названия.
возможно потому что крестьяне считать не умели и цифр не знали.

а вообще названия - это всегда естетически красивее, чем казённые номера.
вот "Javelin" например - «метательное копьё, дротик». Всяко красивше, чем "FGM-148".

в совке кстати тоже было тяжело с названиями. "Фен бытовой 2M07" - это же пипец.
и даже если всякие "Гиацинты" и "Пионы" ещё называли под копирку, то всё равно умудрялись испортить их всякими приписками букв и модификаций.

cherepets 07-05-2018 11:25 0

fhfh, Во вьетнамском месяцы и дни недели - просто числа (искл. для воскресенья, хотя если скажешь "день первый" - всё равно поймут).
Очень удобно, особенно с месяцами. Вот допустим сейчас май (не сложное допущение) и тебе говорят что что-то будет через четыре месяца. Обычно приходится вспоминать что когда идет март, а когда май, потому что эти названия похожи и я их путаю. Потом приходится считать следующие по одному: июнь, июль (да, тоже очень разные названия, но я редко почему-то путаю), август, сентябрь...
А что сделает человек с языком где это просто числа? 5+4=9.

G.Wox 07-05-2018 19:42 0

cherepets, Обычно приходится вспоминать что когда идет март, а когда май, потому что эти названия похожи и я их путаю.
лол

Ukr 07-05-2018 19:48 0

cherepets, Твои вьетнамцьі даже нормально єлектропровод провести не могут - плохой пример.

Ukr 07-05-2018 19:54 0

Eevee, Деградация - один из трех путей эволюции (с).
Ну єволючионируйте в одноклеточное тогда.

cherepets 07-05-2018 20:43 0

Ukr, Во-первых, могут. Есть одна бундашная недалеко от работы, так там проводка сделана просто богами электропроводки. Но чаще всего не хотят, т.к. это утилитарная вещь - работает и хорошо.
Во-вторых, какая связь между проводкой и удобным наименованием?

Eevee 07-05-2018 22:19 0

fhfh, как будто у вас - свои.
В том и смысл что не свои. Больше людей поймут.
"раньше" говорили на языке больше похожем на современный украинский, чем на современный русский.
Так этож значит что ваш язык более отсталый, не?
а во-вторых, ещё не вечер.
И как вы собираетесь сделать рашку своим подсосом, если у вас даже язык теперь другой? У вас теперь язык одной единственной восточноевропейской страны, нигде больше не востребованный. Если хочешь видеть украину мировым доминатором, то надо было в другую сторону развиваться.

fhfh 07-05-2018 22:45 0

Eevee, В том и смысл что не свои. Больше людей поймут.
как блеать понять о December / Декабрь - "Десятый" месяц, если он не десятый а двенадцатый?
имхо это не понятно, а тупо.

fhfh 07-05-2018 22:47 0

Eevee, "раньше" говорили на языке больше похожем на современный украинский, чем на современный русский.
Так этож значит что ваш язык более отсталый, не?

не. это значит что вы забыли лицо своего отца.

fhfh 07-05-2018 22:56 0

Eevee, И как вы собираетесь сделать рашку своим подсосом, если у вас даже язык теперь другой?
мы знаем и свой язык, и ваш.
и английский учим норм, и половину европейских знаем.
а вы не знаете нихуя. даже свой - с трудом.

этим мы вас и нагибаем.
ибо ваши цитаты всяких Мутко "фешн из май профешн" и "зырь сюда я тебе говорю" это уже припчи воязыцах, показатель и позорище мирового масштаба.

У вас теперь язык одной единственной восточноевропейской страны, нигде больше не востребованный.
наш язык - равный и уважаемый среди восточно-европейских славянских языков. от русского отказываются все постсовковые страны.

Ukr 08-05-2018 20:51 0

cherepets, если они не могут нормально проводку провести то и все остальное у них черти как.