Путин виновен или А при чём тут Путин?

Путин виновен
10
Нейтральная
сторона
2
А при чём тут Путин?
5
в Кемеровской трагедии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не он же поджег

26-03-2018 16:16 +1

Пожарная безопасность - структурная проблема РФ.

Путин как глава государства всецело виновен, если в стране повсеместно вместо реальной противопожарной безопасности устраивают карнавал поборов с предпринимателей и анальных квот для строителей. Виновен и в том, если подтвердится инфа про неподходящее оборудование и инвентарь у пожарных бригад (тут уже дело в коррупции, за которую Путин уж однозначно ответственнен, учитывая сколько он с ней лично борется и берёт на контроль).


----
С другой стороны, при любом пожаре наибольшие мудаки - это сами очевидцы:
1) Они долго реагируют на происходящее, предпочитая верещать как базарные куры
2) Они проёбывают драгоценное время не вызывая пожарников (тут, напомню, даже на прямые службы ТЦ нельзя полагаться, они обычно тормозят дольше всех)
3) Они почти ничего не делают даже если имеют возможность ограничить распространение огня без всяких жертв


----
Ну и сами владельцы ТЦ (говорят, по иронии судьбы в данном случае владельцем является лицо связанное с Единой Россией).
Если у тебя здание, то ты должен понимать что оно может загореться.
Блокировать пожарные выходы, не расставлять противопожарный инвентарь и прочее - это уебанство в чистом виде.
За такое в случае инцидента и линчевать не стыдно.

43 комментария
Padre 26-03-2018 16:34 -1

Simple_Not, А в свое время начальник московской пожарной охраны раскатывал на "Кайене"

Вот какая коррупция!!!111

Simple_Not 26-03-2018 16:40 0

Padre, Очень рад за показуху даже по меркам Москвы.

Padre 26-03-2018 17:02 +1

Simple_Not, А если серьёзно, эту машину московским пожарным подарила "Порше" и упакована она была реальным оборудованием для работы на реальном пожаре.
У полковника Чернышева, который ездил на этой машине, на счету было участие в тушении более 250 пожаров высших категорий, грудь в орденах и медалях за мужество и героизм.
В 2010 году на этой самой машине он приехал к горящему бизнес-центру и погиб там, разыскивая людей в огне.

Но либераха продолжит верещать про показуху.

Simple_Not 26-03-2018 17:11 +1

Padre, Кулстори хорошая.

Но ты понимаешь, что одной машиной ты всю страну не потушишь?
И уж точно не в машинах проблема, если в ТЦ заблокированы или вообще отсутствуют пожарные выходы.
И не в машинах же проблемы с ПОВСЕМЕСТНОЙ хуёвостью систем оповещения.

Padre 26-03-2018 17:16 0

Simple_Not, Но ведь это ты кудахчешь и минусиками раскидываешься, что офигенная машина у пожарных - показушная показуха.
А что до системы оповещения и заблокированных выходов - это проблема не пожарных, а жадных мудаков - владельцев зданий. В немалой степени это - заслуга "борцов с коррупцией", которые по любой пожарной проверке начинают верещать, что "бизнес кошмарят". Вот и оказывается, что если этот бизнес не "кошмарить", то он наглеет в край и гибнут люди.

opera.rulez 26-03-2018 17:26 0

Padre, Напомню, что фразу «кошмарить бизнес» с высокой трибуны произнёс не какой-то чужой дядя, а Председатель правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев: rg.ru/2008/08/07/biznes.html

P.S. Вру, в 2008 он был президентом. Хотя какая разница?

Padre 26-03-2018 17:26 0

Simple_Not, К слову, сейчас выясняется, что сигнализация в этом кемеровском ТЦ, вроде как сработала нормально, но была отключена быдлоЧОПом, которому лень было поднять свою жопу и проверить срабатывание. Но виноват, конечно, Путин.

who_am_i 26-03-2018 17:32 +1

Padre, Скоро выяснится, что и с выходами всё заебись было, да и вообще половина погибших задохнулась от восхищением мультфильма, который шел в этом кинотеатре! Ух либерахи, оклеветали.

Padre 26-03-2018 17:35 0

who_am_i, А выходы-то тоже Путин лично загородил? Или, может быть, это были злые пожарные?

who_am_i 26-03-2018 17:41 +1

Padre, Ты читал, что я писал справа? Путин создал в стране ситуацию, когда можно сдать ТЦ, не соответствующий противопожарным нормам, и избежать проверок, оформив это как малый бизнес. Просто потому что владелец-член едра может немного отстегнуть руководству города-членам едра. Если я на тебя Добермана пущу, то кто виноват будет? Вроде лично ничего не делал, да?

А пожарные тут при чем вообще?

Simple_Not 26-03-2018 17:44 0

Padre, Путин, вполне вероятно, лично виноват в том что в стране центральные СМИ вместо того чтобы освещать реальную жизнь и реальные проблемы реально существующей России сутки напролёт занимаются пропагандой милитаризма, вражды к другим странам и культа конкретно Путина.

Padre 26-03-2018 17:45 +1

who_am_i, ОК, завтра Путин примет предложение Жирика не считать малым бизнесом всех, у кого штат больше 5 человек и оборотных активов больше 50к рублей. И ты же первый взвоешь, что бизнес зажимают.

PS: а если я твоего добермана на нож подниму, не жалко будет?

opera.rulez 26-03-2018 17:46 0

Simple_Not, пропагандой милитаризма, вражды к другим странам
В чём это выражается?

Кстати, и о пожаре в Кемерове, и об отравлении в Волоколамске, и о других проблемах по центральным каналам рассказывали.

Simple_Not 26-03-2018 17:47 0

Padre, офигенная машина у пожарных - показушная показуха

И много таких машин по стране ездит? И сильно ли именно эти автомобили помогают с пожарами бороться? И нахуя ты вообще притащил сюда уникальный случай?

Simple_Not 26-03-2018 17:50 0

opera.rulez, В чём это выражается?

Можешь НКВД почитать, он отлично эти бредни ретранслирует.

Simple_Not 26-03-2018 17:51 0

Padre, И как это связано с тем, что в РФ весьма дырявое законодательство?

opera.rulez 26-03-2018 17:55 +2

Simple_Not, Он притащил эту машину, чтобы под шумок разоблачить очередной либеральный миф.

Либеральные мифы разоблачать — есть такая профессия: ruxpert.ru/Либеральные_мифы

Padre 26-03-2018 18:01 0

Simple_Not, Пожарный "Порш", безусловно, штука уникальная. Но это был подарок. Но хорошо упакованный штабной автомобиль реально помогает бороться с пожаром, особенно если пожар крупный и народу на нем работает много.
А так, даже "линейные" пожарные машины, зачастую, обладают форсированными движками и очень качественно обслуживаются.

Simple_Not 26-03-2018 18:02 0

Padre, Круто возможно. Но как это относится к пожару в Кемерово? И как это связано с низкой пожарной культурой в России?

Padre 26-03-2018 18:03 0

opera.rulez, Где мои по 15 рублей за пост, насяльника?

Simple_Not 26-03-2018 18:03 0

opera.rulez, Рад за него, только не въезжаю нахрена он этим онанизмом занимается и сам себе чего-то доказывает.

who_am_i 26-03-2018 18:03 +1

Padre, И зачем такие крайности? Магазин "у дома" - это одно. Громадный ТЦ, в котором работают сотни человек и через который ежедневно проходят тысячи - другое.

who_am_i 26-03-2018 18:05 0

opera.rulez, Кстати, и о пожаре в Кемерове, и об отравлении в Волоколамске, и о других проблемах по центральным каналам рассказывали.
А вот Путин лично никаких заявлений не соизволил сделать...

opera.rulez 26-03-2018 18:08 0

Padre, Куратор должен получить на отдел по доверенности. К нему зайди.

cherepets 27-03-2018 06:37 +2

opera.rulez, Спасибо за интересную ссылку.
Меня правда смущает название. Почему эти мифы называют "либеральными"? Большая часть из них же форсится действующей властью.
Вот прям первые берем: предположим, что это всё неправда: население не сокращается и на запад никто не валит. При нашей жизни был введен материнский капитал, заблокирован линкедин, а за американской визой, сейчас рекомендуется ехать в Армению.
Зачем предпринимаются реальные действия для борьбы с "мифическими" проблемами? Неужели авторы статьи хотят сказать, что текущая власть - бездельники, имитирующие деятельность?

Padre 27-03-2018 09:18 0

cherepets, Разница в масштабе проблемы.
За примером не надо далеко ходить. Некоторые навальнохомячки уже "распространяют и не рефлексируют" информацию о >300 погибших при пожаре в Кемерово.

cherepets 27-03-2018 10:36 0

Padre, Некоторые

А некоторые ватники утверждают что пожар устроили лично Обама и Порошенко, чтобы принести православных детей в жертву Сатане.

Padre 27-03-2018 10:44 0

cherepets, Пруфы будут?

cherepets 27-03-2018 11:11 0

Padre, Пруфы нелепости фраз начинающихся с "некоторые"?

Padre 27-03-2018 11:19 0

cherepets, А некоторые ватники утверждают что пожар устроили лично Обама и Порошенко, чтобы принести православных детей в жертву Сатане.
Так где же пруф на такие утверждения?

cherepets 27-03-2018 11:23 0

Padre, Ты написал дегенеративный пост, использующий самый даунский речевой оборот из всех возможных, я написал аналогичную хуйню чтобы показать тебе насколько ты конченый и насколько хуёво это смотрятся, а ты решил, что это серьезное утверждение?

Padre 27-03-2018 11:31 0

cherepets, Ты хуй и говно. Так пойдет?

cherepets 27-03-2018 12:35 0

Padre, А некоторые запутинцы, говорят, что ты.

opera.rulez 27-03-2018 14:15 0

Padre, Братишка, я тебе покушать принёс:









Хохлы, Запад, сепаратисты...

Padre 27-03-2018 14:49 0

opera.rulez, Но ведь дезу про "овер 300 погибших" действительно пустил хохлятский пранкер, звонивший по моргам Кемерово, представляясь сотрудником МЧС (чего он не скрывает).
Смищной пранк, не правда ли?
А потом уж эту дезу начали "распространять и не рефлексировать" всевозможные неполживые блогеры и СМИ, выдавая её за "жутко секретный инсайд" и все в таком духе.

И да, тут нет ни слова про участие Обамы, Порошенко, или кого-либо ещё. Есть слова о том, что "оппозиция" попытается на этой трагедии срубить свой профит, пошатать и поразжигать, но так это и так очевидно. Уже скачут, шатают и разжигают вовсю.

opera.rulez 27-03-2018 14:57 0

Padre, Допустим, про Вольнова правда.

А к чему здесь фразы «ЗаПАД никогда не простит Путину его блестящих побед в Сирии» и «наверняка столкнёмся с сепаратизмом, управляемым с Запада»?

Padre 27-03-2018 15:18 0

opera.rulez, Элементарно.
Всевозможные "развиватели демократии" на грантах не упускают ни единой возможности пообвинять Путина во всех смертных грехах и используют для этого любой "инфоповод".

opera.rulez 27-03-2018 15:23 0

Padre, То есть ты считаешь, что Карлова Евгения и Александр Гавриков получили гранты за свои твиты?

opera.rulez 27-03-2018 15:49 0

Padre, Вот ещё:



А нет, не подходит: тут нет упоминаний ни Обамы, ни Порошенко...

opera.rulez 27-03-2018 21:28 0

Padre, Кстати, СК уже пообещал дать «правовую оценку» действиям хуесоса Вольнова: sledcom.ru/news/item/1213265/

Так что украинский след в деле уже нашли.

opera.rulez 27-03-2018 22:22 0

opera.rulez, В копилку:

who_am_i 27-03-2018 23:50 +1

opera.rulez, Вообще, половина из представленных тобой персонажей наверняка жирные тролли, высмеивающие ватников. Судя по никнеймам "ватобот" и т.д, но это не отменяет того факта, что многие всерьёз эту дичь гонят. Да что уж тут говорить, такие даже на хв есть!

opera.rulez 27-03-2018 23:57 0

who_am_i, Возможно, они целенаправленно дискредитируют «ватников». Но ведь у некоторых сообщений порядка тысячи ретвитов, их могут увидеть неподготовленные зрители и принять за чистую монету.

26-03-2018 23:55 +1

Посадят охранника и билетершу. Сорре за спойлеры.

6 комментариев
opera.rulez 27-03-2018 22:19 0

Eevee, После того, как 100500 «Газелей», работавших в качестве маршрутного такси, попали в аварии, запретили баррикадировать заднюю дверь (потому что боковая сдвижная во время аварии деформируется и её трудно открыть).

Будем ждать, когда сгорит ещё сотня торговых центров. Может быть, тогда запретят закрывать пути эвакуации.

Padre 28-03-2018 11:50 +1

opera.rulez, Вообще-то пути эвакуации и так запрещено закрывать. В данном же случае, жадные мудаки - владельцы/арендаторы просто положили на этот запрет болт, воспользовавшись "надзорными каникулами", как прикрытием.

opera.rulez 28-03-2018 13:25 0

Padre, Одно дело, когда формально запрещено, другое дело — когда проверяют и наказывают.

Padre 28-03-2018 14:19 0

opera.rulez, От проверок и наказаний они прикрылись статусом "малого бизнеса" и т.н. "надзорными каникулами" (освобождением от плановых проверок), которые дает этот статус.
Сейчас МЧС заявила о проведении экстренных внеплановых проверок на всех аналогичных объектах.
К слову, мразь Навальный уже успел высраться в том духе, что "они пошли за взятками". А на неполживейшем "Ложде" прямым текстом призывают либерасню поскорее "оседлать" траурные митинги.

opera.rulez 29-03-2018 12:51 0

Eevee, Ещё повангую: в ближайшее время в СМИ и в интернетах будут «мочить» Вольнова, Навального и Грудинина, чтобы отвлечь внимание от владельцев ТЦ и от чиновников.

opera.rulez 29-03-2018 14:33 0

Eevee, Говорят, взяли управляющего — Надежду Судденок:




Времена «Золотого телёнка» вернулись:

Превью клипа

27-03-2018 00:10 +1

Местные власти точно виноваты. Но что-то подсказывает, что Тулеев не уйдет в отставку.

18 комментариев
Travis 27-03-2018 17:13 0

G.Wox, Превью клипа

Превью клипа

G.Wox 27-03-2018 19:36 0

Travis, наконец-то царек вышел к простым людям, а не к актерам. они поняли, что обосрались, сейчас будут нормальную картинку давать. но все равно потом скажут, что Тулеев не виноват

Travis 01-04-2018 12:36 +1

G.Wox, Ушел.

G.Wox 01-04-2018 23:46 0

Travis, да, порадовало

opera.rulez 02-04-2018 12:01 0

G.Wox, И что это изменит?

G.Wox 02-04-2018 12:26 0

opera.rulez, это хороший прецедент

opera.rulez 02-04-2018 12:52 0

G.Wox, С одной стороны, есть шанс, что что-то изменится.

Но с другой стороны, хорошим прецедентом было бы, если бы конфисковали ТЦ у такого «собственника», а также удержали сумму взяток у всех взяточников.

who_am_i 02-04-2018 17:43 +2

G.Wox, Хуйня полная, как и все эти показательные проверки ТЦ по всей стране. Через неделю забудут, не изменится ничего.

Travis 02-04-2018 20:28 0

G.Wox, Между прочим сам ушел! По собственной инициативе!
Сознательный оказался.

G.Wox 02-04-2018 21:54 +1

who_am_i, Госдума обяжет размещать кинотеатры и детские комплексы на нижних этажах ТЦ
www.kommersant.ru/doc/3591786

fhfh 03-04-2018 12:20 +1

G.Wox, дебилы.

opera.rulez 03-04-2018 19:00 0

Travis, Кстати, плюс к пенсии он будет получать ≈ 300 т. р. в месяц (за звание «Почётный гражданин Кемеровской области», за звание «Народный губернатор» и т. п.).

opera.rulez 03-04-2018 19:01 0

fhfh, Кто и почему?

Travis 03-04-2018 19:41 0

opera.rulez, Разве за народного губернатора не 50?

opera.rulez 03-04-2018 21:00 0

Travis, Не вижу противоречия. 50 < 300, а в скобочках есть ещё слагаемые, кроме народного губернатора.

За почётного Кемеровской области 25, вместе с народным губернатором выходит 75. Пишут, что он ещё почётный гражданин нескольких городов и районов, оттуда ещё полторы сотни тысяч набегает.

Trikcster 04-04-2018 01:06 +1

fhfh, Косплеят амеров с их традиции вводить новые законы после "прецедентов"...

G.Wox 06-04-2018 05:29 0

Travis, Между прочим сам ушел! По собственной инициативе!
Сознательный оказался.

www.bbc.com/russian/features-43631188

Тулеев сохраняет зарплату губернатора, дачу, прочие ништяки, да ещё и становится главой областного парламента

Превью клипа

cherepets 06-04-2018 05:38 +2

G.Wox, Перестать быть губернатором, но продолжить получать губернаторскую зарплату? Бля, это звучит скорее как поощрение какое-то.

27-03-2018 06:43 0

Если будут выборы кто виноват и среди вариантов будет Путин, то он победит, т.к. он всегда побеждает. И вообще... "Кто если не Путин?"

0 комментариев
27-03-2018 14:21 +2

Через 18 лет Путин очнулся

2 комментария
opera.rulez 27-03-2018 14:25 +3

G.Wox, Тяжело нашему новому президенту. Сколько ошибок предшественника придётся разгребать!

fhfh 27-03-2018 16:23 0

G.Wox, мы говорим о демографии.
путену не жаль сгоревших заживо детей, ему жаль за демографию. люди для него просто ресурсы.
нужно больше солдат! во славу Императора!

28-03-2018 10:55 0

Сайт Первого канала стал чёрно-белым. Не у вас позаимствовали?

2 комментария
Travis 28-03-2018 11:43 0

Egor.Leschev, и рбк

Egor.Leschev 28-03-2018 14:28 0

Travis, РБК не полностью чёрно-белый. Цветные элементы ещё есть.

30-03-2018 14:39 0

Путин аццкий сотона!

0 комментариев
06-04-2018 05:10 0

5 комментариев
G.Wox 06-04-2018 05:25 0

G.Wox, блэээ, вар перепутал

cherepets 06-04-2018 05:40 +1

G.Wox, Не, в этом тоже в тему.
Просто первое слово замени: "Российские власти систематически демонстрируют неспособность обеспечить безопасность на своей территории российских граждан..."

Trikcster 06-04-2018 14:58 +1

cherepets, И поэтому самые богатые из них уезжают умирать за границу...

Trikcster 06-04-2018 17:35 0

Trikcster, Я тут подумал. А вдруг Опера меня троллит лайкая, и на самом дели ни кому не интересны мои шутки дурацкии, а он провоцирует меня их постить создавая у меня мнимую иллюзию того что я остроумен...

fhfh 07-04-2018 11:54 0

G.Wox, мид россии в очередной раз показал свою охуевшесть.
иногда лучше жевать чем говорить.

07-04-2018 22:52 0

Я думал виноватьі хохльі.

38 комментариев
Trikcster 07-04-2018 23:53 0

Ukroid.v2.0, Виноваты евреи и Путин которого они финансируют.

Ukroid.v2.0 08-04-2018 01:01 0

Trikcster, Евреи Путина не финансируют я єто точно знаю.

Trikcster 08-04-2018 01:13 0

Ukroid.v2.0, А как же Абрамович? Зря что ли его рекламировали как тип нового успешного человека на постсоветском пространстве? Или они с Путяном не друзья?

Ukroid.v2.0 08-04-2018 01:17 0

Trikcster, Абрамович не кошерньій - не считается.

Trikcster 08-04-2018 02:31 0

Ukroid.v2.0, Необрезанный что ли? Ты сам проверял? Может даже трогал?

Ukroid.v2.0 08-04-2018 10:39 0

Trikcster, Он путе яхту подарил, настоящий еврей так бьі не поступил.

Trikcster 08-04-2018 17:54 0

Ukroid.v2.0, Ты разбираешься в евреях? В какой ложе состоишь?

Ukroid.v2.0 09-04-2018 13:03 0

Trikcster, Я же украинец, а все украинцьі как известно бандеровцьі, а бандеровцьі евреи, все до единого.

Trikcster 09-04-2018 14:13 0

Ukroid.v2.0, А правда что в восьмидесятых годах евреям эмигрировавшим из СССР в Израиль давали медаль "За освобождение Одессы"?

fhfh 09-04-2018 15:30 0

Trikcster, А как же Абрамович?
а он кстати ещё живой?
тогда точно он человек путина.

Ukroid.v2.0 10-04-2018 18:50 0

Trikcster, Не знаю я в восьмидесятьіх еще не родился.

Kiok 10-04-2018 19:04 +1

Ukroid.v2.0, Лох

Ukroid.v2.0 11-04-2018 16:30 0

Kiok, Зато мне еще нет тридцати и я могу восемнадцатилеток снимать.

Kiok 11-04-2018 16:37 0

Ukroid.v2.0, 18-летками никого не удивить.

Ukroid.v2.0 12-04-2018 17:08 0

Kiok, Завидуешь?)

Kiok 12-04-2018 17:15 0

Ukroid.v2.0, Конечно нет, фи, старушенции.

Travis 12-04-2018 17:35 0

Kiok, А к чему ты это написал? Ты гордишься что ты педофил?

Trikcster 12-04-2018 17:37 +1

Travis, Ты гордишься что ты педофил?
Я думаю таким можно гордится если трахаешь деток посреди белого дня на улице и тебе не чего не делают, а толпа которую от тебя отделяют заграждения полицейских фотографируют и одобрительно улюлюкает...

Kiok 12-04-2018 18:33 0

Travis, Это Черепец педофил, а я так..

Travis 12-04-2018 19:05 0

Kiok, Он давно уже не торт. Как женился.

Kiok 12-04-2018 19:36 0

Travis, Тортнее некоторых.

Trikcster 12-04-2018 21:53 0

Travis, Он давно уже не торт. Как женился.

Киок женился!?

Travis 12-04-2018 22:05 0

Trikcster, Да даже если он останется единственным мужиком на Земле..

cherepets 13-04-2018 03:23 0

Ukroid.v2.0, Почему 18, а не 16?

cherepets 13-04-2018 16:32 +1

Travis, Он давно уже не торт. Как женился.

Т.е. я по твоему не "тру педофил"?
Да я вообще то телеграмом пользуюсь!

Kiok 13-04-2018 16:55 0

cherepets, Ох щщи, да ты еще и террорист!

Ukroid.v2.0 13-04-2018 17:15 0

cherepets, Потому что за 16 отправят в тюрячку, к тому же єто слишком мало, мне вообще двадцатилетние больше нравятся.

cherepets 13-04-2018 17:39 0

Ukroid.v2.0, за 16 отправят в тюрячку

Нет, не отправят (по крайней мере в РФ или Украине). Ну, конечно если ты её изнасилуешь, то отправят, но я не советую насиловать вообще никого.

мне вообще двадцатилетние больше нравятся

Ну пиздец, а завтра на фотки Пугачевой дрочить начнешь, геронтофил поганый.

Travis 13-04-2018 20:58 0

cherepets, А что ты сделал чтобы им быть?

Kiok 13-04-2018 21:03 0

Travis, Щас он тебе в открытом инете и напишет что он сделал) Хочешь чтобы его Тесак дилдой пощекотал? Или в тюрячке писюнами?

cherepets 13-04-2018 21:15 +1

Travis, Ну как что, установил телеграм, друзей всяких добавил, на каналы подписался и т.п. А еще я на линкедине зареган.
Ну короче, тот педо-террорист, которым всех пугают - вот это прям я.

Kiok 13-04-2018 21:17 +1

cherepets, телеграм
Теперь нужно писать "телеграм (запрещенный в России сервис обмена террористическими сообщениями)"

Trikcster 13-04-2018 21:33 0

Kiok, Шутка кстати в моём духе. А если Киок на самом деле? Или существует лишь Восьмой, а все лишь его жалкие тени...

Travis 13-04-2018 21:40 0

Trikcster, Восьмой не способен писать за Киока. Это невозможно.

Travis 13-04-2018 21:41 0

Kiok, Педофилом, а не террористом.

Trikcster 13-04-2018 21:42 0

Travis, Восьмой не способен писать за Киока. Это невозможно.
Но ведь быть Киоком он может?

Kiok 13-04-2018 21:43 0

Travis, А за педофилию его не посадят? Ну ок.

Travis 13-04-2018 22:58 0

Kiok, А за терроризм?
Ну он же тру.

26-03-2018 16:07 +2

Мы будем по каждому имени создавать холивар: виноват Медведев, виноват Кудрин, виноват Титов?

Виновата концепция «не кошмарить бизнес». Виноваты мудаки, откупающиеся от пожарных инспекторов взятками. Виноваты мудаки, берущие взятки. Виноваты те, кому всё это нравится.

16 комментариев
Simple_Not 26-03-2018 16:19 +1

opera.rulez, мудаки, откупающиеся от пожарных инспекторов взятками

У пожарников такие же астральные требования как и у налоговой. Там дурной бюрократии в разы больше чем реальной противопожарной безопасности. Причём бюрократия в приоритете, поэтому по факту у тебя могут быть и пустые огнетушители, и отсутствие ответственных за ПБ, и ещё много-много каких неприятнейших факторов в случае пиздеца.

Padre 26-03-2018 16:27 +1

opera.rulez, Имел некоторое отношение к строительству 140-метровой высотки в Питере.
2 технических противопожарных этажа, разделяющих здание на "отсеки", солидная сигнализация, водяная система АПТ с тысячами оросителей на компонентах из самых дорогих, ручная "первичка" в сильном избытке от нормы...
МЧС ещё на стадии разработки/экспертизы проекта предупредили, что подъемного оборудования на такую высоту у них нет и не предвидится, поэтому заказчики с проектировщиками и озаботились.

who_am_i 26-03-2018 16:31 +2

opera.rulez, Зачем ты строишь из себя дебила? Путин верхушка всей этой коррупционной системы. Он де-факто обладает неограниченной властью и сам окружил себя всеми этими Медведевами, Миллерами, Сечинами и Ротенбергами. Они не из неоткуда взялись. Если бы не Путин, то владелица ТЦ, член едра, не могла бы дать взятку губернатору Тулееву, члену едра, чтобы он принял ТЦ, который был просторен из дешевого синтетического говна, которое 2 дня не могли потушить, с отсутствующей пожарной системой, блокированными пожарными выходами, ведь ТЦ проходит как "предприятие малого бизнеса", а значит там не могло быть проверок.

fhfh 26-03-2018 16:37 0

who_am_i, вангую, что ни один чиновник не пострадает.

who_am_i 26-03-2018 16:41 0

fhfh, Тулееву 73 года, на посту сидит с 97 года, уже 2 раза в Германии оперировался, но держится! Его из кабинета только мертвым вынести можно будет.

fhfh 26-03-2018 16:53 0

who_am_i, так оставьте как Ленина.

opera.rulez 26-03-2018 17:16 0

who_am_i, Если бы не Путин
Я помню, как до двухтысячного года все говорили: «Если бы не Ельцин». Потом Путин показал из себя рубаху-парня и резко поверили в то, что он что-то изменит.

К чему это я? Я не могу выбрать зелёную сторону, потому что из её заголовка складывается обманчивое впечатление, что сто́ит только заменить Путина и сразу заживём.

На самом же деле Путин в любое время может смениться на такого же лицемера, чтобы вновь по-новому оставалось всё по-старому.

opera.rulez 26-03-2018 17:24 +1

Simple_Not, Там дурной бюрократии в разы больше чем реальной противопожарной безопасности.
Соглашусь с тем, что у нас из некоторых проверок сделали фикцию. Надзорные органы по факту зачастую ничего не проверяют, а тупо занимаются бумажными формальностями и сбором пошлин.

Но всё-таки считаю, что бороться нужно не с самими проверками, а с вот такой имитацией проверок.

who_am_i 26-03-2018 17:30 +1

opera.rulez, потому что из её заголовка складывается обманчивое впечатление, что сто́ит только заменить Путина и сразу заживём.
Ну это твои проблемы, что у тебя такое впечатление сложилось. Подобного смысла не вкладывалось. Это просто констатация факта, что в данном виноват - Путин, а не локальные Кемеровские коррупционеры. Как при нападении пса без намордника виноват хозяин, а не пес. Потому что именно хозяин создал такую ситуацию, понимаешь?

На самом же деле Путин в любое время может смениться на такого же лицемера
Даже больше скажу, такое уже было!

opera.rulez 26-03-2018 17:41 0

who_am_i, Потому что именно хозяин создал такую ситуацию, понимаешь?
Я не уверен в том, что он хозяин. Он может быть и шестёркой. Вполне возможно, что он так долго сидит на троне, потому что обещал не трогать перечисленных тобой Миллеров, Сечиных и Ротенбергов.

Хотя это его нисколько не оправдывает. Если происходит под его флагом, то ему отвечать.

Однако, возникает вопрос, за что его судить. Какие конкретно его действия или бездействия привели к трагедии?

Simple_Not 26-03-2018 17:53 0

opera.rulez, В такой логике у тебя Путин и в бедности не виноват, и в войне с Украиной, и вообще ни в чём.

opera.rulez 26-03-2018 17:59 0

Simple_Not, Война кого с Украиной?

who_am_i 26-03-2018 18:01 +1

opera.rulez, потому что обещал не трогать перечисленных тобой Миллеров, Сечиных и Ротенбергов.
Ну до него все они были никем, в общем-то. Ротенберг вообще детей дзюдо обучал, знаешь. Так что именно шестеркой - вряд ли. Просто он дал им статус, власть и деньги взамен на пожизненную верность.

Однако, возникает вопрос, за что его судить. Какие конкретно его действия или бездействия привели к трагедии?
Факты коррупции приближенных к Путину можно перечислять до вечера. Даже если брать только "усатый голос". Но никаких расследований инициировано не было.

opera.rulez 26-03-2018 19:03 0

opera.rulez, Возвращаясь к бюрократии, вспомнил одну деталь. По радио идёт передача о разрешениях на ремонт. Звонит радиослушатель, представляется сотрудником организации, выдающей разрешения на установку кондиционеров. Ведущий:
— Вы, вероятно, производите замеры и выдаёте клиентам рекомендации, в каком именном месте лучше всего установить кондиционер?
— Нет, мы просто выдаём разрешения всем, кто оплатил услуги по выдаче экспертного заключения. Вообще чувствую, что занимаюсь бесполезной работой.

Не знаю, верить ему или нет, потому что с установкой кондиционеров не сталкивался, но если всё так, то очень грустно. Экспертизу из средства предотвращения чрезвычайных ситуаций превратили в очередную платную услугу.

Simple_Not 27-03-2018 04:14 +1

opera.rulez, Примерно так системы ГОСТа и ISO работают. Только в последней хотя бы первичную проверку делают.

opera.rulez 27-03-2018 14:29 0

Simple_Not, Я попробовал ввести в поиск: «Обязательны ли ГОСТы к исполнению». Откопал такую ссылку: pravoved.ru/question/1499186/

Юристы пересрались друг с другом из-за такого, казалось бы лёгкого, вопроса.

26-03-2018 18:06 +2

Расходимся, посоны, виноватого нашли:


А владелец ТЦ не виноват. Кто выдавал разрешение, тоже не виноват. И кто продвигал послабления для «малого» бизнеса, тоже не виноват.

10 комментариев
Simple_Not 27-03-2018 04:14 0

opera.rulez, А двери кто запиливал?

Padre 27-03-2018 09:20 +1

opera.rulez, Главным лоббистом послаблений была некая организация по защите прав малого и среднего бизнеса.
Во всем виноваты правозащитники.

opera.rulez 27-03-2018 12:22 0

Padre, А тот, кто в качестве малого бизнеса зарегистрировал торговый центр, в котором одновременно может находиться несколько сотен человек, ни в чём не виноват?

opera.rulez 27-03-2018 12:24 0

Simple_Not, И это при желании можно свалить на охранника. А руководители типа ни при чём, ведь письменное распоряжение о запиливании дверей никто не найдёт.

opera.rulez 27-03-2018 12:52 0

opera.rulez, P.S. Интуиция мне подсказывает, что того, кто оформил ТЦ как малый бизнес, не накажут.

Вспоминается так называемая «Ночь длинных ковшей» в Москве, когда разом снесли кучу торговых центров как «незаконный самострой». Поверить в самострой мог только тот, кто не видел Москву — здесь даже газетный киоск без разрешения не поставишь.

Если разрешения на возведение московских магазинов были выданы незаконно, за взятку, то почему СМИ ничего не говорят о наказании чиновников-взяточников? Почему 25 лет никто не замечал «самострой»?

fhfh 27-03-2018 13:02 +1

opera.rulez, половина супермаркетов работают как 100500 ЧПшников, а здание по документам - трамвайная остановка.

opera.rulez 27-03-2018 13:16 0

fhfh, Возможно.

Кстати, в Москве в прошлом году запретили все газетные киоски, кроме определённой модели определённого производителя. Да, взяли и снесли все газетные киоски, а на их место разрешили ставить только определённую модель:


Да, вот именно такой с выступом типа эркера и никакой другой.

Т. е. оформлять ТЦ как малый бизнес можно, нарушать СНиП можно, работать при забаррикадированных путях эвакуации и при неработающей пожарной сигнализации можно, а установить газетный киоск другой модели — это уже криминал.

Padre 27-03-2018 13:41 +2

opera.rulez, Малое предприятие - это предприятие со штатом до 100 человек и годовой выручкой до 800 миллионов рублей. Если я не ошибаюсь, ни сфера деятельности предприятия, ни объем его активов на формальный "размер" не влияют.
Какому-нибудь ООО "Вектор", являющемуся собственником ТЦ, сдающему площади в аренду и отдавшему все обслуживание на внешний подряд, достаточно штата человек в 10. И по выручке с аренды оно вполне может проходить.
Так как, послушать Жирика и объявить малым бизнесом тех, у кого не больше 5 сотрудников и не больше 50к выручки в год?

opera.rulez 27-03-2018 13:47 0

Padre, Очень удобно получается.

А получится придумать схему, как гипермаркет типа «Ашана» разбить на 100500 ИП/МП?

Padre 27-03-2018 15:01 +1

opera.rulez, Чисто теоретически, такую схему вполне может обеспечить франшиза.
Сама условная ООО "Ашан" может иметь любой статус и заниматься только тем, что стричь купоны с пользователей бренд-франшизы.
А работающие под этим брендом реальные гипермаркеты могут каждый принадлежать своему собственному ООО "Рога и копыта". В случае, если ООО "Рога и копыта" соответствует вышеуказанным требованиям (<100 человек штат, <800 миллионов в год выручка), то данный конкретный "Ашан" будет законно считаться малым бизнесом.

26-03-2018 18:58 0

А при чем тут Путин? Или если мне жена голову дурит за маленькую зарплату, тоже Путин виноват будет, потому что зп маленькая?

25 комментариев
opera.rulez 26-03-2018 19:05 0

karnoloster, Нет, у тебя будет виноват Александр Рыгорович. // сарказм

Simple_Not 27-03-2018 04:15 +1

karnoloster, Путин виноват будет, потому что зп маленькая?

Если ты живёшь в РФ, то однозначно. Пиздецомы в экономике случаются во многом благодаря к тому, что правительство сооружает почву для пиздецом.

Padre 27-03-2018 09:25 0

karnoloster, Знаешь старый антисемитский стишок? "Если в кране нет воды..."
Есть люди, которые даже в собственном ппохмелье станут на полном серьезе обвинять власть.

karnoloster 28-03-2018 11:52 0

Simple_Not, Таким образом получается, что то, что в других городах РФ не случились пожары в ТЦ - это заслуга Путина? Или если в России где какой косяк - это вина Путина, а если все норм функционирует, то Путин не при чем

G.Wox 28-03-2018 13:25 +2

karnoloster, это у вас получается, что если у нас появился интернет и мы стали более лучше одеваться, то это заслуга Путина. а если случился пожар, то Путин ни при чем

opera.rulez 28-03-2018 16:07 0

G.Wox, Но ведь пока Путин не стал президентом РФ, Айфонов не было. Да что там, вообще телефонов с камерой не было и снимать всё подряд не было принято. И Ютуб появился при Путине.

cherepets 28-03-2018 18:42 0

opera.rulez, Ну не скажи. При Медведеве я мог трахаться с 13летками вообще то. А теперь что?

Kiok 28-03-2018 18:44 +1

cherepets, При ельцине ты вообще ссал и срал под себя, и даже трогал сиськи своей матери. Вот где хардкор.

cherepets 28-03-2018 18:49 0

Kiok, Да, 90е это жесть... Но с другой стороны, заебись же: матери то на 6 лет меньше было, чем моей жене => чего б и не потрогать сиськи при таком то раскладе?

opera.rulez 30-03-2018 00:08 0

karnoloster,

yarnovosti.com/news/putin_nadzornye_kani...

Пожалуй, всё-таки ни при чём.

karnoloster 30-03-2018 12:12 +1

opera.rulez, В РБ все ноют о том, что проверок сильно много.
В РФ гораздо проще бизнес вести и этому многие предприниматели в РБ завидуют.
Ну вот и другая сторона медали вылезла.
По поводу Путина - косвенно виноват. При нем эта система работает.
Фактически - вряд ли. Не это, так в другом обвинят. Предприниматель какой-нибудь себя сожжет из-за того, что из-за проверок у него бизнес обанкротился - будет виноват Путин.
Терракт произойдет - опять можно Путина обвинить - силовики коррумпированны. Задалбывают досмотры в аэропортах - опять Путин. Холодно в хате - жкх плохо работает - Путин виноват и.т.д. и.т.п. Короче любое недовольство можно так или иначе притянуть к Путину, как будто он Бог какой.

cherepets 30-03-2018 12:51 +1

karnoloster, Короче любое недовольство можно так или иначе притянуть к Путину, как будто он Бог какой.

А знаешь кто в таком положении вещей виноват? Снова Путин! Сам же построил такую чудесную вертикальную систему, где вообще власть по сути подчиняется напрямую ему и соответственно во всех их косяков начинают обвинять конкретно его.
Не хочешь быть виноватым во всём на свете - разделяй ответственность.

karnoloster 30-03-2018 15:08 0

cherepets, Не хочешь быть виноватым во всём на свете - разделяй ответственность
Для этого народ должен такого требовать. А народ такого не примет (заметь, я не говорю какая система лучше: с типо императором или типо парламентом, есть свои плюсы и минусы) Правящей на самом деле элите пофиг, выставлять императора самодержца или сменяемяемых президентов и парламента: они что так, что так будут управлять. Разница в этих подходах есть конечно,есть свои плюсы и минусы. Но в любом случае, народ не будет управлять. Единственное управление народа - это поддержка или не поддержка системы. Если народу что-то сильно не нравится, система поменяется, но основная часть управляющих вряд ли.

karnoloster 30-03-2018 15:13 0

karnoloster, Ну и в качестве примера, ситуация в РФ. Народ РФ в основной массе желает конфронтации с США и люто поддерживает, когда наши правители начинают противостоять гегемону. Отсюда и вытекает нынешняя новая холодная война. Если б у нас была самая популярная точка зрения либеральная, как у симпла, то и ситуация была бы другая. Нашим правителям пришлось бы на компромисс идти с США и не отбивать себе место под солнцем на рынке энергоносителей, как в 90 и первой половине нулевых. А президентом был бы какой-нибудь медвед снова, либо типо него кто-нибудь.

Simple_Not 30-03-2018 15:17 0

karnoloster, Всё народ примет. Просто наши министры держат слово ещё меньше чем г-н президент.

karnoloster 30-03-2018 15:23 0

Simple_Not, Нет. Ельцина, либеральность и прогиб под США народ не принял, потому пришлось на Путина менять. И постепенно курс менять во внешней политике. Хотя многим это не выгодно наверху. Тому же Путину. Если США выиграет, Путина и компанию в порошок сотрут, как Каддафи или Хусейна (кстати в свое время дружили с Западом: Каддафи с французами, а Саддам, когда воевал с Ираном). Оно им надо? Но народ поддерживает, а США приборзело и потому решили рискнуть.
Кто бы мог в начале нулевых сказать, что начнется новая холодная война? И почему у Путина сейчас рейтинги выросли не смотря на экономический кризис?

opera.rulez 30-03-2018 15:36 0

karnoloster, Да, внешняя политика поменялась. А внутренняя осталась.

Слышал про чемоданы компромата Руцкого? Почти все эти люди сейчас на хлебных местах, кроме Егора Тимуровича, потому что его едят червяки.

Рейтинг Путина на прошедших выборах вырос, потому что конкуренты поступили как мудаки, выставив неподходящих кандидатов. Я, например, вообще на эти выборы не ходил.

cherepets 30-03-2018 15:40 0

karnoloster, Ты в курсе, что изнасилование под гипнозом попадает под ту же статью, что и обычно?

karnoloster 30-03-2018 16:09 0

opera.rulez, Х.з. я читаю сайт "сделано у нас". Слушаю выступление Путина, где он заявляет, что разработаны средства доставки ЯО, легко обходящие ПРО США, а также вижу новости о том, что например РФ приступает к разработке золота в Зимбабве. Золотые запасы страны растут. РФ скупает потиху нефтяные месторождения и НПЗ в других странах и.т.д. Ну и конечно один Крым многого уже стоит. Ну и личное, что наконец стали косо смотреть на либералов уже в открытую.

opera.rulez 30-03-2018 18:15 0

karnoloster, Сайт «Сделано у нас» умалчивает о том, что на каждое открытое предприятие приходится куча закрытых. Люди, работавшие на производстве, идут в торговлю.

Кстати, торгово-развлекательные центры и элитные жилые комплексы на месте цехов — тому подтверждение.

Ну и личное, что наконец стали косо смотреть на либералов уже в открытую.
Напомню:
lenta.ru/news/2014/01/19/liberally/

www.rbc.ru/politics/19/01/2014/570416189...

rg.ru/2016/12/21/peskov-putin-gorazdo-bo...

ria.ru/politics/20161221/1484252401.html

karnoloster 30-03-2018 18:49 0

opera.rulez, Сайт «Сделано у нас» умалчивает о том, что на каждое открытое предприятие приходится куча закрытых
Этот сайт не позиционирует себя, как показатель промышленного производства РФ. Его задача рассказывать о новых производствах в РФ. И он это делает. Я считаю полезной эту информацию, т.к. иначе не знал бы вообще, что такие производства открываются.
Кстати, торгово-развлекательные центры и элитные жилые комплексы на месте цехов — тому подтверждение.
Субъективизм. Когда это произошло, где, сколько, что производило заброшенное производство и.т.д.
В таком случае нужен другой сайт "Закрыто у нас" и там заряжаться негативом. Но для того уже есть ресурсы по типу радио Свобода и прочих подобных, так что считай, что "сделано у нас" компенсирует эти СМИ.
Напомню:
lenta.ru/news/2014/01/19/liberally/

www.rbc.ru/politics/19/01/2014/570416189...

rg.ru/2016/12/21/peskov-putin-gorazdo-bo...

ria.ru/politics/20161221/1484252401.html

На вскидку также напомню (про сталина почитайте)
meduza.io/feature/2017/06/16/vladimir-pu...

opera.rulez 30-03-2018 19:09 0

karnoloster, В таком случае нужен другой сайт "Закрыто у нас" и там заряжаться негативом. Но для того уже есть ресурсы по типу радио Свобода и прочих подобных
Не согласен. «Свобода» — это вообще какая-то русофобская лажа. А про закрытые предприятия даже главные телеканалы рассказывают.

*****

Офтопик. Зеркальный ответ. Ты оцениваешь состояние РФ по сайту «Сделано у нас», а вот так оценивает российский турист состояние РБ: vamoisej.livejournal.com/4046466.html

Ты как очевидец можешь дать оценку этому материалу.

karnoloster 30-03-2018 20:44 +2

opera.rulez, Забавно. В РБ часть смотрит в сторону Польши, часть в сторону России. И сходятся во мнении, что у нас как в позднем совке, куча бюррократов оторванных от жизни и живущих по отчетам, а не по реальным делам. И нужно больше частной инициативы. По поводы статьи - доля правда есть, но не во всем. В деревнях я слышал жилье выдают. Но нужно пахать, а также понимать, что жилье в деревне - это не жилье в городе. При желании, кое-где его можно и бесплатно взять, наверное, где из жителей - полторы бабки. В РФ тоже вроде бесплатно в Сибири земле раздают желающим)
По поводу выдачи жилья в городах - не фига. Были одно время хорошие кредиты, но те времена закончились давно. Сейчас с приобретением жилья туго. Очередь вроде есть на получение льготного кредита(а не жилья естественно), но много-много лет пройдет пока до тебя дойдет. К тому же раньше впишут блатных.
Если короче. Частнику тяжелее работать в РБ, чем в РФ. Хотя как ИП, особых проблем пока не видел. НО допустим я обязательно должен платить взносы в ФСЗН 45 баксов, в независимости от заработка. Даже если ничего не получил, то все равно нужно каким-то образом оплатить. Также нет никакой поддержки начинающим предпринимателям. Чем крупнее бизнес - тем больше проблем по-ходу с проверками, бумажной волокитой и излишним контролем. Договориться получить какое-нибудь более-менее жирное место, или получить разрешение на что-нибудь - большая проблема, которую не решить даже взяткой, только связями.
В плюсах - порядок. Нет, либо мало разброда, шатания, преступности. Есть вертикаль власти и ей подчиняются. Заводские директора бояться воровать (наверное какие-то схемы мутят, но очень тихо и по сравнению с РФ в мизерных масштабах). Взятки боятся брать и принимать. Потому решают в основном связи, когда все свои. И благодаря этому порядку обеспечивается работа всего организма государства, не смотря на минусы, про когторые я напишу ниже.
Социальное равенство. Разница в доходах также низка. Например директор завода с 2 тыс. работников может получать меньше, чем айтишник. То есть 2-3 штуки баксов.
Чистота. У нас куча дворников, строительных бригад, которые убирают мусор, красят, ремонтируют. И потому на вид РБ намного выгоднее смотриться, чем РФ или Украина. И этот пункт в общем-то относится к пункту про порядок. Но не следует путать этикетку, с содержимым.
Также к пункту про порядок. Качественная еда. Не знаю, может дело и не в полезности и качестве, но реально молочка белорусская гораздо вкуснее российской. И многие продукты. Был в позапрошлом году в Питере (хотя кстати до 2005 я жил в России, в Ставропольском крае. Но по тем временам не могу оценить качество продуктов, потому что тогда не с чем было сравнить, а потом я безвылазно сидел в Гомеле и уже с российскими было не сравнить). Так вот покупал в Питере продукты питания и понял, что они говно, по сравнению с белорусскими. Не все понятное дело, но процент говна выше.
А теперь очень жирный минус. Звено менеджеров (т.е. управленцев) очень убогое. Предприятия плохо функционируют из-за этого. Я думаю дело в мотивации. Руководителям ничего не пренадлежит на самом деле, единственная их мотивация - это то, что их сверху заметят и оценят, что совсем мало. Предприятие может издыхать при таком руководстве, но он будет слать наверх правильные отчеты и выполнять задания и потому будет в выигрыше. Очень много бюррократии и очень мало инициативности(потому что за инициативность могут наказать). Не идет модернизация производства, а увеличение производительности труда - только на бумаге. На деле люди журналы ручкой заполняют, как в 60-е, только при этом ещё дублируют на вырвиглазное ПО, совершенно не жизнеспособное. Я работал на кондитерской фабрике год в отделе логистики и много такой херни насмотрелся. С железной дорогой вообще отдельный разговор. Отправить один сраный вагон в месяц по времени занимает (у меня - представителя заказчика, т.е. заказчик платит деньги, но при этом разгребает и дерьмо бумажное, которое кстати год от года добавляется стараниями чиновников), хуеву тучу времени. Постоянно какие-то проблемы с вагонами, кучу бумаг надо, отчет каждый месяц на железку. Планы подъездных путей, списки работников предприятия имеющих отношение к загрузке вагонов и других документов на разные подразделения железки. Программа в которой запрос на перевозку нужно подать - это какой-то пиздец, в котором невозможно разобраться(и даже если разобрался, все равно какие-нибудь косяки будут).
Короче с железкой столько инструкций и предписаний, что сами железнодорожники половины из них не знают

opera.rulez 30-03-2018 21:46 +1

karnoloster, НО допустим я обязательно должен платить взносы в ФСЗН 45 баксов, в независимости от заработка. Даже если ничего не получил, то все равно нужно каким-то образом оплатить.
В РФ есть что-то похожее. Вот что гуглится про упрощённую систему налогообложения: «Размер взносов ИП за себя устанавливается государством, и на 2018 год запланированы такие суммы: 26 545 рублей на ОПС и 5 840 рублей на ОМС. Крайний срок их уплаты – 31 декабря текущего года, однако удобнее оплачивать их частями, чтобы сразу уменьшать авансовые платежи».

Итого 26545 руб. + 5840 руб. = 32385 руб. = 567 долларов в год. Их нужно заплатить в любом случае.

karnoloster 30-03-2018 22:51 0

opera.rulez, А других систем налогообложения нет? У нас есть упрощенка, подоходный и единый налоги для ИП. ФСЗН для всех троих, можно не платить если ты пенсионер либо работаешь где-то ещё.
Единый налог разный, но около 50-60 баксов в месяц.
Подоходный вроде 16 или 15 процентов с дохода.
Упрощенка - 5 % с оборота. У меня он (кстати вспомнил про поддержку начинающих предпринимателей, есть все-таки. Если доход меньше 250 баксов в месяц, то есть вычет из налоговой базы ,непомню какой, но больше 20-30 баксов в месяц. Этот вычет действует только при подоходном налоге)

26-03-2018 19:56 +2

«6.69 В кинотеатрах круглогодичного действия, а также в клубах, в залах которых предусматривается кинопоказ из кинопроекционной, не допускается предусматривать пути, ведущие к выходу из зрительного зала, через помещения, которые по заданию на проектирование рассчитаны на единовременное (постоянное) пребывание более 50 человек.»

СП 118.13330.2012* Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2): docs.cntd.ru/document/1200092705

Как думаете, торговый центр был рассчитан на одновременное пребывание менее 50 человек?

0 комментариев
27-03-2018 12:37 +1

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят — Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка — Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет — Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в г…но
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ — Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте — Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» — Это Путина проделки!
Куча под столом г…на Это Путина вина!
Засорился унитаз — Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, воду слил — и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин — обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин — ох и ах!

Либерала дождик мочит — Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? — Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? — То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад — Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? — Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? — Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон — Виноват конечно он.
Сель, лавина, камнепад? — Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье — Нет от Путина спасенья!

2 комментария
Padre 27-03-2018 13:30 0

HKBD, Злодей коварный в замке жил
Он церкви жег, котят топил,
Срал в тапки, бил витрины,
Курил траву в день раз пятьсот,
Ссал громко в мусоропровод
Нажратая скотина,
Орал в ночи, что все козлы,
По жизни не слезал с иглы
И с псилоцибов тоже,
Витраж он в церкви разбивал
Туда он жопу выставлял, крича: "то образ божий"...

(Infornal Fuck)

Trikcster 30-03-2018 14:43 0

HKBD, А вы говорите что Путин - не Сталин... Разница в усах...

28-03-2018 00:06 0

0 комментариев
28-03-2018 14:43 +1

В копилку:


Ну и из Гуглокэша:

15 комментариев
Padre 28-03-2018 16:46 +1

opera.rulez, Но в том, что хозяева этого ТЦ - жадные мудаки виноват, естессно, Путин.

opera.rulez 28-03-2018 17:10 0

Padre, Обрати внимание на детали:
• гибкий график;
• частичная занятость;
• возможно совмещение.

Инженеры набирают несколько ТЦ, чтобы было, на что жить, поэтому в каждом могут появиться от силы пару раз в месяц.

Так что это система, к сожалению. Жадным мудакам кто-то развязал руки.

Padre 30-03-2018 10:04 +1

opera.rulez, И ещё к вопросу о жадности ТЦшников. БиБиСи повесила довольно интересный разбор по поводу запертых эвакуационных дверей.
Если вкратце, то в данном случае требования ПБ (двери должны быть открыты) вступают в противоречие с требованиями антитеррора (все неконтролируемые входы должны быть закрыты). Однако, это противоречие легко решается установкой электромагнитных замков, которые разблокируются при обесточивании, или при срабатывании пожарной сигнализации. Кроме того, именно для таких целей существуют механические замки системы "Антипаника", которые снаружи можно открыть только ключом, а изнутри - просто толкнув ручку.
Но такие замки стоят по "20-30 евро" (что, в принципе - копейки) и жадным мудакам жаль этих денег, поэтому они ставят дешманскую механику с ключом, а то и навесняк.
Не удивлюсь, если теперь в СНиПах будет жестко прописано требование установки на эвакуационных дверях электромагнитов/"Антипаники" и за любые другие варианты станут безжалостно ебать.

opera.rulez 30-03-2018 11:47 +1

Padre, Кстати, антитеррор — показуха же. Из-за того, что на вокзалах стали закрывать почти все двери, кроме одной, а то ещё и пропускать пассажиров через досмотр сумок, на входе стала скапливаться толпа. А толпа — это удобная мишень для террористов: можно просто бросить гранату с улицы и даже проникать никуда не нужно.

Padre 30-03-2018 16:15 0

opera.rulez, Когда я служил в армии, мы поначалу тоже считали, что всё это - показуха. В один прекрасный момент, в городке обнаружили несколько муляжей ВУ. 2-3 жилых дома, детский сад, школа, лазарет... Вроде как, наше начальство договорилось с белорусским КГБ и они притащили "подарков".
После этого стали "по-взрослому" проверять машины, на любое незнакомое лицо патрули начали делать стойку и следующая попытка закончилась на первом же КПП.
Понятно, что всё это доставляет неудобство, но оно же может и жизнь сохранить. На том же вокзале очередь на вход, в худшем случае, несколько десятков человек. А в зале ожидания - сотни.

opera.rulez 30-03-2018 18:18 0

Padre, Почему же раньше всё было открыто, но не было такого количества терактов?

Padre 02-04-2018 10:02 0

opera.rulez, Когда "раньше" и какого "такого"?
Возможно, ты путаешь причину и следствие? Террористическая активность в целом по миру сейчас весьма высока. Просто случившийся теракт- это "новостной повод", а предотвращенные - сухая служебная статистика. Ты не знаешь сколько могло бы быть терактов и сколько людей в них могло бы пострадать, если бы не предпринимаемые меры.
Для примера, после взрывов жилых домов в 1999 году, стали запирать и опечатывать подвалы и чердаки. С тех пор такой херни не было ни разу. После взрыва госпиталя в Моздоке в 2003, в моду вошла "змейка" из бетонных надолбов, гарантированно тормозящая любую машину до скорости пешехода. А шахид-таран на заминированном грузовике резко вышел из моды.
И так далее, и тому подобное.

opera.rulez 02-04-2018 11:48 0

Padre, Террористическая активность в целом по миру сейчас весьма высока.
А где-то вообще идёт война. Давайте тогда и бомбардировки считать нормой!

Да, давайте всех запрём, чтобы в случае поджога точно никто не мог спастись.

Я уверен, что ты не вспомнишь теракт на Дубровке в 2002 году, когда люди погибли из-за действий властей.

opera.rulez 02-04-2018 20:38 0

Padre, Кстати, мне кажется подозрительным, что у террористов не самодельный порох, который можно смешать самостоятельно из компонентов, лежащих в «Ашане» на стеллаже с удобрениями, а гексоген и пластичные взрывчатые вещества. Также у них оружие, которое явно не выточено напильником на коленках, а где-то приобретено.

Неконтролируемый оборот оружия бывает в странах после госпереворота, если много разграбленных воинских частей. Откуда у террористов оружие в РФ, если легально его ни купить, ни ввезти нельзя, а все в/ч под контролем?

Trikcster 02-04-2018 20:42 0

opera.rulez, Ты на что-то намекаешь?

opera.rulez 02-04-2018 20:46 0

Trikcster, Намекаю на то, что террористы ночью спустились на парашютах с летающей тарелки или выкопали подземный тоннель под государственной границей или проплыли на льдине через Северный Ледовитый океан.

Trikcster 02-04-2018 20:53 0

opera.rulez, Тогда ладно, а то хотел уже в КГБ звонить...

opera.rulez 02-04-2018 20:58 0

Trikcster, Тихо! Никому не рассказывай, что КГБ до сих пор работает! А то кто-нибудь умрёт от страха, придётся отвечать за доведение до самоубийства...

Trikcster 04-04-2018 01:08 0

opera.rulez, Да на Западе уже всё про нас знают...

Padre 04-04-2018 11:05 0

opera.rulez, "Черный рынок" оружия существует и действует практически в любой стране.
"Горячих точек", как и банального разворовывания после распада СССР было вполне предостаточно, чтобы обеспечить его товаром очень надолго. Ствол в заводской консервации может храниться десятилетиями даже в земле, без всякого ущерба его состоянию. То же касается и взрывчатки.
Кроме того, простота и технологичность ПП с автоматикой на откате свободного затвора ещё в середине ВМВ достигла такого уровня, что их стало возможно производить не только в любом мало-мальски оборудованном гараже, но даже и в условиях партизанского отряда.
Те же чеченские боевики весьма активно использовали подобные поделия под общим названием "Борз".

30-03-2018 12:26 +1

СК признал ТЦ самостроем.

10 комментариев
opera.rulez 30-03-2018 12:32 0

Travis, Ага: sledcom.ru/news/item/1213926/

ТЦ существует несколько лет, оплачивал налоги и коммунальные услуги и тут вдруг город неожиданно узнал о его существовании.

Kiok 30-03-2018 12:50 0

Travis, Значит было решение суда о признании права собственности. Наверное и людей делавших экспертизы подтянут.

Kiok 30-03-2018 12:51 +1

opera.rulez, возбуждено уголовное дело в отношении начальника Инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области Танзилии Комковой, в действиях которой усматриваются признаки преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

А вот она вряд-ли виновна в чем-то. ИМХО
Насколько я могу судить, она только может отправить дело в суд, чтобы тот вынес решение о сносе. А дальше всем известно как дела делаются. Не занёс - снесли. Занёс - право собственности выдали. Владельцы в любом случае пошли бы в суд для узаканивания самостроя.

opera.rulez 30-03-2018 14:10 0

Kiok, Кстати, там с собственностью что-то сложно. В СМИ проскочил слух, что здание до сих пор числится за ныне не существующим кондитерским комбинатом. Посмотрел кадастровую карту — а там ТРЦ разбит на несколько корпусов, каждый из которых в долевой собственности. У главного корпуса аж 14 собственников.

P.S. Земля по реестру — для производственных нужд (для размещения промышленных объектов).

Kiok 30-03-2018 14:31 +1

opera.rulez, Ну в любом случае, не важно кто владелец.
Опять же, возвращаясь к начальнику надзора. Если есть права, она точно никак не могла помешать использованию ТЦ. Это может сделать только суд.

Kiok 30-03-2018 14:37 0

opera.rulez, Где ты видишь корпуса и инфу о владельцах? Я вижу один большой пятиэтажный корпус почти на весь участок, площадью 17072,4м2. В росреестре не отображается инфа о собственниках.

opera.rulez 30-03-2018 14:59 0

Kiok, Я вижу два капитальных корпуса: прямой по центру и угловой (правый верхний угол).

Кажется, я понял: курсивом обозначены номерки, относящиеся к зданиям, а прямым шрифтом — к земле.

42:24:0101002:23927 — нежилое здание, завершение строительства в 2013, форма собственности и права отсутствуют.

42:24:0101002:24525 — земельный участок — земли населенных пунктов (для иных видов использования, характерных для населенных пунктов), форма собственности частная. И вот тут собственников дофига:


А у участка между этим корпусом и улицей (обозначен серым цветом — некапитальное здание?) уже назначение для производственных нужд. Земля под ТЦ вообще как лоскутное одеяло.

Kiok 30-03-2018 15:12 +1

opera.rulez, У углового адрес другой.

На курсив и номерки не смотри, там всё подряд, в том числе неактуальные.

Выбирай в списке участки или ОКС. Это тебе будут участки или объекты капитального строительства.
На серый цвет тоже особого внимания не обращай, это наложения от схемы города (карты), они очень часто неактуальны. И там чот капец какое смещение.

Нажми на значек поиска, появятся инструменты, там можно слои определить.

opera.rulez 30-03-2018 15:29 0

Kiok, Спасибо. Старая версия карты была чуть понятнее (там было более подробное меню и гибкий выбор слоёв), потом «упростили».

opera.rulez 30-03-2018 16:26 0

Travis, Сегодня задержана генеральный директор ОАО «Кемеровский кондитерский комбинат» Юлия Богданова: iz.ru/726332/2018-03-30/zaderzhana-gendi...

Оказывается, кондитерский комбинат цел, но цеха фактически переведены на другой адрес — Цимлянская улица, дом 2.

31-03-2018 16:55 0

Даже мужик, потерявший всю семью в пожаре, теперь говорит, что Путин не виноват: polit.reactor.cc/post/3450764

8 комментариев
Travis 09-04-2018 19:27 0

opera.rulez, Как там проверка следователей? Или всё уже позабыли после траура

fhfh 09-04-2018 19:46 0

Travis,
(фото из российских соцсетей)

Trikcster 09-04-2018 19:47 0

fhfh, Это не так смешно как запах горелой ваты Одесским утром...

fhfh 09-04-2018 20:03 0

Trikcster, Это не так смешно как запах горелой ваты Одесским утром...
про это даже есть эпичная укрская пестня.
дума про колорадів.
Превью клипа

fhfh 09-04-2018 20:07 0

fhfh, кстате это наша кобза. звучить жеж. не то шо ваша балалайка.

fhfh 09-04-2018 20:15 0

fhfh, отак ми врятували нашу землю від лихих которадів,
що пруть і пруть в Україну,
обжераючи зелене листя, псують врожай,
пиздять по телевізору "мы за мир, мы за мир.."...
то є така їхня хижа суть...
то є колоради.


як побачиш колорада - пали його, імперського гада!
бриньььь...

Trikcster 10-04-2018 01:10 0

fhfh, Пускай дикари порадуются, пока не придёт белый ассенизатор...

G.Wox 10-04-2018 12:27 0

fhfh, ты бы ещё барабан с баяном сравнил

11-04-2018 16:48 0

Между тем сгорело ещё несколько торговых центров (только жертв меньше, «красивую» картинку не покажешь). Возникновению каждого нового ТЦ или илитного жилого комплекса предшествует пожар. Смене одного ТЦ на другой предшествует пожар. Но ни «оппы», ни «охранители» предпочитают этого не замечать: у первых во всём виноват Путин, у вторых — «стрелочники» (охранники, инспектора) либо абстрактные «муслимы» (всем же известно, что чётко слаженный теракт могут подготовить и реализовать только тупые веруны). И никто не обвиняет частную собственность на крупную недвижимость.

0 комментариев