Глубокий ввод или Не нужен

Глубокий ввод
4
Нейтральная
сторона
0
Не нужен
1
тяжёлого железнодорожного транспорта в город будет очень полезен
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
глубокий ввод, в центре достаточно более лёгких видов транспорта

19-03-2018 21:47 0

Не знаю, как лучше было бы озаглавить стороны холивара, чтобы они были примерно равны по весу, но считаю, что железнодорожный транспорт в большом городе всё-таки нужен, хотя проект 1931-го года с веткой через Китай-город и идеи с подземными вокзалами утопичны. Для Москвы подойдёт компромиссный вариант вроде того, что на картинке, которую показал Egor.Leschev.

0 комментариев
20-03-2018 10:22 0

Если не ошибаюсь, ж/д транспорт и так введен глубже некуда в абсолютном большинстве городов. Назовите-ка мне более-менее крупный город, в котором основной/ые вокзал/ы были бы на окраинах.

2 комментария
opera.rulez 20-03-2018 11:07 0

Padre, Кстати, хорошая идея проверить это утверждение.

Навскидку вокзалы на окраине вспоминаются только в небольших городах. Хотя в своё время у Лужкова было предложение вывести из Москвы вокзалы за МКАД. Отменить это решение помогла внезапная отставка.

Padre 20-03-2018 11:17 0

opera.rulez, Да и в небольших городах вокзал, как правило, в центре.

19-03-2018 21:36 0

Можно и без них обойтись, зато не закопаем миллиарды под землю.

1 комментарий
opera.rulez 19-03-2018 22:12 0

Egor.Leschev, А мне нравится эта картинка. Собянин предлагал открыть для пригородного направления Митьковскую ветку (связывающую Казанский вокзал с Ленинградским), потом вспомнил, что можно Киевский связать с Белорусским через МЦК. А про Павелецкий вокзал все молчали. Мне не давала покоя ветка Симоново — Бойня. Когда-то станция Симоново на берегу Москвы-реки была огромной:



Сейчас она не работает. А если построить мост через Москву-реку к станции Москва-Павелецкая-товарная, то можно будет связать Павелецкое направление с остальными. Но тогда придётся переделывать всю ветку. На пересечении с 1-й Дубровской и с Волгоградским проспектом удобные мосты, а пересечение с Симоновским валом сейчас выглядит так:





Один путь, да и тот наполовину врыт в землю, а вплотную к нему дома.

Каковы шансы у Симоновской ветки?