Вундервафли Путина или Вы всё врёте

Вундервафли Путина
7
Нейтральная
сторона
2
Вы всё врёте
6
Существуют и работают
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Путин блефует и нагнетает!!!

12-03-2018 15:30 0

Недавно Темнейший показал видеопрезентацию новых вундервафель с какими-то практически НФ-характеристиками. Поскольку презентация была сделана на графике, у многих закрались подозрения, что всё это - банальный блеф. Однако, намедни появилось вполне нормальное видео испытаний одной из этих вундервафель - авиационной ракеты "Кинжал". Попутно были выданы и некоторые подробности, которые вполне могут служить аргументом как в пользу её существования в принципе, так и в пользу реалистичности заявленных характеристик.
Так может и всё остальное сделано далеко не на "Мосфильме"?

57 комментариев
Simple_Not 12-03-2018 17:49 0

Padre, Мне как гражданину РФ от существования этих шушпанцеров поди только хуже жить станет. Пока Пыня мир своими писюнами пугает, реальная экономика по-прежнему в заднице и продолжает глубже в неё залезать.

Padre 12-03-2018 17:59 0

Simple_Not, Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую
Хотя, ты наверное и не против покормить чужую армию, не?

Simple_Not 12-03-2018 18:10 0

Padre, Вполне возможно. В этом тоже огромная заслуга бездарного правления Владимира Владимировича.

Kiok 12-03-2018 18:19 0

Simple_Not, А это схуяли? Во всех войнах и попытках захватить Русь/РИ/СССР/Россию виноват Пу?
Очевидно что такой кусок в любом случае кто-то захочет разделить и поделить, так что не надо мне тут пиздеть.

Travis 12-03-2018 21:00 0

Padre, Об оборонке он думает, а о своих гражданах забыл.
Жкх, медицина, образование - в жопе.
Про олимпиаду, чемпионат, мост он тоже не забыл.
Про пенсию вообще молчу. Сейчас выплаты идут текущим пенсионерам, за счет отчислений работающих, а кто и за счет чего будет платить пенсию нынешним молодым?

Simple_Not 13-03-2018 04:02 0

Kiok, Это с того, что сейчас уровень жизни такой, что почти любой интервент сделает лучше.
Мы уже живём так, что это полностью попадает под логику чьей-то колонии.

Kiok 13-03-2018 06:33 0

Simple_Not, Хуйню сморозил.
Интервент по определению не сделает лучше.

cherepets 13-03-2018 12:16 0

Kiok, А что делает этих "не интервентами"?

Kiok 13-03-2018 12:34 0

cherepets, Да хуй знает. Но это хотя бы относительно знакомые и предсказуемые интервенты.

cherepets 13-03-2018 12:40 0

Kiok, Между "известно что полный пиздец" и "неизвестно что" я бы выбрал второе.

HKBD 13-03-2018 13:00 0

Simple_Not, cherepets молодцы Плохиши, Власов и Гитлер одобрили бы! Вообще не надо было наверное сопротивляться в 41м - пили бы сейчас баварское, разъезжали бы на Мерседесах...

cherepets 13-03-2018 13:18 0

HKBD, Ты себя забыл в список внести. Ведь Путин и его команда настолько же "чужие" насколько и Гитлер. Так что кому из них сдавать Россию - это уже незначительные детали.

Kiok 13-03-2018 13:58 +1

cherepets, То-есть хуже чем у нас сейчас, быть уже не может? У тебя слабая фантазия.

HKBD 13-03-2018 14:01 0

cherepets, Путин свой, а гитлер чужой, как и запад. Ты конечно не гитлер, а шавка власова. Россию мы западу не сдадим, а предателей вроде тебя по хорошему надо бы к стенке.

cherepets 13-03-2018 14:19 0

HKBD, Путин чужий и Гитлер чужой. И оба западники.

cherepets 13-03-2018 14:21 0

Kiok, Может быть. Если ничего не менять, то даже и будет.

HKBD 13-03-2018 14:23 0

cherepets, >Путин
>западник
Лол

Путин свой. Ты и Гитлер - чужие. И оба - за оккупацию России.

cherepets 13-03-2018 14:28 0

HKBD, Путин оккупировал Россию, Гитлер хотел оккупировать, я сказал что Путин (и люди его окружающие) достаточно плохи, чтобы даже смена хозяина выглядела как хорошая затея.

HKBD 13-03-2018 14:33 0

cherepets, чем докажешь, что "Путин оккупировал Россию"?

cherepets 13-03-2018 15:45 0

HKBD, Россия принадлежит Путину и его друзьям. Россия не принадлежит россиянам. Готово.

HKBD 13-03-2018 15:52 0

cherepets, Россия принадлежит россиянам, а не Путину. Так что нет.

Simple_Not 13-03-2018 15:57 0

Kiok, Интервент по определению не сделает лучше
С хуя ли, если текущее правительство не в состоянии отладить базовую инфраструктуру?

HKBD 13-03-2018 15:59 +1

Simple_Not, а интервент не то, что не в состоянии, он даже не хочет. Наоборот, он заинтересован в том, чтобы высосать все соки из местного населения, выкачать все ресурсы, уничтожить производство и снизить твой уровень жизни. Так что даже самый лучший интервент хуже самого плохого Путина.

Simple_Not 13-03-2018 15:59 0

HKBD, Ты вновь смешной.
Давай ещё вспомним какую-нибудь войну где предполагался 100% геноцид противника в том числе тотальное разрушение городов и культурных артефактов, а потом попробуем поутверждать что если б что-то в текущее время с РФ и было, то оно б было один-в-один как та война.

Simple_Not 13-03-2018 16:00 +1

HKBD, он заинтересован в том, чтобы высосать все соки из местного населения, выкачать все ресурсы, уничтожить производство и снизить твой уровень жизни
Описал результаты путинского правительства за почти 20 лет целенаправленной работы. Молодец.

HKBD 13-03-2018 16:04 0

Simple_Not, Ты вновь смешной.
я никогда не был смешным, так что не могу быть "вновь" смешным.
Роль смешного шута уже давно закреплена за тобой.
м какую-нибудь войну где предполагался 100% геноцид противника в том числе тотальное разрушение городов и культурных артефактов
Да практически любая война. Например, 2я мировая.
потом попробуем поутверждать что если б что-то в текущее время с РФ и было, то оно б было один-в-один как та война.
Нет, что ты, война же это хорошо, когда тебя убивают. Это же делают в твоих интересах. Вон гитлер хотел освободить нас от кровавого Сталина, а американцы жгли напалмом вьетнамцев в их же интересах, просто они глупенькие этого не понимали, лол.
Поражение в войне и оккупация неизбежно приводят к росту уровня жизни, и вообще смерть это хорошо! Ирак, Афган, Ливия, Югославия тому яркий пример и подтверждение. Не так ли, клоун?

Kiok 13-03-2018 16:09 +1

Simple_Not, Это у тебя такое доказательство того что война приведет к росту уровня жизни населения?

HKBD 13-03-2018 16:10 0

Simple_Not, Описал результаты путинского правительства за почти 20 лет целенаправленной работы. Молодец.
Ты долбоеб? Только конченый долбоеб мог такую хуйню написать. Сука молись на Золотой и Русский мост, твою любимые пиндосы, японцы, корейцы или кем ты бы хотел быть анально оккупированным в твоих влажных снах, ничего подобного и близко не построили бы. Сейчас у вас во Владике какая зарплата? А при оккупантах ты бы лично жрал говно и батрачил за еду как в 90е.

Результат целенаправленной работы путинского правительства - беспрецидентный рост уровня жизни, развития инфраструктуры и промышленности.

Кстати, ты ведь наверняка эту всю хуйню пишешь не из разрушеного бункера, а из тепленькой квартирки, которую твои любимые оккупанты наверняка бы уничтожили. При оккупации ты бы сука жил вот так:


Только полнейший даун и тролль может желать быть оккупированным.

Simple_Not 13-03-2018 16:11 0

HKBD, Ирак, Афган, Ливия, Югославия
Ну охуеть теперь, какой-то весёлый и избирательный - Япония, Ю.Корея, Германия (не социалистическая половина), даже США.


Про Гитлера ты вообще какую-то охуительную маню всё затянуть хочешь.

HKBD 13-03-2018 16:20 0

Simple_Not, Япония, Ю.Корея, Германия (не социалистическая половина), даже США.
Только схуя ты решил, что твой владик будут отстраивать как те страны? Вышеназванные страны пиндосы отстроили в пику СССР, чтобы показать, что капитализм лучше социализма. Это была витрина. При этом скажем Италия и другие западные страны жили хуево аж до 70х. Хотя и эти вышеназванные страны тоже. Еще в 60е твой любимый Сеул выглядел вот так:


Сейчас же пиндосам нет никакой нужды кого-то восстанавливать - у них другая стратегия - контролируемый хаос - суть которой скатывание страны к первобытному уровню, Ирак, Афган, Ливия, Югославия уже прочувствовали на своей шкуре. И путь Владика при гипотетической оккупации именно путь Ирака, а не Ю. Кореи. Можешь назвать хоть одну причину, почему пиндосы внезапно решат сделать из владика конфетку, а не разнести все к хуям?

Про Гитлера ты вообще какую-то охуительную маню всё затянуть хочешь.
Маня - у тебя в голове. А реальность такова, что ты будешь как те немцы в 45м разгребать вручную завалы руин своего же города в интересах американских господ

Simple_Not 13-03-2018 16:21 0

HKBD,
Сейчас у вас во Владике какая зарплата?

20-25 средняя (официально насчитали 30-35). При том что все уже согласны что ниже 50 - бедность ебучая.
Цены у нас, напомню, во многом повыше чем в Москве.


Золотой и Русский мост

Показушные объекты.

Из-за моста на Русский остров, между прочим, происходит натуральное экологическое бедствие.
Проект переноса ДВФУ на остров тоже показуха, которая в дальнейшем просто осложнила перемещение десяткам тысяч людей.


твою любимые пиндосы, японцы, корейцы или кем ты бы хотел быть анально оккупированным в твоих влажных снах, ничего подобного и близко не построили б

У себя строят охуеть как. То что у нас кое-как за 5 лет построили и ещё пять пиарят у азиатов за год-два возводится, а потом ещё делают.


Результат целенаправленной работы путинского правительства - беспрецидентный рост уровня жизни, развития инфраструктуры и промышленности

Покажи его в реальной жизни.

У нас в крае фактически все заводы деградировавшие, либо вообще превратились в арендные помещения.

А, ну ещё есть провальные гектары. Провальный "свободный порт". Провальные ТОРы.

По факту, твой любимый Путин прямо сейчас сливает Приморье до уровня позорной барахолки для среднедостаточных китайцев.

А ещё из-за федеральной дебильности у нас миллиардные проёбы бюджета края и города.



Но давай, пиши опять какую-то выдуманную хуйню. А ещё лучше, если начнёшь писать тотальную ахинею относительно Приморья.

Simple_Not 13-03-2018 16:23 0

HKBD, Можешь назвать хоть одну причину, почему пиндосы внезапно решат сделать из владика конфетку, а не разнести все к хуям?

Во-первых, какие ещё пиндосы?

Во-вторых, единственная причина по которой регион в таком хуёвом состоянии - российское правительство (ну и советское, которое полностью поломало логику развития русской части региона).

HKBD 13-03-2018 16:37 0

Simple_Not, 20-25 средняя
ну так а при оккупантах будет еще меньше.

Показушные объекты.
вот так всегда! нихуя не делается - вы критикуете. отстроили вам охуенно полезный жизненно важный мост - "показуха". Сука, до этой "показухи" с одной части города до другой надо было пиздец сколько по времени добираться!

Из-за моста на Русский остров, между прочим, происходит натуральное экологическое бедствие.
Какое?

Проект переноса ДВФУ на остров тоже показуха, которая в дальнейшем просто осложнила перемещение десяткам тысяч людей.
Пиздец, постройка ультраосвременного универа - показуха. Ну что я могу сказать - свиньи вы неблагодарные, вполне заслуживаете свое жалкое существование в таком разе.

У себя строят охуеть как
У себя. У себя блять а не у тебя. У себя строят, а тебе хуем по губам. В Ираке, Ливии, Югославии и других местах не строят. И во Владике нихуя не построят. Сука ну почему вы такие тупые как те хохлы, и думаете, что если присосетесь к тем, кто хорошо живет, то и вы будете хорошо жить? Они то да, у себя строят и хорошо живут з а счет таких лохов как вы, только вот вам даже крошек с их барского стола не перепадет.

Покажи его в реальной жизни.
Зарплата выросла в 8 раз по сравнению с 90ми. Щас подупала, да. Все накупили иномарки в кредит, ездят отдыхать в турцию-египет, торговые центры трещат от изобилия товаров, стройки идут по всей стране. Только слепой или неудачник не видит изменений.

У нас в крае фактически все заводы деградировавшие, либо вообще превратились в арендные помещения.
Не поверишь, то на же хуйня и в США, например. Посмори на тот же Детройт. Про такую вещь как постиндустриальное общество слышал? Я конечно не сторонник капитализма и постиндустриального общества, но в рамках магистральной общечеловеческой модели развития закрытие заводов это норма. Не нравится? Го строить социализм. Но ведь ты же первый, кто против!


А, ну ещё есть провальные гектары. Провальный "свободный порт". Провальные ТОРы.

По факту, твой любимый Путин прямо сейчас сливает Приморье до уровня позорной барахолки для среднедостаточных китайцев.

ну как всегда, зажравшимся свиньям пытаются как то помочь, а они лишь нос воротят и дрочат на оккупантов, которые придут и отстроят им Сеул лол.

А ещё из-за федеральной дебильности у нас миллиардные проёбы бюджета края и города.
А ничего что из-за федеральной дебильности вас снабжают дешевым сибирским газом, без которого вы бы замерзли к хуям при твоих любимых оккупантах?

Но давай, пиши опять какую-то выдуманную хуйню. А ещё лучше, если начнёшь писать тотальную ахинею относительно Приморья.
Нет, это твоя прерогатива, не моя. Не буду отбирать у шута его хлеб.

Во-первых, какие ещё пиндосы?
Ну а кем ты хочешь быть оккупированным? Корейцами? Японцами? Они в любом случае марионетки пиндосов и смогут вас оккупировать только с их согласия.

единственная причина по которой регион в таком хуёвом состоянии - российское правительство (ну и советское, которое полностью поломало логику развития русской части региона).
Единственная причина, по которой регион не в еще более хуевом состоянии - российское правительство (ну и советское, которое полностью отстроило регион с нуля).

Simple_Not 13-03-2018 17:12 0

HKBD, при оккупантах будет еще меньше

Как раз как в госпредприятиях. => Путинское правительство це оккупация.

охуенно полезный жизненно важный мост
с одной части города до другой надо было пиздец сколько по времени добираться!

Спасибо, очень смешно.

Пиздец, постройка ультраосвременного универа - показуха

Пока ты официоз жрёшь я неоднократно общался с живыми людьми, которые в ДВФУ работают, работали и вообще с местным образованием связаны.

На словах-то да, всё очень круто. А по факту реализовали очень мало от обещанного, зато очень сильно ушатали профессорский состав и стратегии образовательных программ (вплоть до того что кто-то из федеральных ребят забородил едва запущенную инициативу нормального современного бакалавриата - "Образование 2.0", если интересно кому).

Кампус, конечно, во многом неплох, но часть школ всё ещё частично учится на материке, плюс насколько помню до сих пор не смогли полностью решить проблему с различным оборудованием, да и сами здания оригинальных университетов остались висеть мёртвым грузом.


Какое?

А ты погугли. Остров тонет в мусоре (и да, до моста с этим было гораздо лучше), при этом добивают и без того замученную акваторию.

Кстати, жители островных посёлков всё также добираются до дому хуй пойми как по грунтовым дорогам.


У себя. У себя блять а не у тебя. У себя строят, а тебе хуем по губам. В Ираке, Ливии, Югославии и других местах не строят. И во Владике нихуя не построят

Вот только Китай свою ветку транспортной магистрали до нашей границы простроил уж не первый год как.
А наши тормоза всё бюжеты сращивают.


Они то да, у себя строят и хорошо живут з а счет таких лохов как вы, только вот вам даже крошек с их барского стола не перепадет.

У тебя с головой что-то совсем плохо. Приморский край, спасибо Путину, принимает довольно незначительное участие в экономике региона.
Кто там за счёт кого вообще может жить?




Не поверишь, то на же хуйня и в США, например. Посмори на тот же Детройт. Про такую вещь как постиндустриальное общество слышал? Я конечно не сторонник капитализма и постиндустриального общества, но в рамках магистральной общечеловеческой модели развития закрытие заводов это норма


Слюшай, ты сам только что какую-то туфту нёс про поднятие промышленности а теперь начинаешь говорить совершенно противоположное.


пытаются как то помочь

Очень смешно. На ДВ в целом хуёвые условия и вообще низкий уровень жизни.
Вместо того чтобы его поднимать правительство выдумывает какую-то отчаянную показуху и пытается найти дураков, которые согласятся отведать бесплатного сыру.


из-за федеральной дебильности вас снабжают дешевым сибирским газом, без которого вы бы замерзли к хуям

Чего? Основную ТЭЦ на газ перевели сравнительно недавно и больше из экологических соображений.

Ах да, напомню-как, зазнавшемуся жителю центральной части РФ, что у нас тут газом в личных целях не пользуются.

Корейцами? Японцами?

Было бы замечательно. Многие приморцы согласны с таким вариантом, Китай воспринимается с куда большим подозрением.

советское, которое полностью отстроило регион с нуля

Вновь знатная шутка.
Советское правительство уничтожило проект российсого Дальнего Востока, полностью обессмыслив то зачем вообще у Китая в своё время отжимали Маньчжурию и разменивали Аляску.

HKBD 13-03-2018 18:35 0

Simple_Not, Как раз как в госпредприятиях.
Много меньше
Путинское правительство це оккупация.
Разве что в твоем поехавшем мозгу
Спасибо, очень смешно.
а что нет? ты блять хоть карту Владика видел? хочешь сказать, что по этой вот дуге, шо была до моста, ты мог быстрее добраться? У вас же город в пробках тонет, мост был жизненной необходимостью.
по факту реализовали очень мало от обещанного
при оккупации то реализовали намного больше, лол.
Остров тонет в мусоре
прям таки тонет? Ну да, люди в принципе мусорят, так что теперь жить в пещерах и питаться травкой?
при этом добивают и без того замученную акваторию.

каким образом добивают?
Вот только Китай свою ветку транспортной магистрали до нашей границы простроил уж не первый год как.
А наши тормоза всё бюжеты сращивают.

Вот только Китай не строил и не строит планы по оккупации ДВ, в отличие от наших западных партнеров.

У тебя с головой что-то совсем плохо. Приморский край, спасибо Путину, принимает довольно незначительное участие в экономике региона.
Кто там за счёт кого вообще может жить?

У тебя что то с головой совсем плохо. Мы говорил про гипотетическую оккупацию Приморья. В этом случае вам нихуя не перепадет. А так вам эпичные и жизненно важные мосты и универы строят, да и вообще поддерживают условия для существования.

Слюшай, ты сам только что какую-то туфту нёс про поднятие промышленности а теперь начинаешь говорить совершенно противоположное.

Слющай ты стрелки тут не переводи, да? При твоих любимых оккупантах заводов вообще не останется.
На ДВ в целом хуёвые условия и вообще низкий уровень жизни.
Не такие уж хуевые по сравнению с Северной Кореей или Зимбабве или какие были бы при оккупации.
Вместо того чтобы его поднимать правительство
Но ведь правительство его подимает. Иначе откуда у вас у всех кредитные иномарки, м? Так и ездили бы на запорожцах (а без Советской власти так вообще на тележках).
Советское правительство уничтожило проект российсого Дальнего Востока
Что за хуйню ты опять написал? И как же оно уничтожило?

Simple_Not 13-03-2018 19:00 0

HKBD, а что нет? ты блять хоть карту Владика видел? хочешь сказать, что по этой вот дуге, шо была до моста, ты мог быстрее добраться? У вас же город в пробках тонет, мост был жизненной необходимостью.

Я весь город пешком исходил вдоль и поперёк. Давай ты не будешь с другого конца Земли нести какую-то поебень.

В пробках всё как стояло так и стоит. Мост на Чуркин не решил ни одну из проблем, которые регулярно вызывают пробки по всему городу.

при оккупации то реализовали намного больше

Опять историческая шутейка, малаца.

люди в принципе мусорят, так что теперь жить в пещерах и питаться травкой?

Вообще-то никто не мешал амбициозным политикам додуматься до того, что на острове необходимо оборудовать нормальные пункты сбора мусора и обеспечить хотя бы минимальный его вывоз.
Но российское правительство как всегда забило на всё хуй и пошло выёбываться.

каким образом добивают?

Иди уже в гугл, заебал.

вам эпичные и жизненно важные мосты и универы строят, да и вообще поддерживают условия для существования

При этом продолжая извращать экономику и логистику, а также спуская эпическую федеральную дебильность вроде Роскомнадзора. Спасибо, охуенно.

Не такие уж хуевые по сравнению с Северной Кореей

Вот только ты сам ранее утверждал, что в КНДР заебись жить.

откуда у вас у всех кредитные иномарки, м?

Очень смешно. За такой вопрос в отдельных местах Приморья тебе ебало разобьют моментально.

Правительство РФ намеренно продвигает чудовищные пошлины, глонассы и прочую дичь, лишь бы ухудшить доступность нормального автопрома на Дальнем Востоке.

без Советской власти так вообще на тележках

Историю почитай, быдло советское. Без советской власти тут формировался уникальный сплав азиатских и европейских культур, активно шли международные инвестиции и торговля.

HKBD 13-03-2018 19:28 0

Simple_Not, Я весь город пешком исходил вдоль и поперёк. Давай ты не будешь с другого конца Земли нести какую-то поебень.

В пробках всё как стояло так и стоит. Мост на Чуркин не решил ни одну из проблем, которые регулярно вызывают пробки по всему городу.

Блять не нужно физически находиться в твоем Владике, чтобы это понять - достаточно взглянуть на карту и включить логику:

Давай расскажи мне как по красной линии быстрее, чем по синей, лол.

Опять историческая шутейка, малаца.
ну так это ж ты утверждаешь, клоун.

Вообще-то никто не мешал амбициозным политикам додуматься до того, что на острове необходимо оборудовать нормальные пункты сбора мусора и обеспечить хотя бы минимальный его вывоз.
Но российское правительство как всегда забило на всё хуй и пошло выёбываться.

шо прям там такой лютейший пиздец с мусором, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА прям? Пруф какой нибудь скинь почитать что ли.

Иди уже в гугл, заебал.
сам иди в такую даль, клоун. Если ты что-то утверждаешь, то это твоя задача доказать пруфами. Не можешь? Пошел нахуй, ты пиздабол, твой аргумент ложь, никакой катастрофы нет, я выйграл спор.

При этом продолжая извращать экономику и логистику, а также спуская эпическую федеральную дебильность вроде Роскомнадзора. Спасибо, охуенно.

Как, ну как блять строительство двух жизненно важных мостов извращает логистику? Наоборот, оно ее улучшает.

Вот только ты сам ранее утверждал, что в КНДР заебись жить.
Пруф или пиздабол. Я никогда так не утверждал. Я утверждал, что там не все так плохо, как это навязывает американская пропаганда.


Очень смешно. За такой вопрос в отдельных местах Приморья тебе ебало разобьют моментально.

Правительство РФ намеренно продвигает чудовищные пошлины, глонассы и прочую дичь, лишь бы ухудшить доступность нормального автопрома на Дальнем Востоке.

И тем ни менее у вас откуда то находятся деньги на то, чтобы покупать корейки и японки несмортя на пошлины. Небось аллах подарил.

Историю почитай, быдло советское. Без советской власти тут формировался уникальный сплав азиатских и европейских культур, активно шли международные инвестиции и торговля.
да что ты говоришь, пиздабол ты космический. Пруфы будут или опять пиздишь как дышишь?

И куда это ты свильнул с темы про твоих любимых оккупантов? Расскажи мне как они сделают из Владика Сан-Франциско и Сеул, я послушаю.

Eevee 13-03-2018 20:23 +1

HKBD, А ничего что из-за федеральной дебильности вас снабжают дешевым сибирским газом

Кстати, давно хотел спросить у какого-нибудь ватника что вы думаете насчет того что Сила Сибири прошла мимо Сибири. И хуле вы все молчите.

Simple_Not 14-03-2018 04:40 0

HKBD, не нужно физически находиться в твоем Владике, чтобы это понять - достаточно взглянуть на карту и включить логику

Ты линии соединяешь, или за городскую инфраструктуру говоришь?

Полуостров Чуркин технически до сих пор представляет собой ебеня со спальными районами.
Там давно маячил проект наладить быструю переправу через Золотой Рог, вот только сделать это можно было и по морю, и через канатную дорогу.

Оверпрайснутый мост через Золотой Рог, конечно, круто во многом, но реальную необходимость можно было закрыть куда меньшими силами.


Вообще проблема ж больше в мосте на Русский. Он у тебя тоже необходимый оттого, что ты линию провести можешь?

расскажи мне как по красной линии быстрее, чем по синей

В час пик быстрее, причём если взять ещё больший крюк то будет ещё больше времени выиграно.

Просто потому, что Золотой мост упирается в перегруженную магистраль, которая соединяет фактически две половины Владивостока и там пробки воистину громадные. Просто из-за ландшафта.

ВКАД вон всё согласовывают, может когда соорудюят уже.

шо прям там такой лютейший пиздец с мусором, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА прям?

Да, блять. С помиранием няшных гребешков и прочей живности.

Если ты что-то утверждаешь, то это твоя задача доказать пруфами

Это вполне можно делать с нормальным оппонентом. Ты же ведёшь себя как хуй знает кто - соединяешь линии и думаешь что это как-то связано с городской жизнью в тысячи километров от тебя.

ну как блять строительство двух жизненно важных мостов извращает логистику?

Я про региональную логистику в плане товародвижения. Она извращена искусственно.
Логика в этом есть, конечно. Но только эта логика направлена в польцу Центрального ФО, а нам просто палки в колёса ставит.

Пруф или пиздабол. Я никогда так не утверждал

Читаем зелёную ветку:
holywars.ru/comments/3343

Как тебя после этого называть надо, не подскажешь?

находятся деньги на то, чтобы покупать корейки и японки несмортя на пошлины

Не, ну ты реально за ситуацией не следишь.

Пруфы будут или опять пиздишь как дышишь?

Слюшай, я эти пруфы могу пальцем на карте показать.
У тебя невежество уже всякие рамки переходит.

И куда это ты свильнул с темы про твоих любимых оккупантов?

Ты её раздул до невменяемых масштабов с ровно нихуя. Это у тебя любимая тема - фантазировать насчёт неслучавшихся событий.

Padre 14-03-2018 10:01 0

Simple_Not, С хуя ли, если текущее правительство не в состоянии отладить базовую инфраструктуру?
Оккупант не будет и пытаться это сделать.

lotous 14-03-2018 10:14 0

Padre, Оккупант не будет и пытаться это сделать.
Все так уверенно форсят этот тезис. Мне сразу вспоминается Украина ХІХ столетия под властью Российской и Австрийской империй. Что характерно, именно в этот период было отменено крепостное право и проводились всяческие реформы, которые улучшали жизнь не только жителей этих стран, но и крестьян.

Разумное государство скорее будет заботиться о благополучии страны в целом, чем принципиально заниматься притеснением частей населения и этим разводить внутренние проблемы.

Kiok 14-03-2018 11:09 0

lotous, Ты еще СССР вспомни, они вообще всем неграм помогали, делали для них больше чем для своих граждан. Но это исключение и нихуя не показатель, нынешние возможные захватчики России такого точно делать не будут, я гарантирую.

Padre 14-03-2018 11:41 0

lotous, Разумное государство скорее будет заботиться о благополучии страны в целом, чем принципиально заниматься притеснением частей населения и этим разводить внутренние проблемы.
Расскажи об этом индийским сипаям, или африканским бурам.

Simple_Not 14-03-2018 12:41 0

Kiok, СССР вспомни, они вообще всем неграм помогали

Есть инфа, что в Советском Союзе случалось немало детей чёрных рас, которых от греха подальше ссылали в Якутию, чтобы не позорить родителей-номенклатурщиков\учёных\гбистов.
И где-то там до сих пор есть поселения с русскими неграми.

HKBD 14-03-2018 12:50 0

Eevee, что вы думаете насчет того что Сила Сибири прошла мимо Сибири
Потребление в Сибири итак намного выше, чем по стране. Вы купаетесь в энергии, так что вполне логично, что избыток идет на экспорт и в другие регионы.
Потребление по федеральным округам (2015):
Восток: 44,2 млрд. кВт•ч
Сибирь: 213,0 млрд. кВт•ч
Урал: 258,3 млрд. кВт•ч
Средняя Волга: 104,2 млрд. кВт•ч
Центр: 231,8 млрд. кВт•ч
Северо-Запад: 90,3 млрд. кВт•ч
Юг: 94,6 млрд. кВт•ч

Т.е у вас потребление такое же, как в центре при населении вдвое меньше. Выше уровень потребления только на Урале.

HKBD 14-03-2018 13:17 0

Simple_Not, реальную необходимость можно было закрыть куда меньшими силами.

Какими например? Метро? Фуниклер? Паром? Любая альтернатива - меньшая пропускная способность. Вот на инфраструктуре как раз таки мелочиться не надо - дороги и мосты - живые артерии страны, без них нет развития.
Просто потому, что Золотой мост упирается в перегруженную магистраль, которая соединяет фактически две половины Владивостока и там пробки воистину громадные. Просто из-за ландшафта.
Ну это проблема в целом городского планирования тогда, надо перестраивать всю систему. Это нонсенс, чтобы напрямую было бы медленее, чем в 5 раз дольшему пути.

Но все же я позволю поставить под сомнение твои слова. Ты конечно живешь во Владике, тебе виднее, но я не думаю, что Гугль менее компетентен в этом вопросе, чем ты. И согласно гуглопробкам, пробки у вас везде, КРОМЕ моста и магистралей, в которые он упирается. Время снимка 20:00 по вашему времени, не час пик, но и не ночь, видно что улицы загружены, т.к. местами пробки. Везде, кроме моста и магистралей:


Кто из вас врет - ты или гугл?

Да, блять. С помиранием няшных гребешков и прочей живности.
Можно где-то подробности почитать?
Это вполне можно делать с нормальным оппонентом. Ты же ведёшь себя как хуй знает кто - соединяешь линии и думаешь что это как-то связано с городской жизнью в тысячи километров от тебя.
Я самый что ни на есть нормальный оппонент, задаю логичные вопросы. Если ты вместо ответов только шутишь полунамеками, это говорит о твоей невменяемости, а не моей.

Насчет твоей причастности к Владику, это конечно аргумент, тебе виднее, но то, что ты там живешь, не значит, что ЛЮБОЕ твое слово должно восприниматься как истина. Вот я живу в Швейцарии, если я расскажу тебе, что тут ядерная катастрофа и едят людей, ты же вряд ли мне поверишь, хоть я и живу тут и мне виднее. Поэтому я и спрашиваю тебя, но если я слышу в ответ снобизм и "гугли", то... приходится гуглить... и в результате гуглежа находятся факты, опровергающие твои слова :)

Вообще об этих мостах одни сплошные отзывы. Ты походу единственный житель Владика, который ими не доволен.


Но только эта логика направлена в польцу Центрального ФО, а нам просто палки в колёса ставит.
Каким образом? Как строительство супермоста у вас направлена в пользу ЦАО?

Читаем зелёную ветку:
holywars.ru/comments/3343

Как тебя после этого называть надо, не подскажешь?

Ну читаем, и? Где я говорю, что КНДР лучшая в мире страна для жизни, м? Нет такого и не может быть. Ты даже процитировать меня не можешь. Наехал на меня, пруфов не привел. Как тебя после этого называть надо, не подскажешь?

Не, ну ты реально за ситуацией не следишь.

т.е. ты хочешь сказать, что вы не ездите на японских и корейских машинах? Расскажи мне, какой у вас автопарк?

Слюшай, я эти пруфы могу пальцем на карте показать.

Покажи
У тебя невежество уже всякие рамки переходит.
Все рамки переходит твой снобизм, который покрывает твое невежество.
Ты её раздул до невменяемых масштабов с ровно нихуя. Это у тебя любимая тема - фантазировать насчёт неслучавшихся событий.
Ты дурак? Ты ведь сам начал загонять про оккупантов, а теперь слился и стрелки перевел.

Simple_Not 14-03-2018 13:34 0

HKBD, Держи в курсе насчёт снобизма.

lotous 14-03-2018 13:38 0

Kiok, нынешние возможные захватчики России такого точно делать не будут
Я о том и говорю:все так уверены в однозначности этого, хотя история знает и другие примеры.

HKBD 14-03-2018 13:38 0

Simple_Not, больше нечего ответить?

Ах да картинка с пробками не прикрепилась, исправляю:

Simple_Not 14-03-2018 13:40 0

HKBD, Просто у меня сейчас есть дела поважнее чем продолжать твою бесконечную демагогию.

Насчёт пробок ты очередной рофл выдал - у нас неделю как город снегом завален, до сих пор с трудом все ездят.

HKBD 14-03-2018 13:45 0

Simple_Not, ясно, значит гугл врет и рофл, один симпл прав. Ок, вот скрин с час-пик с пробками со статьи про пробки:


Что мы видим? Вокруг моста пробка больше(багровый цвет), чем на мосту(красный, не столь темный)

Simple_Not 14-03-2018 13:56 0

HKBD, Я уже давно не могу понять чего ты пытаешься доказывать при полном игнорировании того куда мост вообще ведёт и как устроена городская жизнь.

Eevee 14-03-2018 21:13 +1

HKBD, Еще бы мы меньше потребляли, у нас так то холодно. И при чем тут вообще блять общее энергопотребление? Я говорю про газ, который вы продаете дохуище стран, сами топите, а мы хуй сосем, пока труба строится вокруг байкала ЧЕРЕЗ СЕВЕР ГДЕ НИКОГО НЕТ в ебаный китай на юг.
Если бы к нам зашла труба каждый житель смог бы тратить на отопление в несколько раз меньше. Но тебе на это похуй конечно, как и тем кто взял бабки от угольных лоббистов. У вас и так все заебись.

Padre 15-03-2018 09:29 0

Eevee, Ты думаешь, что у угольных лоббистов больше бабок, чем у газовых? Ну-ну. Что же до Байкала, там, скорее всего, главную роль сыграли "зеленые" лоббисты, ибо любые телодвижения поблизости от этого озера вызывают просто мегатонные потоки говна от "защитников окружающей среды". Так что можешь поблагодарить их.

Simple_Not 15-03-2018 15:54 0

Padre, любые телодвижения поблизости от этого озера вызывают просто мегатонные потоки говна от "защитников окружающей среды"

Лол. Там давно уже на тормозах спускают лютейшую поебень за которую в нормальных странах пидорят штрафами.

fhfh 15-03-2018 16:11 0

Simple_Not, кетай наступае

Eevee 16-03-2018 22:42 0

Padre, Ты думаешь кто-то из газовой отрасли очень хотел сделать нам газ? Всем поебать, занесли бабок, трубу нарисовали через север, стоимость строительства трубы возросла - газовым пидорасам больше на распил. Все в плюсе!
А про экологию хуйню написал полную.

12-03-2018 22:05 0

Обычно оружие рассекречивают если есть еще более крутая и мощная вундервафля (остающаяся засекреченной). И тут чёт история мутная. Думаю всё-же много чего у нас есть, но конкретно это всё похоже на банальную пиар-акцию.

1 комментарий
Padre 14-03-2018 10:08 0

Kiok, Другой вариант - оружие рассекречивают ради сдерживания.

13-03-2018 04:34 +1

Судя по западным СМИ, у них подгорело. Значит нет дыма без огня и вундервафли или хотя бы кое-как работающие прототипы существуют

7 комментариев
cherepets 13-03-2018 05:03 0

karnoloster, Я не знаю, может есть какие-то особые западные сми, но в обычных СШАйских аггрегаторах никаких всплесков новостей не было. Сейчас вообще ни одной новости в топе про это не осталось: про Россию говорят либо связанное с Трампом и Сирией, либо про убийство какого-то агента. Ну иногда про нефть.

// ок, если хорошенько отлистать, то можно найти статью Time и то её сильно паникерской не назвать, скорее нейтрально-информационная.

HKBD 13-03-2018 13:04 0

cherepets, да ладно там дофига статей уже вышло на эту тему, если в твоей личной ленте их нет, не значит, что их нет вообще.

cherepets 13-03-2018 13:22 0

HKBD, Массово новость не освещалась. Когда Навального последний раз задержали - эта новость заняла 100% ленты. Правда сейчас об этом уже вообще не вспоминают. Долгосрочно их интересует только вмешательство в их выборы (которого они в итоге считают что не было), нефть и всякие Сирии и Украины (но Украины уже тоже оч мало).

HKBD 13-03-2018 13:29 +1

cherepets, чтобы опровергнуть твою ложь, достаточно написать в гугле putin weapons и получаешь десятки статей на эту тему:
www.nytimes.com/2018/03/02/world/europe/...
www.bbc.com/news/world-europe-43239331
www.theguardian.com/world/2018/mar/01/vl...
www.bloomberg.com/news/articles/2018-03-...
www.foxnews.com/world/2018/03/01/putin-b...

"никто не писал об этой теме", лол, NY Times, BBC, Guardian, Bloomberg, Fox News - просто мелкая незначительная хуйня, лол.

cherepets 13-03-2018 13:32 0

HKBD, >> десятки
>> 5 штук

Но можешь не искать. Если им выделяли места ниже остальных новостей, то они всё равно они останутся незамеченными.

HKBD 13-03-2018 13:39 0

cherepets, ну сходи по ссылке, там их намного больше. Тебе каждую статью найти что ли, лол?

Тот факт, что об этой теме написали крупнейшие американские медиа говорит о том, что эта новость более чем значительная.

Padre 14-03-2018 12:11 0

karnoloster, Гиперзвуковая ракета Х47М2 комплекса "Кинжал" на подвеске МиГ-31:



А это её предпологаемый "предок" - ракета 9М723 комплекса "Искандер-М":

16-03-2018 20:55 0

По крайней мере у американского ВПК Путинские выпады вызвали возбуждение... Не каких секретов не раскрыл, по сути просто по-кудахтал, зато сколько бабла теперь кто-то заработает, м-м-м...

1 комментарий
fhfh 16-03-2018 22:43 0

Trikcster, возбуждение
лол.
"мы давно наблюдаем за Россией. мы не удивлены."

12-03-2018 15:21 0

Путин постоянно лжёт. С чего бы ему в этот раз доверять?

3 комментария
karnoloster 13-03-2018 04:34 0

Simple_Not, del

HKBD 13-03-2018 13:02 0

Simple_Not, Путин лжет меньше большинства других политиков, особенно не наших.

Simple_Not 13-03-2018 16:02 0

HKBD, Каким образом это повлияет на то, что конкретно его словам доверять нельзя?

12-03-2018 18:09 0

Учитывая, что главный враг власти в РФ - население РФ, я хотел бы надеяться, что всё передовое вооружение РФ существует только в презентациях. Ну и плюс, по моему опыту работы со всем что гос* - должны быть только презентации да, хотя вдруг военка отличается от почты и прочего?

17 комментариев
HKBD 13-03-2018 13:02 0

cherepets, главный враг населения РФ не правительство РФ, а такие предатели как ты и симпл.

cherepets 13-03-2018 13:14 0

HKBD, Но мы и есть население.

HKBD 13-03-2018 13:18 0

cherepets, вы паразиты, которые желают сделать хуже остальному населению.

cherepets 13-03-2018 13:22 +1

HKBD, вы паразиты, которые уже сделали хуже остальному населению.

HKBD 13-03-2018 13:25 0

cherepets, ты дурак? Что я конкретно сделал хуже, лол?

Во ты хочешь сделать хуже, потому что ты за интервенцию. Мы уже дважны за 20 век помножили себя на ноль, послушав таких как ты, уже научены, что предателей надо ставить к стенке.

cherepets 13-03-2018 13:33 0

HKBD, Но ты уже привел интервентов.

HKBD 13-03-2018 13:40 0

cherepets, интервентов привели такие как ты в 91м. Путин как раз таки с ними борется.

cherepets 13-03-2018 13:53 0

HKBD, Как он может с ними бороться если он их предводитель?
Они себя сейчас достаточно четко разграничивают с остальным населением, так что считать их россиянами я не готов.

А про 91: как минимум тогда речь шла о моей стране, а не о вашей (ибо православные имперцы мне не товарищи).

// ну и плюс я и сейчас ничего такого не предлагаю. я просто говорю, что нет разницы.

HKBD 13-03-2018 13:59 0

cherepets, я и сейчас ничего такого не предлагаю. я просто говорю, что нет разницы.
Не пизди. "Между "известно что полный пиздец" и "неизвестно что" я бы выбрал второе." - твои слова.

Как он может с ними бороться если он их предводитель?
Предводитель сопротивления интервентам, да.

Они себя сейчас достаточно четко разграничивают с остальным населением, так что считать их россиянами я не готов.
Достаточно четко с остальным населением разграничивают себя предатели вроде тебя.

А про 91: как минимум тогда речь шла о моей стране, а не о вашей (ибо православные имперцы мне не товарищи).
Это твои личные проблемы. СССР - моя страна, а не твоя. Ибо предатели-либерасты мне не товарищи.

cherepets 13-03-2018 14:24 +1

HKBD, Не пизди. "Между "известно что полный пиздец" и "неизвестно что" я бы выбрал второе." - твои слова.

Если есть только эти два варианта, то скорее второй - да.
Но в реальности то есть не два варианта.

Предводитель сопротивления интервентам, да.

Поэтому у них у всех дети учатся и живут там, и сами они постоянно пиздят тут и уводят туда. Вот прям правильный образ борца сопротивления, да.

HKBD 13-03-2018 14:36 0

cherepets, Если есть только эти два варианта, то скорее второй - да.
Понятно, т.е. натовская оккупация лучше Путина. Так и запишем, предатель.

Но в реальности то есть не два варианта.
Какие еще?

Поэтому у них у всех дети учатся и живут там, и сами они постоянно пиздят тут и уводят туда. Вот прям правильный образ борца сопротивления, да.
Как будто бы это началось при Путине, лол. Да, у нас компрадорская илита, которая пришла к власти в следствие предательства, когда народ в 91м послушал таких предателей как ты, мол "запад лучше горбачева", лол.
Но сейчас им перекрывают там кислород, закрываю счета, морально прессуют, волей неволей им придется выбирать. Путин будет и дальше проводить политику на конфронтацию с западом, а компрадоры будут вынуждены выбрать сторону, на 2х стульях усидеть им будет все сложнее и сложнее.
Так что да - Путин - вождь сопротивления. А ты - предатель.

who_am_i 13-03-2018 15:07 +1

HKBD, Путин как раз таки с ними борется.
Но ведь Путин выстроил в РФ такую коррупционную вертикаль власти, что практически каждый её представитель, начиная от федеральных и региональных органов и заканчивая судьями и верхушкой рпц имеют недвижимость по всему миру, начиная от Греции и Италии и заканчивая солнечной Калифорнией.
Не понимаю как можно называть его "борцом с западной интервенцией", настойчиво игнорируя сей факт.
Ответ один - ты проплаченный западом тролль, который выступает за развал РФ и поэтому поддерживаешь врага России Путина.

Как будто бы это началось при Путине, лол.
Но ведь Путин у власти уже 20 лет, как-то вяленько идет "борьба за сопротивление".
Да и о каком сопротивлении речь, если тебе прямо в лицо факты суют, что голос Путина плавает на яхте арендная стоимость которой 3 годовых зарплаты и носит часы стоимостью 4 годовых зарплаты, но по этому поводу даже никакого расследования не инициируют.

cherepets 13-03-2018 15:30 0

HKBD, Понятно, т.е. Путинская оккупация лучше НАТО. Так и запишем, предатель.

Но сейчас им перекрывают там кислород, закрываю счета, морально прессуют

Ничего особо не закрывают, прессует только Навальный, но это не имеет смысла, так как нельзя прессовать снизу вверх.

HKBD 13-03-2018 15:53 0

cherepets, Путинская оккупация лучше НАТО
1. Никакой путинской оккупации нет.
2. Да, Путин лучше НАТО.
Так и запишем, предатель.
Но ведь я никогда не был за интересы НАТО, так что твой "сам дурак" не в тему.
Ничего особо не закрывают
Закрывают еще как. Если ты не вкурсе, не значит, что не закрывают.

Simple_Not 13-03-2018 16:05 0

HKBD, Я с удовольствием проголосовал бы за то, чтобы ты с твоим населением жил хуже. Ты ведь голосовал, продолжаешь голосовать и даже активно агитируешь за правительство, которое удерживает хуёвый уровень жизни на Дальнем Востоке и в Сибири.

who_am_i 13-03-2018 17:21 0

Simple_Not, которое удерживает хуёвый уровень жизни на Дальнем Востоке и в Сибири.
Ну а что ты хочешь? Он, в отличие от тебя, настоящий патриот и борец с западной интервенцией и живёт в Швейцарии. А ты предатель и 5я колонна, так что свой хуёвый уровень жизни заслужил!

Simple_Not 13-03-2018 17:22 0

who_am_i, Всё бы ничего, но он феерическую хуйню пишет едва начинает фантазировать о чём-либо что связано с местной жизнью.

12-03-2018 22:01 0

Современные технологии вообще штука неоднозначная: вроде смотришь на простые вещи, просто впускаешь картинки и слова в свой мозг, обычное дело.
А с другой стороны кругом сплошные провокации, пропаганда и демагогия, и эти картинки творят с твоим мозгом своё тёмное дело.

Вот и тут, казалось бы вызывающие трепет врагов вундервафли Путена у закостенелых скептиков могут вызвать сомнения в их существовании, но даже при таком раскладе невозможно с ними не считаться. А ответа на закономерный вопрос "Но зачем?" так и не последует.

Но всё же, если немного присмотреться и поразмыслить...

56 комментариев
HKBD 13-03-2018 13:03 0

lotous, действительно, зачем нужна армия? Зачем США тратят каждый год на нее овер 600 млрд (это если че вдвое выше ВВП Украины, например) - лучше бы пенсионерам раздали! Дураки.

lotous 13-03-2018 13:23 0

HKBD, Есть армия, а есть вундервафли. Нужно и то, и то, не всегда для одних целей.
К тому же, если в России такое офигенное ввп, то почему бы не вложить их в вундервафли?

HKBD 13-03-2018 13:30 0

lotous, так я не понял вундервафли нужны или "но зачем"?

lotous 13-03-2018 14:24 0

HKBD, Они нужны, например, для того, чтобы о них говорили.
Но зачем Путену нужно, чтобы говорили о вундервафлях - не понятно.

HKBD 13-03-2018 14:39 0

lotous, они нужны для того, чтобы твою страну не уничтожили. Вундервафли на то и вундервафли, что позволяют нанести урон намного дешевле и разрушительней обычных вафлей.
Но зачем Путену нужно, чтобы говорили о вундервафлях - не понятно.
Чтобы дать понять западу, что он слегка охуел и получит пиздюлей в случае дальнейшей эскалации конфликта.
И кстати не Путен, а Путин, учить правильно писать.

lotous 13-03-2018 15:18 +1

HKBD, Гугли "вундервафля", умник. Это оружие, которое вроде и есть, но почему-то его боеспособность вызывает у многих сомнения.

HKBD 13-03-2018 15:55 0

lotous, вундервафля - супер оружие, намного лучше своих анаголов, вот и все.

lotous 13-03-2018 16:04 0

HKBD, Это вундерваффен. Есть разница. Смотри: lurkmore.to/Вундервафля.

Simple_Not 13-03-2018 16:07 +1

HKBD, Вот только в США пенсионная система нормально выстроена. А твой милитаризм как всегда голозадый.

HKBD 13-03-2018 16:12 0

lotous, о, лурк. Школоло детектед. Что дальше? Пруф на упячку?

Это вундерваффен
в таком случае, путинское оружие это как раз таки вундерваффен, а не вундервафли.

HKBD 13-03-2018 16:13 0

Simple_Not, Вот только в США пенсионная система нормально выстроена.
а ты смешной.

А твой милитаризм как всегда голозадый.
мой милитаризм всегда профитный. Раз ты упомянул США, то они взлетели как раз таки благодаря милитаризму.

Simple_Not 13-03-2018 16:24 0

HKBD, Русский текущий милитаризм. Вот он голозадый.

HKBD 13-03-2018 16:40 0

Simple_Not, без милитаризма мы бы были еще более голозадые. А так благорадя милитаризму мы во-первых обеспечиваем кучу людей работой и средстваим существования, во-вторых зарабатываем на торговле оружием, в-третьих, обеспечиваем себе мирное небо над головой.

lotous 13-03-2018 17:14 0

HKBD, о, лурк.
А ты что хотел, словарь Даля?

в таком случае, путинское оружие это как раз таки вундерваффен, а не вундервафли
Так об этом и спор. Я отстаиваю точку зрения, что вундервафли это тоже своего рода оружие. Только урон от него не так однозначно оценивается.

Simple_Not 13-03-2018 17:14 0

HKBD, мы во-первых обеспечиваем кучу людей работой и средстваим существования

У тебя как всегда плохо с экономикой.

зарабатываем на торговле оружием

Лично ты зарабатываешь?

обеспечиваем себе мирное небо над головой

Вот только РФ ведёт две войны одновременно. При этом позволяя себе чудовищно уёбищное отношение по отношению к своим же гражданам, которых вовлекли в эти авантюры (зачастую обманом).

HKBD 13-03-2018 18:37 0

Simple_Not, У тебя как всегда плохо с экономикой.
У тебя как всегда плохо с логикой, зато охуенно с пидобольством.
Лично ты зарабатываешь?
Да. Как и ты и любой другой россиянин.
Вот только РФ ведёт две войны одновременно.
Правильно. Лучше вести войну на чужой территории, чем на своей.
При этом позволяя себе чудовищно уёбищное отношение по отношению к своим же гражданам, которых вовлекли в эти авантюры (зачастую обманом).
Примеры? Что ты имеешь ввиду?

Simple_Not 13-03-2018 18:46 0

HKBD,
Да. Как и ты и любой другой россиянин.

У тебя очень странное представление о доходах населения.

Примеры? Что ты имеешь ввиду?

Браво, опять увиливания. Ты прекрасно знаешь о чём я.

HKBD 13-03-2018 19:31 0

Simple_Not, У тебя очень странное представление о доходах населения.
Нет у тебя. Доходы с продажи оружия идут на развитие страны, от которой выйгрываю и ты, и я.
Браво, опять увиливания. Ты прекрасно знаешь о чём я.
Браво, опять увиливания. Ты прекрасно знаешь, что я нихуя не знаю, что творится в твоем манямозгу, поэтому и спрашиваю, но конкретных примеров ты как всегда привести не можешь - только строишь из себя сноба, набрасывая хуйню полуфразами, за которыми пустота.

Simple_Not 14-03-2018 04:43 0

HKBD, Доходы с продажи оружия идут на развитие страны, от которой выйгрываю и ты, и я

А почему я должен в это верить? У нас неоднократно ловились с пруфами (в том числе официальными) разные люди от оборонки, которые растаскивали миллионы и миллиарды.

Путин с этой ситуацией системно ничего не делает, значит она продолжается (что мы в общем-то регулярно видим за счёт многочисленных разоблачений непонятных доходов чиновников и прочих лиц).

Ты прекрасно знаешь, что я нихуя не знаю

Быть не может.

Ты слишком любишь обсасывать ЛДНР и Сирию, чтобы не повстречать новости об отношении РФ к своим же солдатам.

Padre 14-03-2018 10:27 +1

Simple_Not, Ты слишком любишь обсасывать ЛДНР и Сирию, чтобы не повстречать новости об отношении РФ к своим же солдатам.
А какое отношение к своим солдатам? В ЛДНР российских солдат нет.
В Сирии российским солдатам, учитывая что там все-таки война, живётся вполне даже неплохо. Они размещаются с максимальным комфортом, вооружены и оснащены всем самым лучшим. "Командировочные" у них такие, что желающие в очередь строятся и чуть ли не дерутся за местечко на войне.

HKBD 14-03-2018 13:21 0

Simple_Not, У нас неоднократно ловились с пруфами (в том числе официальными) разные люди от оборонки, которые растаскивали миллионы и миллиарды.
Ну раз они ловились неоднократно, у тебя наверняка не составит труда привести хоть один пример растаскивания миллиардов на оборонке, верно?

Быть не может.
Ты слишком любишь обсасывать ЛДНР и Сирию, чтобы не повстречать новости об отношении РФ к своим же солдатам.

Да, прекрасно знаю как наша страна любит и заботится о наших солдатах. Если у тебя есть свидетельства об обратом - давай выкладывай, иначе я буду вынужден констатировать очередное твое вранье.

Padre 14-03-2018 14:03 +1

HKBD, Да, прекрасно знаю как наша страна любит и заботится о наших солдатах. Если у тебя есть свидетельства об обратом - давай выкладывай, иначе я буду вынужден констатировать очередное твое вранье.
Достаточно сравнить полевое размещение солдат "тоталитарной" российской армии:



и "демократической" украинской:



Бытовые условия в местах постоянной дислокации различаются где-то так же.

cherepets 14-03-2018 14:32 0

Padre, Вот они лохи, даже не додумались дождь выключить.

Padre 14-03-2018 15:09 0

cherepets, Для начала, они не додумались хотя бы дренаж прокопать и палатки подлатать. Видимо, не по чину это одвичним лыцарам. Нерабы. Лучше в говне сидеть по уши.
А древние драные палатки отлично демонстрируют заботу кастрюлеголового государства о своих "захыстниках".
И это, сцуко, практически стационарное расположение в котором они сидят месяцами.

fhfh 15-03-2018 15:39 +1

HKBD, без милитаризма мы бы были еще более голозадые. А так благорадя милитаризму мы ...
... такие же голозадые, но с ракетой. лол.

Padre 15-03-2018 15:42 +1

fhfh, Сказал гордый укр, чье правительство не может своим солдатам даже палаток приличных обеспечить.
И да, только из "наисильнейшей армии Европы" дембелей увольняют реально с голым задом. Даже трусы надо сдавать.
Если мы голозадые, то у вас даже какого-никакого мяска на тазах нет.
А на ракеты вы можете только подрачивать издаля. На чужие.

fhfh 15-03-2018 16:11 0

Padre, лол. новороссию захватили уже, москаль?

Padre 15-03-2018 16:15 0

fhfh, Нам её захватывать не надо. А вот ты готов к очередному котлованию от Новороссии, хохолик?

fhfh 15-03-2018 16:19 0

Padre, Нам её захватывать не надо.
так заберите тогда взад своих бурятских шахтёров. хуле они там делают

Kiok 15-03-2018 16:22 0

fhfh, Блин, ну ты серьезно считаешь что ваша армия всё это время сдерживает неистовый натиск российской армии?? Если бы хотели захватить, то захватили бы не моргнув.

Padre 15-03-2018 16:29 0

fhfh, Не шахтеры, а конные водолазы.

fhfh 15-03-2018 16:32 0

Kiok, Блин, ну ты серьезно считаешь что ваша армия всё это время сдерживает неистовый натиск российской армии??
это факт.

Если бы хотели захватить, то захватили бы не моргнув.
старая басня про "до Киева за 2 дня".
нихуя вы не можете.

Padre 15-03-2018 16:33 0

fhfh, - А шо же таки русские?
- Ви не поверите! Они на войну таки не пришли.

Kiok 15-03-2018 16:37 0

fhfh, это факт.
Ну нихуя себе. Вот что называется завышенная самооценка. И чего это весь мир боялся СССР и Россию, всякие наты организовал? Ведь даже голозадая армия всего лишь одной страны третьего мира сдерживает всю мощь России четвертый год и вполне неплохо себя чувствует.

fhfh 15-03-2018 16:39 0

Kiok, весь мир боялся СССР и Россию
россию весь мир боится примерно как коровью лепёшку. идёшь такой и боишься в неё вступить.

Padre 15-03-2018 16:42 0

fhfh, Ну за два дня - это было бы напряжно. По кратчайшим маршрутам - что-то около 350 км. Хотя, это вполне осуществимо.

Kiok 15-03-2018 16:54 0

fhfh, Я хуею. Ну если так, то почему укроармия еще не в Москве?

fhfh 15-03-2018 16:55 0

Kiok, нахуя нам ваши ебеня?

Kiok 15-03-2018 16:58 0

fhfh, Ну не нужны и не надо, но хотя бы могли бы прийти чтобы путену пиздюлей навалять, шоб он к вам не лез.

HKBD 15-03-2018 17:01 0

fhfh, такие же голозадые, но с ракетой. лол.
Мы по сравнению с вами короли. Вы вообще самые голозадые бомжи в европе. И без ракеты. лол.

Блин, ну ты серьезно считаешь что ваша армия всё это время сдерживает неистовый натиск российской армии??
это факт

хуефакт блять. вас простые шахтеры касками отпиздили, кого вы там можете сдержать, лол?

fhfh 15-03-2018 17:06 0

Kiok, путену пиздюлей навалять
вот ещё. говно трогать.
ваше хуйло - вы и разгребайте.

fhfh 15-03-2018 17:06 0

HKBD, Мы по сравнению с вами короли.
всё так. голозадые короли :)

Padre 15-03-2018 17:17 0

fhfh, Лучше быть голозадым королем, чем голозадым бомжом-попрошайкой.

fhfh 15-03-2018 17:21 0

Padre, король у вас один. а россияне такие же бомжи, как и в любой условной Монголии.
или тебе перепало что-то с нефтедолларов?

Padre 15-03-2018 17:28 0

fhfh, Мне регулярно перепадает, ага. Знаешь какие у нас в Ольгино зарплаты?

cherepets 15-03-2018 18:35 0

fhfh, А россияне такие же бомжи, как и в любой условной Монголии.

Насколько я знаю, как минимум в столице Монголии сейчас весьма неплохо. Предлагаю сравнивать в следующий раз с более бедным Таджикистаном.

Travis 15-03-2018 20:53 0

fhfh, А почему по-твоему мы голозадые, а вы нет?

В Украине выше уровень жизни? Сильно сомневаюсь.

Padre 16-03-2018 10:33 0

Travis, У них есть Святой Бисвиз! И им дает денег (в кредит на анальных условиях) Святой МВФ. А скоро им подгонят (в кредит на анальных условиях) Святых Ждавелинов! И вот со Св. Ждавелинами-то и згинуть их вороженьки и запануют они. И галушки непременно полетят в рот сами.
А что кредиты на анальных условиях, то таке. Всегда можно объявить набравшее их правительство "злочинной пандой", устроить очередной майдан и простить себе все долги.

cherepets 16-03-2018 11:06 +1

Padre, Святой Бисвиз

Ну да, лучше как в РФ сейчас - визу в Штаты вообще хуй получишь.

Padre 16-03-2018 11:07 0

cherepets, А разве украм дали бизвис в Штаты? Пруфы будут?

cherepets 16-03-2018 11:23 0

Padre, Без понятия - да и какая мне разница. Могу точно сказать только что у россиян сейчас самый настоящий "без виз".

Padre 16-03-2018 11:51 0

cherepets, Да що ви говогите? Шенгенку я, к примеру, получил без всяких проблем.

cherepets 16-03-2018 12:14 0

Padre, И я в 2016 получал легко шенген (правда срок визы смешной)... А вот в 2017 США уже не прокатило.

Travis 16-03-2018 12:18 0

cherepets, Это единственный критерий лучшей жизни? Съездить в США? Всем понятно что хохляндия только повод доебаться до России. Они в мире нахуй никому не нужны.
Шенген первый раз мало, потом больше и больше. Питерцам лучше всего.

cherepets 16-03-2018 12:28 +1

Travis, Не единственный, но я бы хотел еще по западной части и северу пошататься. Но в целом я даже рад, что в 2017 выбор страны для путешествия пришлось пересмотреть.

И еще раз: мне всё равно стало ли лучше у украинцев с визами. Я недоволен тем что у россиян стало хуже.

lotous 16-03-2018 20:24 0

Travis, Да у нас тоже фигня, только наш мудак не дестабилизирует ситуацию в приграничных странах.