Правила использования открытых или точек доступа Wifi - зачем?!

Правила использования открытых
1
Нейтральная
сторона
1
точек доступа Wifi - зачем?!
2
точек доступа Wifi не зря существуют
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Всё равно люди будут продолжать качать фильмы и играть в онлайнигры

06-04-2018 04:42 0

Типа, против террористов и т.д.

13 комментариев
lotous 06-04-2018 08:12 0

G.Wox, Это если ты не можешь подключиться, то ты - террорист?

fhfh 06-04-2018 11:28 +1

lotous, типа "мы не несём ответственность за то что через наш вайфай терроры договариваются где чего взорвать".

lotous 08-04-2018 20:15 0

fhfh, То есть, отсутствие соглашения свидетельствовало бы об обратном?
Почему же тогда к карманным ножам не прилагается соглашение, что производитель не несёт ответственности за неподобающее обращение с ними всякими маньяками-психопатами?

G.Wox 09-04-2018 01:45 0

lotous, при авторизации легче же идентифицировать кто делал что-то незаконное

lotous 09-04-2018 11:30 0

G.Wox, Уже нашёл. Я так понимаю, это связано с попытками правового регулирования интернета.

Пользовательское соглашение или как его еще принято называть Соглашение об использовании сервиса, является ключевым документом, на котором строится юридическая защита интернет-сервиса...
...Пользовательское соглашение для сайта прежде всего выполняет роль дисклаймера.
...Особую актуальность вопросы защиты интернет-сервиса приобретают в связи с принятием так называемого «антипиратского закона», которым возлагается ответственность на информационного посредника за размещение или предоставление доступа к материалам, нарушающим интеллектуальные права третьих лиц...

Источник 1

И по поводу данных, по которым можно узнать.
Подключение к WiFi заставляет ваше устройство отправлять и принимать все данные через внешний радио интерфейс. В случае с обычным интернетом таким посредником является ваш провайдер, здесь - появляется дополнительный посредник в лице 1) ПО роутера 2) администратора сети WiFi, оба они будут иметь неограниченный доступ к вашем трафику, что является угрозой безопасности высшего уровня при работе с HTTP(web).
Источник 2

Но это не объясняет некоторые пункты из приведённого мною соглашения:
1) Почему можно подключаться именно в рабочее время, хотя Wifi работает круглосуточно? Вдруг кто-то решит учиться ночью.
2) Почему нельзя подключаться от стационарных ПК?

G.Wox 09-04-2018 13:34 0

lotous, Почему от стационарных нельзя? сотрудники предприятия, где точка Вайфая, подключаются. а вот если кто-то придет с ноутом, то его потом сложно будет вычислить по Айпи

lotous 09-04-2018 15:11 0

G.Wox, Почему от стационарных нельзя?
Постоянное подключение, подключение со стационарных ПК, передача больших объемов данных не подразумевается.

fhfh 09-04-2018 15:16 0

lotous, То есть, отсутствие соглашения свидетельствовало бы об обратном?
о чём обратном? о том что N-ные люди прикрывают свою жопу?
да. нет соглашения - люди не прикрівают свою жопу.

lotous 09-04-2018 15:17 0

fhfh, О том, что в кухонных убийствах виновны производители ножей.

fhfh 09-04-2018 15:20 0

lotous, Почему же тогда к карманным ножам не прилагается соглашение, что производитель не несёт ответственности за неподобающее обращение с ними всякими маньяками-психопатами?
светятся часто в ржачных приколюшных картиночках инструкции по "не помещайте домашних животных в нашу микроволновку, если только вы не хотите их зажарить".
дебилы засовывают в печку своих чихуахуа после душа чтобы быстрее высушить шёрстку. собачек жалко. и адвокатов gorenje жалко, потому что им приходится судиться с єтими дебилами.

fhfh 09-04-2018 15:21 0

lotous, О том, что в кухонных убийствах виновны производители ножей.
ответил выше. считай это ответом и на этот вопрос.

lotous 09-04-2018 16:41 0

fhfh, Блин, жесть, люди реально засовывают котов в микроволновки.
Превью клипа

Так можно сказать в суде, что не знал, что ножевыми ранениями можно человека убить и выиграть бабло, кек.

fhfh 09-04-2018 17:55 0

lotous, "дебилы бля". но - это жизнь.

06-04-2018 00:35 0

Сегодня ради интереса решил почитать прочитать правила использования университетского вайфая. Он не запаролен, но при подключении появляется окно, в котором нужно подтвердить, что ты согласен с условиями. И вот что там написано:

ООО "Новая волна" на условии «как есть» (без каких либо гарантий, обслуживания абонента и обязательств), в рабочее время предоставляет открытый и безвозмездный доступ к беспроводным точкам доступа «WI-FI» для выхода в Интернет студентам, преподавателям и сотрудникам университета, в рамках их учебной и научной деятельности. Доступ возможен практически с любых мобильных устройств и предоставляется для решения кратковременных и безотлагательных задач. Постоянное подключение, подключение со стационарных ПК, передача больших объемов данных не подразумевается. Категорически запрещены действия, мешающие работе других пользователей, а также любые другие, нарушающие законы государства. Считается, что воспользовавшись данным сервисом, пользователь согласен с данными условиями, осознает степень ответственности и вероятные последствия, которые могут возникнуть при работе в Интернете, а также обязуется соблюдать общепринятые морально-этические правила. Данные Правила могут меняться без предварительного уведомления. Если Вы не согласны с перечисленными условиями, удалите наши точки доступа из списка доступных.

Да половина пользователей предпочтёт халявный вай-фай более медленному 3G, да ещё и количественно ограниченному оператором.
Такое впечатление, что все эти пользовательские соглашения - это просто атрибутика, как наклейка на ноутбуке с маркой процессора.

0 комментариев
06-04-2018 05:35 0

Что за ересь, почему с мобильных можно, а с компьютеров нельзя? Это же обычно менее удобно, тем более если какую-то задачу учебную сделать надо.

1 комментарий
lotous 06-04-2018 08:11 0

cherepets, Можно, просто брать ноут в универ специально, чтобы покачать фильмы не очень рентабельно.