Неолуддисты - террористы или Ничего плохого в этом нет

Неолуддисты - террористы
6
Нейтральная
сторона
2
Ничего плохого в этом нет
2
Это движение имеет опасную тенденцию
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мало ли что кому не нравится: это нормально

24-03-2018 18:36 0

В начале ХІХ века в Европе появилось протестное движение луддизм – это сообщество людей, которые были против внедрения машин в ходе промышленной революции. С точки зрения луддитов, машины вытесняли из производства людей, что приводило к технологической безработице.
4 марта в The Guardian появилась статья о том, что в 2018 г. подобные протесты могут получить особое распространение.
Те, кто противостоят технологиям, не похожи на карикатурных луддитов. Это не толпа рабочих, ломающих новые станки в знак протеста. У них совершенно новый подход. Писатель Блейк Сноу назвал это «новым луддизмом»: такие люди скептически относятся к технологиям, отмечая и позитивные, и негативные тенденции. Что еще важнее, неолуддиты думают, как можно исправить проблемы, непосредственно связанные с прогрессом.

Сегодня распространены след. формы протестов:
- человек просто временно ограничивает себя от технологий;
- фестивали, конференции, флешмобы;
- создание школ, где запрещены мини-ЭВМ и интернет;
- блокировка рекламы;
- философия «медленной жизни»;
- создание коммун, отказывающихся от многих достижений цивилизации;

И менее мирные действия:
- протесты против Uber;
- бомбы в посылках;
- разрушение учреждений, пропагандирующих тех. прогресс.

Выходит, с новыми луддистами приходится считаться.
> Солидные авторы сейчас говорят то, что еще год назад было немыслимо: Financial Times требует законодательного ограничения новых технологий, а The Economist размышляет, вредят ли социальные сети демократии.
> Бывший сотрудник Google Тристан Харрис, «специалист по этике дизайна», недавно основал некоммерческую организацию Time Well Spent, направленную на борьбу с так называемым «цифровым кризисом внимания».
> В прошлом году Facebook признала, что долгое пребывание на ее сайте вредит здоровью, и пообещала принять меры. Недавно инвесторы Apple обратились к компании с предложением «создать условия, которые позволят юным пользователям использовать продукт оптимальным образом». Этой невзрачной формулировкой описывают детей, зависимых от смартфонов.

Как только люди начнут верить в то, что роботизация угнетает, а не освобождает, их будет не остановить.

Думаю, эти движения – это не то же, что и движения феминисток, веганов и им подобных, всё выглядит более серьёзно. Поэтому и интересно, будет ли насильственное подавление или будет найден компромисс.

9 комментариев
opera.rulez 24-03-2018 19:57 +1

lotous, Компания Innocent Drinks провела два фестиваля формата «Unplugged»: на двухдневных мероприятиях нет ни Wi-Fi, ни 3G, ни даже привычного электричества.
Два дня — чепуха же. В иных местах люди гораздо дольше обходятся без электричества.

элитные школы Кремниевой долины, где запрещены смартфоны, планшеты и даже ноутбуки
У школьников гаджеты только рассеивают внимание. «Железки» будут полезны только на уроках информатики.

блокировка рекламы
По-моему, настоящий луддизм — это не блокировка рекламы, а сама реклама, ибо софт, напичканный рекламой, работает, как в прошлом веке.

в первые 10 месяцев 2016 года было основано 300 эко-деревень
Да, так называемые эко-деревни — это обычно понты. Но с другой стороны, можно понять тех, кто устал от загазованных мегаполисов. Если бы строже следили за выхлопом автотранспорта и за выбросами предприятий, то и желающих сбежать из города было бы меньше.

Луддизм — это использование устаревших грязных технологий при наличии новых, более безопасных.

В Индии водители такси выходили на улицы, чтобы выразить свое недовольство невыполнением обещаний о высокой зарплате.
А это совсем другое. Ключевые слова здесь: «невыполнение обещаний о высокой зарплате».

Луддизм — это когда кричат, что внедрение автоматизированной системы управления в такси — это неправильно, что нужно вернуться к простым извозчикам.

бомбы в посылках
Тут явный терроризм. Чтобы понять, луддизм это или нет, нужно узнать, против кого были направлены теракты, какие требования были у террористов.

в котором утверждалось, что интернет, суливший противникам капитализма освобождение, вызвал лишь усиление системы, распространение контроля и слежки
А здесь на мой взгляд луддистами являются не противники Интернета, а те, кто превращает Интернет в систему контроля и слежки. Провайдерские системы DPI и блокировки делают Интернет более дорогим и более медленным. Что это, если не луддизм?

lotous 24-03-2018 20:18 +1

opera.rulez, Луддизм — это использование устаревших грязных технологий при наличии новых, более безопасных.
Ты игнорируешь разницу между классическими луддистами и теми, кого автор называет "новыми луддистами". Как раз те, которые новые, выступают против явно вредных технологий. Т.е., они не кричат, что надо дальше жечь нефть и уголь вместо использования альтернативной энергетики.
Два дня — чепуха же.
Ну так это же фестиваль, а не реалити шоу.
софт, напичканный рекламой, работает, как в прошлом веке.
Типичный пример плохих современных технологий.
так называемые эко-деревни — это обычно понты.
Всё больше это похоже на тренд.
Чтобы понять, луддизм это или нет, нужно узнать, против кого были направлены теракты
Из ссылки:
Качинский, математический гений из Гарварда, в свои 20 с небольшим лет переехал и начал новую, изолированную от общества жизнь. Им двигала вера в то, что технологический прогресс погубит человечество. Закрыв глаза на расизм Качинского и призывы к жестокой революции, в его работах о цифровых технологиях можно найти много правдивых предсказаний о нашем будущем, что довольно неприятно признавать. Он писал о сверхразумном искусственном интеллекте, который поработит общество, а также о последствиях цифровой зависимости для психики и ужасающем неравенстве, которое наступит, когда технологи захватят мир.
Провайдерские системы DPI и блокировки делают Интернет более дорогим и более медленным. Что это, если не луддизм?
Здесь можно ещё задуматься об истинной сущности таможен и систем контроля.

opera.rulez 24-03-2018 21:14 0

lotous, Ты игнорируешь разницу между классическими луддистами и теми, кого автор называет "новыми луддистами".
Надо будет внимательно изучить определения, чтобы понять, правильно ли я выбрал сторону.

Здесь можно ещё задуматься об истинной сущности таможен и систем контроля.
С одной стороны, таможни наживаются на всяких сборах. Но с другой стороны, иногда они приносят пользу, когда задерживают явно опасный товар. Про таможни можно развернуть отдельный холивар.

lotous 24-03-2018 21:38 0

opera.rulez, DPI делают почти то же, только не приносят доход, по крайней мере, напрямую.

opera.rulez 24-03-2018 21:46 0

lotous, Но таможня может задержать опасный товар, а DPI не может. Вряд ли реальные террористы будут переговариваться открытым текстом по незашифрованному соединению.

lotous 25-03-2018 14:24 +1

opera.rulez, Для тру-дилеров существуют свои каналы, их таможни не останавливают. Вроде VPN, который позволяет обойти блокировки.
Ну ещё можно перевезти пистолет в жестяных банках, я в кино такое видел.

G.Wox 26-03-2018 01:14 0

lotous, Неолуддисты
может, все-таки "неолуддиты"?

Padre 26-03-2018 10:21 +1

lotous, ИМХО, пока эти "неолуддиты" ограничиваются самоограничением и не пытаются навязать свои идеи остальным, то и пофиг на них.
К примеру, амиши живут на уровне технологий века этак XVIII. Но они никому не мешают жить в XXI веке.
А буйных мудаков, безусловно нужно гнобить и искоренять.

lotous 26-03-2018 19:31 0

G.Wox, Да фиг их разберёшь.
Хотя это если неолуддисты <- неолуддизм,
а неолуддиты <- ?

24-03-2018 18:52 0

Обычные идиоты.

13 комментариев
lotous 25-03-2018 13:59 0

Kiok, Считаешь идиотами людей, которые видят проблему во вреде технологий окружающей среде и мозгам и пытаются с этим что-то сделать?
По-моему, нужно быть идиотом, чтобы этих проблем не замечать.

Kiok 25-03-2018 14:47 0

lotous, Считаешь идиотами людей, которые видят проблему во вреде технологий
Да.
окружающей среде
Проблема в отношении и использовании русурсов, а не в самих технологиях. Нельзя останавливать развитие науки и техники, если какие-то мудаки что-то там загрязняют.
и мозгам
А вот это совсем уже спорно. Развитие технологий так или иначе способствует образованности людей.

lotous 25-03-2018 15:35 +1

Kiok, Твоя радикальная позиция - зеркальное отражение позиции классических луддистов.
Проблемы есть, это цена прогресса, с ними можно смириться или отказаться от технологий, а можно пытаться решить как-то по-другому. Запущенность ситуации в большей части возникла из-за игнорирования вопроса решения негативных последствий использования некоторых технологий.
Нельзя останавливать развитие науки и техники, если какие-то мудаки что-то там загрязняют.
Так можно ненароком доразвиваться до того, что большая часть планеты станет непригодной для обитания.
Развитие технологий так или иначе способствует образованности людей.
Опять, нужно понимать, окупается ли эта образованность затратами на неё.
Вред мозгам, в основном, из-за того, что большой поток информации нужно фильтровать, что не так просто, да и то, что смартфоны отвлекают, тоже проблема. Есть ещё излучения, но это ничтожно малая проблема по сравнению с необходимостью получения всё большего количества энергии для всё большего количества технологий.

Kiok 25-03-2018 17:28 0

lotous, Проблемы есть, это цена прогресса
Проблема не в технологиях самих по себе, а в том кто и как их использует. Человеки мудаки, да. Нужно менять мышление людей и уходить от ссаного капитализма. Или ты предлагаешь навсегда остановить развитие человеков?
запущенность ситуации в большей части возникла из-за игнорирования вопроса решения негативных последствий
Человеки мудаки, я об этом и говорю. Нужно менять подход.
Так можно ненароком доразвиваться до того, что большая часть планеты станет непригодной для обитания.
Это схуяли? Еще раз написать о том что все проблемы от человеков?
Опять, нужно понимать, окупается ли эта образованность затратами на неё.
Какими затратами, лол? Просто нужно еще больше технологий, многие задачи решаются компьютерами, а особо сложные узкими специалистами. Нужно больше специалистов.
по сравнению с необходимостью получения всё большего количества энергии для всё большего количества технологий.
И что в этом плохого? Нужны новые источники энергии. Нужна энергоэффективность технологий. Это всё развивается с развитием технологий, как это ни странно и очевидно.

Kiok 25-03-2018 17:47 0

Kiok, Нужно уходить от ссаного капитализма.
Да, я продолжаю утверждать что все проблемы от денег. И в данном случае тоже. Лучше запретить деньги, а не технологии.

lotous 25-03-2018 18:07 0

Kiok, Нужно менять мышление людей и уходить от ссаного капитализма.
Так-то капитализм сам по себе неплох, проблемы начинаются тогда, когда в борьбе за ресурсы человек переходит разумные границы. Гнать на капитализм фактически то же, что и на технологии.
Какими затратами, лол?
Лолшто? На технологии нужны ресурсы, и в процессе их произведения образуется куча отходов.
Нужны новые источники энергии. Нужна энергоэффективность технологий. Это всё развивается с развитием технологий, как это ни странно и очевидно.
Это смотря каких технологий. Да и у нас не очень любят заниматься альтернативной энергетикой, как и утилизацией отходов, т.к. на таком бизнесе едва ли сколотишь состояние: плохо окупается.

Kiok 25-03-2018 18:15 +1

lotous, Гнать на капитализм фактически то же, что и на технологии.
Нихуя блять. Проблемы начинаются когда например отходы производства тупо выбрасываются в атмосферу и реки вместо дорогой очистки и переработки. Да почти любые негативные последствия от технологий по сути связаны с желанием сэкономить или заработать.
На технологии нужны ресурсы
Нет, ресурсы нужны на миллион тонн новых айфонов ежегодно.
плохо окупается
Вся суть. Сам же пишешь что проблема в бабле.

lotous 25-03-2018 20:07 0

Kiok, почти любые негативные последствия от технологий по сути связаны с желанием сэкономить или заработать.
Ну да, так при чём тут отношения между владельцем капитала и наёмным работником? То, что отдельно взятый капиталист ведёт себя, как мудак, проблема не капитализма, а, скорее, морали и уважения к окружению.
Нет, ресурсы нужны на миллион тонн новых айфонов ежегодно.
Если бы айфоны были не нужны, их бы не делали.
Вся суть. Сам же пишешь что проблема в бабле.
Скорее в алчности.
Вот ты пишешь, что деньги делают проблемы, хотя сами по себе они безвредны. Но, в то же время, ты не против технологий, хотя проблемы от них возникают тоже исключительно из-за человеческого фактора.
Да и даже если убрать деньги, то как обмениваться результатами производства без универсального эквивалента? Заставить всех работать за еду и крышу над головой?

Kiok 25-03-2018 21:54 0

lotous, Очевидно что что будущее за коммунизмом!

lotous 26-03-2018 20:34 0

Kiok, Да куда уж тут денешься от вашего коммунизма.
К стати, люди в экодеревнях живут как раз коммунами. Совпадение?

Simple_Not 27-03-2018 04:35 +1

lotous, Так можно ненароком доразвиваться до того, что большая часть планеты станет непригодной для обитания.

Пока что развитие идёт таким путём, что наоборот современные технологии позволяют сохранять природные ресурсы и не травить всё вокруг. А архаичные - вот тут уж действительно уничтожение всего и вся.

opera.rulez 27-03-2018 12:54 +1

Simple_Not, Проблема в том, что в реальности многие предпочитают экстенсивный путь развития.

lotous 27-03-2018 18:13 0

Simple_Not, Развитие - это, конечно, хорошо. Но вот с умеренным использованием плодов прогресса пока проблемы, начиная с разбрасывания мусора куда непопадя, в результате чего имеем драматические краевиды индийских побережий, и заканчивая халатным отношением к безопасности, в результате чего возникают ЧП, а ещё войны, шум, в т.ч. информационный. Да много чего, хотя не всегда понятна однозначность вреда.

24-03-2018 19:05 +3

Это не толпа рабочих, ломающих новые станки в знак протеста.
Да, это не толпа рабочих. Это капиталисты, которые всеми силами сохраняют отсталые технологии; которые эксплуатируют ручной труд, который можно было бы механизировать; которые выдумывают кучу ненужных должностей вроде менеджера по менеджменту, чтобы пристроить своих тупых детей.

Вот зачем нам столько банков, когда их все можно заменить одним компьютером? Зачем нам столько владельцев капитала, когда управляющие могли бы обойтись без них?

4 комментария
lotous 24-03-2018 19:40 0

opera.rulez, Это капиталисты, которые всеми силами сохраняют отсталые технологии
Как будто бы что-то плохое.
выдумывают кучу ненужных должностей вроде менеджера по менеджменту, чтобы пристроить своих тупых детей.
Может потому что не хватает "нужных" должностей, куда можно было бы их пристроить?

uncleFLOPS 24-03-2018 22:18 0

opera.rulez, Мне даже лень комментировать, я просто выражу этим постом свое абсолютное негодование написанному выше.

opera.rulez 25-03-2018 00:07 0

uncleFLOPS, Ну вот, я ожидал рациональную критику, а тебе лень...

Simple_Not 27-03-2018 04:34 0

uncleFLOPS, Ну вообще-то сопротивление технологиям и развитию довольно обычное дело для относительно рядовых сотрудников.

Если признать капиталистами не только тех кто капиталами шурует, но и ребят которые активно поддерживают такой уклад, то Опера вполне нормально всё написал.

27-03-2018 04:32 +1

Если речь о тех, кто ломает производства из личных побуждений - то нахуй таких.


Другое дело - скепсис к технологиям и презрение к их оверюзу.
Я вот телефоны нелюблю очень сильно. И меня очень раздражают люди, которые считают будто бы другие обязаны всегда быть рядом с аппаратом и моментально бросать все дела лишь бы принять вызов.

1 комментарий
Eevee 27-03-2018 08:27 +3

Simple_Not, Звонить когда можно обойтись текстовыми сообщениями - моветон в 21 веке, ссал в рот таким людям.
Скепсис к технологиям - збс, особенно к устаревшим, или маркетологическим, решающим несуществующик проблемы.
А вот презрение к оверюзу - это что-то чем занимаются пенсионеры, фу таким быть. Если человек настолько привязывается к технологии, что не может без неё, значит она пиздец какая полезная.

25-03-2018 23:32 +1

Блокировка рекламы это хорошо. Робот София - плохо. Беспилотные машины сбивают людей.
hightech.fm/2018/03/19/uber-kill

26 комментариев
Eevee 26-03-2018 00:02 +2

G.Wox, Вот истерия по поводу каждого трупа в дтп с участием автопилота это одно из самых худших проявлений неолуддизма. Маск еще год или два назад показывал статистику, что его машины отмотали на автопилоте по дорогам общего пользования какое-то круглое большое число миль и оказалось что у них ДТП в три раза меньше, чем у кожанных ублюдков. Причем там учитывались вообще все дтп, включая мелкие, если брать с учетом пострадавших, то статистика еще лучше.
Говорить что беспилотные авто можно вводить только когда смертность будет нулевая - идиотизм, такого во первых не достичь, во вторых надо сравнивать с продуктивностью человеков. Автопилот теслы уже как минимум в три раза безопаснее чем человек за рулем. А это минимум в три раза меньшая смертность.
Если ущерб от луддитов старых заключался в недополученной прибыли и порче имущества владельцев заводов, то ущерб от новых измеряется в человеческих жизнях, а это гораздо серьезнее. Чем больше вы тормозите прогресс, тем больше успеет умереть людей на дорогах, и счет тут на сотни тысяч.

G.Wox 26-03-2018 01:08 0

Eevee, это логично. ведь погибают водители. нет водителя- нет жертвы

ты понимаешь, что при взломе систем автопилота можно все машины пустить на красный свет и тогда погибнет гораздо больше людей, соблюдающих правила и идущих на зеленый. или едущими пассажирами.

Eevee 26-03-2018 01:19 +1

G.Wox, Нихуя не понял че значит нет водителя.

Про взлом хуита полная. Взломай банковскую систему или взломай ядерную ТЭЦ и устрой крутой терракт тогда блять.
Да даже если представить скайнет который каким-то образом загрузил неправильную прошивку во все машины и это никто не заметил, то на то чтоб понять что происходит, оповестить людей и устранить проблему уйдет максимум сутки. Сколько человек умрет в таком инциденте? Много? Неужели гораздо больше чем сейчас умирает зазря? Нет, это не гораздо больше, вообще не больше, потому что щас люди мрут беспрерывно каждый день, каждый год. Бухие, уставшие, просто тормозные - вы никогда не сможете конкурировать с ИИ, поэтому ИИ - однозначное благо, протестовать против которого может только конченный идиот с первобытным страхом перед непонятными вещами.

opera.rulez 26-03-2018 01:24 +1

Eevee, Я бы согласился, если бы идеальный ИИ на текущий момент уже был создан. Но в мире, где ввод текста с картинки считается задачей, трудноразрешимой для роботов, в скорую победу ИИ не верится.

Eevee 26-03-2018 01:31 +1

opera.rulez, О таких как ты я написал в первом посте. Идеальный ИИ это не попадающий в ДТП с человеческими жертвами? Не будет такого, так что это все демагогия.
Нынешнее сырое говно УЖЕ эффективнее людей, это значит что людям мы должны доверять меньше, и как можно быстрее прийти к тому чтобы запретить им управлять авто на дорогах общего пользования.

opera.rulez 26-03-2018 02:03 0

Eevee, Реальное испытание:

Превью клипа

На первый взгляд круто, кажется фантастикой в то время как некоторые сайты предлагают капчу, в которой нужно опознать дорожные знаки и автомобили.

А теперь посмотри ещё раз внимательно и посчитай, сколько раз он едва не совершил ДТП. В произвольной реальной обстановке и видимость будет хуже, и сама дорога может оказаться похуже.

Kiok 26-03-2018 06:10 0

opera.rulez, Селф-драйвинг кар Яндекса? Серьезно? Хороший пример, учитывая что я узнал о них только из этого сообщения.

Kiok 26-03-2018 07:06 0

G.Wox, Блокировка рекламы это плохо (реклама - двигатель интернета), а многие люди сами виноваты в том что их сбивают. Конкретно в том случае даже человек за рулем той машины (страхующий) не заметил бабу, ибо она выскочила очень внезапно, видимо из-за какого-то препятствия. Вроде и полиция грит что автопилот не виноват.

G.Wox 26-03-2018 12:24 0

Eevee, Взломай банковскую систему
tjournal.ru/63870-hakery-vpervye-vzlomal...

взломай ядерную ТЭЦ
www.gazeta.ru/tech/2015/10/05/7796681/nu...

я не думаю, что в машинах будет более серьезная защита. тем более, когда на рынок выйдут и низкокачественные компании

90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
tass.ru/info/3233185
дело не в человеке, дело в культуре вождения, развитой медицине и прочих факторах, которые в любом случае надо развивать в лучшую сторону

вот здесь тебе написали, что нужно делать для снижения смертности в ДТП в России
www.zr.ru/content/articles/820937-snizhe...

Осознать, что проблема высокой смертности в ДТП в нашей стране не идентична проблеме высокой аварийности на дорогах и ее невозможно решить исключительно методом законодательного «закручивания гаек», улучшением качества дорог, борьбой с пьянством за рулем, обновлением автопарка и т.п.
Изменить систему работы российской «скорой помощи» с территориально-административной системы «обслуживаемых» территорий на систему радиусов доступности. Это позволит избежать ситуаций, когда «скорая» выезжает на ДТП из райцентра за несколько десятков километров, в то время как рядом находятся медики из «другого» района.
Оснастить автомобили скорой помощи современным оборудованием и необходимыми медикаментами. До сих пор во многих каретах «скорой помощи» нет ни современных эвакуационных носилок, ни фиксирующих воротников на шею, ни даже старых шин Дитерихса, используемых при переломах бедренной кости и повреждении суставов нижней конечности. Не говоря уже о современном реанимационном оборудовании, сильнодействующих обезболивающих средствах и других необходимых медикаментах.
Создать равномерно распределенную сеть спасательных центров вдоль основных, наиболее загруженных трасс России с дежурными экипажами скорой помощи, спасателей МЧС, полицией и дорожными службами.
Развернуть в лечебных учреждениях страны, находящихся вдоль основных загруженных трасс, современные специализированные отделения для оказания помощи при сочетанной травме. Работать такие отделения должны постоянно в полном штатном режиме без «послаблений» на ночное время, выходные и праздники.
Сделать приемные отделения больниц доступными: убрать шлагбаумы, заборы и другие препятствия на подъезде и подходе к приемным отделениям больниц.
Ввести обязательную практическую подготовку для сотрудников ГИБДД и МЧС по базовым аспектам первой помощи при автомобильной травме и оснастить машины полиции и спасателей расширенными тактическими укладками для оказания помощи пострадавшим с автомобильной травмой.


И это гораздо важнее, чем уповать на ИИ.

Бухие, уставшие, просто тормозные - вы никогда не сможете конкурировать с ИИ
а может ли ИИ конкурировать с опытным хорошим водителем? машина все равно не оценит ситуацию как человек и как она поведет себя, когда увидит пешехода, движущегося по необычной траектории?
и вот ещё вопрос- сколько водителей решит вздремнуть пока включен автопилот? и как новые водители будут набирать опыт управления машиной, если сразу будут ездить на автопилоте?

G.Wox 26-03-2018 12:28 0

Eevee, как можно быстрее прийти к тому чтобы запретить им управлять авто на дорогах общего пользования.
такая же утопия, как и нулевая смертность

Kiok 26-03-2018 13:07 0

G.Wox, 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Внезапно, но в таких странах самые хуёвые дороги и самые древние небезопасные колымаги на этих убитых дорогах.

дело не в человеке, дело в культуре вождения, развитой медицине и прочих факторах, которые в любом случае надо развивать в лучшую сторону
Нужно развивать, да. Но что мешает делать это параллельно с самоуправляемыми авто?

а может ли ИИ конкурировать с опытным хорошим водителем?
А много ли на дорогах опытных хороших водителей?
Но вообще конечно может. Может быть еще не сейчас, но в ближайшем будущем - более чем сможет. Плюс, это всё будет централизованно, если все авто будут связаны и будут ЗНАТЬ о действиях друг друга (а не определять их), если будет взаимодействие с дорожной обстановкой (радиосфетофоры и знаки, пешеходные переходы, умная разметка и прочее), когда мощности аппаратуры и оптики вырастут, появятся новые алгоритмы.
Конечно можно противиться этому и максимально оттягивать неизбежное, но зачем? Очевидно что к этому в итоге всё и придет, причем довольно скоро (в развитых странах).

Eevee 26-03-2018 14:19 +2

G.Wox, У тебя нет 16 глаз по периметру автомобиля, нет радаров и лидаров, нет мгновенной реакции и в тебя невозможно загрузить опыт миллиона других водителей. Сосать, мешок с костями.

Padre 26-03-2018 14:39 0

Eevee,

G.Wox 26-03-2018 15:29 0

Eevee, Сдается мне, ты ебанутый фанат ИИ. таких гиков вообще нельзя слушать

что ты несешь? зачем нужны 16 глаз, есть зеркала.

G.Wox 26-03-2018 15:32 0

Kiok, Внезапно, но в таких странах самые хуёвые дороги и самые древние небезопасные колымаги на этих убитых дорогах.
это да, но для Теслы все равно нужны хорошие дороги

но в статье выше утверждается, что это все-таки не главный фактор

я не то, чтобы против. я специально и спорю, чтобы обсудить все моменты и риски

Kiok 26-03-2018 15:33 +1

G.Wox, Тут не нужно быть фанатом, достаточно просто видеть перспективы. Ты зациклился на том что есть сейчас, на несовершенствах и ограничениях. Но не по сути сейчас еще ничего нет, это всё только испытания. Всё будет заебись, вот увидишь. Но ДТП будут всегда. Просто когда челоекам запретят водить, дтп будет на пару порядков меньше.

Eevee 26-03-2018 17:20 0

G.Wox, ЗЕРКАЛА? И правда, нахуй столько камер, можно было одну повесить в теслу, поворачивающуюся, и зеркал побольше.

lotous 26-03-2018 19:47 +1

Eevee, в тебя невозможно загрузить опыт миллиона других водителей
Давай посмотрим, для сравнения, каким видит мир нейросеть, в которую загружен опыт миллиона удачных попыток распознавания изображений:
Просто дерево в поле:

А вот что в итоге увидела нейронная сеть Google:

И ещё немного фото природы:

Ещё примеры.

G.Wox 27-03-2018 03:13 0

Kiok, С чего ты взял, что человекам запретят водить?

G.Wox 27-03-2018 03:21 0

Eevee, ага, ещё за камеры платить. вот когда Теслу можно будет с годовой зарплаты купить, тогда и поговорим

Simple_Not 27-03-2018 04:43 0

G.Wox, машина все равно не оценит ситуацию как человек и как она поведет себя, когда увидит пешехода, движущегося по необычной траектории?

Но ведь ИИ на автомобилях неизбежно приведёт к оптимизации дорожной инфраструктуры, и значительно снизит уровень невменяемых ситуаций на дорогах.
Если все играют по правилам, то можно и на человека вовремя среагировать.

как новые водители будут набирать опыт управления машиной, если сразу будут ездить на автопилоте?

Где ты был когда производители придумали коробку-автомат и другие ништяки? Средний водитель сегодня и так является непригодным к вождению, и нихрена не понимает в автомобилях.

G.Wox 27-03-2018 20:09 +1

Simple_Not, ну вот и посмотрим

между прочим, я тут говорил, что нужно учить все равно на механике в любом случае. а ещё нужно изучать устройство авто в автошколах. да и в обычных школах тоже

Trikcster 06-04-2018 17:46 0

lotous, Эти картинки вызывали у меня жутко тревожное осушение того что наши алхимисты подобрались близко к границам за которым не стоит переступать...

opera.rulez 16-05-2018 17:32 0

Eevee, А как тебе такое, Илон Маск?

Tro 16-05-2018 17:59 +1

G.Wox, Какое отношение автопилот имеет ко взлому? Современные пилотируемые автомобили имеют столько электроники, что с помощью неё можно полноценно управлять автомобилем. Так что можешь уже сейчас начинать взламывать.
У самолётов такая фигня уже лет 30-40, а у военных ещё больше — и взломов тоже пока не замечено.

Simple_Not 16-05-2018 18:21 0

G.Wox, при взломе систем автопилота можно все машины

Но ведь нельзя при вменяемом дизайне этих самых систем.

27-03-2018 04:18 +1

#deletefacebook
www.bbc.com/russian/features-43545488

2 комментария
opera.rulez 27-03-2018 12:58 0

G.Wox, Кстати, тут на днях Илон Маск неожиданно заметил, что у него в Фейсбуке есть паблики, и удалил их: ria.ru/world/20180323/1517170518.html

Илон Маск — неолудди(с)т или нет?

G.Wox 27-03-2018 20:10 0

opera.rulez, конечно, неолуддит, ведь ему не нравятся современные технологии