дезоморфин или коаксил

дезоморфин
0
Нейтральная
сторона
2
коаксил
1
хуже. Если что там шок контент
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
хуже. Нургл отдыхает

06-04-2018 17:47 0

Христианство.

0 комментариев
06-04-2018 17:56 0

Прикольно. Расписано красиво. Нарики не нужны, пусть это употребляют.

17 комментариев
Trikcster 06-04-2018 18:04 0

Kiok, Нариков жалко. А драгдиллеры должны умереть...

karnoloster 06-04-2018 18:35 0

Kiok, Какой то ты злой. Я вообще полагаю, что среди нариков процент не подлых людей, гораздо выше, чем среди обычного населения. То, что некоторые так опускаются, связанно с полной безбашенностью. А безбашенность - это то, что в фильмах положительные герои часто делают. То есть романтика, эмоциональность, всякие порывы - это удел такой группы людей. Хотя конечно от той же группы людей и всякая дичь, типо убийств по пьяне и того же опускания от наркоты. Такой совсем опустившийся товарищ под ломами может зарезать, например беременную, ради копеек на дозу.
Но все равно странно слышать, про биомусор от непонятных типов, которые видимо считают себя венцом творения. Мне кажется очень много проблем у людей от излишней гордости. Поднялся какой-нибудь человек по карьерной лестнице и все, мнит тех, кто ниже себя - быдлом и стадом, использовать которое - святое дело. И так каждый мудак, считает себя самым крутым и понтуется, как петухи какие.

karnoloster 06-04-2018 18:36 0

Trikcster, Информация на заметку. Коаксил одно время продавался в аптеках. И достаточно долго его не запрещали, а продажу по рецептам у нас как водится игнорили. По дезоморфину таже фигня, лекарства из которых добывались вещества, также продавались в аптеках. Так что тут драгдиллер - это законный аптечный бизнес, который долго и продавливал во власти свои интересы, чтоб не было запрета на продажу.

Trikcster 06-04-2018 18:54 0

karnoloster, По интернету гуляет смешная картинка с американской рекламой, времён 19-20 веков, героина, как лучшего средства для детей от боли в горле при простуде... Хотя может кто-то прикололся просто... С другой стороны раньше свободно торговали и опием и кокаином, весёлое было время... Кстати опий отличное обезболивающее при хирургических операциях и головной боли....

Trikcster 06-04-2018 18:56 0

karnoloster, что среди нариков процент не подлых людей, гораздо выше, чем среди обычного населения
А ещё наркоманам и гомикам проще всего заразится СПИДом, наверное Киок считает что это их БОХ наказывает, он ведь(Киок) у нас православный?

Kiok 06-04-2018 19:29 0

karnoloster, среди нариков процент не подлых людей, гораздо выше
И следом
может зарезать, например беременную, ради копеек на дозу.

Охуенно.

странно слышать, про биомусор от непонятных типов, которые видимо считают себя венцом творения
А можно считать нариков биомусором, но при этом не считая себя венцом творения? Или это фантастика?

Kiok 06-04-2018 19:30 0

Trikcster, Киок считает что это их БОХ наказывает, он ведь(Киок) у нас православный?
Ты охуел, собака, так меня еще никто не оскорблял!!1 А ну возьми свои слова обратно!

Kiok 06-04-2018 19:35 0

karnoloster, То есть романтика, эмоциональность, всякие порывы - это удел такой группы людей
Не нужно обобщать и сравнивать. Удел таких людей - тупость и безразличие к себе и окружающим.

Kiok 06-04-2018 19:36 0

karnoloster, Ты чот много об этом знаешь и очень уж защищаешь нариков. Ты нарик?

karnoloster 06-04-2018 20:01 +1

Kiok, "среди нариков процент не подлых людей, гораздо выше"
И следом
"может зарезать, например беременную, ради копеек на дозу"

забавно наблюдать, как кто-то стремится поделить все на черное и белое.
Во-первых. Не нарики вполне успешно устраивают войны, убивают, отрывают головы на камеру(ИГИЛ), да те же руководители наркобизнеса - не нарики, но за деньги обрекают нариков на смерть. А те, кто продают коаксил - на мучительную смерть.
Что теперь?
Во-вторых. Импульсивность и безбашенность может давать как спасение попавших в беду, рискуя своей жизнью, бросок на пулетный дот и прочие геройства. Так и убийство или изнасилование во время помешательства . Это как две стороны одной медали. Нет одного - рассчетливости. А подлость на мой взгляд неотемлема от расчета.
Касательно конченых наркоманов. Да, согласен, с тем, что это уже нелюди. Изначально - наоброт, очень часто хорошие люди. Но сколовшись они меняют свой организм и соответственно критерии оценки человечности к ним уже не применимы, хотя внутри все равно остается изначальное человеческое зерно. Считать ли конченых биомусором? Я считаю - однозначно нет. Изначально человеческое ещё есть внутри. Представляют ли они опасность - да, ещё какую. Что делать? Изолировать от общества, проводить терапию. Либо даже, если не терапию, то опять же изолировать и выдавать качественную наркоту, за отработку.По типу как в трассе 60.

karnoloster 06-04-2018 20:03 0

Kiok, Нет. Но я понимаю, что считать кого-то биомусором - тенденция недостойная и даже может быть опасной. Ведь сегодня ты можешь кого-то в биомусор записать, а завтра - тебя.

Kiok 07-04-2018 06:15 0

karnoloster, Не нарики вполне успешно устраивают войны, убивают, отрывают головы на ка
А я и не утверждал что нарики это единственные нехорошие человеки.
может давать как спасение попавших в беду, рискуя своей жизнью, бросок на пулетный дот и прочие геройства. Так и убийство или изнасилование во время помешательства
Ох ебать ты сравнил. Вот только не забывай что в первых примерах еще есть четкая цель, смелость желание помочь. У нариков нет ни ничего из этого, только тупость, слабость, эгоизм и трусость. Так что я категорически не согласен с твоими словами.

Kiok 07-04-2018 06:16 0

karnoloster, Если я буду этого достоин, опущусь до уровня нариков, то окей, пусть считают. Сам буду себя считать биомусором.

karnoloster 07-04-2018 14:42 0

Kiok, можно ведь записать в биомусор и по национальному признаку допустим, по классовому или материальному и.т.д

Kiok 07-04-2018 15:30 0

karnoloster, Снова некорректные сравнения.

karnoloster 07-04-2018 16:01 0

Kiok, При чем тут сравнения. Я пишу тут о том, что нехорошо кого-то в биомусор вообще записывать. Ты не ангел и не Бог, так что нечего тебе кого то считать биомусором ,не дорос.

Kiok 07-04-2018 16:31 0

karnoloster, Бога и ангелов не существует, так что..